Форум » Поповцы » В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени » Ответить

В отношении Саммита-2006 анафема одного из Соборов Староверия нашего времени

иер.Алексан.Черногор: В Ы П И С К А И З Д О К У М Е Н Т А ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБОРА МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ (милостью Божьей состоялся 27, 28 и 29 декабря в лето Господне 2012-е; н.с. 9, 10 и 11 янв. 2013) 2). В отношении главного в чреде Всемiрных Религиозных Саммитов и в отношении факта участия в нем представителей от Староверия, а именно - и от РПСЦ, и от РДЦ /.../ 2.2. (определение:анафемат) Религиозному Всемирному Саммиту, состоявшемуся в Москве, в июле 2006 года, являющемуся для людей ловушкой от руководителей Глобализма, а также каждому его религиозному соучастнику как свидетелю лжи и идолопоклоннику и их новшескому Единству, ими формируемому при попрании православных канонов, что обеспечивает всевозможным еретикам и языческим общинам поэтапную реорганизацию во всеобщую вместо-Церковь, а так же и в отношении новшества, ими именуемого «всеобщий всевышний», которому как ложному первообразу (фактически, иконе вместо-Христа), ими предоставлено всё, с чем может отожествить себя грядущий антихрист, а также и каждому, кто приобщается религиозно-прелюбодейному акту апробации этого нововведенного объекта религиозного поклонения, и каждому, кто предпочитает религиозно-безразлично относиться к этому идолу и тем самым содействует новообразованному культу в рамках практики и доктрин Движения «Экуменизм», - всем таковым анафема: трижды! 2.3. Выражая свидетельство Православия предыдущим постановлением под № 2.1, ходатайствуем пред делегатами и участниками Освященного Собора Церкви о провозглашении анафемы с высоты вероисповедной чистоты и Богоучрежденного авторитета Освященного Собора русской поместной церкви и о включении в список свидетельств Истины Свято-Церковного Синодика на ежегодном Богослужении, согласно чину и Духу празднования Торжества Православия, текста анафемы, ныне обнародованной нами; или о провозглашении аналогичного текста. http://evharistia.com/anafemat_sammitu.html

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

Липаткин Виталий: Глеб пишет: Что за чушь! Если вы от моего имени напишете явку с повинной в убийстве без моей подписи и в мое отсутствие меня по вашей логике должны осудить? Это не чушь, а военная хитрость, сейчас никто ничего не обязан подписывать, достаточно сделать общее обращение от лица всех представителей религиозных общин. Никому Ваша подпись не нужна. А если человек попал туда случайно и не согласен с происходившим там, то он лично и это религиозное сообщество которое он представлял как минимум должно опротестовать написанное и от их лица еретическое обращение религиозного характера. А в данном случае - молчанием предается Бог. И если следовать смоделированной Вами ситуации про убийство, то картина такая: Вы были на месте убийства и в то время когда оно происходило, написано коллективное признание в убийстве в т.ч. и от Вашего лица, а Вы молчите.

протопоп Андрей: Липаткин Виталий пишет: Вами оно ниразу нигде не было опротистовано и напротив того было одобрено или рассмотрено на уровне архиерейских советов и соборов, в разных конфессиях и не было выражено осуждения или протеста с их стороны, но умалчивание или одобрение. Таким образом новый обьект поклонения , точно как троянский конь, усваивается различными конфессиями через своих представителей. На каком нашем Соборе, да и вообще, когда-либо было одобрено данное послание? Я его, честно говоря, вообще прочитал впервые лет, наверное, через пять. В 2006 году был саммит, в том же году мы начали переговоры с самыми консервативными старостильниками, естественно, что они задали вопрос и о саммите, но даже их устроило наше свидетельство, за все последующие годы мы более не возвращались к этому вопросу. И лишь со стороны ДЦХ БИ, т.е. дораздорной РПСЦ до 18.10.2007, что до 1988 г. -- ДЦХ БИ мы подвергаемся критике, причем, совершенно не понятно, каким боком жизнь РДЦ относится к вашей церкви. Полагаю, Вы, Виталий, будучи умным человеком, понимаете, что Церковь решает только те проблемы, которые есть внутри нее. У нас нет проблемы саммита и "общего всевышнего", наши христиане все это знают, да и публично я лично неоднократно свидетельствовал, что не исповедую никакого "общего всевышнего" и анафематствую, как эту идею, так и любую иную проэкуменическую. И Церковь наша по отношению к еретикам дала свое исповедание в соборном послании 2010 года. Липаткин Виталий пишет: Это не чушь, а военная хитрость, сейчас никто ничего не обязан подписывать, достаточно сделать общее обращение от лица всех представителей религиозных общин. Никому Ваша подпись не нужна. Да с чего Вы это взяли? Все документы подобного рода подписываются. Собственно, даже никониане обличают свое священноначалие именно за подпись под посланием этого саммита: православные иерархи, подписавшие этот документ, отрицаются от Православного Символа Веры и этим открыто заявляют ересь... главное, что удалось сделать организаторам — это собрать всех лидеров мiровых религий вместе и дать им подписать единое обращение http://3rm.info/31745-bogoslovskiy-analiz-poslaniya-vsemirnogo-sammita-religioznyh-liderov.html Документы и всех последующих саммитов также подписывались и так получали официальный статус. Хочу, Виталий, узнать Вашу точку зрения относительно Конференции 1952 года, в послании которой все участники засвидетельствовали, что у них один Бог и что никто из них Ему не враг. Ваш епископат подписал это послание в полном составе. Интересно, как Вы соотносите Конференцию с саммитом?



полная версия страницы