Форум » Поповцы » Куда катимся,братия? » Ответить

Куда катимся,братия?

ищущий: Осторожно,ересь![quote]Архиепископ Евлогий поблагодарил настоятеля и прихожан за приглашение посетить древний храм, а также поздравил братьев-старообрядцев с днем памяти преподобного Сергия Радонежского — святого неразделенной Русской Церкви, которого чтут верующие обеих церковных юрисдикций, и передал памятные подарки[/quote] [quote]Сумский архипастырь присутствовал в храме за служением Божественной литургии. После завершения богослужения протоиерей Сергий Столярчук, настоятель храма РПсЦ, сердечно приветствовал архиепископа УПЦ и передал в дар лестовку.[/quote] [quote]Доброе общение продолжилось за братской трапезой.[/quote]

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Lev Grigorevich: ищущий пишет: Куда катимся,братия? Вы понимаете в каком контексте происходят все эти события?..

ищущий: Lev Grigorevich пишет: Вы понимаете в каком контексте происходят все эти события? Просветите.

андрей: ищущий Сумский архипастырь присутствовал в храме за служением Божественной литургии. Может вышел, когда сказали "оглашенные изыдите"


ищущий: андрей пишет: Может вышел, когда сказали "оглашенные изыдите" Наверное.Может даже в алтарь.

Александр Гоголев: В России, некоторые клерикалы РПСЦ, по политическим да шкурным интересам, сановных никониан на службы приглашают и всё это им сходит с рук. Так что же спрашивать с наших попов на Украине, которые живут под фашистской бандеровской властью.

Михайло: Старообрядческие бабушки с голыми руками и в платках на узле, бритые мужики на левой стороне храма - мелочи, по сравнению со злобным никонианином проникшим во святыя-святых. Да ладно вам большие глаза делать. Епископов и попов господствующей церкви всегда привечали, иногда даже хлебом-солью, еще со времен золотого века старообрядчества.

ищущий: Михайло пишет: Епископов и попов господствующей церкви всегда привечали, иногда даже хлебом-солью, еще со времен золотого века старообрядчества. Примеры привести можете?

андрей: ищущий Примеры привести можете? Федька любил одну цитату приводить..... но я ее не нашел. У меня есть только из белокриницкого журнала "Церковь" №7 за 1909 г. (стр. сшивки 252) "Освящение икон": 25-го января с. г. у крестьян Сергеевской волости, Гороховецкого уезда, Владимирской губ., был общественный праздник по случаю дарования им земли с лесом в пустоше Шаховой. Было совершено молебствие в волостном правлении и освящение купленных в память этого дня трех икон. По совершении молебна священниками господствующей церкви старообрядческим священником местной рытовской общины отцом Илией в присутствии земскаго начальника, волостного старшины и при громадном числе публики как из старообрядцев, так и из "православных". Стройно пел рытовский старообрядческий хор под управлением г. Шилова. Это первый у нас пример, чтобы старообрядцы имели одинаковые права и пользовались одинаковым вниманием начальства. В том же порядке шло и освящение икон: сначала чин освящения совершили "православные" священники, а затем - старообрядческий священник о. Илия. Журнал хвалится тем, что их попу тоже разрешили освятить иконы после никониан.

Михайло: ищущий пишет: Примеры привести можете? На этом форуме поройтесь, Федька насчет этого тогдась говорил на основании Мельникова, если не изменяет память.

андрей: Михайло На этом форуме поройтесь, Да тут мильон тем... может сам Федька появится и напишет

андрей: Михайло На этом форуме поройтесь, Федька насчет этого тогдась говорил на основании Мельникова, если не изменяет память. http://starovery.unoforum.ru/?1-8-200-00000035-000-0-0-1356547533 Специально для меня выкладывал, заботливый О встрече (новообрядческого) митрополита Виссарионна Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 21:26 + в цитатник Принятый по древнему обычаю с хлебом-солью, монарх присутствовал за красивой службой в монастырском мужском соборе, которую отправил митрополит, окруженный духовенством, монахами и монашками из соседних церквей. Приглашенный потом наверх, в резиденцию митрополита, его величество попробовал финиковую настойку, необыкновенно хорошую, черную икру, привезенную единоверцами с Рукавов, традиционный пряник и выслушал с благожеланием и симпатией размерные и мудрые слова митрополита, который был осчастливлен тем, что увидел у себя короля страны. Вместе с приветственными словами по поводу посещения Е. В.*309* старообрядцев, он сказал, несколько слов об их нуждах. Король выслушал с большим благожеланием правдивые жалобы старообрядцев и вписал их в записную книжку. Прием, который оказали старообрядцы нашему королю, был так полон энтузиазма и в особенности так откровенен, что он не может быть забыт долгое время. Митрополит в облачении, окруженный монахами и монашками, вышел встречать монарха с хвалебными церковными песнопениями и провожал его при отъезде со всем народом, воодушевленным присутствием высокого гостя. Никто не мог удержать этот смиренный, простой и честный народ от того, чтобы подойти как можно ближе к королю, прибывшему увидеть их чистые хозяйства, величественные церкви и выслушать через их митрополита нужды людей, забытых начальством в этом углу, в котором нужно столько поправить, чтобы потом иметь право гордиться этим..."*310*. Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным. Оно состоялось 28 июня (10 августа) 1937 г., и было ответным на визит м. Пафнутия, сделанный последним в Черновицах митрополиту Виссариону в предыдущем году. Прибыл Буковинский митрополит в Белокриницкий монастырь вместе со своими священниками и диаконами на трех автомобилях, на которых он совершал объезд своей епархии. Все они подъехали прямо к церкви в мужском монастыре митрополии. Митрополит Виссарион, выйдя их автомобиля, облачился в соборную мантию и в каптырь черного цвета. При входе в церковь его встретил м. Пафнутий, облаченный тоже в соборную мантию и в белый каптырь и держа в руках св. крест. Рядом с ним стоял монастырский келарь с хлебом и вином на блюде. Была здесь в сборе и вся братия мужского монастыря, а также и из женского монастыря прибыли все сестры, а из села - множество народа. Митрополит Пафнутий сказал в приветственном слове, что он встречает дорогого гостя, как в библейские времена встречал патриарха Авраама священник Мельхиседек, царь Салимский, с хлебом и вином. Митрополит Виссарион принял хлеб и поцеловал его. И хлеб, и вино (в маленьком графинчике) были взяты в автомобиль. Весь сонм монастырский сейчас же запел стихеру "Бог Господь и явися нам". Оба митрополита вошли в церковь со всем народом. Иеродиакон монастырский о. Ипполит, взойдя на амвон, сказал многолетия 1) королю, 2) митрополиту Пафнутию и 3) митрополиту Виссариону; на каждое многолетие пелось по 9 раз "многая лета". После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Отсюда м. Виссарион отправился в женский монастырь, где восхищался величием, богатством и архитектурной красотой Успенской церкви. И здесь его встречали и провожали инокини с пением церковных песнопений. Тепло и душевно он распрощался с м. Пафнутием и со всем собравшимся народом. Посещение это оставило в митрополии приятные воспоминания. (Ф.Е. Мельников)

simeon: Резонный вопрос - Куда катимся? Когда прикатимся то всем очевидно станет каким курсом шли.

Дедушко: ищущий пишет: Заголовок: Куда катимся,братия? Ясен пэрэц, к антихристу .... У липован на Троицу, видео, дядя Миша не уходи!!!

ищущий: Дедушко пишет: У липован на Троицу Че-та ,как то даже слов нет.

Ден: ищущий цитирует: братьев-старообрядцев а что, там ещё и сёстры были, и их не приветствовали? андрей пишет: Может вышел, когда сказали "оглашенные изыдите" а он чё, оглашенный? а я думал что полностью крещеный. пы.сы обрати внимание, никогда не говорят на литургии--еретики, нехристи и раздорники выйдите вон! упустили отцы? ищущий пишет: Наверное.Может даже в алтарь. а Вы что, думаете у них в алтаре крест перевёрнутый и чёрный козёл в натуре сидит, а в чаше кровь древлеправославных младенцев?? ищущий пишет: Примеры привести можете? журнал Церковь за 1908 год под редакцией Ф.Е Мельникова--каждый номер где написано о любом празднике в любом храме, и обязательно сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности и падали в обморок от излива благодати. К концу подшивки за год уже тошнило от однообразности и елейности стиля и постоянно цитируемых восклицаний неизвестных нововеров--"вот где благодать-то порылась" Дедушко пишет: У липован на Троицу да, бородатость у них

ищущий: Ден пишет: а Вы что, думаете у них в алтаре крест перевёрнутый и чёрный козёл в натуре сидит, а в чаше кровь древлеправославных младенцев?? Я имел ввиду: в алтарь данного храма(странно даже,что он на Горнем Месте не сидел,или просто данный момент не засняли?) .Ден пишет: журнал Церковь за 1908 год под редакцией Ф.Е Мельникова--каждый номер где написано о любом празднике в любом храме, и обязательно сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности и падали в обморок от излива благодати. К концу подшивки за год уже тошнило от однообразности и елейности стиля и постоянно цитируемых восклицаний неизвестных нововеров--"вот где благодать-то порылась" А вот это я что-то пропустил

Павел Владимирович: Ден пишет: никогда не говорят на литургии--еретики, нехристи и раздорники выйдите вон! Насколько понимаю - в храм войти может только Христианин или оглашенный. При этом последний не может присутствовать на литургии верных.

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Насколько понимаю - в храм войти может только Христианин или оглашенный. При этом последний не может присутствовать на литургии верных. Это в теории. А на деле?..)

Наталья Старикова: Ден пишет: а Вы что, думаете у них в алтаре крест перевёрнутый и чёрный козёл в натуре сидит, а в чаше кровь древлеправославных младенцев?? Не смотря на то, что у них, по видимости, вроде бы и правда нет того, о чём ты говоришь, но по существу именно оно то и есть, и служат они вовсе не Исусу Христу, а вот уже больше 300 лет отцу лжи. Да и алтаря то у них никакого и нет. И вообще сказано, что еретика, который каяться не собирается, в церковь вводить нельзя. И апостолы говорят , что бегать надо еретиков поскольку они оскверняют те церкви, где появляются. Ден пишет: цитата:"благодать-то порылась" Благодать без Бога никогда не бывает, это Его свойство. Вот и выходит, если благодать порылась,, то и Бог порылся. А это уже сильно смахивает на богохульство.

Ден: Наталья Старикова пишет: то можно подумать, что весь журнал забит свидетельствами подтверждающими вашу точку зрения. а вы не думайте, открывайте любой номер, ищите любую статью о каком либо празднике в верхне-попинске или нижне-урюпинске и читайте то что я малость утрировал. а ещё восхититесь стриженными бородами общего фота старообрядческих депутатов Государственной Думы а потом делайте Ваши, несомненно имеющие право на жизнь замечания. Наталья Старикова пишет: А то мне что то пока в этом журнале таковые страницы не попадаются это объективно. Вы видите то что Вы хотите увидеть. Я вижу что мне видится. Марксизм в действии. Журнал за 1909 год купил, но сил читать мельниковкую агитку нету, тошнит. Готов продать по себестоимости, вот откопаю в какой коробке у меня религиозная библиотека порылась и выставлю на торги. Павел Владимирович пишет: Насколько понимаю - в храм войти может только Христианин или оглашенный хм-мм. Я вот на Рогожское в первый раз просто так пришел, после окончания службы, и попросился у дяденек при входе посмотреть, так меня провели во внутрь и оставили ходить и смотреть сколько влезет, никто не спрашивал чьих я буду. Наталья Старикова пишет: Не смотря на то, что у них, по видимости, вроде бы и правда нет того, о чём ты говоришь, Мадмуазель! А мы с Вами уже на "ты" хи-хи Почему-то даже о.Александр Черногор(Злостный раздорник) со мной на празднике Жен Мироносиц на "вы" обращался! попрошу Вас! Наталья Старикова пишет: и служат они вовсе не Исусу Христу, а вот уже больше 300 лет отцу лжи. а они об этом знают??? Вы донесли до них правду, они поняли, покаялись? Наталья Старикова пишет: Да и алтаря то у них никакого и нет а они-то и не знают!(с)

Наталья Старикова: Ден пишет: а вы не думайте, открывайте любой номер, ищите любую статью о каком либо празднике Вы думаете, что весь журнал Церковь за 1908 год подтверждает ваши мысли. А вот еретикам кажется что вся Библия их подтверждает. Но однако же мы не верим им на слово, мы требуем привести толкования святоотеческие на все те места библийские, которые эти упомянутые еретики в свою пользу толкуют. Вот и вы приведите конкретные страницы, а мы уж найдем соответствующие толкования отцов.

андрей: Наталья Старикова Вы думаете, что весь журнал Церковь за 1908 год подтверждает ваши мысли. А вот еретикам кажется что вся Библия их подтверждает. Но однако же мы не верим им на слово, мы требуем привести толкования святоотеческие на все те места библийские, которые эти упомянутые еретики в свою пользу толкуют. Вот и вы приведите конкретные страницы, а мы уж найдем соответствующие толкования отцов. Тень на плетень. В лучших традициях.... Вроде умно, только не по теме. Причем здесь весь журнал? (в журнале могут быть разные статьи) Причем еретики Библия? толкования? а мы уж найдем соответствующие толкования отцов. Так найдите. Вам привели из белокриницкого журнала "Церковь" №7 за 1909 г. (стр. сшивки 252) "Освящение икон": а также из Мельникова.... Жду комментариев св. отец.

Александр_Емельянов: андрей пишет: Тень на плетень. В лучших традициях.... Вроде умно, только не по теме. Причем здесь весь журнал? (в журнале могут быть разные статьи) Причем еретики Библия? толкования? Ну как причём? Надо же блеснуть чешуёй пред тёмной братией!

mihail: Александр_Емельянов пишет: Ну как причём? О! Ты живой истчо? Щас на СКАЙП наберу.

Jora: Ден пишет: сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности А известны случаи нашего времени, только наоборот. Один кандидат в кандидаты в священники РПСЦ некоторое время назад регулярно ездил попеть к единоверцам на службу. Старожилы старофорумов, м.б., поймут, о ком я. Я без злорадства, экуменизьм и нам подчас заползает...

Ден: Jora пишет: Один кандидат в кандидаты в священники РПСЦ некоторое время назад регулярно ездил попеть к единоверцам на службу. В Слободу Михайловскую? А сам он из области которая восточне Владимирской? Jora! уверяю Вас, что очень многие из певших на рогожке засветились в Слободе. И я там с ним случайно встретился однажды. И там мы помнится, прониклись взаимной симпатией . И вообще, плох тот рогожанин кто не прошел через Студенцы (с) Jora ну скажите что Вы пошутили!!! Вот что творится-то?! Просто ужас! Не поверю что такое возможно в нашей РПсЦ!

ищущий: Ден пишет: И вообще, плох тот рогожанин кто не прошел через Студенцы (с) Студенцы,вы мои студенцы,лицемеры и подлецы Мне кажется,что самые рьяные никониане(именно никониане,которые ратуют за канонизацию никона) честнее студенцов и прочих куровских вместе взятых.Их позиция,по крайней мере,не расходится с генеральной линией партииих концессии.А эти патриярха своего не поминают(по крайней мере в куровском точно),держат в уголку икону свмч Аввакума(а своих Матрен да Серафимов чуждаются),а в то же время не выходят из ненавистной им рпц,дабы не потерять тепленькое местечко в центре Москвы и прочие гранты и привилегии.Иван Мироедов по крайней мере так не лицемерит(отступил от веры,так отступил),у него и царь-батюшка в окладе,и щепоткой махать можно и всякие там ларионы да епонские дьяконы,всё чинно-благородно.А тут... Тьфу(3 раза) Не хотят и крест снимать,и трусы надевать.

Ден: Наталья Старикова пишет: вся Библия их подтверждает. О Прекаснейшая! Открою лично Вам великую тайну!!! Цитатами из Библии можно подтвердить всё что угодно, включая педерастию, что весьма успешно представители оной ориентации проделывают. андрей пишет: журнала "Церковь" если есть под рукой, найди статью об открытии колокольни на Рогожском, и прочти в контексте что я написал. И фото, фото старообрядцев-депутатов!!! ищущий пишет: дабы не потерять тепленькое местечко в центре Москвы и прочие гранты и привилегии о грантах и привилегиях в студию! Сам я в Студенцах не был, хотя имею постоянно действующее приглашение и на службу и за стол, но вот о грантах и привилегиях от РПЦ пока не слыхал.

Jora: Ден пишет: А сам он из области которая восточне Владимирской? Jora! Тут упомянули Матрёну, так вспомнилось мне, что етот человек, не знаю как сейчас, а одно время симпатизировал Матронушке и Серафимушке и т.п.

Михайло: Дедушко пишет: дядя Миша не уходи!!! тутушки я.

Jora: Дедушко пишет: У липован на Троицу, видео Так в чём сюжет видео? Вызвали полицию, понятно, а чем бабки возмущены?

Наталья Старикова: Ден пишет: журнал Церковь за 1908 год под редакцией Ф.Е Мельникова--каждый номер где написано о любом празднике в любом храме, и обязательно сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности и падали в обморок от излива благодати. К концу подшивки за год уже тошнило от однообразности и елейности стиля и постоянно цитируемых восклицаний неизвестных нововеров--"вот где благодать-то порылась" Поскольку церковных праздников очень много, то можно подумать, что весь журнал забит свидетельствами подтверждающими вашу точку зрения. Так вы уж не поленитесь, поттвердите вашу истину конкретными номерами страниц. Хотя бы десяточек номеров. А то мне что то пока в этом журнале таковые страницы не попадаются, а попадаются страницы противоположного свойства.

андрей: Наталья Старикова Поскольку церковных праздников очень много, то можно подумать, что весь журнал забит свидетельствами подтверждающими вашу точку зрения Это ваши аргументы? Пару цитат я привел.... Всегда так было... шли бы каяться... Ваш аргумент про п.4.1 из пальца высосан.

ищущий: Еще фото Оказывается подарком была не лестовка,а чётки

ищущий: Ден пишет: о грантах и привилегиях в студию! Это образно.лавочка у храма(возле метро и на дороге к Матрене) функционирует? И само нахождение в ооо "рпц" обязывает. Ден пишет: и за стол Где-то на форумах читал,что у них практикуются возлияния после каждой службы.(о.Петр зело к водочке неравнодушен Правда?

Ден: ищущий пишет: что у них практикуются возлияния после каждой службы знаете почему сутки на ваш вопрос тишина? А потому что на него можно ответить только по еврейски "а, таки где, они не практикуются?"

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: "а, таки где, они не практикуются?" В ижевской церкви.

ищущий: В Орехово-Зуеве например.В Устьяново.В Давыдово.

Ден: ищущий пишет: например я тоже знаю много мест! Включая "Павлик" и окрестности но, таки никто не запрещает остаться для приватного разговора с батюшкой

ищущий: Ден ,вопрос был о регулярности процесса



полная версия страницы