Форум » Поповцы » Ответ на не юбилейные мысли Иулии Масловой » Ответить

Ответ на не юбилейные мысли Иулии Масловой

Елена Антошина: На Самстаре недавно опубликована критическая статья Иулии Масловой на одну из публикаций в календаре Митрополии РПСЦ на 2015 год: http://samstar.ucoz.ru/news/ju_maslova_esli_kto_to_koe_gde_ili_ne_jubilejnye_mysli/2014-11-15-6157 Хотела оставить Иулии комментарий на том же сайте (рядом с ее статьей), но не смогла там зарегистрироваться (по причине, что неправильно указываю имя, а пробовала много раз), поэтому пишу здесь. Эрудиция Иулии в области литературы и истории безспорна. Отрадно, что в наших рядах есть такие знатоки. И пишет Иулия всегла складно. Но, думается, что ее оценка манеры письма сотрудников издательского отдела Митрополии РПСЦ и деятельности Владыки Корнилия более воспринималась бы, если б под этой оценкой стояли христианское имя и фамилия: Иулия Маслова или И.Маслова, а то подпись Ю. Маслова создает впечатление, что человек еще не крещен. И еще: ношение платка и за пределами Храма, тоже значимость оценок Иулии подняло бы. И конструктивная помощь издательскому отделу тоже: подала б туда как пример как надо писать статью с цифрами о деятельности своего духовного отца за год: скольких к вере привел, сколько проповедей по Воскресениям прочитал, сколько пар венчал и о отрицательных моментах: были ли разводы среди венчанных им и сколько, потерял ли духовных чад и сколько и т.п.

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алексей: ////Именитые старообрядцы "золотого века"//// А в нынешнее время – серебряного века.

Людмила: С мертвой лошади слезли, а на выжженном поле остаетесь, Лев?! Где логика, ФилосОф Лицемерыч?!

Федька: Про платки, бороды, пояса и прочие сарафанцы. Мир меняется, не люди. Если еще в 50-е и 60-е было не удивительно встретить в деревне и маленьком городе мужика с бородой и подпоясанного, а в 70-е и 80-е ВСЕ бабки ходили в платках (за редким исключением какой-нибудь Маврикиевны) то сейчас и в деревне на бороду пальцем показывают и смеются за спиной, даже в исконно старообрядческих местах, детишки отбежав дразнят "Алах акбар" (сам недавно пострадал на нижегородчине ). В деревнях людей все меньше, староверское население в городе. Устроится на приличную работу с нестриженной бородой мужику и в платке и с длинным подолом женщине почти НЕВОЗМОЖНО, дрескод, что б его волки разодрали! А так как сами старообрядцы ничего создать не в силах, то они интегрируются в мир какой он есть сегодня. Вот и весь секрет полишинеля.


САП: Федька нужно было на ученого учиться, твоя борода за профессорскую бы сошла и ни кто не приставал бы

Глеб: Федька пишет: сейчас и в деревне на бороду пальцем показывают и смеются за спиной, даже в исконно старообрядческих местах, детишки отбежав дразнят "Алах акбар" всех усыпить Циклоном-Б. Федька пишет: Устроится на приличную работу с нестриженной бородой мужику согласен. Тоже подстригаю. А на старой работе и вовсе не разрешали, уволился. Федька пишет: А так как сами старообрядцы ничего создать не в силах, то они интегрируются в мир какой он есть сегодня. Но в деревню свое хозяйство начинать не едут, а как же - работать надо со скотиной и лопатой махать. Проще подол укоротить и платок снять. Вот и весь секрет - обмирщение.

Федька: Глеб пишет: всех усыпить Циклоном-Б. Так я тоже сначало хотел бритовкой по тонкой шейке, нежно так, с христианской любовью и тихой грустью, потом прикинул с христианской рассудительностию ... далеко стоят, не догнать.

Глеб: Федька пишет: Так я тоже сначало хотел бритовкой по тонкой шейке, нежно так, с христианской любовью и тихой грустью, потом прикинул с христианской рассудительностию это тоже годится. Потому что по мусульманским понятиям кто признает величие алаха (алах акбар) и исповедует это вслух принимает ислам (остается только уд себе укоротить). А поскольку муслимы враги Господа то вы бы повторили подвиг последних крестоносцев-тамплиеров. Выбрали бы Людмилу дамой сердца и пели бы ей что там пели крестоносцы когда бритовкой по тонкой шее пилили.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Устроится на приличную работу с нестриженной бородой мужику ... почти НЕВОЗМОЖНО, дрескод, что б его волки разодрали! А что неприличного в моей работе?

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: А что неприличного в моей работе? Ты хочешь сказать, что всэм староверам надо в доктора? Павлу Владимировичу к примеру в проктологи и т.д.? Мощно ты задвинул!

Jora: Дмитрий Вячеславович пишет: в моей работе? У Вас зело нужная профессия М.б., поэтому Вам никто и ничего. Ну и принципиальность Ваша, герр доктор, достойна уважения. Это редкость в наши дни.

Павел Владимирович: Что-то, Валентиныч, ты такой кошмар обрисовал... Я вот с подобным только тут - во Владимирской области - столкнулся, в тех местах, где некогда был один из центров спасова согласия. Ни в Москве, ни дома, ни в Рязани, например, ни в том же Красноярске такого кошмара не встречал. Тут - как мне видится - дилеммы нет. Просто нужно быть самим собой. Считаешь нужным бороду носить именно такой длиы, какой она выросла - носи. Пусть остальные - вся эта толпа - подстраивается. Знаешь, не так давно - в сентябре или начале октября - чуть не подрался (чуть не выхватил)... Бакланы одни в сторонке стоят, меня увидали и давай: "О, братан, давай сфотографируемся!". "Вы, говорю в ответ, если сами клоуны, то других-то с собой не равняйте!". Один кинулся, блин... А у меня никакой приправы в кармане даже не оказалось... Баклан здоровый - выхвачу сейчас, думаю, а сам приготовился. Но тут кентуха его повис у него на плечах, типа - успокойся, брат... Ну, я спокойно так развернулся и пошел своим путем. Правда, тут же пацанам позвонил, узнать - кто в городе том сейчас есть или рядом - уж больно хотелось урок бакланам преподать. Но через минуту остыл... Плевать, я думаю, должно быть на толпу - пусть они рыло скоблят, хоть в дупу что суют себе... Нам нужно быть выше их. И тогда будет и уважение, и считаться будут. Это мое мнение.

Федька: Павел Владимирович пишет: Что-то, Валентиныч, ты такой кошмар обрисовал... Ох, Павел, Павел ... сколько у нас на Руси диких мест... где не ступала нога бородатого человека.

mihail: Федька пишет: ... сколько у нас на Руси диких мест... где не ступала нога бородатого человека. Ха! Не болтайтесь по диким местам просто... вчерась, вышел опосля службы, иду к Тверской... где то -метров 20-ть от церквы... прохожу "подвал магазин" и удивленно вижу- "Чебуречная"! Во едрено-корень, прям возле Центра Православия- место для сбора симпозиумистов открыли! Самое антиресное, остановилси почитать- на меню... тут же какой то ара подскочил...- Для Вас, все ваши желания, любое постное меню, готовы принять истинную Веру!... во! сцуки! везде поспеют... но место надо проверить... токмо открылись, а уже скидку дали.

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: хоть в дупу что суют себе... Счетчик, прювэт!

Федька: Таки какой з миня вченый, из третяего класу паперли ... за то што училке фени мял... пострадал бэзвинно!

Федька: Именно, Глеб, все боятся какашками испачкаться, поэтому лучше бегать по городу с обтянутыми булками и время от времени вздыхать о платке и ужасах анчихриста.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: все боятся какашками испачкаться, поэтому лучше бегать по городу с обтянутыми булками и время от времени вздыхать о платке и ужасах анчихриста. Можно же ж совмещать!

Lev Grigorevich: А што благородная проффэсия...

Елена Антошина: Доброго здоровья, Леонид! Спаси Христос за продолжение темы, если б не Вы, ее б сразу затроллили. Вы меня опередили. Хотела ответить Льву Григорьевичу на его слова об умных именитых 20 века примерно следующее: 17-й год не потому ли, что в формулы свою жизнь не вкладывали. Но как Вы я б обосновать не смогла. Почти со всем, что Вы написали согласна. Подробнее позже напишу, хотя продолжать особого желания нет, так как здесь многие, к сожалению, пишут абы што.

Леонид Якушев: Елена Антошина пишет: Доброго здоровья, Леонид! Доброго здравия, Елена!Елена Антошина пишет: Спаси Христос за продолжение темы Во славу Божию!Елена Антошина пишет: если б не Вы, ее б сразу затроллили. И если б не Вы, не Ваша принципиально - христианская позиция. Но мне что -то не нравится, что опять начинают переходить на личность (теперь уже автора темы). Это запрещённый приём на цивилизованных форумах (в Англии принят закон об уголовном наказании троллей). Если не защищается личность полемизирующего - тема отдаётся под раздачу: "мне не нравится ваша личность и тема ваша здесь уже не нужна" - принцип хулиганского отстоя, а не корректного человеческого общения. В таком случае правит хулиганство, а не приличие...И в таком месиве возможно ли размещать серьёзные темы? Елена Антошина пишет: хотя продолжать особого желания нет, так как здесь многие, к сожалению, пишут абы што. Елена, беспокоюсь о Вашей душе, не надрывайте её на пустое, если сочтёте тему исчерпанной - Вас прекрасно пойму. Простите, Христа ради. Бог Вам в помощь.

Елена Антошина: Леонид Якушев пишет: Елена, беспокоюсь о Вашей душе, не надрывайте её на пустое, если сочтёте тему исчерпанной - Вас прекрасно пойму. Простите, Христа ради. Бог Вам в помощь. Доброго здоровья, брат Леонид! Бог простит и ты прости. Спаси Христос за поддержку, не переживай, я, как говорится, не первый год в Церкви. Не продолжала, так как была занята другим. Но хотела бы поделиться мнением по поднятым тобой вопросам. Сегодня-завтра продолжу.

Людмила: Леонид, значит, для нас ''удерживающий '' давно уже ''взят от среды''? Тогда...что же?.. И если следовать 30 апостольскому правилу, у старообрядцев...нет епископов действительных - так, бутафория? Тогда кто же все мы?..

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Людмила пишет: И если следовать 30 апостольскому правилу, у старообрядцев...нет епископов действительных - так, бутафория? Тогда кто же все мы?.. Начну с этого вопроса, потом вернусь к первому. Во - первых, Людмила, отвечаю Вам, как единоцерковной сестре. Полемизировать в духовных вопросах с людьми вне Церкви - не уважать не только себя, но прежде всего, Бога и чад Его - Его Церковь. Возможно, кто -то по привычке, здесь распространённой, попытается втянуть меня в старообрядческую экумену- но этого ужаса "золотого века", распластавшегося под "бриллиантовым" и выползшего в нынешний, так сказать "серебряный" - с меня достаточно. Итак, ответ на Ваш вопрос. Само правило определяет и фиксирует, но в действие его приводят люди. То есть, должен состояться Соборный суд, который и вынесет по этому правилу решение. Такого суда не было, так что можете не беспокоиться, за то, с чем своевременно не разобрались разберётся Господь на Своём Суде. Мы же, должны набраться честности и попросить у Него прощения за допущенное. Будем считать моё озвучивание 30-го правила - покаянием: прости нас, Господи, согрешихом бо и беззаконовахом, что попустил Ты нам, по грехам нашим, такой срам и позор, которого не знала церковная история - но, да сбудется Писание и уже сбылось! Людмила пишет: значит, для нас ''удерживающий '' давно уже ''взят от среды''? Тогда...что же?.. Здесь "удерживающий теперь" взят как пример, но не окончательное утверждение. Поскольку существует несколько версий понимания этого понятия: для одних это римская, сильная, гонительная власть, для других - другое. Напоминание об очень серьёзном феномене, когда гонения ослабевают от гонителей - еретиков ещё не свидетельствует, что это и есть та сильная римская власть - гонения ослабевают на 12 лет - с 1905-го по 1917-й, но вот когда падает еретическое самодержавие и к власти приходят люди, отрицающие не только Христа, но и вообще, всякую религиозность и превращают Церковь в рабство (зверь смиряет святых) - вот это уже та сильная римская власть, возвращающаяся исцелённой оружной раной 7-й головы зверя (ранится она при Константине Великом,- оружие - Крест Христов, - и исцеляется с приходом коммунизма). Если придерживаться версии, что "удерживающий теперь" и есть римская гонительная власть (Вавилон), то с падением Вавилона, приходит антихрист. То есть, с падением коммунистической власти и забирается от среды удерживающий теперь. Посему, получается, удерживающий теперь забирается от среды не в 1905г., а в наше, постсоветское время (это если следовать версии, что "удерживающий теперь" и есть римская власть). В таком случае, мы должны внимательно вглядываться в личности наших Предстоятелей с вопросом: кто же антихрист, если уже взят от среды, удерживающий теперь? Но есть другая версия, более полная и подробная, по которой "удерживающий теперь" не сильная римская власть, а "свидетели", которые сначала проповедуют одетыми во вретище 1260 дней, потом их убивает зверь, исходящий от бездны, они должны пролежать 3,5 дня на улицах града (Содом и Египет), встать на ноги и потом быть взяты на Небо. Вот это восхождение свидетелей на Небо, - по второй версии, - и есть взятие от среды, удерживающего теперь. Расклад по историческим временам этой версии таков. Когда наступает в Церкви трагическое время Раскола середины 17-го века и Церковь остаётся вдовствующей, без епископа- начинается время (1260 дней) покаянной проповеди свидетелей, одетых во вретище (вретище, образ покаяния). Известно, что покаяние, это осознание наказания, раскаяние во грехе: за что произошел Раскол и Церковь овдовела на целых 180 лет? Этот вопрос должен быть на наших устах и наших предков (обретается ли этот вопрос тогда и сейчас?), поскольку после 1260 дней ожидаемого покаяния наступает следующее наказание: свидетелей убивает зверь, выходящий из моря и начинаются времена убитых свидетелей, не положенных во гробы, но на улицах града великого (духовно Содом и Египет). Это те, 3,5 дня убитых свидетелей, 42 месяца власти зверя из моря (коммунизма), они же - время, времена и пол-времени власти 11-го рога, который сметает всё религиозное и пременяет времена и закон. Всё, что произошло не только с религиозными, но и общечеловеческими ценностями - всё перевёрнуто этим рогом и предсказано ещё у пророка Даниила. Наше с Вами упоминание 30-го правила и Ваш вопрос: "тогда кто же все мы" - доказательство свершившегося: смирение святых - явление в Церкви беспрецедентное. Время убитых свидетелей (но не положенных во гробы) - это время зверино - коммунистической пропаганды в Церкви, но не проповеди свидетелей (Писание: Христос- свидетель верный; обращение Христа к апостолам: вы Мне свидетели). Фактически, православная проповедь в Церкви была убита (но во гробы не положена), пока лежали трупы на улицах града великого (Блаженный Иероним ясно даёт понять, что здесь речь идёт о Церкви, град великий - Иеросалим). Ваш вопрос, Людмила и корректный и справедливый: "тогда кто же все мы", когда в Церкви нет православной проповеди, святые смирены? Ответ: мы с Вами поколение, когда уже свидетели встали на ноги и пытаемся понять, что же произошло и что будет дальше. Подтверждение свершившегося пророчества - это метание-искание наших иерархов: после убитой православной проповеди и воспитанный на церковном безрыбье, м.Андриан пытался "смочить" веру никонианством, а м. Корнилий (его в одном светском издании изобразили в шлеме, но не поддерживающего рукой Евангелие, а с томиком Пушкина и на танке...) пытается светски"окультурить" Церковь, приобщить её к ценностям, которые ему близки и понятны... Православно – духовная мысль куда -то исчезла и затерялась в мёртвой философии кто во что горазд. Но сказано, дух жизни войдет в свидетелей и они встанут на ноги свои. Сегодня ощущается этот вошедший православный дух, когда способные ожить этим духом и задают здравые вопросы, и ищут на них соответствующие ответы. Этих людей очень мало. Не сказано в Писании, что свидетели вновь будут проповедовать: прошло, так и не увенчавшееся успехом время покаяния, свидетели так и не сумели достучаться до нашей православной совести, до сих пор мы так и не умеем поставить покаянный вопрос: ЗА ЧТО одно наказание сменяется другим? Посему, ожившие свидетели уже молчат и ждут гласа с Неба: "взыдите, семо" , - удерживающий теперь, будет взят, наконец, от среды, - и вот тогда Церковь ждёт последнее испытание: 10-я часть града падёт (надо полагать, священство); погибнут 7 тысяч имён человеческих (не приклонивших ранее колен Валаалу, но поколение христиан, имена которых будут стёрты из книги жизни)- это 3-е горе и последнее... Перед лицом этих жестоких испытаний унывать не следует: нечестивые будут становиться более нечестивыми, а ищущие добродетельной жизни с успехом будут её обретать - Бог по сердцу даёт. Простите, Христа ради.

Федька: Леонид Якушев пишет: То есть, должен состояться Соборный суд, который и вынесет по этому правилу решение. Такого суда не было, так что можете не беспокоиться Тогда можно не беспокоится - никониане не еретики, но Церковь, а вот тогда кто вы, граждане раскольнички.

Федька: Леонид Якушев пишет: Полемизировать в духовных вопросах с людьми вне Церкви - не уважать не только себя, но прежде всего, Бога и чад Его - Его Церковь. Полемика должна быть только внутри коммунистической партии, всякая критика из вне есть злопыхательство и провокации буржуазных наймитов.

Прихожанин: Леонид Якушев пишет: свидетели так и не сумели достучаться до нашей православной совести Леонид Якушев пишет: Посему, ожившие свидетели уже молчат и ждут гласа с Неба Все отцы относят к свидетелям Илью и Еноха, а вы изобрели нечто новое. Вот почитайте у Варакина: Ефрем Сирин в слове 105 говорит: "Прежде даже сия не будут, внегда послет Господь Илию Фезвитянина и Еноха, яко милосерд". "Многие из учителей думали, что сии два свидетеля, Енох и Илия, при кончине получат от Бога время пророчествования в продолжении трех с половиною лет, означенных тысяча двумя стами шестьюдесятью днями" (Толков. Андрея Кессарийск., стр. 82, изд. 1901 г.). http://starajavera.narod.ru/4polemika1913.html Подтвердите вашу мысль прямыми толкованиями отцов на это место Апокалипсиса.

Елена Антошина: Прихожанин пишет: Все отцы относят к свидетелям Илью и Еноха, а вы изобрели нечто новое. Вот почитайте у Варакина: Уважаемый Прихожанин ДЦХ БИ! Вы прикрыты маской. Поэтому интересно: ДЦХ БИ признает п. 5.1. Освященного Собора РПСЦ 2007г. и почему? Могут ли чада ДЦХ БИ выступать в СМИ под маской?

андрей: Елена Антошина Поэтому интересно: ДЦХ БИ признает п. 5.1. Освященного Собора РПСЦ 2007г. и почему?Наверно нет, потому что п.5.1. идет после п.4.1., а к тому времени св. Дух уже отлетел Там бытует такая фигня, что анафемат на зкуменизм, т.к. он идет до п.4.1.(когда еще не отделились), то значит Дух был, ну а с уходом отделившихся они вместе с собой и Духа забрали

Глеб: Тогда всем остается только доиграть до конца плохую игру с хорошей миной. Если кому совесть не позволяет то можно в бегуны-странники податся (у них все давно священство в Бозе). Ну или хотя бы имитировать бегунов бегая по городу с обтянутыми булками. Иначе боюсь у вас может случится нервный срыв.

Глеб:

Федька: Полностью интегрироваться в мир, жить разобщено, признать де факто ценности окружающего мира и стремиться к ним и после этого рассуждать о бороде и платке? То ли детский сад, то ли учреждение для душевнобольных, или не дай Бог театр и цирк? Желание сохранить расписную скорлупу при сгнившем нутре?

Глеб: Федька да ладно, у никонов еще хуже. Таковии бо Господу нашему Исусу Христу не работают, но своему чреву, и благими словесы и благословением прелщают сердца незлобивых (Рим.16:17.18). Они вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих в грехах, водимых различными похотями; они всегда учатся и никогда не могут дойти до познания истины (2Тим.3:6.7); они - пустословы и обманщики, развратители целых домов, учащие тому, чему не должно, из постыдной корысти (Тит.1:10.11); они - люди поврежденного ума (1Тим.6:5), невежды в вере (2Тим.3:8) гордые (2Тим.3:2) и ничего не знающие, но зараженные страстью к стязаниям и словопрениям; они чужды истины, думающие, будто благочестие служит для прибытка (1Тим.6:4.5), притом же и праздные, привыкают ходить по домам и не только праздные, но и болтливые и любопытные, говорящие то, чего не должно (1Тим.5:13); они, отвергая добрую совесть, потерпели кораблекрушение в вере (1Тим.1:19); их непотребные пустословия много споспешествуют нечестию и слово их как рак распространяется (2Тим.2:16.17). Но хорошо и то, что о них пишется: но не преуспеют более: безумие бо их явлено будет всем, якоже и с теми случилось (2Тим.3:9).

Федька: Глеб пишет: да ладно, у никонов еще хуже. Они хоть из себя девочек-сопелочек не строят. И в миру спокойно ходят: бритость узаконена в норму и платок только в церковь и то есть места где простоволосые стоят и по этому поводу обличительных филиппик не филиппят на каждом углу и не стонут.

Людмила: Феденька, прости нас...

Глеб: Федька пишет: Они хоть из себя девочек-сопелочек не строят. И в миру спокойно ходят: бритость узаконена в норму и платок только в церковь и то есть места где простоволосые стоят и по этому поводу обличительных филиппик не филиппят на каждом углу и не стонут. с этим да, логика у них надежна. Иногда им даже позавидовать хочется - все тихо и покойно. Людмила пишет: Феденька, прости нас... у меня жилетка есть, почти новая, из фильдеперса, на рыбьем меху. Очень удобно принимать барышень. Зело рекомендую.

Федька: Людочка, за что?

Людмила: Низкий Вам поклон, Леонид!.. А я все удивлялась раньше, за что на Вас грязь льют на том же НСФ и проч. Теперь понятно. Храни Вас Господь!

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Людмила пишет: Низкий Вам поклон, Леонид!.. Взаимно! Людмила пишет: Храни Вас Господь! Взаимно! Людмила пишет: за что на Вас грязь льют на том же НСФ и проч. Теперь понятно. "...умнии уразумеют" Дан.12;10 Спаси Вас Христос, за понимание и братскую поддержку! Вполне отдаю отчёт, что изложенное по пророчествам не всегда и во всём может быть удобовразумительным. Но Вы смогли постигнуть сердцем, т.е. духом - и это очень важно, поскольку симфонию смысла можно пошагово и детально разобрать, но неспособному постигать духом никакие логические концепции не помогут. Вот так и получилось с Женами Мироносицами: воскресение Христово они постигли прежде апостолов, а потом, сколько усилий приложили, чтобы и апостолы поверили! Ничего не скажешь: Евва искупает свою вину.... Есть удивительное качество женщин- они постигают мудростью сердца. Представьте моё состояние, когда на многолетние труды в сложном постинге - смысл схватывает, кто? - женщина! Это удивительно! Жависть мужитвы здесь отдыхает (кроме Льва Георгиевича, он здесь поступил как мужчина, не опустился до пахабной примитивщины). С удовольствием хотел бы услышать Ваши вопросы по теме (если таковые обретаются), но сможем ли наслаждаться благоуханием Писаний, где портят воздух? Ещё раз, низкий Вам поклон и простите, Христа ради.

Глеб: И за что льют?

Глеб: А с провокаторами разговор короткий. Спасибо партии любимой! Ура, товарищи!



полная версия страницы