Форум » Поповцы » Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы » Ответить

Для митрополита Леонтия - еще одно Письмо, отправленное в Приложение к Своду выписок в защиту иконы

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! Как об этом уже упоминали: [quote]21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаге [/quote] Не случилось мне поговорить при личной встрече с митрополитом Леонтием о том Раздоре РПСЦ образца 2007--2013 гг., который, хотя и имеет место в России, остается еще покамест неизвестным/малоизвестным феноменом т.н. Современности. Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", уважаемому предстоятелю братской зарубежной поместной церкви о наиважнейшем для нас: о возможности прекращения раздора на Руси. Что и обнародовано впервые как раз в данной публикации Свода об иконах на сс. 36--42. [more]В ПРИЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫМ ПИСЬМОМ (или вопрос к совести, когда óт Бога оценивается ответ у любого из нас с вами, в том числе – в совести митрополитов!) – Начиная с вопроса, в том числе – и к тебе, уважаемый Леонтий – «архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит», о следующем: «А если бы правда была на стороне Льва-митрополита, тогда в те же самые дни, неужели никто из числа Свято-служащих на земле, разумных умом Христовым на высоте возраста Духовного, не поревновал бы оказать поддержку вере и ревности его позиции?!» (Если только это не тот случай, когда причина оказывается в самом митрополите по причине его до конеца обуглившейся совести [1Тим.4:2] с уклонением в область еретических доктрин…) Но! – во всяком случае! – те не отмолчались бы! Когда и наше Богословие, его велениями и откровением Свято-Церковного Писания и Предания, свидетельствует решительно не на оправдание религии у Льва-митрополита, бывшего либо невежей воинствующим, либо еретиком обычнейшим! – Вы же, относительно связанной с ним проблемы появления лже-иерарха ввиде лже-проповедника, состоящего официально в составе нашей Богоучрежденной Священно-Иерархии, обратите внимание! – Факт: никем из благоразумных НЕ было проявлено в те дни свойств позиции, популярной сегодня в среде религиозных извращенцев при структурирующемся Глобализме. – По старине всё до наоборот! Не было оказано относительно «его ревнительства» ни солидарности церковной, ни толерантности религиозной, ни какой бы то ни было в вопросах веры (Откр. 3:15,16) «теплохладности»! [«Так как существует три способа [тропоса], по которым мы согрешаем: по насильственному действию, ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ и от неведения, то тому, кто по ним согрешает, «следует (Чис.35:6,14) убежать», прежде чем страсть, преследующая его, настигнет его и убьет – внутренне заставит его согрешить: согрешающему (например, страстностью) от насилия – «в город» воздержания («следует убежать»); ОТ БЕЗЗРАЗЛИЧИЯ – «в город» опытности [в навыки Богоугодной практики] и благой хитрости; ОТ НЕВÉДЕНИЯ – «в город» научения! – Это уделено Законом для практикующих через [Бого]угодное житие» (Св.Максим Исповедник, Вопросы и затруднения (Quaestiones et dubia), вопросоответ 29 / перев. П.К. Доброцветова; М., Паломник, 2008, с. 80).] – Оттого и осуждено БЕЗРАЗЛИЧИЕ непременно, а не безразлично, еще со времен пророков! – Не помнишь ли?! Да кстати, наподобие нашего ревнителя Ильи-пророка выступает и Собор! [Освященный, то есть, на уровне их поместной церкви не-ложно Святой по вере, деятельной в Святоподобной его вероисповедной позиции!] И, как таковой, он вовсе не предпочел быть сообразным новолюбцам: ну, а те, в свою очередь, выявляют себя сами сутью своей действительной религии, что похлеще их обещаний лицемерной «Присяги служения», по фактам упразднения в среде таковых той самой деятельности церковной старины, которую подменяет их ересь на какой-либо «свой взгляд и его чин». Им «масть в масть» – и в 2007-м, начиная с превращения в сонм лже-Освященного Собора, и, в скором времени, в юрисдикцию сторонников его суетно-пустого вероисповедания, те из наших с вами братьев, которые удерживают за собой одно лишь голое именование «РПСЦ». В религии же, собственно, придерживаются инославного – деятельности не по примеру прежних староверов. Чем и выражают себя как нéкие «корнилиане», всему предпочетшие ради ереси оправдания лже-проповеди и беззаконных деяний своего митрополита особо отличаться узакониванием ново-религиозной позиции: ведь – и ДЕ-ФАКТО упраздняются прежние норма и чин Благочестия отцов, как относящиеся к Старой вере, а не к текущей деятельности своего у них бедового (или, всё-таки, бредового?!) предстоятеля и его клира и его ежегодных Соборов; – и ДЕ-ЮРЕ ужé учреждена для РПСЦ та же самая (раскольническая относительно нашего вековечного вероисповедно-онтологического Единства Церкви) их смертоносная деятельность экуменической практики, как если бы она и её виновники «не имели состава преступления» в каждом из деяний её зачинщика. – Тот же, успевая в деяниях его лже-служения отслужить даже бы чином форм её деятельности «в своей очереди служения» предстоятелем, действует наперекор истинам его, пусть и формально-православного, посвящения и вопреки достоинству его, пусть и официально Богоугодного, статуса митрополита. (Что всяко попирает содержание его «Святительской Присяги»: сколько обнаруживая его религиозное прелюбодеяние, но! – столько же и ОБРЕКАЯ ЕГО СОУЧАСТНИКОВ НА ЭТУ ЖЕ «ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ» практики вероотступников и «экуменистов от Глобализма»! Пусть и не каждого расположив к взаимному подражанию тождественной типично-экуменической практикой деятелей Движения все-ересей: ведь общая масса корнилианствующих ещё не спешит повторять экуменизм его практики, тем не менее – обрекается всякий на проявление аналогичного акта ввиде самоличной его религиозно-самочинной религиозной толерантности [см. выше – об этом Св.Максим, как об одном из трех способов осквернения беззаконием!] по причине участия в литургическом общении либо молитвами, либо видимостью совместных «Таин», якобы, Церковных под омофором сегодняшнего лже-Митрополита. Да! – и относительно персоны нон-грата в области претензий на нéчто Божественное, поскольку образом антихриста является еретик, узурпировавший престол иерархической власти, имеет место определительное именование «ЛЖЕ-МИТРОПОЛИТ»! Что констатируется определением от Правды Божьей, именно «с позиций вечности» в Праве Церковном, например, в каноне 15-м от Двукратного Собора, состоявшегося под омофором иже во Святых отца нашего Фóтия Премудрого! (Так что – еще задолго до нас узаконено так именовать, будучи в обиходе истинно-Богоугодного свидетельства через верных верующих при напоминании ими Правды от Бога относительно лже-отцов: те же и уместны, и реально со-естественны лишь в лже-иерархиях лже-иерархических функций фикции таинств, лишь ложью еретиков ложно приписываемых к области спасения, что от духа отца лжи для дезориентации!) И только от безразличия к Правде об исключительности Узкого Пути спасаемых – ужé при игнорировании истин истинной позиции православных, была одобрена беззаконно (даже с вменением в Закон религии беззаконных законов!) от РПСЦ именно экуменическая практика деятельности корнилианствующих: сколько с выражением литургического общения во все эти годы, столько и с одобрением каждого из общеизвестных фактов еще в 2007-м. И это, не смотря на напоминание Открытыми Письмами 2006—2007 гг. действительных фактов! – Одобряется же от сторонников такого (!) новолюбца в ознаменование Раздора деления на стороны «персонального состава» былой РПСЦ ради взаимного их друг на друга противостояния взаимоисключающими вероисповедными позициями! – Ох-же! Ох, к обилию горестного плача о прежнем составе РПСЦ: настолько-то в силу такого зла в таком-то корнилианском Раздоре воцарилась из «иной веры» иная религиозная деятельность их «официальной главы»! – Она же – что нельзя не видеть! – отныне и под знаменами Староверия, и под предлогами православного служения господствует в вере (оттого и в сердце!) да по-над совестью общей массы соучастников лже-Соборов «его понтифика», объересившихся и бессовестных его религией! Объективно – так-то и объюродивших (как в старом Египте «за чеснок с чечевичной похлебкой» те же блюдолизы и намеренные нéучи), хотя бы и в наши дни в пользу новомодной практики Экуменизма, разменявшие былые нормы Благочестия Богоугодной нашей веры! – И всё-таки, лишь наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика! Как о том не безызвестно с позиций вечности в Свете Предания от светочей Православия: ведь «Христианин есть истинное и разумное жилище Христово, ПОСТРОЕННОЕ ИЗ БЛАГИХ ДЕЛ И БЛАГОЧЕСТИВЫХ ДОГМАТОВ. – Еретик есть сикофант [клевещущий предатель] и порицатель истины, а ересь – ложное принятие того, что не существует» (ст. 6, гл. 2 «Путеводителя» прп. Анастасия Синаита). [Заметьте, последние 4 слова из греческого первоисточника были переведены как бы «в намеке». В связи с чем отмечено от переводчика: «Так, кажется, лучше переводить /…/ предполагающую онтологическое небытие лжи, а следовательно, и «фантомность» ереси» // с. 253, по изд.: «Прп. Анастасий Синаит. Избранные творения», М., Паломник, 2003]. – Да-а… Наглядно иллюстрируя действительную невозможность отождествления Христианина и еретика, явствуют те же, современные нам с Вами, факты абсолютного несоответствия относящегося к жизни, в том числе – к нраву и к характеру норм, и к достоинству образа, чина и онтологии служения, у православного и того, что относится к «иной вере» по факту ПСЕВДО-ЦЕРКОВНОЙ деятельности тех, которые обладают какой-либо областью инославия, «им же имя – легион» выбором себе чего-либо иного, а не от Церкви отцов наших! (Почему и опускают себя до ада мракобесия – учениями лжи общей массы внешних, «системных лицемеров» «под-Церковь» при самочинии религии, чтобы и практически не соответствиями её деятельности опротестовывать наш [1тим.3:15] «Столп и Утверждение Истине»! «Поэтому-то Святые отцы и говорят, что один из признаков людей, впавших в ересь, есть тот, когда они вопреки церковному закону предлагают свое самоизмышленное учение» (Св.Антоний, еп. Пермско-Тобольский, +1916 – его сборник Святоотеческих выписок, с. 57). «Откуду глаголется ересь? – Ответ: О еже избрати что свое – и сему последовати» (Св.Афанасий Великий, «Речения и толкования притчей Св. Евангелия», вопрос 38). «Прикладающих же что, или отъемлющих, или инако претворяющих, аще и сам будет КРАЙНЕЙШИЙ УЧИТЕЛЬ КТО, – никако же слушати! Но! – удаляти ся таковаго, яко же Божественнии апостолы научают нас сице глаголюще: «Аще и мы, или ангел с Небесе, благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет!», и прочая: закон-бо Господень непорочен! – николиже исправления требует!» (старопечат. Кириллова-книга, гл. 34, лист 305 об.; др. изд. 328 об). Итак, в соответствии с нормой легализованной у корнилиан формы их пореформенного благочестия, формирующего их лже-Религию, оставлено новолюбием в силе установление и господство новшеств: предпочетшими (!) такое – оставлено на совести бывшими староверами как «та ещё» проказа новолюбцев! – Защищаемая их же Законом корнилианской веры! Бытует же «благочестие их веры» с предумышленной слепотой намеренного нежелания хоть как-то выявить её же еретическую сущность и, соответственно, её же отбросить прочь со всякою её ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, пусть и апробированной самим Корнилием-в-митрополитах! (Осталось лишь мiрским не без горести убедиться, и словами их поэта Генриха Гейне констатировать смерть «в общем месиве»: «Когда порок грандиозен, он меньше возмущает!» Что, в итоге, сродно «мiру этому», где, по пословице, «Копеечного вора вешают, а алтынного – чествуют!», увы, отныне и в среде «староверов по-Корнилию»! Что отвергается даже от атеистов: так, всецело от поэзии мiрской Ромен Роллан морально честнее Вашего брата отмечал: «пассивность – ненавистнейший из всех пороков!») Увы! – как будет не оплакать и Вам таких-то, реформирующих РПСЦ, уже отказавшихся от Староверия! – а отвоеванная ими та самая лжеправославная деятельность, однако, выразила себя как ересь! И не только своим у них отказом анафематствовать Никонианство и его сообщников и сообщества как лже-Церкви еретиков (когда те, гораздо долговременнее сообщников отстаивающих дух Корнилианства, выдают себя же за Православие с обманом нашей Родины и окружающего человечества). Да всё та же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся не только их Раздором хулы клеветников при инкриминировании ими своим православным братьям вины, которая, будучи никак не доказана ими применительно к нам, сама по себе под осуждением в юрисдикции текста (1Ин.2:19) Писания о действительных еретиках. (Так, и на Христа враждовали жиды цитатами, высказанными в Писании против воров, вероотступников и одержимых.) Тогда же от сторонников поддержки курса официальной деятельности Корнилия была приписана в наш адрес виновность отпадения от Тела Христовой Церкви, и даже с определением «прещений» каждому из тех, кто в посильной ревности выступил отнюдь не раньше общественного мероприятия, бывшего в сентябре 2006-го ввиде «Собора РПСЦ», впрочем, проигнорировавшего наступившие перемены, и даже послужившего не более чем формальностям для «официоза» юбилейного характера в смысле «сообразности» запросам Глобализации! Почему и в последующем периоде Духовной брани, пусть и при минимуме имеющихся средств, мы письменно в извещение всему народу и его священству, для всесторонней подготовки всех к общему Собору в 2007-м, заявили Правду о действительных учредителях Раздора относительно веры – по факту их беззаконий и еретических доктрин в практике их не-подобного митрополита! Опять же – ЛЖЕ-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, выразившаяся их же, сообразным мерзостям Корнилия, отказом вернуться к примирению в Истине: ибо, в противном случае, потребовалось бы обращение к «Узкому Пути» спасаемых в истинно-Богоугодной типично-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А не только и не столько посильное, в прямом соответствии, пусть бы и с наименьшей мерой требований чина покаяния, настолько естественное раскаяние – обязательное, необходимое к основанию Богоугодного мира! Но! – именно его не оказалось у прямых виновников в общеизвестных фактах типично-экуменической практики, весьма неприличной староверам, а не Корнилию-еретику в ереси его… (Её же худости примеры – когда в отношении её был-таки Набат Открытых Писем с указанием на факты! – а это и многообразные заявления Митрополита ввиде многочастной его еретической проповеди в СМИ, что по своим масштабам явно превышает вину за «еретическую проповедь с амвона»! А не только Новый Курс ввиде СОУЧАСТИЯ официальных представителей РПСЦ и в Куйрам-Байраме, и в чествовании папы Римского в московском костёле «Зачатия» на заупокойной службе об Иоанне-Павле-II – и в каждом случае «с трапезой праздника их». Причем, с похвалой от лица РПСЦ, когда ублажали веру и служение сего римского архи-волка из ведущей своры еретичествующей лже-Иерархии! И столько же богомерзкая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОУЧАСТИЯ от имени старообрядцев во «Всемiрном Религиозном Саммите-2006», на котором официально от лица всех участников был-таки учрежден религиозным эталоном относительно их богомерзкого объекта поклонения итоговый «документ эпохи»! – Прямо в интересах Глобализации и, объективно, при апробации культа идола «всеобщий всевышний», одновременно же – при декларировании и организации официально-весомого подчинения глобально-марионеточному «Правительству G8»! Увы, имеет место и та же, АНАЛОГИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТИПИЧНОГО ЭКУМЕНИЗМА, которая знаменательна более символов самых красноречивых жестов – религиозное соучастие в форме «Единой Соборности» на ежегодных «мини-саммитах» т.н. ВРНС. Когда и актуализируется в России феномен «инославной Соборности» в квази-Единстве с язычниками, официально – под председательством лже-патриарха МП и в соответствии с задачами его Устава и Протокола, и не иначе, как «рука óб руку» с «большой политикой» Глобализма, «набивая руку» его борцов опытами их демагогии за счет спекуляции на голоде в массах наших с вами современников по причине отсутствия у них нашего истинно-Духовного хлеба! [Если только не «набивается оскомина» простейшим верующим из числа незлобивых относительно лжеучений, что также стратегически-важно дельцам от лже-Рилигий «мiра сего»!] А то ещё и такие факты соучастия в мистериях еретиков, например, выраженные пред лицом общественности во время лже-Крестного Хода, предпринятого епархиальным управлением РПСЦ в Костроме совместно с никонианами под непосредственным главенством тамошнего епископа МП, и с облачением старообрядческого попа там же для несения книги «Евангелие», причем, с новшеством редакторской справы от никониан же! Равным образом и «та ещё» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗАНИЯ СИМПАТИИ ЕРЕТИКАМ при исполнении ими своего у них служения, что проявляется искусственной двусмысленностью либо умышленной символичностью, будучи имплицитно-знаковым мероприятием, когда в чреде своего лже-служения Корнилий, фактически, как лже-митрополит, принимает из рук лже-Епископата МП «служебною медальку»! Что, опять же, заявляется деятельностью его же лже-религии в случаях принятия и других видов награждения от объересившейся Патриархии! Что выражается также и в фактах его, ужé узаконенной предписаниями родоначальников Экуменизма, религиозно-толерантной деятельности, отнюдь не имеющей места ни в преемстве нашей Богоучрежденной Иерархии, ни в традициях веры, когда, и даже регулярно, на уподобление современным экуменистам при прохождении религиозного служения проводятся между искушаемым Епископатом и лже-Епископатами взаимообмены подарками и общительными письмами ввиде поздравлений, напутствий, некрологов, и т.д. То есть, их дело дошло не только до знаковых, либо пресловуто-публичных, «поцелуев в среде религиозных лидеров» – «те ещё», общеизвестные целования Главы нынешнего Корнилианства, от которых он так и не отказался по факту отсутствия хотя бы требуемого минимума чина церковного покаяния; или и в 2012-м подобный поцелуй его со-епископа Силуяна с Пантелеймончиком, как с Красноярским владыкой из «эмпэшки». – Всем этим актам прелюбодейной религии, бывшим официально под титулом созидательно-Божьего служения, причем от имени Староверия, еще никак не были определены на будущее прекращение и анафема. Заметьте, перечисленное – ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОВ, относительно которых была узаконена ЕРЕСЬ – занята оправдательная лже-православная позиция на уровне соборных решений для всего сообщества последователей новообразованной секты Корнилианства. И тем самым в среде остающихся под омофором узаконенного для «ново-благочестия РПСЦ» раздороиерарха всяко упразднена Истина нашего, сущего с позиций вечности, староцерковного позиционирования согласно книгам Кормчим по отношению к ересям и их сообществам вероотступников и самочинников «в мiре этом».) [/more]

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Дедушко: Ден пишет: конечно! Наскоко я помню о.Черногор из РДЦ перешел в сущем сане в РПсЦ.

Павел Владимирович: Дедушко пишет: о.Черногор из РДЦ перешел в сущем сане в РПсЦ Нет, хиротонисан был он уже в нашей Церкви владыкой Силуяном.

о.Александр Черногор: Павел Владимирович пишет: хиротонисан был он уже в нашей Церкви владыкой Силуяном. Да, радостно слышать правду от земляков-сибиряков! А пред тем посвящением - два года службы уставщиком в общинах ДВ-епархии. Впрочем, еще до дня Священно-рукоположения, которого был сподоблен по милости Христовой, - я и владыко Силуян (как, впрочем, и уважаемые им протоиереи Димитрий Шмаков и Геннадий Коробейников) знали друг друга уже несколько лет.


Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: так они неофиты? Они черногориты, по имени их отца-основателя и крайней надежи последних остальцев. Люди с прорубленным в уме дуплом, в котором заключено главное сокровище выстраданное попом Чергором - "Один я в истине, РПСЦ пало". Они и на отвлеченные темы рассуждать не могут, в любом разговоре все на одно и тоже скатываются.

Konstantin: Меня не возьмут. Я еретик.

андрей: Konstantin Меня не возьмут. Я еретик. Покаявшийся еретик - уже не еретик.

Konstantin: Это не про меня, тем паче я не потомственный старовер, а потомственный еретик! Во всем сомневаюсь и все критикую. А Ваше основание слабое. Очень.

андрей: Konstantin я не потомственный старовер, а потомственный еретик! От всего сердца желаю вам прервать эту потомственность.

Konstantin: Это можно на раз два разложить.

Konstantin: Кто его знает. Может моя позиция лучше?

андрей: Konstantin Кто его знает. Может моя позиция лучше?Ну, если и правда считаете себя еретиком, то какая разница чуть лучше, чуть хуже...Только истинная позиция спасет, к этому и надо стремиться.

Konstantin: иногда кажется что моя позиция и есть истина Вы вот ответьте - по вашему РПСЦ в общем - это единая с вами церковь?

андрей: Konstantin иногда кажется что моя позиция и есть истина Тогда не стоило писать: еретик 1-ого чина, а надо проповедовать свою истину (если считаете что это истина) ""Не ставят светильник под спудом" Вы вот ответьте - по вашему РПСЦ в общем - это единая с вами церковь?Нет. Если мы принимаем друг друга как еретиков 3-го чина, значит одни правы другие нет, одни в истине, другие отошли от истины. Истина и ложь не могут быть вместе.

Konstantin: андрей пишет: а надо проповедовать свою истину сомневаюсь я, а вдруг не прав не уверен, и постоянно то одно узнаешь то другое. Хорошо. Какое решение после игнорирования письма владыке (-кам)? написали - вам не ответили, что кстати ожидаемо ибо нефиг, и что? тем паче и так все было понятно, эти "открывания глаз" - просто наивность или вид мазохизма. Уж извиняйте.

андрей: Konstantin Какое решение после игнорирования письма владыке (-кам)? Жизнь продолжается. А решения принимается на соборе.написали - вам не ответили, что кстати ожидаемо ибо нефиг, и что? тем паче и так все было понятно, эти "открывания глаз" - просто наивность или вид мазохизма. Уж извиняйте.Да нет. Как говорится: "Делай что надо, и будь что будет". Что можем, делаем, совесть чиста...

Konstantin: андрей пишет: А решения принимается на соборе. А когда у вас собор?

андрей: Konstantin А когда у вас собор? Пока не знаю.

о.Александр Черногор: Участники форума! Пользуясь случаем, рад поздравить серьезных староверов с праздниками на этой седмице - литургической памятью Святых Иосифа Волоцкого, списателя книги "Просветитель", Арсения, епископа Уральско-Оренбургского и успения Евдокии, княгини Урусовой, сестры прекрасной боярыни Морозовой! (В календаре РПСЦ ошибочно указана память последней, а не Евдокии-преподобномученице.) И главное - с праздником верных в день воздвижения Креста Господня! о.Александр Черногор пишет: Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", уважаемому предстоятелю братской зарубежной поместной церкви о наиважнейшем для нас: о возможности прекращения раздора на Руси. Что и обнародовано впервые как раз в данной публикации Свода об иконах на сс. 36--42. Уважаемые участники форума! Предлагаю для удобства чтения сего Письма митрополиту Леонтию о митрополите Корнилии текст, сверстанный следующим образом, причем, с кратким Предъуведомлением - пожалуйста: -- в формате pdf: http://webfile.ru/6688056 -- в формате word: http://webfile.ru/6688058 -- текст предъуведомления смотри здесь: Здесь, подобно оставленному в книге Письму для того же адресата, – письменно о том, что изустно имело быть выраженным не только полнее и яснее для митрополита Леонтия, и не только в развернутом ответе о своем уповании с православной позиции в Свете Святых книг, но! – и применительно к конкретным вопросам, которые могли бы быть заданными от первоиерарха при собеседовании с нами. Всё это связано с долгожданным посещением России предстоятелем братской поместной церкви. На что по своему, весьма не-подобно, отреагировали относящиеся к сообществу сторонников нового курса еретика Корнилия – ревновали «подложить свинью» противникам «их босса» попытками опротестования и срыва любой возможности рабочей встречи... Не смотря на это – Христиане из ДЦХ БИ (трое членов Духовного Совета) 21 июля сего года, с арендой гостиничного помещения на одном этаже с апартаментами владыки, становятся «близкими соседями» в том самом новомодном «Гранд-отеле» Казани, куда с великой секретностью от организаторов корнилианских торжеств были расквартированы гости из Румынии. Впрочем, и на том казённом месте была-таки óт Бога возможность уважаемому первосвятителю Леонтию во исполнение евангельской заповеди (если он еще не отказывается от стремления различать правду наперекор обманам – если он еще не оказывает внимание исключительно стороне сторонников корнилианского нового курса!) выслушать также и другую сторону вероисповедного российского конфликта: ведь нельзя не выслушать тех, кто неповинен ни в одной из ересей текущего российского Раздора, но! – остается милостью Христовой, в силу незапятнанной позиции отеческого Благочестия, непричастным ни к одному из новшеств действительных учредителей конфликтной ситуации! – Ну, нельзя же, точно замахиваясь рукой на Господа истины, отмахиваться от процедуры установления истинных сторонников Истины – и вовсе не выслушать братьев-староверов из народа и из Священства былой РПСЦ, как по совести, так и по процедуре церковного исследования! Ведь дóлжно оставлять в силе, а не в голословной «показухе», преобладание над частностями религии вовсе не низменным интересам поиска Богоугодного, хотя бы и Узкого, Пути достижения восстановления былого мира Христова, присущего до-раздорной РПСЦ, основанного на былом – на небезызвестном в веках! – Благочестии Староверия! Чтобы к исцелению последствий Кризиса последних десятилетий положить конец господству действительных причин текущего шестилетнего Раздора архипастырства Корнилия-в-Митрополитах. Однако! – и митрополит Леонтий, увы, в этом году откликнувшийся на приглашение Администрации Корнилия нарочито показать общение с ним в рамках мероприятий религиозной солидарности, временно предпочитает по неизвестным причинам уклоняться от встречи с нами, пусть бы и ввечеру, когда он вернулся в гостиницу, отслужив сполна желательные требы для действительных раздорников-корнилиан. В тот же вечер его со-пастырь Паисий-епископ, в ответ на каждое из двух наших посещений, предупредительно выходил на порог своего номера облаченным лишь в одно набедренное небольшое полотенце, не отказываясь держать себя в качестве официального лица делегации Браилы как первый помощник Митрополита, если и соблаговолил принять от нас, с передачей для Митрополита, Письмо нашей апелляции и Свод выписок в защиту икон на бумаге, тем не менее – он же, с заверениями об отсутствии Митрополита в гостиничном его номере, не оставил никакой надежды встретиться ни в следующие часы, ни в следующий день, не оставляя места ни для встречи Христиан, ни для оказания милости на позициях Православия за счет соответствующего времени и событиям Духовного собеседования… Письмо митрополиту Леонтию в августе 2013 года относительно инославной деятельностью главы ново-религиозного течения Московской митрополии в лице лже-митрополита Корнилия Титова Стало быть, в приложение к материалам, включенным в отдел № 6 Свода выписок в защиту истин Иконопочитания, есть на страницах с 35 по 42 официальной публикации, следующее: (Далее текст письма - см. выше.)

Дедушко: о.Александр Черногор пишет: рад поздравить серьезных староверов с праздниками А не серьезные это кто? Новопасхалиты? РПсЦ?

о.Александр Черногор: Ден пишет: читая у ДЦХБИшников про каноны вспоминается кто громче всех кричит "Держи вора" Эка крутит Вас кругами неправды, бедненькой. (Однако! - от внешнего врага извечного всякая мысль есть клевета да подвох и тебе, как человеку. Так, и по пословице: "Не всякой правде веруй, а проверяй..." (В общем, проверяйте источник / по источнику, в частности, в свете глубин Духа Святых книг.) Горестно, что применительно к Вашему сообщению остается лишь вышеозначенным повторяться. Так что будет лучше приехать Вам в гости к нам. Konstantin пишет: Вы вот ответьте - по вашему РПСЦ в общем - это единая с вами церковь? На текущий момент Истины сего, однако, шестилетнего (!) периода Раздора - единства былого нет! (И сегодня ожидаем братьев по дораздорной РПСЦ, отпавших ересями корнилианства, ново-учрежденного от лже-Соборов РПСЦ. И всё-таки - дай-то Господь-Бог! - скорее бы вернулись те к нам же, обратно же, в былое сущностное Единство Православия = Благочестия. В связи с этим - так напоминаем в меру сил, поскольку и в древности Церковь свидетельствовала об отпадении от Единства её Тела тех, которые, как минимум, есть раздорники /парасинагога / т.н. третьечиные еретики. Да, это так и есть, брат-беспоповец.) Дедушко пишет: А не серьезные это кто? Новопасхалиты? РПсЦ? О тех, кто оступается, мы с тобой да не зарекаемся! (Возможно Богу и их возвратить в прежнее Благочестие и его веру, то есть, в сущностное вековечное Единство Его Церкви, если только покаются: и бегут от ересей своих у них, предав анафеме и исповедуя словом и жизнью исключительно то, прежде брошенное ими же, попранное да ни во что поставленное новым же от РПСЦ курсом, весьма проэкуменическим при всём их лицемерном либо лицедейском, весьма формальном и беспредметном осуждении в октябре 2007-го!)

Ден: о.Александр Черногор пишет: Эка крутит Вас кругами неправды, бедненькой. (Однако! - от внешнего врага извечного всякая мысль есть клевета да подвох и тебе, как человеку. Так, и по пословице: "Не всякой правде веруй, а проверяй..." (В общем, проверяйте источник / по источнику, в частности, в свете глубин Духа Святых книг.) Горестно, что применительно к Вашему сообщению остается лишь вышеозначенным повторяться. Батюшко! Честно, не понял что Вы хотели сказать. Я уже говорил неоднократно что лично Вас уважаю за Вашу веру в собственную правоту ибо вижу что верите Вы искренне и не имеете с этого ни финансовых ни политических дивидендов. Но сам я не валю в одну кучу политику члена советов при президенте и предстоятеля традиционной для России конфессии и служение вл.Корнилия на посту митрополита :) Да мне многое не нравится, но ведь и митрополит не золотой шекель! о.Александр Черногор пишет: Так что будет лучше приехать Вам в гости к нам. таки да, а почему, таки нет? Если не опасаетесь замирщиться... а то с кем я только не пил коньяк... и с единоверцами и с никонианами(включая попов) и с армянами(исключая попов) и с мусульманами(последние водку предпочитают) и с коммунистами и с гомосексуалистами, и с буддистами а вот с отцом основателем целой конфессии--ни разу! но если хочешь расмешить Бога, расскажи всем о своих планах! а грибы у вас есть чем вообще ваши края славны? Может колбасу какую чюдесную делают или зубы задёшево вставляют, а может какие прибамбасы выпускают в ваших краях которые прикупить страсть как надо?! я вот думаю, то-ли Ниву сильно бэушную покупать, то-ли мотороллер с кузовом...

Федька: "И на старуху бывает проруха" - как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном" (с)

ПВ: "Гранд-отель", обнаженный епископ с маленьким полотенцем на бедрах и Свет Святых книг. Экий талантище А.Черногор! Такой сценарий бурлеска замутил!

о.Александр Черногор: ПВ пишет: Экий талантище(( А.Черногор! Да что Вы, когда всё скромнее и серьезнее в области Слова: аз не ритор... Да только для Вас же - см. далее настоящего сообщения по ссылкам, брат-беспоповец. Уважаемые участники форума! Как об этом уже упоминали: цитата:21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаге А это, поскольку Не случилось мне поговорить при личной встрече с митрополитом Леонтием о том Раздоре РПСЦ образца 2007--2013 гг., который, хотя и имеет место в России, остается еще покамест неизвестным/малоизвестным феноменом т.н. Современности. Поэтому, по причине несостоявшейся беседы, я составил в последующие дни, как бы "Письмо-в-Письме", уважаемому предстоятелю братской зарубежной поместной церкви о наиважнейшем для нас: о возможности прекращения раздора на Руси. Что и обнародовано /.../ Простите за напоминание ситуации. - И на дальнейшее, как стародавние братья-староверы, во всем и всему предпочитая Истину и Благочестие Её же Церкви ради спасения ближних своих и себя в Единстве её Таинств и Православия, Христа ради услышьте слово благодарения всем, кто так или иначе откликнулся посильными для него критическим отзывом или словом благодарности! Да, благодаря всему этому, за что благодарен Создателю человеков, я существенно (уже как могу, в чём за писательские особенности простите, а не кляните!) улучшил письмо, и сегодня же вторично пересылаем его адресату - митрополиту Леонтию и иже с ним в Зарубежье, однако, не забывая и братьев из России. Можно скачать здесь, а не только на информ/портале «Земля Спасо-Преображения»: - в формате pdf: http://gfile.ru/a1HzZ - в формате word: http://gfile.ru/a1XbJ Этот текст в составе всего Свода о допустимости изготовления Святых икон на бумаге, откуда и была произведена выписка, начиная со стр. 36. - в формате pdf: http://gfile.ru/a1KcT - в формате word: http://gfile.ru/a1Uny



полная версия страницы