Форум » Поповцы » В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени » Ответить

В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени

иер.Алексан.Черногор: В Ы П И С К А И З Д О К У М Е Н Т А ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ (милостью Божьей состоялся 27, 28 и 29 декабря в лето Господне 2012-е; н.с. 9, 10 и 11 янв. 2013) 2). В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от РПСЦ, и от РДЦ /.../ 2.2. (определение:анафемат) Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды! 2.3. Выражая свидетельство Православия предыдущим постановлением под № 2.1, ходатайствуем пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или о провозглашении аналогичного текста. http://evharistia.com/anafemat_sammitu.html

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина: ПВ пишет: Банить или удалять телепата Серегу, нижегородского фоменкиста Лешу или иера Алексана, на мой взгляд равносильно изгнанию юродивых от порога храма. удалять или не удалять-пусть администрация решает,но думаю,что и для юродивых у дверей храма есть правила,которые они не должны нарушать. Если у форума есть правила,то их никому не позволено нарушать,даже таким уникумам как вышеназванные товарищи,иначе это не форум будет,а зоосад. мне Мизов, как и Наталье тоже в личку нес всякую дурь, а Черногор почему себе позволяет оскорблять людей в экуменизме и других тайных "жидовствах"? Пусть на кошках тренируется у себя дома в поисках врагов,а мы все здесь причем в его юродстве? или давайте особые правила напишем для местных юродивых, чего можно от них терпеть и чего нельзя,а иначе непорядок получается

ПВ: Марина ну, ради полной объективности, согласитесь, что высказываясь в адрес иера Алексана сильно никто не заморачивается соблюдением его чувства собственного достоинства. Кстати, надо отдать ему должное, иер Алексан абсолютно спокоен на все колкости, уничижительные характеристики и анализ его писаний.

Глеб: ПВ пишет: Кстати, надо отдать ему должное, иер Алексан абсолютно спокоен на все колкости, уничижительные характеристики и анализ его писаний. Да ему без разницы, удалят его здесь или нет. У него свой сайт под завязку набитый гугловскими переводами и форум недавно появился, там пригрет и Мизов. Вроде даже ему свой раздел дали для публикаций откровений.


Ден: иер.Алексан.Черногор пишет: Вернется в Староверие, то есть в Православие, тогда и верну на требование православного архиерея. И это правильно! А не вернётся, другого найдём, честнаго! о.Василий пишет: Ты что куришь Санек? Мне кажется это мухоморовка. Но её пьют, обычно, хотя, неции и курить могут. У нас страна свободная... о.Василий пишет: Прошу администрацию удалить сего лжеца с форума! Товарищ уже договорился до того, что в нашем храме никонианский поп с моего разрешения благословлял верующих...бред сивой кобылы...у нас в приходе вообще редко кто под благословение подходит вне службы, поклон со словами прости отче и благослови, а тут... Отче святыии! Ну пожалейте товарища! Вот представь, о. Василий, прихожу я домой после трудового дня, злой как собака на начальство и торговый отдел, сажусь за комп, а тут сольное выступление о.Александра. Что пишет, о чем пишет, никто понять не может, зато все обсуждают... Иногда после прочтения его писаний приходится перезагружать мозг. Зависает! Считаю Черногора полезным форумчанином. А то всех забанят, и будет тишь и благодать как у неопасхальников. ПВ пишет: Банить или удалять телепата Серегу, нижегородского фоменкиста Лешу или иера Алексана, на мой взгляд равносильно изгнанию юродивых от порога храма. Вот это золотые слова от мудрейшего!

о.Василий: Ден пишет: Отче святыии! Ну пожалейте товарища! Вот представь, о. Василий, прихожу я домой после трудового дня, злой как собака на начальство и торговый отдел, сажусь за комп, а тут сольное выступление о.Александра. Что пишет, о чем пишет, никто понять не может, зато все обсуждают... Иногда после прочтения его писаний приходится перезагружать мозг. Зависает! Считаю Черногора полезным форумчанином. А то всех забанят, и будет тишь и благодать как у неопасхальников. Пусть админы решают, я зла не держу и не настаиваю боле на его удалении, человек себя проявил...прошу и меня грешного простить...

mihail: ПВ пишет: Банить или удалять телепата Серегу, нижегородского фоменкиста Лешу или иера Алексана, на мой взгляд равносильно изгнанию юродивых от порога храма. Да куды ж мы без них... я вот ешо по Гоголеву скучаю и чаво он обиделся, здесь не пишет? Вроде его ни кто не обижал. Вот ешо интересно, где Мнитмисяо? хоть он и поганец, но весело читать было.

Ден: mihail пишет: чаво он обиделся, здесь не пишет Я считаю что виртуальные форумы сохраняют жизни человечьи в реале. Некие товарищи вместо того чтобы с топором в подворотне стоять и прохожего ожидать здесь пишут до изнеможения физического. Или подойдёт на улице худощавый человек в красной шапочке с бородой и произнесёт на одном дыхании следущее : "Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды!" Так у прохожего мозги заклинит! Человек может и под машину попасть и не в тот автобус сесть попытавшись понять смысл этого предложения!

ПВ: Ден пишет: Так у прохожего мозги заклинит! Человек может и под машину попасть и не в тот автобус сесть попытавшись понять смысл этого предложения! Ден Это очень спорное утверждение. Могу предположить, что худощавый человек в красной шапочке с бородой будучи в данном образе, может получить от прохожего небольшую материальную поддержку.

Глеб: Ден пишет: Так у прохожего мозги заклинит! Человек может и под машину попасть и не в тот автобус сесть попытавшись понять смысл этого предложения! Может это откровения... А у нас просто еще тезаурус не дорос до правильного понимания.

андрей: Ден Так у прохожего мозги заклинит! Человек может и под машину попасть и не в тот автобус сесть попытавшись понять смысл этого предложения! У прохожего не заклинит, т.к. он читать не будет, ему это не интересно. А смысл простой, провозглашен единый всевышний для всех, то, что надо антихристу.

протопоп Андрей: андрей пишет: А смысл простой, провозглашен единый всевышний для всех, то, что надо антихристу.А здесь, как Вы понимаете, об одном Всевышнем речь идет или о разных? - "Дело укрепления мира. По отношению к этой великой цели не может быть сомнений в единстве всех религий, как нельзя сомневаться в том, что каждая из них по-своему верует в Бога. Среди нас, верующих, нет поклонников зла и неправды, нет служителей смерти и разрушения, нет противников Божиих".

АБ: протопоп Андрей пишет: Среди нас, верующих, нет поклонников зла и неправды, нет служителей смерти и разрушения, нет противников Божиих". То есть никоны не противники Богу? (Не ёрничаю, хочу понять.) Просто заблудились, и путь не знают?

протопоп Андрей: АБ пишет: То есть никоны не противники Богу? (Не ёрничаю, хочу понять.) Просто заблудились, и путь не знают? Это не мои слова, я привел цитату и хотел услышать ее оценку - об одном ли Боге/боге говорится в ней и ли о нескольких. Кроме того, подпись под этими словами не только никоны потавили, но и католики, и армяне, и много иных.

Прасковья: протопоп Андрей пишет: "Дело укрепления мира. По отношению к этой великой цели не может быть сомнений в единстве всех религий, как нельзя сомневаться в том, что каждая из них по-своему верует в Бога. Среди нас, верующих, нет поклонников зла и неправды, нет служителей смерти и разрушения, нет противников Божиих". лично, я ничего дурного в саммите не вижу. Собрались люди разных верований, пообщались. Вместе не молились, не причащались, и даже не ели или ели? Вообще отношение к этому саммиту как то соборно у нас обсуждался?

АБ: Федька пишет: Кого принимают? РПСЦ, РПЦ МП, безпоповцев и других. Прасковья пишет: лично, я ничего дурного в саммите не вижу. Вроди как РДЦ там не участвовала?

Федька: АБ пишет: РПСЦ, РПЦ МП, безпоповцев и других. Раз вы так не внимательны к своим собеседникам (о. Андрей уже все объяснял) то отвечу я, думаю о. Андрей меня простит. Про РПЦ думаю не важно (там надо долго исследовать как "крестили"), а "других" много, РПсЦ и безпоповцев в РДЦ принимают "довершением", то есть заново не погружают, но читают поповские молитвы и помазывают миром, так как считается в РДЦ, что люди эти (приходящие) крещены мирянами. Понятно?

АБ: Федька Ну что-же продолжим далее. АБ пишет: Как я понимаю учение никониян лично вы придаете анафеме?

Федька: АБ пишет: Как я понимаю учение никониян лично вы придаете анафеме? Лично я?

ПВ: АБ пишет: цитата: Как я понимаю учение никониян лично вы придаете анафеме? .....прИдаете анафеме..... Вы ошиблись в значении слов - анафеме прЕдают, а вот Вашем случае правильнее сказать, что видна попытка воровскому промыслу прИдать божий помысел. Надеюсь, что разницу между промысел и помысел, объяснять не надо. АБ, а в автоподписи вместо слова "чудик" пишете "чюдик" из каких-то соображений или тоже по неграмотности?

АБ: ПВ Ошибка на лицо! Откуда ж я знаю о промыслах идеологов?

Прасковья: АБ пишет: Вроди как РДЦ там не участвовала? и поэтому я не могу иметь своей точки зрения?

Марина: АБ пишет: Вроди как РДЦ там не участвовала? РДЦ и РПСЦ были в числе приглашенных,но документы не подписывали,если про саммит 2006 года., а вот в 1952 году обе участвовали и обе подписывали

иер.Алексан.Черногор: Марина пишет: РДЦ и РПСЦ были в числе приглашенных,но документы не подписывали,если про саммит 2006 года Не иной кто, а именно автор такого рода лукавых сообщений (хотя и знает по опыту предыдущих лет по его самостийной, наподобие медвежьей услуги, оправдания имевшего место факта участия представителей от РПСЦ) обманывает с созданием вышеозначенного образа неточностей, подмены желаемым, за действительное. Мол-де, в числе приглашенных -- а на самом деле: в числе участников. Мол-де, все подписывали, а то и в руке своей водили ручкой карябали по бумажке "за не именем гербовой, на простой!" -- а в действительности: акт согласия с Документами от лица всех официальных участников выражается в этой жизни не только подписанием чернилами, почему и официально от всех участников издали документ, хотя и мог не присутствовать на одном из заседаний как участник официальный от РДЦ, так и от РПСЦ. Им нужны были представители -- от иерархий в иерархическом сане, и от признаваемых Официозом устроительницы тамошнего шоу от религии РПЦ МП -- официальные, причем, благословленные предстоятелями конфессий из списка официальных участниц. А этого всего они добились в том числе и от Староверия, пусть и формального либо невежественного, на том первом этапе... Поскольку уже лампады затеплены в храме Спасо-Преображения и книги раскрыты к службе, я, туда и поспешая разве только по милости Христовой, имею честь и радость, отцы и братья, поздравить здесь и сейчас всех вас -- истинных, а не из числа оскудевших до формальных признаков, староверов с той соборной (кафолической) памятью, которая сегодня в связи с Божественными тремя святителями Христовыми есть праздник верных!

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: Прошу подтверждение етим словам. Иначе Вы - клеветник и будете удалены с Форума. Выше я сказал правду: и честно указал источник, и не те люди Валерий Сергеевич с супругой его Рипсимией, чтобы осмелиться клеветать. Эти благочестивые люди почтенного возраста старцев с великой скорбью, как относящееся к собственным детям, а не чужим, заметьте, поведали -- честно о том, чему были очевидцами их дети в день своего посещения храма, где служит о.В.Волков... (См. выше.) Я, естественно, в ответ на Вашу просьбу/требование обязательно созвонюсь на днях с ними, очень возможно уже завтра, и, выходит, опять напомню сказанное. mihail пишет: Не мудрено что ваши адепты- прыгунки, лапкинцы, да пусиристы. А это Вы о ком эдак-то, позвольте спросить, коль скоро всуе упоминаете мое имя? -- Почему и напоминаю: нет и не было у нас таковых. Ну, а если затаившийся, из тех, которые сбежали и от нас, так ведь поэтому и таились, пользуясь тем, что Христос и Его Церковь не скрывают свое делание: "Всякаго грядущаго ко Мне -- не изжену вон!" Александр_Емельянов пишет: андрей пишет: цитата: он исповедовал свою веру анафемами реплика: Нет слов... Человек душевный не может вместить Духовное. Это -- аксиома (естественно, там, где, например, признают апостола Павла). (То и гляди при первом же случае -- впадает в состояние аффекта, как минимум, на себе относящееся к эффекту "против шерсти"...) А если еще не глянется Вам вглядеться в слово Андрея Юрьевича, рассмотрите, хотя бы еще один пример такого же, как в недавнее время и Вы, представителя народа до-раздорной РПСЦ: ведь он, с ревностью старовера потрудившись не без молитвы, проявился следующим письменным трудом о том, что связано так или иначе с актом анафемы: http://evharistia.com/vozragenie_iereu_KOROVINU.html Коль скоро повторение - мать учения, то во след доброму делу и я для себя извлек весьма большую пользу при подготовке для отцов и братьев своих (как Христианам, приемлющим Христопреданное Священство белокриникцкой иерархии) следующего Свода выписок из Святых отцов и Соборных деяний и постановлений: http://evharistia.com/O_neobxodimosti_anafemi_eretikam.html андрей пишет: К о.Андрею в этой теме, в вопросах веры нареканий нет, он исповедовал свою веру анафемами. Да – по отношению к жидовству. При этом, учитывая, что выразил анафему как православный ответ на вопрос о его отношении не только, как-то вообще, к жидовству , но! - конкретно к лицам жидовствующим и к их праздникам, упованию и верованиям, и предмету их религиозного ожидания. Однако! – не на этом уровне ясности остается пока еще его спорный, либо по-ребячьи немощный, образ анафемы в отношении Экуменизма (см. выше). И пока еще совсем никак -- в отношении предмета религиозного поклонения, культа и итогового документа Саммита-2006, на котором он лично участвовал. (Я прошу хотя бы хоть какой-то минимум ему как участнику -- хотя бы вынесение анафемы провозглашением анафемы тем текстом, о котором идет речь в заглавии данной рубрики.) А для сравнения напомню не только те, столь распространенные в современном обществе, не более чем призрачно-беспредметные анафемы не понятно какому и в чем экуменизму, но и то, что, например, в РПСЦ за день, до открытия официального Раздора внесением проэкуменической ереси, сделал тот же митрополит Корнилий Титов на ряду с некоторыми из явных экуменистов, у которых вовсе не вызвало ни колебаний, и вообще никакого умаления их былой позиции и проявлениям их действительной позиции и её фактической веры в примерах их типично-экуменической практики. Все таковые – как один остались не выявленными за завесой беспредметно-обобщающих слов о непонятно котором и в не весть в чём Экуменизме. Цитата: "2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму. 2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй. 2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей. 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=324

Марина: иер.Алексан.Черногор пишет: (Я прошу хотя бы хоть какой-то минимум ему как участнику -- хотя бы вынесение анафемы провозглашением анафемы тем текстом, о котором идет речь в заглавии данной рубрики.) минимум-это анафемы и не просто, а именно тем неповторимым текстом)))))))) а максимум это что интересно?????

Ден: ПВ пишет: может получить от прохожего небольшую материальную поддержку А ведь точно! Именно этот процесс я наблюдал в 2010 году на Рогожском во время празднования Жен Мироносиц. Я тогда искренне позавидовал--человек чуть face м.Корнилию только что не разбил, а к нему подходят и денюжку суют... Глеб пишет: Мне блуждающее богословие особенно нравится. Любопытная книжица, поначалу производит впечатление, но потом задаёшься вопросом, если у нас вообще нет богословов, то у никониян их многовато, и каждый выражает свою позицию. Но личная позиция даже патриарха не есть позиция всей церкви. В этом контексте Мельников смотрится как сатирик на эстраде. Ну а его история РПсЦ особенно в защиту приёма м. Амвросия вызывает своей лубочной слащавостью невольное желание прочитать другие мнения. Марина пишет: а максимум это что интересно Конечно интересно! Жаль, что совершенно непонятно.

Глеб: Ден пишет: невольное желание прочитать другие мнения. Я читаю другие мнения, но книга от этого все равно не перестает нравится.

Марина: Ден пишет: а к нему подходят и денюжку суют... откупиться видно думают,чтоб анафемы "провозглашением анафемы тем текстом, о котором идет речь в заглавии данной рубрики.)" этим неповторимым текстом не произносить???.......

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Выше я сказал правду: и честно указал источник, и не те люди Валерий Сергеевич с супругой его Рипсимией, чтобы осмелиться клеветать. Эти благочестивые люди почтенного возраста старцев с великой скорбью, как относящееся к собственным детям, а не чужим, заметьте, поведали -- честно о том, чему были очевидцами их дети в день своего посещения храма, где служит о.В.Волков... (См. выше.) Я, естественно, в ответ на Вашу просьбу/требование обязательно созвонюсь на днях с ними, очень возможно уже завтра, и, выходит, опять напомню сказанное. Уточнение к сказанному: иер.Алексан.Черногор пишет: Когда те, находящиеся в чину оглашаемых (дети моих Духовных чад из с.Великорецкое -- Огородниковых, возвратившиеся из Латвии на малую родину супруги лишь в недавние годы), приехали к Вам, то в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев. Впрочем, та История еще страшнее в уточнениях, почему и бежали те двое поскорее прочь от такого старообрядческого храма. В тот же день они по телефону подробности более точно открыли своим родителям в Россию, а те -- мне в Спас-Клепики. Подтвердилось главное: не зря предпочли бежать прочь от тамошнего храма (проживающие в Латвии дети моих прихожан из Великорецкого). Подробности, о которых я попросил напомнить, более чем характеризуют о.В.Волкова... Но! -- следует честности и ради уточнить детали СУТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К АКТУ БЛАГОСЛОВЕНИЯ. Это было несколько позже -- около полутора лет назад, как об этом мне сегодня напомнила семья Огородниковых. И происходило - в Риге. Когда о.Василий с никонианским попом вошли вместе в тамошний никонианский храм, там еще службы не было: шла уборка, были тут же и те, кто находился там по своим делам. Никонианский подозвал прихожан и предложим им принять благословение также и от старообрядческого батюшки. -- И о.Василий Волков наделил своим благословением индивидуально каждого из работников лж-ехрама того, и те принялись тут же за свое прежнее делание, прерванное совместным пришествием обоих лжесвященников.

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев То есть этого не было?

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: в тот день застали в Вашем храме никонианского попа, которому, даже прилюдно без всякого стыдения и без Православия, лично Вы благословили благословлять тамошних старообрядцев ВОПРОС То есть этого не было? Этот акт благословения был выражен иным образом, и в другом месте. Поэтому буквально то, что выражено вышеозначенными двумя строчками, не имело места. Прошу у всех читателей вышеозначенных двух строк моего сообщения прощения. (Прошу за исключением еретичествующего о.В.Волкова, поскольку акт благословения им всё-таки соотносился с Никонианством прямо в культовом месте.)

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Прошу за исключением еретичествующего о.В.Волкова, поскольку акт благословения им всё-таки соотносился с Никонианством прямо в культовом месте. А свидетельства где? Болезный человече...

ПВ: Федька Да чего уж там, эту частушку надо на иллюстрирование Щемилову отдать. Сам я лубки на реальных людей только из чувств личной глубокой "любви" к персонажу малюю. Шварцберг (Черногор) никоим образом вдохновения не вызывает. о.Василий свидетельства где? Болезный челове Ох, недооцениваешь талантов и фантазий таки Шварцберга. Сам небось в детстве в Рижский планетарий-то заходил. А что там сейчас? Вот тебе и доказательства со свидетельствами.

Щемилов: ПВ пишет: Да чего уж там, эту частушку надо на иллюстрирование Щемилову отдать. Ну что ж, возьмусь, коль опчество требоват! Частушка хороша, сразу мне навеяло... п.с. Кстати, Пал Григорич, дельтаплан то долетел?

о.Василий: ПВ пишет: Ох, недооцениваешь талантов и фантазий таки Шварцберга. Дык молод еще...

протопоп Андрей: иер.Алексан.Черногор пишет: Этот акт благословения выглядел по иному и в другом месте. Просто в первом варианте затрагивался не только о. Василий, но и его прихожане, которые, якобы благословлялись у никонианского попа в старообрядческом храме. иер.Алексан.Черногор пишет: о.Василий с никонианским попом вошли вместе в тамошний никонианский храм, там еще службы не было: шла уборка, были тут же и те, кто находился там по своим делам. Никонианский подозвал прихожан и предложим им принять благословение также и от старообрядческого батюшки. -- И о.Василий Волков наделил своим благословением индивидуально каждого из работников лж-ехрама того, и те принялись тут же за свое прежнее делание Если кроме о. Василия и никониан там никого не было, то откуда стала известна эта история?

Глеб: протопоп Андрей пишет: Если кроме о. Василия и никониан там никого не было, то откуда стала известна эта история? От никонского священника конечно. Он и у него письма украл .

иер.Алексан.Черногор: протопоп Андрей пишет: Если кроме о. Василия и никониан там никого не было, то откуда стала известна эта история? Я не писал, что, дескать, были одни никониане. См. выше: были тут же и те, кто находился там по своим делам. А среди именно таковых - свои Огородниковым. (Много лет вместе прожили в Риге. А от тамошнего Никонианства они отходили в разное время.) протопоп Андрей пишет: Просто в первом варианте затрагивался не только о. Васимлий, но и его прихожане, которые, якобы благословлялись у никонианского попа в старообрядческом храме. Если его прихожане были в эти дни читателями на этом форуме -- я прошу у этих старообрядцев прощения. (Слова моей просьбы извинить за неточность некоторых деталей, естественно, не являются просьбой о прощении к виновнику их спасения, а точнее не-спасения, тамошнему иерархическому представителю Староверия о.В.Волкову.) поскольку акт благословения им всё-таки соотносился с Никонианством прямо в культовом месте. протопоп Андрей, если Вы искренне вспомнили прихожан-старообрядцев из прихода о.В.Волкова, то -- вспомнив себя в те годы, когда под видом старообрядческого священника Вы обращались за советами и помощью к "Духовничеству" никонианского попа из Киево-Печерской Лавры, не только вспомните ту реалную опасность и вред, которые причинили в тот период своего крипто-никонианства старообрядческой пастве п.Урск, но! -- подобное поймете реальнее: ведь реальная беда латвийских старообрядцев касается в связи с благословляющим никонианство В.Волковым. (А вовсе не те лично мои ошибки им повредили, которые есть не более чем ошибочная информация о некоторых деталях его лже-священнического служения, когда -- по факту благословения, соотносимого о.В.Волковым с Никонианством в их культом месте.) иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- следует честности и ради уточнить детали СУТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К АКТУ БЛАГОСЛОВЕНИЯ. Это было несколько позже -- около полутора лет назад, как об этом мне сегодня напомнила семья Огородниковых. И происходило - в Риге. Когда о.Василий с никонианским попом вошли вместе в тамошний никонианский храм, там еще службы не было: шла уборка, были тут же и те, кто находился там по своим делам. Никонианский подозвал прихожан и предложим им принять благословение также и от старообрядческого батюшки. -- И о.Василий Волков наделил своим благословением индивидуально каждого из работников лж-ехрама того, и те принялись тут же за свое прежнее делание, прерванное совместным пришествием обоих лжесвященников.

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: Если его прихожане были в эти дни читателями на этом форуме -- я прошу у этих старообрядцев прощения. А ежель не были? Сегодня все увидели очередное публичное признание г-на Черногора во лжи в его же письменах... А вообще чем дальше тем больше убеждаюсь, что вору, сектанту, хаму и пустобреху в законе ,,Черному холмику,, пора признаться в убийстве Хасана...хотя , опосля сегодняшних похорон настроение несколько изменилось от чтения очередных трудов достойного сына отца лжи, такого еретичествующего попа в запрете - черного брехуна и его свидетелей вавилонской башни... Свидетели? Время? Место, храм, имя никонианского попа? а прихожанам нашим ваше покаяние, аки от пса возвращающагося на свои блевотины передам, но!

иер.Алексан.Черногор: о.Василий пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Если его прихожане были в эти дни читателями на этом форуме -- я прошу у этих старообрядцев прощения. А НА ЭТО -- НАБОР РЕПЛИК В СЛЕДУЮЩЕГО "АССОРТИ": А ежель не были? Сегодня все увидели очередное публичное признание г-на Черногора во лжи в его же письменах... А вообще чем дальше тем больше убеждаюсь, что вору, сектанту, хаму и пустобреху в законе ,,Черному холмику,, пора признаться в убийстве Хасана...хотя , опосля сегодняшних похорон настроение несколько поднялось от очередных трудов, такого еретичествующего попа в запрете - черного брехуна и его свидетелей вавилонской башни... Свидетели? Время? Место, храм, имя никонианского попа? а прихожанам нашим ваше покаяние, аки от пса возвращающагося на свои блевотины передам, но! Что ж, чего по причине щадения я не стал упоминать в предыдущих сообщениях, как относящегося к обязательному порядку процесса с таковыми персонами, как Вы, о.В.Волков, то, уже сейчас, как понуждаемый Вами же, в ответ на Ваш же ответ -- сейчас как вопрос ребром: Что ж, Вы сами обязываете дальнейший разговор к следующей исключительной ситуации: Вы, иерей В.Волков, здесь и сейчас пред Богом, а значит, здесь же гласно пред людьми в рамках выяснения на данном форуме правды по Вашему требованию, клянётесь своим спасением от грядущего огня Огненной реки в том, что Вы не благословляли поручением никонианского попа в никонианском храме лиц, исповедующих никонианство, или нет? -- Одним словом: да или нет.



полная версия страницы