Форум » Поповцы » Освященный Собор ДЦХБИ – Собору РПСЦ 2014 г. » Ответить

Освященный Собор ДЦХБИ – Собору РПСЦ 2014 г.

о.Александр Черногор: Стало быть, нарочитым письмом Освященный Собор ДЦХБИ обратился к Собору РПСЦ 2014 года. в увеличении: [more][/more] Этот документ аналогичен поданному Собором ДЦХ БИ Собору РПСЦ еще в октябре 2008-го. Текст можно скопировать здесь: http://evharistia.com/sobor_2008.html В обоих случаях, в отличие от сторонников нового курса последнего митрополита РПСЦ, последовало именно со стороны Соборов ДЦХ БИ Святоподобное подражание истинам и Правде миротворческой позиции Собора иже в Карфагене, как соответствующее Божьим заповедям о неложном примирении, как приличное канонической позиции Святоподобного реагирования наперекор ересям новшеств и присущему таковым Раздору. В данном случае, реагирования в отношении Раздора ересей и беззаконий новообразовавшегося корнилианства. - Всё это, и обо всём этом есть-таки и в предложенном письме Собора ДЦХБИ. Потому что – сказано еще от тогдашних миротворцев, – если братски сие примут, то Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то – и неверие их этим обнаружится! (Кормчая полных переводов? Св. Карфагенский Собор, пр. 103/93.) Уважаемые делегаты ежегодного Собора! Обращаемся к Вам – с надеждой на то, что в этот раз не откажетесь зачитать наше письмо, в котором мы призываем вас рассмотреть причины семилетнего раздора, расколовшего некогда единую поместную церковь, и встать на путь Богоугодного, по Святым книгам, прекращения Раздора. Согласитесь, что в ситуации раздора есть и действительные его виновники – еретики. Но ведь известно, что «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (Деяния VII Вселенс. Собора, 1 Деяние, с. 353 по изд.: 1908, репр. 1996. Об этом, напоминает, например, митрополит и начетчик Иннокентий Усов, «Церковь Христова временно без епископа», главы: 22, 23, 30 – с. 116 по изд.: Слово, Новосибирск, 2008; – Черновцы, 1901.) Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех открытых письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А к началу раздора только еретическим выбором большинства делегатов узаконены беззакония нового курса, в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы религиозного общения, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. В этом «Положении…» (т.н. Протоколе встреч с инославными), с одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также – их общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами. Однако! – если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием применительно к каноническим требованиям, которые предъявляются нами к сообществу вашей веры на продолжении всех лет Раздора корнилиан. (Ряд причин указан выше.) Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем. – Церковь неоднократно вступала в диспут с теми, кто вольно, или невольно, впадал в ереси. Так, Святой Собор иже в Карфагене предложил диспут о вере еретикам-донатистам для выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы, – если братски сие примут, то Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то – и неверие их этим обнаружится! (Кормчая полных переводов, правило 103/93.) На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX—XX вв. Здесь глубинным нервом – забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа, и нет Корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь – 1909, № 4, с. 124) – Мы призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин, Слово против несториан). Одним словом, предлагаем вам для возвращения в Церковь принять утерянное, и исповедать прежние основания и свойства Богоугодного Единства единой святой соборной и апостольской Церкви. Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Текст настоящего документа удостоверяю: иерей Александр Черногор как председатель означенного Освященного Собора ДЦХ БИ 2013 г. Скопировать письмо в файле, в формате WORD

Ответов - 5

Федька: Батюшка, миленький, скажи: ты уже открыл дежурство на Рогожке? Не мерзнешь ли? А то может тебе чего для сугреву принести? Ты не стесняйся, скажи.

о.Александр Черногор: Федька пишет: скажи: ты уже открыл дежурство на Рогожке? Спрашиваешь о нашем стоянии на площади Рогожского напротив той залы, в которой проводятся заседания Собора сторонников ново-религиозного курса митр.Корнилия? - Да, с нашей стороны - как во все эти годы: всё по старому. А вот их сторона Раздора по-прежнему уклоняется от старообрядческого Диспута, как это, увы, во все семь лет господства корнилианства над совестью да по-над верой состоящих в общении веры с ересями Соборов РПСЦ образца 2007-2014 гг. Федька пишет: Не мерзнешь ли? Что ж, терпеть можно со Христом Исусом. И по истечении дня, ввечеру проявили милосердие охраники из числа неверующих, служащие по найму от Правительства Москвы, осмелились, либо пожалели, и пригласили нас в теплое преддверие погреться, и стулья подали, если и в ответ на эти человечные меры была проявлена открытая недоброжелательность других двух охранников, которые, будучи членами РПСЦ из числа ряженных казачков на Рогожском, по своей у них традиции сторожили следующие, внутренние двери. (Но! - не ведают, что творят... не видя себя ни со стороны, ни в совести верующих.) Федька пишет: Ты не стесняйся, скажи. А вот в этой теме - относящееся к Собору и его задачам, и об его действительных мероприятиях и позиции, преимущественно же - в отношении предложений, мер и образа реагирования, и миротворческой позиции Письма нашего Собора, обнародованного здесь же, см. выше.

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор, скоро и в Браиле собор будет. Их Вы к покаянию и воссоединению с вами будете призывать?


о.Александр Черногор: Александр_Емельянов пишет: скоро и в Браиле собор будет. На момент проведения Собора в Браиле не были получены письма, в одном из которых (а в эти дни они уже получены по Почте) эти строки: Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии (его придерживающиеся, как даруемого в Боге только по милости Исус-Христовой!), с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что всегда, да будет сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным во всех отношениях! – Без православного вероисповедания не бывает основания ни одному благу! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» Да, не иначе, как только «Духовное прелагается к Духовным!» (Свв. Максим Исповедник, Кассиан Римлянин и апостол Павел. Подробнее, по свидетельствам отцов в выписках относительно понимания существа и места Церкви, Вы имеете в наличии – в III части письма к Вам за август 2012 г., http://evharistia.com Обо всём этом, увы, становится речь не уместной с каждым из тех, кто еще повинен элементарной вине как «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом!» (Библия, книга Премудрости, 17:15) Владыко Леонтие! Ввиду нарастающего отступления от православной веры наших вчерашних братьев, убедительно просим Вас, как первого по чести, и как старшего по хиротонии архипастыря, не затягивать решения вопроса по открывшемуся Раздору в России еще с 2007-го, и принять решение по врачеванию виновников Раздора – корнилиан: те еще предпочитают новшества своего предводителя. – Вы же посильным делом чести посодействуйте обеспечению условий для истинно-церковного Богоугодного мира безотлагательно! Ведь в ситуации этих дней нельзя не видеть и то, что мировые события последних лет свидетельствуют о стремительности Глобализации, которая не разделима с Экуменизмом, хотя и далеко ещё не сливается с грядущей диктатурой антихриста, тотально подчиняющего всех с религиями под себя... Это течение дел подтверждается политическими и религиозными мероприятиями объединенных усилий всех значимых государств Мiра, что закрепляется международными документами обязательного характера: ■ Здесь и одобренные официально с 2000-го (в перспективе нормативной с 1992 «Информациологической конвенции единого мирового локально-распределенного информационно-сотового Сообщества – новой информационно-космической цивилизации») – нормативные для единого правового поля: Окинавская Хартия и Декларация Тысячелетия ООН, причем с мировоззренческой концепцией программного документа формирования единой Сети транснационального ново-Социума. [«/…/ подтвердить нашу веру в Организацию и ее Устав как нерушимые основы более мирного, процветающего и справедливого Мира. /…/ по мере того, как страны и народы становятся все более взаимосвязанными и взаимозависимыми» (внесено в законы как резолюция 55/2 генеральной ассамблеи от 08.09.2000).]; ■ Все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (идет распределение единых задач по обеспечению господства Системы относительно всех государств, которые еще, только по формальным признакам, суверенные); ■ Резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни человечества); ■ Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий через три года после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звеньев строящейся глобальной Системы сетевого Социума); ■ Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение деталей плана действий на период до 2015 г.); ■ Актуализированное Европейской Комиссией Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях: документ, известный из Печати как утвержденное под № 20 от 16.03.2005; См. приложение №1: выписка – принятые в закон предписания в области религиозного упования с декларацией ими антропологической ереси касательно Божьего достояния. (Декларац. Тысяч., 3:19.) ■ Еврокомиссия Евросоюза по этике (ЕС, в продолжение обеспечения успеха реформ, навязывается внушение мысли о естественности процессов и бесполезности сопротивления Мiровому Правительству, а его образ, в частности – это и т.н. G-8); ■ В эти дни, начиная с 2000, синхронно с политическими, проводятся религиозные Саммиты от лица т.н. лидеров религий Мiра. Ими подготовлена почва «новой традиции» – и, с посевом семени повсеместного глобалистского культа идола «всеобщий всевышний», оба Саммита 2006 года, по факту самоподчинения состоявшегося в Москве включительно со старообрядцами РДЦ и РПСЦ, явились для текущего периода Экуменизма основоположными – программными последующим событиям социально-религиозной Апостасии. [На языке их оккультной терминологии «устойчивое развитие», как тотальное повсеместное, и под вектором заостренно-антихристианского отступления, не случайно игнорирующее «великое (1Тим.3:16) Благочестия таинство» нашего Исуса Христа.] В ответ на массовое появление нового рода отступников, когда отнюдь не случайно открылся Московский Раздор, мы просим ради Христа именно Вас обнародовать исповедание позиции в отношении общеизвестных новшеств, которыми и была прельщена масса находящихся под омофором Московского митрополита. Откройте глаза его соучастникам! Мы перечисляем примеры его беззаконных дел, обелённых его оправдателями. Остальных в РПСЦ склонили к религиозно-толерантному соучастию в ересях такого недоразумения, как «Корнилий-в-Митрополитах», посредством принятия позиции его Соборов, на которых еретически узаконили нормы лже-Благочестия от иной веры для оправдания, легализации богомерзкой экуменической деятельности, как если бы не имеющей состава преступления, по факту беззаконий: ■ Официальное представительство РПСЦ в лице делегата протоиерея Е.Чунина, благословленного митрополи- . том Корнилием, для культового мероприятия «Всемiрный Религиозный Саммит-2006» – на этом Соборе еретиков и язычников принята Декларация о небывалом объекте религиозного поклонения «всеобщий всевышний» от имени всех участников из числа полутора сотен религий мiра сего; ■ И с этим сообразный от самого Корнилия отказ исповедовать православную веру в ответ на законное требование делегатов Собора, при этом, и двусмысленное, и явно-беззаконное из практики московских реформаторов обусловило ситуацию Раздора на взаимоисключающие оценки нововведениям нового курса; ■ Принятие в законы РПСЦ действий, которые в Православии издревле были не допустимыми, как относящиеся к области беззаконно-религиозной деятельности, оттого и подлежащие каноническим прещениям от вековечного Церковного Права. (Но! – преступления врачуются как греховное, если будет покаяние; – отграничиваются как ересь, а она – под анафемой, если будет виновное оправдывать свои нечестия, и даже утверждать за норму с введением новых законов, как это в РПСЦ образца 2007—2014 гг.) В числе новшеств экуменического характера – и виды общения, разрешенные их Протоколом встреч с инославными; и та ересь, которая подтверждена дважды их постановлениями, о жертвоприношении старообрядческой лампады в никонианскую часовню, чтобы и в Иеросалиме нарушался чин Благочестия 71-го апостольского правила! (Да только в отношении апостольского Предания остерегаются даже никониане узаконить свое многолетнее нарушение 51-го апостольского правила, а вот корнилиане – обесчестили наше 71-е апостольское постановление подлогом на постановление противоположного духа беззаконников от РПСЦ под № 15 от 22.10.2009.) ■ Многократные заявления митропол. Корнилия о православном единстве с никонианствующими еретиками: лжесвидетельство его проповеди – видеорепортаж на Рогожском и официальные публикации в СМИ (и др.); ■ Образы религиозного общения, включая взаимообмен подарками, награждениями и общительную переписку с поздравлениями, взаимовыгодными оценками одобрения и некрологами, и совместные трапезы епископата с инославными иерархами. Дело дошло до вкушения идоложертвенного с произнесением экуменического лжесвидетельства в мечети тем из Благочинных, которым и был воспитан в предкризисные годы сегодняшний Митрополит как Глава раздоро-иерархии лжесвидетелей. Если и подлежат их беззакония прещениям от Святого Закона, да только в годы Раздора беззаконно игнорируется Экуменизм в практике его исполнителей всем Епископатом и всеми последующими Соборами и Советами Митрополии… Все вышеперечисленные деяния нового курса (а это ещё не весь перечень преступлений) – деяния, безусловно, являющиеся выражениями ереси. Соучаствуя ереси – Православие, как сущность Церкви, подменяют выбором иного благочестия – и, как следствие, пополняют Раздор сторонников экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. С лишением себя свойств Соборности на уровне упования Соборов своего сообщества вероотступников, и с маскировкой выдачи себя за преемников вероисповедания наших отцов, осмеливаются лицемерно именоваться старообрядцами и незаконно удерживать за собой название «РПСЦ». – Это настолько прискорбно! А вот религиозно, не мертвы ли по причине их ересей?! – Это так и есть, доколе этими беззаконниками не станет принесено раскаяние по церковному чину с совершенным отказом от всех вышеозначенных, и прочих их, новин и ереси их узаконивания! Ими были обусловлены текущие процессы распространения и господства Раздора корнилиан: те же – в русле экуменического Движения льют воду на мельницу Глобализации даже в области Религии! (А ведь сама-то область – достояние Божье, а не для кумиров отступников!) Постыдным образом отступил в раздор вероотступников российский Епископат, следуя за митрополитом Корнилием Титовым... В результате этих событий истинно-православный народ, оставаясь прежним Единством в ДЦХ БИ, остается без епископов. Поэтому для организации условий восстановления на территории России полноты трехчиной иерархии в ДЦХ БИ просим Вас исповедовать Православие канонической позиции в отношении вышеозначенных беззаконий и, сообразуясь с предписаниями Св.Писания, разорвать церковное общение с митр. Корнилием и его последователями, и принять нас под Ваш омофор. Чтобы и была законной, именно по сути отношений Богоугодной просьба от нас о рукоположении Вами епископа нам для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данных вопросов может привести к необратимым последствиям. (Смерти вне Церкви тысяч обманутых Христиан, отпавших их участием в ересях!) За это и Вам придется отвечать прéд Богом, поскольку об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно бóльшем числе… Просим ради Христа обрадовать скорым ответом на это письмо, ответив нашему представителю, которому и поручено Духовным Советом Московской епархии переслать Вам данный документ с территории сопредельного Государства. (Почтовый адрес: 220124 Беларусь, Минск, ул. М.Лынькова, д. 79, кв. 7, председателю старообрядческой общины Василию Ивановичу Овсянникову.) Лето Господне 2012-е, в августе, в праздничный день Преображения Господня – в храме Его Преображения. Там же – и осенью 2014-го этим вторичным обращением, что с уважением и любовью о Христе Исусе, чтобы дать место Правде Божьей, в надежде на первого по чести в достоинстве Митрополита для Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, – старообрядцы из России и священно-иерей Александр Черногор.

mihail: о.Александр Черногор ведите себя прилично! Не надо вывешивать- фотожабы.



полная версия страницы