Форум » Поповцы » Ответы РПСЦ на вторую группу вопросов РДЦ » Ответить

Ответы РПСЦ на вторую группу вопросов РДЦ

андрей: http://raoc.info/документы/диалог-с-рпсц/ответы-рпсц-на-вторую-группу-наших-вопро.html Меня заинтересовал 3 вопрос и ответ на него. Из вопроса видно, что РДЦ попыталось навести мосты что не принявшие Амвросия имели на то право... Из ответа РПСЦ видно что они в таком праве отказывают. Так чего тогда было затевать переговоры, если сразу ставят не принявших вне закона? Кстати, по ответу нельзя сделать такой вывод. РПСЦ приводит слова Феодора Студита "Исследуй, дознавай, ибо общение без исследования небезопасно, и опасность касается великих предметов".... Вот полностью согласен с этим в ответе РПСЦ. Кстати, РПСЦ ссылается на Собор 1832 года, не мешало бы привести документы и решения этого собора. Насколько этот собор был общеобязательным для всех?

Ответов - 38

Ден: андрей пишет: что не принявшие Амвросия имели на то право... таки ежу ж понятно! но болезнь имперскости и у нас. "Как это кто-то посмел иметь свое мнение?"" Давить гадёныша"! андрей пишет: ссылается на Собор 1832 года, не мешало бы привести документы и решения этого собора. Насколько этот собор был общеобязательным для всех? вопрос, а когда в Церковной истории собирался Собор без благословления епископом? на основании чего это действо названо Собором? Значит и у Черногора "Собор" это не Собор, а собор или точнее съезд любителей старого церковного обряда, знаменного пения и перемазанских попов.

андрей: Ден таки ежу ж понятно! но болезнь имперскости и у нас.Ну, не только у вас, в ДЦХБИ тоже такое мнение. Правда там говорят, что сначала абсолютно все священники признали Амвросия, а потом только отошли. В этом случае конечно они бы попадали под самочинное сборище. Но т.к. были священники которые изначально не приняли (Амвросия не приняли из Рогожских священников Петр Русанов, Илларий, Иосиф Малинин. Не принял и оклеветанный белокриницкими Павел Тульский. ), то информация, которая гуляет в ДЦХБИ - ложная. Может она и в РПСЦ гуляет?

Ден: андрей пишет: Правда там говорят, что сначала абсолютно все священники признали Амвросия, а потом только отошли я бы поставил вопрос по другому, сейчас долго и нудно поясню--поп в староверии это наёмный работник. нанимает его община для выполнения определенных функций. Общину поддерживает владелец храма, ибо по документам это амбар, склад или ещё какая хрень. Попов на всю Россию меньше сотни(утверждают неции что единовременно не более 30-50) попов прячут, они существуют на нелегальном либо полулегальном положении. прячут есс-но не селяне в чёрных хатах а люди состоятельные. Т.е. поп говорит голосом того кто его кормит, прячет, одевает и еслли есть семья(что редкость) то и семью содержит. Это реалии 19 века. т.е. признавали или не признавали Амвросия владельцы земли на которой стоит лабаз. Кто не признал, продолжали переманивать попов от синодской церкви и перемазывать. Может это было экономически выгодно, богатые потому и богаты что считают очень хорошо.


андрей: Ден т.е. признавали или не признавали Амвросия владельцы земли на которой стоит лабаз. Это уже десятое, главное что хотя бы были попы, которые жили в лабазе, владелец которого не признал изначально, а значит и поп. Ну а поп всегда может принять тех, кто изначально признал. В ДЦХБИ поймут об чем я говорю. Они инкременируют не признавшим 13,14,15 пр. двукратного собора, но оно подходит только для признавших, а потом отделившихся (поэтому они настаивают что все изначально приняли Амвросия). А если были такие попы которые изначально не приняли, то под эти правила подвести не принявших нельзя. И все у них законно.

Евгений: Ден пишет: Может это было экономически выгодно, богатые потому и богаты что считают очень хорошо. Почему бы им было не уйти единоверие, а связывать себя кучей проблем непойми для чего?

Ден: Евгений пишет: Почему бы им было не уйти единоверие, а связывать себя кучей проблем непойми для чего? Вы у меня спрашиваете? Я к ним не относился, но могу только предполагать, что лучше быть первым парнем на деревне, чем стопятисотым в городе. вот мне и Вам власть не нужна, а есть люди которые не могут без неё, им надо влиять на судьбы людей окружающих.

андрей: Евгений Почему бы им было не уйти единоверие, а связывать себя кучей проблем непойми для чего?Странно, что вы не понимаете. А простое в голову не приходило? Как вера в истинности Церкви к какой они принадлежали. Или только признавшие БИ узурпировали это право, а не признавшие руководствовались какими то своими интересами? Ден лучше быть первым парнем на деревне, чем стопятисотым в городе.Ну сейчас и первые парни из деревень перебираются в город. вот мне и Вам власть не нужна, а есть люди которые не могут без неё, им надо влиять на судьбы людей окружающих.Конечно такие люди есть, но это всего Ваши предположения, что это относится к тем про кого пишите но могу только предполагать,

Ден: андрей пишет: что это относится к тем про кого пишите если бы не стремление к власти и то реально все бы перешли в единоверие. Это Экономически выгоднее, а что выше выгоды? Только жажда власти а эти сказки об истинной вере это для быдла простого народа

Алек.: Ден пишет: если бы не стремление к власти и то реально все бы перешли в единоверие. Это Экономически выгоднее, а что выше выгоды? Только жажда власти а эти сказки об истинной вере это для быдла простого народа "Спрос рождает предложение"(с). Люди так долго искали своего, что рано или поздно появились бы те, кто дал им то чего они хотели.

андрей: Ден если бы не стремление к власти и то реально все бы перешли в единоверие. Нет, всегда найдутся Аввакумы и боярыни Морозовы для которых вера выше всего. а эти сказки об истинной вере это для быдла простого народаЯ верю этим сказкам.

зина: Круто.

Федька: Несомненно в этих делах находятся чистые фанатики, но они обычно заканчивали свою жизнь на костре или за решеткой, бывало в нищете всеми покинутые.

андрей: Федька Несомненно в этих делах находятся чистые фанатики,Если фанатики заменить на верующие, будет более правильно. Кстати, интересный прием когда одно слово заменить другим, и смысл меняется. В РПЦ тоже провели ловкую подмену: церковное предание обозвали обрядом и картина поменялась. Может от нас научились и другие, типа убийство обозвали абортом... Вот так происходит манипуляция...

зина: Так зачем мы в старой вере? Быдло? Слишком просто и цинично. Цинизм иногда полезен, как противовес идеализму. Но не в этом вопросе. У каждого свое восприятие мира. Но это не значит, что так оно и есть на самом деле. Восприятие Дена такое как он написал. У фанатиков- другое.

зина: И вообще....Это опять же мое мнение, Богу приятнее фанатики, что то искреннее есть в них . В отличии от рацио.

Ден: зина пишет: Так зачем мы в старой вере? Зина, разговор шел о другом времени. Я не знаю как у вас, но практически в любом приходе любой версии православия есть один-два-три человека которые ведут за собой всех остальных, ну не всех, а большинство местных. Иногда лидерство явное, иногда неявное но оно есть. Приезжим это не видно, если специально не задаваться этим вопросом. И как меня уверял один поп, что если вдруг такой лидер решит перейти на новый чин в другую иерархию напр. РДЦ и поп будут с ним согласен, то процентов 80 прихожан перейдут, остальные не будут ходить или станут захожанами в дальнюю церковь. Это про сейчас. Большинство прихожан традиционалисты. Ходят потому что бабка ходила, мать ходила, а вот дети и внуки уже не ходят. зина пишет: Это опять же мое мнение, Богу приятнее фанатики, что то искреннее есть в них . В отличии от рацио. конечно фанатики приятны, но обычно они не понимают что есть просто люди, даже не рацио, а просто. и тогда звучат анафему, загораются костры инквизиции, фанатики умирают, а анафемы и костры остаются ещё на столетия! Я ещё раз повторю, нет никого страшнее идеалиста, он верит в своё предназначение и увлекает своей верой других и опять костры, казни, лагеря.

САП: Ден скажем так в Евангелии так заповедано Христом, все остальное - солома для печки.

Ден: САП пишет: все остальное - солома для печки. начнём с создателя христианства как мировой религии ап. Павла ?

САП: Ден так это прямая цитата из ап. Павла!

Ден: САП пишет: так это прямая цитата из ап. Павла! где?

Алек.: зина пишет: Это опять же мое мнение, Богу приятнее фанатики, что то искреннее есть в них Фанатики не приемлют в большей своей части чужого мнения, и в связи с этим "подставить другую щёку" у них не получится.

зина: Мне сказали- нет обрядов, есть церковные чины. Я не поняла до конца. Тема о новообрядцах и изменениях со времен раскола.

андрей: Ну, крестное знамение - это все таки предание.

зина: Так было всегда, но сейчас ложь - это образ мышления в мире.

Федька: зина пишет: но сейчас ложь - это образ мышления в мире. Это как?

зина: Ден, про лидеров в церкви и массовый переход- я не согласна. Даже в зомбированной РПц такого нет. А уж старовер - больше индивидуалист. Сейчас с одной стороны все зомбированы, не хотят напрягать голову, а с другой - уперты и держатся за свое мнение. Никого слушать не хотят, только себя любимого. В итоге большая разобщенность людей или прихода. А насчет костров- фанатики может в царствии небесном, а нормальные живут и что дальше с ними будет - вопрос. И то , часто нормальными называют неверующих, а фанатиками- ходящих в церковь и живущих в миру по - христиански.

зина: Олег Валентинович, это так- все брешут и не каются. И не замечают. Привычка- с.

зина: Фанатики- это горячо! А не холодные ни горячие- сами знаете, какова участь. Таких не любит Бог. Я рассматривала крайности. По жизни вижу, что из двух - фанатиков или нормальных , Бог спасает в первую очередь первых. Они дерзают.

Алек.: зина пишет: А не холодные ни горячие- сами знаете, какова участь. То есть с нормальной температурой (36,6) полагаете нет смысла спасаться?

Ден: зина пишет: Бог спасает в первую очередь первых. Они дерзают. откуда это известно? кто-то вернулся из рая?!

зина: Так написано не мной. Может с нормальной температурой, считают что они не нуждаются в спасении? Они и так нормальные? Наши мысли не Божьи. Что делать он написал в Новом Завете. Я так думаю.( мимино). Кстати роль агента в " ТАСС уполномочен заявить..." оказалась пророческой для Бубы. Песни его нравились , а он нет. И такое может быть.

Алек.: Понятно, что не вами. Непонятно с чего вы решили, что вера и фанатизм тождественные явления.

зина: Фанатизьм - ето вера в N- степени. Все дело в степенях!

Алек.: зина пишет: Фанатизьм - ето вера в N- степени. Все дело в степенях! Не согласен.

зина: Из их жизни. И из своей , я фанатик по устроению. А уж спасал так точно. Может дураков в первую очередь? недаром Иван- дурак всегда выигрывает как персонаж русских сказок. Все ему помогают. Часто , особенно сейчас чувствуешь себя этаким Иваном- дураком вне зависимости от пола. На фоне рассудительных нормальных людей. Это лично моя интерпритация.

Ден: зина пишет: А уж спасал так точно Так откуда Вы это знаете? Информации о загробной жизни меньше чем о реинкарнации. Вот мне интересно, за 2000лет никакой инфы не прибавилось, а ведь туда ушли такие люди, что переворачивали Землю! Никто не вернулся, не выглянул что крикнуть--все сюда!

зина: Ден, не пугайте. хочется верить в хорошее , а сколько фильмов свидетелей рая и ада в рпц есть. Прочувствуете все. Я помню под впечатлением ходила. Верила, ну как же - верующие рассказывают. Кино!

Ден: зина пишет: а сколько фильмов свидетелей рая и ада в рпц есть о! Мне с трезвой головы иногда такое снится, а тут настукаются лбом(подрушников нет) так что неудивительно что видения посещают. А у католиков вообще стигматы бывают, но я о другом. Никто из рая не вернулся, никто из ада не сбежал. Всё непросто, да?!



полная версия страницы