Форум » Поповцы » Еще один старообрядческий храм передан никонианам » Ответить

Еще один старообрядческий храм передан никонианам

Нестор Иванович: копия с НСФ Симон посетитель ссылка на сообщение Отправлено: Вчера 19:23. Заголовок: Еще один старообрядческий храм передан никонианам Казалось бы неплохой повод поругать никонианскую экспансию. Однако как кажется, старообрядческих храм перестал быть нужны самим старообрядцам, как например, недавно произошло в Алешино Московской области, когда митрополия РПСЦ передала храм РПЦ МП. А теперь касательно этой истории: "Сразу после встречи в аэропорту в 7 часов утра икону доставили в чульманский храм святой великомученицы Варвары. Здесь Владыка Роман возглавил чин Великого освящения храма, здание которого до недавнего времени принадлежало старообрядческой общине. После того, как община прекратила свое существование, православная церковь ходатайствовала о передаче помещения, которое сегодня обустроено и используется в интересах православных верующих жителей поселка. " http://www.1sn.ru/87066.html кто знает подробнее. и указано что после староверов провели чин Великого освящения

Ответов - 28

Павел Владимирович: Думаю, что просто кончились в там староверы. Было немного, и кончились. Да плюс еще поработали раздорники там, как и по всему Дальнему Востоку. Ну, вот староверы и кончились. А никоны - и рады взять нахаляву. Или не нахаляву?

Нестор Иванович: Нестор Иванович пишет: Здесь Владыка Роман возглавил чин Великого освящения храма, здание которого до недавнего времени принадлежало старообрядческой общине. Может Михаил Анатольевич , сие действо прокомментирует , это получается , как после собаки.

Михаил Анатолич: Нестор Иванович пишет: Может Михаил Анатольевич , сие действо прокомментирует , это получается , как после собаки Причем тут собаки? Просто Белокриницкая иерархия в МП не признается, а потому храм, по сути, просто считался неосвященным, потому и освятили.


Нестор Иванович: Михаил Анатолич пишет: Просто Белокриницкая иерархия в МП не признается,

Михаил Анатолич: Нестор Иванович, и что? Я, единоверческий простец, с беспоповскими наставниками, бывало, тоже лобызался)) И даже вотку пивал!

Ден: Михаил Анатолич пишет: И даже вотку пивал! какой ужОс! наставники от тебя получается, по мению форумчан, обникониянились! а говорят что ты ещё и с САМЫМ ГЛАВНЫМ т.е. патриархом за руку здороваешься и интервью запросто берешь. (интервью слово красивое, смысл его мне пока неизвестен ибо интернета и компьютера у меня нету всё это пишу силой мысли)

Наталья Старикова: http://clubs.ya.ru/4611686018427471764/replies.xml?item_no=146 1996 г. в общину г. Читы хиротонисан в иереи Вячеслав Измайлов. Он стал благочинным всей территории Забайкалья. В этом же году в п. Чульман (Якутия) отстроен храм во имя святителя Николы. Организовалась община в г. Улан-Удэ (16). http://staroobrad.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=7 Еще с середины XVII века, с момента раскола Православной Церкви на Руси, Якутия стала одним из мест ссылки приверженцев учения лидера старообрядцев протопопа Аввакума. С 1996 год в этом храме по улице Спортивной в посёлке Чульман располагалась Старообрядческая община Якутии - Саха-Русской православной Старообрядческой церкви. Позднее община покинула Чульман, храм без присмотра стал ветшать, разваливаться. В 2012 году деревянное здание храма было передано РПЦ, 23 августа 2012 года храм был освящен в честь Святой Великомученицы Варвары, считающейся покровительницей горняков и шахтёров. Храм очень красивый, с характерными для Якутии куполами сейчас являтся подворьем Покровского женского монастыря (Якутск). В приходском доме храма Варвары живут две сестры из Покровского монастыря, занимаясь ремонтными работами. Приходящий священник из соседнего храма совершает богослужения. http://fotki.yandex.ru/users/gull-tiana/tags/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA/view/330205?page=0

Михайло: Наталья Старикова пишет: Позднее община покинула Чульман, храм без присмотра стал ветшать, разваливаться. А может кто знает, куда оно делись?

Ден: Михайло пишет: куда оно делись? церковь ушла на небеса(с)

Нестор Иванович: Ден Вы на аватаре прям вылитый Эрнандо Кортеса (1485-2 декабря 1547). Он был неоднозначной фигурой, «видным идальго» из Эстремадуры, щеголем и мотом, юристом по образованию, но конкистадором по призванию,

Елена Демидова: Нестор Иванович пишет: Оффтоп: Эрнандо Кортеса (1485-2 декабря 1547). Он был неоднозначной фигурой, «видным идальго» из Эстремадуры, щеголем и мотом, юристом по образованию, но конкистадором по призванию, прикид не годится для 16 века... и для щеголя

Дедушко: Елена Демидова пишет: прикид не годится для 16 века... и для щеголя Мдя... ниггеров никогда за людей не считали, даже в нонешнее время, но толерантность...

Ден: Елена Демидова пишет: и для щеголя если я скажу сколько стоит этот прикид...о! узнав цену, купил аж 4 комплекта(шляпа в комплект не входит) но главное это состояние духа! Дедушко Со смертью Мао и гибелью Че мировая революция не закончилась! Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Айда в джунгли! Предлагаю начать тренировки в прибрежной полосе тайских пляжей с аренды бунгального поселка :)

Алексей: Никониане любят собирать урожай там, где его не сеяли.

андрей: Алексей Никониане любят собирать урожай там, где его не сеяли.Дык если отдают, почему бы не взять?

Ден: Алексей пишет: Никониане любят собирать урожай там, где его не сеяли. Знаете, между г.Владимиром и г.Иваново много сел вдоль трассы и вот я насчитал аж целых 2 полуразрушеных церкви, наверное никонианских и никаких работ не ведётся явно. Населенные пункты живые, в каждом дворе машина стоит, а захожан и прихожан не находится. Может вы приедете выкупите территорию и организуете обрядческий приход своего согласия?!

Дедушко: Ден пишет: Может вы приедете выкупите территорию и организуете обрядческий приход своего согласия?! Это сложно для них будет. Так как надо создавать общину из местных жителей, хотя бы 5 записать, а потом еще вести переговоры с администрацией района, которая будет постоянно оглядываться на ЭмПешного архиерея.

Ден: Дедушко пишет: вести переговоры с администрацией района, которая будет постоянно оглядываться на ЭмПешного архиерея. ой, да ладно! далеко не везде администрация оглядывается на архи кого-то. Но бумажный рубль открывает любую железную дверь. Хотя я о другом, демонизировать МП очень любят некоторые граждане, а ведь они в таком же кризисе как и все остальные конфессии греческого корня. Просто их намного больше и инерция сильнее. Но и откат захожан для них болезненнее. А запас чюдес не безконечен.

зина: есть толстая книга--перечень монастырей РПЦМП. это толстая книга с кратким описанием каждого монастыря. Что вы хотите? Есть монастыри по 7 и больше монахов--но монастырь. А храмов приходных не счесть.

Konstantin: А что такого? шоу маст гоу. бизнес есть бизнес и тп

Федька: Офоршмачились наставники, надо на исправу.

гусляк: история проста. изначально никонианский храм, стал средоточием древлеправославной веры. там при советской власти Рожество по ночам молились. При Елкине появилась община в Егорьевске. Храм опустел. Митрополия принимала усиленные попытки ооживить храм, за счет москвичей. поставили никонианского попа, вопреки воли Собора. Лично Леонтий Пименов решил его принять. Попу храм понравился, он его свистнул. /Это вкратце и очень политкоректно/

simeoh: Павел Владимирович! На дальнем Востоке не раздорники поработали а засланный на Дальневосточную епархию о. Александр Чукаленко. Всё сделано его руками. До появления сего попа у нас на Дальнем Востоке была нормальная приходская жизнь. Было аж четыре священника . Но Москву настораживал такой спаянный анклав. И митрополия сделала изощрённо - продуманный шаг. Сюда был послан не свой доморощенный поп а принятый прозелит из РДЦ. Очень удобно если что сослаться на то что якобы сие не наш продукт. Из некоторых источников известно что сей с позволения сказать батюшка имеет происхождение из КГБшной семьи. Да он и сам этого не отрицает. Так что засланный у Корнилия казачёк. Его сослуживец горе - епископ Герман который уходил приходил и опять ушёл из лона РПСЦ и не известно где ныне обретается признался что Чукаленко был послан на Дальний Восток с конкретной целью разрушить налаженную приходскую жизнь в епархии. Всё тайное рано или поздно становится явным.

Ден: simeoh пишет: который уходил приходил и опять ушёл из лона РПСЦ и не известно где ныне обретается признался что Чукаленко был послан на Дальний Восток с конкретной целью Ой, лучше не ссылайтесь на такие авторитеты предварительно вымарав их в грязи.

Елена Демидова: simeoh пишет: До появления сего попа у нас на Дальнем Востоке была нормальная приходская жизнь. Было аж четыре священника . Но Москву настораживал такой спаянный анклав стало быть, были причины для того чтобы насторожиться. О которых Вы предпочитаете не упоминать Само по себе наличие четырех попов и нормальная приходская жизнь - явно не повод для беспокойства.

simeoh: Дэн! Так мы и не марали ни кого в грязи. Это действительно так. Епископ Герман ушёл в юрисдикцию ( вот ещё словечко которое напрочь ненавижу) ДЦХ БИ рукоположил там единолично во епископа Внифантия Смольникова. Потом решил принесть покаяние. Сначала " Святые отцы" Рогожские " снесли голову" Герману потом и Смольникову. В результате было два епископа и не одного не стало. Но Смольников то хоть под присмотром в Хабаровске находится. Максимум куда ему разрешают отъехать это во Владивосток а вот Герман не вем где.

Ден: simeoh пишет: Это действительно так да это все знают, просто зачем ссылаться на германа который при своём епископстве только и повторял нашептывания того кто к нему ближе? Вот и доповторялся. А с другой стороны, как хорошо началось, спочти разу 2 епископа, прямо новая иерархия...

simeoh: Мне умалчивать не о чем. Проводились регулярно съезды староверов Дальнего Востока выпускались периодические издания Русь Православная и Дальневосточный старообрядец. Было открыто 6 приходов и всё это было налажено за период с 1991 - 1993 год. Даже если - бы причина и была то это не оправдывает столь шпионской деятельности со стороны митрополии.



полная версия страницы