Форум » Поповцы » Впечатления после Собора и духовного совета БМ бывших в 2013...(от олдбеливерза) » Ответить

Впечатления после Собора и духовного совета БМ бывших в 2013...(от олдбеливерза)

Необщинник.: Великий Освященный Собор Белокриницкой митрополии состоялся 22 октября,Духовный совет митрополии состоялся 29октября 2013 года, оба эти события были необычны и очень примечательны и по развитию событий, и по своему результату. Не все в Белокриницкой митрополии оказались способны оценить те глубинные перемены, которые произошли внутри нее после июня и июля 2013 года. Москва и Браила, благодаря подлинной воле обеих сторон, действительно стали едины. И взаимная поддержка между митрополиями стала гарантирована. Единственными твердолобыми оказались всего несколько человек. Собор их выявил: архиепископ Софроний, монах Антипа (Джамбул Схулухия) – бывший епископ и поп Порфирий Торан. Они выглядели на соборе действительно как звери древних эпох, чьи сородичи уже вымерли, а эти еще продолжают свое существование. Вся интрига затянулась вокруг Джамбула Схулухия, ныне инока Антипы, а прежде епископа Зугдидского и всяких Колхидских низостей. После прошлогодних брэильских решений мало кто сомневаться, что Джамбул не будет извергнут, а каким-то чудом усидит на епископстве. В это уже и сам Джамбул не верил, поэтому на телемосте “Евразийский выбор Грузии” он неожиданно заявил, его приход готов подчиняться Москве. Над этим комариным писком, конечно, и в Москве и в Браиле только посмеялись и летом 2013 года решили его судьбу, которую он сам себе выбрал по 14 правилу Двукратного собора. Джамбул церковных правил не знал, поэтому обвинив митрополита Леонтия в неких грехах и нарушениях, он не знал, что надо было обвинить его в ереси. Ничего этого Джамбул не знал, поэтому всего лишь заявил о своем отделении от митрополита Леонтия, но не об отделении от Белокриницкой митрополии. У митрополита Леонтия, нашлись специалисты, которые с радостью указали на эту оплошность г-на Схулухии. Неудивительно, что эти специалисты были из России. Итог закономерен. Для наблюдателей, которые следили за развитием событий, то, как вылетел Джамбул из епископов было ожидаемым и приятным зрелищем. А вот пока еще архиепископ Софроний ничего этого не понимал, поэтому заявил протест против вполне каноничного извержения Джамбула. Он надеялся, что его поддержит в этом протесте соборяне от его американских приходов (Порфирий и Никита), но он просчитался. Порфирия больше заботили клирики русского поставления, которые живут в Америке, а он, в нарушение церковных канонов, не разрешает им служить. Порфирий решил плюнуть на Софрония, но добиться своего – подпортить жизнь московскому духовенству в Америке. И он не задумываясь продал Софрония и подписал согласие на извержение Джамбула. Но это предательство своего епископа ему не поможет. Понятно, что если целые отряды духовенства из Румынии свободно служат на русской территории: в Москве, Казани и Белой Кринице, то вопрос о двух русских клириках, не допускаемых одним попом для служения в Америке вообще становится абсурдным. Архиепископ Софроний остался один. И тучи над ним сгущались все больше: замаячила перспектива потери либо Америки, либо Австралии по той же схеме, как у него соборно отобрали Западно-Европейскую епархию и передали ее в управление митрополиту Леонтию.Такого ужаса Софроний стерпеть уже не смог и точно так же как и Порфирий решил, что Джамбула нужно сбросить как лишний балласт, иначе, не дай, конечно, Бог, утонешь вместе с ним. И настал удивительный день 29 октября, когда Софроний заявил, что его не правильно поняли, что он сам все неправильно понял, что он теперь изучил правила и сам согласен с извержением Джамбула по 13 и 14 правилам Двукратного собора. А в качестве горькой конфетки ему доверили управлять Зугдидским приходом с численностью старообрядцев 4 человека. Все понимают, что дело с Софронием еще не закончено. Продолжение будет, никто в этом не сомневается. Ради прочного церковного мира. У всех прошу прощения за вольность стиля изложения...

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Необщинник.: Марина пишет: "как легко задавать вопросы, и самому на них отвечать с очередной порцией лжи, да еще надев при этом маску. назовите себя, если вы не клеветник, ведь честный человек задает вопросы открыто, он под лукавой маской не скрывается. боитесь за клевету придется ответить? мало того, что вы клеветник, вы еще и трусишка" А касательно приведенных мной общеизвестных фактов сказать не чего, кроме как придираться к моей персоне... Как же Вы поздно начали читать темы с моим участием, м.б. поменьше бреда здесь написали, я высказывался об общеизвестных и давно обговоренных фактах. Своего бзпоповства я не скрывал, а то что с Вашей подачи сделали приписку к названию темы лишь свидетельствует о необъективности того кто её делал и предвзятом отношении к моей персоне. Ни чего я не от кого не жду, а когда я пел на клиросе храма на белорусской с ныне покойным уставщиком господином Баранцевым, почему-то Михаила я в храме не видел...

Марина: Необщинник. пишет: А касательно приведенных мной общеизвестных фактов сказать не чего, кроме как придираться к моей персоне... так станьте известной персоной, честно назовите хотя бы свое упование, вы ведь беспоповец? а потом поговорим, где у вас информация правдивая, а где ложь, я же не убегаю никуда, а с анонимами, простите, которые бояться сказать о том кто они и какая у них вера, что толку разговаривать о моей вере и общеизвестных,как вы пишите фактах, но все же не вашей биографии? не трусьте, я же не кусаюсь,поговорим, но только после того, как назовете себя, или ждете пока вас Михаил назовет?

Марина: Необщинник. пишет: Как же Вы поздно начали читать темы с моим участием, м.б. поменьше бреда здесь написали, я высказывался об общеизвестных и давно обговоренных фактах. выказались о нашем соборе на олдбеливерс, навалив кучу очередной грязи на нашу иерархию? господин беспоповец, чего же вам все неймется-то, занялись бы проблемами своего сугласу или своими личными, все пользы поболее было бы для вашей собственной души, и давайте имя в студию, а то вы мое знаете, а я ваше нет, честь мундира, надеюсь не мешает?


Марина: Необщинник. пишет: Ни чего я не от кого не жду, а когда я пел на клиросе храма на белорусской с ныне покойным уставщиком, почему-то Михаила я в храме не видел... так вы и на Белорусской успели попеть? ну-ну и никто его не знал в лицо, вот главное! и на соборе белокриницком успел зверями епископов назвать, и олдбеливерс с него статьи пишет, и Михаила не видел, и на крылосе спел, и беспоповцем отметился.......ну просто огонь-человек, жаль, что анонимус

Необщинник.: Марина пишет: "выказались о нашем соборе на олдбеливерс, навалив кучу очередной грязи на нашу иерархию? господин беспоповец, чего же вам все неймется-то, занялись бы проблемами своего сугласу или своими личными, все пользы поболее было бы" Я предыдущее сообщение дополнил прочтите.

Марина: ладно, весело тут с вами, но завтра литургию просплю, пошла баиньки

андрей: Марина ладно, весело тут с вами, но завтра литургию просплю, пошла баиньки А я почемуто думал что вы не поминаете..... вроде было, наверно напутал.

П.В.Ш.: андрей За в. С. я отвечать не могу, но на Соборе все было далеко не так просто, назревала очень сложная обстановка, чреватая последствиями.

андрей: П.В.Ш. андрей За в. С. я отвечать не могу, но на Соборе все было далеко не так просто, назревала очень сложная обстановка, чреватая последствиями. Но судя по всему, все утреслось? Несогласных больше нет? (хотелось бы услышать, что это не так, но мало верится)

П.В.Ш.: Дмитрий Вячеславович Вы тоже фамилию не указываете, но Вас все знают. В прошлом я давольно активно участвовал здесь и меня все знали. Если Вы считаете, что это кого то смущает то я, Павел Васильевич Шахматов 1939 года рождения, в Китае, район Трехречье. В 1963 году переехали в Австралию. У многих есть мой телефон и электронный адрес, даже у моих оппонентов. Простите, если кого ввел в смущение.

Дедушко: П.В.Ш. пишет: У многих есть мой телефон и электронный адрес, даже у моих оппонентов. Ага, е-мэйл у меня Ваш есть с давних времен ещо, я Вас сразу узнал. В октябре Ваш брат приезжал в наше ДК, но повидать его не получилось, что поделаешь работа.

Федька: Дедушко пишет: в наше ДК, Дом Культуры?

Дедушко: Федька пишет: Дом Культуры? Да, с оперными певцами, встречу вела поэтесса Нина Карташева.

Дмитрий Вячеславович: Дедушко пишет: Нина Карташева О, какие люди у вас выступают!

Сергий Савчук: Я вносил предложение, когда начинал работу сайт, про то, что бы участники представлялись именем и представляли свою фотографию, а не прятались за всякие хари и аббревиатуры. И сейчас убеждаюсь в том, что это было бы правильно.

САП: Сергий Савчук пишет: Я вносил предложение, когда начинал работу сайт, про то, что бы участники представлялись именем и представляли свою фотографию, а не прятались за всякие хари и аббревиатуры. И сейчас убеждаюсь в том, что это было бы правильно. Для чад РПСЦ. 5.1. Всем православным христианам, верным чадам нашей Церкви, при выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам запрещается пользоваться псевдонимами («никами»). При выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам православные христиане должны полностью указывать свое духовное звание, имя и фамилию. 5.2. Лиц, виновных в публичном распространении через Интернет и иные СМИ необоснованных обвинений на первосвятителя, подвергнуть каноническим прещениям. Предоставить право архиерейскому суду определить величину прещений. 5.3. Признать недопустимым для христиан разглашение персональных обвинений в адрес священноначалия церкви в электронных и иных СМИ.

Brick: Сергий Савчук пишет: а не прятались за всякие хари и аббревиатуры. Какие хари то? Аббревиатуры, это к предметам, вы точно думаете, что люди это предметы?

Сергий Савчук: Brick Хари это маски вместо фотографии. Аббревиатура это сокращения вместо имен? Чего умничаете? Хотите поспорить пишите на мой личный электронный адрес, а не засоряйте тему.

Ден: Всем православным христианам, верным чадам нашей Церкви, при выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам запрещается пользоваться псевдонимами («никами»). При выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам православные христиане должны полностью указывать свое духовное звание, имя и фамилию. Ага, было такое дело. 1) Личная жизнь граждан и их трудовая или иная деятельность, именование граждан в среде родственников и просто знакомых вне компетенции официально зарегистрированной религиозной организации РПсЦ. 2) Достаточно не выступать по церковным вопросам и можно писать под ником. 3) На это постановление все верные чада РПсЦ "положили" с момента принятия(в 2007г?)и до сих пор никто его полностью не выполняет. Кстати, типичная иллюстрация к тому что не надо попам лезть не в своё дело.

Сергий Савчук: Ден Я подписываюсь своим именем.

Ден: Сергий Савчук пишет: Я подписываюсь своим именем. Я тоже, только вот рука дрогнула и не дописал до конца... А исключения, как известно, только подтверждают правило.



полная версия страницы