Форум » Поповцы » Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 (продолжение) » Ответить

Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 (продолжение)

о.Александр Черногор: Дальнейшее следует, будучи запечатленным уже с 1 минуты 29 секунды аудиозаписи, когда от запевалы начиналась история так – запевает: «Бог Господь», а от остальных из процессии сопровождения «Корнилия-в-Митрополитах» дружно подхватывается: «И явися нам – составите праздник!» «Отцы и братья! Вы потеряли Христа, доколе держитесь за Корнилия: он митрополит не-православный! – а вы поддерживаете его ЕРЕСИ: его сообщества НОВШЕСТВА! Не поддерживайте его ереси! Ересь – лампадка: она нарушает Благочестие семьдесят первого апостольского правила! Ереси в протоколе встреч с инославными! – А вы его утвердили Собором своим! Там отвергается много церковных правил! Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! [more][В этой речи следующее сказано уже ко второй части корнилианской процессии, шаг за шагом удаляющейся под предводительством Корнилия-в-Митрополитах с ним совершить их видимость обряда храмового служения, якобы прежнего в руках вероотступников или т.н. единоверцев и экуменистов! Что включает и мероприятия – вот в тот же День Мироносиц! – общественного празднования послужить даже посредством такой «показухи» для «отвода глаз» с успокоением совести на «экуменическом минимуме» общей массе ново-старообрядцев РПСЦ, не только подпадать под метафизическое осквернение своею причастностью ересям из подклятвенной области анафем, но! – и успешно быть удерживаемыми в Сети обеспечения успеха и действия таких агентов влияния от Глобализма в области религиозного взаимоподчинения, как Кирилл Гундяев через РПЦ МП, включительно с такими «мелкими шестеренками», а то и шестерками внутрипартийного характера, как, например, проект «Корнилий-в-Митрополитах». Стало быть, на момент Истины, когда означенными словами краткого напоминания от священно-иерея Александра паки и паки ставится во главу угла необходимость попрать ереси новшеств корнилианских ради обращения новой сущности РПСЦ к Староверию Духовного преемства наших Святых отцов – в это время, если и услышано от участников процессии, тем не менее, все, как коснеющие в ереси не без религиозной толерантности, в большинстве их процессии прошли мимо, следуя за лже-митрополитом в храм для лицемерного его служения от имени нашего с вами Староверия! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от новшеств митрополита Корнилия! Отцы и братья! – Не поддерживайте митрополита Корнилия: не участвуйте с ним в молитвах, пока он не покается в ересях, и не откажется от НОВШЕСТВ! Потому что в Староверии никогда не было этой прелюбодейной лампадки! Не было вашего «Протокола встреч с инославными», которым были подтверждены противоположные мнения от вас – а не те, которые были от Святых отцов! – А вы постановлением № 4 узаконили ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении лже-Собора Саммита [неразборчиво]! [more][В этой речи следующее сказано уже за два-три метра от удаляющихся последних рядов процессии, увлекаемой и здесь, как во всем сущем, в сторону обрядоверия и экуменизма под предводительством Корнилия-в-Митрополитах, объективно – марионетки, или «агента влияния», в руках РПЦ МП, а точнее – «Закулисы» для текущих процессов Глобализма в мiре на этапе реализации методов, задач, идей и культа «Всемiрного Религиозного Саммита—2006». (С таковым соотнесла себя РПСЦ весьма прелюбодейно в угоду «Власти века сего», если и до времени опосредовано – ратификацией религиозной позиции согласно вышеозначенному постановлению № 4 от 18.10.2007: его ересь ни во что вменяет участие в экуменизме! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от ересей: и ведь это еще не все ЕРЕСИ у вас! – На самом деле, у Корнилия их больше! Мы можем их все перечислить! Но! – Христа ради рассмотрите эти ереси! – Откажитесь от них: вернитесь на прежнее Благочестие! У староверов никогда не было узаконено таких НОВШЕСТВ!» Полный текст публикации Финесъ относительно бывшего поутру на Рогожском ради Духовного празднования жен-мироносиц во время шествия процессии подержки митрополита Корнилия - смотри здесь: http://rghost.ru/55036131

Ответов - 33

Глеб: Евгений, я все понимаю, но не до такой же степени? Даже " Чук и Гек" перед версткой и печатью рецензируется. А тут такое впечатление что набрали кое как и в печать, лишь бы продать побольше и побыстрее. Этот Часослов у меня технический если так можно выразится стал, после Символа веры. Кстати, проверил свой Псалтырь, тоже верещагинской печати по Острожской Библии, никаких замечаний. Как то отправлял скан Псалтыря Софисту, так он мне сказал что это не перенабор, а чищеный скан старого Псалтыря. Вот такие справщики в Верещагино.

Алек.: зина пишет: Основание веры в чем? В рытье документов? Бесконечные поиски и сомнения? Где то она - самая истинная церковь!!!!! Найду и тогда точно спасусь!!! Разделений много, а истина одна, вот и стараются люди через документы показать своё родство с ней.

Cocpucm: Глеб пишет: Кстати, проверил свой Псалтырь, тоже верещагинской печати по Острожской Библии, никаких замечаний. Справделивости ради, в ОБ могут встретиться и малороскийские нормы церковно-славянского языка, которые отличаются от московских


Михаил_А: Глеб пишет: справщики в Верещагино. пару раз слышал, что находили ошибки. Пожилые наши поморцы к таким вещам весьма чувствительны, поэтому по возможности пользуются старыми книгами.

Евгений: Глеб, вот общая для всех последняя страница. "Исправите, а не клените".

Глеб: Вполне допускаю, но надо же от чего то отталкиваться было. Если только мне не наврали ОБ вышла из печати при Иване Грозном? А более древних печатных или рукописных полных экземпляров Библии не сохранилось?

Глеб: Вы не представляете как я чувствителен к таким вещам. Безалаберность в книге влечет безалаберность в службе, а затем и в содержании веры может отобразится.

Евгений: Глеб, ну Вы в Верещагино-то столь же обтоятельную критику-то отправили? Во избежание чтобы. Поверьте, помогает, на критические замечания реагируют. и думаю. дали бы Вам безплатно другую книгу. Все Белокриницкие издания, попавшие в руки ко мне, выполнены на очень хорошем уровне. Деньги, для сведения Вам, в издания вкладывают доброхоты, о прибыли речи не идёт - во всяком случае в наших краях.

Михаил_А: Глеб пишет: Безалаберность в книге влечет безалаберность в службе, а затем и в содержании веры может отобразится. совершенно верно! Умрем за единый аз(с)

Глеб: Втянули меня опять в полемики, а ведь зарекался от общения в полемиках на сем форуме. ))) Понимаете, Евгений, я не думаю что будет иметь смысл вообще какая то переписка на эту тему с верещагинской книгопечатней. Я уже как то пытался пообщатся на тему размещения заказа. Даже слушать не стали особенно, сослались на занятость. Пришлось обратится в стороннее издательство. Давеча ходил недавно в храм РПСЦ, в лавке тот же образец - один в один. Я не говорю что у них все плохо, тот же Псалтырь или устав Арсения Уральского - весьма достойный уровень. Так что спишите все на мое чванство и привередливость. )))

Евгений: Алексей пишет: Новгороде какого согласия старообрядческая община? Есть Белокриницкая и 2 храма. Алексей пишет: А богослужебные книги РПсЦ печатаются только в Верещагине или ещё где? И ещё где. Глеб пишет: Даже слушать не стали особенно, сослались на занятость. Всяко бывает. Простите их ради Христа.

Глеб: Это точно. Надо плохих издателей под отлучение от Церкви подводить "убо проклят есть кто Господне дело творит с небрежением"(ЦО). А тираж в костер.

Алексей: А богослужебные книги РПсЦ печатаются только в Верещагине или ещё где?

Глеб: Уверен что не только. Верещагино по большей части Урал снабжает. Но не только и не только они.

Алексей: У меня имеется 'Канон Преподобному Паисию Великому' на церковно-славянском языке. Новгородская Старообрядческая община. Издательство 'Кириллица', 1994 - 28 с. Вопрос к тем, кто знает: в Новгороде какого согласия старообрядческая община?

Глеб: Так собственно это их деньги. Если только печатня не занимается исключительно печатью богослужебной, богословской и духовной литературы РПСЦ. Тогда это все объясняет.

Людмила: Простите, Христа ради, верну вас к основной теме, хотя и понимаю, что многим надоело. Но немощных и новопришедших ради потерпите. Вопрос- зачем нужен диалог РПСЦ и РДЦ и о каких церквях-сестрах можно говорить, если вторая считает первую неканоничной/а соответственно и не Церковью/?

Евгений: Людмила пишет: Вопрос- зачем нужен диалог РПСЦ и РДЦ и о каких церквях-сестрах можно говорить, если вторая считает первую неканоничной/а соответственно и не Церковью/? Вопросы задаются весьма острые, многие годы как сами вопросы, так и ответы публиковались лишь в апологетической литературе. А тут - епископы пишут епископам. На вопросы подразумеваются ответы. И по ответам чада как одной, так и другой конфессии смогут сделать выводы, возможно и далеко идущие.

Глеб: Людмила, думается все течет, все изменяется. Потщимся же более о своем спасении, а канонические отношения оставим каноническим комиссиям двух церквей.

Людмила: Простите, Христа ради, верну вас к основной теме, хотя и понимаю, что многим надоело. Но немощных и новопришедших ради потерпите. Вопрос- зачем нужен диалог РПСЦ и РДЦ и о каких церквях-сестрах можно говорить, если вторая считает первую неканоничной/а соответственно и не Церковью/?

mihail: Людмила пишет: Вопрос- зачем нужен диалог РПСЦ и РДЦ Диалог всегда нужен! Или Вы сторонница- закапывания в пермском овраге?

Людмила: Да где же-то тщиться о своем спасении, Глеб, пока не определишься с истинной Церковью?

андрей: Людмила пока не определишься с истинной Церковью? Вы были крещены в ней.

Людмила: андрей пишет: Дай-то Бог, Андрей, дай-то Бог! Подскажите, наконец, как выделить цитату! Никак не дам ума этому планшету.

андрей: Людмила Выделяете нужный текст, а потом жмете вверху на "" (десятый квадратик справа.) Дай-то Бог, Андрей, дай-то Бог! Как я понял, вам через покаяние надо вернуться.

Людмила: Выделить нечем, мышки-то нету... У кого сенсор, подскажите!

Дмитрий Вячеславович: Людмила, пальцем тыкаешь на текст, он окрашивается синим (у меня айпад, не знаю как у Вас), при необходимости расширяете копируемый текст тоже пальцем (на границе синего палочки имеются, их жмешь, удерживаешь и ведешь по экрану). Далее наверху высвечивается несколько позиций, среди них "Копировать", жмете ее. Затем в профиле того, чей текст цитируете, нажимаете кнопку «цитата», появляется, например, Людмила пишет: Ставите палец сюда, главное промеж скобок попасть, промазали -- тогда удерживаем и перемещаем промеж скобок. Палец отпускаем, опять сверху появляется несколько позиций, среди них «Вставить», жмем на нее и текст появляется здесь После этого жмем «Отправить»

Людмила: Нет, Михаил, /помните Феодосию с форума "древлеправославие"? Хотя три года прошло.../ я сторонница диалога, но здесь такие разные полюса, что не свести.Если только один не сойдет полностью со своей оси.

mihail: Людмила пишет: но здесь такие разные полюса, что не свести. Например? Вы знаете историю- беглопоповства и расхождение- белокриницких и новозыбковских? Кроме признания иерархии, какие еще догматические расхождения?

Людмила: В общих чертах знаю.Догматических расхождений, действительно, нет. Но если одна не признает иерархию другой, то она, по идее, не признает ее и за Церковь. /простите, наверное, Вы не тот Михаил, о котором я подумала/.

mihail: Людмила пишет: Но если одна не признает иерархию другой, то она, по идее, не признает ее и за Церковь. Вот и надо ето обсудить... Людмила пишет: /простите, наверное, Вы не тот Михаил, о котором я подумала/. В каком смысле? Если какой то Михаил, Вам что-то обещал... то да! Я не тот.

Людмила: Спаси Христос, Дмитрий, буду пробовать.

Глеб: "С теми, кто делает вид, что исповедует звук Православной веры, но находится в союзе с теми, кто держится других мнений, и не внемлет предостережениям, продолжая упорствовать, вы не только не должны иметь общения, но даже не должны называть их братьями. Занимайся духовным, чтобы сохранялось в тебе памятование о Боге; гнушайся же речами бесполезными, потому что зловонию и благовонию быть в согласии — дело невозможное". Святитель Василий Великий.



полная версия страницы