Форум » Поповцы » Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 » Ответить

Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014

о.Александр Черногор: Дальнейшее следует, будучи запечатленным уже с 1 минуты 29 секунды аудиозаписи, когда от запевалы начиналась история так – запевает: «Бог Господь», а от остальных из процессии сопровождения «Корнилия-в-Митрополитах» дружно подхватывается: «И явися нам – составите праздник!» «Отцы и братья! Вы потеряли Христа, доколе держитесь за Корнилия: он митрополит не-православный! – а вы поддерживаете его ЕРЕСИ: его сообщества НОВШЕСТВА! Не поддерживайте его ереси! Ересь – лампадка: она нарушает Благочестие семьдесят первого апостольского правила! Ереси в протоколе встреч с инославными! – А вы его утвердили Собором своим! Там отвергается много церковных правил! Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! [more][В этой речи следующее сказано уже ко второй части корнилианской процессии, шаг за шагом удаляющейся под предводительством Корнилия-в-Митрополитах с ним совершить их видимость обряда храмового служения, якобы прежнего в руках вероотступников или т.н. единоверцев и экуменистов! Что включает и мероприятия – вот в тот же День Мироносиц! – общественного празднования послужить даже посредством такой «показухи» для «отвода глаз» с успокоением совести на «экуменическом минимуме» общей массе ново-старообрядцев РПСЦ, не только подпадать под метафизическое осквернение своею причастностью ересям из подклятвенной области анафем, но! – и успешно быть удерживаемыми в Сети обеспечения успеха и действия таких агентов влияния от Глобализма в области религиозного взаимоподчинения, как Кирилл Гундяев через РПЦ МП, включительно с такими «мелкими шестеренками», а то и шестерками внутрипартийного характера, как, например, проект «Корнилий-в-Митрополитах». Стало быть, на момент Истины, когда означенными словами краткого напоминания от священно-иерея Александра паки и паки ставится во главу угла необходимость попрать ереси новшеств корнилианских ради обращения новой сущности РПСЦ к Староверию Духовного преемства наших Святых отцов – в это время, если и услышано от участников процессии, тем не менее, все, как коснеющие в ереси не без религиозной толерантности, в большинстве их процессии прошли мимо, следуя за лже-митрополитом в храм для лицемерного его служения от имени нашего с вами Староверия! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от новшеств митрополита Корнилия! Отцы и братья! – Не поддерживайте митрополита Корнилия: не участвуйте с ним в молитвах, пока он не покается в ересях, и не откажется от НОВШЕСТВ! Потому что в Староверии никогда не было этой прелюбодейной лампадки! Не было вашего «Протокола встреч с инославными», которым были подтверждены противоположные мнения от вас – а не те, которые были от Святых отцов! – А вы постановлением № 4 узаконили ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении лже-Собора Саммита [неразборчиво]! [more][В этой речи следующее сказано уже за два-три метра от удаляющихся последних рядов процессии, увлекаемой и здесь, как во всем сущем, в сторону обрядоверия и экуменизма под предводительством Корнилия-в-Митрополитах, объективно – марионетки, или «агента влияния», в руках РПЦ МП, а точнее – «Закулисы» для текущих процессов Глобализма в мiре на этапе реализации методов, задач, идей и культа «Всемiрного Религиозного Саммита—2006». (С таковым соотнесла себя РПСЦ весьма прелюбодейно в угоду «Власти века сего», если и до времени опосредовано – ратификацией религиозной позиции согласно вышеозначенному постановлению № 4 от 18.10.2007: его ересь ни во что вменяет участие в экуменизме! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от ересей: и ведь это еще не все ЕРЕСИ у вас! – На самом деле, у Корнилия их больше! Мы можем их все перечислить! Но! – Христа ради рассмотрите эти ереси! – Откажитесь от них: вернитесь на прежнее Благочестие! У староверов никогда не было узаконено таких НОВШЕСТВ!» Полный текст публикации Финесъ относительно бывшего поутру на Рогожском ради Духовного празднования жен-мироносиц во время шествия процессии подержки митрополита Корнилия - смотри здесь: http://rghost.ru/55036131

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Konstantin Андрей - не думай что у альтернативной реальности - все гладко. Загнать вопросами можно всех. Можно, когда цель не истина, а победа в споре. Помню где то читал, что был еретик, очень искуссный в спорах. И какой то св. муж только хитростью сумел победить его.

Konstantin: Истину не загнать! Это факт. Инче все теряется. Ибо если ты одних "загоняешь", а тех которые тебе нравятся - нет, по причине сугубо личной, и прикрываешься словами андрей пишет: Можно, когда цель не истина, а победа в споре. То так "слона не продашь"

CCAA: Konstantin, надо всегда быть честным. И в грехах своих и слабостях сознаваться. Когда в сильный ливень человек оказался без денег (с собой не взял), из-за чего проехал "зайцем" несколько остановок, беда не в том, что согрешил, а в том, если не сознается. Мелочь? Но с них все начинается. Тут о попах шла речь. Если это правда, что прихожане через одного на своих попов похожи (или наоборот), то это очень плохо. В основополагающем все христиане должны быть одинаковыми, а расходиться в мелочах.


о.Александр Черногор: андрей пишет: Здесь http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page33.htm суть притензий. Я уже отсылал Вам Андрей Юрьевич, по указанному тобою адресу нет ничего нового, или необычайно запутанного, из того, что не было бы рассмотренным еще в далекие годы кон. 19 - нач.20 вв. андрей пишет: Вы подтверждайте свои слова документами, а не свои слова своими словами. Я могу дать переписку между монастырем и Амвросием (которую вел его сын), а что у вас? У нас, по милости Божьей, есть весь спектр доказательств, релевантный староверам на продолжении уже более столетия. При этом (если и имеешь возможность организовать себе отпуск для свидания, как говаривал апостол Любви: "устами ко устом", тем не менее! - сам уклоняешься) тем не менее, остается - и всегда для тебя будет оставаться! - в силе мое давешнее предложение, выраженное также и Игоревичем, и Александровичем, о приезде на три дня к храму, где поэтапно будут рассмотрены, как твои лично вопросы и предположения, так и те клеветы и недоумения, которые выражаются до поры до времени отдельными горячими головами из РДЦ, а не только теми из "начальства", которые элементарно "удерживают свой портфель" во что бы то ни стало для помпы быть аки князи, если не в виде патриарха, хотя бы в малом королевстве с имиджем церкви. Андрей Юрьевич, имеете право открыть отдельную своими трудами тему для своих строк и их мыслей, кои явно не по причине того проблемного ряда, который обусловил наличие рассматриваемых в данной рубрике проблем РПСЦ периода последнего десятилетия, и который, собственно, связан с отдельно-взятыми людьми недавнего среза общества РПСЦ 2007-2014. Среза, очень возможно, временного в силу многих и многих еще добрых у каждого из них качеств и наличия памяти старообрядческой, достаточных для обращения в прежнее Благочестие до-раздорной РПСЦ. Итак, относительно первого и есть настоящая рубрика. (Вы же без серьезных на то причин временно засомневались о втором, отмеченном вкратце применительно лично к Вам.) Иначе - уже прецедент с Вашей стороны создания, как минимум, образа тому, как элементарно-примитивно(( зафлудить тему не относящимся к теме моей рубрики. Просьба ясна ли, чтобы оставаться, как участникам форума/Диспута, не без культуры поведения? В противном случае, как это в случае с теми, кто отнюдь не на тему настоящей рубрики поддался бы на провокацию заниматься многосуточным (прежде, чем выйти к обстоятельной беседе, реальной при обстоятельствах вышеозначенных) лишь хождением по некиим кругам ада демагогии о том, что, в принципе, не решается в силу ряда человеческих причин в формате переписки смс-сообщениями интернет-форумов. Что, впрочем, есть еще одной причиной для оказания тебе, Андрей Юрьевич, внимания к моей рабочей просьбе, вполне законной, и к жизни (см. выше).

андрей: о.Александр Черногор Андрей Юрьевич, по указанному тобою адресу нет ничего нового, или необычайно запутанного, из того, что не было бы рассмотренным еще в далекие годы кон. 19 - нач.20 вв.Да, я читал. Кстати сегодня взялся освежить память и почитал немного Мельникова, .... Молодей! Хорошо может манипулировать.... У нас, по милости Божьей, есть весь спектр доказательств, релевантный староверам на продолжении уже более столетия. Если это Арсений Уральский, Усов и Мельников, то я все это читал..., передергивают много.остается - и всегда для тебя будет оставаться! - в силе мое давешнее предложение, выраженное также и Игоревичем, и Александровичем, о приезде на три дня к храму, где поэтапно будут рассмотрены, как твои лично вопросы и предположения, так и те клеветы и недоумения, которые выражаются до поры до времени отдельными горячими головами из РДЦ, а не только теми из "начальства", которые элементарно "удерживают свой портфель" во что бы то ни стало для помпы быть аки князи, если не в виде патриарха, хотя бы в малом королевстве с имиджем церкви. Смысл приезжать? Когда вы уже свой вердикт высказали? Какие у вас могут быть доказательства? Сможете доказать что переписка, опубликованная Субботиным, поддельная? Если вы ее читали и не увидели никаких нарушений, подлогов и.т.д. то разговаривать не о чем. Значит у нас разное понимание что такое хорошо и что такое плохо. (я так и не понял, вы читали труды Субботина? или нет? Можете ответить просто да или нет?)

Ден: андрей пишет: Можете ответить просто да или нет?) неправомерная постановка вопроса! Ибо обсуждение истории нашей иерархии невозможно в таких категориях, надо учитывать фактор погоды, фазу луны, 218 свв. отец и их труды, лист 340 в книге Кормчей и на об. и предисловие к послесловию азбуки 16 века.

о.Александр Черногор: Дедушко пишет: о.Александр Черногор пишет: цитата: Ересь – постановление № 4 в 2007-м году Это уже Кащенко! Когда же начнут нормально излагать свои мысли, а не штампами радио и тиви "Говорит и показывает Москва"! Сие Вам применить бы сие в пору, коль скоро читаете вне контекста, и, к тому же, намеренно без внимания к тем публикациям от нас, которые во множестве имели - и имеете! - возможность рассмотреть по совести на предмет соответствия фактам и оценки Православия в свете Святых книг Староверия. По первому замечанию - нечего Вам сказать в подтверждение Вашей огульной интерпретации, когда, в действительности, о.Александр Черногор пишет - см. выше: Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! Ну, а по второму замечанию (справедливому при внимании к фактам текущего Раздора РПСЦ) более чем заслуженному лично Вами, находящемуся в общении веры новолюбцев и её лже-Благочестия от лжеправославных Соборов РПСЦ образца 2007-2013 гг., - здесь сами за себя говорят многочисленные Письма старообрядцев, уже с 2005-го, http://evharistia.com/korniliy.html а не только факт того, как избегает Диспута Ваша сторона Раздора РПСЦ 2007-2014 гг., не смотря на призывы рассмотреть факты и им оценки на Соборах или во время официального Диспута на Рогожском пред лицом народа и его священства.

Дедушко: о.Александр Черногор пишет: Кстати, всякая ересь – уже осуждена. При этом, вот даже второй Вселенский Собор лишь задним числом констатировал, а не только определил и обязал правилом: да анафематствуется всякая ересь! (См. по Кормчей.) Отче, да я и не возражаю, но надо сначала доказать что это есть ересь. Привести весомые факты и аргументы. Собор все это должен рассмотреть, осудить. Все должно иметь законную поступательную силу. А так получается вопли какой-то секты с сельских окраин. о.Александр Черногор пишет: в отношении фактов беззаконий проэкуменической деятельности м.Корнилия и Администрации РПСЦ Какой Собор Православной Церкви вынес определение и осуждение ереси экуменизма? Каково основание на которые Вы опираетесь в данном утверждении? Приведите определение ереси экуменизма? Выложите богословский разбор ея Боюсь, придется Вам черпать весь материал и богословские разработки из греческих и российских ИПЦ - еритиков-никониян и еретиков-новообрядцах. о.Александр Черногор пишет: я же первый и разорвал общение с ересью, и вышел из залы заседаний тогдашнего Собора, человекоугоднически всему предпочетшего господство нового курса ново-религиозного митрополита Корнилия Похвально, но надо это законно подтвердить и обосновать и так чтобы всем было ясно. о.Александр Черногор пишет: избегает Диспута Ваша сторона Раздора РПСЦ 2007-2014 гг., не смотря на призывы рассмотреть факты и им оценки на Соборах или во время официального Диспута на Рогожском пред лицом народа и его священства. Идеалист и романтик Вы отче.

Ден: Дедушко ! Ты понимаешь черногорский язык?!!! нет слов.

Дедушко: Ден пишет: Ты понимаешь черногорский язык Старость не радость, увы и ах.

CCAA: Ден пишет: черногорский язык Такого нет, есть сербско-хорватский.

андрей: Дедушко Какой Собор Православной Церкви вынес определение и осуждение ереси экуменизма? Так все тот же собор РПСЦ 2007 года. 2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму 2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй. 2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей. 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его. А прикольно получается (как то раньше не задумывался). ДЦХБИ признает собор 2007 года за еретический, значит не от Духа Святаго. Тогда получается анафемат экуменизма - не от Духа Святаго. Конечно если в одном соборе действует и тот и другой дух? Но это противоречит: " Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его." (Мар.3:27)

Дедушко: андрей пишет: А прикольно получается Ага, заклинило!!!

Федька: андрей пишет: " Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его." Ну кое что то спереть может

Ден: андрей пишет: утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях а! Попался тов. Андрей! Ты есть экуменист! ясно же сказано, что спасение только у нас!

андрей: Ден Я хоть завуалировано, а ты в открытую Ден пишет:экуменист!

Ден: андрей пишет: Ден Я хоть завуалировано, а ты в открытую а мне скрывать нечего! В кои-то веки живой экуменист попался(обычно я этим грешил, и даже спорил может ли Дух быть не только в РПсЦ, теперь понимаю что у нас монополия, Он только у нас)

о.Александр Черногор: Дедушко пишет: о.Александр Черногор пишет: цитата:Ересь – лампадка: И на каком Вселенском Соборе осуждена сия ересь? Что-то в Канонике не видывал такого обозначения. Странные у Вас, уже похлеще никониан, требования к т.н. - во Вашей терминологии - "Канонику"(( Более того, избавиться Вам надобно весьма неподобного оперирования предпосылкой из сообщества римо-латинсвующих еретиков (и им сочувствующих экуменистов, и многих недоделанных ученых от РПЦМП), чему в прямом соответствии у Вас патология обывателя по современным около-церковным книжкам: веруете, что, дескать, невозможно, или нельзя, определить наличие ереси и наименовать её же родовым именем ересь, если таковая зло-религиозная доктрина, или действие, еще не были осуждены Собором, причем, чтобы и тот был в статусе Вселенского, и не меньше... - Так что нет и не было ни в Кормчих-книгах, и в целом, ни в практике Церкви того, что поддержало бы и обосновало предпосылки и выводы, и в целом, упование и позицию Вашего сообщения. Кстати, всякая ересь – уже осуждена. При этом, вот даже второй Вселенский Собор лишь задним числом констатировал, а не только определил и обязал правилом: да анафематствуется всякая ересь! (См. по Кормчей.) Кстати, вот и за ту же лампадку корнилианствующих (вот даже у вас законенной нарочитым лже-законом 3 постановлений РПСЦ в 2008, 2009, 2010, чтобы быть её принесенной на место, где молятся еретики - в никонианскую часовню в руки их лже-иерархии) – уже под анафемой, определенную от отцов, например, 4 и 7 Вселенских Соборов по причине вашей преднамеренной подмены Благочестия, определяемого по 71 апостольскому правилу, вашим лже-Благочестием противоположного образа действий до наоборот, что и выгодно новолюбцам и душевным людям, да на руку экуменистам.

о.Александр Черногор: Дедушко пишет: о.Александр Черногор пишет: Кстати, всякая ересь – уже осуждена. При этом, вот даже второй Вселенский Собор лишь задним числом констатировал, а не только определил и обязал правилом: да анафематствуется всякая ересь! (См. по Кормчей.) Отче, да я и не возражаю, но надо сначала доказать что это есть ересь. Привести весомые факты и аргументы. Собор все это должен рассмотреть, осудить. Все должно иметь законную поступательную силу. (4) А так получается вопли какой-то секты с сельских окраин. Неслучайная у Вас выходит ложь в сообщении, включительно со сказанным в Вашем 4 тезисе ввиде вывода, к которому никак и никому не прийти законным образом.Ну, а огульным в веке этом суетном не удивишь - лишь немощных повяжещь ложью, у которой вся выгода относительно всякой альтернативы корнилианству интерпретировать так: "вопли какой-то секты с сельских окраин". Брат, поскольку на пути к своим у вас выводам опять-таки оперируете не-подобной, объективно, незаконной и проэкуменической предпосылкой, о которой, как об имеющей место в Вашем личном арсенале, я отмечал своим сообщением выше, то поэтому предлагаю еще раз вчитаться в сказанное там же. о.Александр Черногор пишет: Более того, избавиться Вам надобно весьма неподобного оперирования предпосылкой из сообщества римо-латинсвующих еретиков (и им сочувствующих экуменистов, и многих недоделанных ученых от РПЦМП), чему в прямом соответствии у Вас патология обывателя по современным около-церковным книжкам: веруете, что, дескать, невозможно, или нельзя, определить наличие ереси и наименовать её же родовым именем ересь, если таковая зло-религиозная доктрина, или действие, еще не были осуждены Собором, причем, чтобы и тот был в статусе Вселенского, и не меньше... - Так что нет и не было ни в Кормчих-книгах, и в целом, ни в практике Церкви того, что поддержало бы и обосновало предпосылки и выводы, и в целом, упование и позицию Вашего сообщения. (Ну, а ежели никак не осилите лично Вы, при Ваших-то ресурсах, вчитаться - я развернутым ответом другого сообщения еще раз об этом напомню.) Дедушко пишет: о.Александр Черногор пишет: … избегает Диспута Ваша сторона Раздора РПСЦ 2007-2014 гг., не смотря на призывы рассмотреть факты и им оценки на Соборах или во время официального Диспута на Рогожском пред лицом народа и его священства. Идеалист и романтик Вы отче. Обращая Ваше внимание на эти Ваши ругательные слова, я спешу успокоить, что таковые не только не по адресу, но!- и не по нутру мне же, как стороннику чисто-православного реализма. Вот тебе хочется истолковать дело, как отосящееся не более чем к идеалисту и романтику... Вот только отнюдь не более ряда подобным образом реагирующих священников и мирян на момент, кстати, когда ересям, по времени в Истории Церкви, было еще далеко до официально-гласно осуждения на общих Соборах поместных церквей, а не то чтобы в рамках деяний семи Вселенских Соборов (хотя и, в действительности, сам-то я остаюсь реалистом, разве только еще юнейшим в сравнении с такими священниками Священной нашей иерархи, как Феодор Студит, Прокл, Аввакум, и т.д.). Но! – уступая несколько просторам Вашей мысли – еще только, принимая условную силу оценки на Ваш взгляд, предположим Вас на месте того, кто, сколько сердцеведец неложный, столько и видящий абсолютно вцелости и без изъяна человеческих недоумений суть происходящего в логосах событий и лиц, увы, находящихся в текущем Раздоре РПСЦ на обеих сторонах той самой баррикады, что относительно Единства веры верных воздвигается исключительно ересью и новолюбцами, и воинствующим невежеством на правах Богоугодной истины дел. Но! – и в данном случае допущения веры о действительности вашей, как от «зрящего в корень», оценки лично мне, недостойному, и прочим персонам, родным лично Вам по дораздорной РПСЦ, увы, некуда будет подевать тех, кто (и как не крути!) абсолютно правы и достоверны своей Богоугодной позицией в Свете оценки с позиций вечности: так – и инок Максим Исповедник, и священноиноки Феодор Студит и, на момент искушения бывший еще том же статусе, Григорий Палама, или, например, мирянин юрист Евсевий (еще только в будущем – Исповедник и Святой, будучи и на 4-м Вселенском Соборе, епископ Дорилейский), оказывающиеся по Вашей терминологии всего лишь идеалистами романтиками по причине аналогичного с нами образа реагирования (однако! – и осужденного, и даже осмеянного, а то и пренебрегаемого лично от Вас в силу позиции вышеозначенных Ваших сообщений), не иначе, однако, поступили, что только похвалялось от староверов прежних поколений, когда довелось им оказаться пред фактом аналогичных подмен в Законах Благочестия и, соответственно, в его вере, которые были лишь разве более завуалированные да менее грубые в смысле деятельности подлога и лжесвидетельства об истинах истины в религии отцов наших. (Это, кстати, в соответствии с вековечной позицией православной нашей экклесиологии, выражено письменно, вот скажем, начетчиком и митрополитом Белокриницким Иннокентием Усовом в ряде его работ, вот скажем, в труде Церковь временно без епископа – в главе: Кто отпадает от Церкви.)

Ден: о.Александр Черногор пишет: Но! – и в данном случае допущения веры о действительности вашей, как от «зрящего в корень», оценки лично мне, недостойному, и прочим персонам, родным лично Вам по дораздорной РПСЦ, увы, некуда будет подевать тех, кто (и как не крути!) абсолютно правы и достоверны своей Богоугодной позицией в Свете оценки с позиций вечности: так – и инок Максим Исповедник, и священноиноки Феодор Студит и, на момент искушения бывший еще том же статусе, Григорий Палама, или, например, мирянин юрист Евсевий (еще только в будущем – Исповедник и Святой, будучи и на 4-м Вселенском Соборе, епископ Дорилейский), оказывающиеся по Вашей терминологии всего лишь идеалистами романтиками по причине аналогичного с нами образа реагирования (однако! – и осужденного, и даже осмеянного, а то и пренебрегаемого лично от Вас в силу позиции вышеозначенных Ваших сообщений), не иначе, однако, поступили, что только похвалялось от староверов прежних поколений, когда довелось им оказаться пред фактом аналогичных подмен в Законах Благочестия и, соответственно, в его вере, которые были лишь разве более завуалированные да менее грубые в смысле деятельности подлога и лжесвидетельства об истинах истины в религии отцов наших. Вот оно, самое длинное предложение месяца! Ждём когда Дедушко переведёт

о.Александр Черногор: Дедушко пишет: Дык определитесь же вы там между собой, так как наказание за каноническое нарушение и за ересь разные бывают. А получается у вас все мешается в одну кучу, без четкой логической последовательности и на выходе "макароны по флотски, Рябцевские". 1. Еще изначально определились – и с момента разрыва общения веры с еретичествующим митрополитом и его Собором по причине вменения ими в закон веры ереси лжеправославной позиции, регламентируемой постановлением № 4 от 18.10.2007, в отношении фактов беззаконий проэкуменической деятельности м.Корнилия и Администрации РПСЦ (я же первый и разорвал общение с ересью, и вышел из залы заседаний тогдашнего Собора, человекоугоднически всему предпочетшего господство нового курса ново-религиозного митрополита Корнилия). – и, опять же, уже с первого нашего Собора, состоявшегося не под омофором корнилианства, когда в Московском Алтуфьево мы обосновали право, свободу и обязанность Христианина относительно ереси таких лиц, как сообщники проэкуменического проекта Корнилий-в-Митрополитах. http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html 2. Так что – и логическая последовательность действий, взыскуемая вами, есть-таки у нас, за что – Богу нашему Слава вовеки и век века! Ну, а лично Андрей Юрьевич – его причина им лично выражена, если и применительно к другой стороне его экклезиологического соблазна. (Или – иного рода оное его искушение, временное, но! – о том Бог весть.) 3. Ересь и её еретик Рябцев - порождение того сообщества недавних вероотступников, которое бездоказательно и неправомочно выдает себя за РПСЦ, если и, в действительности, сегодняшние соучастники ересей и беззаконий митр.Корнилия самоотторгли себя прочь от Тела Христовой Церкви ересями, связанными с деятельностью их Соборов от лица сегодняшней РПСЦ еще с 2007-го, и по настоящий день. (Перечни ваших ересей и им изобличение – об этом многочастне и многообразне в свидетельствах сыновей до-раздорной РПСЦ в лице ДЦХ БИ.) Кстати, лишь только в ДЦХБИ осуждена ересь Рябцевских новопасхальников. И это – так, в отличие от новой сущности той РПСЦ, в которой, под омофором еретичествующего экумениста митр.Корнилия, осуждено у новопасхальников лишь их административный произвол празднования не в те же числа, в которые разрешает нынешняя Ваша Администрация.

Ден: андрей пишет: Ну пока по документам куда взгляд лежит смертельного ничего не увидел если взгяд упёрся в РДЦ, то прежде чем туда переходить надо ознакомиться в брошюркой знаменитого Рябцева об их иерархии, а то потом будете говорить что мол поверили, не проверили не знаю есть ли в сети, но у САПа точно была на бумаге. в общем, я предупредил. о.Александр Черногор пишет: Еще изначально определились – и с момента разрыва общения веры с еретичествующим митрополитом и его Собором по причине вменения ими в закон веры ереси лжеправославной позиции, регламентируемой постановлением № 4 от 18.10.2007, в отношении фактов беззаконий проэкуменической деятельности м.Корнилия и Администрации РПСЦ (я же первый и разорвал общение с ересью, и вышел из залы заседаний тогдашнего Собора, человекоугоднически всему предпочетшего господство нового курса ново-религиозного митрополита Корнилия). – и, опять же, уже с первого нашего Собора, состоявшегося не под омофором корнилианства, когда в Московском Алтуфьево мы обосновали право, свободу и обязанность Христианина относительно ереси таких лиц, как сообщники проэкуменического проекта Корнилий-в-Митрополитах. кажется что это предложение теперь самое длинное за всю историю форума...

андрей: Ден если взгяд упёрся в РДЦ, то прежде чем туда переходить надо ознакомиться в брошюркой знаменитого Рябцева об их иерархии, а то потом будете говорить что мол поверили, не проверили Да, теперь изучу. Правда думаю вряд ли что изменится. Ведь я же буду рассуждать по той же схеме, как доказывают в ДЦХБИ истинность их церкви (кстати схема правильная, не правильная отправная точка рассуждения, п.2). Итак, камень на котором основаны рассуждения - п.1 что истинное священство будет до Второго Пришествия (поповцы тут спорить не будут). Далее в ДЦХБИ берется второй постулат (п.2), который не подвергается сомнению (я понял что здесь ошибка) - это истинность БИ. И, исходя из первого постулата, отвергаются все нарушения которые были до раскола 2007 года как терпимые и не могущие уничтожить церковь, ну а после 2007 года Церковь плавно перетекла в ДЦХБИ. (кратко так) Теперь, применяя эту цепочку у меня по идее должно получится так. Если я не принимаю БИ, значит Церковь с теми кто не принял. Не принявшие обзаводятся своей иерархией (тут у Рябцева вроде вопрос о незаконности образования не стоит, у него как я понял вопрос, что образовавшаяся иерархия пресеклась в военные годы), которая по первому постулату (общему для всех поповцев) прекратиться не может. Да и кому больше верить? Архивам КГБ и порядочности исследований Рябцева (в его порядочности не сомневаюсь, а вот в предвзятом отношении сомнения есть (еретик все таки )) или опубликованным письмам участников образования БИ? Ну а так, конечно изучу, время есть. Хоть вы напомнили. А то о.Александр только разговаривать при личной встрече может, а документов никаких не представляет (закрытая информация)

Ден: андрей пишет: который не подвергается сомнению (я понял что здесь ошибка) - это истинность БИ. конечно на этом втором постулате держатся абсолютно все юрисдикции--это вера в их правильность и истинность. А если будуте копать глубже, то откопаете постановление какго-то из русских местных соборов 12 века(или 13) на тему что надо бы крестить погружательно, и возникнет вопрос, а епископы тех времён как крещены? 7 лет назад на форумах это обсуждалось :) а ещё глубже--Византия, полная симфония,экстаз слияния имперской власти и церкви(как сейчас мнится никониянам) поставление за деньги епископов на протяжении столетий! мало того, Флорентийская Уния юридически не расторгнута Это я так, просто наброски, штрихи показываю представляете сколько открытий чюдных готовит просвещенья дух?!

андрей: Ден конечно на этом втором постулате держатся абсолютно все юрисдикции--это вера в их правильность и истинность. О! Мудрейший! Ты постиг веру всех юрисдикций!

Алек.: андрей пишет: (кстати схема правильная, не правильная отправная точка рассуждения, п.2). Полагаете спасение зависит от местности рождения человека?

андрей: Ден А если будуте копать глубже,Не буду. Это дорога в беспоповство или еще куда. Алек. Полагаете спасение зависит от местности рождения человека?Нет, от самого человека. От способности услышать и открыть дверь... «Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною». (Откр. 3,20)

Алек.: андрей пишет: Нет, от самого человека. От способности услышать и открыть дверь... Я в том смысле что само старообрядчество имеет малое распространение по планете.

Ден: андрей пишет: Не буду. Это дорога в беспоповство или еще куда. а чё тогда под старика Крупского амвросия копаешь? Как отмечал тот же диакон Филарет спёрший архив, Амвросия в австрийских приходах не поминали на службах, пока приехавшие спонсоры их МСК не возмутились, вы типа чё оборзели совсем, мы там поминаем, а вы в натуре нет?! И уже на след литургии вледыку святого помянули. Ну и как рассказывал непосредственный участник событий-- румыны пытылись отговорить наших владык, точнее брата владыки от канонизации, но тот упёрся яко бык, вот и канонизировали себе на голову. Вот она вся голая правда, Андрей, какой смысл искать что-то ещё, где 100% есть подобные косяки? Вот не пойму просто. Обида на попа который спер антиминс, а прикидывался честным? Тогда надо искать попа поблагодатнее, помироточивее, и прозорливого яко Федька. Правду никто не скрывал, она так и прёт между мельниковских строк, а вы обиделись на Церковь потому что она в лице незнамо кого Вас не предупредила и не переубедила?!

андрей: Ден а чё тогда под старика Крупского амвросия копаешь? Копаешь - это когда пытаешься что то новое раздобыть, а я пользуюсь тем, что оказывается давно известно.Вот она вся голая правда, Андрей, какой смысл искать что-то ещё, где 100% есть подобные косяки?Ну, подобных нет при образовании иерархии (сегодня, по вашему совету взялся за доклад Рябцева, даже у него никаких аргументов в незаконности образования иерархии РДЦ - нет.)Правду никто не скрывал, она так и прёт между мельниковских строк, Я туповат и между строк не разглядел а вы обиделись на Церковь потому что она в лице незнамо кого Вас не предупредила и не переубедила?!Я на других не обижаюсь, привык спрашивать с себя. Кто мешал мне изучить сразу две точки зрения (как и положено по нормальному)? Никто. Поэтому и пришлось прыгать из одной стороны в другую на посмешище другим. Сам виноват.

Ден: CCAA пишет: Такого нет, есть сербско-хорватский. так о.Александр Черного на сербско-хорватском пишет?! Вот в чем причина полной непонятки. андрей пишет: даже у него никаких аргументов в незаконности образования иерархии РДЦ - нет.) Так и у Субботина нет аргументов в незаконости образования иерархии РПсЦ . Симонию можно притянуть с натяжкой, если хочется, так же и в РДЦ можно. А суть доклада Рябцева в том что нет ни одного документа подтверждающего что Иоанн это Иоанн поставленный в епископы, но есть несколько свидетельств это неподтверждающие. Я Вас не пытаюсь уговорить что тут всё хорошо, а там все плохо, просто уровень доказательности выдвинутых тезисов одинаковый что у Рябцева, что у Субботина. Трудов богословских о спасении души вы и там не найдёте, потом сообразите что иерархия РДЦ создана под руководством Виссарионыча, а смысл всего этого в чем?! Неужели бабушку молящуюся в РДЦ Господь определит на лучшее место в раю нежели бабушку из РПсЦ?!

андрей: Ден Неужели бабушку молящуюся в РДЦ Господь определит на лучшее место в раю нежели бабушку из РПсЦ?!Про бабушек не знаю. За один талант - спросится за один. У меня под бабушку закосить не удастся, поэтому о себе надо думать...

CCAA: андрей, под бабушку никак, только под дедушку. Митя уже закосил.

андрей: CCAA андрей, под бабушку никак, только под дедушку. Митя уже закосил. А у меня не получается

Ден: андрей пишет: А у меня не получается нет, я возмущён! Он (ты) уйдёт спасаться, а нас прямиком в ад как пребывающих под неправильной иерархией?! Это не по рыцарски!

CCAA: Ден, у него под Дедушку закосить не получается, потому что Димитрий перехватил уже. Не возмущайся.

Дедушко: CCAA пишет: потому что Димитрий перехватил уже. Ничего не перехватывал, само пришло от младенцев до бабушек и дедушек. Короче был соборный глас народа

Дедушко: андрей пишет: А у меня не получается Не отчаивайся, это все впереди

CCAA: Ден пишет: так о.Александр Черного на сербско-хорватском пишет?! Ой! Простите, не понял, когда про черногорский язык...

Павел Владимирович: андрей пишет: Ну, подобных нет при образовании иерархии (сегодня, по вашему совету взялся за доклад Рябцева, даже у него никаких аргументов в незаконности образования иерархии РДЦ - нет.) Тогда кто ж мешает тебе, мил человек, сегодня образовать новую иерархию? андрей пишет: Не буду. Это дорога в беспоповство или еще куда. Т.е. Вы, андрей, признаете безпоповство за Церковь? Ну, раз они так копались, что до истины докопались, а там и свои иерархии создали? андрей пишет: Я туповат и... Почему-то это иногда так явственно, что скучно становится. до очередной хохмы. андрей пишет: Поэтому и пришлось прыгать из одной стороны в другую на посмешище другим И сколько еще будет таких прыжков Сказать, чем закончится? Или уходом в глухую нетовщину (как вариант - к странникам или дырникам, коли последних найти сможется), либо - возвратом в родное для Вас, андрей, никонияство сергиянского разлива. Как кому, а мне-то очевидно.



полная версия страницы