Форум » Поповцы » Письмо Собора московской епархии ДЦХБИ делегатам Собора РПСЦ 2014 » Ответить

Письмо Собора московской епархии ДЦХБИ делегатам Собора РПСЦ 2014

о.Александр Черногор: Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». [more]Откликнитесь на это, и уступите место Славе Божьей при подражании его позиции миротворцев по Святоподобию его предложения о следующем – цитата: «Мы вступаем с вами в сношение законно, то есть получив власть от Собора, желая вести беседу с вами – возрадоваться об исправлении вашем! Ибо мы знаем, что Господь (Мф.5:9) ублажает миротворцев – и об вас, которые не хотите называться нашими братьями, но! – отделяетесь от нас, мы говорим, что вы наши братья! Посему не отвергните мирнаго, из любви проистекающего, напоминания нашего, – того именно, что мы напоминаем вам о ваших заблуждениях. Но! – если думаете, что держитесь истины, то не усумнитесь бороться за неё, то есть подвизаться за признаваемую вами истину: изберите кого-либо из среды вашей, которые вступили бы в собеседование с имеющими быть избранными от нашего Собора относительно того, что отделяет вас от общения с нами, чтобы, хотя и поздно, старое заблуждение получило конец, и не погибали бы вследствие ложнаго убеждения или слепаго упорства немощныя человеческия души и неопытные люди (неопытные или по своей многочисленности, или по простоте и неведению добра), быв отторгаемы от кафолической Церкви святотатственным разделением» (Св. Карфагенский Собор, правило 103 [93] – извещают церковное понимание юристы инок И.Зонара и диакон А.Аристин. // «Правила святых поместных Соборов с толкованиями», М., 1880; репринт: М., 2000, т. 3, с. 650, и др.).[/more] На текущий момент, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая на уровне Соборов вашей «конфессии» вера новолюбцев. Вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. [more]Опомнитесь, нельзя не видеть – вот оба образца вашего Законодательства проявляют порочность остальных нововведений ваших реформ (те – и взаимовыгодны т.н. религиозным общинам как интегрируемые с задачами Глобализма даже в сфере Божьих норм Церковного Права), а именно: А) ратификацией постановления №14 от 22.10.2009, принят вами в обиход веры доселе небывалый т.н. Протокол встреч с инославными. Вами, спекулирующими на имени Церкви Староверия, обусловлены основы новой веры в рамках её лже-Закона такого «Благочестия новшеств», в котором, в достоинстве Богоугодной нормы, вами узаконено дозволение общаться с инославными иерархиями. Абсолютно-экуменическая действительно-беззаконная деятельность принята де-юре в статусе нормативно-церковной, в качестве адекватной православию, якобы, Богоугодной, не смотря на явное противоречие истинам обихода Староверия наших отцов. И действительно, несколько видов общения, обозначаемые вашим законом как совершенно законные, являются изначала и навсегда, по определению Святоотеческому, отнесенными к категории дел беззаконных и изобличаемых, как имеющие состав преступления! – Определены таковые и их виновники, как чужеродное, под запрет: им назначены от Бога через Святых отцов канонические меры пресечения. То есть, сама ваша «правда» из области недозволенного служения – вы не в Правде Божьей: «любящий же неправду – ненавидит свою душу!» (Пс.10:6—8) При этом, имплицитно соблюдается по вашему «Протоколу» выгодное экуменистам потенциальное Право безнаказанного повторения прежних беззаконий типично-экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. Именно беззакония, за исключением наиболее нашумевших лобзаний с лже-иерархами из РПЦ МП, совсем не воспрещены у вас – вседозволены, фактически, «по умолчанию» оставлены на свободу и вкусы вашей иерархии под покровительством её же головы, ещё не переменившейся относительно прежних её же общеизвестных преступлений! Чтобы и в будущем чинить всё, что только вздумается епископату под предлогом отсутствия запрещения... Обратите внимание! Перечисляя действия, запрещенные при встречах с инославными, ваш список воспрещаемых действий имеет вид значительно урезанный по сравнению с тем, что у староверов издревле. – Теперь у вас в религии, на случаи повторения целого ряда общительных символов во исполнение задач и цели экуменической практики, самό произволение, того же Корнилия, оказывается как бы правым и формально законным: не в нарушение твердыне лже-Благочестия корнилианствующим там же, где и «Протокол встреч древлеправославного митрополита, епископа, с инославными священнослужителями» (© сайт РПСЦ, 2009, и вся огласка официальных публикаций на сайтах, и на это ссылки).[/more] Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор. Каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митр. Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и, самых что ни есть, бесспорно-экуменических! Их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (п. № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митроп., 2006, № 3(4), сс. 9, 10.) [more]Всё относящееся к Экуменизму – обреченό, осуждено! Навечно, и не столько от нас в нашей очереди служения – всегда как подлежащее кáре, как находящееся под каноническим Судом истинно-церковной юрисдикции Божественных правил с позиций вечности! Бескомпромиссно ославлено как беззаконие, всегда относящееся не к нашей практике, а к Инославию! – Не где-то, а уже в вашей семилетней конфессии стало усвоено под покровительством действующего «Права еретиков»! Под защитой его Свода с ново-узаконенными постановлениями в числе узаконенных беззаконий нового курса есть-таки благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ на требах чужих! Как на мусульманском Куйрам-Байраме, так и на мероприятиях первого этапа канонизации самогό «Римского папы» Иоанна Павла-II, в первую годовщину его кончины, – в обоих случаях «с трапезой их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемирном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами крестном ходе в Костроме. В этом же духе – и поцелуи с инославным епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, общительная переписка... Это, и без единого слова о том, что ими, поскольку в ереси, поруган Христос, и что обусловлено падение их лжеучением до ада вечного мучения народам, «аще не покаются, и не бегут ереси своея у них!» В общем, и экуменизм не существует сам по себе, будучи нужным в Глобализме по формуле успеха «рука руку моет!» А для соучастия во зле сам экуменизм, уже через вас, в делах – как в первые два раза официально учинил ваш митрополит, так и его епископ Силуян с митрополитом никониан расцеловался публично для СМИ в мае 2012-го! Зло усугубил обменом подарками, любезностями, озвучиванием диалога лжесвидетелей в духе требований «их минимумов» и методик. Их практическое, уже адаптируя в массах солидарность, либо толерантность, с экуменическими символами, собирает в руку той же все-ереси, даже и без деклараций её правды! Повсеместно человечество связывают под одно ярмо к прихотям человекобожников. Здесь и масса религий пригодна им, как «опиум для народа»: здесь формируется ново-Социум Глобализма. Официально с 2006-го, «с отмашки» обоих его Саммитов, продвигается в массы подмешивание к религиям соотнесения с идолом «всеобщий всевышний». Мерзости его, превыше всего у религий Мiра, всё предоставлено из пригодного являться иконой антихриста. Их мероприятия сатанеющего экуменизма умножаются числом беззаконий вашего нового курса – это нá-руку князю века сего, а не только ваша само-соотнесенность с означенным идолом Саммита! – Вы, с приобщением к общеизвестным беззакониям корнилианствующих, положили душу свою под осуждение определений от вселенских Соборов, в юрисдикции канонических запрещений от Правды Права Церкви. Да! настоящим письмом, по причине его краткости, мы перечисляем не всё из вашего арсенала ересей и беззаконий воинствующего новолюбия по фактам нового курса РПСЦ. – А как вы можете мыслить право, действуя неправо?! Да, с вас же спросить обязаны по Правде: «А как можно мыслить право, действуя неправо?! – Когда Божественный Иаков (Иак.2:10—26) утверждает, что вера является от дел, и те, которые погрешают в одном, не имеют и другого!» В этом вам – и вопрос, поставленный Божьим иереем Феодором Студитом Исповедником, и его ответ с Правдой όт Бога! – И мы, ввиду Правды (Пс.9:8—11) да по силе братолюбия, должны спрашивать с вас, друг с друга... «Чтобы молчанием о том, о чем дόлжно говорить, нам не навлечь на себя осуждения, – ибо обличением, говорит Писание, «да обличиши ближняго твоего – и не приимеши ради его греха!», а с другой стороны, «обличая премудра», будем еще более возлюблены им, – мы почли необходимым высказать вам то, что дόлжно!» (Лев.19:17, и из письма прп. Феодора Студита к Стефану.) Мы и не осудили вас при напоминании сказанного выше, из года в год повторяющиеся многими извещениями, письмами... В том числе, и нашими рабочими записками, и апелляциями, к соблюдению цели дать слово Правды для разрешения проблемы на ожидаемом совместном Великом Соборе обеих юрисдикций поместных церквей. Но! – поскольку высказываемся мы в строгом соответствии со Святыми книгами ещё до-раздорной Церкви, то и в текущий период Раздора таких лиц, от которых есть новшества под вывеской, якобы, от «Православия» и ересь оправдания беззакониям, не будет ли и с вас срывать маску Святое Писание и объявлять Суд!? – Как это и есть для тех, кто не имеет ни для своих реформ, ни для основ своей веры поддержки от Святого Писания! Ибо в достаточной мере и для них, и для всех навсегда с Богоугодным решением любым проблемам, изложено с высот Божьей Правды открытым текстом имеющее рассудить нас с вами и на Страшном Суде! – Вы же, покамест, успеваете из года в год увлекаться мелочностью и отсебятиной своих же Соборов, игнорируя рассмотрение причин и следствий текущего Раздора ереси и тепло-хладности на Новом Курсе новолюбцев. – Отказываясь именно от нас (а ведь мы есть братия по вере присяги к Богу: и нам, и вам даровано от одной купели Крещения начало к Жизни), вы же отгораживаетесь отказом ознакомиться с письмами, хотя адресуются вашим же ежегодным Соборам! Но! – такого рода Соборы религиозно без будущего именно у людей Церкви, и уже обесценены вашим лишением себя деятельности жизнеутверждающей перспективы задач и цели и принципов старообрядческих Соборов. (О заботах Собора – на трех примерах, вот скажем, по церковно-общественному изданию «Церковь» за 1913, № 34, сс. 809—811, 889—891; – за 1911, № 34, с. 810; – за 1910, № 34, с. 842.) Кстати, из года в год в дни работы ваших Соборов на Рогожском находится наш иерей Александр Черногор. (Правда, чтобы оставаться никак не в духе компромисса находящихся под омофором ересиархов, он придерживается права иерархии свободно оставаться вовне да на паперти ради Христа с тем, чтобы и ваша совесть в ситуации встречи испытала себя на соответствие вере отцов да на наличие совести и любви нелицемерных! Ничто не мешает вам себя же перепроверять, а не ересями умничать! Иначе – вам изобличаться от Правды такого юродства, о котором соревнуются, еще с Павла-апостола [Апостол, зачало 131], в иерархии сопастырей Христовых!) – И в минувший год, через него же с письменным уведомлением, имели в своем распоряжении напоминание еще из письма его к позапрошлогоднему Собору. Таким образом – и в 2013, и в 2012, и ранее подобным образом, испрашивалось одно: «Участники Собора современной РПСЦ, пусть и ваш опыт любви окажется не меньшим при проявлении вами братолюбия тем, что и не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма сего. А еще желательнее – о том же изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Если вы считаете себя православными, если полагаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия в соответствие со Святым Писанием, то, значит, нам хотелось бы надеяться, как минимум, на Диспут. Я же, как во все пять лет текущего Раздора, буду ожидать на паперти – вне Залы Заседаний во все часы ваших ежегодных Соборов: слово Письма изустно изложу яснее. И буду рад ответить на вопросы Диспута о вере по отношению, как к фактам действительных беззаконий последнего митрополита, так и к ересям норм современной вашей иерархии. Иерархия из ваших клириков новшествами себя противопоставила «основанию и сущности нашей священно-иерархии» (зри: «Правила Св. поместных Соборов с толкованиями», М., 1877; М., 2000, т. 2, сс. 624—628), в составе которой находились ранее и те из сегодняшних вероотступников, которые, наподобие митрополита К.Титова, отрабатывают «свой белый хлеб» вашим проэкуменическим курсом – по курсу века сего суетного!» (Оба письма в материалах рубрики: «Раздор митрополита Корнилия Титова» на официальном сайте, http://evharistia.com[/more] Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами! [more]Когда и сбывается непреложное в верных: «Блаженни алчущие и жаждущие Правды, яко тии насытятся!» – Об этом благоревностные, чтобы никто не потворствовал ересям Раздора, и чтобы прежним чином соблюдаться в чистоте православного Упования – естественно откликаются обязанностями этого же обетования, согласно последующему предписанию Завета с Богом: ведь это Им предопределено, что «Блаженни миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся!» Естественно, Дух настоящего обетования драгоценен нашему Собору еще в 2008-м: он обращался с Письмом к вам же, отцы и братья! Ведь на вашей стороне Раздора в те дни ожидался Собор из числа последователей новшеств пореформенной РПСЦ: те и собирались впервые, по истечении первой годины открывшегося у нас с вами разделения относительно вероисповедной позиции относительно нововведений деятельности «Собора РПСЦ 2007 года». Знаменательно: и через год, как об этом по настоящее время остаемся благодатью Христовой прежними, в вере неуклонными, мы письменно да по-старому ударяем в набат: «Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных канонически-законных основаниях – и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины!» В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой» (Письмо Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2008 г.).[/more] Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ [more]1 сентября 2014 – в Господский день воскресный, вслед за совершением Христовой Евхаристии с совершением праздничного служения в начало индикту, еже есть новому лету, благоприятном о Христе Исусе – Господе нашем, настоящее Письмо уточнено и утверждено означенным Собором староверов, что также скрепляю подписью: иерей Александр Черногор как председатель Собора московской епархии 1 сентября с.г. (н.с. 14.09.2014)[/more] Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/ee37883135 скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/261be8cc12

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

андрей: Глеб ДЦХБИ предполагает принять епископа?Вообще то ищут. Знаю были попытки кого то из катакомбных, там вроде есть уже которые перешли на двуперстие.

Глеб: андрей они среди катакомбников приискивают?

андрей: Глеб Ну да. Правда вяло. Там надо с преемственостью разобраться, год назад этим еще никто не занимался, сейчас не знаю.


Глеб: андрей Вот и вся иерархия.

андрей: Глеб Там полно всяких ветвей http://catacombkirh.narod.ru/k1.doc

Глеб: андрей ошибка 404

андрей: Глеб Поправил, правда приложение там не открывается, где канонические и не канонические ветки. Голову не забивай, я просто показал сколько много всего

Евгений: Глеб пишет: андрей Вот и вся иерархия. Катакомбники разные бывают...

Глеб: Евгений мда, что ж теперь делать... согласий много, а Церковь Христова одна. На всех не разорваться.

Евгений: Глеб пишет: согласий много, а Церковь Христова одна. На всех не разорваться. На всех и не надо разрываться. Раз все сугласы примерно одинаковы, то Церковь - везде, где есть верные

андрей: Глеб о.Александр Черногор Вы епископа хотите?Нет. Он не претендует. Это Алимпий мечтал наверно. А так, о.Александр искренне верит (надеюсь, а там Бог ведает так или нет), что кроме ДЦХБИ верных не осталось.

Макс: андрей пишет: Из за какой ереси отделились. Дайте определение этой ереси. Не надо только перечислять нарушения правил за которые полагается по 2 пр. 6 Вс. Зачастую в истории церкви, определения и названия ересям давались значительно позднее, а отделяться христианам при наличии у предстоятеля либо в проповеди, либо в делах иного благовествования повелено еще апостолом (Гал. 1:8). Какое определение в письмах протопопа Аввакума для никанианской ереси? Или какое определение вообще у никанианской ереси? А современники его, могли задавать ему подобные вопросы. Или пример из четвертого века, когда часть константинопольского клира и паствы, вышла из общения с Несторием, еще до 3-го Вселенского.

андрей: Макс Зачастую в истории церкви, определения и названия ересям давались значительно позднее, а отделяться христианам при наличии у предстоятеля либо в проповеди, либо в делах иного благовествования повелено еще апостолом (Гал. 1:8). Какое определение в письмах протопопа Аввакума для никанианской ереси? Или какое определение вообще у никанианской ереси? А современники его, могли задавать ему подобные вопросы. Или пример из четвертого века, когда часть константинопольского клира и паствы, вышла из общения с Несторием, еще до 3-го Вселенского.Да я не против и приводил правило по которому уж точно можно было отделиться (3пр.3Вс), по 15 правилу еще надо обосновать из за какой ереси, что пока так и не сделано. Да и вобще я говорил, что отделяться было можно, но соборы и все законотворчество соборов - не законно. Феодор Студит собирал собор когда отделился из за нарушений правил? А уж прославление святых на соборах ДЦХБИ - это вообще детский сад (кстати показывает амбиции отделившихся)

Липаткин Виталий: андрей пишет: А уж прославление святых на соборах ДЦХБИ - это вообще детский сад (кстати показывает амбиции отделившихся) Это ничего не показывает, святые и раньше прославлялись на соборах, в том числе и на уровне епархий и общин поэтому и называются - месточтимые. И епископ для этого не непременное условие, иначе кто прославил священномученика Аввакума?

андрей: Липаткин Виталий андрей пишет: цитата: А уж прославление святых на соборах ДЦХБИ - это вообще детский сад (кстати показывает амбиции отделившихся) Это ничего не показывает, святые и раньше прославлялись на соборахСостоящих из одних священников? Укажите конкретно когда и где был такой собор, и кого прославил. иначе кто прославил священномученика Аввакума? Да, кстати, дайте ссылку кто и когда, и кто был на этом соборе. Я не буду возражать и приму свою не правоту.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Да, кстати, дайте ссылку кто и когда, и кто был на этом соборе. Я не буду возражать и приму свою не правоту. Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора, а если он и был, то точно без епископа (историю раскола знаете). андрей пишет: Состоящих из одних священников? Укажите конкретно когда и где был такой собор, и кого прославил. Андрей, читайте церковную историю (например житие Симеона Нового Богослова), а то у Вас получается - а, мол привидите примеры из писания, что столовая ложка не крест Христов.

андрей: Липаткин Виталий андрей пишет: цитата: Состоящих из одних священников? Укажите конкретно когда и где был такой собор, и кого прославил. Андрей, читайте церковную историю (например житие Симеона Нового Богослова), а то у Вас получается - а, мол привидите примеры из писания, что столовая ложка не крест Христов. Ай яй яй Виталий, представил меня дураком, а конкретно ничего не привел, не хорошо так. Я старше тебя и не глупее тебя. Я могу не знать что то, так приведи ссылку. От вас хрен дождешься, как же ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ !!!

Липаткин Виталий: андрей пишет: Ай яй яй Виталий, представил меня дураком, а конкретно ничего не привел, не хорошо так. Я старше тебя и не глупее тебя. Я могу не знать что то, так приведи ссылку. От вас хрен дождешься, как же ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ !!! Нет Андрей! Я тебе пример привел с Аввакумом. А на каждую глупость не дашь ответ - это ты заявил, что мол, святых прославляют только при наличии епископа - вот и расскажи людям ГДЕ ТЫ ЭТО ПРОЧИТАЛ?

андрей: Липаткин Виталий Я тебе пример привел с АввакумомТак вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора Так и спрашивать значит не с кого. А святоподобия так и не привел когда священники официально дерзали прославлять... Новина?

Глеб: андрей должно ДЦХБИ в мир прийти, но горе тому через кого ДЦХБИ распространяется.

андрей: Георгий Лоскутов Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами. Вот пожалуйста Липаткин Виталий , какое еще будет святоподобие? А может все таки не по Сеньки шапка?

Липаткин Виталий: андрей пишет: Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами. В начале XVIII в. была составлена служба святым исповедникам и новым российским страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и др. Служба опубликована в 1912 г., в №41 журнала «Церковь». Есть известные иконы периода 18-19 веков, на которых изображен священномученик Аввакум Из жития Семеона Нового Богослова, написанное его учеником преподобным Никитой Стефатом: "Упомянутый ранее божественный муж Симеон, справедливо прозванный "Благоговейным", духовный отец и учитель этого дивного Симеона, достигнув старости после сорока пяти лет строгого подвижничества (2 Тим. 2:5), стяжал прекрасное свидетельство совести, удостоился апостольской благодати, исцелял и творил чудеса; будучи неученым, но вдохновляемый божественным Духом, он написал целую книгу, полную всяческой духовной пользы. Но подобало ему упокоиться от великих подвижнических трудов, о которых, всякий желающий точно узнает из подробного их описания; он заболел неизлечимой болезнью и Переселился ко Господу (2 Кор. 5:8), покинув свое многострадальное и терпеливое тело. Его блаженный ученик, зная его блестящие подвиги и подробно изучив его апостольскую жизнь, не умея скрывать дела Божий и божественные дарования, но умея возвещать о них и воспевать их, по божественному откровению написал в честь него гимны, похвальные слова и все его житие. И чтобы возбудить в людях ревность подражать тому, кого воспевали, и стать делателями добродетели, память его Симеон стал каждый год торжественно праздновать, по апостольскому преданию, наравне со всеми святыми, написав и икону его как памятник, на котором запечатлена история его добродетельной жизни. 73. Услышал об этом и патриарх Сергий. Он вызывает святого мужа и расспрашивает его об услышанном. Когда же блаженный объяснил ему все, а также и то, как, вдохновленный божественным откровением свыше, сложил он гимны духовному отцу и написал его житие, патриарх пожелал просмотреть это и вникнуть в написанное. Итак, взяв в руки книги, патриарх внимательно прочел весь труд, был обрадован его содержанием и, произнеся много хвалебных слов и весьма восхвалив твердую веру святого мужа, отпустил его, призвав напоминать ему, когда будет совершаться память отца, чтобы и сам он мог прислать воск и миро и молитвенно воздать почесть святому. Так продолжалось в течение шестнадцати лет: и Бог прославлялся памятью слуги Своего, и люди радовались прославлению праведника (Притч. 29:2), насыщались нищие, освещались храмы, провозглашалась добродетель, и многие начинали подражать святому."

андрей: Липаткин Виталий Из жития Семеона Нового Богослова, написанное его учеником преподобным Никитой Стефатом: "Упомянутый ранее божественный муж Симеон, справедливо прозванный "Благоговейным", духовный отец и учитель этого дивного Симеона, достигнув старости после сорока пяти лет строгого подвижничества (2 Тим. 2:5), стяжал прекрасное свидетельство совести, удостоился апостольской благодати, исцелял и творил чудеса; будучи неученым, но вдохновляемый божественным Духом, он написал целую книгу, полную всяческой духовной пользы. Но подобало ему упокоиться от великих подвижнических трудов, о которых, всякий желающий точно узнает из подробного их описания; он заболел неизлечимой болезнью и Переселился ко Господу (2 Кор. 5:8), покинув свое многострадальное и терпеливое тело. Его блаженный ученик, зная его блестящие подвиги и подробно изучив его апостольскую жизнь, не умея скрывать дела Божий и божественные дарования, но умея возвещать о них и воспевать их, по божественному откровению написал в честь него гимны, похвальные слова и все его житие. И чтобы возбудить в людях ревность подражать тому, кого воспевали, и стать делателями добродетели, память его Симеон стал каждый год торжественно праздновать, по апостольскому преданию, наравне со всеми святыми, написав и икону его как памятник, на котором запечатлена история его добродетельной жизни. 73. Услышал об этом и патриарх Сергий. Он вызывает святого мужа Стоп. Все понятно, против святых мужей ДЦХБИ больше глаголить не буду. Им сама святость позволила...

Липаткин Виталий: андрей пишет: Стоп. Все понятно, против святых мужей ДЦХБИ больше глаголить не буду. Им сама святость позволила... При жизни Семеон Новый Богослов не был прославлен как святой. Есть еще множество примеров из церковной истории, разрушающих твое мнение по этому вопросу.

андрей: Липаткин Виталий При жизни Семеон Новый Богослов не был прославлен как святой. Намек понял Есть еще множество примеров из церковной истории, разрушающих твое мнение по этому вопросу. Хоть бы один из множества привел.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Хоть бы один из множества привел. Опровергни сначала примеры с Аввакумом, с Симеоном Новым Богословом, и неплохо бы от тебя услышать что-нибудь от писания, то на чем базируется твое мудрование, а то пока только реплики на уровне "сам дурак".

Георгий Лоскутов: Липаткин Виталий пишет: И епископ для этого не непременное условие, иначе кто прославил священномученика Аввакума? Липаткин Виталий пишет: Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора, а если он и был, то точно без епископа (историю раскола знаете). Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами.

андрей: Липаткин Виталий Опровергни сначала примеры с Аввакумом, Георгий Лоскутов уже опроверг. с Симеоном Новым Богословом,Тут как можно опровергнуть поэтому и написал "Стоп. Все понятно, против святых мужей ДЦХБИ больше глаголить не буду. Им сама святость позволила..." Там был ориентир на святость "божественный муж Симеон,", а в вашем случае надо полагаться на вашу святость , если вы ориентируетесь на Симеона и его приводите в пример.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Георгий Лоскутов уже опроверг. В начале XVIII в. была составлена служба святым исповедникам и новым российским страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и др. Служба опубликована в 1912 г., в №41 журнала «Церковь». андрей пишет: Там был ориентир на святость "божественный муж Симеон,", а в вашем случае надо полагаться на вашу святость , если вы ориентируетесь на Симеона и его приводите в пример. Андрей, если бы ты прочитал это житие, то узнал бы, что для совремменников он не был божественным мужем, и сразу после приведенного мной отрывка, на него начались гонения, однако не у современников, не у потомков не возникло вопроса, а как он простой монах посмел прославить как святого, своего духовного отца ( а праздновал он духовному отцу - целую неделю. Андрей, я тебя еще раз прошу доказать состаятельность своего утверждения, и привести из писания правило или традицию или пример, того когда бы в истории церкви кто-либо порицал за прославление святых без участия епископа.

андрей: Липаткин Виталий В начале XVIII в. была составлена служба святым исповедникам и новым российским страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и др. Служба опубликована в 1912 г., в №41 журнала «Церковь». Составить это одно, а вот от лица Церкви официально в соборных деяниях закрепить, это другое.Андрей, если бы ты прочитал это житие, то узнал бы, что для совремменников он не был божественным мужем, и сразу после приведенного мной отрывка, на него начались гонения, однако не у современников, не у потомков не возникло вопроса, а как он простой монах посмел прославить как святого, своего духовного отца ( а праздновал он духовному отцу - целую неделю. Тоже самое. Вы приведите пример когда Церковь без епископов официально прославляла кого то. А на местах, какой спрос? Вы же претендуете на Вселенский статус...

Липаткин Виталий: андрей пишет: Вы же претендуете на Вселенский статус... Неправда, мы претендуем на поместный статус

Людмила: А это мысль...

о.Александр Черногор: Липаткин Виталий: А на каждую глупость не дашь ответ - это ты заявил, что мол, святых прославляют только при наличии епископа - вот и расскажи людям ГДЕ ТЫ ЭТО ПРОЧИТАЛ? То есть, доколе Вы не подтвердите достойным примером предпосылку Вашего суждения, неправомерно Вам требовать прямого опровержения противоположным примером. Вспомни аналогичную ошибку одного чудака, требовавшего от Соборов ДЦХБИ признания свастики за одну из форм Креста Христиан. А завтра другой чудак будет выдавать столовую ложку, хотя и полезный предмет, за Крест Христов, при этом, защищаясь столь же скоморошно, либо ребячьи, дескать: Покажите от Св. Писания писанное о том, что свастика - это не Крест Христов. Согласись, тому немощному следовало бы по-справедливости обосновать свою предпосылку Писанием или примерами Предания Христиан, а уже потом, наподобие протоиерея Е.Елисеева, бросаться обвинениями в Крестопопрании тем, кто в делах Религии истинной отвергает использование свастики т.н. гамматической в значении, в достоинстве и чести Креста. Глеб: андрей должно ДЦХБИ в мир прийти, но горе тому через кого ДЦХБИ распространяется. Что ж, вам легче, а не полезнее, отделываться междусобойчиком с хулой вашей, вместо аргументации. Георгий Лоскутов: Липаткин Виталий пишет: Так вот я и привел этот пример к тому, что не знаю такого собора, а если он и был, то точно без епископа (историю раскола знаете). Реплика: Священномученик Аввакум был прославлен Освященным Собором 1917 г., с епископами. Информация по смежной теме, и что с того? И это, когда от Андрея - претензии, а от Виталия - реалии предыдущего периода, кстати, не опровергнутые Собором нач. 20 в., фактически - еще раз актуализированные во Славу Божью да к чести православных (ведь и прежде в Истории бывало, что и по нескольку раз, вот даже в рамках Собора официально возвещалось о достоинстве Свято, например, Св. Фотия Премудрого), связанные с фактом именования Аввакума Святым, с написанием его икон и составлением ему службы, и в 19, и 18 вв. Вспомни, как еще недавно - на нашей с тобой памяти, в 90-х, в РПСЦ, когда на Дальнем Востоке оповестили о Святости (ведь канонизация от Бога, а не от людей, ни епископами, ни от Соборов!) начетчиков Ф.М. Мельникова и Арсения-епископа, то, вместо пустых слов, де: это дело архиереев, принималось во внимание отнюдь иное... Тем более, что тамошними Христианами были подготовлены выписки, доклад и брошюра о том, как еще в древности почитание и исповедание достойно преставившихся к Богу (а ведь Духовные прилагаются к Духовным) начиналось Свыше не от верхушки из епископов, или из Соборов, но! - от православного народа. Впрочем, к тем их свидетельствам - еще пример: вскорости после успения Св. Марка Ефесского были составлены служба и похвальные синаксари его братом: там несомненно исповедуется Святым и исповедником. андрей: Там был ориентир на святость "божественный муж Симеон,", а в вашем случае надо полагаться на вашу святость , если вы ориентируетесь на Симеона и его приводите в пример. Ну, и с чего бы это? - Вы, в действительности, еще не вникли, что действие Симеона Богослова имело место в Истории как осуществленное в статусе иерея, а не архиерея. Кстати, оный 10 век известен большим количеством Соборов в тамошней поместной церкви, и, не смотря на злопыхание и "телеги" отдельных лиц, никто и никогда из православных на Соборе не опротестовал отнесение Благоговейного Симеона к канонизированным лицам Церкви православия (не схизмы латинян, лже-Церкви яковитов, и т.п.) Просто существует риск: отнесением еретика к Святым исповедуешь ортодоксальность их секты, что в укор Православию верных и на отпадение самим лжесвидетелям, как вольным, так и невольным. Почему и многолетнее, и прочее, исследование было приложено нами, как православными, прославившими наперекор экуменизму современников действительно-Богоугодных Фотия Конст., Марка Ефесского, Григория Паламу... - Эдак-то не в первой чадам Церкви исповедать и актуализировать в мире этом истинные веру и достоинство Богоугодных отцов в области совместного с ними Православия. андрей: Составить это одно, а вот от лица Церкви официально в соборных деяниях закрепить, это другое. А по какой такой Вашей логике первое исключает второе? Да и писанного правила в пользу Вашего мнения нигде и никогда не было регламентировано. А со своей стороны Церковь, оставаясь всегда на земле, подчас даже без епископов, живет на том уровне на котором жива милостью Христовой. Так, и во времена Феодора Студита в поместной церкви Византии, по факту отпадения общей массы из епископов и их прихожан, оставались в Теле Церкви той же поместной церковью лишь немногие, будучи в общении веры с теми же, с кем был Феодор-тот: в его письмах есть и именование Святыми мучениками и исповедниками целого ряда замученных его сыновей и земляков. Просто в тех обстоятельствах, в отличие от наших, когда притеснения выражены совсем иначе, не было нашей возможности собраться на Соборы всем, кто устоял наперекор лести и притеснениям очередных ересей.

Глеб: о.Александр Черногор пишет: Что ж, вам легче, а не полезнее, отделываться междусобойчиком с хулой вашей, вместо аргументации. А какая аргументация требуется неприменимая вообще к БИ? Ведь вы считаете себя преемниками РПСЦ которая якобы уклонилась вся поголовно в ереси? Так что к вам применимы все те же претензии со стороны РДЦ что и к РПСЦ. Так что хулы никакой нет, а виден соблазн людям. Такой же как и безпоповство кстати. Но вы не обижайтесь, ведь мы все тут по отношению друг к другу раскольники и еретики.

о.Александр Черногор: андрей: За нарушение канонов анафемы не накладываются, а по 2 пр. 6 Вс.: "Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся." Такие продолжаете отписки, и мало не оглядываясь, если и были указания на различие сути одного и того же нарушения в таких разных категориях, как грех и ересь - и вот как не слышите! (При этом, приписываете нам не весть что... - людям будет не в домёк, что никакой еще Вы не очевидец, не зная ни сути позиции ДЦХ БИ, и ничего из основ двухвекового уклада и упования Христиан, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии). Вспомните, или соберите в сознании, с принятием во внимание хотя бы на простейшего (яснейшего по старообрядческим цветникам) примера канонического отношения к такому беззаконию, как брадобритие - применительно к мому и когда таковое нарушение изобличается как грех, а когда - как ересь. (См. выше - вкратце об этом.) Итак, есть различие заблудника и еретика, а не сама доктрина заблудная, а не еретическая, когда она учреждена уже на уровне соборности юрисдикции, например, РПСЦ, где была внесена противоположным догматом бывшему до этого в РПСЦ. Кстати, и по Кормчей, и логически, и в целом в традиции Православия (не путать с никонианством проллатинских схоластиков 19 и 20 вв.) - догмат: это и апостольское 71 правило, которое заменено противоположной нормой лампадной ереси РПСЦ 2009 образца 2009 г. Так и не определившись у себя, что же лежит в качестве предпосылок и достоверной информации в истоках ваших вывода и религиозного убеждения и их претензий к братьям-старообрядцам, лишь повторяетесь неотносящимся к делу цитированием сказанного о сущих в Церкви грешниках ради их уврачевания. андрей: иерей А.Черногор пишет: Итак, зри, а не зазри – А) в пересказе иже во Святых отца нашего Саввы – по старопечатной нашей Кормчей на л. 221, где равно и от православных издателей Московского печатного Двора есть с пометой на полях: «Зри!» «/…/ Аще же нецыи отступят от некоего епископа не греховнаго ради извета, но! – за ересь его, от Собора или от Святых отец неведому сущу, таковии чести и приятия достойни суть яко правовернии» Андрей: Из за какой ереси отделились. Дайте определение этой ереси. Не надо только перечислять нарушения правил за которые полагается по 2 пр. 6 Вс.: "Если же кто обличен будет, яко некое правило из вышереченных покусился изменить, или прекратить: таковый будет повинен против того правила понести епитимию, какую оно определяет, и чрез оное врачуем будет от того, в чем преткнулся." Как видим никакого объвинения в ереси отцы на таковых не возводили. А предписывали врачевание через епитимию полагающуюся за нарушение того или другого правила. Выше в письме, и еще более подробно в предыдущих на многих страницах, достаточно проявляется о фактах, о ситуации и обстоятельствах экуменизирующегося мира людей, и о тех принципе и нравах, в силу которых действие беззаконных поступков справедливо определяется в категориях ереси, а не относимых уже к обычным греховным проступкам отдельных лиц. (Когда и вся Церковь, будет ли искушение на уровне поместной церкви, или - на уровне епархии, или - общины, или - церкви сердца верующего, не может с принятием ереси оставаться прежней девой чистой – Церковью Христовой, но! – отделяется ересью от полноты исторической Церкви: и лишь она одна благодатью Божьей, обуславливая совершение Таинств и условия спасения верующих, навсегда не имеет ни единой ереси.) Об этом нельзя не вспоминать, чтобы не вляпаться в ереси, когда, опять же, относительно всякого греха будет выражена ересь инославной позиции теми, кто (как те же корнилиане на уровне Соборности их поместных Соборов, как это бывало, например, в 2007 и 2009 гг.), во-первых, проповедует лжесвидетельство такой оценки, что, мол-де: и не грех те деяния, фактически – доселе считавшиеся грехом; во-вторых, даже с подменой на соответствующую ересь противоположной нормы оправдают беззакония, или, как ты говоришь, канонические преступления, как не имеющие состава преступления. К сожалению, как мертвым – припарки, те меры, если их применить к еретикам, о которых говорят совсем другие правила, предполагая и иные меры и реакцию православных. Кстати, вполне ясно Вам констатировал верующий под ником Макс: Зачастую в истории церкви, определения и названия ересям давались значительно позднее, а отделяться христианам при наличии у предстоятеля либо в проповеди, либо в делах иного благовествования повелено еще апостолом (Гал. 1:8). Какое определение в письмах протопопа Аввакума для никанианской ереси? Или какое определение вообще у никанианской ереси? А современники его, могли задавать ему подобные вопросы. Или пример из четвертого века, когда часть константинопольского клира и паствы, вышла из общения с Несторием, еще до 3-го Вселенского. андрей: А отделится можно по 3пр. 3Вс. Я помню вы и сами говорили, что на крайний случай у нас есть 3пр.3Вс., значит в глубине души сомнения есть. Непонятно что имеете в виду относительно меня. Я, милостью Божьей веруя, а не в сомнениях находясь, за много лет до раздора РПСЦ 2007-2014 гг., различал, что одним удобопонятнее 31 апостольское, а другие ту же норму лучше осознают на основе 3 пр. 3 Вс. Собора - это же, применительно к греческому, на языке оригинала, тексту 15 Двукратного имеет ряд дополнительных преимуществ на предмет ясности и конкретности: ведь в 20 столетии еще более от оговора пострадало апостольское 31-е, перетолкованное экуменистами и нечистоплотными администраторами до наоборот. (При этом, не случайно же во втором тысячелетии более всего ссылок именно на 15 Двукр., бывшего под омофором Св.Фотия Премудрого: часть примеров, достаточная для иллюстрации оного канонического принципа у Святых при апелляции именно к отмеченному в 15 пр., приведена выше в письме и в данной рубрике.

Павел Владимирович: Хай воны беруть бискупа от сергиян - там же ж регулярно освобождаются. Вон, не то на Камчатке, не то на Колыме несколько лет тому бискуп освободился - против ИНН выступал и против всякого другого. Хай воны идут базар тереть с ним - Дзюба, что ли его фамиля...

о.Александр Черногор: Павел Владимирович пишет: Хай воны беруть бискупа от сергиян - там же ж регулярно освобождаются. Чего освобождаются? Или, всё-таки, еще больше упразднились члены Епископата современной РПСЦ в результате отпадения прочь от "основания и сущности нашей Священно-Иерархии", которой нет и отродясь не было, и не будет никогда там, где объявились ереси, либо воинствующее невежество с тем, чтобы и, как это в корнилианствующей РПСЦ, новым законом в силу, или в наглость, какой-то новой веры оправдали явные беззакония (см. выше: в Письме подробнее) и даже отнеслись к ним религиозно-толерантно, а кто-то и экуменически-заинтересовано, - прямо с позиций инославной оценки, прямо соответствующей постановлению вашего лже-Благочестия № 4 от 18.10.2007. (Есть и другие ереси у Вас ввиде постановлений такого рода - см. выше. А еще подробнее - в наших постановлениях и письмах прежних лет.) Лишая себя православного свидетельства, вы, как следствие еретического выбора лже-Благочестия, лишились пребывания в составе Иерархии сослужителей Христовых, о чем напоминает вашим отцам и братьям, вот скажем, определение от отцов VII Вс. Собора (Кормчая полных переводов, 2 пр.). прочь от "основания и сущности нашей Священно-Иерархии", которой нет и отродясь не было, и никогда не будет там, где объявились ереси, либо воинствующее невежество с тем, чтобы и, как это в корнилианствующей РПСЦ, новшеским законом в силу, если не в наглость, откакой-то новой веры взять и оправдывать явные беззакония То есть есть у вас иерархия, но! - своя у вас (как арианская - у ариан, а у иконоборцев - иконоборческая), сущностно отличающаяся от того, что содержали епископы нашей с вами дораздорной РПСЦ до принятия ими ересей корнилианства. Почему и нужно вашим иереям и архиереям, как иерахии нуждающихся в довершении по причине своих у вас проэкуменических ересей, непреложно довершиться - воипостазироваться в историческое Христово Тело Церкви Православия, присущее еще дораздорной РПСЦ и - милостью Христовой! - остающееся по-прежнему в нас, не разменивающихся на нововведения да на пустышки душевно-низменной любви к Корнилию-митрополиту.

Людмила: Епископ Диомид?

о.Александр Черногор: Из письма Собора московской епархии ДЦХБИ - см. выше: Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами! Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием и народа, и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем! Тем более, имеются примеры, когда Церковь вступала в Диспут с теми, кто вольно, или невольно, еретичествовал. Так, Святой Собор иже в Карфагене предложил диспут о вере еретикам-донатистам для выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы, – если братски сие примут, то Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то – и неверие их этим обнаружится! (Полные переводы правила 103/93.) На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX—XX вв. – Здесь глубинным нервом забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь – 1909, № 4, с. 124) – Мы призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин).

андрей: о.Александр Черногор Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием и народа, и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем!Вот и начинайте не с 21 века, а с 19-го. И для начала ответьте на вопрос http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000569-000-0-0-1413609296 ведь так и не ответили. Кстати для Виталия Липаткина : объективности от о.Александра на счет РДЦ не жди , т.к. в РДЦ его священником однозначно не принимали, т.к. видели его склонность к расколу. Кстати и епископа Силуана, который рукоположил о.Александра, буквально перед рукоположением о.Андрей предупреждал о склонности о.александра к расколам.... не послушал.... А то что о.Александр мечтал о священстве, то это он сам говорил.... В общем объективности на счет РДЦ, от о.Александра не услышишь. Да и наускивал он против о.Андрея не зря... Теперь я понял, когда поговорил в живую с о.Андреем..... о.Александр на голову ниже во всех вопросах.... Виталий не забывай: "Не сотвори себе кумира..." Вопрос о вечности, не стоит доверять одному человеку.... Доверяй, но проверяй.



полная версия страницы