Форум » Поповцы » Где сейчас Церковь Христова? Кто как видит. » Ответить

Где сейчас Церковь Христова? Кто как видит.

андрей: Мое мнение: До собора РПСЦ 2007г. РПСЦ была Церковью Христовой. После собора 2007 года, Церковь Христова в ДЦХБИ.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Cocpucm: Да. Точнее - 2021-й год от воплощения Христова. Но подобное летоисчисление использовалось очень редко: документальная фиксация мне известна только одна - Око церковное 1610 г.

rasergiy: Cocpucm пишет: Да. Точнее - 2021-й год от воплощения Христова. Но подобное летоисчисление использовалось очень редко: документальная фиксация мне известна только одна - Око церковное 1610 г. Стоп.. То самое Око церковное 1610 года, которое патриарх Филарет в 1633 г. повелел изъять по всем храмам и монастырям, и которые были публично сожжены в Москве? Тот о котором в грамоте Филарета сказано: «те Уставы печатал вор, бражник, Троицкаго Сергиева монастыря крылошанин чернец Логин без благословения Святейшаго Ермогена, Патриарха Московского и всея Русии, и всего Священного Собора, и многие в тех Уставех статьи напечатаны не по апостольскому и не по отеческому преданию, своим самовольством» Вот это да.. Если учитывать что это единственная документальный источник таких сведений, то все вобщемто понятно с этим исчислением.

Одихмант улы Соловей: rasergiy , а что скажете на это: Рождество Господа Исуса Христа было в 5500 году, 25 декабря по юлианскому календарю, в пятницу. (Cм., например, византийскую Хронику Георгия Амартола IX в. и ее русский перевод XI в., Повесть временных лет нач. XII в., Полную и Краткую хронографические палеи, Еллинский летописец второй редакции, Русский хронограф 1516-1522 гг., Лицевой летописный свод XVI в. и др.). В Московской Руси вплоть до 1 января 1700 года летосчисление велось от создания мира. Соответственно велась и вся делопроизводственная документация. В редчайших случаях события фиксировались двойной датой: и от сотворения мира, и от Рождества Христова (с разницей 5500 лет). К XV веку европейские страны, так или иначе зависевшие от Римско-католической церкви, а затем и патриархи Восточных православных церквей, стали считать, что Исус Христос родился не в 5500, а в 5508 году от создания мира мира. Это умышленное искажение хронологии было основано на масоретской редакции Священного Писания во II в. после Рождества Христова. Первое упоминание в России об изменении даты Рождения Христа принадлежит митрополиту Исидору, который, подписав Флорентийскую унию, на обратном пути в Россию рассылал послания с католической датировкой Рождества Христова. Но тогда на Московской Руси это было отвергнуто, Исидор извержен, а ересь проклята. (Послание Исидора факсимиле) Спустя два века в Москве на соборе 1666 года была принята «Известительная грамота о низвержении московского патриарха Никона». Она была датирована так: «В лето от создания мира 7175, от Воплощения же Бога Слова 1666, декабря во 12 день». Т. е. разница между датами – 5509 лет (разница в 5509, а не 5508 лет была обусловлена тем, что в XVI – XVII вв. Новый год начинался 1 сентября, а Рождество праздновалось 25 декабря). Под тем документом стояли подписи иерархов восточных православных церквей (в т. ч. двух патриархов) и около двух десятков иерархов Русской церкви. Таким образом, собор архиереев фактически и юридически признал католическую датировку Воплощения Спасителя. После названного соборного деяния некоторые внешнеполитические акты России, а иногда и царские и патриаршии грамоты стали датироваться по «новой хронологии». (Документы собора) Государь Петр I Алексеевич закрепил отступление от старой хронологии. 19 декабря 7208 г. он выпустил именной указ «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира», в котором говорилось, что 1700 год от Рождества приходится на 7208 год от сотворения. На следующий день, 20 декабря, царь выпустил именной указ «О праздновании Нового года». В нём также констатировалось: «ныне от Рождества Христова доходит 1699 год». Также говорилось: «будущего Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год, купно и новый столетний век». При этом государь распорядился с 1 января 1700 г. вести всё делопроизводство от Рождества Христова. Т. е., согласно названным указам, во-первых, вводилось новое летосчисление: от Рождества Христова, а не от создания мира. Во-вторых, празднование Нового года назначалось на 1 января. В-третьих (и это главное), переносилась дата Рождества Господа: с 5500 на 5508 год от создания мира. Иначе говоря, в 7208 г. шёл 1708 г. от Рождества, но с 1 января декларативно был «назначен» 1700-й. (Указы Петра I факсимиле и печатный вариант) (Интересно также отметить, что в отличие от XXI века, начало которого «официально» отмечалось 1 января 2001 года, XVIII век начинался с 1 января 1700, а не 1701 года.) Таким образом, на самом деле, мы с Вами живем сейчас в 2019 году от Рождества Христова. Это не научное умствование, а истина Веры. Почему это важно? Во-первых, по еретическому летоисчислению получается, что Христос родился в 5508 году, т.е. не соответствует пророчествам о пришествии Мессии (например, семьдесят седмиц Данииловых). Если же мы считаем, что он родился в 5500 году, как считают и считали всегда православные, тогда полностью подтверждаются пророчества – мы исповедуем Исуса Мессией и Спасителем на основании пророчеств, и тогда сейчас 2019 год, а не 2011. Во-вторых, если мы настаиваем, что сейчас идет 2011 год, то тогда получается, что слова "распятый за ны при Понтийском Пилате" из символа Веры ложные, так как Пилата в это время в Иерусалиме уже не было. Если же мы возвращаемся к традиционному православному летоисчислению, то есть утверждаем, что сейчас 2019 г. от Р.Х., то мы, тем самым, подтверждаем одну из истин Символа Веры – то, что Исус распят действительно во время правления Понтийского Пилата. Важно понять, что любые изменения хронологии Священного Писания – это не что иное, как очередные попытки подвергнуть сомнению то, что Исус Христос истинный Мессия и попытки доказать, что пришествие "настоящего Мессии" еще впереди. Записка составлена и подписана: Г.Л. Стерлиговым – Председателем правления Общества любителей древней письменности. М.А. Бабкиным – доктором исторических наук. Т.В. Анисимовой – ст.н.сотр. Российской государственной библиотеки, кандидатом исторических наук. 03 февраля 2019 г. от Р.Х.


rasergiy: Одихмант улы Соловей я сказать ничего не могу, по причине несведущести в вопросе, мне не хватает знаний чтобы в данном вопросе поддержать какуюто из точек зрения. Вопрос довольно запутанный тут нужно не просто перечисление нескольких отдельных фактов, а вообще полный археографический анализ дораскольных, в том числе и греческих источников по теме. Где он? Фоменко тот тоже экстрагируя какието отдельные факты всю хронологию пересматривает, делается это по причине злонамеренности или невежественности путем отсева и игнорирования исторических фактов и выборке из них только нужных для поддержания теории на плаву. Человеку не имеющему исторической специализации распознать этот подлог довольно трудно, банально нехватает знаний и сил на проверку утверждений. Потому я воздержваюсь в этом вопросе пока не будет предоставлен адекватный не односторонний, но целостный анализ вопроса. При этом я не считаю этот вопрос (прошло 2012 или 2020 лет) настолько важным, чтобы от него зависело чье-либо спасение.

Cocpucm: rasergiy пишет: Если учитывать что это единственная документальный источник таких сведений, то все вобщемто понятно с этим исчислением. Далеко не единственный. Повторяю, в Потребнике иноческом напрямую анафематствуются считающие, что Христос воплотился не в 5500-м году

Одихмант улы Соловей: Как же так? У меня на столе "Древлеправославный календарь 2012". Почему?

Cocpucm: Одихмант улы Соловей пишет: Как же так? У меня на столе "Древлеправославный календарь 2012". Почему? Во-первых, вопрос скорее к издателям Во-вторых, не вижу ничего зазорного в использовании гражданского летоисчисления. Вот использовать выражения типа "лето от Рожества Христова 2012-е" или "лето Господне 2012-е" (что любят некоторые старообрядческие сообщества ), на мой взгляд, и вправду некорректно

AlexandrK: Интересно, что Ирод Великий умер в 4 г. до н.э. И если современное летосчисление верно, то избить младенцев он не как не мог. Даже Кураев про то пишет: "Нынешняя, западная хронология, принятая в России в ходе петровских реформ, отстает от традиционного православного календаря на 8 лет. К сожалению, сама дата Рождества была неверно вычислена в шестом веке западным монахом Дионисием Малым. Его вычисления и легли в основу западных календарей. В допетровской России, однако, была своя система летоисчисления. Она велась "от сотворения мира". Не знаю, как время "сотворения мира", но вот дату Рождества Христова она помнила точнее. Рождество она относила на семь лет раньше, чем это сделал Дионисий. При этом Рождение Христа приходилось на 5500 год "от сотворения мира". Святцы патриарха Иосифа, например, так определяли дату Рождества: "Родися Господь наш Иисус Христос в лето Августа царя, единовластителя тогда во вселенной. В лето от создания мира 5500, индикта 10, круга Солнцу 12, Луны 9, в среду"." http://azbyka.ru/tserkov/lyubov_i_semya/vera_i_deti/kuraev_shkolnoe_bogoclovie_24-all.shtml

Одихмант улы Соловей: Вот и получается, что никоны верят в другого Иисуса, который родился на 8 лет позже...

rasergiy: Одихмант улы Соловей нет не получается, потому что даже если это верно про сбой в летоисчислении, то это означает что никоны веруют что тот же самый Христос родился в другое время. Это не вопрос веры в сущность Христа, а вопрос точной датировки времени Его рождения, это принципиальное различие. Потому что если бы они верили в иного Христа, то все старообрядчество принимавшее никонов как второчинных еретиков, через чин отречения от ереси, было В ЗАБЛУЖДЕНИИ. Потому что не Христово крещение если это крещение во иного Христа, а там где нет крещение нет и священства, и это уже иноверцы или первочинные еретики, следовательно если принимать такую мягко говоря странную логику, почти все старообрядчество со времени раскола в заблуждении, ибо принимало некрещенных во Христа, как крещенных в Него. Давайте все таки осторожнее с заявлениями

Сергей Мизов: Одихмант улы Соловей пишет: Вот и получается, что никоны верят в другого Иисуса, который родился на 8 лет позже... Это получается что когда прельщаешся на мудрствования, теряется простота и в конечном итоге повреждается ум.

Нестор Иванович: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=921

Нестор Иванович: Хорошая выдержка из статьи цитата: Возникает закономерный вопрос: «А зачем вообще их посещать?» Чем вызвано такое упорное участие в никонианских церковно-общественных мероприятиях, хотя никакой польза от них не для старообрядчества не видно, а соблазн для верующих огромный? Этим уже спровоцированы расколы в нашей Церкви и, не исключено, что в случае продолжения курса на сближение с РПЦ МП, новые группы верующих будут отделяться от официальных структур РПСЦ. Но многое становится понятным, если вспомнить о докладе, сделанном 6 октября 2004 года на Архиерейском соборе РПЦ МП нынешним патриархом Кириллом (Гундяевым), бывшим в то время митрополитом и Председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по вопросам взаимоотношений с Русской Зарубежной Церковью и Старообрядчеством. В этом докладе говорится, что скоро будет преодолено многолетнее разделение с Русской Зарубежной Церковью. «Настало время вновь обратить внимание соборного разума Церкви к труднейшей и многовековой общецерковной задаче – уврачеванию последствий русского церковного раскола XVII века. Нельзя признать собирание Русской Церкви завершенным, пока мы не объединимся во взаимном прощении и братском общении во Христе с исконной ветвью русского Православия, со старообрядцами».

Сергей Мизов: Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. (Гал.6:1)

Сергей Мизов: Нестор Иванович а вы с какой церкви ? 6-е правило второго Вселенского собора: И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов.

Нестор Иванович: Сергей Мизов пишет: Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. (Гал.6:1) Сергей Мизов пишет: собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. А что может быть выше Господа Нашего , который известил нам , и Вам г-н Мизов , о пастыре добром , и о НАЕМНИКАХ , может приведете , г-н Мизов Сергей , ето изречение , ГОСПОДА НАШЕГО ИСУСА ХРИСТА .

Нестор Иванович: Может кто и не знает ,но м.Корнилий , или сам лично , или через своих помощников , но он внимательно отслеживает интернетсайты и к курсе как люди оценивают поползновения верхушки РПСЦ в сторону слияния с гундяевцами . цитата: новые группы верующих будут отделяться от официальных структур РПСЦ. А ведь уже численность прихожан сократилась наполовину . Значит такой генеральный курс , Сознательный .

Георгий Лоскутов: Нестор Иванович пишет: А ведь уже численность прихожан сократилась наполовину . Да ну? Рассказывайте это тем, кто в храм не ходит.

Нестор Иванович: Георгий Лоскутов пишет: кто в храм не ходит. Может и Вы ,г-н Лоскутов также приведете слова из Евангелия , о МЕРЗОСТИ запустения на Святом месте , и заповедь отделении от этих самых волков , и которых САМ ГОСПОДЬ приимет .

Георгий Лоскутов: Нестор Иванович пишет: о МЕРЗОСТИ запустения на Святом месте На нашем Святом месте никакой мерзости запустения нет.

Глеб: Нестор Иванович пишет: ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ Когда это заповедью стало?!

Георгий Лоскутов: Нестор Иванович пишет: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000772-000-0-0-1354128908 Иван Иваныч и Нестор Иваныч - одно лицо? Скажу то же самое, что сказал там - посчитайте общее число чад РПсЦ на этих фото. Сотни? Тысячи? Если митрополит цитирует Бальмонта - это еще не значит, что вся РПсЦ цитирует Бальмонта. Например, лично я предпочитаю Маяковского.

mihail: Нестор Иванович пишет: А ведь уже численность прихожан сократилась наполовину . Значит такой генеральный курс , Сознательный . Приведите цифры. Иначе вы врете. п.с. не надо рекламы других площадок.

BSergey: mihail пишет: не надо рекламы других площадок Так то полная антиреклама. На мой взгляд темы подобные этой по определению приводят к дрязгам. Всяк кулик своё болото хвалит. Так и тут. А культуры общения всем нам явно не хватает, вот и флуд на 6 листов с всплесками обострений. Причём одних и тех-же.

Нестор Иванович: mihail пишет: Приведите цифры. Иначе вы врете. Михаил , а на примере ваших друзей и знакомых , САП , Олег Валентиныч , Яров , Иванов . и тот Северо , Феликс , и еще многие ушли , ЭТО что , радость , или печаль , А ведь при м. Алимпии сколько пришло новых християн , Впрочем , простите , замолкаю надолго , тут и , в частности ВАША правда такова : все хорошо прекрасная маркиза.....

Георгий Лоскутов: Нестор Иванович пишет: А ведь при м. Алимпии сколько пришло новых християн У меня такое впечатление, что при владыке Алимпии уходили из РПсЦ куда больше, чем сейчас. Только происходило это втихую, без шума. Те, кто тогда ушли - сейчас, как правило, совсем невоцерковленные люди, даже атеисты среди них попадаются.

mihail: Нестор Иванович пишет: Впрочем , простите , замолкаю надолго , тут и , в частности ВАША правда такова : все хорошо прекрасная маркиза..... Я не говорю что все хорошо..., многое даже плачевно... но! Мои дружбаны далеко не половина и кто на форуме- не глас Церкви и народа, так што делать выводы вселенского характера не стоит. п.с. кстати Езерову недавно задарил компьютер, но он ни как не освоит.

Федька: mihail пишет: Мои дружбаны далеко не половина Это какото такото? Да мы больше половины! А по качеству так ваще!

Нестор Иванович: цитата: Михаил , а на примере ваших друзей и знакомых , САП , Олег Валентиныч , Яров , Иванов . и тот Северо , Феликс , и еще многие ушли , ЭТО что , радость , или печаль , ............ Александр_Емельянов пишет: Ну так, и при Христе Исусе, и при апостолах было то же самое: кто-то внимал проповеди, mihail пишет: не говорю что все хорошо..., многое даже плачевно... но! Мои дружбаны далеко не половина и кто на форуме- не глас Церкви и народа, так што делать выводы вселенского характера не стоит. цитата : многое даже плачевно Да нет , по ВАМ этого не скажешь Выводы ? Да выводы таковы , разве при м . Алимпии был такой массоывй исход , в 2007 году на соборе отделились ( почему? , А все хорошо прекрасная маркиза ) , затем лампадка добавила , затем дальнейшие деяния отображенные на многих фото , массовые участия и выступления , единомыслие С гундяевцами и много , много всего . Но вот краткое обозрение тех кого мы знаем , и кто еще недавно составлял единую Церковь , Елиссеев со своей дальневосточной паствой , еп. Герман , еп Внифантий , с бурятскими староверами , Рябцев и иже с ним , Будкина И. Г. Черонгор и иже с ним , . ин . Даниил , ин. Алимпий и сними также староверы , знающие их , да тот же Анисимов ( грамотный мужик ) , далее , Северо , Феликс , Езеров и те кто ними , тут появлялся Чернятевич , и ним так же люди молятся ., А взять Городище ? очень многие ( после "деяний ", т. н. нового бискупа ) перестали посещать храм , В Симферополе , о. Владимира запресовали с подачи рогожки в угоду бискупа . А тот же Артем и иже с ним , боровшихся с педофилами и просто с педиками ( или вы в душе сочуствовавшие ) И ВСЕ эти и еще многие люди - ХРИСТИАНЕ , считавшие себя в Церкви Христовой , И разве такое могло быть при м. Алимпии . И как в те времена - в расход ИХ , враги народа . Заклеймить их А что в писании сказано , за такие деяния - жернов на выю . Когда ???? такое могло быть , А сколько !!!! вдруг объявилось защитников , олобрямс , одобрямс . И где Християне ? Но Аввакуму службы служат .

Александр_Емельянов: Нестор Иванович, что это Вы пред очи наши явили? Ладно, Ваша фамилья была бы Черногор... А может представитесь?

андрей: Александр_Емельянов Нестор Иванович, что это Вы пред очи наши явили? Наверно то, сколько старообрядцев ушло, а вот кого вместо них получили благодаря "проповеди" непонятно.

mihail: андрей пишет: сколько старообрядцев ушло, Что бы уйти, сначала надо стать - старообрядцем! Половина списка и в церкви то не разу не была. Треть свою церковь создала ( тесно им дюже было). Про некоторых даже и говорить не хочется. Так что не надо выстраивать шеренгу. п.с. кстати! Андрей Викторыч Езеров не куда не уходил, если и дальше будете напраслину наводить, то

mihail: Нестор Иванович пишет: Елиссеев со своей дальневосточной паствой , еп. Герман , еп Внифантий , с бурятскими староверами , Рябцев и иже с ним , Будкина И. Г. Черонгор и иже с ним , . ин . Даниил , ин. Алимпий и сними также староверы , знающие их , да тот же Анисимов ( грамотный мужик ) , далее , Северо , Феликс , Езеров и те кто ними , тут появлялся Чернятевич , и ним так же люди молятся ., А взять Городище ? очень многие ( после "деяний ", т. н. нового бискупа ) перестали посещать храм , В Симферополе , о. Владимира запресовали с подачи рогожки в угоду бискупа . А тот же Артем и иже с ним , боровшихся с педофилами и просто с педиками ( или вы в душе сочуствовавшие ) Вы хоть с одним из них знакомы? Что б в один ряд всех ставить.

Александр_Емельянов: Нестор Иванович пишет: Елиссеев со своей дальневосточной паствой , еп. Герман , еп Внифантий , с бурятскими староверами , Рябцев и иже с ним , Будкина И. Г. Черонгор и иже с ним , . ин . Даниил , ин. Алимпий и сними также староверы , знающие их , да тот же Анисимов ( грамотный мужик ) , далее , Северо , Феликс , Езеров и те кто ними , тут появлялся Чернятевич , и ним так же люди молятся ., А взять Городище ? очень многие ( после "деяний ", т. н. нового бискупа ) перестали посещать храм , В Симферополе , о. Владимира запресовали с подачи рогожки в угоду бискупа . А тот же Артем и иже с ним , боровшихся с педофилами и просто с педиками Вот не сочтите за фамильярность, но практически со всеми (за искл. Феликса, Эдмудндовича и Дзержинского) знаком. Особенно порадовал и семфиропольский батюшка с повествованиями о пиющих християнскую кровь жидах! А ну признайтесь, кто ещщё тоже так думает? Умиляет ЕЕЕ, который с пьяну устроил шкандалиус на Соборе 2007, а потом как девочка заявляет, что он с нами в одной церкве! Рябцев и Будкина... А что Вы сами, Нестор Иванович об их учении скажете? Совет вам, немного научитесь отделять кровь пиющих от кровь сосущих! Полунощный Вы наш...

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Александр_Емельянов пишет: Умиляет ЕЕЕ, который с пьяну устроил шкандалиус на Соборе 2007, Меня не умиляет. Огорчает. Алкоголизм известное зло. Но если пробирается в Церковь через личность предводителя (пастыря) - зло и горе сугубое, вовлекает в соучастие многих...Тут вам и "магаданская икона", и "дцхби" с "законодательными съездами" (длинный список можно продолжить)...И дело даже не в том, что с собутыльниками продолжаются оргии до сих пор. Горе в том, что пьянство возведено в "духовную добродетель" "дальневосточного лидера"...Пьяный за рулём - признано государственным бедствием, принимаются энергичные меры. Пьяный за рулём - преступник. А скольких "переехал" о.Елисей? Могу перечислить пострадавших. Но речь, всё - таки, о другом. с пьяну устроил шкандалиус на Соборе 2007 Вот и главная причина последующих недоразумений в путанице правил и конъюнктурных метаний от "дцхби" до "непоминающих". Тут "зелёный змей", а люди гадают о проблемах в Церкви(которые, конечно же, есть)... Вопрос решается просто: духовные проблемы могут решать люди духовно здоровые. И они, слава Богу, не оказались жертвами "дцхби" или елиссевских "непоминающих". Получилась ловко - лукавая подстава: хамелеон может переходить от экуменических окрасок к зелёно - змеиным, затем к цвету ревности о вере и в обратном направлении, меняя по обстановке цвет и образ. Трудно установить, какой лукавый дух владеет устами проповедующего: цвета мельтешат, зрение борет слух и наоборот... Диагоноз однозначен: хамелеонствующие должны быть удаляемы от лидерства. Другой собрат "по цвету, тот что на рязанских болотах.Тоже увлёк за собой поверивших и доверившихся. Хронический алкоголизм великое горе, даже если это инок и тоже взявшийся "ревновать о вере". То, что бутылка дорогого коньяка в день, и не в одном глазу - специфические способности организма. Потому, когда вместо зачитывания на Соборе Открытого письма и.Алимпий проговорил отведённое время о другом, а документ так и не был проработан - работа всё того же "цвета"... Ну, а дальше что? Известно что: пошла всё та же масть и уже без пределов и ограничений, аж до"хождения к еретикам за хиротонией" и вожделенного "епископства".... Боровские инокини - благо, жены целомудренные, не сквернящиеся "зеленью", сразу почувствовали неладное и размежевались с иноком, не поставив своих подписей под Открытым письмом.... Но не повезло ревности о вере 2007-го не только с зелёным змием. Здесь ещё бьёт, сначала селезнёвская, потом спас - клепиковская то ли шизофрения, то ли паранойя (или вместе взятое). Обратите внимание: все это видят и знают, но не решаются поставить вопрос твёрдо, эдакий "псевдогуманизм" с "альтруизмом"... Вот оно и разошлось беспредельно в инет - простынях, закатавших коконом всё и вся... Это уже какое - то татаро - монгольское нашествие: неадекваты взялись наводить порядок в Церкви. И, как видим, "навели". Представьте, какой шар прокатился по Собору 2007-го и катится этой "дорожкой благочестия" до сих пор! Змеи бывают разные. И "зелёные" и "даны" тоже. Да убережет Господь наш Исус Христос,- слава и благодарение Ему!,- своих верных от сих искушений. Простите, Христа ради.

андрей: Леонид Якушев А Вы время не теряли, подрастали в хамстве? Не суетитесь, в Вашем жаргоне не общаюсь. Простите ради Христа, погорячился.А теперь ваши извинения за Хамите своему гуру - он это поощряет. Клевету что поощряет, и за название священника - гуру.И после моих извинений можно и ответить на вопросы.

Леонид Якушев: андрей пишет: Простите ради Христа, погорячился. Бог простит и я прощаю. И меня простите, Христа ради. андрей пишет: Клевету что поощряет, А во здесь, извините. Не просто поощряет, но сам хамит. Может опять будете просить ссылочки? Можно поискать. Но нужно ли тратить время? Это уже вопросы и этики и мировоззрения.Люди потому и оскорбляют, что взгляды на одни те же предметы разные.Менять ваши взгляды с о.А.Ч. - не мои полномочия. андрей пишет: за название священника - гуру. После всего, что наклеветал о.А.Ч. на Предание и Правила - православным священником его называть воздержусь, но просто: религиозный наставник, гуру. андрей пишет: И после моих извинений можно и ответить на вопросы А Вы извинялись, как условие, или как этическая норма? Совсем и не можно и не нужно Вам отвечать, только потому, что Вы извинились - это уже дело Вашей ответственности и этики. А что до ответов на Ваши вопросы, то и Вам и о.А.Ч. мои единомышленные братья, например, Нина (в том числе и я) достаточно подробно всё изъяснили: разумеющему достаточно немногих слов. А если не уразумели, значит пока это не Ваше, не за свою ношу взялись, не тот курс выбрали. К Богу тщательно обращайтесь, к Подателю всяческих благ, а не к интернету.Повторюсь, всё , что лично я сказал во всех своих работах и в инете и в Обращениях к Соборам и ММ и в БМ - православные и поняли и приняли. Это вопросы мировоззренческого и этического выбора веры. А не логического переубеждения, которого, как представляется, ищете. Успеха Вам и верных находок.

андрей: Леонид Якушев А что до ответов на Ваши вопросы, то и Вам и о.А.Ч. мои единомышленные братья, например, Нина (в том числе и я) достаточно подробно всё изъяснили:И получали подробное опровержение, которое (далее можно вашими словами): если не уразумели, значит пока это не Ваше, не за свою ношу взялись, не тот курс выбрали. К Богу тщательно обращайтесь, к Подателю всяческих благ

Георгий Лоскутов: Нестор Иванович пишет: И разве такое могло быть при м. Алимпии. Конечно, не могло быть. Тогда почти не было старообрядческого Интернета. Это сейчас несколько десятков отделившихся устраивают публичные скандалы. А тогда крестили массово - и очень значительный процент не воцерковлялся. А другой значительный процент, даже воцерковившись, уходил. Но тихо-тихо, по-английски. Сейчас, повторяю, такого оттока нет.

Александр_Емельянов: Нестор Иванович пишет: Михаил , а на примере ваших друзей и знакомых , САП , Олег Валентиныч , Яров , Иванов . и тот Северо , Феликс , и еще многие ушли , ЭТО что , радость , или печаль , Ну так, и при Христе Исусе, и при апостолах было то же самое: кто-то внимал проповеди, кто-то не внимал, и отходил в сторону. Вспомните притчу о сеятеле.



полная версия страницы