Форум » Поповцы » Где сейчас Церковь Христова? Кто как видит. » Ответить

Где сейчас Церковь Христова? Кто как видит.

андрей: Мое мнение: До собора РПСЦ 2007г. РПСЦ была Церковью Христовой. После собора 2007 года, Церковь Христова в ДЦХБИ.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Георгий Лоскутов: андрей пишет: о.Александр в любой момент готов обсудить, подискутировать ... обозвать, обругать, нахамить.

андрей: Георгий Лоскутов Клеветы много, может где то и вырвалось, А кто без греха?

СН86: протоиерей Е.Елисеев пишет: прелюбодейную ересь, в которой обвинил св. Федор Студит Церковь, когда Соборно был разрешен 4-й брак царю. Так византийская церковь по-Вашему была в ереси? Как же мы от нее приняли Крещение?


slava s: На параллельном форуме Константин,Аветян и Рябцев сильно поцапались с Черногором в теме- Нарушение правил, или какие правила кем нарушаются. . Андрей не смог даже словечка вставить . Скажем так --Пух и перья летят и не понять где церковь у них находится .(можете полюбопытствовать )"Дружбаны" однако собрались .

андрей: slava s Андрей не смог даже словечка вставитьС ними лучше и не начинать. Так сказать зачем открывать дверь к ним? Там же над дверью ведро с дерьмом весит, откроешь, оно тебе на голову и выльется.

Федька: андрей пишет: Там же над дверью ведро с дерьмом весит, откроешь, оно тебе на голову и выльется. Ну вы все ходите, значит нравиться.

андрей: А я стараюсь по квартире ходить, а в их комнату не заходить

Ден: Прочитал всю тему. И где ж , таки , Церковь Христова?

Глеб: Покинуть РПСЦ это уже шаг отчаяния, крайний шаг, возможно когда нибудь кому нибудь придется его сделать, пока же мне думается это было бы опрометчиво и безответственно.

slava s: Андрей ,вот вы вроде стремились к Белокриницким .Теперь так сложилось, что вы и их обвинили в ереси . Мне вот интересно .Неужели только у вас истина в Спас -Клепиках у 25 человек, а все остальные еретики . Конечно в чём то вы правы .Но всех остальных считать еретиками ,мне кажется это с вашей стороны перебор (вы мне наверное ответите ,что дело не в количестве ),не в обиду вам сказано ,но не верится в вашу истину.

Федька: slava s пишет: а все остальные еретики Христиане только белокриницкие! А все остальные еретики! И всех в ад! И не важно что белокриницких не много! цитата: (вы мне наверное ответите ,что дело не в количестве ),не в обиду вам сказано ,но не верится в вашу истину.

Георгий Лоскутов: slava s пишет: Клеветы много, может где то и вырвалось Ничего себе, вырвалось! Так "вырвалось", что теперь никакой христианский диалог между РПсЦ и "ДЦХ БИ", по сути, вообще невозможен, пока "ДЦХ БИ" не извинится за "мусорков" и т.д.

Cocpucm: Георгий Лоскутов пишет: пока "ДЦХ БИ" не извинится за "мусорков" и т.д. Вы до сих пор всерьез воспринимаете Женечку Иванову?

Георгий Лоскутов: Cocpucm пишет: Вы до сих пор всерьез воспринимаете Женечку Иванову? Уже нет. И Черногора, полностью Иванова поддержавшего, тоже.

андрей: slava s Андрей ,вот вы вроде стремились к Белокриницким Так я от БИ никуда и не отходил. Неужели только у вас истина в Спас -Клепиках у 25 человек, Почему 25 человек?Общины, от которых были представители на Освященном Соборе: Владивосток, Москва, Спас-Клепики, Большой Камень, Врангель, Уссурийск, Кавалерово, Шкотово, Новокузнецк, Мурманск, Минск, Великорецкое.а все остальные еретики По идее так и должно быть. Т.к. истинная Церковь одна, то например для вас также должно быть, что все кто не в РПСЦ - еретики. Если взгляд другой, то это не православие.Георгий Лоскутов Это все отговорки. Мы то в любой момент готовы это сделать.

Георгий Лоскутов: андрей пишет: Это все отговорки. Мы то в любой момент готовы это сделать. Так ведь сто к одному, что не сделаете. У вас полный иррационализм: вы одновременно пытаетесь завоевать умы и сердца чад РПсЦ и делаете всё, чтобы чада РПсЦ вас не слушали. Нам даже никониане (второй чин!) так не хамят, как хамите вы, раздорники.

андрей: Георгий Лоскутов Нам даже никониане (второй чин!) так не хамят Дык нам тоже, да мы с ними и не общаемся. Так ведь сто к одному, что не сделаете Организуйте диспут, и увидите, что вы ошибаетесь.

Георгий Лоскутов: андрей пишет: Организуйте диспут Как Вы не понимаете, что ТЕПЕРЬ это УЖЕ невозможно! По нравственным соображениям. Мы для вас - "мусорки". Апеллируйте отныне к другим конфессиям. Или извиняйтесь.

андрей: Георгий Лоскутов Как Вы не понимаете, что ТЕПЕРЬ это УЖЕ невозможно! Да все я понимаю, только невозможно не из за нравственных соображений, а потому что все у вас уже далеко зашло.Апеллируйте отныне к другим конфессиям Неужто Кирилла попросить? Думаете сможет повлиять?

Георгий Лоскутов: андрей пишет: Да все я понимаю, только невозможно не из за нравственных соображений, а потому что все у вас уже далеко зашло. Нет, это именно у вас далеко зашло. Впрочем, развивать эту тему не буду.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Организуйте диспут, и увидите, что вы ошибаетесь. Пытался многократно. Безуспешно. Посмотрите хотя бы в архиве "Древлеправославия" обсуждение решений вашего последнего собора. Прочитайте хотя бы мое Вам личное письмо и Ваш ответ. Спросите приморчан сколько раз мы обращались к ДЦХ с предложениями вернуться к обсуждению ситуации с раздором... Где же Ваша готовность к диалогу?

андрей: протоиерей Е.Елисеев Пытался многократно. Безуспешно Я спрошу. И вообще выже вроде непоминающие, а я писал Георгию и имел ввиду диспут с Рогожкой, вы то тут причем? С вами можно дискутировать только на тему: У кого более правильная позиция, у непоминающих, или у ДЦХБИ, или вы с Рогожкой заодно?

андрей: протоиерей Е.Елисеев Прочитайте хотя бы мое Вам личное письмо и Ваш ответ. Судя по тому, что вы на мой ответ не ответили, мои предположения о вашем мировоззрении оказались верные.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Я спрошу. Спросите и, если готовы принять правду, поймете...андрей пишет: И вообще выже вроде непоминающие, а я писал Георгию и имел ввиду диспут с Рогожкой Из контекста постинга было понятно, что Вы готовы к любому диалогу. Но коль скоро Вы готовы только диалогу с Московской митрополией, то (могу сделать вывод из своей 4-х летней практики) неготовы говорить с "непоминающими"...андрей пишет: С вами можно дискутировать только на тему: У кого более правильная позиция, у непоминающих, или у ДЦХБИ, Интересное у Вас восприятие действительности. Вы ограничиваете нас в вопросах дискуссий? На каком основании? Мы говорим о Церкви, о повелении Господа Бога, о канонах (которые ДЦХ массово нарушают). Но судя по Вашему состоянию, Вы готовы говорить с нами лишь на одну тему. Печально... андрей пишет: или вы с Рогожкой заодно? О чем Вы? В чем "заодно"? Пишите лучше в личном письме... андрей пишет: Судя по тому, что вы на мой ответ не ответили, мои предположения о вашем мировоззрении оказались верные Не забывайте, что у нас с Вами (Приморья с Москвой) 7 часов временной разницы. Я не отказываюсь от ответа (прочитаете Вашим утром), следовательно, и Ваши предположения о моем мировоззрении оказались неверными (как и Ваши предположения, что нынешняя ДЦХ - Церковь Христова)...

slava s: протоиерей Е.Елисеев пишет: о канонах (которые ДЦХ массово нарушают). А можно поподробнее о таком массовом нарушении .

протоиерей Е.Елисеев: slava s пишет: А можно поподробнее о таком массовом нарушении . Пишите в "личку". Грех брата и наготу отца Бог учит покрывать, а не выставлять на посмешище.

slava s: протоиерей Е.Елисеев пишет: на посмешище. Согласен ----плохо, если обличение перерастает в посмешище для обличителей Грань была пройдена ,когда начали неверно отделяться .(см ваши предыдущие ссылки )

протоиерей Е.Елисеев: slava s пишет: Грань была пройдена ,когда начали неверно отделяться Когда отделились - сделали правильно (по 15-му пр. Двухкратного Собора), но когда созвали отдельный Собор и осудили заочно РПСЦ - произошла ошибка. Часть христиан с 2008 году эту ошибку исправили, часть закостнели в беззаконии и умножили его (прервав милитвенное общение м м. Леонтием и т.д.). Андрей, не разобравшись, оказался в группе христиан, не могущих (пока) признать свои ошибки. Бог даст - осознает. Хотя, с каждым причастием это будет сделать сложнее, ибо св. Иоанн Златоустый говорит, что во время "причастия" вне Тела Христова в человека входит не Дух Святой, но дух лукавый. Именно этот дух не дает человеку прейти к Свету-Христу.

Александр_Емельянов: андрей пишет: Почему 25 человек? цитата: Общины, от которых были представители на Освященном Соборе: Владивосток, Москва, Спас-Клепики, Большой Камень, Врангель, Уссурийск, Кавалерово, Шкотово, Новокузнецк, Мурманск, Минск, Великорецкое. Неужели 26?

slava s: андрей пишет: Врангель А разве на острове Врангеля есть постоянные жители (постоянно там живёт только белый медведь и завезённый овцебык ) Валентиныч ,я имел в виду ,что теперь черногоровцы начали громить Митрополита Леонтия и его ереси

CCAA: slava s пишет: Валентиныч ,я имел в виду ,что теперь черногоровцы начали громить Митрополита Леонтия и его ереси Вот, Вячеслав Семенович, тут главное БИ признавать, а остальное - ерунда. А если краеугольный камень, основу основ (БИ) тронуть, тогда и вера испарится. Вышиби сей камень из-под ног, что делать? Как жить? Простите, что влез в разговор. Просто со стороны оно жутко смотрится.

rasergiy: CCAA до сих пор все преждебывшие выбиватели лишь расшиблись об этот камень.

CCAA: Я не об этом, а несколько о другом. По мне все эти кажущиеся противоречия и разделения не имеют под собой никакой основы, ибо выйти можно только тогда, когда БИ напрочь отвергается, как неверная. Если ж признается правильной, то и выходить некуда, потому что всё остальное надумано, а момента, до которого всё было идеально, а потом пошло вдруг вкось и вкривь, не существует. Это - взгляд постороннего. Комарики и верблюды. Что касается камня, о который можно расшибить себя, то это - только Христос. Если ж основа - другая, то это - песок со всеми вытекающими последствиями.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Вы наверно что то напутали, в личном письме про преп. Федора Студита ничего не было (могу выложить ваше письмо в подтверждение.) Хорошо если путаете а не специально лжете. Действительно, Андрей, я не совсем точно написал здесь. В письме была следующая фраза: "Относительно толкования на 15-е правило Двухкратного Собора, немного написал вам на сайте. Читайте там". А "там" было в частности сказано: «Еретичествовали ариане, иконоборцы и т.д., выходили из подчинения епископов и преп. Федор Студит, и св. Афанасий Великий и т.д. Но все это было в единой Церкви. Созывались Соборы Церкви и ереси побеждались, а те, кто временно выходил из подчинения еретичествующих епископов, "удостоены были похвалы" (согласно правила 15-го)» (Данная тема. Отправлено: Вчера 04:30). Прошу Вашего прощения за свою неточность, но и прошу внимательнее читать написанное в письме (вместе с указанными ссылками).

андрей: протоиерей Е.Елисеев Спросите и, если готовы принять правду,Спросил.Ответ о. Александра:Так и скажи ему, что спрашивал об этом у меня. Я напоминаю ему и недавнее предложение Вячеслава Зонова встретиться у нас либо в Москве, либо на Псковщине для Диспута. И хотя ему писал наподобие речей к тебе -- уклонилась их сторона: и Якушев, и Елисей. До эого он уклонялся с Внифантием. Тот приезжал один, но от встречи на людях отказался, и во время беседы прыгал с пятое на десятой, выходил на улицу, и прервал всё отговоркой, мол-де: надо всё обдумать. То есть, их стороны, выходящей с Диспутом, не было ни здесь ни на Дальнем Востоке. Когда его уговаривали прийти на Собор 2008, то в это время некоторые из присутствующих братьев, что у него ничего нет, кроме полемических приемов, наподобие, искусственно-софисткой "вилки", продемонстрированной на панкр. форуме

андрей: протоиерей Е.Елисеев А "там" было в частности сказано: «Еретичествовали ариане, иконоборцы и т.д., выходили из подчинения епископов и преп. Федор Студит, и св. Афанасий Великий и т.д. Но все это было в единой Церкви. Созывались Соборы Церкви и ереси побеждались, а те, кто временно выходил из подчинения еретичествующих епископов, "удостоены были похвалы"(согласно правила 15-го)И далее в этом правиле: "Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений".Другими словами: отделившись, они сохранили Церковь, т.к. она была у отделившихся, и за это отделившиеся получают похвалу, когда к ним с покаянием возвращаются бывшие лжеепископы.А Вы хотите сказать, что Федор Студит, и св. Афанасий Великий и т.д находились в одной и той же церкви вместе с еретичествующими? В Христовой Церкви одновременно находились и еретики и православные? Да и как можно выйти откуда нибудь, но при этом остаться там же? Грубый пример: Если вы вышли из комнаты, то вас в этой комнате уже нет.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Ответ о. Александра: Андрей, Вас и в этом вопросе вводят в заблуждение. Подробный ответ напишу в личном письме... андрей пишет: А Вы хотите сказать, что Федор Студит, и св. Афанасий Великий и т.д находились в одной и той же церкви вместе с еретичествующими? В Христовой Церкви одновременно находились и еретики и православные? Да и как можно выйти откуда нибудь, но при этом остаться там же? Грубый пример: Если вы вышли из комнаты, то вас в этой комнате уже нет. И в этом вопросе Вы научены неправославно. Если брать пример с выходом из "комнаты", это как раз случай с разделением Церкви. К примеру ДЦХ объявила, что она с РПСЦ разные церкви. Это - выход из "комнаты". Никониане решениями собора 1666-1667 гг. изгнали из "комнаты" правоверных христиан. В этом случае происходит разделение, виновный в котором оказывается вне Церкви (см. 1-е пр. Василия Великаго). А вот с еретичествующими христианами несколько сложнее. Их более можно представить, как братьев о Господе, которые духовно заболели, были поражены силами злобы поднебесной. О таких учит Церковь не сразу отделять из от себя, но после процесса вразумления. Скажи один на один, скажи при братии, скажи всей Церкви... И, только если не послушает Церковь, да будет как язычник и мытарь. Почитай внимательно полемику Ивана Усова с никонианами. Там найдешь интересный для себя момент: апостолы находились в Церкви, но еретичествовали относительно воскресения Исуса Христа. Так же и с еретиком Арием и его последователями христиане правоверные находились в молитвенном общении и до Собора ни о каком отделенном положении друг от друга не было и речи (Но ведь молитва с еретиком отлучает христианина от Церкви, неужели вся Церковь отпала от Церкви?)... Также и преп. Федор Студит требовал созыва Собора на рассмотрение вопроса по икона. Собора с кем? С еретиками? Можно с еретиками совместные Соборы проводить? А тайные иконопочитатели, находившиеся в молитвенном общении с иконоборцами были в Церкви или вне Церкви? Андрей, я просил вас пересмотреть правила в контексте, тем более в историческом контексте, что поможет Вам рассматривать Священное Писание и Предание Церкви не одноплокостно (не так как Вам удобно), но в свете святоподобия. И, конечно, совершенно другой вопрос: нужно Вам это или нет? Соглашусь, что трудно отринуть свое "любимое" понимание правил и смиренно принять то, как это дано от Духа Святаго, но без этого стать православным христианином невозможно. Простите Христа ради. Еще и еще раз призываю Вас (и всех, кто пожелает) общаться на личном уровне. Пишите: eliseev2007@newmail.ru

андрей: протоиерей Е.Елисеев А вот с еретичествующими христианами несколько сложнее. Их более можно представить, как братьев о Господе, которые духовно заболели, были поражены силами злобы поднебесной. О таких учит Церковь не сразу отделять из от себя, но после процесса вразумления. Скажи один на один, скажи при братии, скажи всей Церкви... И, только если не послушает Церковь, да будет как язычник и мытарь. Те, кто писали письма на собор принадлежали Церкви, и 1-й, и 2-й пункт выполнили, а потом вынесли на собор церкви, в которой сами находились. Если в этой Церкви большинство выбрало неправду, то вместе с этим выбором они ушли из Церкви, или по другому, Церковь покинула собор.Также и преп. Федор Студит требовал созыва Собора на рассмотрение вопроса по икона. Собора с кем? С еретиками? Можно с еретиками совместные Соборы проводить? Еретиков приглашают на собор, чтобы вразумить, если не вразумляются, то их прогоняют, а если вразумляются, то это уже не еретики, и могут находиться на соборе.Так же и с еретиком Арием и его последователями христиане правоверные находились в молитвенном общении и до Собора ни о каком отделенном положении друг от друга не было и речи (Но ведь молитва с еретиком отлучает христианина от Церкви, неужели вся Церковь отпала от Церкви?) Не все молились, а три святителя?А тайные иконопочитатели, находившиеся в молитвенном общении с иконоборцами были в Церкви или вне Церкви?Те, которые находились в молитвенном общении с еретиками не были в Церкви.Соглашусь, что трудно отринуть свое "любимое" понимание правил и смиренно принять то, как это дано от Духа Святаго Это вы на себя намекаете? У вас такая манера, выставлять другого в искаженном свете?

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: а потом вынесли на собор церкви, в которой сами находились Соборы созываются определенным образом. Способ созыва собора ДЦХ в 2007-м и в 2008-м был нарушен. Скорее эти собрания нужно называть не "собор", а "сговор". Спросите у о. А. Черногора: кто созывал "собор" в Алтуфьево, кого приглашали, кого оповещали? Спросите: прежде чем осудить митрополита был ли он приглашен 2-3 раза? андрей пишет: Если в этой Церкви большинство выбрало неправду, Вот они выбрали неправду... Вы их, выбравших неправду, вразумляли 1, 2, 3 раза? Или сразу определили еретиками?slava s пишет: Еретиков приглашают на собор, чтобы вразумить, если не вразумляются, то их прогоняют, Ваши высказывания лишь показывают Вашу историческую и каноническую безграмотность и доказывает то, что Вы находитесь вне Истины - Христа... Почитайте историю созыва 7-го Вселенского Собора, историю созыва 2-го Вселеского прежде чем писать здесь. Я же просил Вас писать и обсуждать эти вопросы в личной переписке. андрей пишет: Не все молились, а три святителя? Вот и почитайте... андрей пишет: Те, которые находились в молитвенном общении с еретиками не были в Церкви. В 2007 году на Соборе о. А. Черногор молился вместе с митрополитом Корнилием. В какой момент по-вашему м. Корнилий стал еретиком? Вероятно он им уже был во время Собора. А о. А. Черногор с ним молился... Следовательно (по Вашей логике) и о. А. Черногор не был в Церкви. А как он в Нее вернулся? Потом он был в молитвенном общении с иноком Алимпием, который всеегда мыслил не так как Черногор о таинствах. Следовательно, он находился в молитвенном общении с еретиком. Кто принял Черногора из ереси в Церковь? Каким чином? Собор ДЦХ 2011 года возвел хулу на Крест, приняв решение, что сваста - не крест, хотя им неоднократно показывали материалы об обратном. Следовательно, ДЦХ еретики. Зачем же Вы, не разобравшись, своих родителей затащили в сообщество еретиков? Говорю же Вам, пишите лично...

андрей: протоиерей Е.Елисеев В 2007 году на Соборе о. А. Черногор молился вместе с митрополитом Корнилием. В какой момент по-вашему м. Корнилий стал еретиком? Вероятно он им уже был во время Собора. А о. А. Черногор с ним молился... В момент оправдания собором канонических нарушений, до этого момента - личные грехи, личные ереси. По любви, и надежде на покаяние, была икономия, после оправдания - икономия стала невозможной.Потом он был в молитвенном общении с иноком Алимпием, который всеегда мыслил не так как Черногор о таинствах. Призывали, увещевали, надеялись на покояние, видя неисправимость - анафематствовали. Вы находитесь вне Истины - Христа... А вы где находитесь? К какой Церкви принадлежите? Находитесь ли под запрещением?



полная версия страницы