Форум » Поповцы » Диалог между РПСЦ и РДЦ » Ответить

Диалог между РПСЦ и РДЦ

андрей: Ответы РПСЦ на вопросы РДЦ: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/prilozhenie-1-otvety-rpsc-na-voprosy-rdc.html Приложение №2. Ответы РДЦ на вопросы РПСЦ: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/prilozhenie-2-otvety-rdc-na-voprosy-rpsc.html

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

протопоп Андрей: Ухтомский стремился объединить староверов не друг с другом, а со своим Уфимским Управлением. Никогда он из никонианства в староверском понимании не уходил и всегда это подчеркивал. Именно поэтому Ашхабадская хиротония Климента и есть авантюра. Андрей без согласования с нашим Собором, который проходил в Хвалынске в то время, по собственному рассуждению решил рукоположить в епископы архимандрита Климента. И устроен там был, с канонической точки зрения, нонсенс. Андрей прочитал двусмысленное составленное им самим отречение и сам себя помазал миром. После этого поставил Климента. Самая настоящая авантюра. Авантюра (фр. aventure — приключение) — рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех (по словарю Ожегова). Ничего унизительного в этом слове нет, и оно в точности описывает произошедшее в Ашхабаде. Это было сомнительным делом с надеждой на случайный успех. Кроме того, я не называл самого Андрея авантюристом, но лишь конкретное его действие. Если трезвенник один раз перебрал, это не делает его пьяницей, но все равно положительным образом и одиночный случай оценивать неправильно. Я работаю с архивными документами, и могу свои слова подтвердить оными. А Вы судите поверхностно, в лучшем случае зная о вопросе из однобоких писаний об Ухтомском практикующего иудея Михаила Гринберга (Зеленогорского). [img]http://lib.rus.ec/sites/default/files/otk-bib-(19).jpg[/img] Есть и иные документальные источники. Впрочем, и сам Бог показал, что в Ашхабаде была самая настоящая авантюра, ибо все ее незаконные семена не дали никакого положительного плода. Климент переметнулся к вашим архиереям, набедокурил там, переметнулся обратно к нам (есть его подлинное письмо об этом), но признан в сане епископа не был, поэтому организовал свою иерархию. Все, что не от Бога постепенно разваливается, а Ашхабадское мероприятие сразу же не принесло никаких положительных плодов. Поэтому не спешите рассуждать о достоинствах, базируясь лишь на расхожих сказках.

Евгений: протопоп Андрей пишет: А Вы судите поверхностно, в лучшем случае зная о вопросе из однобоких писаний об Ухтомском практикующего иудея Михаила Гринберга (Зеленогорского). Существование чувашей-андреевцев в Башкирии - также предвзятое мнение?

протопоп Андрей: Нет, есть андреевцы, но они "хатники". Иерархии не имеют.


Евгений: протопоп Андрей пишет: Нет, есть андреевцы, но они "хатники". Следовательно, подпольная клементовская иерархия - басня(что и так, впрочем, очевидно из Ваших слов). А молятся сии андреевцы по дораскольным книгам? Каких придерживаются взглядов? Почему не примут иерархию? Ведь, насколько знаю, християне приемлющее священство РДЦ. в Башкирии имеются.

mihail: протопоп Андрей пишет: но они "хатники" как бобры!

Konstantin: Не думаю что можно осуждать людей живших в то тяжелое время. Он сам и те кто его осуждал и ругал, и те кого он осуждал и ругал - все - в большинстве случаев погибли, погибли исповедовая себя христианами. В той же Башкирии было выкашено все досоветское священнство, практически. Любого вероисповедания. Тем паче что православные новой веры, для вас видимо все таки не еретики, раз от них священство приняли.

Марина: Konstantin пишет: Тем паче что православные новой веры, для вас видимо все таки не еретики, раз от них священство приняли. еретики 2 чина, от них священство принимаем

Марина: Konstantin пишет: Не думаю что можно осуждать людей живших в то тяжелое время. Он сам и те кто его осуждал и ругал, и те кого он осуждал и ругал - все - в большинстве случаев погибли, погибли исповедовая себя христианами. его как человека никто не осуждает, говорится о том, что то, что он пытался слепить - авантюра, а погибнуть даже мученически, пребывая вне Церкви, даже исповедав себя христианином, еще не значит принадлежать к части спасаемых

Konstantin: Марина пишет: еретики 2 чина У еретиков священства быть не может.

Ден: Konstantin пишет: У еретиков священства быть не может. Сам ты еретик! Они священство хранили до м.Амвросия, а потом благодатного священства у них не осталось. Если нам очень нужно, и оно есть у еретиков, мы можем это себе забрать, главное двуперстно перекрестить и посолонь с ним сходить и оно становится вполне древлеправославным.

Konstantin: Марина пишет: еще не значит принадлежать к части спасаемых Много вы знаете о том времени, раз у вас так просто - "слепить пытался". А где он - в раю или аду, про то Бог ведает.

Марина: Konstantin пишет: раз у вас так просто - "слепить пытался". по сути человек искал единоверие, призывая всех обняться на Красной площади и друг друга простить, а не надо ничего придумывать в вере, никакой отсебятины, ищешь Бога - приходи дверями, отрицайся ересей, поступай, как положено по чиноприему, а не лезь в окно, вне Церкви нет спасения

Павел Владимирович: Я не читал жида Гринберга, а вот письма и статьи самого владыки Андрея говорят несколько об ином, но, впрочем, всяк волен сам делать выводы из доступной ему информации и в силу его мировоззрения.

Павел Владимирович: Мало ли, кто чего не устает повторять - какие глупости, а то и гадости... Епископ Андрей Ухтомский был достойным человеком и более, чем достойным священником. Хоть и ошибался в чем-то, но искренне пришел к Вере Христовой, к Церкви Христовой... То, что не приняли его в гордыни своей будущие РДЦ - так это не его вина и не его беда. А про единоверческую церковь... Он вполне мог бы остаться у единоверцев и стать их архипастырем. Но он выбрал именно древлеправославную веру, древлеправославную церковь. Судить его может лишь тот, кто смог бы пройти его путь. Сомневаюсь, чтобы наши интеллектуалы сподвиглись бы на десятую часть подвига владыки Андрея.

Konstantin: Павел Владимирович пишет: гордыни своей будущие РДЦ Не его приняли - других приняли. Свои предпочтения значит были, причины и основания. Не думаю что нам отсюда виднее лучше чем им там.

протопоп Андрей: Павел Владимирович пишет: То, что не приняли его в гордыни своей будущие РДЦ - так это не его вина и не его беда. Невежественным гордецам всегда свойственно рассуждать о гордыни других... Вот выдержка из постановления Уфимского Управления, сделанная на основании пояснений самого Андрея и прочих участников Ашхабатского мероприятия: IV. О епископе Андрее и его отношении к старообрядчеству. 1. Съезд, заслушав о воссоединении Архиеп. Андрея со старообрядцами 28 авт. 1925 г. в Асхабаде «Акт», составленный тремя епископами — Аввакумом, Антонием, Питиримом, — признает постановление акта правильным и достаточным для канонического суда оправданием того, что архиеп. Андрей никаких противоканонических поступков на совершал. 2. Съезд, руководясь признаниями свидетелей, бывших при совершении этих событий: еп. Климента, инокини Фивы, а также и еп. Руфина, действительно убедился, что митр. Сергий в своем «Обращении к Уфимцам» сообщил верующему народу явную неправду на Архиеп. Андрея, причем писал прямо к пастве, через голову архиеп. Андрея и, таким образом, производил явную смуту. Свидетели показали, что: 1) Перехода общины в старообрядчество не было. 2) Переосвящения храма не было. 3) Еп. Климент перед хиротонией исповедывался у игумена Матфея. 4) Архиепископ Андрей у еп. Климента не исповедывался. 5) Принятия по второму чину не было. Поэтому попредержите свой язык, когда рассуждаете о людях и делах Вам совершенно неизвестных. Кстати к белокриницким Ухтомский тоже НИКОГДА не присоединялся. Это белокрницикие, например, Алексей Старков, бегали к Ухтомскому за монашескими постригами. Как говорится, учите матчасть.



полная версия страницы