Форум » Поповцы » Диалог между РПСЦ и РДЦ » Ответить

Диалог между РПСЦ и РДЦ

андрей: Ответы РПСЦ на вопросы РДЦ: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/prilozhenie-1-otvety-rpsc-na-voprosy-rdc.html Приложение №2. Ответы РДЦ на вопросы РПСЦ: http://raoc.info/dokumenty/cerkovnoe-pravo/russkie-sobory/prilozhenie-2-otvety-rdc-na-voprosy-rpsc.html

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mihail: А мне вот, как сельскому жителю, сдается- что все ети Правила, можно применять с большоооой натяжкой! Главное откинуть другое правило- "Лучше быть -первым парнем на деревне, чем вторым в городе!"(с)

протопоп Андрей: mihail пишет: А мне вот, как сельскому жителю, сдается- что все ети Правила, можно применять с большоооой натяжкой! Главное откинуть другое правило- "Лучше быть -первым парнем на деревне, чем вторым в городе!"(с) Так откиньте и соединитесь, например, с католиками - будете миллиардпервыми парнями во Вселенной

mihail: протопоп Андрей пишет: Так откиньте и соединитесь, например, с католиками - будете миллиардпервыми парнями во Вселенной Причем тут - католики? Они для нас- первочинныя еретики... Вы ж сами говорите- в вопросах Веры, мы едины.


Lev Grigorevich: mihail пишет: А мне вот, как сельскому жителю, сдается- что все ети Правила, можно применять с большоооой натяжкой! Да.И заточены исключительно для разделения(для сохранения границ истинной Церкви),а не единства. mihail пишет: Главное откинуть другое правило- "Лучше быть -первым парнем на деревне, чем вторым в городе!"(с) Догадка в десятку (вот она-житейская интуиция-мудрость!)Это правило и является главным в подобных спорах-диспутах,так что результаты предрешены. ....Истинное единство придет не в диспутах а во внезапноприлучившийся армагедец,когда рдц и рпсц придется прятаться в одном подвале/сарае(и соответсвенно вместе молить Великого и Милосердого)Только так!...

Федька: Пока, Андрей-сан, я не вижу со стороны РПСЦ человека с которым возможно вести переговоры подобного Вам. Увы, одни некомпетентны, другие заранее имеют предубеждение к РДЦ (некоторые Рябцева начитались).

mihail: Федька пишет: я не вижу со стороны РПСЦ человека Ты что, всех знаешь? Или ты про форумчан имеешь ввиду?

Федька: mihail пишет: Ты что, всех знаешь? А ты назови человека хоть вашего мирянина, хоть попа, которые были бы настолько грамотны и одновременно стремились к переговорам и сближению с РДЦ. А уж после шедеврального опуса Рябцева, где он на основании предположений и догадок сделал вполне определенные выводы ... Вообще получилось интересно: подосрал и ушел.

mihail: Федька пишет: А ты назови человека хоть вашего мирянина, хоть попа, Ех, старый, старый... начнем хотя бы с членов комиссии, к ним вопросы есть? они что, против своей воли, ето делают?

Федька: mihail пишет: начнем хотя бы с членов комиссии, к ним вопросы есть? они что, против своей воли, ето делают? Во исполнение воли ... http://www.youtube.com/watch?v=LyNMHZYmrk4

протопоп Андрей: mihail пишет: начнем хотя бы с членов комиссии, к ним вопросы есть? они что, против своей воли, ето делают? Состав комиссии от РПСЦ такой: председатель комиссии преосвященный епископ Патермуфий Иркутско-Амурский, протоиерей Валерий Шабашов, иерей Алексей Лопатин, иерей Иоанн Севастьянов, иерей Александр Панкратов. Первая встреча комиссий была 23 декабря. От РПСЦ из членов комиссии был еп. Патермуфий и о. Алексей Лопатин. Заочно доводилось по вопросу диалога общаться с о. Иоанном Севастьяновым. Все названные трое настроены положительно. Позиция других членов комиссии от РПСЦ нам пока не известна.

Федька: Волдерлихт, а Вы крепко отметили новый год

Lev Grigorevich: Федька пишет: Волдерлихт, а Вы крепко отметили новый год ....каюс,каюс,каюс а по теме:все эти преговоры-безобразная,лицемерная ролевая игра в догмато-канонические попытки найти единство.Всем ясно,что РДЦ и РПСЦ по верое-одно.Разделяет лишь вопрос административной власти,которой ни никто делиться или умалять не намерен.Не под каким предлогом.

САП: протопоп Андрей пишет: Правила-то нигде не позволяют человеку, имеющему несовершенное крещение самому крестить. Запрещено крещеного простецом в православие - перекрещивать, стало быть таковой и крестить может. Lev Grigorevich пишет: .Разделяет лишь вопрос административной власти А благословение в "лодочку" (по никониянски сложенные руки)? С другой стороны да же при коммунистах объединение не удалось: Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР № 383с 7 декабря 1945 г. Беглопоповцы – довольно многочисленное течение старообрядцев, обнаруживающее в настоящее время стремление к объединению с белокриницким согласием. Совет не препятствует этому стремлению и предполагает, что объединение будет осуществлено указанным выше собором.

Глеб: Признание не означает слияние. Например, заехал в соседнюю квартиру чадо РДЦ. И я допустим чадо РДЦ. У нас полное единство в догматах и канонах, мы общаемся на лестничной площадке, ходим друг к другу в гости. Но это ведь не повод снести стену между квартирами и объединить их в одну?

протопоп Андрей: андрей пишет: Не знаю, правильно ли понял обоих, но мне кажется что сам процесс воссоединения можно разбить на два пункта: 1. Признание, не признание иерархий друг друга. 2. Признание - не признание православного исповедания по факту на сегодняшний день. При признании 1-го пункта, обе Церкви могут принимать друг от друга (пока не придут к взаимопониманию по 2-му пункту (если разногласия есть)) через исповедание веры, какая есть в данной Церкви. Молитвенное общение возобновляется если нет разногласий по обоим пунктам. Пункт 2-й важнее первого, ибо если по 2-му выяснятся какие-либо разногласия и дискуссия не приведет к единомыслию, то и в рассмотрении 1-го пункта просто не будет никакой нужды.

андрей: протопоп Андрей Пункт 2-й важнее первого, ибо если по 2-му выяснятся какие-либо разногласия и дискуссия не приведет к единомыслию, то и в рассмотрении 1-го пункта просто не будет никакой нужды.Считаю это не верным, т.к. получится что приписываете расхождения всей БИ, во все времена.(как например если бы думали о всей РДЦ по вероисповеданию Аполинария Дубинина (правильно назвал?)) Мое личное мнение надо определится сначала по первому пункту.

Федька: А как нашего попа девки вынули с Волхова, Он такой хорошенький, очкастый, одинешенький!

Ден: Федька пишет: А как нашего попа девки вынули с Волхова, Он такой хорошенький, очкастый, одинешенький! Припев : 16+ эх тишь, блин, да гладь надо пОстриг принимать

В.Бужинский: А они не искажали а перевели с греческого, а это, таки, 2 большия разницы! Ден, здесь не всё так просто. Святые Отцы в Никее, провозгласив Символ веры, сказали, что веруют....."и в Духа Святаго". Далее они ничего о Святом Духе не сказали, подразумевая по-видимому, что Он Господь истинный, Животворящий и.т.д. То, что они подразумевали именно это, стало известно только у нас в России. Но об этом чуть позже. Никео-Цареградский Символ веры не является новым или другим Символом веры, он только уточняет Никейскую веру. И вот здесь, на мой взгляд, следует особо обратить внимание на то, что Святым Отцам 2-го Вселенского Собора удалось сделать очень многое. Те дополнения и уточнения, которые они внесли в Символ веры, переводят многие понятия о вере из состояния подразумевания в исповедание. Сейчас мы можем сказать, что они сделали почти всё. Поясню, что нужно подразумевать под "почти": Свт. Григорий Богослов, один из главных участников 2-го Собора настаивал, чтобы в Символ веры было включено определение "единосущный", как характеристика Бога Святаго Духа. Такое бы добавление однозначно бы говорило за то, что в Символе веры не подразумевается, а исповедуется догмат о единстве, нераздельности и единосущности Святой Троицы. Но Собор решил иначе. Таким образом в Символе веры остался элемент подразумевания, т.е., они, по-видимому посчитали, что если Св. Дух "споклоняем" наряду со Отцем и Сыном, то этого и достаточно. Возможно, тогда также посчитали, что "τό Κύριον", имеет два значения, т.е. как бы больше, чем Господь (наши именно этим объясняли добавление прилагательного "истиннаго"). Во всяком случае к нам пришел Символ веры с некоторым элементом подразумевания. Наши переводчики долго не могли придти к одному варианту перевода. Одним казалось, по-видимому, что добавление "истиннаго" - это слишком, другие полагали, что только добавление прилагательного "истиннаго" в полной мере передает тот смысл, который вложили Святые Отцы. И вот тут то случилось, на мой взгляд, самое удивительное. Восторжествовал именно тот вариант, который мы сейчас и имеем. Восторжествовал, т.е. стал Преданием Церкви. А удивительно потому, что, насколько я знаю, никаких соборных определений не было. Как будто бы и Святые Отцы Стоглава не рекомендовали именно тот вариант, который мы сейчас имеем (оригинал Деяний Стоглава до сих пор не найден). И несмотря на это - восторжествовал! Т.е. народ чувствовал Бога, понял то, что хотел от верующих людей Исус Христос. И исповедание догмата о Святой Троице в нашем, православном Символе веры осуществляется божественно просто - через исповедание истинности и Отца, и Сына, и Святаго Духа. Таким образом в нашем варианте Символа веры не осталось ничего из того важного, вероучительного, что мы могли бы подразумевать. Мы это всё исповедуем. Поэтому сейчас мы можем сказать, что в Никее подразумевали именно то, что мы сейчас исповедуем. Никониане порушили гармонию. Они не веруют в истинность Святаго Духа, так как исключили это прилагательное, т.е. они Его похулили и продолжают хулить, пусть и завуалированно. Они не веруют в единство, нераздельность и единосущность Святой Троицы. Дело осложняется ещё и тем, что всё это круто замешано на братской крови. На мой взгляд, к ним вполне применимо определение Святых Отцов 3-го и 4-го Вселенских Соборов. Но это решать не мне, а специалистам. Я же только изложил свои соображения. Хочу попросить прощения у всех, кого обидел словом или помышлением. Простите Христа ради. Поздравляю всех с Рожеством Христовым!

Ден: володимipъ пишет: У меня нет слов а я как Чапай, думать буду... В.Бужинский пишет: Никониане порушили гармонию. Они не веруют в истинность Святаго Духа, так как исключили это прилагательное, т.е. они Его похулили и продолжают хулить, пусть и завуалированно. Они не веруют в единство, нераздельность и единосущность Святой Троицы. Дело осложняется ещё и тем, что всё это круто замешано на братской крови. Почитал и подумал, что шить дело у нас умеют не только следователи и прокурорские, наверное это в крови нашего православнейшего человека. И именно поэтому любые массовые репрессии не вызывают протеста в народе. Уважаемый В.Бужинский ! Здесь так мало людей с техническим образованием, поэтому лично мне столь удивительна метафизика Ваших разсуждений! Какие никонияне? Люди 350 лет учат символ своей веры без слова "истиннаго" и даже не подозревают что оно когда-то было в церковно-славянском переводе. Кто не верует в единство и тд.по Вашему тексту?! О чём Вы вообще? Вы вообще задумывались во что верят наши коренные когда перед каждой иконой матери Божией просят "Богородица Казанская моли Бога о мне грешнем"? "Богородица Троеручница моли Бога о мне грешнем"? Не сталкивались или не принято об этом говорить в приличном обществе? В.Бужинский пишет: Поэтому сейчас мы можем сказать, что в Никее подразумевали именно то, что мы сейчас исповедуем. А я думал что все Соборы подразумевали то на что им намекали императоры, особенно Халкидонский определения которого толком не переводятся на русский из-за отсутствия соответствующих понятий. В.Бужинский пишет: Т.е. народ чувствовал Бога, понял то, что хотел от верующих людей ага, народ выживал от мора, нашествия голода и налогов а вот обсуждали истиннаго или не истиннаго не представители народа а представители элит, которым некуда было девать время. в общем, всё запущено

Игорь Вячеславович: Ден пишет: народ выживал от мора, нашествия голода и налогов а вот обсуждали истиннаго или не истиннаго не представители народа а представители элит, которым некуда было девать время. в общем, всё запущено В общем, всё как всегда, "нет ничего нового под солнцем".

Ден: Lev Grigorevich пишет: Ден,трезвые мысли Стараюсь соответствовать высокому званию чада РПсЦ! Игорь Вячеславович пишет: "нет ничего нового под солнцем". Точно! Так и сейчас. Знакомые ездили в Дивеево привезли сухарики, ползали по канавке, причем люди весьма далёкие от религии. Спрашиваю, ну зачем эти крайности? отвечают--а вдруг поможет?! Им и в голову не приходит обсуждать православность канавочного богословия они потребители и они тот самый церковный народ которому приписывают всякие разности

андрей: Ден Знакомые ездили в Дивеево привезли сухарики, ползали по канавке, Не уж то сейчас уже ползают? Помню раньше ходили, сам кружок как то нарезал в свое время. Благодати тогда стяжал, гору, ели до дома до пёр Если бы не сухарики никак бы не справился.

Ден: андрей пишет: Не уж то сейчас уже ползают? это только многогрешники на коленях ползут и лбом в канаву тычутся, а простым грешникам достаточно пройти что-то там читая. Так мне объясняли, сам не был в тех краях.

Lev Grigorevich: Ден,трезвые мысли. Приведенные цитаты-ничем не обеспеченные иллюзии(увы!).

Павел Владимирович: Брррр... Зачем ползать? Где? В какие канавы лбом тыкаются? Какие сухарики выжить помогают?

Ден: Павел Владимирович пишет: Зачем ползать? Где? Тёмный ты человек! Не чтишь Серафима Саровского, не знаешь, что копал он канавки и те кто живёт внутри территории окопанной канавой уже спасены и приход антихриста им не страшен, сразу на небо поднимутся. А остальным остаётся только ходить вдоль канавки или ползать всё зависит от количества грехов. А сухарики освящают на 20-40 мощах разных святых, помогают от всяческих болезней. Только не спрашивай по какому чину их освящают. У никониан этот вопрос вызывает перезагрузку всей системы.

Урушевъ: А что это за письмо из постановлений Совета Митрополии? 3.​ О письме митрополита Илариона (РПЦ) о Белокриницкой иерархии 3.1.Направить предложенный ответ на письмо митрополита Илариона о Белокриницкой иерархии.

Марина: Урушевъ пишет: А что это за письмо из постановлений Совета Митрополии? Затем участники Совета Митрополии рассмотрели письмо митрополита РПЦ МП Илариона (Алфеева) о Белокриницкой иерархии, в котором говорится, что РПЦ в отношении благодатности нашей Церкви руководствуется постановлениями Синода ХIХ века. Совет Митрополии принял решение запросить официальный текст этих постановлений. любопытно..они же нас в 19 веке не считали с законной преемственностью..., теперь принимают по 2 чину, причем говоря при этом, что вероисповедане наше равночестно - ну запутались видно никониане совсем, и встреча с проводами с песнопениями Алферову не помогли )))

Konstantin: Марина пишет: любопытно..они же нас в 19 веке не считали с законной преемственностью... Что интересно, встретил вот такое мнение Архиепископа Андре́я, в последствии одного из организаторов катакомбной церкви. В высказывании на прямую не касавшееся БИ, было отмечено И таково непонимание церковной жизни у сменившихся, новых руководителей беглопоповства, которые отвергли белокриницкого митр. Амвросия, старца несомненно честного Это датируется 1922 годом, но явно что это не вновь созданная концепция.

Ден: Марина пишет: говоря при этом, что вероисповедане наше равночестно ага, старые обряды равночестны новым, но от этого наша иерархия для них не стала действительной.

Федька: Марина пишет: встреча с проводами с песнопениями Алферову не помогли ))) Сплясать еще надо было камаринского! Эх! Поленились!

Урушевъ: Честное слово, надо Бога молить, чтобы они нас и дальше не признавал. Как только РПЦ нас признает, так все - ам-ам и скушает нас без остатка

протопоп Андрей: Вы читайте всё, что пишет Андрей. Он еще написал, что белокриницкие купили себе иерархию. Это, видимо, у честного старца... Андрей был человек искренний, но даже в простых канонических вопросах путался, как в трех соснах. Его впоследствии негативное отношение к Николе обусловлено было тем, что наши при Николе отказывались пускать Андрея на свои Соборы (он просился неоднократно) и не признали его Ашхабадскую авантюру.

Павел Владимирович: протопоп Андрей пишет: не признали его Ашхабадскую авантюру. Отче, ну разве ж можно так о достойном человеке? И что именно Вы считаете авантюрой? Стремление Андрея Ухтомского объединить староверов? От никонианства он ушел... А, все интриги... Все гордыня... Недостойно так говорить о человеке достойном. А попа вдвойне недостойно.

Урушевъ: Павел, всегда говорил и не устану повторяться, что Ухтомский был сомнительный человеком, авантюристом. Все его деяния, как верно замечено, именно авантюра.

Марина: Урушевъ пишет: Все его деяния, как верно замечено, именно авантюра. абсолютно согласна

протопоп Андрей: Вы разве не читали проект о миропомазании всех старообрядцев? Они там и повцев, и беспоповцев всех под одну гребенку.

Konstantin: протопоп Андрей пишет: Вы разве не читали проект о миропомазании всех старообрядцев? Вы представитель РДЦ? Если да, то не затруднит Вас ответить на мой вопрос http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000358-000-0-0-1391350253, можно в личку если публичный ответ неуместен.

протопоп Андрей: Ответил Вам в теме. О своем упованиии имею обычай всегда говорить свободно и публично.



полная версия страницы