Форум » Поповцы » Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ » Ответить

Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ

Наталья Старикова: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ден: Липаткин Виталий пишет: Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии кто освящал из епископов?! Липаткин Виталий пишет: Владимир, а у кого из святых отцов вы прочитали, что у еретиков или раздорников есть благодать Святаго Духа? А следовательно и таинства. можно я, нет не вызывайте его!, господин учитель, ну разрешите мне спросить, откуда тогда пошла Белокриницкая иерархия если нет у еретиков ничего? Т.е. по Вашим словам м.Амвросий был простой греческий мужик в одеждах похожих на митрополичьи. У всех Ваших есть одно общее качество, Вы пишете абсолютную чушь и делаете умный вид пытаясь её защитить. Ваш Черногор имеет премство от никониянских бискупов перешедших в РДЦ, а Вы всей своей толпой веселите народ притягивая за одно место устаревшие правила. Ну если у вас всех затменье разума, то у остальных-то всё нормально.

Федька: Ден пишет: откуда тогда пошла Белокриницкая иерархия если нет у еретиков ничего? Сейчас начнутся фэнтази про пустые горшки толпами валившие 200 лет к беглопоповцам и как апофеоз огромный епископский порожний греческий горшок под именем Амвросий. Господин андрей даже новую теорию в разговоре со мной вывел: о лицензии еритиков на изготовление горшков выданную Самим Богом.

Ден: Федька пишет: о лицензии еритиков на изготовление горшков выданную Самим Богом ибо сказано что не боги горшки обжигают. Все наши согласия держатся на неких соглашениях, которые члены этих согласий вынуждены принять как аксиому. Было бы намного честнее чтоб наши идеологи сказали--да, приняли грека за бабло, больше никто идти к нам не хотел, да, признаём и молимся чтоб Господь нас простил уж больно тяжко было без попов, а у нас тома написали в защиту пустососудистой дистонии. И всё, никаких обсуждений, было, было давно, все уже забыли, живём, молимся, попов используем как положено. Но у нас не могут по простому, надо с поднавывертом. тьфу, противно.


Липаткин Виталий: Ден пишет: кто освящал из епископов?! 180 лет Освященные соборы никто из епископов не освящял, вам ли этого не знать если позиционируете себя как старообрядецДен пишет: можно я, нет не вызывайте его!, господин учитель, ну разрешите мне спросить, откуда тогда пошла Белокриницкая иерархия если нет у еретиков ничего? Т.е. по Вашим словам м.Амвросий был простой греческий мужик в одеждах похожих на митрополичьи. Ден ни надо ерничать, ты где нибудь в православных источниках читал, что у еретиков есть таинства? Начни с Большого Катехзиса, или приведи цитаты святых отцов. Ты делаешь прямой логический вывод из чиноприема, а в древности этого вывода нет. И есть прямые цитаты и Феодора Студита и священномученика Аввакума, и Максима Исповедника что у раздорников (3-й чин) нет таинств, а сам чиноприем основан не на наличии разных степеней благодати у еретиков, а на Церковном к ним снисхождении (пишет Василий Великий), только при случае их покаяния и анафематствования той ереси в которой находились.

Федька: Липаткин Виталий пишет: Ден ни надо ерничать, ты где нибудь в православных источниках читал, что у еретиков есть таинства? Начни с Большого Катехзиса, или приведи цитаты святых отцов. Ты делаешь прямой логический вывод из чиноприема, а в древности этого вывода нет. И есть прямые цитаты и Феодора Студита и священномученика Аввакума, и Максима Исповедника что у раздорников (3-й чин) нет таинств, а сам чиноприем основан не на наличии разных степеней благодати у еретиков, а на Церковном к ним снисхождении (пишет Василий Великий), только при случае их покаяния и анафематствования той ереси в которой находились. Начинается ...

Ден: Федька пишет: Начинается ... не, я спать пойду. Если сил после работы хватит, завтра вечером почитаю. Федька --доверяю Вам объяснить товарищу политику партии!

Федька: Ден пишет: Вам Желаю совместно испить водку и поздороваться ручками.

Ден_Б: Липаткин Виталий пишет: сам чиноприем основан не на наличии разных степеней благодати у еретиков, а на Церковном к ним снисхождении (пишет Василий Великий), Я правда в толк взять не могу, без подколов: в церкви нет епископства, она принимает по нужде, а благодать даётся принимаемому по снисхождению. Если такая полнота благодати есть и без епископов, что аж на епископов со снисхождением, то зачем тогда нужда принимать? Как епископ - так нужда, а как еретик - так снисхождение по благодати... от простых попов. Логика рассуждения явно идёт по замкнутому кругу.

Ден: Липаткин Виталий пишет: ты вы мне не тыкай, водку вместе не пили и за руку не здоровались. Фамильярность оставьте для своих. Давайте соблюдать нормы общения принятые в современном обществе. Липаткин Виталий пишет: И есть прямые цитаты Уважаемый Липаткин Виталий ! Мой знакомый гей, чтоб было понятно--пидор, цитатой из Евангелия от Иоанна доказывал что Христос был иной ориентации. так что после этого Вы меня каким-то Студитом, и Максимом, а уж тем более Аввакумом(он канонизирован не за богословские труды) не проймёте. Оставьте для начинающих. Липаткин Виталий пишет: делаешь прямой логический вывод из чиноприема, а в древности этого вывода я делаю единственный вывод который можно сделать если голова не только ест и носит шапку. Если у еретиков нет ничего, то нынешние поповские иерархии не лучше беловодской. Липаткин Виталий пишет: 180 лет Освященные соборы никто из епископов не освящял так это были не Соборы, а собрания граждан по интересам, легитимность делегатов которых весьма сомнительна, стенограмм нет, регламент неизвестен, а был ли вообще кворум на этих собраниях?! Вы прежде чем штампами идеологическими сыпать, напрягитесь и подумайте что есть люди с незашоренным взглядом. Вообще все полемики с вашими одноверцами заканчиваются одинаково--ах Вы не хотите слушать меня и восторженно хлопать ушами и глазами?! Тогда я уйду!

Липаткин Виталий: Ден пишет: Уважаемый Липаткин Виталий ! Мой знакомый гей, чтоб было понятно--пидор, цитатой из Евангелия от Иоанна доказывал что Христос был иной ориентации. Вы правы мне с Вами и с Вашими знакомыми не по пути Ден пишет: так это были не Соборы, а собрания граждан по интересам, легитимность делегатов которых весьма сомнительна, стенограмм нет, регламент неизвестен, а был ли вообще кворум на этих собраниях?! Это Ваше личное мнение, а Церковь пользуется постановлениями этих Соборов как Освященными, и никто их не отменял.

Федька: Липаткин Виталий пишет: пользуется постановлениями этих Соборов как Освященными, и никто их не отменял. Как бы освященными и как бы пользуется ... Когда Амвросия принимали как бы не очень пользовались Иргизским как бы Освященным как бы Собором.

Ден: Федька пишет: Яхши? яхши бар! Липаткин Виталий пишет: Вы правы мне с Вами и с Вашими знакомыми не по пути конечно, давайте закроем глаза и уши, подымим кадильницей и будем думать что мы в 17 веке. Только объективная реальность от этого не изменится. Липаткин Виталий пишет: а Церковь какая? Ваша нам не указ. И в любом случае должно быть решение Освященного Собора что те собрания есть Соборы. Да, я формалист, но традиционное православие не терпит самодеятельности, которой вы занимаетесь. Липаткин Виталий пишет: и никто их не отменял. ещё раз повторю--их никто не принимал в качестве законов Церкви и догматов веры. Буду рад если вы докажете обратное на примере приёма м.Амвросия в полном соответствии рекомым Соборам

Ден: Федька пишет: Желаю совместно испить водку и поздороваться ручками. нам с Вами? у меня сидр тыблочный готовится, вон, Дедушко уже записался в дегустаторы. ибо с Липаткиным Виталием я на одном поле ничего делать-то не буду.

Михайло: надовсеписатьводнословотогданиктонеузнает.опятьжеэтономияпергаментааеслисокращатьсловатоичернил

Федька: дачерннадэкономпустдурразбирвписанславчернгор

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: дачерннадэкономпустдурразбирвписанславчернгор Озохен вый!

володимipъ: А то что такое? Нет не пошел бы. Я вообще так понимаю, что к канонам лампада имеет очень отдаленное отношение, к 71 правилу не имеет вообще никакого отношения. Нарисую картину маслом как я её вижу: Из РПЦ поступило предложение повесить лампаду в Иерусалиме. Для архиереев РПСЦ это предложение кажется очень приятным, это означает, что РПЦ делает очередной шаг в признании легитимности белокриницкой иерархии, кроме того белокриницкие архиереи считают , что появляется возможность проповедовать нерусскому миру древлеправославие. Александр Черногор и иже с ним подняли большой шум по этому поводу, дескать это экуменизм, сатанизм, и т. п. Более благоразумные в РПсЦ , их большинство, назовем их условно учениками окружников , понимают, что таинства РПЦ безблагодатными назвать нельзя (хотя порой они это не говорят в слух), иначе получится , что Амвросий некрещенный и не архиерей и Белокриницкие попы самозванцы, поэтому считают от лампады нет преступления. Но Черногор, а также например Рябцев, не в их числе, ничего не объясняя о том откуда берется священство в РПсЦ, они зато гневно клеймят архиереев РПсЦ обзывая их экуменистами, отступниками, предателями, масонами, жидами. Их "ревностное" поведение привлекает к себе малочисленных сторонников, которые понимают еще меньше чем Черногор, но зато обеспечивают группу поддержки. Как-то так.....

Федька: володимipъ пишет: а также например Рябцев Группа Рябцева про священство имеет свое мнение, для них нет такого таинства и попом можно стать просто в результате выборов как у протестантов.

Михайло: володимipъ пишет: А то что такое? Золотой храм в Амритцар, главная гурдвара сикхов

володимipъ: Федька пишет:Группа Рябцева про священство имеет свое мнение, для них нет такого таинства и попом можно стать просто в результате выборов как у протестантов. Олег Валентинович, они пишут где-нибудь об этом прямым текстом? Если читали, то дайте пожалуйста ссылку. У меня почему-то ваши слова также были на уровне предположения. Но если разобраться, то мысль о том, что священствовать может мирянин это логический вывод их того, что крестить может мирянин. Это так сказать развитие беспоповства.

Федька: володимipъ пишет: они пишут где-нибудь об этом прямым текстом? Если читали, то дайте пожалуйста ссылку. На старом форуме давно, когда еще нашего исхода не было. володимipъ пишет: если разобраться, то мысль о том, что священствовать может мирянин это логический вывод их того, что крестить может мирянин. Это так сказать развитие беспоповства. Они к этому с другого конца подошли, так сказать, с "времен евангельских".

володимipъ: А какие там "святыни"?

Михайло: водоем, бесплатная столовая и книга

володимipъ: А водоем с джакузи? А кормят вкусно? А что за книга, вумная?

Михайло: володимipъ пишет: А водоем с джакузи? с карпами володимipъ пишет: А кормят вкусно? сытно и безвозмездно, т. е. даром володимipъ пишет: А что за книга, вумная? не знаю, вроде как перевода не русский нет еще, только пересказы.

Димитрiй: Михайло пишет: володимipъ пишет: цитата: А что за книга, вумная? не знаю, вроде как перевода не русский нет еще, только пересказы. Фрагментарные переводы

Павел Владимирович: Читаю вот прямо сейчас дебаты Ф.Е. Мельникова и Ф.Ф. Румянцева... Группа Рябцева, на мой взгляд - это самый апогей безпоповства. Только что сами еше вчера из Церкви Христовой вышли... И вот все же интересно мне, когда черногориты признают наконец, что ошибались,к Церкви Христовой причисляя себя (Белокрыницкими именуясь), сказав честно, что от Симона Волхва начала свои имеют? Наталья Старикова и остальные, кто под ником сим прячется, не томите, дайте же ответ- к кому ещё теперь податься решите,и владыку Леонтия когда в еретики запишите за молитвы с владыкой Корнилием совместные?

Федька: Павел Владимирович пишет: Группа Рябцева, на мой взгляд - это самый апогей безпоповства. Что же общего с "безпоповством"? Какой у Вас взгляд странный.

Липаткин Виталий: Павел Владимирович пишет: И вот все же интересно мне, когда черногориты признают наконец, что ошибались,к Церкви Христовой причисляя себя (Белокрыницкими именуясь), сказав честно, что от Симона Волхва начала свои имеют? В чем мы ошибались Павел Владимирович? В том, что РПСЦ участвовала на трапезе на куйрам - байраме, и в поминальной мессе при погребении папы римского, с речью ублажающей его житие. В том, что в РПСЦ и совместные крестные ходы с никонианами, и совместное возжигание лампад в их храме. И участие во всемирном религиозном саммите в 2006г........... Православные никогда так не поступали, поэтому это у вас корни от Симона -волхва, а мы милостью Божьей в себе ни единой ереси не знаем, если что знаете , то укажите. А Церковь Христова не на митрополите Леонтии держитьсяЮ захоче исповедует православие - его право, не захочет - тоже его право.

Димитрiй: Павел Владимирович пишет: Группа Рябцева, на мой взгляд - это самый апогей безпоповства. Рябцеаветьяновская ересь скорее ближе к каким-нибудь "свидетелям Иеговы" - сплошной фрик.

Евгений: Павел Владимирович пишет: И вот все же интересно мне, когда черногориты признают наконец, что ошибались,к Церкви Христовой причисляя себя (Белокрыницкими именуясь), сказав честно, что от Симона Волхва начала свои имеют? Хорошо, что есть ДЦХБИ. А то совсем не было бы кого стыдиться. Сейчас хоть чуток рамки приличий соблюдаются.

Ден: володимipъ пишет: Откуда архиерейство у Амвросия? чё, не ясно, в натуре? пустой сосуд вдруг переполнился золотыми червонцами благодатью, поднялась пена, она и излилась во вне. Евгений пишет: Хорошо, что есть ДЦХБИ. это точно! а то мы бы все переругались между собой.

Федька: Ден пишет: поднялась пена, она и излилась во вне. И из пены вышли новые афр поперли епископы и попы!

Павел Владимирович: Хотя,наш Господь Бог милосерден, как известно, раскаявшиеся имеют шансы на спасение. Вот и вы, Черногором прельщенные, да и сам Черногор, покайтесь, преступите гордыню,вернитесь, пока не поздно, в Церковь Христову.

Ден: Федька пишет: Все равно его все узнают А мы милого узнали по походке Он брюки запрявляет в сапоги И ходит в красной шапке он за водкой И чипы не даёт вставлять в мозги. ну из подмосковья видится как-то так...

Федька: Сидр - это очшень карошо! Дедушко - тоже карошо! Яхши?

володимipъ: Липаткин Виталий пишет:Владимир, а у кого из святых отцов вы прочитали, что у еретиков или раздорников есть благодать Святаго Духа? А следовательно и таинства. Давайте смотреть 1 правило Василия Великого: "Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали." Если новообрядцы соборно осужденные раскольники (то есть отторженные) и не имеют благодати в своих обрядах, то у них нет ни крещения, ни священства; получается Амвросий никакой не архиерей, и более того некрещенный. Ни у одного святого отца нет того, чтобы простой священник мог принять соборно осужденного еретика или раскольника и после чего принятый стал митрополитом.

Ден_Б: зина пишет: что то в этом есть. Вы о яблочном сидре, надеюсь? Ой, нет! Неуж про: володимipъ пишет: Ни у одного святого отца нет того, чтобы простой священник мог принять соборно осужденного еретика или раскольника и после чего принятый стал митрополитом.

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Если новообрядцы соборно осужденные раскольники (то есть отторженные) и не имеют благодати в своих обрядах, то у них нет ни крещения, ни священства; получается Амвросий никакой не архиерей, и более того некрещенный. Ни у одного святого отца нет того, чтобы простой священник мог принять соборно осужденного еретика или раскольника и после чего принятый стал митрополитом. Поэтому Василий Великий и пишет: Ибо древние положили принимать Крещение, ни в чем не отступающее от веры; поэтому иное насказали они ересью, иное расколом, а иное самочинным сборищем.... Таким образом, даже находящиеся в церковных степенях, отступив вместе с непокорными, когда покаются, нередко приемлются вновь в тот же чин.... Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением. Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо.

зина: что то в этом есть.



полная версия страницы