Форум » Поповцы » Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 » Ответить

Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014

о.Александр Черногор: Дальнейшее следует, будучи запечатленным уже с 1 минуты 29 секунды аудиозаписи, когда от запевалы начиналась история так – запевает: «Бог Господь», а от остальных из процессии сопровождения «Корнилия-в-Митрополитах» дружно подхватывается: «И явися нам – составите праздник!» «Отцы и братья! Вы потеряли Христа, доколе держитесь за Корнилия: он митрополит не-православный! – а вы поддерживаете его ЕРЕСИ: его сообщества НОВШЕСТВА! Не поддерживайте его ереси! Ересь – лампадка: она нарушает Благочестие семьдесят первого апостольского правила! Ереси в протоколе встреч с инославными! – А вы его утвердили Собором своим! Там отвергается много церковных правил! Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! [more][В этой речи следующее сказано уже ко второй части корнилианской процессии, шаг за шагом удаляющейся под предводительством Корнилия-в-Митрополитах с ним совершить их видимость обряда храмового служения, якобы прежнего в руках вероотступников или т.н. единоверцев и экуменистов! Что включает и мероприятия – вот в тот же День Мироносиц! – общественного празднования послужить даже посредством такой «показухи» для «отвода глаз» с успокоением совести на «экуменическом минимуме» общей массе ново-старообрядцев РПСЦ, не только подпадать под метафизическое осквернение своею причастностью ересям из подклятвенной области анафем, но! – и успешно быть удерживаемыми в Сети обеспечения успеха и действия таких агентов влияния от Глобализма в области религиозного взаимоподчинения, как Кирилл Гундяев через РПЦ МП, включительно с такими «мелкими шестеренками», а то и шестерками внутрипартийного характера, как, например, проект «Корнилий-в-Митрополитах». Стало быть, на момент Истины, когда означенными словами краткого напоминания от священно-иерея Александра паки и паки ставится во главу угла необходимость попрать ереси новшеств корнилианских ради обращения новой сущности РПСЦ к Староверию Духовного преемства наших Святых отцов – в это время, если и услышано от участников процессии, тем не менее, все, как коснеющие в ереси не без религиозной толерантности, в большинстве их процессии прошли мимо, следуя за лже-митрополитом в храм для лицемерного его служения от имени нашего с вами Староверия! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от новшеств митрополита Корнилия! Отцы и братья! – Не поддерживайте митрополита Корнилия: не участвуйте с ним в молитвах, пока он не покается в ересях, и не откажется от НОВШЕСТВ! Потому что в Староверии никогда не было этой прелюбодейной лампадки! Не было вашего «Протокола встреч с инославными», которым были подтверждены противоположные мнения от вас – а не те, которые были от Святых отцов! – А вы постановлением № 4 узаконили ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении лже-Собора Саммита [неразборчиво]! [more][В этой речи следующее сказано уже за два-три метра от удаляющихся последних рядов процессии, увлекаемой и здесь, как во всем сущем, в сторону обрядоверия и экуменизма под предводительством Корнилия-в-Митрополитах, объективно – марионетки, или «агента влияния», в руках РПЦ МП, а точнее – «Закулисы» для текущих процессов Глобализма в мiре на этапе реализации методов, задач, идей и культа «Всемiрного Религиозного Саммита—2006». (С таковым соотнесла себя РПСЦ весьма прелюбодейно в угоду «Власти века сего», если и до времени опосредовано – ратификацией религиозной позиции согласно вышеозначенному постановлению № 4 от 18.10.2007: его ересь ни во что вменяет участие в экуменизме! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от ересей: и ведь это еще не все ЕРЕСИ у вас! – На самом деле, у Корнилия их больше! Мы можем их все перечислить! Но! – Христа ради рассмотрите эти ереси! – Откажитесь от них: вернитесь на прежнее Благочестие! У староверов никогда не было узаконено таких НОВШЕСТВ!» Полный текст публикации Финесъ относительно бывшего поутру на Рогожском ради Духовного празднования жен-мироносиц во время шествия процессии подержки митрополита Корнилия - смотри здесь: http://rghost.ru/55036131

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CCAA: Ладно, уговорил. Сало-то я и сам не ем.

о.Александр Черногор: андрей пишет: Чем нынешние нарушения о которых вы трубите, круче симонии в 19 веке? Милостью Божьей владыка Амвросий, святой отец наш - Исповедник, не был причастен симонии. (Ну, а поскольку не в справедливом направлении даете себе волю ради поверхностного исследования легко верить мифам, либо несостоятельным исследованиям, не более чем человеческих в руках заинтересованных лиц исторических концепций, то в открывшейся у вас перспективе, если выгодно будет бесу не останавливать вас на достигнутой наживке, следующие видимости будут еще убидительнее на ваш взгляд при виде случаев рукоположения в истории Святой Руси времен её до-патриаршего периода. Ну, а за ними - и факты, на первый взгляд, вполнее исчерпывающие о бывшем еще в начале Святой Руси при поездках в Греки наших кандидатов за рукоположением в митрополита, включительно с известными текстами из епитимийников и летописей, будет доводить дело вашим огоньком аналогичного истолкования до абсолютного неверия, а то и до видимости упования русских стригольников. Так что - будьте бдительнее еще с предыдущих месяцев, брат Андрей Юрьевич. андрей пишет: Если симония не серьезная причина, то какая серьезная? От тебя и в соседней рубрике аналогичное напрасное обвинение, почему и андрей пишет: Чем нынешние нарушения о которых вы трубите, круче симонии в 19 веке? Её и не было, и если даже пристрастно предположить её наличие - факт отсутствия ереси выдачи на уровне закона, или догмата, симонии за правильный образ. - И совершенно иначе дело обстоит в ново-религиозном сообществе образца 2007-2014 гг. под омофором не-православного митрополита Корнилия, где и узаконена была иносланая позиция в отношении Саммита-2006, Куйрам-Байрама, Заупокойного чествования папы Римского в зачатьевском костеле Москвы, и т.д. 2) лже-законы с утверждением дароношения лампадки в никонианскую часовню; 3) ереси в т.н. Протоколе встреч с инославными, что также утвержденно Соборами ново-РПСЦ, и ряд других ересей и фактов беззаконий.

андрей: о.Александр Черногор Милостью Божьей владыка Амвросий, святой отец наш - Исповедник, не был причастен симонии. Голые слова не подкрепленные ничем. Здесь http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page33.htm суть притензий. Я уже отсылал Вам, никто ничего вразумительного кроме пустых слов, не подкрепленных никакими документами, не ответил. Мы (с супругой) прочли кучу писем участников тех событий. Образ бессеребреника у нас не получился. Более 300 страниц писем и речь в основном про гульдены, никаких духовных вопросов, одни деньги. Вот такое духовное наследие. Поэтому не справедливо вы написали (Ну, а поскольку не в справедливом направлении даете себе волю ради поверхностного исследования легко верить мифам, либо несостоятельным исследованиям, не более чем человеческих в руках заинтересованных лиц исторических концепций, то в открывшейся у вас перспективе, если выгодно будет бесу не останавливать вас на достигнутой наживке,... Ну тут под большим вопросом кто из нас на наживке у беса и кто не справедливо пишет. Вы подтверждайте свои слова документами, а не свои слова своими словами. Я могу дать переписку между монастырем и Амвросием (которую вел его сын), а что у вас? Ваша твердая уверенность, так этого мало.


CCAA: Андрей Юрьевич, не торопитесь с обвинениями. Совсем недавно Вы сам не хотели никаких аргументов принимать, поэтому будьте снисходительны. Каждый из нас видит только то, что способен видеть или что желает видеть.

андрей: CCAA Андрей Юрьевич, не торопитесь с обвинениями. Совсем недавно Вы сам не хотели никаких аргументов принимать, Было дело... поэтому будьте снисходительны.Стараюсь, если бы все написал что думаю Каждый из нас видит только то, что способен видеть или что желает видеть. Я это хорошо понимаю.

CCAA: андрей пишет: если бы все написал что думаю Ой, лучше не надо.

Ден: о.Александр Черногор пишет: Милостью Божьей владыка Амвросий, святой отец наш - Исповедник, не был причастен симонии конечно не был! Он всё сыну отдавал, ведь монаху много не надо... андрей пишет: Мы (с супругой) прочли кучу писем участников тех событий Андрей! Мы с супругой уже ровно 20 лет в браке и , таки, у нас находится чем заняться без чтения писем! Тем более 300 страниц о деньгах! Фи! пишет: Ваша твердая уверенность, так этого мало. это называется вера. А вера не нуждается ни в каких доказательствах. Недавно у Вас она была. Теперь нету. Диалектика, однако!

андрей: Ден Андрей! Мы с супругой уже ровно 20 лет в браке и , таки, у нас находится чем заняться без чтения писем!Вот те раз, и мы столько же Тем более 300 страниц о деньгах! Фи! у нас на все время находится это называется вера. А вера не нуждается ни в каких доказательствах. Недавно у Вас она была. Теперь нету. Не соглашусь. Вера окрепла. Ну а то чего сейчас нету, так это не вера, а заблуждение.

Konstantin: Ден пишет: это называется вера. А вера не нуждается ни в каких доказательствах. Недавно у Вас она была. Теперь нету. Диалектика, однако! андрей пишет: Не соглашусь. Вера окрепла. Ну а то чего сейчас нету, так это не вера, а заблуждение. Старую песню напомнило - ДЖИММИ ДЖИ И МИСТЕР БОСС - Ходил далеко, не нашёл ума

андрей: Konstantin Ходил далеко, не нашёл ума Где то так.

Илья Георгиевич: андрей пишет: Мы (с супругой) прочли кучу писем участников тех событий. Образ бессеребреника у нас не получился. Где вы с супругой это прочитали? Прочитать это можно только у Субботина. Опубликованные Субботиным документы никто в натуре не видел. Краденый архив, опубликованный никонианским миссионером не стоит ни гроша. Этих документов никто в натуре не видел. андрей пишет: Более 300 страниц писем и речь в основном про гульдены, никаких духовных вопросов, одни деньги. Вот такое духовное наследие. Откуда известно, что Субботин всё полностью опубликовал? Завтра кто-нибудь украдет архив РДЦ и опубликует переписку главного бухгалтера с приходами-должниками и письма к патриарху от спившегося племянника архиепископа Геннадия. Чтиво будет очень интересное. Никакой духовности вы с женой там не обнаружите. Одни требования денег на содержание аппарата и выворачивание грязного белья наизнанку. Можно еще подделаться под стиль и сфабриковать несколько ярких посланий. Будете с женой ночами перепечатывать и в вере колебаться.

Ден: Илья Георгиевич пишет: Опубликованные Субботиным документы никто в натуре не видел. да, но никто не оспорил их подлинность, зато все бросились сразу отмывать добела нашего черного кобеля. Ни один деятель белокриницкой иерархии не сказал--клевета, подлог, не будем обсуждать эту ложь! Правильно? Зато Ф,Е. Мельников понаписал своей "правды" столько, извращаясь доказать что м. Амвросий реально перешел в обрядчество, что теперь ни у одного нормального человека не возникает вопросов в правдивости субботинских публикаций. Вот нам, истиным австрийцам, даже не доказательсвто что похоронен м.Амвросий не в старообрядческом облачении ! Илья Георгиевич пишет: Краденый архив, опубликованный никонианским миссионером не стоит ни гроша. а что стоит? У Вас есть другие письма? Может проповеди святого митрополита? Или книга им написанная в защиту старой русской веры? Или воспоминания современников не о том как их малаксой благословлял оный владыко? Все эти аргументы разбиваются об один ответ подлого перебежчика и похитителя архива его оппонентам(лично читал рукописную книжицу) -- " вас никого там не было, а я при всём этом присутствовал" Выкладывайте, не томите ж нас!

Илья Георгиевич: Ден пишет: Все эти аргументы разбиваются об один ответ подлого перебежчика и похитителя архива его оппонентам(лично читал рукописную книжицу) -- " вас никого там не было, а я при всём этом присутствовал" Выкладывайте, не томите ж нас! Ничего я выложить немогу и не хочу, потому что все эти дискуссии никому не нужны кроме нескольких извращенцев. Никого эти дискуссии не убедят, потму что это религиозные сообщества и в них свои законы. Бабы будут ходить в тот храм,куда сдетства привыкли или где батюшка больше нравится. Мужики в храм редко ходят, толко когда бабы затащат. Ищущие будут слоняться между согласиями из-за склонности к бродяжничеству, сомнения и разоблачения нужны ищущим только как повод, для самооправдания.

андрей: Дедушко Дык определитесь же вы там между собой,Так определились, поэтому расхождения. Прочтите всю тему.Илья Георгиевич Ничего я выложить немогу и не хочу, потому что все эти дискуссии никому не нужны кроме нескольких извращенцев. Никого эти дискуссии не убедят, потму что это религиозные сообщества и в них свои законы. Бабы будут ходить в тот храм,куда сдетства привыкли или где батюшка больше нравится. Мужики в храм редко ходят, толко когда бабы затащат. Ищущие будут слоняться между согласиями из-за склонности к бродяжничеству, сомнения и разоблачения нужны ищущим только как повод, для самооправдания.В этом посте вся ваша вера. Кто ищет и дисскутирует, для вас извращенцы.... ничего выложить не можите, так, аля=баля, сказать по существу нечего, вот и опускаетесь до оскорблений фантазий, и демагогии.

Дедушко: андрей пишет: Прочтите всю тему Дык уже читать не могу, сплошные лошадки бегают по цирковой арене с различными "па" и сами себе копытцами аплодируя.

Ден: Дедушко пишет: "па" и сами себе копытцами аплодируя. это от виски. не наш это напиток, ой не наш!

Ден: Илья Георгиевич пишет: Никого эти дискуссии не убедят, потму что это религиозные сообщества и в них свои законы. Бабы будут ходить в тот храм,куда сдетства привыкли или где батюшка больше нравится. Мужики в храм редко ходят, толко когда бабы затащат. Ищущие будут слоняться между согласиями из-за склонности к бродяжничеству, сомнения и разоблачения нужны ищущим только как повод, для самооправдания. это точно, но ведь прикольно же!

Jora: Илья Георгиевич пишет: все эти дискуссии никому не нужны кроме нескольких извращенцев.

Наталья: Илья Георгиевич пишет: Ищущие будут слоняться между согласиями из-за склонности к бродяжничеству Это надо в памятный листок форума внести.

андрей: Ден а что стоит? У Вас есть другие письма? Может проповеди святого митрополита? Или книга им написанная в защиту старой русской веры? Кстати, у меня возник вопрос: а чем вообще занимался митрополит находясь так сказать в изгнании? Служить не надо, исповеди принимать не надо, трудов никаких не написал, чем занимался 15 лет?

Илья Георгиевич: андрей пишет: а чем вообще занимался митрополит находясь так сказать в изгнании? А чем занимались все наши и из РДЦ митрополиты и архиепископы не в изгнании? Место занимали. Большего от них и не требуется. Если вдруг активничать начинали, то толлько смуту провоцировали.

Ден: андрей пишет: Кстати, у меня возник вопрос: а чем вообще занимался митрополит находясь так сказать в изгнании? Служить не надо, исповеди принимать не надо, трудов никаких не написал, чем занимался 15 лет? Андрей, простите Христа ради! Но вы меня рассмешили очень сильно! Вы пришли в РПсЦ и не знаю сколько лет, но эти вопросы у вас не возникали, не возникали они и в черногорской церкви, и вдруг--бах! взрыв! чем занимаются нормальные нестарообрядческие владыки постоянно? Водку жрут, баб щупают, они что, не люди что-ли? Только никого за это не канонизируют. Андрей, не ищите святости и благочестия в людях, нет его, так будете безконечно перемещаться по согласиям. Их так много потому что люди всё ищут то чего нет, придя в очередное видят мишуру для внешних, думают что это внутреннее, а приглядятся, а внутри гниль. Гниль она везде, плесень тоже и безполезно искать стерильное согласие или даже отдельную ветвь христианства. Он(Исус) учил совсем иному. см. нагорную проповедь. всё, остальное от людей.

андрей: Ден Андрей, простите Христа ради! Но вы меня рассмешили очень сильно! Вы пришли в РПсЦ и не знаю сколько лет, но эти вопросы у вас не возникали, И не говори, голубок, не возникали, ой, не возникали не возникали они и в черногорской церкви, Ох, ох, ох, и там не возникали и вдруг--бах! взрыв! Ох, не говори, и БАХ и ВЗРЫВ. Андрей, не ищите святости и благочестия в людях, нет его, так будете безконечно перемещаться по согласиям. Святости в людях не ищу, ищу иерархию по правилам.Гниль она везде, плесень тоже и безполезно искать стерильное согласие или даже отдельную ветвьСтерильное, про то в наше время и слов нет, мне достаточно - законное.

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Уважаемые участники и гости форума, если пожелаете (о чем можно дать знать в личку либо на Эл/адрес) увидеть в улучшенном виде данную публикацию, в частности – на предмет читабельности(( тем не менее – потрудимся и ещё с братией изд-ва Финеесъ. В рамках означенной задачи потрудились улучшить пролог, что будет предварять краткие слова сказанного на Рогожском, чтобы несколько разъяснить о следующем: В лето господне 2014-е, в семь утра Господского дня – Воскресения, когда, согласно календарю пасхальных событий, самое время соборно праздновать Вспоминание трезвенных трудов и ревности жен-мироносиц, о которых с сугубым пред Богом благодарением десятилетиями радели ревнители Благочестия Духовным торжеством на Рогожском в Москве, оставаясь в Отеческой вере верных. Тем не менее – на сегодня, с подменой сути дела обманом лже-религиозных мероприятий, для Смуты умов и сердец там же, где от прежнего остались их служением экуменически-волчьим лишь от овец «рожки да ножки», – лишь маскарад лишь внешнего чинности давнишних встреч и их молитвы, облачения, храма. Когда и самó празднование памяти жен-мироносиц есть не столько фарс, начинаясь пό-утру с проказы показной видимости традиционной встречи образа Христа-Архиерея и его сопропровождения как Первосвятителя, якобы, для истинного содружества верующих, чтобы восходить к Храму, даже бы к облачению для литургической жизнедеятельности, якобы, Богоугодной и Священно-Иерархической, якобы, от Церкви «в мiре этом»! – Этого инсценировка (используемая режиссурой трансрелигиозной, как обуславливающая пустоту в умах вероотступников, если не в сердце таковых соблазн) в интересах «Закулисы» в процессах всемiрной Глобализации имеет место не без последователей митрополита Корнилия ввиде «Праздника», сбывающегося на улице их «Вавилона экуменистов», – вот и открывающегося процессией славословящих членов ново-иерархии! Те же реформируются путём соучастия в новшествах Экуменизма, и даже лицемерят с выдачей себя за Священную нашу Иерархию Христа и за Религию Его! – Здесь и выступают за облаченным диаконатом со свечами, а по сути – «в полном боекомплекте» с «пупком земли» своей у них раздоро-иерархии. Чтобы и в кафедральном Покровском храме, находящемся ныне в оккупации Корнилианства, продолжать действовать самочинием своих недавних законов и их верой, реформируемой ересью, для отравления душ всех с ними молящихся смертью «Всеобщего Отступления». – И для пошагового формирования сообщества таких бы НОВО-старообрядцев, у которых, увы, в действительности содержится в зародыше их «всеобщности», сколько изъяны человеческих верований с бессмысленностью их выкидыша, столько и ересь от 18.10.2007. Здесь же и попрание Соборности лже-Соборами: ведь тексты их постановлений узаконивают прелюбодейные акты их лже-кафолического Единства, вполне совместимого с Экуменизмом! Такое зло приравнивается ересью к норме с 2007-го, во время господствующего в Корнилианстве, взамен православного исповедания, раболепного отказа анафематствовать Никонианство и сообщества его лже-Церкви. – Такое зло подлогов богомерзко ими блюдется в силе Закона, да под стать лже-Церкви, их выбором новшеств! Те же останутся навсегда не в Духе старой веры – не по правилам Соборов Благочестия Святых наших Духовных предков!

андрей: CCAA Кстати, а вы читали такое письмо? Может и о.Александр Черногор прочтет. Все таки, зная его порядочность, думаю он просто не читал эти материалы Письмо 22. Георгия к Кириллу в Белую Криницу от 5 июля 1862 г Ваше высокопреосвященство По благословению господину митрополиту спешу вам уведомить как и мы слава Богу и с вашим архиерейским молитвах здоровы есмы до сих пор. Письмо ваше, написанное от 10 минувшего мая, чрез Иоанна Андреевича Елкина мы получили исправно и видели из онаго ваша приятная начертания. Вышереченный Елкин присол к нам в 30 минувшего июня, и мы приняли его как нашего человека и, по вашему рекомендачию , гостили его как надомно. Он был гол и ничего не имел одежда на себя, и мы ему надевали от нога до голова, сирец дали ему сапоги, панталон, рубаска, желе,сапка и один капот, и еще 80 гульдинов банкнота, али эти банкнота не подарили его, он дал одно помету за эти 80 гульдинов, що бы вы посылали к нам эти 80 гульдинов и взяли его помету от нас назад. Он был к нам 4 дня, а теперь отправился в Триесту. Во первых был он добрый и смиренный, а наконец стал немноско грубый, и за то мы изгнали его со срамотою.Прошимо вас, другий путь не посылаете к нам таки голи машеники, фанатики и дураки людей. Прошимо с первою почтою послите нам непременно 80 гулдинов, и я буду вам посылать его помалу. Мы думали, что приносить он що не будет, а он взял от нас. Вот после15 лета заточения каки люди к нам приходут посетить господина митрополита, который оставил все и отецеско, братия, сродники, и свой язык, и ограничился для вас, живит удаленный от всех. Кажется, да наши православныи старообрядцы не знают что то есть честолюбия, и за то не хоцет по крайней мере ни спасовать за господина митрополита. Господин митрополит есть премного сердитый, что вы посылаете к нему скверныя люди, неуценый скота спрасовать, жели он крещен со три погружение , или нет, это дело есть за вас срамотно, и это покажует вашу неверность и неблагодарность страна вашего драгоценнаго благодетеля. В нашем богоугодным грецеским языком знацет погружаю, а в русским языком крещаю не знацит ничево. Оставите убо русскою каляску? И придите к себя, благодарите Господа Бога за дарованною к вам драгоценнейшаго благое чрез святою десницу господину митрополиту Амвросия, моего родителя. Итако дожидаючи ваш ответ остаюся ваш нижайше слуга, прося ваше архипастырскою прощения, мир и благословения. Георгий Андреевич. 5 июля 1862 г. Цылли Супруга потрудилась перепечатала. Кстати может исправлять ошибки и печатать в более удобовоспринимаемом варианте или продолжать перепечатывать с теми ошибками, как в оригинале? Как думаете? А то у нас есть желание еще несколько писем напечатать.

Федька: андрей пишет: Может и о.Александр Черногор прочтет. Все таки зная его порядочность думаю он просто не читал эти материалы Мы все знаем, что о. Черногор чужих писем не читает! Как такое и в голову могло прийти!

Наталья: Федька пишет: Мы все знаем, что о. Черногор чужих писем не читает! Как такое и в голову могло прийти!

CCAA: андрей пишет: может исправлять ошибки и печатать в более удобовоспринимаемом варианте Ни в коем случае! Весь смак в оригинальности стиля! Нет, не читал, я только про две паскуды помню. Но и это письмо прелепотно. Георгий вообще самородок, с таким чувством юмора еще поискать! Читать - одно удовольствие. На форуме ему только Денис Витальевич конкуренцию составит, больше никто не осилит.

андрей: CCAA На форуме ему только Денис Витальевич конкуренцию составит, А это кто Стоп, стоп, Ден? Я хоть и порядком на форумах, но у истоков не стоял, так что простительно....

CCAA: андрей пишет: А это кто Стоп, стоп, Ден? А кто же еще? Наш Император. Иной раз так и поднимет настроение.

андрей: CCAA я только про две паскуды помню. О! Это классика! Наверно это письмо? 35. Егоже къ Кириллу и Алимпию въ Белую-Криницу, отъ 8 Дек. 1864 г.) Клятва и анафема на два паскудна особа - Кириллу и Алимпию. Понеже вы, какъ я уведомленъ былъ, когда былъ въ Черновца, да вы безпрестано ругаете вашего добродетеля, покойного господина митрополита Амвросия, моего родителя, а не хощите за его душу молится, и еще препятствуете, чтобы православныхъ христианъ, после смерть моего родителя, дали намъ 500 червонца, ежегодная наша жалованья, которая общая содержание наши семейства была и за которая мой родитель освятилъ вамъ и очистилъ вамъ отъ онои оригиналнуи клятву, которою липовански народъ имелъ в себя от старыхъ временахъ. За то я симъ моимъ писаниемъ проклянаю васъ два следующимъ словама, аки отъ сторона покойнаго моего родителя, господина Амвросия, и отъ сторона его тезоименителя, святаго Амвросия. Во-первыхъ: прокланаю и анафематизо Кирилу, чтобы его душу, после его смерть, взялъ сатана и велзевулъ и вынесли во дно адово, и чтобы никогда Божия лича не видалъ, и чтобы его тело нерастопленъ осталъ после его издахание, и на смертный свой часъ крицалъ, какъ собакъ. Онъ теперь есть как одинъ Еосфоръ и какъ одинъ Сеннохеримъ, думаетъ неумный и паскудный человекъ, что нетъ другой, какъ онъ; онъ думаетъ поставленъ есть митрополитомъ отъ Бога и безъ рукоположение! А нетъ, - отъ моего родителя, съ моимъ помощиемъ! И не хоцетъ за насъ знать, паскудный, проклятый от всехъ седамъ (седми) синода! Но еще насъ ругаетъ и не смотритъ, еретикъ и богохулецъ, что онъ былъ прежде и что есть теперь, за нашу доброту и за нашу благосердца. Теперь перевернимъ мою клятву и анафема на дерзновеннаго и лживаго Алимпия, который не веруетъ ни на Бога, ни на святыхъ, ни на синоды, но самъ основание имеетъ на свою проклятую ересь и суеверие. Его проклята душа, после его смерть, диаволи будут привезить въ геенну и тамъ буде безпрестанно горить; тело же его, вкупе со смиянскую его голову, будетъ остать на земли не растопленъ. Вотъ за ваше неблагодарность отъ меня награду! И ежели вы не будете исполнять константинопольскую нашу условию, я буду много еще зла сделати вамъ, и можетъ быть и этои вашу священство искоренити буду, когда, с Божиемъ помощь, восмимъ документа, которых меня предали Иустин и Иполитъ, когда были къ намъ, и пойду на Петербургу, въ русскою министерию: въ этимъ дукоментимъ суть подписани всехъ архиепископовъ и епископовъ и священиковъ, которыхъ находится сегодне въ Руссию. 8 Декабря 1864 года. Грацъ. Г. А.

Ден: CCAA пишет: он сейчас противным стал - гад гадом. Да, работы прибавилось, скоро наши танки подойдёт, надо их где-то разместить, чтоб во дворе проезд не загородили... Какртографирует местность на бумагу, ведь GPS скоро отключат еретик поганый пишет: после смерть моего родителя, дали намъ 500 червонца, ежегодная наша жалованья, которая общая содержание наши семейства была А вот тута(здеся) сынок передергивает. Жалования была не "наша" а чисто конкретно митрополита Амвросия, а что дальше он делал с этой "жалованью" дело его личное. элементарная логика говорит что ну никак сынок не мог быть получателем этого жалования ибо не переходил в веру православную из ереси своей и никакой ценности для орядцев не представлял. если принять сынковую логику, то до сих пор браильская митрополия должна выплачивать 500 золотых червонцев ежегодно наследникам м.Амвросия. Но это же бред! А дальше начинается традиционное русское вымогательство. Либо бабло, либо я буду стучать в соответствующие органы( в 30-е годы 20 века стучали просто ради любви к стукачеству). Последний пример подобного поведения это разжалованный бискуп реал ортодокс всея Иверии :) который "с трудом "удерживал возмущенных прихожан от стукачества на м.Леонтия сообщая о своём геройстве на весь инет. андрей вот честно, ну не вижу в этом письме даже намёков на нарушения!

андрей: Ден андрей вот честно, ну не вижу в этом письме даже намёков на нарушения! Конечно в этом письме никаких нарушений нет. Скорее вымогательство. Либо бабло, либо я буду стучать в соответствующие органыХотя я пока не знаю что подразумевалось Георгием под " ежели вы не будете исполнять константинопольскую нашу условию". Может была какая устная договоренность? Может еще какие документы есть....В общем не позавидуешь монастырю.

CCAA: Ден пишет: ведь GPS скоро отключат Честно говоря - правильно сделают. Бездельников тьма развелась, на местности не ориентируются, в картах - пык-мык, позор да и только!

Ден: CCAA пишет: в картах - пык-мык, позор да и только! ты давно не видел отчественных карт! даже "двухвёрстки!" и то напечатаны с такими ляпами, что понятно, рассчёт на натовкие танки, загнать их в непролазные топи где якобы дорога идет. А наш возлюбленный навигатор "навител"?! Это песнь-песней! Я сдуру купил легальную версию, так меня как полного идиота поводил по дворам г.Владимир, завёл в тупик и сказал, "извините, контакт с GPS утерян" И стою я там не ведая как выбраться..., потом пол километра раком... люди! не покупайте легальные версии! это выброшенные деньги! Он и в МСК знает 3 дороги только-Садовое, Третье и МКАД.

CCAA: Ден пишет: ты давно не видел отчественных карт! даже "двухвёрстки!" Не поверишь, первые годы я их собирал (двухкилометровки), почти всю европейскую часть собрал, потом прекратил следить. Да, там есть недостатки, но ведь, сам понимаешь, секретность.

CCAA: Ден пишет: если принять сынковую логику, то до сих пор браильская митрополия должна выплачивать 500 золотых червонцев ежегодно наследникам м.Амвросия. Да они об этом просто не знают! Тсс! Молчим! А то ведь прибегут и потребуют. А то мы греков не знаем! Раньше на побережье рыбаки жили, трудились в поте лица, а теперь рыбную ловлю побросали, с туристов деньги собирают. Такой бездельный народ стал, что даже в саду-огороде ничего не сажают. Съездили б хотя бы в нашу Грузию посмотреть!

андрей: Ден еретик поганый пишет: Так вроде Георгий присоединился к БИ Даже я со своим сверхшироким взглядом на историю нашей иерархии ни к чему здесь придраться не могу Пардон, виноват все соответствует: "Слава. Яко прах вменил еси злато и сласти житейския...."(из канона святителю Христову Амвросию)

андрей: Ден еретик поганый пишет: цитата: после смерть моего родителя, дали намъ 500 червонца, ежегодная наша жалованья, которая общая содержание наши семейства была А вот тута(здеся) сынок передергивает. Жалования была не "наша" а чисто конкретно митрополита Амвросия, а что дальше он делал с этой "жалованью" дело его личное. элементарная логика говорит что ну никак сынок не мог быть получателем этого жалования ибо не переходил в веру православную из ереси своей и никакой ценности для орядцев не представлял34. Его же (Георгия) послание къ Антанию и Московскому Духовному Совету, отъ 7 Дек. 1864 г. Преосвященнейшему г-ну архиепископу Антонию и священному Московскому Духовному Совету и всехъ предстоятеляхъ и честныхъ старцевъ староверского православного народа! Азъ Георгий Андреевичъ, сынъ покойнаго и достопамятного господина митрополита Амвросия, симъ моимъ смирениемъ писаниемъ уведомляю всемъ вамъ следующихъ. Когда покойный Павелъ Васильевичъ и отецъ Алимпий Милорадовъ, аки отъ Бога просвещеныхъ были, взяли себе Божественная намерение привезить изъ заграницы епископа или митрополита въ староверскаго монастыря, находящий въ Буковине, чтобы поставить наследника, отъ староверскаго духовенство, они во первыхъ периисли въ целомъ свету, сирецъ началъ зделали отъ Белоградъ Сербия, потомъ въ Черногору, изъ Черногори исли въ Александрию, изъ Александрия въ Сирию и въ Дамаску, и можетъ быть и до Ливанскую гора.. И нигде въ этемъ местама не могли исполнить свои желания, и найтить приличнаго епископа, или митрополита, чтобы принялъ всехъ обычияхъ староверскаго религию. Наконецъ присли по Божию повелению и въ Константинополь, где во первых со мною имели разговоръ, и вообщали меня свои богоприятныя желание и намерение, за которыхъ они толико далеко ходили и толико денги вонъ дали; при семъ показали меня и высочайшею изволению самого императора Аустрийскаго. Вопервыхъ мой покойный родитель не хотелъ ни слышать за етои дело, али я представилъ ему нашой ползость душевно и телесно, и горяцкою желание одному народу, который желаетъ после толико века иметь свои священствои Бога высняго хвалить по своему обычаю, и даже я ему сказалъ, что ево имя безсмертный бы зделался исполняючи ето божественно дело, и отъ другой сторона и я съ моимъ семействомъ сщасливи бы были до конецъ нашего живота. Господинъ покойный мой слатки родитель послушавъ моихъ словахъ, и решился принять староверскаго религию, и лишился по свою старость отъ всехъ своихъ обычяхъ, и переменилъ свою одезду, и какъ простый человек имелъ на голову одно калпакъ Болгарски, и вкупе съ покойномъ Павелъ седели въ парахотъ, и присли прямо въ Вену. Азъ же сухопутемъ отъ Константинополя поехалъ въ Босну, чтобы отъ тамъ взялъ мою супругу, и присли и мы въ Вену, где тамъ насли моего покойнаго родителя и покойнаго Павла и отца Алимпий; и въ Вену были 3 месяца, пока покойный мой отецъ взялъ позволение отъ самого царя, и поехали все вкупе въ Буковину, пока тамъ присли всехъ тамоснихъ старцы и предстоятели Белокриницкаго монастыря, прошили вси единокупно моего родителя, чтобы имъ рукоположилъ отъ своихъ народности духовенствоодного восприемника. Покойный мой отецъ не хотелъ заразъ их послушати, но сказалъ имъ: я буду самъ исполнять ваше духовности потребности, и восприемникъ ненадомно. Тогда старики и предстоятели присли къ меня, и меня упрошили, и я прошили моего родителя, и мой родитель меня послушалъ и зделалъ имъ наследника, одного музика изъ грамада, который въ то время назывался Куприанъ, мужъ не учовный, но твердъ в суеверии, который теперь думаетъ что есть видима голова Христова, и думаетъ еще да Господь Бог самъ за его рая сотворилъ, а другии народи суть пропали люди, и не знаетъ неумни, да вера бездела мертва есть, и дела опять безъ вера мертва суть. Онъ теперь называется Кириллъ и верховникъ митрополитъ всехъ стародревнихъ православныхъ христианъ. После етой священнодействия, я и моя супруга, по захтевание тамоснихъ святыхъ отцовъ, приняли староверскую религию, сирецъ муромъ нас помазали. После того родился и мой сынъ Иаковъ, и крещили его въ мирскою церкву, и приемникъ были инокиня Августа и одинъ московский купецъ именномъ Василие Васильевичъ, который после зделался великоруски отъ страха ради июдейска. Итакъ мы были въ Буковину одно годъ, потомъ присолъ заповеть отъ министерию, чтобы господинъ митрополитъ Амвросий нужно было итить до Венну. Итакъ покойный господинъ Амвросий взялъ собою покойнаго Павла и отца Алимпия, и поехали в Вену. И тамъ мой покойный отецъ судился за истину съ Его Величество покойнаго Николая Императора Всерусии 3 месяца. После 3 месяца взялъ решению отъ министерию, да въ Буковина никогда не можетъ возвратиться. Тогда господинъ митрополитъ посылалъ намъ письмо въ Белокриница, чтобы и мы присли къ нему въ Венну. Итакъ и мы оставили монастырь и поехали въ Венну, и отъ Венны вкупе съ господиномъ митрополитомъ, поехали въ городъ Цылли, где и жили 15 летъ, и монастырь намъ ежегодно далъ 500 цервонцовъ Австрийска золота за нашой общей содержание по Константинопольскому условие. Теперь я прошу всемъ вамъ: сказите меня, после толико страдание всию (всехъ) насъ есть праветно и справедливо, чтобы вы насъ оставили безъ ежегодно помощию, и ежели ваша почтенность и честность можетъ терпить ето срамоту и беззаконию, чтобы вы показались спра насъ после смерть нашего родителя непризнательни и неблагодарни? Я думаю, да то не бы зделали не турки и не евреи, которых не познаютъ и истиннаго Бога. Ежели вы еще будете нам бузабыть, вы сами будете разорители челой ваше священство, понеже основание и фондамента не будете иметь, и будете показаться на челомъ свету какъ святократцы. Прошу покорно по получении моего письма послите меня ваше отъветъ сколько вамъ есть возможно скорей. Итак остаюсь васъ доброжелатель Георгий Андреевичъ 7 Декабря 1864 г. Грачъ А вот из другого письма, что и после смерти Амвросия была договоренность продолжать платить Георгию: "Я непременно въ месяца Мая прииду къ вамъ въ Черновца, и буду приносить съ собою всехъ моихъ условиихъ, которыхъ я имею съ монастыремъ, и тогда будемо говорить за всехъ. Я посылалъ въ монастыря одно условию, сделанною отъ три депутатовъ, казнацея Дорофея, отца Алимпия и отца Павла, в году 1848 -го, 5-го Октября, въ которую условию писуть этеи три депутаты, что монастырь должно есть меня и после смерть моего родителя платить каждогодно по пяти сотъ червонцовъ, поелику я будемъ, милостию Божию, в Австрийскою государству. Итакъ, не имеючи другое вамъ писать, прося ваше молитвъ, прощение, миръ и благословение, остаюсь васъ доброжелатель Георгий Андреевичъ. 12 Марта 1865 года. Грацъ

Евгений: андрей, у Вас есть какие-то доводы к обоснованию истинности сих писем? Насколько помню по историческим книгам, их опубликовал ещё Субботин, тогда было всем ясно. что это фальшивки и проблем никаких не было. Откуда же взяться соблазну сейчас? А присоединялись многие и многие, хоть упрямых некрасовцев Осипа Гончара сотоварищи взять, хоть уральских часовенных. Или все сплошь неграмотные ослы, подлецы и проходимцы? Отец Андрей Марченко вот на соседнем форуме пишет 6. Допускаются ли к святыням РДЦ (иконам, кресту) люди, крещёны в рпц мп? Могут ли совместно молиться с верными? Не допускаются ни к святыням, ни к молитве. Если где-то это возможно и происходит, то лишь по недоразумению или неорганизованности приходской жизни. 7. Считается ли брадобритие грехом и защита его - ересью? Если да, то допускаются ли брадобрийцы к святыням и Таинствам? Брадобритие считается грехом, защита его – ересью. К Таинствам брадобрийцы не допускаются. Относительно прочего святые отцы не оставили конкретных указаний, поэтому духовные отцы решают этот вопрос исходя из существующих местных обычаев, где-то строже, где-то снисходительней. Например, где-то бритым позволяют целовать крест, а где-то нет. Опять же и бритые бывают разные, разная мотивация у каждого и это учитывается. Одно дело – пожарный, другое - пенсионер. Во всем должна быть рассудительность, любовь и контролируемая строгость. Задача ведь не слепо карать, а исправлять, исцелять. 8. Идёт ли торговля внутри храмов РДЦ? Если да - почему? Не могу сказать о всех храмах. Правила торговлю в храмах запрещают. В храме, где я служу, торговли нет. Знаю и другие такие храм, но не скрою, что бывают и противоположные случаи. Впрочем, никто ситуацию не оправдывает и Бог даст, мы с ней справимся. Не боитесь, оказавшись в ближайшем храме РДЦ. увидеть за литургией болтающихся непойми кого, габлящих бабок и бойкую торговлю? Куда тогда пойдёте и какие сыщете тому канонические обоснования? Познева не так приняли?



полная версия страницы