Форум » Поповцы » Где сейчас Церковь Христова? Кто как видит. » Ответить

Где сейчас Церковь Христова? Кто как видит.

андрей: Мое мнение: До собора РПСЦ 2007г. РПСЦ была Церковью Христовой. После собора 2007 года, Церковь Христова в ДЦХБИ.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

андрей: Александр_Емельянов Ну так, и при Христе Исусе, и при апостолах было то же самое: кто-то внимал проповеди, кто-то не внимал, и отходил в сторону Это вы кого с апосталами сравнили, уж не Корнилия? И проповедь апостолов с проповедью экуменизма тоже не надо сравнивать.

Ден: андрей пишет: И проповедь апостолов с проповедью экуменизма тоже не надо сравнивать. А ведь апостол Павел был самый первый экуменист ибо никто как он не раздвинул границы церкви

Глеб: Верный у гундяевцев курс , не на слияние так на уничтожение...


Нестор Иванович: Я , так же как и Вы захожу на все сайты староверческие . просматриваю , делаю выводы , что то отсеиваю , то что может открыть правду , могу выложить и на других сайтах . Вот за эту открытую тему мною , назовите меня А. Шишкиным , или Езеровым . ............................... Прочтите статью , то что Вы , лично предпочитаете , это Ваше личное дело А вот , цитата : Причина этого в том, что в силу обстоятельств, из-за отсутствия в РПСЦ кандидатов в епископы, произошел стремительный переход только начинающего жить церковной жизнью мирянина Константина Титова до первоиерарха РПСЦ митрополита Корнилия. Переход, настолько стремительный, что, складывается впечатление , он не успел осознать изменение в своём положении и часто в сане митрополита продолжает вести себя по-прежнему как мирянин Константин Титов. ,

Глеб: http://www.arcto.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=722 Древлеправославная Старообрядческая Церковь Белокриницкого Согласия вот наверное где Церковь Христова...

Федька: В чем? В болаболаньи Гельича что-то там про НАТО? А может в рассуждениях Коровина о введении шариата?

Александр_Емельянов: Я с апостолами сравниваю ВСЕХ, кто так или иначе способствует проповеди христианства.

Глеб: Действительно, я не могу уловить логики в сем повествовании. Неее, у меня иногда такое же бывает, после разговения...

Глеб: Наверное им было стыдно что они так облажались, вот и не поднимали шума.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Что же такое 2007-й год? Это соборная реакция на проблемное в Церкви. Подтверждается второчинная ересь никонианства и осуждается экуменизм. При этом, в экуменических действиях м. Корнилия не находится нарушений канонических правил. Проблемное в Церкви переходит в новую кризисную стадию. Группа соборного меньшинства, не согласная с п.4.1, покидает Собор и первоначально Декларирует свою позицию примирения и восстановления церковного единства посредством пересмотра п.4.1 и устранения других канононарушений, не получивших соборного рассмотрения и должной оценки. Через месяц, 22-23 ноября 2007г. покинувшие Собор собираются на Алтуфьевское собрание и корректируют позицию со вновь открывшейся, как представляется, канонической т.з. Как показывают дальнейшие события, одно дело быть несогласным соборным меньшинством, которое есть на каждом Соборе и не затрагивает каноническую целостность Церкви и брать груз по силам. Другое дело попытаться выправить курс Церкви, применяя дисциплинарные средства. Покинувшие Собор 2007г. не смогли достигнуть первоначально Декларируемые цели (Декларация от 19 октября 2007г.), не разрешили кризисных проблем, но прибавили к ним новые, компрометируя собственные, первоначальные, казалось бы, православные намерения. Ответ на вопрос почему так произошло? – краток: отсутствие канонического опыта в разрешении подобных проблем. Ссылка на 15-е правило Двукратного Собора и другие правила в первоначальном варианте Алтуфьевского собрания (т.н. «дцхби») и последующая корректировка позиции в соответствии с 31-м Апостольским правилом (т.н. «непоминающие»), обнаружило полную несостоятельность собственного следования канонам. Возникли новые, грубые канонические нарушения, дискредитирующие критику п.4.1 и других Соборных решений РПсЦ после 2007г. Что же, в действительности получилось? Позиция «дцхби», объявляющая «лжечашу» РПсЦ , а её предстоятеля «лжемитрополитом» - не что иное, как интерпретация на современный лад древней ереси Доната, т.н. «чистых», когда к другим применяются требования, которые сами понести не могут. Позиция «непоминающих» в юрисдикции 31пр. св. Апостолов под лидерством о.Елисея, проповедующего ересь «законодательности» съездов мирян (и другие ереси), выхолащивает каноническую позицию «непоминающих» как исцов, переводя её в такое же независимо – автономное сообщество как и «дцхби», что никак не регулируется 31-м апостольским правилом. О третьей ветви отделения, более абсурдной, чем первые две – самосвятской ереси и. Алимпия т.н. « рдпцби» комментарии излишни. Как видим, картина представляется крайне неприглядная. Вместо помощи Церкви исправить какие – либо недостатки, усугубили и без того тяжелое положение. В интернете бушует ересь современных донатистов- «чистых» со штаб-квартирой в Спас – Клепики. Бедное 15-е првило вымучено до неузнаваемости. При этом, как и следует, донатисты слышат только себя (на то они и донатисты) и искажают в своё оправдание не только 15-е правило, но и вообще всё святоотеческое Предание, передёргивая его там, где оно их обличает, подстать никонианам, пытающимся оправдать своё пресловутое «триперстие» и поставивших с ног на голову Предание от времён апостольских. Что остаётся делать митрополиту Корнилию во всей этой абсурдной «критике», как не следовать «правильности» личного межконфессионального курса? Вывод: Церковь сегодня не готова к соборной самоаналитике. Когда будет готова? –когда созреет. Ереси же «донатистов» и «непоминающих» – всё те же тяжелые камни на шее. Простите, Христа ради.

андрей: Леонид Якушев При этом, в экуменических действиях м. Корнилия не находится нарушений канонических правил. Вы это серьезно, или придуриваетесь?обнаружило полную несостоятельность собственного следования канонам. Ссылочку пожалуйста какие каноны нарушены.Возникли новые, грубые канонические нарушения, дискредитирующие критику п.4.1 и других Соборных решений РПсЦ после 2007г. Какие нарушения конкретно, какие правила нарушены? (только без словоблудия, конкретное правило, конкретное нарушение)В интернете бушует ересь современных донатистов- «чистых» со штаб-квартирой в Спас – Клепики. Голословное объвинение.Леонид, вы как всегда много написали, только это все вода. Кроме ваших рассуждений конкретно ничего не приведено.

Леонид Якушев: андрей пишет: придуриваетесь? словоблудия вода А Вы время не теряли, подрастали в хамстве? Не суетитесь, в Вашем жаргоне не общаюсь. Впрочем, писано не для Вас и иже подобных Вам. В своё время разжевывалось. Православные усвоили и благодарны. Ваше мировоззрение мне и чуждо и неинтересно. Хамите своему гуру - он это поощряет.

mihail: андрей пишет: Вы это серьезно, или придуриваетесь?

Глеб: Скажите мне, есть православные храмы где служат по старым книгам, присутствует трехчинная иерархия, соблюдают дораскольное Писание и предание, где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными, где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят и все остальное что обретается в Библии, Оке, Кормчей и Большом Потребнике?!!!!

Павел Владимирович: Глеб Я ж тебе говорил как-то про один такой приход правда, оглашенные (и еще не оглашенные) не на улице, а в притворе стоят, но сие правилами-то не воспрещается

Глеб: Павел Владимирович пишет: Я ж тебе говорил как-то про один такой приход Так далече сей приход и что будет если приедет комиссионная проверка с рогожки и скажет иерею - " А что это у тебя братья наши никониане в ущемлении то в притворе стоят? Сие есть великое разорение и несогласие с генеральной политикой святейшего нашего митрополита Корнилия!" И как во всем остальном?

Федька: Глеб пишет: есть православные храмы где служат по старым книгам, присутствует трехчинная иерархия, соблюдают дораскольное Писание и предание, где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными Это что же, есть храмы где все мочатся? А православные это про какие? Про РПСЦ, РДЦ, РПЦ?

Глеб: Федька пишет: Это что же, есть храмы где все мочатся? Я понимаю что вы безпоповец и скидывая на это сообщаю что при каждом храме есть на территории отхожее место дабы прихожане врасплох застигнутые малой нуждой могли бы спокойно это дело отправить не на угол храма. Православные это РПСЦ,РДЦ и ДЦХБИ. РПЦ я православными назвать и с натяжкой если честно не могу.

Федька: Глеб пишет: что при каждом храме есть на территории отхожее место дабы прихожане врасплох застигнутые малой нуждой А так в свой сортир еретиков пускать устав запрещает? Глеб пишет: Православные это РПСЦ,РДЦ и ДЦХБИ. Все сразу? А они знают?

Ден: Федька пишет: А так в свой сортир еретиков пускать устав запрещает? Конечно! Они ж сортир замирщат. Глеб пишет: Православные это РПСЦ,РДЦ и ДЦХБИ. Правый экуменизм. Ересь осужденная на Соборе в 2007 г.

Федька: Ден пишет: Они ж сортир замирщат. Может даже зад..щат!

mihail: Глеб пишет: где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными, где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят и все остальное что обретается в Библии, Оке, Кормчей и Большом Потребнике?! Ето где же никоны во время службы в церкву заходят? Кстати, на Рогожке не тошто никониане, бабки своих то не пускают!

Михайло: mihail пишет: Кстати, на Рогожке не тошто никониане, бабки своих то не пускают! Какие боевые бабки, верно рядом засадный казачий полк хоронится.

Павел Владимирович: разжигаешь? у нас батюшка довольно консервативен, но о том уже, как я слышал, на старом форуме писалось (или на другом старом?)

Глеб: Эхх, друг любезный, такие батюшки как алмазы в куче мусора, их хранить надо...

Павел Владимирович: Глеб пишет: такие батюшки как алмазы в куче мусора, их хранить надо... так хоть он и старенький у нас, но мы его храним

андрей: Павел Владимирович у нас батюшка довольно консервативен, Ни коей же пользы нѣтъ въ «чистомъ житіи» при прилежаніи къ негоднымъ догматамъ вѣры... ибо не токмо еретики суть враги Божіи, но такожде и тѣ, кои состоятъ съ сими въ общеніи. (И.Златоуст)

Федька: Ох-ти, чо у вас деетси! Никониашки так и шастают по храму, туды-сюды, туды-сюды и то и дело свещи возжигают и щепотью крестятся и чизбургиры с верными едят, кока колу пьют, а потом страшно подумать, в честных сортирах мочатся совместно с верными! Как же вы, брат Михаил, деградировали? Я еще такого безобразия не застал!

Ден: Федька пишет: Как же вы, брат Михаил, деградировали? Ужос! Всё именно так... последние времена и всеобщее замирщение. Куды бечь?!

Глеб: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: А это у Вас же уже более откровенная ложь. Отдохни, жрец. Мирян не раздельно причащаешь? Святой Хлеб не в руки подаёшь? Ну и не трынди. Передохни до Внифантия. И что? Я и сейчас против объединения РПСЦ и ДЦХБИ, даже если как того хочет ДЦХБИ РПСЦ покается. ДЦХБИ еще бы епископа и тогда получилась бы хорошая конкуренция, а там и посмотрели бы кто лучше содержит древнюю веру. А то констатируется знак равенства древлеправославия с РПСЦ у чад РПСЦ что мне кажется неверным. С N у нас была перепалка из личных поначалу неприязненых отношений, к старой вере это не имело никакого отношения, позже примирились и нынче пребываем. Я уже говорил, для меня на этом форуме еретиками являются новопасхалиты на основании 1 правила Антиохийского и если вдруг такие есть никоны. Других еретиков пока не замечал. Так что ничего личного, бороться за чистоту РПСЦ и древлеправославия на форумах дело безнадежное так что я и не задавался этой целью. Мне без разницы как будет называться организация, лишь бы старую веру держала в полноте и чистоте. Вопрос о преемственности разбирать тут не буду. Отдохните недельку, друг мой. Будем считать, что это такой своеобразный неуд за знание канонических правил и их богохульное искажение. Прикольная политика, когда сказать нечего банить. Тут отдохни, там отдохни... Все мы и аз дебилы по мнению Аветяна кроме Аветяна, как я понимаю.

андрей: Глеб Все мы и аз дебилы по мнению Аветяна кроме Аветяна, как я понимаю. Где то так. Только не один Аветян, а все новопасхалисты обладают истинным пониманием веры (как они о себе думают), а других считают как и ты написал.

Глеб: андрей пишет: Где то так. Только не один Аветян, а все новопасхалисты обладают истинным пониманием веры (как они о себе думают), а других считают как и ты написал. Сектанты, что с них взять.

andrej280964: Леонид Якушев пишет: Диагоноз однозначен: хамелеонствующие должны быть удаляемы от лидерства. а как это возможно.

Леонид Якушев: andrej280964 пишет: а как это возможно. Если есть церковно - каноническое правовое поле, - возможно, как и положено, - по правилам. Если же этого поля не обретается, с хамелеонствующими "лидерами" следует избегать общения и держаться внутреннего, субъективного разделения, как апостол повелевает не общаться с блудником.



полная версия страницы