Форум » Поповцы » Не раздорники, а прервали Хохлову от РПСЦ акцию его и масонского "ока всевидящего" » Ответить

Не раздорники, а прервали Хохлову от РПСЦ акцию его и масонского "ока всевидящего"

о.Александр Черногор: В главном храме на Рогожском вчера, на кануне открытия утреннего заседания "Собора РПСЦ 2013 г." прямо на входе да под иконой Святого архангела были установлен, как на блюде, следующий ассортимент "чтива от О.Хохлова" с приложением наподобие прайс-листа, где обозначены издатель, издание и сферы деятельность "Молодежного отдела РПСЦ", и "та еще" масонская эмблема на кроваво-красном фоне мирского, причем, с претензиями, издания "Эксперт - перпендикулярный взгляд". Стало быть, первые участники Собора при входе в храм по дороге на свой у них Собор принимали вышеозначенное издание с символикой богоборцев-сатанистов и, с бременем своим следовали далее, рассаживаться по лавкам, читая или держа в руках, надо надеяться, они делали это не с религиозным обращением за помощью к удерживаемой в руках мерзости. Речь идет о времени распространения заразы до момента вмешательства Христиан ДЦХ БИ, которые и указали на очередное беззаконие как факт - согласитесь! - непотребный и для ново-РПСЦ. Мы конечно же - с просьбой остановить беззаконие. И слава Богу, что откликнулись на наше предложение вынести таковое из храма вон - те в охапку журналы и упаковки с ними, и т.п., поташили прочь молодцы из числа соборян. Всё ли до чиста, не осталолись ли тайного жидовства в душах некоторых учредителей беззакония, а? Казалось бы, журнальчик, однако! - в храме наших Духовных предков да в ярко-красном с черным изображении масонской эмблемы и символа т.н. всевидящее око - глаз люцифера, прямо на Рогожском состоялся совместный издательский проект Олега Хохлова и аналитического издания Эксперт. (Последний с направленностью - естественно - ниже плинтуса, в том числе - исключительно безнравственная, например, с матершиной на стр. 64--65, если не считать и лубочно-верноподнических дифирамбов Главам ведущих гос-в и обещаний скорого им преуспевания, заверений о росте благосостояния в России.) Позавчера, ввечеру, от самого "главы молодежи(( Олега в качестве визитки предлагалось, например, на территории тамошней столовой блюдо из непотребщины - под мерзским символом на яркой обложке (см. ниже) специальный выпуск, заостренный названием "Перпендикулярный взгляд", некоего "Эксперта"... При всём этом, он же, при личных встречах, еще официознее представлялся от имени "Молодежного отдела РПСЦ",.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

о.Александр Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: о.Александр Черногор пишет: цитата: общей массой серой да засеренной догматами от Корнилия-митрополита Дорогой отец Александр! Не сочтите за труд, перечислите догматы, которые ввел в церковное учение митрополит Корнилий. Слышать это от старообрядца более чем странно, если только спрашиваете не из лукавства и не в силу воинствующего невежества, но! - наподобие того евангельского Нафанаила (от Иоанна, гл.1): ведь именно таким поклонникам Христа - и от Истины похвала как Богоугодным, и содержание пред Богом веры на фундаменте Богоугодного знания, обретающегося в прямом соответствии с источниками Свв. Писания и Предания, ни чем и мало не замутненных еретиками и невежами. Итак, надеясь, что вопрос Ваш исходит вовсе не из инославных, весьма модных и ходовых ныне, предпосылок и выводов (так, в частности в области "догм" и доктрин еретиков утверждение о том, что относится к догматам исключительно то, что относится, например 1) к вероучительным истинам о Троице и двух естествах Христа; 2) и т.п.), я, как старовер староверу, напомню лишь вкратце часть из того, с чем Вам, если мните себя православным, то есть истинным старовером, нельзя не считаться: Во Св. Писании, например - в Деяниях Св. апостолов догматами называются апостольские определения, имеющие прямое отношение к жизнедеятельности (естественно, она - всегда вероисповедная) Церкви. «Проходя же по городам, они передавали верным соблюдать определения (на языке первоисточника греч.: догматы), постановленные апостолами и пресвитерами в Иеросалиме» (Деяния, 16:4). Речь об вероучительных и дисциплинарных решениях апостольского Собора, которые имели силу обязательного закона для всех членов Церкви Христовой. Из предыдущей истории данного словоупотребления: "слово догма происходит от греческого глагола /////, который означает «думать, полагать, верить». Но «догмат» означает уже не мнение, а конечный результат - твердое убеждение, положение, ставшее предметом согласия, или религиозную истину, ставшую предметом несомненной веры. Поэтому еще в глубокой греко-римской древности термин «догмат» стали прилагать к такого рода философским учениям, которые были общеизвестны и бесспорны. У Платона в диалоге «Государство» догматами называются постановления и решения правительства, относящиеся к понятиям справедливого и прекрасного. Св. Исидор называл Сократа «Законоположником догматов аттических», а учение Платона и стоиков – догматами. Догматами в этом же смысле могли называться древними церковными писателями религиозные верования язычников (Созомен) и лжеучения еретические (Евсевий Кесарийский), как имевшие притязания на усвоение себе неоспоримой истины. а) Старопечатная Кормчая, т.н. Славянская, лист первого счета 4 на об.: «/…/ повеле напечатати сия догматы, си-речь уставы Святых апостол и Святых седми вселенъских Собор, и поместных, бывших в различная времена». (А это – отнюдь не единственное пояснение в данном сборнике нашего Предания.) б). Старообрядческая полемика против подлогов и концепций новолюбцев констатировала еще в 18 и 19 столетиях, что и связанное с двоеперстием, равно и сам чин сложения перстов, есть догмат веры; и апостольское предание о трех погружениях, а не обливании, в Крещении, есть-таки догмат (и т.д.). – И таким образом, в отличие от никониан – нарушителей догмата, определенного 50 (51) апостольским правилом, корнилиане – такие же нарушители апостольских правил применительно к догмату веры, выраженную 71 апостольским правилом. Не в пользу сторонников митр.Корнилия следующее различие: никониане менее наглы – не посмели догматизировать (кстати, словоупотребление, присущее, напримерем, начетчику Ф.Е. Мельникову, который также с нами, а не с вами и в этом вопросе!) свою у них противоположную норму их лже-Благочестия, в отличие от вас, корнилиане, которые трижды – на трех лже-Соборах РПСЦ 2008, 2009, 2010 гг. закрепили на уровне Закона своей веры нарочитым постановлением то, что в корне отличается от нормы апостольского канона прямо противоположным "благочестием", отстаивающим инославную позицию в отношении факта беззакония ввиде дароношения лампады и масла от лица РПСЦ в часовню никонианства, объективно – в руки и к службе тамошних представителей лже-иерархии никонианства. Однако! - чуткому уху Богобоязненных истинных староверов об этом напоминал в связи с этим же Собором, в эти же дни - в соседней рубрике: о.Александр Черногор пишет: Стало быть, проголосовал за естественное дело: да, приедет - и посильно будет изобличать действительную суть соучастников нового курса! Как это и непреклонно всегда, с первого дня Вашей Смуты новолюбцев. Ведь относительно вас, действительных раздорников, как с таковыми, отнюдь не смиряемся. А таковое у нас, сколько по Святоподобию, столько и по милости Христовой! Однако! - и изобличаем вас же в силу нашего братолюбия не-ложного: ведь уклоняетесь вы "на сторону, далече", сторонников общеизвестной еретической позиции, узаконенной лже-Законом постановления № 4 от 18.10.2007, в отношении общеизвестных фактов явных беззаконий. (Кстати, беззаконий - еще в те годы перечисленных в Открытых Письмах 2006--2007 гг., а прежде всего - главу текущего Раздора у Вас же: ведь противопоставили себя же теми же "лампадкой, что в часовне Никонианства, и инославными предписаниями вашего Протокола встреч с инославными, и отказом анафематствовать Никонианства, и тому подобным злом, сущим у вас же под предлогом Староверия да на правах "устаканивающегося" Единоверия "вась-вась" с МП.) http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000323-000-10001-0-1381957087 б). В Кормчей полных переводов, наряду с русскоязычным переводом есть параллельно тот же текст на языке оригинала – и в нем обозначено словом догматос те многие примеры, подтверждающие старообрядческую нашу позицию, когда на русский переводилось словами: правило, наставление, заповедь, определение (и т.п.). В свете свидетельств былого Староверия (три вышеозначенных - часть от многочастных примеров подобного в Предании Староверия) ясно как белый день - сторонниками митр.Корнилия игнорируется факт нарушения многих догматов современным сообществом ново-РПСЦ, причем, при подмене на догматы противоположных норм, характера, духа. Что, само по- себе, под анафемой, вынесенной с позиций вечности, например, Святыми отцами 4-го, 6-го, 7-го Вселенских Соборов, о чем содержится в книгах, имеющих судить род человеческий на грядущем Страшном Суде. (Противоположные догматы: о ломпадке для часовни Никонианства, о нормах для протокола встреч с инославными, и т.д.)

о.Александр Черногор: Федька пишет: Греки то и до Никона щепотью крестились Это - не правда. Ваше воинствующее невежество, лакейски либо лениво заимствующее из отрыжки около-церковных, причем, поверхностных историков недавнего времени, совсем не учитывает факторов и обстоятельств тогдашнего времени в греках; - или и еще один аспект проблемы: отсутствие прямых свидетельств употребления шепотки для Крестного знамения теми из греков (поскольку тогда, и именно в том месте не было одной юрисдикции, включающей и связывающей у греков всех и вся в одну поместную церковь), наличие которых давало бы принципиально-объективные право и возможность обвинителям, в том числе Вам, вынести обвинительных вердикт такой-то клеветы на таких, как, например, тот же патриарх Иеремия II Транос и иже с ним, молящиеся и благословляющие двоеперстно. В противном случае - вы, лишая этих православных, общающихся с нашей поместной церковью, презумпции невиновности, должны бы прежде объективно обосновать и подтвердить фактами. Если здесь кишка тонка у обвинителей сделанного нами на Рогожском во время работы лже-Собора корнилиан, то вот хотя бы пред Богом поблагодарили, что ли... - вот хотя бы за это: о.Александр Черногор пишет: Стало быть, первые участники Собора при входе в храм по дороге на свой у них Собор принимали вышеозначенное издание с символикой богоборцев-сатанистов и, с бременем своим следовали далее, рассаживаться по лавкам, читая или держа в руках, надо надеяться, они делали это не с религиозным обращением за помощью к удерживаемой в руках мерзости. Речь идет о времени распространения заразы до момента вмешательства Христиан ДЦХ БИ, которые и указали на очередное беззаконие как факт - согласитесь! - непотребный и для ново-РПСЦ. Мы, конечно же, - с просьбой остановить беззаконие. - И слава Богу, что откликнулись на наше предложение вынести таковое из храма вон!

Наталья: Мне вот интересно, откуда у Черногора столько презрения к людям? Ведь не первый год и не на первом форуме его просят и просят писать читабельные сообщения, без всяких разукрашек, разрывов, километровых закрученных абзацев, а он опять и снова. Так трудно прислушаться к просящим?


Наталья: Форумчане, а давайте Черногору на теплую куртку скинемся? А то уже зима на носу, а андрей с Натальей все по инетам больше "помогают".



полная версия страницы