Форум » Поповцы » Если они нас считают мужиками в рясе, то зачем мы с ними обнимаемся и целуемся? » Ответить

Если они нас считают мужиками в рясе, то зачем мы с ними обнимаемся и целуемся?

Ревнитель: «Если они нас считают мужиками в рясе, то зачем мы с ними обнимаемся и целуемся?» - в таком смысле выразили своё разочарование о. Леонтий Пименов и другие участники Совета Митрополии. http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1057 Неужели это правда? Такие дремучие епископы в РПСЦ? Те. патриарх Кирилл (Гундяев), правильно назвал митрополита Корнилия "мужиком в рясе"?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Федька: Ревнитель пишет: зачем мы с ними обнимаемся и целуемся?» Ничего не поделаешь - это любовь, а может просто для удовольствия? "... Заинтригованные этой загадкой члены старообрядческого Совета Митрополии направили второе письмо с просьбой указать конкретный и достоверный документ Синода, в котором излагается официальное отношение РПЦ МП к белокриницкой иерархии...." Ну вот заинтриговались загадкой, совсем немного времени прошло с 71 года.

Ден: Федька пишет: Ну вот заинтриговались загадкой, совсем немного времени прошло с 71 года. А что, прикольно у нас! Кто ещё может похвалиться такой невинностью и чистотой сознания духовных отцов?! Так что завидуйте все!

Глеб: Федька для удовольствия - это когда без последствий, поматросил и бросил. А тут прям роман "Санта Барбара". Возможно даже поженятся.


Евгений: Ревнитель пишет: Такие дремучие епископы в РПСЦ? Те. патриарх Кирилл (Гундяев), правильно назвал митрополита Корнилия "мужиком в рясе" Вас оскорбляет слово "мужик"? В наших краях всю верхушку местного отделения РПЦ МП называют "пидорасы в рясах". Причём вполне обоснованно.

CCAA: Евгений пишет: Вас оскорбляет слово "мужик"? Мужик - это не каждая особь мужского пола в штанах, мужиком еще надо стать. Мужик сеет и пашет, занимается крестьянским трудом, привязан к земле, сроднен с землею. Труд мужика - самый благородный.

Ден: Евгений пишет: Вы, дядюшка, как человек опытный, и подскажите, Леонтий Пименов: 1) не читал Мельникова? Я Вам скажу, что Мельникова читают либо неофиты либо историки пришедшие в РПсЦ из РГГУ, остальным он скучен и неинтересен ибо ни одно произведение у него незакончено а аргументация как у Игоря Кузьмина--всё подчинено одной цели. Евгений пишет: не знает, с какой целью он и его ближние встречаются/лобзаются с еретиками и иноверцами Я , таки, Вам скажу, не верьте тому сайту в мелочах и акцентах, автор комментов не из тех при ком о.леонтий будет что-либо обсуждать. Евгений пишет: 3) не знает, что упомянутыми в п.2 деяниями он вводит в соблазн христиан и тех, кто хотел бы присоединиться к приемлющим Белокриницкую иерархию, кого это собразняет, пусть лучше идёт сразу в другую какую-нить иерархию. Это моё мнение. Не нравится, лучше не мучайте себя, идите в странники, например. Федька пишет: что ваши и раньше при Мельникове любили с никонианами целоваться так это наши т.о. частичку белокриницкой благодати никониянам передавали ! Марина пишет: ну наконец-то до Пименова дошло может и до вас что-то дойдет, а то из Ваших глаз такие брёвна торчат, что без Ваших указаний по выковыриванию сучков тут просто никак не обойтись CCAA пишет: Труд мужика - самый благородный. это точно! Блин! я кур не покормил

CCAA: Ден пишет: это точно! Блин! я кур не покормил Увлекся гуманитарным форумом.

Марина: Ден пишет: может и до вас что-то дойдет, а то из Ваших глаз такие брёвна торчат, что без Ваших указаний по выковыриванию сучков тут просто никак не обойтись если бы Вы еще понимали о чем идет речь в сучках и бревнах -было бы даже странно я не о личных грехах - то есть о каких-то сучках в глазах Пименова говорю, а о поведении, выдаваемом за православное от лица всей Церкви, когда ходят как представители РПСЦ на праздники к мусульманам, поют никонианам, дарят им подарки и поздравляют с 5-летием деятельности. Если Вы такое одобряете, дело Ваше, а я этим возмущаюсь, независимо торчат у меня личные бревна из глаз по-Вашему мнению, или не торчат... а право возмущаться я имею, и открыто говорить об этом тоже, поскольку я к никонианам подарки дарить не хожу, петь им не собираюсь, с мусульманами не праздную, и вправе потребовать, чтоб меня подобным вещам не учили и не совращали Церковь

Марина: Ден пишет: кого это собразняет, пусть лучше идёт сразу в другую какую-нить иерархию. Это моё мнение. Не нравится, лучше не мучайте себя, идите в странники, например. а может лучше Вы шли бы куда, куда вас всех упорно тянет, и соблазнителей с собою захватите заодно, если Вас так смущают слова тех, кому такое противно? Это мое мнение. Соблазны должны были прийти, это известно, но горе тому, кто соблазняет малых сих...жернов лучше на шею - и в море, отраднее гораздо будет. А это уже Господь сказал, не я.

Ден: Марина пишет: когда ходят как представители РПСЦ на праздники учите, матушко историю Церкви. Марина пишет: а может лучше Вы шли бы куда только после Вас, как все этноконфессионалы , реконструкторы веры, ретрообновленцы тронутся, и я за вами, больше таких ведь нигде нету без Вас мне жутко скучно. Я уже говорил, что последний кто советовал мне покинуть РПсЦ был Рябцев. Так что Вы идёте верной дорогой, никуда с неё не сворачивайте, я расстроюсь. Хотя, для доброжелателей у меня в автоподписи цитата из Рабиновича. Переведите если не трудно.

САП: Ден эх, не любишь ты гуманитарную интеллигенцию...

Ден: САП пишет: Ден эх, не любишь ты гуманитарную интеллигенцию... Объясняю! Они мне руки не подадут, ибо мои руки вечно в масле, в краске, в земле, в занозах, до того момента когда им надо что-то сделать. Прокладку в кране поменять, уровень в бачке унитаза регульнуть, пару кнопок нажать на блоке управления, или потолок побелить. Знаешь я заметил, что у каждого есть интеллигента вантус но никто не догадывается что это и зачем! Вот тут они вспоминают что есть мы, все остальные люди. И начинаются вопросы--а как вым удаётся так молотком попадать не по пальцам, а прямо в гвоздь? Или, я вот получаю 5 тыщ в месяц, меня государство не любит и всю русскую культуру в моём лице, а на предложенеи пойти поработать, прединфарктное состояние от возмущения. тьфу! звиздоболы

САП: Ден не знаешь гуманитариев которые работают руками?

Урушевъ: Он коньяк любит

Ден: САП пишет: Ден не знаешь гуманитариев которые работают руками? Знаю и уважаю ибо победили они свою словолюбивую природу. Я ж говорю о тех, кому вид молотка наносит тяжелую моральную травму :) Кстати, одних рук всегда мало, к ним нужна голова, я по молдаванам сужу, их тут много работает. Урушевъ пишет: Он коньяк любит женщин больше!

Марина: САП пишет: Ден эх, не любишь ты гуманитарную интеллигенцию... а разве она еще где-то есть в природе???

САП: Марина имеется в виду люди с высшим гуманитарным образованием и приличными манерами.

Марина: САП пишет: Марина имеется в виду люди с высшим гуманитарным образованием и приличными манерами. а я уж понадеялась)) может где сохранилась в дикой природе..... как говорили раньше - можно прикинуться добрым, можно верующим, можно кем угодно прикинуться, но только вот интеллигентом не прикинешься

Димитрiй: САП пишет: люди с высшим гуманитарным образованием и приличными манерами Не надо путать культурных и образованных людей с "интеллигенцией". "Интеллигенция" к таковым не относится, никогда не видел большего быдла, чем "интеллигенты", да и уровень их образования, по большей части - недоучки, ни на что не способные, кроме пустой болтовни.

САП: Димитрiй сейчас пойдет путаница в понятиях, по Бердяеву вообще так: Чтобы понять источники русского коммунизма и уяснить себе характер русской революции, нужно знать, что представляет собой то своеобразное явление, которое в России именуется "интеллигенция". Западные люди впали бы в ошибку, если бы они отожествили русскую интеллигенцию с тем, что на Западе называют intеllесtuеls. Intеllесtuеls - это люди интеллектуального труда и творчества, прежде всего ученые, писатели, художники, профессора, педагоги и пр. Совершенно другое образование представляет собой русская интеллигенция, к которой могли принадлежать люди не занимающиеся интеллектуальным трудом и вообще не особенно интеллектуальные. И многие русские ученые и писатели совсем не могли быть причислены к интеллигенции в точном смысле слова. Интеллигенция скорее напоминала монашеский орден или религиозную секту со своей особой морально, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями, и даже со своеобразным физическим обликом, по которому всегда можно было узнать интеллигента и отличать его от других социальных групп. Интеллигенция была у нас идеологической, а не профессиональной и экономической группировкой, образовавшейся из разных социальных классов, сначала по преимуществу из более культурной части дворянства, позже из сыновей священников и диаконов, из мелких чиновников, из мещан и, после освобождения, из крестьян. Это и есть разночинная интеллигенция, объединенная исключительно идеями и притом идеями социального характера. Во вторую половину XIX века слой, который именуется просто культурным, переходит в новый тип, получающий наименование интеллигенции. Этот тип имеет свои характерные черты, свойственные всем его настоящим представителям. В интеллигенции были типические русские черты и совершенно ошибочно то мнение, которое видело в интеллигенции денационализацию и потерю всякой связи с русской почвой. Достоевский отлично понимал русский характер интеллигента-революционера и назвал его "великим скитальцем русской земли", хотя он и не любил революционных идей. Для интеллигенции характерна беспочвенность, разрыв со всяким сословным бытом и традициями, но эта беспочвенность была характерно русской. Интеллигенция всегда была увлечена какими-либо идеями, преимущественно социальными, и отдавалась им беззаветно. Она обладала способностью жить исключительно идеями. По условиям русского политического строя интеллигенция оказалась оторванной от реального социального дела, и это очень способствовало развитию в ней социальной мечтательности. В России самодержавной и крепостнической вырабатывались самые радикальные социалистические и анархические идеи. Невозможность политической деятельности привела к тому, что политика была перенесена в мысль и в литературу. Литературные критики были властителями дум социальных и политических. Интеллигенция приняла раскольничий характер, что так свойственно русским. Она жила в расколе с окружающей действительностью, которую считала злой, и в ней выработалась фанатическая раскольничья мораль. Крайняя идейная нетерпимость русской интеллигенции была самозащитой; только таким путем она могла сохраниться во враждебном мире, только благодаря своему идейному фанатизму она могла выдержать преследования и удержать свои черты. Для русской интеллигенции, в которой преобладали социальные мотивы и революционные настроения, которая породила тип человека, единственной специальностью которого была революция, характерен был крайний догматизм, к которому искони склонны были русские. Русские обладают исключительной способностью к усвоению западных идей и учений и к их своеобразной переработке. Но усвоение западных идей и учений русской интеллигенцией было в большинстве случаев догматическим. То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или во всяком случае истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения. Русские все склонны воспринимать тоталитарно, им чужд скептический критицизм западных людей. Это есть недостаток, приводящий к смещениям и подменам, но это также достоинство и указует на религиозную целостность русской души. У русской радикальной интеллигенции выработалось идолопоклонническое отношение к самой науке. Когда русский интеллигент делался дарвинистом, то дарвинизм был для него не биологической теорией, подлежащей спору, а догматом, и ко всякому не принимавшему этого догмата, например, к стороннику ламаркизма, возникало морально подозрительное отношение. Самый крупный русский философ XIX века, Вл. Соловьев сказал, что русские нигилисты исповедывали веру, основанную на странном силлогизме: человек произошел от обезьяны, следовательно, мы должны любить друг друга. Тоталитарно и догматически были восприняты и пережиты русской интеллигенцией сен-симонизм, фурьеризм, гегелианство, материализм, марксизм, марксизм в особенности. http://www.magister.msk.ru/library/philos/berdyaev/berdn015.htm

Марина: Ден пишет: учите, матушко историю Церкви. и где же кто ходил, батюшко? может не плохо самому этот совет исполнить и историю хоть немного знать, чтобы не попадать впросак? Ден пишет: только после Вас а я никуда уходить не собираюсь, только с такими как Вы, такие как я, по разные стороны всегда будем находится, хоть и в одной с внешнего вида "концессии" Ден пишет: этноконфессионалы , реконструкторы веры, ретрообновленцы тронутся, и я за вами, больше таких ведь нигде нету без Вас мне жутко скучно. есть люди верующие, а есть неверующие, так неверующим все грезятся какие-то реконструкторы веры, если увидят христианина с бородой и в кафтане, и не развлекаться верующий приходит в Церковь, а молиться, посещать службы, принимать Таинства, и никогда ему не будет жутко скучно, как таким как Вы и со скуки не будут носится к никонианам, по поэтическим вечерам, не будут лезть к мусульманам на их праздники, искать приключений иными способами

Ден: Марина пишет: есть люди верующие, а есть неверующие, так неверующим все грезятся какие-то реконструкторы веры, если увидят христианина с бородой и в кафтане, и не развлекаться верующий приходит в Церковь, а молиться, посещать службы, принимать Таинства, и никогда ему не будет жутко скучно, как таким как Вы Конечно же Вы во всем правы! Именно так! Именно, если вижу бородатого этноконфессионала в кафтане истово бьющего поклоны а потом снимающего кафтан и идущего пить пиво, то я понимаю, вот человек сделал дело и теперь смело гуляет до следущего дела. А Вы и есть реконструкторы, потому что приходя в Церковь все в эйфории от благолепия, и святости благодатной вдруг обнаруживаете что с никониянами целуются, к агарянам ходят, хватаете мельникова, а там тоже самое, епископы у нас ого-го какие парни!(были в молодости) и, главное Ваш порыв к благочестию основная масса прихожан не разделяет. Зато у Вас самые каноничные кафтаны, платки и платья, повойники и бороды, сапоги и порты и самое правильное произношение молитв на ЦСЯ и канонические подрушники с догматическим числом треугольников. Понимание, приходящее со временем, что внешнее соответсвие не делает Вас частью церковного организма вызывает ненависть ко всему что не вписывается в Вашу искусственную парадигму церковных реалий. А идти-то Вам больше некуда, все пути загажены . Поэтому на Соборах Вы и Ваши сторонники несёте чушь про иненены и штрихкоды, инициируете рассмотрение канонично ли вазелиновое масло и парафиновые свечи и нелюбовь к поцелуям с братской конфессией, Вам бросают кость в виде подтверждения прежде бывших осуждений никониян, которых(осуждений) никогда не было, Вы глотаете и сидите до следущего Собора чтоб ещё повесилить делегатов какой-нибудь идиотской ревнительской ерундой. А потом плакаете, 90% участников нас не поддержало... А задуматься слабО? Раз не поддержало, так может у Церкви другой путь? Может не надо уподобляться Моське и гавкать на слона идущего своей дорогой? Сотни людей пришли в Церковь, единицам же недооцененым всё неймётся, надо все поломать и увести Церковь в пещеры. Так вперёд, за цыганской звездой кочевой ! Поэтому я всегда буду на шаг впереди и одновременно за вашей спиной! И не позволю маргинализовать образ родной РПсЦ в интернете вским разным неудовлетворенным чадам.

Konstantin: Ден пишет: Поэтому я всегда буду на шаг впереди и одновременно за вашей спиной! Вот это отповедь!

Марина: Ден пишет: А Вы и есть реконструкторы, потому что приходя в Церковь все в эйфории от благолепия, и святости благодатной ошибаетесь)) реконструкторы-то не те, кто пытается сохранить благолепие и святость благодатную, а те, кто ее стремится разрушить, именно целуясь с никонианами, встречая их пением, трапезничая с мусульманами..итд... Вам и тем, кто с Вами, как раз и неймется, потому что не хотите сохранять то, что дано от святых отцов, что установлено соборными правилами, что во все века исполняют христиане, а презирают как раз рационализаторы-обновленцы, типа Вас. Ден пишет: именно, если вижу бородатого этноконфессионала в кафтане истово бьющего поклоны а потом снимающего кафтан и идущего пить пиво, то я понимаю, вот человек сделал дело и теперь смело гуляет до следущего дела. что-то я за четверть века пребывания в Церкви особо не видела желающих бить поклоны и посещающих службы бородатых этноконфессионалов или тоже бородатых не этноконфессионалов типа Вас..пиво пьют - да, и покрепче тоже любят, а вот на службах если раз в месяц, а скорее раз в год появляются, так считают за подвиг.. , так что, с кем Вы лично боретесь, не ясно, но похоже, что сам с собой, только в профиль... Ден пишет: Поэтому я всегда буду на шаг впереди и одновременно за вашей спиной! И не позволю маргинализовать образ родной РПсЦ в интернете вским разным неудовлетворенным чадам. Вы не будете не на шаг впереди меня, ни на шаг позади, Вы идете вообще иной дорогой, как и те, на кого равняются такие, как Вы жаждущие поставить все с ног на голову.. забывая только то, что Господь не допустит секуляризации Своей Церкви и секира уж при корнях положена, так что и на соборах не забывайте проголосовать большинством - кого не соблазняет пение или поздравления еретикам, и в Интернете по полной отвязывайтесь, все рано или поздно зачтется, не сомневайтесь Ден пишет: нелюбовь к поцелуям с братской конфессией Ден пишет: Раз не поддержало, так может у Церкви другой путь? Может не надо уподобляться Моське и гавкать на слона идущего своей дорогой? у РПСЦ иной путь? в объятия с братской конфессией? и это то, куда Вы все вместе с вымытым слоном пойдете? так и зачем было вообще затеваться уходить, не знаете теперь как же так вот незаметно к никонианам вернуться? ах, такому большому слону какие-то моськи помешали, Вы хотели бы незаметно прокрасться, а они лай подняли, ну надо же...не расстраивайтесь, слон этот пойдет туда, куда ему уготовано, а Церковь будет во все времена неизменно слушать Христа, а не жить по веяниям мира сего

Konstantin: Марина пишет: Господь не допустит секуляризации

Евгений: Ден пишет: Я Вам скажу, что Мельникова читают либо неофиты либо историки пришедшие в РПсЦ из РГГУ, остальным он скучен и неинтересен ибо ни одно произведение у него незакончено а аргументация как у Игоря Кузьмина--всё подчинено одной цели. Сделайте доброе дело- присоветуйте лучший вариант. И есть ли они вообще - другие? Ден пишет: кого это собразняет, пусть лучше идёт сразу в другую какую-нить иерархию. Это моё мнение. Не нравится, лучше не мучайте себя, идите в странники, например. Это всё очень сложно Вы пишете. Как видится, уходят в домашние православные атеисты. Хотел бы у Вас поинтересоваться, чем Вы руководствуетесь, когда пишете о "небывших Соборах", анафематствовавших никонианские нововведения? Я если Вас правильно понимаю, то все, кто в 2009 году подписал рекомое Соборное определение - лжецы по-Вашему и лишь в лучшем случае тёмные люди? Поясните Ваше мнение, т.к. там присутствовали весьма многие уважаемые умные люди, всю свою жизнь посвятившие служению Богу. Зачем им лгать, да ещё так страшно? Ден пишет: Поэтому на Соборах Вы и Ваши сторонники несёте чушь про иненены и штрихкоды, инициируете рассмотрение канонично ли вазелиновое масло и парафиновые свечи и нелюбовь к поцелуям с братской конфессией, Вам бросают кость в виде подтверждения прежде бывших осуждений никониян, которых(осуждений) никогда не было, Вы глотаете и сидите до следущего Собора чтоб ещё повесилить делегатов какой-нибудь идиотской ревнительской ерундой. Думается, Вы слишком резки и категоричны. Человеку свойственно выбирать авторитеты и комфортную духовную среду, и есть вынужденная среда нахождения и вынужденное как бы начальство. Ведь неудивительно, когда на работе начальник - дурак или подлец, или человек непорядочный, когда движение по карьерной лестнице сопряжено сделкой с совестью, когда в учебных заведениях обстановка и стиль образования прививают отвращение к будущей специальности. Я если правильно Вас понял, не нужно в таком случае быть требовательным и категоричным к своему религиозному сообществу. А авторитеты какие-то, духовных учителей можно поискать и на стороне. Не нравится еп.Геронтий, в лагере сотрудничавший с администрацией и имевший от администрации привелегии, а по освобождении славящий Сталина - так за другими-то примерами далеко ходить не надо. Не нравится Леонтий Пименов, нарушающий что-то, есть условный дядя Вася, аскет и ревнитель. Не нравится стиль "Вестника Митрополии" - есть Дмитро Корчинский. Т.е., ищите там, где кажется правильным. Я Вас правильно понял? Вы бы, раз столь умудрены опытом и розысканиями, написали статью хорошую, о том, что не надо в иерархах Церкви видеть некие нравственные ориентиры. Право, Ден, у Вас прекрасно получится и сия статья угасит много конфликтов.

Ден: Евгений пишет: Сделайте доброе дело- присоветуйте лучший вариант. И есть ли они вообще - другие? Если Вы уже прониклись правдой старой веры, то прочтите Зеньковского, а потом в любом порядке Мельникова и м.Макария. Из 3 книг выберете некие зёрна той истины, которая Вам ближе. Просто если начинать с Мельникова, то всё загорается, пепел Клааса Аввакума начинает стучать в сердце, хочется скинуть ярмо надетое нам подлыми никонианами, а ярма-то и нету... Потом наступает прозрение и откат. Евгений пишет: Я если Вас правильно понимаю, то все, кто в 2009 году подписал рекомое Соборное определение - лжецы по-Вашему и лишь в лучшем случае тёмные люди? нет времени уточнять, но кажется в 2007 году в Соборных деяниях указано что подтверждаются определения прежних Соборов и указаны годы проведения. Абсолютно авторитетно заявляю, проверено не мной, а самыми ревнительными из ревнителей, что никаких материалов тех "соборов" не существует и нет данных о том что в эти годы что-то где-то собиралось На позапрошлом форуме это всё было, он в сети валяется, метериалы доступны. Если Вы обратили внимание я не даю ссылок, не позволяет трафик и скорость пользоваться поисковиками. Евгений пишет: всю свою жизнь посвятившие служению Богу. они просто люди, как все мы. Среди попов у нас слишком мало образованных и просто культурных людей. Но зато все хорошо поют. А уж историков ещё меньше, они все миряне. Евгений пишет: Думается, Вы слишком резки и категоричны А с ними нельзя по другому, они ж навязывают всем своё мнение не считаясь с мнением большинства. И каждый раз находят какой-то бредовый повод для обсуждения на Соборе. Евгений пишет: Я если правильно Вас понял, не нужно в таком случае быть требовательным и категоричным к своему религиозному сообществу я считаю что если кто-то пришул в монастырь, не фига свой устав проталкивать, даже если ты в этом монастыре ошиваешься 25 лет. Есть люди которые тут родились и то что кто-то учил по книгам, они впитали с молоком матери. Никто из коренных не лезет со всяким маразмом и не выступает в роли знатока канонов и традиций. Это удел пришлых. Евгений пишет: есть условный дядя Вася, аскет и ревнитель понимаете, наш духовный вождь аскетизма и ревнительства замазан так, что мне было бы стыдно на люди показаться с такой биографией, а им все по фиг, они сидят по самые гланды в канаве сточной и вместо того чтобы вылезать оттуда, затаскивают туда других. В этом отличие русских людей от всех остальных. Евгений пишет: Т.е., ищите там, где кажется правильным. Я Вас правильно понял? да, не нравится что большинство вас не поддерживает, сидите среди своих и радуйтесь или идите в поиске более косовороточного кафтана. Евгений пишет: что не надо в иерархах Церкви видеть некие нравственные ориентиры. конечно не надо, они всего лишь люди, у одних есть совесть, у других её дефицит. Всё как у людей. Евгений пишет: Право, Ден, у Вас прекрасно получится и сия статья угасит много конфликтов. Чукча не писатель! Чукча читатель! Аминь.

Евгений: Благодарю Вас за обстоятельнейший ответ. Признаться, по-началу я считал Вас неким событием, человеком, демонстративно попирающим все мыслимые нормы. Но время открыло глаза. Как Вам возможно ни неприятно будет узнать, таковых множество. Пропустил 3 месяца воскресные службы, католик или армян рядом стоит на литургии, захожанин ли пытается с вопросами к кому-то подойти и т.д. и т.п. - во всём монолитное спокойствие и невозмутимость. Вы как-то удачно спросили ранее, чтоб назвали несколько(запамятовал число) отличий никониан от староверов РПсЦ(окромя косовороток). Вам не ответили. Теперь и мне очевидно, что отличий кроме обряда нет никаких совершенно. Даже свои ревностные ревнители имеются у всех никонианских деноминаций. Ден пишет: нет времени уточнять, но кажется в 2007 году в Соборных деяниях указано что подтверждаются определения прежних Соборов и указаны годы проведения. Абсолютно авторитетно заявляю, проверено не мной, а самыми ревнительными из ревнителей, что никаких материалов тех "соборов" не существует и нет данных о том что в эти годы что-то где-то собиралось На позапрошлом форуме это всё было, он в сети валяется, метериалы доступны. Постараюсь поискать. Короче говоря, "Изволися Духу Святому и нам" - это не про Собор РПсЦ. Я-то всё удивлялся по-началу, почему Вы вопреки соборному постановлению не подписываетесь полным именем. Оказывается, мало ли что там где какие ребята порешали между собой... Ден пишет: то прочтите Зеньковского, а потом в любом порядке Мельникова и м.Макария. Навряд ли. Оборону Соловецкого монастыря и режим в Пустозёрской тюрьме я изучил достаточно подробно. Надоело безконечные пересказы одного и того же читать. Всё жду, пока в виде бесплатного приложения к книгам их авторы или издатели начнут будут выдавать машину времени. Тогда и читать начну с интересом, т.к. к нынешнему состоянию дел всё рассказанное в книгах не имеет ни малейшего отношения. Меня вот всё вопрос интересует - действенна ли Евхаристия, если во время совершения литургии происходит куча всяких нарушений(еретики пачками ходят, отлученные по правилам Св.Апостол и т.д.)? Если действенна, то почему сего действия на массу верующих в длительном интервале времени нельзя видеть "невооруженным взглядом"? Может, Вы подскажете?

Ден: Евгений пишет: Благодарю Вас за обстоятельнейший ответ. Признаться, по-началу я считал Вас неким событием, человеком, демонстративно попирающим все мыслимые нормы. Была такая работа--адвокат диавола, при судах инквизиции у латын. Я не задал здесь ни одного вопроса которые бы не задавали мне люди интересующиеся вообще верой в Бога. И если на них отвечать приняв за догматы все наши заморочки, то о нас будут говорить и думать как о мракобесных маразматиках. Евгений пишет: Я-то всё удивлялся по-началу, почему Вы вопреки соборному постановлению не подписываетесь полным именем. Это чтоб меня узнали те кто ещё не забыл. Ну и сразу после онаго Собора я отцу духовному сказал, мол, простите, батюшка, но не в компетенции Собора указывать мне как подписываться, что смотреть и слушать и как выполнять свои профенссиональные обязанности. Компетенция Собора заканчивается внутри церковной ограды. Он согласился. Евгений пишет: Оказывается, мало ли что там где какие ребята порешали между собой... Считайте что я Вам привел сто страниц цитат из свв. отей разрешающих подписываться не полным, а сокращенным именем. где-то на позапрошлом форуме это тоже обсуждалось, сразу после Собора. Считайте, что я чернила экономлю, ведь неции отцы и миряне распечатывают материалы форума и докладывают наверх. Т.к. меня там все знают, чего ж деньги расходовать-то и бумагу?! Евгений пишет: Может, Вы подскажете? да шоб аз грешный полез в толкования канонов? Знаете, я прочёл Кормчую. Задумался. Прочёл ещё раз, уже вдумчиво, задумался на пару месяцев, взял ручку и лист бумаги, сел читать в 3 раз и через 3 сотни страниц понял, что нет мирянина которого нельзя было бы отлучить и нет попа которого нельзя извергнуть, все однозначно нарушают какие-либо правила и подлежат по СОБОРНЫМ определениям отлучению и извержению. Так что ж Вы хотите? И опять же, попы, они просто человеки, и у них те же проблемы что и у нас, плюс ещё мы лезем со всякой х..й фигнёй. Но поп это честнее чем наставник или старший.

Евгений: Ден пишет: Но поп это честнее чем наставник или старший. Чем, если наставник говорит, что такой же мужик, но человек видит, что тот(наставник) стремиться "жить этой жизнью" в полноте, насколько это человеку по силам? Наставник не обязывает кланяться себе в землю... Ден пишет: что нет мирянина которого нельзя было бы отлучить и нет попа которого нельзя извергнуть, все однозначно нарушают какие-либо правила и подлежат по СОБОРНЫМ определениям отлучению и извержению. Так что ж Вы хотите? Таким образом, упомянутые документы имеют такой же интерес и актуальность в нашей жизни,как и материалы августовского пленума ЦК ТПК 1956г, когда оппозиция пыталась отстранить Ким Ир Сена от власти(очень, кстати, поучительная история). Правильно понимаю?

Ден: Евгений пишет: Правильно понимаю? Как отвечает Игорь Кузьмин-- спорить с личной верой бессмысленно. Простите, я Вам ен отвечу, потому что до этого вопроса я не произнес ничего, что можно пришить к делу(ничего что в этом деле не содержалось бы) . Ну а ответ на Ваш вопрос в любой форме это либо закрытие старого дела, либо открытие нового. Своё мнение о границах компетенции сегодняшних Соборов ВПсЦ я высказал. Всё остальное--весеннее обострение

Евгений: Ден пишет: Простите, я Вам ен отвечу, потому что до этого вопроса я не произнес ничего, что можно пришить к делу(ничего что в этом деле не содержалось бы) Всё так серьёзно - с делом? Ещё раз, благодарю Вас за серьёзный и обстоятельнейший ответ.

Марина: Евгений пишет: Как Вам возможно ни неприятно будет узнать, таковых множество. Пропустил 3 месяца воскресные службы, католик или армян рядом стоит на литургии, захожанин ли пытается с вопросами к кому-то подойти и т.д. и т.п. - во всём монолитное спокойствие и невозмутимость. Вы как-то удачно спросили ранее, чтоб назвали несколько(запамятовал число) отличий никониан от староверов РПсЦ(окромя косовороток). Вам не ответили. Теперь и мне очевидно, что отличий кроме обряда нет никаких совершенно. да, ситуация как говорится патовая... старательно "бетонировали пропасть раскола", старательно воспитывали большинство спокойно и невозмутимо реагировать на поцелуи, лампады, подарки и трапезы, вопросы задавали -а поднимите руки кого смущает пение?, большинство уже ничего не смущает... и тут, надо же-незадача....никониане-то опять надули, и целовались, и в гости шастали, и поздравления принимали, а за простых мужиков в рясах держат......... и неужели, за эти годы, теперь у нашего большинства, вера окончательно уже успела сформироваться, по типу местного Дена, на грани фола? если это так, то точку невозврата уже прошли...

Федька: Марина пишет: а может лучше Вы шли бы куда, куда вас всех упорно тянет, и соблазнителей с собою захватите заодно, Так тогда епископы все вслед за Деном уйдут!

Марина: Федька пишет: Так тогда епископы все вслед за Деном уйдут! так вольному-воля, спасенному - Рай, а может и не все уйдут, может что-то заговорит все-таки у кого-то, особенно как ответ прочтут из РПЦМП, что они для них мужики в рясах

Федька: Слово "мужик" здесь обозначает простец.

Евгений: Федька пишет: Слово "мужик" здесь обозначает простец. Если не ошибаюсь, ещё Мельников подробно рассказал. что новообрядческая иерархия не признаёт старообрядческую Белокриницкую. Как я полагаю, быть простецом в глазах еретиков вовсе не зазорно.

Федька: Евгений пишет: Как я полагаю, быть простецом в глазах еретиков вовсе не зазорно. А разве здесь об этом речь Речь то вот о чем - Ревнитель пишет: «Если они нас считают мужиками в рясе, то зачем мы с ними обнимаемся и целуемся?» - в таком смысле выразили своё разочарование о. Леонтий Пименов

Евгений: Федька пишет: А разве здесь об этом речь Вы, дядюшка, как человек опытный, и подскажите, Леонтий Пименов: 1) не читал Мельникова? 2) не знает, с какой целью он и его ближние встречаются/лобзаются с еретиками и иноверцами(и с какой целью иноверцы встречаются с ним, например. как мусульмане истолковали его участие в праздновании дня рождения основателя их религии Мухаммеда)? 3) не знает, что упомянутыми в п.2 деяниями он вводит в соблазн христиан и тех, кто хотел бы присоединиться к приемлющим Белокриницкую иерархию, и не читал из Евангелия от Луки 17:1-2 что ему и его ближним за это грозит?

Федька: Евгений пишет: и подскажите, Леонтий Пименов: 1) не читал Мельникова? 2) не знает, с какой целью он и его ближние встречаются/лобзаются с еретиками и иноверцами(и с какой целью иноверцы встречаются с ним, например. Так это вопросы к Пименову и прочим целовальщикам, иноверцам и бусурманам. Я не прозорливый старец-серцеведец Но как человек читавший Мельникова скажу, что ваши и раньше при Мельникове любили с никонианами целоваться

Евгений: Федька пишет: что ваши и раньше при Мельникове любили с никонианами целоваться Дак. сие. по моему мнению, доказывает, что и сейчас, и ранее понимание было. И не надо бить себя по лбу, причитая на публику: "Ах, как я был доверчив! Ах, как меня беднягу обманули" Публика не верит-с, так Пименову и скажите

Федька: Евгений пишет: так Пименову и скажите Не скажу, мы в разных концессиях

CCAA: Федька, а у тебя на что концессия? Просто сгораю от любопытства. Меня не возьмешь, хоть в самые низкооплачиваемые работники?

Марина: ну наконец-то до Пименова дошло, что тут что-то не так с поцелуями никонианскими)))) может теперь про трапезы с мусульманами сообразит. глядишь, хоть покается на старость лет

Федька: Да тут одна дама описалась, вместо конфессии ну теперь все и пишут.

Павел Владимирович: Федька[/b, кто опиисался? Как?Когда?

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: описалась Где ударение ставить?

CCAA:

Ден: проклятые еретик-философ Бердяев рече и даже со своеобразным физическим обликом, по которому всегда можно было узнать интеллигента и отличать его от других социальных групп. Интеллигенция была у нас идеологической, а не профессиональной и экономической группировко Да именно поэтому в россии бьют по морде очкато-бородатой а не по паспорту

САП: Ден про то и речь.

Ден: Konstantin пишет: Вот это отповедь! А с ними нельзя по другому :) Ибо на каждый зиг, они норовят сделать заг! Вот по их мнению белокриницкий предстоятель московской митрополии мог отменить решение вселенского собора, по благословлению, можно учиться в никониянской семинарии. Зато кто не из их тусовки, тем ничего нельзя, тут и каноны, и догматы и пена изо рта и вопли--уйди противный! Федька пишет: Так тогда епископы все вслед за Деном уйдут! Не, их самый праведный, останется, ибо митрополитом ему никогда не стать пока здесь люди мыслят трезво, зато жупелом знаменем реконструкторов он уже стал. Поэтому и держат его и их как отстойник всякого странного в Церкви. Господа, я закончил в этой теме, вы все победили, ересь посрамлена. Надеюсь, что читающий да розумеет кто из ху! Последнее слово оставляю даме.

Павел Владимирович: А то сам не поймёшь

simeoh: Мне думается что просто настал тот момент , когда врать и изворачиваться стало уже не возможно. Сами обстоятельства жизни церковной припёрли так что нужно что называется - или так или иначе. Вот поэтому что-бы не показаться окончательно опозоренными при выходе из ситуации и сделан был этот хитрый ход - мол вроде они не знали что их за " мужиков в рясах" считают. Ну тогда типа и всё бывшее в отношениях с МП становится яко не бымши и теряет свою силу и действенность.

Ден: simeoh пишет: что просто настал тот момент , когда врать и изворачиваться стало уже не возможно Вы слишком высокого мнения об уровне интелл исторических знаний нашего священства. Да и любых других знаний кроме пения. simeoh пишет: мол вроде они не знали что их за " мужиков в рясах" считают конечно не знали, где об этом написано? simeoh пишет: Ну тогда типа и всё бывшее в отношениях с МП становится яко не бымши и теряет свою силу и действенность. ну это вообще круто! Вот написать кляузу митрополиту что такой-то поп имярек, приехал на мою каноническую территорию и совершил несколько треб, это да. Это у нас могут, хотя, в последние годы перешли на телефонное общение. А такие хитрые логические постороения, это прямо иезуитизм какой-то.



полная версия страницы