Форум » Поповцы » Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 » Ответить

Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014

о.Александр Черногор: Дальнейшее следует, будучи запечатленным уже с 1 минуты 29 секунды аудиозаписи, когда от запевалы начиналась история так – запевает: «Бог Господь», а от остальных из процессии сопровождения «Корнилия-в-Митрополитах» дружно подхватывается: «И явися нам – составите праздник!» «Отцы и братья! Вы потеряли Христа, доколе держитесь за Корнилия: он митрополит не-православный! – а вы поддерживаете его ЕРЕСИ: его сообщества НОВШЕСТВА! Не поддерживайте его ереси! Ересь – лампадка: она нарушает Благочестие семьдесят первого апостольского правила! Ереси в протоколе встреч с инославными! – А вы его утвердили Собором своим! Там отвергается много церковных правил! Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! [more][В этой речи следующее сказано уже ко второй части корнилианской процессии, шаг за шагом удаляющейся под предводительством Корнилия-в-Митрополитах с ним совершить их видимость обряда храмового служения, якобы прежнего в руках вероотступников или т.н. единоверцев и экуменистов! Что включает и мероприятия – вот в тот же День Мироносиц! – общественного празднования послужить даже посредством такой «показухи» для «отвода глаз» с успокоением совести на «экуменическом минимуме» общей массе ново-старообрядцев РПСЦ, не только подпадать под метафизическое осквернение своею причастностью ересям из подклятвенной области анафем, но! – и успешно быть удерживаемыми в Сети обеспечения успеха и действия таких агентов влияния от Глобализма в области религиозного взаимоподчинения, как Кирилл Гундяев через РПЦ МП, включительно с такими «мелкими шестеренками», а то и шестерками внутрипартийного характера, как, например, проект «Корнилий-в-Митрополитах». Стало быть, на момент Истины, когда означенными словами краткого напоминания от священно-иерея Александра паки и паки ставится во главу угла необходимость попрать ереси новшеств корнилианских ради обращения новой сущности РПСЦ к Староверию Духовного преемства наших Святых отцов – в это время, если и услышано от участников процессии, тем не менее, все, как коснеющие в ереси не без религиозной толерантности, в большинстве их процессии прошли мимо, следуя за лже-митрополитом в храм для лицемерного его служения от имени нашего с вами Староверия! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от новшеств митрополита Корнилия! Отцы и братья! – Не поддерживайте митрополита Корнилия: не участвуйте с ним в молитвах, пока он не покается в ересях, и не откажется от НОВШЕСТВ! Потому что в Староверии никогда не было этой прелюбодейной лампадки! Не было вашего «Протокола встреч с инославными», которым были подтверждены противоположные мнения от вас – а не те, которые были от Святых отцов! – А вы постановлением № 4 узаконили ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении лже-Собора Саммита [неразборчиво]! [more][В этой речи следующее сказано уже за два-три метра от удаляющихся последних рядов процессии, увлекаемой и здесь, как во всем сущем, в сторону обрядоверия и экуменизма под предводительством Корнилия-в-Митрополитах, объективно – марионетки, или «агента влияния», в руках РПЦ МП, а точнее – «Закулисы» для текущих процессов Глобализма в мiре на этапе реализации методов, задач, идей и культа «Всемiрного Религиозного Саммита—2006». (С таковым соотнесла себя РПСЦ весьма прелюбодейно в угоду «Власти века сего», если и до времени опосредовано – ратификацией религиозной позиции согласно вышеозначенному постановлению № 4 от 18.10.2007: его ересь ни во что вменяет участие в экуменизме! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от ересей: и ведь это еще не все ЕРЕСИ у вас! – На самом деле, у Корнилия их больше! Мы можем их все перечислить! Но! – Христа ради рассмотрите эти ереси! – Откажитесь от них: вернитесь на прежнее Благочестие! У староверов никогда не было узаконено таких НОВШЕСТВ!» Полный текст публикации Финесъ относительно бывшего поутру на Рогожском ради Духовного празднования жен-мироносиц во время шествия процессии подержки митрополита Корнилия - смотри здесь: http://rghost.ru/55036131

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Евгений андрей, у Вас есть какие-то доводы к обоснованию истинности сих писем? Насколько я знаю никто из начетчиков вашей церкви не говорил что письма подложные (если нет приведите пример), даже в полемиках использовали материалы опубликованные Субботиным, конечно те части которые говорили за..... тогда было всем ясно. что это фальшивки и проблем никаких не было.Тогда чего начетчики использовали фальшивки? Или когда говорится за БИ, то это не фальшивки?Не боитесь, оказавшись в ближайшем храме РДЦ. увидеть за литургией болтающихся непойми кого, габлящих бабок и бойкую торговлю?Поживем, увидим.Куда тогда пойдёте и какие сыщете тому канонические обоснования?Все как всегда, буду указывать на беззакония, если такие обрящутся. (в РПСЦ так и делали.... писали Корнилию, на каноническую комиссию)Познева не так приняли? Не так. Там все чисто. Даже Рябцев про принятие ничего не написал про нарушения.

Евгений: андрей пишет: Насколько я знаю никто из начетчиков вашей церкви не говорил что письма подложные (если нет приведите пример), даже в полемиках использовали материалы опубликованные Субботиным, конечно те части которые говорили за..... Откровенно лень. Источников мало и они одинаковые. Интересно, откройте у Мельникова за публикацию архива Белокриницкого монастыря.

андрей: Евгений откройте у Мельникова за публикацию архива Белокриницкого монастыря. Также бы, уважаемый Андрей, посоветовал Вам публикацию в 2х номерах журнала "Вифлеем", за Осипа Гончарова, Сарыкёйское письмо, Славский собор и всё-всё что Вам так интересно по вопросам приёма митрополита Амвросия. Обижаете уважаемый Евгений. Все это я читал. И Вифлеем, и полностью всего Мельникова, и Арсения Уральского, и Усова..... также изучил и мнение противоположной стороны. Ну а вы видимо знакомы только с мнением одной стороны....которое считаете единственно верным, соответственно мнение другой стороны - неверным. я такой же был год назад.


mihail: Дорогой Андрей! Что бы оправдать- очередной прыжок, можно и не такое накопать, было бы желание... только совет Вам- слишком глыбоко не копните, а то в язычество упретесь!

андрей: mihail Что бы оправдать- очередной прыжок, можно и не такое накопать, было бы желание... Куды ж без желания то.... а кто не прыгает, тот продолжает ползать по канавке и употреблять сухарики...или прыжок из никониан это нормально, а дальше куда выпрыгнул там и сиди?А вдруг с горяча напутал что? только совет Вам- слишком глыбоко не копните, а то в язычество упретесь! Не волнуйтесь, все будет тип-топ.

Евгений: Глеб пишет: Так же как и все другие и я в том числе. Всех других в том числе - раза в 3-4 меньше, чем недругих, в том числе и в епископском сане бывших. "Разбирание", как Вы. уважаемый Глеб, знаете по своему опыту, имеет крайне редко те причины, на коих оправдывает результат. Выбор конфессии - вопрос тончайший и сложнейший. Обратитесь к опыту своих земляков, кт-то ушёл из БИ в катакомбы, кто из катакомб - в БИ. И все по догматическим причинам? Хотя. если спросите их, объяснят конечно догматически и экзегетически. И аз, грешный, если разойдусь в понимании жизни с единоверцами своими и настоятелем храма, видимо, тоже буду утверждать, что митрополита Амвросия приняли неправильно и только то причина разрыва К списку разобравшихся не забудьте присоединить тех, что разбирались во время оно, в 20е годы. Из беглопоповских общин, не принявших БИ, Николу Позднева также никто не приняли. И потому на 4 региона Среднего Поволжья нет ни одной новозыбковской общины, а потомки тех, не признавших Позднева, имеются. Что же они такое читали? Может, с ними Вам пообщаться - с коренными из коренных и твёрдыми из твёрдых? Так повнимательней и к ДПЦ присмотритесь... андрей пишет: Ну а вы видимо знакомы только с мнением одной стороны.... Познакомьте, порекомендуйте серьёзную толстую книгу и подскажите, где оную приобресть. Буду весьма признателен. Из изданий РДЦ знаком лишь с "Воскресной службой" - книгой столь небрежной верстки и редактуры, что подумалось при её прочтении "А не был ли Никон прав, если и сейчас столько опечаток?..." Также надеюсь, что все волнующие Вас вопросы будут заданы в письменном виде в ходе богословского диалога. На них будут получены ответы. Из ответов будут сделаны выводы и всё встанет на свои места, не уходя на уровень форумных полемик.

Cocpucm: Евгений пишет: Из изданий РДЦ знаком лишь с "Воскресной службой" - книгой столь небрежной верстки и редактуры, что подумалось при её прочтении "А не был ли Никон прав, если и сейчас столько опечаток?..." Вы думаете, ошибки есть только в изданиях РДЦ? А как насчет белокриницкого верещагинского издательства, внесшего изменения в Символ Веры?

Евгений: Cocpucm пишет: А как насчет белокриницкого верещагинского издательства, внесшего изменения в Символ Веры? В конце книг обычно пишут по этому поводу...

андрей: CCAA Нет, не читал, Тут продолжение истории про Ивана Елкина и 80 гульдинов. 23. Георгия къ Кириллу въ Белую Криницу, от 30 июля 1862 г. Высокопреосвященнейшему господину митрополиту Кириллу. Письмо ваше, написаное от 23-го июля, мы получили исправно, и видали изъ онаго ваше оправдание для Ивана Елкина. Вы пишите намъ, да ваша рекомендация была написана отъ 10 Мая, а архидиаконъ писалъ намъ въ 14 Мая другое письмо. Мы таково письмо не получили, то нетъ истинна. Мы все ваше письма сохраняемъ. Али таково писмо не присолъ въ нашемъ рукамъ? Получили мы писмо от архидиакона али вкупе с вашиемъ писмомъ, написанное от 10 Мая, въ котораго писма онъ намъ пишетъ: ежели Иванъ Елкинъ не остаются отъ насъ благодаренъ, то будетъ великая скода за насъ и за васъ, и все Руссия узнаетъ, и чтобы фортопиана не показали ему, и чтобы вкупе не обедали, и чтобы не говорили много, понеже онъ есть очень тонки человекъ и понимаетъ хорошо все церковна поряда и прочии внимание. По вашема писма, ежели онъ поискалъ отъ насъ 1000 гулдионовъ, мы бы уму дали. Господинъ митрополитъ заповедалъ меня пишать опять къ вамъ: ежели вы не будете посылать 80 гулдиновъ, будетъ васъ праздновать отъ всяко священнодействия, также и архидиакону. Вы съ вашиемъ письма намъ устрашили. Ежели вы намъ писали, да приидетъ къ намъ одинъ убози человекъ, мы не бы дали ему толико деньги; али вы писали намъ, да стоитъ наша и ваша жизнь въ его рука, за то вы есте виновати и должныи намъ платить 80 гулдионов безъ противословие. Архидиаконъ Филаретъ хорошо знаетъ, что намъ писалъ за этого человека. Я имею его письмо въ моихъ рукахъ. Итако дожидаю отъ васъ ответъ приятный, сиречь съ посыланиемъ 80 гулдиновъ. Вашъ доброжелатель Георгий Андревичъ. 30 июля 1862 года. Цылли. Посылаю вамъ Елкиново бумагу: 1862 года, Июля 3 дня, я, нижеподписавшийся, далъ сию записку Георгию Андреевичу въ томъ, что я занялъ у него 80 австр. Гулденовъ по курсу венскому, которые и обязуюсь переслать ему по почте, куда онъ прикажетъ, при первой моей возможности, когда я буду иметь деньги, непременно. Иванъ Елкинъ

Ден: андрей пишет: Хотя я пока не знаю что подразумевалось Георгием С ним никто никогда ни о чем не договаривался, ибо никаких свидетельств тому нет. А подразумевалось именно то что не смотря на то что папа уже помер, а я никаким боком к вам не отношесь, платите мне как папе платили или я буду стучать. андрей пишет: Тут продолжение истории про Ивана Елкина и 80 гульдинов. ну а зденсь то что?! Даже я со своим сверхшироким взглядом на историю нашей иерархии ни к чему здесь придраться не могу, хотя постоянно это письмо выкладывают. Пы.сы. скоро дойдём до ересей в уставе белокриницкого монастыря, аль ещё погодим чуть?

андрей: Ден ну а зденсь то что?! Да ничего! Кроме не соответствия образа как представляют Арсений Уральский и Мельников и косвенное подтверждение правильности выводов тех, кто не принял БИ. Да и вообще Ден, я это из за о.Александра выкладываю, хочу его реакцию услышать. Вы то хоть признаете, я знаю, что нарушения при приеме были... Пы.сы. скоро дойдём до ересей в уставе белокриницкого монастыря, аль ещё погодим чуть? Не-е-е, там слишком сложно доказывать, я пока не потяну. Я просто хочу услышать от о.Александра, что все это он читал (материалы опубликованные Суботиным), и не видит ничего страшного. Для меня этого будет достаточно... Пока я знаю, что в ДЦХБИ никто этих документов не читал (о.Александр под вопросом), доверяют ему.

Ден: CCAA пишет: платили б исправно, и он бы тихо сидел. Большей-то суммы, бывшей в договоре, он ведь не требовал. да с какого перепугу ему платить? Папе его платили а он-то кто? Еретик греческой веры! андрей пишет: Да и вообще Ден, я это из за о.Александра выкладываю, хочу его реакцию услышать. Андрей, дорогой вы мой человек! Ну что Вы услышите от белокриницкого попа?! Если он сомневается в истинности иерархии, тогда он не поп а мужик в рясе. Вы много таких знаете, кто готов отказаться от "служения" и идти на завод работать? Я не встречал. Ну Вы право, как ребёнок который не видел радуги и думает что есть только черное и белое. Черногор как и большинство попов не ответит, а если ответит на вопрос заданный в глаза то услышите лекцию на тему богоданной иерархии и того что таинства совершаются, значит благодать есть и пусть они там что-то писали.

Ден: Ден пишет: услышите лекцию на тему богоданной иерархии и того что таинства совершаются, значит благодать есть даже здесь, обратите внимание, никто из упёртых австрийцев не сказал ни слова в этой теме, доверили мне, всеми зазираемому за нелюбовь к м.Амвросию

андрей: Ден даже здесь, обратите внимание, никто из упёртых австрийцев не сказал ни слова в этой теме, доверили мне, всеми зазираемому за нелюбовь к м.Амвросию Ден, вам по статусу положено, ведь вы по упованию - самое верное чадо РПсЦ. Другие то так о себе не пишут, значит отдают пальму первенства вам. А вообще есть к чему стремиться, может будете записаны в историю, и благодарные потомки напишут канон..... что то вроде: "Слава. Яко прах вменил еси злато и сласти житейския...."(из канона святителю Христову Амвросию)

андрей: Ден Андрей, дорогой вы мой человек! Ну что Вы услышите от белокриницкого попа?! Если он сомневается в истинности иерархии, тогда он не поп а мужик в рясе. Вы много таких знаете, кто готов отказаться от "служения" и идти на завод работать? Я не встречал. Ну Вы право, как ребёнок который не видел радуги и думает что есть только черное и белое. Черногор как и большинство попов не ответит, а если ответит на вопрос заданный в глаза то услышите лекцию на тему богоданной иерархии и того что таинства совершаются, значит благодать есть и пусть они там что-то писали.Думаю так и есть, но так хочется ошибиться.даже здесь, обратите внимание, никто из упёртых австрийцев не сказал ни слова в этой теме, доверили мне, всеми зазираемому за нелюбовь к м.АмвросиюОбратили внимание

Павел Владимирович: андрей не первый и, увы,не последний такой "бродяга по церквам". Таким Христос не нужен.Зачем? Нужна им правильная именно в их понимании церковь. Вот и в былые времена такие же шатуны образовывали в итоге новые сугласы. И каждое согласие верное и правильное,ага Только Враг смеётся, радуется появлению каждого очередного андрея и, ему подобных.

андрей: Павел Владимирович андрей не первый и, увы,не последний такой "бродяга по церквам"А почему увы? У нас основная масса людей - никониане. Естественно будут находится люди, которые станут задумываться и начинать искать. Ну а найти довольно проблематично, поэтому никто не застрахован от ошибок. Таким Христос не нужен.Зачем? Обижаете. Кому нужен, кому не нужен узнаем наверно на Страшном Суде.Вот и в былые времена такие же шатуны образовывали в итоге новые сугласы.Всяко было. Кто то образовывал, кто то присоединялся к уже имеющимся. Только Враг смеётся, радуется появлению каждого очередного андрея и, ему подобных.Ерунду не говорите. Скорее враг смеется над теми, кто видя всякую ложь остается на месте и примиряется с ней. Например про шатунов из никониан. Кто ищет Христа? Те, кто остается сидеть в своем болоте, или кто начинает шататься по церквам в поисках истины?

Ден: андрей пишет: или кто начинает шататься по церквам в поисках истины? так чего шататься-то?! Риторика везде одинаковая, одни и теже люди в святых, там врут, здесь врут, и у тех куда взгляд лежит тоже не всё чисто и тоже врут. Вопрос в том что Вы ищите, если Христа, то не найдёте, упрётесь в людей которые монополизировали понимание христианства. Если Бога нет в душе, тем более Его не найти в официальных согласиях, а в катакомбных Его тем более нет ибо это чисто отъём денег у шизанутых на религии.

андрей: Ден так чего шататься-то?! Риторика везде одинаковая, одни и теже люди в святых, там врут, здесь врут, и у тех куда взгляд лежит тоже не всё чисто и тоже врут.Ну пока по документам куда взгляд лежит смертельного ничего не увидел. Вопрос в том что Вы ищите, если Христа, то не найдёте, упрётесь в людей которые монополизировали понимание христианства. Это человеческий фактор, я его знаю, также знаю что и через недостойного священника, находясь в Церкви, можно получить отпущение грехов. А это самое главное. Ну, а овладевать православным учением конечно надо самому по св. отцам, про монополизацию в принципе согласен с вами. а в катакомбных Его тем более нет ибо это чисто отъём денег у шизанутых на религии.Я бы сказал шизанутых на ложных учениях. Про отъем денег тоже согласен, правда большинство это делает искренне, веря в свою правоту. У нас в городе тоже есть катакомбная церковь. У меня есть пара знакомых которые ходили туда. Так вот, один обливанец, другая сама себя покрестила и ничего, никто их не перекрещивал не присоединял, спокойно приходили, причащались, читали, помогали вести службу... В общем безграмотность священников поражает.

Алек.: андрей пишет: также знаю что и через недостойного священника, находясь в Церкви, можно получить отпущение грехов. Теория.

Федька: Павел Владимирович пишет: в былые времена такие же шатуны Павел, про шатуны, это ты не про тех ли попов которыми поповцы четверть века пользовались и не про восстановителя вашей иерархии?

Jora: Павел Владимирович пишет: Вот и в былые времена такие же шатуны Предлагаю Вам вспомнить, как в РПСЦ попал о. Леонтий Скачков. Павел Владимирович пишет: радуется появлению каждого очередного андрея Вы заработали замечание. Но не ставлю, чтобы не показаться предвзятым.

CCAA: Ден пишет: да с какого перепугу ему платить? Папе его платили а он-то кто? Еретик греческой веры! Я не предлагаю ему платить, но ты сам порой выступаешь "адвокатом дьявола", позволь и мне понять, чего хотел Георгий. Я в договоре не участвовал, подробностей не помню (краешком глаза видел, краешком уха слышал).

андрей: CCAA Я не предлагаю ему платить, А что делать? Платить надо. Тем более он не наглеет, больше договоренного не просит, ну а то, что родителя уже нет, так родитель для него на все это и пошел.позволь и мне понять, чего хотел Георгий.Судя по его письмам, он был уверен что Амвросий осчастливил староверов (а не староверы отвратили его от ереси). И т.к. это счастье невозможно было без его участия, то вполне законна просьба в плате за счастье.

CCAA: андрей пишет: Судя по его письмам, он был уверен что Амвросий осчастливил староверов Тут вне всякого сомнения. Впрочем, дело давнее, может, когда найдется незаинтересованный хороший исследователь... Я б за эту тему не взялся. Мне интересны сравнения Константина и Юлиана или Константина и Хлодвига, театра и церкви, и иные темы.

андрей: Konstantin Да и вообще, все эти поиски "правильной веры" - без научного подхода, пустая трата времени.Обижаешь, дорогой, все строго научно, все по правилам. Критерий один: CCAA Цель не оправдывает средства, средства должны быть предельно чисты и ясны всем и каждому. Иначе: "якоже глаголет Великий Василий, непотребно все, чего начало нечисто" (из 19 пр. 7 Вс.)

CCAA: Ден пишет: хотя постоянно это письмо выкладывают Ну уж и постоянно! Я впервые вижу. Ну, слаб человек, считал, что он всё дело устроил. А когда понял, что откажут, стал шантажировать. А платили б исправно, и он бы тихо сидел. Большей-то суммы, бывшей в договоре, он ведь не требовал.

CCAA: андрей пишет: Тут продолжение истории про Ивана Елкина и 80 гульдинов. Тут и говорить нечего: московские купцы хороши, да не на того напали. Азиат московита всегда перехитрит.

Jora: андрей пишет: CCAA Кстати, а вы читали такое письмо? Может и о.Александр Черногор прочтет. Все таки, зная его порядочность, думаю он просто не читал эти материалы Андрей Юрьевич, а не хотите открыть отдельную тему? Ведь впервые материал в эл. виде. А я хотел Петровича попросить перевести некоторые сложные места.

андрей: Jora Андрей Юрьевич, а не хотите открыть отдельную тему? Ведь впервые материал в эл. виде. Ну, для отдельной темы надо сначала побольше материала сделать. В общем поживем-увидим.А я хотел Петровича попросить перевести некоторые сложные места.Да, я тоже некоторые места не понимаю. Кстати я когда переписывал то i заменял на русскую "и", также с "е". Такие замены допустимы (а то слишком сложно печатать)?

Jora: андрей пишет: для отдельной темы надо сначала побольше материала сделат Почему же, одно письмо есть, уже найдется что обсудить.

CCAA: андрей пишет: Да, я тоже некоторые места не понимаю. В напечатанном Вашей супругой отрывке ясно всё.

CCAA: Jora пишет: А я хотел Петровича попросить перевести некоторые сложные места. не, бесполезно, Петрович не переведет, он сейчас противным стал - гад гадом.

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: о.Александр Черногор пишет:  цитата:Уважаемые участники и гости форума, если пожелаете (о чем можно дать знать в личку либо на Эл/адрес) увидеть в улучшенном виде данную публикацию, в частности – на предмет читабельности(( тем не менее – потрудимся и ещё с братией изд-ва Финеесъ. Уважаемый форум, здесь http://rghost.ru/55707971 заверщенный текст для публикации на ваших религиозных информ-порталах. Прошу модераторов последней ссылкой заменить информационно-устаревшую ссылку в головном сообщении данной рубрики. Благодарю.

Ден: о.Александр Черногор пишет: Прошу модераторов последней ссылкой заменить информационно-устаревшую ссылку в головном сообщении данной рубрики Батюшка! Они ж все еретики и раздорники, а значит их цель нанести ущерб вашей версии Святой Соборной и Апостольской!

андрей: ДедушкоОтче, да я и не возражаю, но надо сначала доказать что это есть ересь. Привести весомые факты и аргументы. Собор все это должен рассмотреть, осудить. Все должно иметь законную поступательную силу. (4) А так получается вопли какой-то секты с сельских окраин.Доказательства, факты и аргументы о.Александр Черногор Неслучайная у Вас выходит ложь в сообщении, включительно со сказанным в Вашем 4 тезисе ввиде вывода, к которому никак и никому не прийти законным образом.Ну, а огульным в веке этом суетном не удивишь - лишь немощных повяжещь ложью, у которой вся выгода относительно всякой альтернативы корнилианству интерпретировать так: "вопли какой-то секты с сельских окраин".1. доказательство - обличение во лжи. (правда не указывается конкретно в чем ложь, наносится клеймо лжеца в лучших традициях никонианства) Затем, к человеку которого объвинил в "неслучайной лжи", идет обращение брат.... А это вообще помрачение какое то, на слова Дедушко Идеалист и романтик Вы отче. (Лично я понял как признание бескомпромисного отстаивания того во что веришь о.Александром. Я правильно вас понял Дедушко?)) Следует: о.Александр Черногор Обращая Ваше внимание на эти Ваши ругательные слова, ..... Следите за своей речью о.Александр, не стоит направо и на лево всех лжецами называть и приписывать людям то, чего нет.

андрей: о.Александр Черногор как стороннику чисто-православного реализма.Я бы не стал на вашем месте так заявлять. У вас большие пробелы в понимании православного учения о власти ( пустые сосуды пока трогать не будем) Дедушко верно заметил: Какой Собор Православной Церкви вынес определение и осуждение ереси экуменизма? Каково основание на которые Вы опираетесь в данном утверждении? Приведите определение ереси экуменизма? Выложите богословский разбор ея Боюсь, придется Вам черпать весь материал и богословские разработки из греческих и российских ИПЦ - еритиков-никониян и еретиков-новообрядцах. А я подтверждаю гипотезу Дедушко. Когда супруга ходила с о.Александром на книжный склад, то по совету о.Александра купила (скрепя сердцем) несколько книг О.А.Яковлевой.... (кто знает, тот знает об чем эти книги). Мы потом плевались, когда раскрыли их. Вообще, отсутствие логики и двойные стандарты поражают. Когда я писал про работу Механникова (против Арсения Уральского), то было заявлено, что как можно верить тому, кто потом кудато ушел. А тут верят всякому бреду от еретиков.... На прямые вопросы не отвечают, благо всегда можно скосить на неумение грамотно писать....

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: пустые сосуды пока трогать не будем Ой вэй! Гоп-цоп-перевердоц, а андрей?!

андрей: Дмитрий Вячеславович Ой вэй! Гоп-цоп-перевердоц, а андрей?! Лже-учение.

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Лже-учение. Значит переосмыслил!



полная версия страницы