Форум » Поповцы » О взаимоотношениях с другими конфесcиями. » Ответить

О взаимоотношениях с другими конфесcиями.

Наталья Старикова: Далее приведена подборка цитат из документов РПСЦ и РПЦ. Подборка приводится без комментариев, так как тексты говорят сами за себя. Но, в некоторых местах, сделаны шрифтовые выделения, чтобы обратить внимание читателя на наиболее важные моменты. Перечислю оригинальные документы РПСЦ и РПЦ, взятые с официальных сайтов РПСЦ и РПЦ и укажу их адреса в интернете: 1) Проект документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века». http://www.patriarchia.ru/db/print/3225758.html 2) К проекту документа «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного разделения XVII века» 12 сентября 2013 г. 15:00 Справка к проекту документа Межсоборного присутствия «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного разделения XVII века» http://www.patriarchia.ru/db/text/3228018.html 3) ДОКЛАД ПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА КОРНИЛИЯ ОСВЯЩЕННОМУ СОБОРУ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ 2013 Г. http://rpsc.ru/mitropolit/vistupleniya/doklad-preosvyashchennejshego-mitropolita-korniliya-osvyashchennomu-soboru-russkoj-pravoslavnoj-staroobryadcheskoj-cerkvi-2013-g Наконец, привожу цитаты из перечисленных выше документов. О взаимоотношениях с другими конфесcиями. Из доклада м.Корнилия Собору РПСЦ 2013-года. «…Говоря о взаимодействии с РПЦ МП, необходимо отметить, что недавно ими опубликован проект документа «о дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII в.» с целью обсуждения его всеми желающими на официальном сайте МП. Первоначальный проект данного документа был подготовлен комиссией Межсоборного присутствия, председателем которой является патриарх РПЦ. Одна из целей этого документа – уточнить нормы, действующие в случае ПРИСОЕДИНЕНИЯ старообрядцев к РПЦ. Это попытка начать решение проблем, возникших в связи с церковным расколом, на новом уровне, когда была научно доказана историческая и духовная правота староверов, что было соборно зафиксировано в 1971 году Собором РПЦ….» Проект документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» Поместный Собор Русской Православной Церкви 1971 года принял деяние, в котором «…утвердил РАВНОЧЕСТНОСТЬ СТАРЫХ и НОВЫХ церковных обрядов». «Архиерейский Собор, призывая все еще находящихся в разделении братьев возвратиться к общению и желая способствовать развитию процесса воссоединения, признает необходимость уточнения норм, действующих в случаях ПРИСОЕДИНЕНИЯ старообрядцев к Церкви. В связи с этим, Архиерейский Собор постановляет: 1. Учитывая встречающиеся расхождения в современной пастырской практике, подтвердить определение Святейшего Синода за № 1116 от 25 мая 1888 года, согласно которому крещенные в ЛЮБОМ из старообрядческих согласий ВОССОЕДИНЯЮТСЯ с Русской Православной Церковью ПОСРЕДСТВОМ СОВЕРШЕНИЯ ТАИНСТВА МИРОПОМАЗАНИЯ….» Справка к проекту документа Межсоборного присутствия «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного разделения XVII века» К п. 1. 25 мая 1888 года Св. Синод издал Определение № 1116, предписывающее всех рожденных и крещенных в расколе принимать через Миропомазание: «В виду допускаемого разнообразия в способах присоединения старообрядцев к Православной Церкви, постановляется правилом, чтобы такое присоединение повсюду совершалось по приложенному к книжке митрополита Платона "Увещание во извещение истины" "Чину, како приимати от раскольников в соединение с Православной Церковью приходящих"… К п. 3. Разъяснение святителя Филарета, митрополита Московского: «Если бы кто из так называемых старообрядцев, пришед в примирение со Святою Церковью, спросил: может ли он поминать в молитвах своих родственников, умерших в так называемом старообрядстве? Православное Священноначалие не усомнится разрешить ему сие, по следующему рассуждению. Проклятие Собора 1667 года всею силою своею падает на людей намеренно противляющихся Церкви, каковы например были Аввакум и Никита…

Ответов - 26

mihail: Камень а чегой то вы с Натальей с одного места пишете? Вдвоем за одним компом чтоль сидите?

Александр_Емельянов: mihail пишет: Вдвоем за одним компом чтоль сидите? Или раздвоение личности произошло...

САП: mihail пишет: Камень а чегой то вы с Натальей с одного места пишете? Вдвоем за одним компом чтоль сидите? Снес дубль Натальи Стариковой.


Наталья Старикова: САП пишет: mihail пишет:  цитата: Камень а чегой то вы с Натальей с одного места пишете? Вдвоем за одним компом чтоль сидите? Снес дубль Натальи Стариковой. Удалили без суда и следствия. Тем самым нарушили правила форума. А что моему мужу нельзя выходить под своим ником Камень с нашего общего компьютера? К тому же в свое время ему не дали возможности зарегистрироваться под своим именем.

САП: Наталья Старикова пишет: А что моему мужу нельзя выходить под своим ником Камень с нашего общего компьютера? К тому же в свое время ему не дали возможности зарегистрироваться под своим именем. Не вопрос, пусть регистрируется под своим именем и пишет. Но камень писал дубли ваших сообщений.

Наталья Старикова: САП пишет: пусть регистрируется под своим именем Сап и ты тоже придерживаешься порядков ново- РПСЦ (образца 2007 -2013)? Сноси тогда и Дена, например. А что у тебя по существу вопроса?

САП: Наталья Старикова пишет: А что у тебя по существу вопроса? Снес клона.

Александр_Емельянов: Наталья Старикова, заглавие Вашей темы - О взаимоотношениях с другими конфесcиями. Не совсем понятно, о каких взаимоотношениях и с кем идёт речь. Если о взаимоотношениях РПСЦ и РПЦ, то тут всё просто: они принимают нас через помазание, мы их - через крещение. И ни одна из сторон не собирается пересматривать сложившуюся практику. Или в бытность Вашего присутствия в РПСЦ всё было как-то по другому? Нет. Если же Вы настаиваете развивать тему, высасывая её из пальца, советую Вам обратить взгляд на католиков. Я о. А. Ч. давно католиков предлагал в качестве жертвы, но он не хочет. А зря. У них ересей и отклонений - пруд пруди. Вот уж есть где разгуляться вам.

Наталья Старикова: Александр_Емельянов пишет: Наталья Старикова, заглавие Вашей темы - О взаимоотношениях с другими конфесcиями. Не совсем понятно, о каких взаимоотношениях и с кем идёт речь. Если о взаимоотношениях РПСЦ и РПЦ, то тут всё просто: они принимают нас через помазание, мы их - через крещение. И ни одна из сторон не собирается пересматривать сложившуюся практику. Или в бытность Вашего присутствия в РПСЦ всё было как-то по другому? Стараетесь выдать желаемое за действительное ... Наряду с порочим - 1) м. Корнилием, в действительности, предложено иное отношение к РПЦ МП (см выше) а собор, в свою очередь, во время офицально-общественного мероприятия, как собор единомышленных или толерантно молчаливых одобрил, а не опротестовал это новшество своего предстоятеля (молчание знак согласия, согласно поговорке в устах Григория Богослова. «Молчать об истине - всё то же, что отвергать её» Св. Максим Исповедник) 2). в отношении вашей уверенности (веры, демагогии или прозрения) о том, что, якобы, не собираются пересматривать взаимоотношения ни одна из сторон так называемого богословского диалога, а не диспута рпсц + РПЦ в русле текущих экуменистических процессов современности, речь не о причинах (как смеете вы настаивать), но о поводах к возможности и «оправданности» пообщаться. А это и выражено в фактах многообразного общения вашего епископата с инославными епископатами - это и есть экуменизм в религиозной практике, т.е. то, что вы не хотите видеть, уверяя нас в обратном. А поскольку религозное общение заключается и, соответственно, выражается не только совместным молением и литургией, а так же и теми видами и образами общения, которые издавна запрещены святыми отцами по отношению к еретикам. Так что не выдавайте Наталья Старикова пишет: желаемое за действительное .. 3) и прочие примеры неправды вашего сообщения, если хотите я расскажу в теме.

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: м. Корнилием, в действительности, предложено иное отношение к РПЦ МП (см выше) а собор, в свою очередь, во время офицально-общественного мероприятия, как собор единомышленных или толерантно молчаливых одобрил, а не опротестовал это новшество своего предстоятеля Да в своём ли Вы уму?

Марина: Наталья Старикова пишет: м. Корнилием, в действительности, предложено иное отношение к РПЦ МП (см выше) а собор, в свою очередь, во время офицально-общественного мероприятия, как собор единомышленных или толерантно молчаливых одобрил, а не опротестовал это новшество своего предстоятеля одному пастуху все время мерещились волки и он постоянно всем кричал:" волки, волки", когда волков и в помине не было, а были они только в воображении пастуха, отчего так происходило, никто не знал, может он перегрелся на солнцепеке, может заболел, может съел что, но он решил уйти подальше в лес, чтобы сохранить свое небольшое стадо от тех кажущихся ему волков, а когда и правда пришли настоящие волки, то сколько он уже не кричал, никто не помог, и волки съели все некое малое, отделившееся из-за мифических волков стадо...

Ден: Федька пишет: заговорила языком черногоровым в смысле какую траву они курят чем они там причащаются? Марина пишет: и волки съели все некое малое, отделившееся из-за мифических волков стадо... ели они стадо даже в постные дни...

Марина: Ден пишет: ели они стадо даже в постные дни... волки оне такие......

Павел Владимирович: Ден пишет: какую траву они курят чем они там причащаются? Ею-то, родимой, и причащаются . Наконец-то бан влепили им, а то думаю себе - когда ж?

SERG: Наталья Старикова пишет: м. Корнилием, в действительности, предложено иное отношение к РПЦ МП (см выше) Вот цитата: "Одна из целей этого документа – уточнить нормы, действующие в случае присоединения старообрядцев к РПЦ. Это попытка начать решение проблем, возникших в связи с церковным расколом, на новом уровне, когда была научно доказана историческая и духовная правота староверов, что было соборно зафиксировано в 1971 году Собором РПЦ." Не очень понятно что он имел в виду. Т.к. первое предложение противоречит второму. Но и того о чем Вы говорите здесь тоже нет.

Марина: SERG пишет: Это попытка начать решение проблем, возникших в связи с церковным расколом, на новом уровне для никониан это новый уровень и есть - хотя бы признать старообрядцев не за секту, не знаю как у кого дела обстоят в других регионах, но у нас я лично знаю случаи крайне негативного отношения со стороны никонианских иерархов к нам и практически гонений как на сектантов, некоторые нашей иерархии вообще до сих пор не признают, поэтому 2 чин для них - это прогресс

SERG: Александр_Емельянов пишет: Если о взаимоотношениях РПСЦ и РПЦ, то тут всё просто: они принимают нас через помазание, мы их - через крещение. Вроде бы не все так просто, через крещения вы принимаете только обливанцев, а тех кого погружают тоже через помазание. Разве не так?

Наталья Старикова: САП пишет: Снес клона. и оказался клоуном, или, выбирай сам, на побегушках у новорпсц, НАПОМИНАЮ для имеющих честь и совесть Наталья Старикова пишет: Удалили без суда и следствия. Тем самым нарушили правила форума. А что моему мужу нельзя выходить под своим ником Камень с нашего общего компьютера? НАПОМИНАЮ также: Наталья Старикова пишет: А что у тебя по существу вопроса?

mihail: Наталья Старикова пишет: и оказался клоуном, или, выбирай сам, на побегушках у новорпсц, Бан на 3 дня

Наталья Старикова: М. Корнилий пишет: уточнить Уточнить - «сделать более точным, придать большую точность чему-нибудь» Документы религиозные. А в области религии любое уточнение обессмысливается если оно не на предмет вопроса: что есть истина? (От Иоанна 18:38, и тп) Лично для м. Корнилия - это приближение к никонианской норме, а для самих никониан это уточнение, что может приблизить староверов к истине (лжетаинство миропомазания).

Федька: Вот она мистика Чаши! Аж страшно! Тетенька Антонова заговорила языком черногоровым ....

Павел Владимирович: какой новый уровень? Скорей бы никоны Никона-собаку святым признали, чтобы все встало на свои места наконец-то. чтобы у некоторых попов, в том числе молодых, уже соблазнов не оставалось. Признают Никона-собаку своим "святым" и видно будет - кто есть кто. А что до негативного отношения никонов к староверам вообще - то чем хуже их отношение к нам, тем лучше должно быть для нас. И не прогресс это, а заигрывание, интрига.

Марина: Павел Владимирович пишет: А что до негативного отношения никонов к староверам вообще - то чем хуже их отношение к нам, тем лучше должно быть для нас. И не прогресс это, а заигрывание, интрига. да дело здесь не в нас, а в них, потому что некоторые реально посмотрели хотя бы в сторону староверия, без страха и векового отвращения из-за якобы нашего сектантства, как им внушали... но безусловно, может в докладе надо более мысль было формулировать точнее

Ден: Павел Владимирович пишет: Признают Никона-собаку своим "святым" и видно будет - кто есть кто. Признают и придёт на Рогожку главный начальник ОВЦС и при нем государственный чиновник от администрации САМОГО , и будет плакать и бить себя в грудь-- да я против был с самого начала, это всё неграмотные молодые епископы протащили, да мы его мигом расканонизируем, да мы его из икон вырежем пилой! да мы завтра все пальцы сложим правильно в знак солидарности с вами и против никона-собацки латынской, а щас слово государеву человеку--подпиши, товарищ член советов при президенте РФ здесь, здесь и здесь. Как обычно, за мир, дружбу, единство, добрые намерения. А что поделать? такова доля предстоятеля.

Дедушко: Ден Не усложняй, все будет гораздо проще. Один телефонный звонок...

Ден: Дедушко пишет: Один телефонный звонок... Если уж быть совсем точным, то и звонок не нужен, мы всё сами понимаем! А уж владыки--так ещё лучше!



полная версия страницы