Форум » Поповцы » И паки и паки... » Ответить

И паки и паки...

Ден: Не хулы ради, а токмо уточнения для--чем иерархия РДЦ лучше нашей?

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ищущий: В том,что их первоиерарх имел изначально благородный мотив присоединяясь(или присоединяя себе? )к беглопоповцам.Неужто не читали:"Ввиду крайне тяжёлых душевно-нравственных и материальных обстоятельств, сложившихся в моей жизни в настоящее время, вследствие желания моих врагов удалить меня с занимаемого мною места, покорнейше прошу Священный Синод разрешить мне перейти с сущем сане к староверам-старообрядцам, приемлющим священство от Православной Церкви, чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с Св. Православною Церковию Христовой. О сем просит меня усиленно существующая у всех староверов в России в настоящее время специальная комиссия по отысканию для них канонически законного епископа. К сему имею долг присовокупить, что я даю обязательство до конца дней моей земной жизни пребывать в каноническом общении с Священным Синодом."

андрей: Ден Не хулы ради, а токмо уточнения для--чем иерархия РДЦ лучше нашей? Тебе то зачем? У тебя уже устоявшиеся взгляды....

Ден: андрей пишет: У тебя уже устоявшиеся взгляды.... я всегда открыт для новых знаний. Вот письмо Позднева первый раз прочёл... ищущий пишет: :"Ввиду крайне тяжёлых душевно-нравственных и материальных обстоятельств, сложившихся в моей жизни в настоящее время, вследствие желания моих врагов удалить меня с занимаемого мною места, покорнейше прошу Священный Синод разрешить мне перейти с сущем сане к староверам-старообрядцам, приемлющим священство от Православной Церкви, чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с Св. Православною Церковию Христовой. О сем просит меня усиленно существующая у всех староверов в России в настоящее время специальная комиссия по отысканию для них канонически законного епископа. К сему имею долг присовокупить, что я даю обязательство до конца дней моей земной жизни пребывать в каноническом общении с Священным Синодом." а ты говоришь, "зачем"! андрей ну расскажи чем Ваша иерархия лучше нашей. Видишь, я не пишу про "хуже, неканоничнее, " никакой хулы, все серьёзно.


Александр Гоголев: Ден пишет: Не хулы ради, а токмо уточнения для--чем иерархия РДЦ лучше нашей? Если сравниваются иерархии РДЦ и РПСЦ, то первая от второй, по учительствующим грехам и хулению Духа Святаго, тем же, чем Гитлер от Сталина, для приличных людей.

Дедушко: Александр Гоголев пишет: Если сравниваются иерархии РДЦ и РПСЦ, то первая от второй, по учительствующим грехам и хулению Духа Святаго, тем же, чем Гитлер от Сталина, для приличных людей. Приличные люди Гитлера и Сталина не уважают. Получается опять безпоповство?

Ден: Дедушко пишет: Приличные люди всё зависит от Эйнштейна, точнее от точки отсчёта. Для других приличных людей эти "приличные" вовсе даже и нет!

ищущий: "В 1922 году явилась «Живая церковь»; и среди живоцерковников оказался викарный Саратовский епископ Николай Позднев, бывший ректор Саратовской духовной семинарии.Этот недостойный старик так наконец возмутил всех своим предательским поведением по отношению к своему главному епископу, что его саратовцы выгнали. Тогда он решил стать старообрядцем; а беглопоповцы до такой степени потеряли смысл церковности, что приняли его в качестве своего «главы». — Такова стойкость в убеждениях у бывших учёных воспитателей «никонианского» юношества! И таково непонимание церковной жизни у сменившихся, новых руководителей беглопоповства, которые отвергли белокриницкого митр. Амвросия, старца несомненно честного, и сделали главою своей иерархии человека заведомо бесчестного." Андрей (Ухтомский)

андрей: ищущий И таково непонимание церковной жизни у сменившихся, новых руководителей беглопоповства, которые отвергли белокриницкого митр. Амвросия, старца несомненно честного,Тут не поспоришь.... ведь он, как честный человек, под конец жизни все таки нашел в себе силы и мужества вернуться обратно в греческую веру.... Данный факт был настолько бесспорным, что некоторое время митр. Амвросия даже и не поминали в Белой кринице. А в документах, отобранных у Саратовского епископа Амвросия (епископ БИ), в перечне белокриницких архиереев рядом с митр. Амвросием значилось: «30 октября умре и погребоша его никоновы ученицы, яко вспять возвратися на свое верование» (К.А. Попов. Архив раскольническаго архиерея Амвросия. Тип. М.Т.Тимофеева, 1893. С. 599) А то, что его тяготило староверие свидетельствует его сын Георгий: "Много и много крата мои покойный родитель меня бранил за это дело, сирец за это липованску православию, и сказал меня покойник: да я буду от Бога наказан за это дело. Понеже он не хотел приитить на липованску ересь, ежели я не был добрый за Липована; (Субботин, Переписка т.1, 32. Георгия къ сыну Сергия отъ 29 Ноября 1864 г.) Не хотел начинать, да ищущий спровоцировал

Ден: андрей пишет: под конец жизни все таки нашел в себе силы и мужества вернуться обратно в греческую веру.... молодец владыко!!! Только какое отношение это имеет к Белокриницкой иерархии? Он чё, все хиротонии забрал с собой?

ищущий: андрей пишет: Не хотел начинать, да ищущий спровоцировал Андрей,что Вы данной писаниной сказать хотели? У этих "фактов" борода длиннее Вашей. Наши начетчики эти мифы еще в 19-20 веках развеяли,отсстали Вы от жизни.

Павел Владимирович: ищущий, не надо просто наступать андрею и другим бегункам на больные яйца мозоли, переворачивающие каждый раз их мировоззрение, заставляющие их путешествовать от конфессии к конфессии в поисках настоящего прихода истины и реального и конкретного кайфа правильной иерархии пребывание в которой конкретно вштыривает даёт иллюзию спасения от скуки анчутки из Мишиной бани...

Ден: ищущий пишет: Так ведь нет этого,вот в чем беда. Есть! о.А .М. написал трактат где борется с Ф.Е. Мельниковым методами Игоря Кузьмина. Излагает тезис, и вместо доказательства рассказывает какие плохие на самом деле белокриницкие и в конце вставляет предложение типа " отсюда следует что они сами дураки а мы правы. Павел Владимирович пишет: не надо просто наступать вот вот вот! Дайте человекам высказаться! Может мы просто плохо их слышим?

Урушевъ: Ден пишет: о.А .М. написал трактат где борется с Ф.Е. Мельниковым методами Игоря Кузьмина. Отец Андрей написал брошюру "История РДЦ". Я был ангажирован, что там будет сказано ВСЁ. Купил и разочаровался. Очень много про РПСЦ. Ну просто ОЧЕНЬ много. И так немножечко про собственно РДЦ. И все так туманно. И все так общо. И никаких ответов на болезненные вопросы Остаются вопросы. Много вопросов А интересно, если лошадь ляжет спать, она захлебнется в тумане?

андрей: Ден молодец владыко!!! Только какое отношение это имеет к Белокриницкой иерархии? Он чё, все хиротонии забрал с собой?Конечно нет. Просто кого канонизировали А вообще я закругляюсь.... я не Кузьмин, чтобы с тремя бодаться, да и ни к чему... я жеж тебе писал У тебя уже устоявшиеся взгляды.... ищущий Наши начетчики эти мифы еще в 19-20 веках развеяли Обличили своего епископа во лжи? в документах, отобранных у Саратовского епископа Амвросия (епископ БИ), в перечне белокриницких архиереев рядом с митр. Амвросием значилось: «30 октября умре и погребоша его никоновы ученицы, яко вспять возвратися на свое верование» (К.А. Попов. Архив раскольническаго архиерея Амвросия. Тип. М.Т.Тимофеева, 1893. С. 599) ищущий небось кромпе своих начетчиков ничего и нечитали....по истории своей церкви.... Кузьмин отдыхает по сравнению с ними Павел Владимирович а вам прям мне неудобно говорить, вы слов наверно не понимаете... я вам недавно отвечал уже... а вы опять как попугай... бегунки, смена конфессий... если вы слова не воспринимаете, то отвечать вам не буду...

ищущий: андрей пишет: кромпе своих начетчиков Не завидуйте,у вас таковых никогда не было и не могло быть,т.к. беглопоповцы после обретения епископа рассматривались и использовались властью как средство борьбы с Церковью,я уж не говорю для чего внедрен живоцерковниками в их среду был ваш первоиерарх. андрей пишет: в документах, отобранных у Саратовского епископа Амвросия (епископ БИ) Субботин написал? Конкретный документ и скан в студию! андрей пишет: А вообще я закругляюсь Вы бы лучше на своем сонном форуме закруглились обсуждать вопросы,касающиеся Церкви.

андрей: ищущий беглопоповцы после обретения епископа рассматривались и использовались властью как средство борьбы с ЦерковьюЕто Вам ваши начетчики сказали Да я читал Мельникова.... можете дальше не продолжать... вы ради интереса открывайте ссылки, которые он указывает... а по ссылкам читайте, не выдерганную из контекста цитату, а полностью...Не завидуйте,у вас таковых никогда не было и не могло быть Завидовать? Чему? Да вы правы, у нас таких не могло быть. Субботин написал?Вы не доверяете Субботину? Да у вас кроме Субботина ничего нет, т.к. весь архив БИ передали ему... и вашим начетчикам ничего не остается как всю защиту строить на материалах опубликованных Субботиным.... Почитайте Мельникова, больше половины ссылок на Субботина....Без Субботина вы даже доказать что Амвросий - это Амвросий, не сможете. Выбросите из книг ваших начетчиков Субботина и останется один голословный треп, не подкрепленный ничеи. не говорю для чего внедрен живоцерковниками в их среду был ваш первоиерархИ правильно, не говорите, врать грешно.

Урушевъ: андрей пишет: ез Субботина вы даже доказать что Амвросий - это Амвросий, не сможете. Можно доказать все, что угодно. Даже то, что Иван Ермилов - это Спиридон Калинин. А его ровесник, живущий по поддельным документам, - его любимый и единственный сын Ловкость рук и ничего больше

андрей: Урушевъ Можно доказать все, что угодно. Даже то, что Иван Ермилов - это Спиридон Калинин Удостоверение Калинину Спиридону Киприяновичу (в будущем Арх. Иоанн), выданное приходом д. Сергеевка на участие в трудах Собора 1928 года. Это удостоверение подтверждает, что Вл. Иоанн не был каким-то неизвестным лицом, но был знаком со всем церковным священноначалием, в частности, с будущим Архиепископом Михаилом (Кочетовым), который также был участником упомянутого Собора. цитата: РО ГМИР Кол.1. Ф.1. Оп.11. Д.121. Л.104. (на документе проставлен порядковый номер регистрации №46) Удостоверение Предъявитель сего есть действительно представитель от Сергеевскаго Старообрядческаго общества Кр-знаменской волости Балашевскаго уезда Калинин Спиридон Купреевич, уполномочивается Сергеевским Старообрядческим Церковным Советом в город Саратов на всероссийский Старообрядческий съезд, с правом решающего голоса по всем вопросам. Что Сергеевский Старообрядческий Совет удостоверяет. Стоит приходская печать Председатель Церков. Сов. М. Куприянов Члены: Лев (далее не разборчиво) Андрей Куприянов

андрей: mihail Господа! Сбавьте обороты! Во во! А вообще, возвращаясь к Субботину, можно напомнить мнение нынешних иерархов РПСЦ (специально для ищущий ): "С момента возрождения полноты трёхчинной священной иерархии в Церкви Христовой, происшедшего через присоединение к ней святителя и исповедника Амвросия Белокриницкаго в 1846 году, и до настоящего времени, на протяжении более чем 160-ти лет, апологетами каноничности сего деяния, в том числе по благословению священноначалия РПСЦ, неоднократно публиковались многочисленные документальные источники, освещающие историю данного события. Естественно, в числе этих источников не могло быть тех, которые не считались бы подлинными и достоверными самими публикаторами и теми, кто ссылался на данные документы. По нашему мнению, это обстоятельство давно и хорошо известно и в Русской Древлеправославной Церкви. Составление же полного списка упомянутых источников, с указанием выходных данных, а тем более со ссылками на неопубликованные архивные материалы, является по сути предметом большой научной работы, осуществить которую в настоящее время для нас затруднительно. Сего ради просим уважаемых вопрошающих принять данные об использованных источниках, имеющиеся как в трудах Ф.Е.Мельникова, свт. Арсения Уральскаго, еп. Антония Пермскаго и других апологетов, «приемлющих священство белокриницкой иерархии» середины XIX – XXI веков, так и их оппонентов — П.И.Мельникова (Андрея Печерского) ,Н.И. Субботина и прочих." Если ваши апологеты ссылались на Субботина и др., значит опубликованные материалы - подлинные.Ну а кому что читать.... кто то любит первоисточники, кто то интерпритацию первоисточников Зачем мне видение Мельникова, если я могу почитать свидетельства самих участников событий? Почитать письма инока Павла, Георгия и.т.д. Есть такая детская игра, испорченный телефон, помните? через десятые руки доходит совсем не то, что было в начале....

Павел Владимирович: андрей, коли неудобно, так и помолчите. Нашли очередную правильную иерархию, так и пребывайте в ней. Но Вам же ж и Вам подобным (типа того же Хама странствующего подобно Вам) обязательно - видимо, в доказательство своей верности вновь приобретенному патриарху и вообще сообществу - обязательно хочется плюнуть в сторону Церкви. Стоит ли? И о. Андрей Марченко, и прочие уже убедились в Вашей преданности на какое-то близкое время. Ведь нам нет дела по большому счетутдо ваших "церковных" дел. Денис спросил - чем ваше юрлицо лучше Церкви. Вы говорите в ответ про устоявшейся взгляды. Вместо того, чтобы объяснить - так, мол, и так, просфиры у нас вкуснее, вино балдежнее, девки красивше. Но Вы начинаете - самозванцы, мол, вы и бездуховные, а наши-де обновленцы и единоверцы самые преданные, безсеребренники и д'Артаньяны. В общем, мне Ваши, андрей, возможные ответы известны ещё со времён Вашего пребывания в черногорской секте. И Ваш переход в другую риторики Вашей не изменил.

андрей: Павел Владимирович андрей, коли неудобно, так и помолчите.Так и молчал. Но Вам же ж и Вам подобным (типа того же Хама странствующего подобно Вам) обязательно - видимо, в доказательство своей верности вновь приобретенному патриарху и вообще сообществу - обязательно хочется плюнуть в сторону Церкви.Ну хамите сейчас вы А что касается плюнуть, то не я начал.... у вашего собрата свербит... один пост его пропустил... на второй ответил... по теме видно, кто первый начал плеваться Для вас ваше сообщество - Церковь, для меня - мое. Стоило мне что то написать, как вы сразу стали рубашку на себе рвать.... а когда ваш собрат первый начал, то я должен по вашему сопеть в тряпочку и не высовываться? В общем с объективностью у вас туговато, а уж прежде чем других в хамстве объвинять, надо самому за своим языком следить.... Вообще мне не хочется продолжать спор, давайте закончим. Ситуацию мы видим по разному, так что чего спорить. мне Ваши, андрей, возможные ответы известны Мне Ваши тоже И заметте, я сдержанней чем вы пишу и не опускаюсь до таких оскорблений вашей церкви, как вы Денис спросил - чем ваше юрлицо лучше Церкви Кстати поклеп на Дена, он в отличии от вас не использует таких уничижительных выражений...

Ден: андрей пишет: А вообще, возвращаясь к Субботину давай не будем возвращаться, ведь тема про РДЦ, Можно попросить чад Вашей Церкви выложить всю цепочку хиротоний до первого Калинина, неожиданно открытую ставленную грамоту, а наших давай начнём обсуждать в открытой тобой теме чем иерархия РПсЦ лучше вашей! А модераторов попросим убрать лишнее из темы!

андрей: Ден Можно попросить чад Вашей Церкви выложить всю цепочку хиротоний до первого Калинина, Для наглядности: Никола + Стефан | Пансофий + Стефан | Филарет + Стефан | Павел + Стефан | Михаил + Трифон | Иоанн По чиновнику архиерейского служения рукоположение ВСЕГДА совершает лишь один архиерей - старший. Прочие лишь присутствуют, как свидетели. Таким образом, Никола рукоположил Пансофия в присутствии Стефана, а Стефан рукополагал Филарета в присутствии Пансофия и т.д. ставленную грамоту Ставленая грамота Вл. Иоанна (Калинина) в Епископы Ставленая грамота Вл. Иоанна (Калинина) в Архиепископы

андрей: Людмила Андрей, а сколько епископов успел поставить Позднев? Вроде бы, основные хиротонии уже Стефан Расторгуев совершал?см. схемку выше. И насколько последний чист канонически? вообщето у белокриницких вопрос о незаконности не должен возникать, однако некоторые иронизируют Ден а хочется узнать что-то хорошее, доброе, светлое, например что мы все заблуждаемся и Расторгуев реально поставлен реальными епископами, а не какими нибудь катакомбными викарными архиереями Вот хороший ответ на это: Увидел в сети один неоправданный тезис относительно хиротонии Вл. Стефана Расторгуева. Автор тезиса (из РПСЦ) усомнился в законности хиротонии Вл. Стефана, заявив, что рукоположивший его в епископы Еп. Вениамин Троицкий был на момент совершения хиротонии викарным епископом, а второй, дескать вообще не понятно каким и чьим - Саткинский Еп. Руфин Брехов. Чтобы подобный нововыдуманный тезис не смутил никого и никак, полагаю уместным дать на оный свой комментарий. Для начала о Еп. Руфине. Еп. Руфин участвовал в хиротонии Еп. Климента Логвинова, который обратился к белокриницким и 31 октября 1925 г. в сущем сане был присоединен третьим чином архиеп. Мелетием (Картушиным). Белокриницкий собор 1926 г. признал каноничность присоединения, таким образом и де-факто и де-юре у представителей РПСЦ не может быть оснований для сомнения в каноничности Еп. Руфина, по крайней мере, таковую признал их собор 1926 года. Естественно, что законность хиротонии Еп. Руфина не будут отрицать во всех группах РПЦЗ, где Ухтомский и практически все его ставленники почитаются во святых. Нет оснований и для РПЦ МП отрицать хиротонию Еп. Руфина, ибо он был рукоположен 7 мая 1925 года в Теджене архиепископом Андреем (Ухтомским) и епископом Львом (Черепановым). Полномочия обоих иерархов РПЦ ПМ признает. На тот момент на Арх. Андрее не было еще запрещения Митр. Сергия за попытку перехода к нам, а Еп. Лев – епископ РПЦ МП и если РПЦ МП признает законной хиротонию Еп. Льва (Черепанова), совершенную так же Арх. Андреем Ухтомским, то не имеет оснований не признавать законной хиротонию Еп. Руфина, совершенную теми же лицами. Теперь о Еп. Вениамине Троицком. Действительно, изначально он был рукоположен в викарные епископы, но с февраля 1928 года он возглавил всю Уфимско-Уральскую Епархию андреевсцев, следовательно, с того времени считать его викарным епископом неосновательно. Но даже, если бы и был Вениамин Троицкий викарным епископом, то и тогда совершенная им хиротония была бы вполне законной, ибо викарный епископ – это, по сути, кафедральный епископ одного города, входящего в состав архиепархии. Викарный – это не хорепископ, как необоснованно думают некоторые. Кроме того, важно ведь, что думали и какие права усваивали викарным епископам сами устроители института викарных епископов – никониане. Так вот никониане считали викарных епископов правомочными совершать епископские хиротонии. Самый, наверное, яркий пример – это хиротония в епископы почитаемого в РПЦ МП святым Еп. Луки Войно-Ясенецкого. 31 мая 1923 года в городе Пенджикент недалеко от Самарканда, епископ Волховский, ВИКАРИЙ Орловской епархии Даниил (Троицкий) и епископ Суздальский, ВИКАРИЙ Владимирской епархии Василий (Зуммер) рукоположили инока Луку Войно-Ясенецкого в епископа Барнаульского, викария Томской епархии. Вскоре Еп. Лука был переведен на Туркестанскую кафедру и уже не являлся викарным. Даже в этом свободном, без дополнительных чинопоследований/хиротоний, переводе с викарной кафедры на не викарную кафедру, видится, что сами никониане не делали (да и не делают) никакого различия в достоинстве викарного и не викарного епископа. чем иерархия РДЦ лучше нашей? Пока видно, что лучше в вопросе документального подтверждения своей иерархии

Александр_Емельянов: андрей пишет: в вопросе документального подтверждения своей иерархии У вас ставленые грамоты митр. Амвросия вызывают сомнения?

андрей: Александр_Емельянов У вас ставленые грамоты митр. Амвросия вызывают сомнения?Я их в глаза не видел, думаю вы тоже.....Но из материалов Субботина (которые зазирает "ищущий" да и другие...)вроде следует что Амвросий - это м.Амвросий, а не кто то другой.... так что в этом вопросе, пусть даже у вас никаких подлинников нет, претензии вам не предъявляются (на основе материалов Субботина, ... )а у нас, хотя есть и подлинники, стоило Рябцеву выдвинуть только гипотезы,,,,как их тут же подхватили... кому верите? Может тогда поверить и его пасхальным выкладкам? Кстати, так где говорите ставленная грамота Амвросия?

Александр_Емельянов: андрей пишет: Кстати, так где говорите ставленная грамота Амвросия? Какое это сейчас имеет значение? Если бы таковых не было - вой бы был по этому поводу аж с середины 19 века.

андрей: Александр_Емельянов Какое это сейчас имеет значение? Если бы таковых не было - вой бы был по этому поводу аж с середины 19 века.Так до Рябцева и по поводу нас воя не было....Вот и спрашиваю: доверять Рябцеву можно? Скажите можно... последуют выводы....

Ден: андрей пишет: как необоснованно думают некоторые все идиоты кроме о.Андрея! Погубит всеобщее образование ортодоксальные культы, ой погубит! андрей пишет: 31 мая 1923 года в городе Пенджикент недалеко от Самарканда, епископ Волховский, ВИКАРИЙ Орловской епархии Даниил (Троицкий) и епископ Суздальский, ВИКАРИЙ Владимирской епархии Василий (Зуммер) вот она Ваша двуличность! Как белокриницким, так умри, но чтоб по Кормчей. А как Вам выгдно, так по фигу все книги! Андрей! Епископ в чужой епархии даже дышать может только с разрешения тамошнего архиерея! Или это для тебя открытие или ты не знаешь где Владимир, а где Пенджикент? Что ты приводишь в доказавтельства? И тебя ещё Мельников не устроил? так у него лжи явно меньше на одной странице! андрей пишет: Кстати, так где говорите ставленная грамота Амвросия? в гнезде! От ветхости утрачена. устроит такой ответ? А чем кстати плоха справка что м.Амвросий действующий архиерей не запрещеный в служении?

андрей: Ден андрей пишет: цитата: 31 мая 1923 года в городе Пенджикент недалеко от Самарканда, епископ Волховский, ВИКАРИЙ Орловской епархии Даниил (Троицкий) и епископ Суздальский, ВИКАРИЙ Владимирской епархии Василий (Зуммер) вот она Ваша двуличность! Как белокриницким, так умри, но чтоб по Кормчей. А как Вам выгдно, так по фигу все книги! Андрей! Епископ в чужой епархии даже дышать может только с разрешения тамошнего архиерея! Или это для тебя открытие или ты не знаешь где Владимир, а где Пенджикент? Что ты приводишь в доказавтельства? И тебя ещё Мельников не устроил? так у него лжи явно меньше на одной странице!Ты че? Придуриваешься или тролишь? Ты вообще не понимаешь что тебе пишут? Тебе привели пример никониан Так вот никониане считали викарных епископов правомочными совершать епископские хиротонии. Самый, наверное, яркий пример – это хиротония в епископы почитаемого в РПЦ МП святым Еп. Луки Войно-Ясенецкого. 31 мая 1923 года в городе Пенджикент недалеко от Самарканда, епископ Волховский, ВИКАРИЙ Орловской епархии Даниил (Троицкий) и епископ Суздальский, ВИКАРИЙ Владимирской епархии Василий (Зуммер) рукоположили инока Луку Войно-Ясенецкого в епископа Барнаульского, викария Томской епархии. Вскоре Еп. Лука был переведен на Туркестанскую кафедру и уже не являлся викарным. Даже в этом свободном, без дополнительных чинопоследований/хиротоний, переводе с викарной кафедры на не викарную кафедру, видится, что сами никониане не делали (да и не делают) никакого различия в достоинстве викарного и не викарного епископа. Я идиот поверил, что правда интересуешься.... 1:0 в твою пользу.... ты меня развел.... тебе по фигу Все...

Людмила: андрей пишет: тебе по фигу А нам не ''по фигу''...

андрей: Людмила А нам не ''по фигу''...Тогда увидите.... Да я для тебя и писал....Поклон Сирину..

Ден: андрей пишет: Ты вообще не понимаешь что тебе пишут? я--да! А ты понимаешь что приводишь в качестве примера а потом требуешь от РПсЦ следовать канонам? Иличто дозволено РДЦ не позволено РПсЦ? андрей пишет: поверил, что правда интересуешься Правда интересуюсь! Но пока не о.Андрей марченко ничем не лучше Ф.Е. Мельникова. андрей пишет: или согласись, что лучше конечно же, следуя твоей логике но применительно к РПсЦ --у нас лучше. Документ, я уже объяснил, утрачен по причине ветхости, залапали грязными, понимаешь руками. Тебе дали скан. вижу узнал, кто твой тёзка по мирской профессии. :) Ценность этот скан имеет только для тех кто принял парадигму о.Андрея Марченко без доказательств. Ещё раз, для знатоков истории== документы такого уровня лежат в гос.архивах а не у веб дизайнеров в шкафу! ладно, порезвились и будя. есть конкретные вопросы к РДЦ 1)андрей пишет:андрей пишет: Еп. Руфин дай ссылки на официальные источники в РПЦ об этом епископе 2)где доказательства что викарный епископ имеет право на совершение самостоятельных хиротоний, без указания правящего епископа, устроит десяток частных богословских мнений отцов Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви столь любимых Кузьминым. 3) кто уполномочил Вениамина Троицкого на хиротонию для старообрядцев? 4) Каким чином принимали Руфина и Вениамина? 5) кто принимал их? 6) какое содержание в рублях советских им положили? 7) сколько получал первый из архиепископов клана Калининых официальной заработной платы? андрей пишет: Кстати, так где говорите ставленная грамота Амвросия? я ж прошу, открой тему, а то все опусы о.Андрея именно так и написаны--"в РПсЦ сами дураки, и на основании этого мы видим правоту нашей иерархии." Ты этого не видишь? Я других доказательств не нашел. НИ ОДНОГО! буду рад увидеть их, может у меня взгляд замылился.

андрей: Ден я--да! А ты понимаешь что приводишь в качестве примера а потом требуешь от РПсЦ следовать канонам? Иличто дозволено РДЦ не позволено РПсЦ?Ето что? Пока я вижу, что дозволено РПСЦ обходиться без ставленных грамот....а вот с РДЦ эти грамоты требуют Правда интересуюсь! Но пока не о.Андрей марченко ничем не лучше Ф.Е. Мельникова. Укажи конкретно, где и когда..... надеюсь понимаешь, что про Мельникова подборочку мы сможем сделать....смогешь такую про о.Андрея?

Ден: андрей пишет: Пока я вижу, закрой глаза, считай до 10, открой и чти Ден пишет: андрей пишет: цитата:Кстати, так где говорите ставленная грамота Амвросия? я ж прошу, открой тему, а то все опусы о.Андрея именно так и написаны--"в РПсЦ сами дураки, и на основании этого мы видим правоту нашей иерархии."

андрей: Ден Пока! Я ошибься в тебе, извини. Твоя честность - это бутафория... Не хулы ради, Кроме хулы, ничего и не было Читатели рассудят....

Ден: андрей пишет: Ден Пока! Я ошибься в тебе, извини. Твоя честность - это бутафория... вот так всегда. Пытаешься разобраться, а не тупо повторяешь лозунги о.Андрея, сразу становишься нехорошим человеком да ещё и с намёком на нечестность. Прямо как у баптистов. Я тебе уже говорил, что те же самые лозунги что и тебе мне о.Андрей 8 лет назад посылал, только меня не вштырило, ибо лозунги они и есть лозунги. андрей пишет: Кроме хулы, ничего и не было приношу извинения, по моему мнению было изложение иного взгляда. но всё-таки хотелось бы получить конкретные ответы на простые вопросы.

андрей: Павел Владимирович андрей пишет: цитата: Хочешь себя на один уровень с Павел Владимировичем поставить? Слышь, ты,....А с чего взял что Ден должен опуститься, а может наоборот подняться до твоего уровня.... Ден приношу извинения, по моему мнению было изложение иного взглядаСогласен, тоже приношу извинения но всё-таки хотелось бы получить конкретные ответы на простые вопросы.Какие

Ден: андрей пишет: Какие ответы? Да какие дашь, ты ж не Кузьмин! а вопросы вот, видно ты не заметил, у меня тоже не всегда вся ветка темы открывается.Ден пишет: есть конкретные вопросы к РДЦ 1)андрей пишет:андрей пишет: цитата:Еп. Руфин дай ссылки на официальные источники в РПЦ об этом епископе 2)где доказательства что викарный епископ имеет право на совершение самостоятельных хиротоний, без указания правящего епископа, устроит десяток частных богословских мнений отцов Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви столь любимых Кузьминым. 3) кто уполномочил Вениамина Троицкого на хиротонию для старообрядцев? 4) Каким чином принимали Руфина и Вениамина? 5) кто принимал их? 6) какое содержание в рублях советских им положили? 7) сколько получал первый из архиепископов клана Калининых официальной заработной платы? Андрей! открой тему про м.Амвросия, чтоб не было обсуждения в стиле "сам дурак" или "а на свою рожу посмотри" Прошу администраторов убрать в отдельную тему обсуждение Белокриницкой иерархии.

Павел Владимирович: андрей пишет: Пока видно, что лучше в вопросе документального подтверждения своей иерархии Чуть выше и везде: РПЦ ПМ признает на Арх. Андрее не было еще запрещения Митр. Сергия за попытку перехода к нам, а Еп. Лев – епископ РПЦ МП и если РПЦ МП признает законной хиротонию Еп. Льва (Черепанова), совершенную так же Арх. Андреем Ухтомским, то не имеет оснований не признавать никониане считали викарных епископов правомочными совершать сами никониане не делали (да и не делают) никакого различи Выделять не стал. Это уже не в первый раз. Но только сейчас - вот, прямо сейчас - понял я метания по различным сектам некоторых. Они ищут такого ответвления веры никонианско-сергианской, где не было бы некоторых модных современных тенденций в виде повсеместной содомии и т.п. Но идти в единоверии им тоже что-то, скорее всего единость юридической принадлежности, мешает. Вот и поддались эти некоторые в РДЦ, как прямую продолжательницу, правлпреемницу, можно сказать, досергианской никонианской конфессии. Т.е. точки над I расставлены, все стало ясно. В т.ч. именно отсюда идут их претензии к каноничности, основанные именно на претензиях господствовавшей великороссийской конфессии, не признававшей возрождение иерархии в Церкви. И теперь и мне становится ясна, понятна и даже близка позиция многих чад и иерархов Церкви по отношению к безплодному диалогу с "патриаршей" РДЦ. А ведь действительно - зачем это нам? Ведь это именно РДЦ нужнее и важнее искать соприкосновения с нами. Тем паче, что иногда именно наша благосклонность к сим заблудникам даёт им определённые преференции. Сколько храмов отдали им? Просто так - берите, мол, а то попов у вас девать некуда, а у нас их нехватка. Но тут как в сказке про лису и зайца может выйти. В общем, все ясно, понятно и прозрачно. И как я раньше не обращал внимания на очевидное?



полная версия страницы