Форум » Поповцы » Впечатления о Соборе РПСЦ 2013 г. » Ответить

Впечатления о Соборе РПСЦ 2013 г.

Cocpucm: День первый День второй

Ответов - 28

андрей: Cocpucm День второйЗа то, что бы воздержаться от неофициальных контактов с представителями РПЦ, проголосовало 40 делегатов (24% от зарегистрированных делегатов). На прямой вопрос м. Корнилия: «Для кого визит м. Иллариона на Рогожскую стал соблазном?», который все восприняли как проверку на лояльность к священноначалию РПСЦ, утвердительно проголосовало 33 делегата (21%). То есть против сближения нашей Церкви с РПЦ открыто голосовало от 40 до 33 делегатов (24-21%). Согласны с неофициальными контактами руководства РПСЦ с представителями РПЦ МП 31 делегат (20%). Однако большинство приехавших на Собор клириков и мирян от ответа постарались уклониться. Воздержались 23 делегата (15%). В голосовании совсем не участвовали 28 делегатов (18%), у которых, по-видимому, на это не хватило духа. То есть 88 делегатов (56% от числа зарегистрированных делегатов Собора) разными путями уклонилось от голосования, в том числе и не явившись на соборное заседание. Глядя на участников Собора, поневоле вспоминается высказывание времен церковного раскола XVII века: «Мы не знаем не старой веры, ни новой, а что начальство велит, то и делаем».

Сергий Савчук: Cocpucm Спаси Христос, для меня этот материал единственный источник.

Евгений: Слова владыки Евфимия за приход в Козьмодемьянске поняты превратно.


Павел Владимирович: Неплохая в целом статья, с чем-то можно согласиться, с чем-то нет... НО!!! Я не нашел имени автора сего обзора. Т.е. аноним? Если это участник собора пишет (что для меня очевидно), то почему имя скрывает? А если чего-то/кого-то боится - то зачем писать?

Cocpucm: Во славу Божию! Я надеюсь, представители РПСЦ не сочтут размещенные мною ссылки как попытку опорочить вашу Церковь: на мой взгляд, статьи хоть и отчасти критические, но не откровенно чернушечные. Павел Владимирович пишет: Если это участник собора пишет (что для меня очевидно), то почему имя скрывает? А если чего-то/кого-то боится - то зачем писать? Мне тоже показалось, что написал участник (или гость) Собора. А боится подписываться, поскольку боится попасть под репрессии из-за критики, прежде всего, Митрополии

Ден: Cocpucm пишет: представители РПСЦ не сочтут размещенные мною ссылки как попытку опорочить вашу Церковь сам факт пребывания людей в иных концессиях согласиях это попытка опорочить нашу Церковь!

mihail: Ден пишет: сам факт пребывания людей в иных концессиях согласиях это попытка опорочить нашу Церковь!

mihail: Павел Владимирович пишет: Я не нашел имени автора сего обзора. Т.е. аноним? Ето сайт - Алексея Шишкина. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=40 Он всегда любил- правду матку резать!

Марина: mihail пишет: Он всегда любил- правду матку резать! резали... резали...

Дедушко: mihail пишет: Он всегда любил- правду матку резать! с 2007 года...

Павел Владимирович: Просто сам был участником Собора. И мотивацию некоторых голосований и отказа от голосований разъяснил бы...ъ Но стоит ли объясняться со внешними? И тем более писать такие комментарии на всеобщее обозрение... Хотя - с анонимусов какой спрос? Признаюсь - было желание поделиться в ЖЖ впечатлениями от Собора в закрытом посте. Но отказался потом от этой мысли. Кому посчитал нужным - и так рассказал. Попам, что по моему мнению голосовали неверно и покривили против Веры и Церкви (о. Сергий из Сызрани свидетель) я свое мнение высказал. Т.е. ряду участников Собора я по мере сил и возможностей указал на их - с моей точки зрения - "косяки". Сам же очень сильно желаю и жду, чтобы скорее патриаршья типа-церква признала никона-собаку наконец-то святым. Это будет лучшее, что никонияне сделают. И все дальнейшее будет лакмусовой бумажкой, вскрывающей истинную масть и мирян, и иереев - будут обниматься или стороной обходить...

Cocpucm: Павел Владимирович пишет: Сам же очень сильно желаю и жду, чтобы скорее патриаршья типа-церква признала никона-собаку наконец-то святым. Это будет лучшее, что никонияне сделают. И все дальнейшее будет лакмусовой бумажкой, вскрывающей истинную масть и мирян, и иереев - будут обниматься или стороной обходить... ИМХО это лишнее. Достаточно того, что у них канонизирован Туптало (т.н. "свт. Дмитрий Ростовский"). В и-нете можно без проблем найти официальный акафист ему (не хочу размещать здесь богохульства) - на мой взгляд, всё предельно ясно

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Просто сам был участником Собора. И мотивацию некоторых голосований и отказа от голосований разъяснил бы...ъ Но стоит ли объясняться со внешними? И тем более писать такие комментарии на всеобщее обозрение... Хотя - с анонимусов какой спрос? Признаюсь - было желание поделиться в ЖЖ впечатлениями от Собора в закрытом посте. Но отказался потом от этой мысли. Кому посчитал нужным - и так рассказал. Попам, что по моему мнению голосовали неверно и покривили против Веры и Церкви (о. Сергий из Сызрани свидетель) я свое мнение высказал. Т.е. ряду участников Собора я по мере сил и возможностей указал на их - с моей точки зрения - "косяки". Прелестно! Просто прелестно! Минусинская община откровенно нарушает постановление Собора-2011 "3.3. Ввести для мирян возрастной ценз участия в Освященном Соборе – 25 лет и необходимое время нахождения в Церкви – не менее 5 лет" и посылает на Собор едва крестившегося человека, который при этом еще и поучает наших попов! Куда мы катимся?

Марина: Георгий Лоскутов пишет: который при этом еще и поучает наших попов! Куда мы катимся? а куда и правда вы катитесь?))))))))

Михайло: Георгий Лоскутов пишет: посылает на Собор едва крестившегося человека, который при этом еще и поучает наших попов! Куда мы катимся? И его таки поймали в дверях и не пустили на Собор?

Евгений: Павел Владимирович пишет: Признаюсь - было желание поделиться в ЖЖ впечатлениями от Собора в закрытом посте. Но отказался потом от этой мысли. И совершенно верно поступил. Кто охоч до всяких новостей - пусть про Северную Корею какую сенсацию почитает лучше. Во всех критиках публикуемых один момент интересует -а судьи кто? Хотелось бы "выяснить социальное лицо заявителя" при просмотрении каждой статьи. Вспоминается одно нам известное околорелигиозное сообщество. Там также весьма многие были недовольны "москвой". Однако ж из людей внешних о внутренних моментах не знал никто практически. А недовольство находило воплощение в практической деятельности. Как-то нормально считалось пару раз в месяц навещать типографию и собираться раз в неделю для общения. Было что сказать и чем привлечь. И соотвественно, руководство, ощщущая поддержку по всем моментам положительным и недовольство некторое, вынужденно было вести себя приличнее. Это я к тому - где толк от этих критиков безпонтовых? Где пресса? Где проповедь? Есть что сказать, есть что продвинуть - делайте! Не можете делать - чего болтать? То, что большинство наших сограждан - во всём сомневающиеся ни на что не способные советские тяпки, и так известно. Не нравится митрополит, не нравятся епископы, не нравятся соборы - делайте сами как надо. И дело не в деньгах Сказать нечего, в душах пустота. Нет ведь ничего, одна критика.

Михайло: Евгений пишет: во всём сомневающиеся ни на что не способные советские тяпки, и так известно А кто не тяпки, верно, доставлены спецрейсом с Луны или выведены в оранжереях Марса? Любое общество - это экосистема, со сложнейшей иерархией связей. И тех кого Вы называете тяпки составляют ее базу, дающую системе стабильность и служащей источником личностей, которые двигают процесс. При таком барском тоне к таким людям, Вы ставите себя по отношению к ним на трофический уровень или в лучшем случае хищника, или паразита, живущего за счет их, за счет того, что они сохраняют систему, в которой Вы можете благоденствовать. А с этого плана как раз все дело в деньгах.

Евгений: Михайло пишет: они сохраняют систему, в которой Вы можете благоденствовать. Я не являюсь частью системы и не благоденствую. Впрочем, речь о том, что люди сомневающиеся и с пустыми тёплыми душами понемногу задают "информационный фон".

Марина: Евгений пишет: люди сомневающиеся и с пустыми тёплыми душами понемногу задают "информационный фон". это Вы про Шишкина, который написал свои впечатления о соборе или про тех, кому встречи никониан с песнопениями не в соблазн?)))

Евгений: Марина пишет: это Вы про Шишкина, который написал свои впечатления о соборе или про тех, кому встречи никониан с песнопениями не в соблазн?))) Я про то, что говорить и решать должны те, кто имеет к этому отношение, а не Интернет-публика. Проблемы неплохо бы решать, а не забалтывать.

Михайло: Евгений пишет: Я про то, что говорить и решать должны те, кто имеет к этому отношение, а не Интернет-публика А как же международная общественность. Бывают случаи, что только это заставляет некоторых толстопузов шевелиться Евгений пишет: Проблемы неплохо бы решать, а не забалтывать. Однако, да, но токмо воз и ныне там.

Павел Владимирович: Лоскутов, Вы проявляете чюдеса остроумия! или Вы стосковались по общению? Кто Вам сказал, что я только крещался? Вернулся в Церковь - это так. Но крещался еще когдла Вас, дорогой мой красноперый собеседник, еще на свете этом не было. Ну, комми - и есть комми, т.е. просто мелочь, пыль под ногами. Стоит ли обращать внимание? Исключительно потому, что мое сообщение воззвало Вас, лоскутов, к жизни тут, я позволил себе как-то прокомментировать Ваши слова. Я ждал Вас чуть раньше. Ну, да и ладно. Как обычно, Вы, Лоскутов. сели задом в лужу каки

Георгий Лоскутов: Павел Владимирович пишет: Но крещался еще когдла Вас, дорогой мой красноперый собеседник, еще на свете этом не было. Хорошо, не едва. Но крещались Вы тогда не у белокриницких. Павел Владимирович пишет: Вернулся в Церковь - это так. Не вернулись, а пришли.

Jora: Павел Владимирович и Георгий Лоскутов Есть кнопочка такая: Л.С.

Георгий Лоскутов: Jora пишет: Есть кнопочка такая: Л.С. Наша Церковь публична. Наши соборные постановления публичны. А как их нарушать - так сразу Л.С.?

Марина: Георгий Лоскутов пишет: Наша Церковь публична. Наши соборные постановления публичны. хорошо бы вспоминать соборные постановления нашей Церкви, которые повелевают извергать из сана тех, кто молится с еретиками, а также отлучают тех, кто ест с ними вместе и кто оказывает им дружеские благорасположения.. есть каноническое правило не сразу хиротонисать покрестившегося, и то, иногда и в епископы ставили новоначальных, а цензы для соборян в пять лет установлены для чего были? чтоб меньше было тех, кто, недавно покрестившись, и милостию Божию еще в смущении пребывает от встреч еретиков с песнопениями и подарками и лампад?

Konstantin: Марина пишет: чтоб меньше было тех, кто, недавно покрестившись, и милостию Божию еще в смущении пребывает от встреч еретиков с песнопениями и подарками и лампад? А те которые ненедавно, или потомсвенно - они гарантировано в смущении пребывать не могут?

Марина: Konstantin пишет: А те которые ненедавно, или потомсвенно - они гарантировано в смущении пребывать не могут? речь не об этом, сколько из таких пребывало в смущении, показало голосование... еще бы на соборное голосование поставили бы вопрос - надо ли соблюдать канонические правила по отношению к дружественности с еретиками?



полная версия страницы