Форум » Поповцы » Диалог между РПСЦ и РДЦ » Ответить

Диалог между РПСЦ и РДЦ

андрей: Ответы РПСЦ на вопросы РДЦ: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/prilozhenie-1-otvety-rpsc-na-voprosy-rdc.html Приложение №2. Ответы РДЦ на вопросы РПСЦ: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/prilozhenie-2-otvety-rdc-na-voprosy-rpsc.html

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

протопоп Андрей: Марина пишет: вспоминая примеры истории и канонические правила, хотелось бы спросить - а имеет ли собор без епископов законадательную силу для всех христиан в рассеянии? или же это рекомендательные меры для определенного этапа времени? должны ли принимать решения такого собора те, кто не посылал на него своих представителей?Власть такого Собора лишь над тем, кто или сам его созывал, или открыто подчинил себя ему. Естественно, что после восстановления епископства такие Соборы теряли силу, если не утверждались епископами. Именно поэтому наши христиане и не виновны в том, что воздержались от автоматического признания Белокриницкого Собора 1846 года, который состоял практически целиком из липован и некрасовцев. Но именно поэтому для поповцев важен авторитет Иргизского Собора, поскольку и Ветка, и Керженец, и Москва именно с Иргиза в 19 веке принимали священство, именно Иргизский Собор почитали для себя обязательным. Афанасий Кочуев - идейный вдохновитель поисков епископа на Востоке, так же был с Иргиза, был представителем Иргиза на Соборе 1832 года. То есть в основу решений Собора 1832 года были положены решения Собора 1805 года. Следовательно, и иноки-депутаты должны были действовать в данных рамках. Пока без всяких выводов говорю, просто описываю историческую связь. При этом, например, сибирские поповцы изначально дистанцировались от Иргизского Собора, считая, что решения оного следует принимать или не принимать после отдельного рассмотрения. К ним и претензий нет.

Lev Grigorevich: протопоп Андрей пишет: Власть такого Собора лишь над тем, кто или сам его созывал, или открыто подчинил себя ему Сакральная фраза! Это относится к любому закону,канону,догмату,принципу. Это верно,как вопрос:желает ли руководство РДЦ единства с РПСЦ. о.Андрей,вы искренно желаете единства с братиями в РПСЦ?...

протопоп Андрей: Lev Grigorevich пишет: Сакральная фраза! Это относится к любому закону,канону,догмату,принципу. В данном случае речь конкретно о "мирянских" Соборах эпохи гонений. Lev Grigorevich пишет: о.Андрей,вы искренно желаете единства с братиями в РПСЦ?Я уже отвечал на данный вопрос выше.


Марина: протопоп Андрей пишет: В данном случае речь конкретно о "мирянских" Соборах эпохи гонений. между прочим, вспомните как преп.Феодор Студит говорил во время второй волны иконоборчества, когда они принимали решения без присутствия епископов - мы так решили действовать, а правильное решение путь принимает совершенный собор, когда он соберется, я сейчас не смогу процитировать его высказывание, но смысл этот.

Урушевъ: Все это славно и мило, но зачем нужен этот диалог? Смысл-то в чем?

протопоп Андрей: Вопрос не по адресу. Диалог предложили Ваши епископы и лично митр. Корнилий. Вы общаетесь. Вот и спросите.

Сергий Савчук: протопоп Андрей А Вы не хотите общения?

Урушевъ: Так я и не Вам этот вопрос задаю. Это просто риторика

протопоп Андрей: Урушев не хочет, вот я его и переадресовал А я хочу, только не закрыв глаза всем собраться до кучи, но спокойно и последовательно разобрать все, что волнует каждую из сторон, все, что кажется сомнительным. И если все подозрения в отношении друг друга рассеются, то почему же нам не вступить в общение? Если на основании святоотеческом, то мы только за.

Сергий Савчук: Примиритесь, братья, примиритесь!

андрей: Сергий Савчук Примиритесь, братья, примиритесь! Это точно. Тем более с преемственностью и в РДЦ и в БИ все нормально.

В.Бужинский: Сергий Савчук пишет: Примиритесь, братья, примиритесь! Сергий, я хочу сказать, что исключение прилагательного "истиннаго" из Символа веры не может пройти безследно. Это не такое прилагательное, которое можно исключить без последствий. Это хула на Господа Святаго Духа, которая как известно, не прощается. Как можно примирятся с этим?

Марина: В.Бужинский пишет: Сергий, я хочу сказать, что исключение прилагательного "истиннаго" из Символа веры не может пройти безследно. Это не такое прилагательное, которое можно исключить без последствий. Это хула на Господа Святаго Духа, которая как известно, не прощается. Как можно примирятся с этим? это 2 чин ереси, апостольское преемство не прерывается у подобного чина еретиков

mihail: Господа отрицалы! "Давайте следить за базаром!"(с) Если у вас есть сомнения о Церкви Христовой, оставьте свои тухлые намеки для кухни, не нарушайте правил Форума.

Федька: Ты это кому, Михаил, брат мой возлюбленный?

протопоп Андрей: Все так, но во времена господства ереси они руководствовались решением собора исповедников.

протопоп Андрей: Вот как раз тот случай, когда юродивое мира избирает Бог, чтобы посрамить мудрое мира. Бужинский, Вы высоко образованный человек, но светски, в церковных же вопросах Ваше невежество просто ошеломляет, как и Ваша склонность к псевдоцерковной графомании. Лишь диву даюсь, что на Ваши немыслимые рассуждения Ваши же братья молчат. Вот у ж точно задумаешься о перспективах диалога с конфессией, в которой открыто исповедуют и распространяют подобные заблуждения. Вы исповедуете открыто экклесиологическую ересь. Последнее Ваше утверждение, что митр. Амвросия мог принять даже некрещеный человек просто шедеврально. Так, исключительно для информации (Вы в ней явно нуждаетесь). Разбойник был последним чадом Ветхозаветной Церкви. Он умер до смерти Спасителя, то есть до совершения Искупления. Его пример вообще не применим в отношении Церкви Новозаветной.

mihail: протопоп Андрей пишет: Вот у ж точно задумаешься о перспективах диалога с конфессией, в которой открыто исповедуют и распространяют подобные заблуждения. о.Андрей, зачем такие провокационно-высокия слова? Ну ляпнул человек-не подумавши... и что? Вы вот ему разъяснили, умней станет... что ж Вы как на территории врага в разведке. п.с. кстати, члены совета от РПСЦ по диалогу, ни когда на Форуме замечены не были.

Федька: mihail пишет: Ну ляпнул человек-не подумавши... и что Он на всех ресурсах постоянно ляпает такое, что уши вянут. Давно пора ему от вашей концессии официально сказать - http://www.youtube.com/watch?v=-XqOkAGnTNU Дзер нманнерэ хайтаракумен Республикан!

Ден: протопоп Андрей пишет: Разбойник был последним чадом Ветхозаветной Церкви. Он умер до смерти Спасителя, то есть до совершения Искупления. Его пример вообще не применим в отношении Церкви Новозаветной. Отче чесныи! Вас жестого обманули! Видно Вы не прочли 150 том М.Е.Фельникова "в защиту нашей иерархии от нападок нехороших человеков" В.Бужинский пишет: как Вы думаете, был ли крещён тот разбойник, которого распинали рядом с Христом, и который попал потом в Рай? Однозначно был крещен в 3 погружения в одном из храмов РПсЦ , являлся настоящим ревнителем старой веры, пел на правом крылосе и был ненавистником никониян (посему и попал в разбойники) и свято верил в грядущую миссию м. Амвросия. Имнно это и стало залогом его попадания в рай.

Lev Grigorevich: протопоп Андрей пишет: Вот как раз тот случай, когда юродивое мира избирает Бог, чтобы посрамить мудрое мира. Бужинский, Вы высоко образованный человек, но светски, в церковных же вопросах Ваше невежество просто ошеломляет, как и Ваша склонность к псевдоцерковной графомании. Лишь диву даюсь, что на Ваши немыслимые рассуждения Ваши же братья молчат. Вот у ж точно задумаешься о перспективах диалога с конфессией, в которой открыто исповедуют и распространяют подобные заблуждения. Вы исповедуете открыто экклесиологическую ересь. Оо,да!...Вот она,рыба моей мечты вотона!..иди сюда! Еще одна копейка в копилку невозможности соединения с "австрияками" Ура и Аминь!!!!

протопоп Андрей: mihail пишет: Причем тут - католики? Они для нас- первочинныя еретики... Вы ж сами говорите- в вопросах Веры, мы едины. Мы думаем, что едины. И решили разобраться с этим наконец-то. Выяснится, что едины - будем размышлять над тем, как все соединить в одно. Lev Grigorevich пишет: Оо,да!...Вот она,рыба моей мечты вотона!..иди сюда! Еще одна копейка в копилку невозможности соединения с "австрияками" Ура и Аминь!!!! Ваш несерьезный стеб очевидно не добавит соединению "возможности"... Вы именуете себя по отчеству, что должно говорить или о серьезности нрава, или о почтенном возрасте. Но пока не видно ни того, ни другого. Вы серьезный вопрос обращаете в глум. И вместо того, чтобы порадоваться, что дело стало сдвигаться с мертвой точки, Вы фиглярничаете.

Lev Grigorevich: протопоп Андрей пишет: Ваш несерьезный стеб очевидно не добавит соединению "возможности" Для возможности соединения понадобится больше,чем догматическое и каноническое единомыслие. И оно в принципе невозможно в поле дуалистического мировозрения(чистый-нечистый,истинный-неистинный,свой-чужой). Все догматы и каноны заточены исключительно под разделение и его сохранение(границ Церкви) Не пререживайте,о.Андрей. Единство в иудеохристианоисламской среде невозможно в принципе,как межконфессиональном поле,так и в "межвидовым". Иллюзия Вашей исключительности(вы ж коренной старообрядец) надежно защищена священными правилами на самом высшем уровне. ...А так же обеспечены ,гарантированно, на столетия вперед религиозные войны,межэтнические конфликты А уж если хотите совсем серьезно то ДА НЕ НАРУШИТ СИЕ ВАШ КРЕПКИЙ СОНПредлагаю понимать не буквально.Ну,как Отцы советуют,помните

протопоп Андрей: Lev Grigorevich пишет: Иллюзия Вашей исключительности(вы ж коренной старообрядец) надежно защищена священными правилами на самом высшем уровне. Я не коренной старообрядец. Я принял крещение в РДЦ в 19 лет. И к миру заповедовал стремиться нам Господь, но к миру во Христе, а не в человеческом благодушии.

Lev Grigorevich: протопоп Андрей пишет: Я не коренной старообрядец. Я принял крещение в РДЦ в 19 лет. И к миру заповедовал стремиться нам Господь, но к миру во Христе, а не в человеческом благодушии. Так вы всё это пишите всерьёз,от души?.. Тогда я вам еще больше сочувствую. Простите,если обидел.Больше не буду

Глеб: Lev Grigorevich да Вы не переживайте. Объединение с РПСЦ расколет РДЦ. Вы не один такой нежелающий с ними объединятся.

Lev Grigorevich: Глеб пишет: Lev Grigorevich да Вы не переживайте. Объединение с РПСЦ расколет РДЦ. Вы не один такой нежелающий с ними объединятся желаю всем полноты священного единства,которое есть естественное изначальное состояние всего.

Глеб: Lev Grigorevich а как быть когда ты желаешь полноты единства с тем, кто желает полноты единства с тем, с кем ты в свою очередь не желаешь полноты единства?

андрей: Глеб Lev Grigorevich а как быть когда ты желаешь полноты единства с тем, кто желает полноты единства с тем, с кем ты в свою очередь не желаешь полноты единства? Не знаю, правильно ли понял обоих, но мне кажется что сам процесс воссоединения можно разбить на два пункта: 1. Признание, не признание иерархий друг друга. 2. Признание - не признание православного исповедания по факту на сегодняшний день. При признании 1-го пункта, обе Церкви могут принимать друг от друга (пока не придут к взаимопониманию по 2-му пункту (если разногласия есть)) через исповедание веры, какая есть в данной Церкви. Молитвенное общение возобновляется если нет разногласий по обоим пунктам.

протопоп Андрей: Lev Grigorevich пишет: Так вы всё это пишите всерьёз,от души?.. Полагаю о себе, что от души. Lev Grigorevich пишет: Тогда я вам еще больше сочувствую.Я поясню Вам мои принципы. Я стремлюсь побеждать о Христе. То есть для меня неважен результат на земле. Неважно, победим мы или нет, важно, что мы умрем сражаясь за то, что правильно, ну, или если более угодно, за то, что мы считаем правильным. Только такая жизнь имеет смысл, только это и есть жизнь, а все прочее лишь существование. Извиняюсь за пафос Lev Grigorevich пишет: Простите,если обидел.Больше не буду Бог простит и меня простите

Lev Grigorevich: протопоп Андрей пишет: поясню Вам мои принципы. Я стремлюсь побеждать о Христе. То есть для меня неважен результат на земле. Неважно, победим мы или нет, важно, что мы умрем сражаясь за то, что правильно, ну, или если более угодно, за то, что мы считаем правильным. Только такая жизнь имеет смысл, только это и есть жизнь, а все прочее лишь существование. Извиняюсь за пафос Спасибо,о.Андрей Твердо,честно.Именно такая позиция и обеспечит на века вперед, гарантированно, межрелигиозные и этнические конфликты.Увы.Природа заточена под нетрализацию проявленного дуализма,т.е не терпит разделений,и все естественно приводит в первобытное единое состояние. В нашем случае это произойдет когда все друг друга замочат и на это успокоятся(придут в ПОКОЙ=ЕДИНСТВО) Еще раз простите. Больше в этой теме не мешаюсь.

протопоп Андрей: Lev Grigorevich пишет: Именно такая позиция и обеспечит на века вперед, гарантированно, межрелигиозные и этнические конфликты.Увы. Все так и есть. А по другому и быть не может. И вы правы, такова суть и христианства, и иудаизма, и ислама. О последних свидетельств приводить необходимости не вижу, а о христианстве сказал Сам Господь: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Матф.10:34-36). Lev Grigorevich пишет: В нашем случае это произойдет когда все друг друга замочат и на это успокоятся(придут в ПОКОЙ=ЕДИНСТВО) Так и есть, действительно, всех замочат. Сначала христиан (Откр.13:7), а потом тех, кто замочил христиан (Откр.19:17-21). А затем наступит покой=единство (Откр.21:4).

андрей: протопоп Андрей Я поясню Вам мои принципы. Я стремлюсь побеждать о Христе. То есть для меня неважен результат на земле. Неважно, победим мы или нет, важно, что мы умрем сражаясь за то, что правильно, ну, или если более угодно, за то, что мы считаем правильным. Только такая жизнь имеет смысл, только это и есть жизнь, а все прочее лишь существование. Извиняюсь за пафосЗачитал супруге, попросила скопировать, что я и сделал. Обратил внимание на ваши слова: " Неважно, победим мы или нет, важно, что мы умрем сражаясь за то, что правильно, ну, или если более угодно, за то, что мы считаем правильным." Кстати в них ключ к примерению. Я немного изучал мнения и той и другой стороны и создалось впечатление, что обе стороны приписывают (необоснованно) друг другу какие то личные, эгоистические интересы. Я например попался на том, что понимал действия не признавших Амвросия, как любоначалие (в чем каюсь). Читая литературу РДЦ, также можно воспринять активистов БИ, как находящихся в прелести.... Все происходит на личном неприятии.... Вот вы, о.Андрей, написали очень хорошо, и я Вам верю, что это так и есть. Также верю принявшим Амвросия в их искренних намерениях. Мы ведь все верующие люди, а верующий специально обманывать не может. А тут получается объвиняем друг друга в неверии, (можно убедится в этом прочитав наши литературы..) Из той же серии про себя. Не верил в искренность Николы Позднева, потом спросил себя: на каком основании? Поверил субъективным мнениям других людей? Это я к тому, чтобы не судили Амвросия и не приписывали ему то, о чем знает один Бог. Наверно сумбурно написал, но как могу...

протопоп Андрей: Нет, Михаил, Бужинский уже не первый раз подобную околесицу несет и все у него вполне обдумано, у него и сайт свой есть, на котором он эти ереси от лица РПСЦ популяризирует: http://cpyb.ucoz.com/publ/o_vole_dobroj_i_vole_zloj/1-1-0-13

mihail: протопоп Андрей пишет: на котором он эти ереси от лица РПСЦ популяризирует Ну воще то- ему ни кто полномочий не давал от всей РПСЦ говорить, а личных мнений- столько, сколько людей на белом свете.

протопоп Андрей: Ну так и укажите хотя бы здесь на форуме, что рассуждения Бужинского - это лишь его личные мнения и другие чада РПСЦ оные не разделяют. А то складывается впечатление, что Бужинский за всех говорит, раз его никто не одернет.

mihail: протопоп Андрей пишет: Ну так и укажите хотя бы здесь на форуме, что рассуждения Бужинского - это лишь его личные мнения Ой! о. Андрей, ну шо Вы так разгорячились! Все и так понимают, что ето "ИМХО"... скажу от себя- я вот, хоть и люблю иногда покритиковать (как и все староверцы), но все же, мне ближе- созидание, то есть -не разделение ,а о объединение! А критиканы- всегда зазор найдут... Хорошо бы отложить -все старые обиды и тухлые наезды, не искать что может разъединить, а искать - общее, что объединяет! Во как... почти новогоднее обращение к жителям Середнево!

В.Бужинский: протопоп Андрей пишет: Ну так и укажите хотя бы здесь на форуме, что рассуждения Бужинского - это лишь его личные мнения и другие чада РПСЦ оные не разделяют. А то складывается впечатление, что Бужинский за всех говорит, раз его никто не одернет. У Вас своих аргументов уже нет, раз Вы взываете к другим. Причем, театрально и патетически. Это старый и дешевый прием. При этом Вам не указ и св. протопоп Аввакум, который сказал, что никониане при крещении молятся духу лукавому. И то, что Аввакум сказал об искажении Символа веры: Лучше бы им в Символе веры не глаголати господа, виновнаго имени, а нежели истиннаго отсекати, в нем же существо божие содержится. И то что он говорил об искажении Символа веры. А это значит, что никониане за искажение Символа веры подпадают под 7 правило 3 Вселенского Собора и лишились апостольской преемственности. Вам не нужна истина и не нужно никакое объединение. Вам нужно через Ваши дешевые приемы скрыть то, что Вы разоблачены как никонианский засланец.

Федька: В.Бужинский пишет: никониане при крещении молятся духу лукавому. Даже страшно подумать как вы бедные от таких анчихристов почти 200 лет таинства принимали В.Бужинский пишет: А это значит, что никониане за искажение Символа веры подпадают под 7 правило 3 Вселенского Собора и лишились апостольской преемственности. Да, а греческая и великороссийская послераскольная церкви были совсем разные и таинства у них были врозь Браво!

mihail: В.Бужинский пишет: А это значит, что никониане за искажение Символа веры подпадают под 7 правило 3 Вселенского Собора и лишились апостольской преемственности. ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ! Вы же преподаватель- физики? И имеете -научные труды, может лучше о контактном экономайзере и теплообмене, а о Церковном Праве- пущай специялисты глаголят... В.Бужинский пишет: Вам нужно через Ваши дешевые приемы скрыть то, что Вы разоблачены как никонианский засланец. Ну ето уже перебор! Пока -устное замечание!



полная версия страницы