Форум » Поповцы » Открылся Освященный Собор. » Ответить

Открылся Освященный Собор.

mihail: Итоги первого дня. http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/na-rogozhskom-nachalsya-vtoroj-den-zasedanij-osvyashhennogo-sobora/ Утвердили повестку. Среди обсуждаемых вопросов намечены следующие: – О кандидатах в архиереи – О причащении. Существующая практика и нарушения (доклад преосвященного епископа Силуяна Новосибирского и всея Сибири) – О порядке формирования Совета благочинных и утверждении его решений (доклад преосвященного епископа Евфимия Казанско-Вятского) – Об изменении границ епархий: о переводе Республики Мордовия из Казанско-Вятской в Самарскую и Саратовскую епархию (доклад преосвященного епископа Евфимия Казанско-Вятского) – О епархиальной принадлежности территории Республики Крым – О финансовом положении Митрополии – О ситуации в г. Уральске – О ситуации в Христорождественском приходе г. Сиднея, Австралия – О положении дел в приходах Чувашии – О внесении изменений в устав епархии – О духовном окормлении старообрядцев в Эстонии, Латвии и Литве – О ситуации в Украинской епархии (доклад архиепископа Саватия) – О ситуации в Дальневосточной епархии (доклад преосвященного епископа Патермуфия) – О служении черного духовенства в мирских приходах и служении вдовых священников – Об отношении к брадобрийству – О нормах представительства на Собор.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Федька: Паша будет в Соборе участвовать? А кто от Белорусской?

mihail: Федька пишет: Паша будет в Соборе участвовать? А кто от Белорусской? А Ви с какой целью антиресуетесь? от "Белорусской"- Антонов и Муравьев.

СН86: mihail пишет: брадобрийству звучит зловешще...


mihail: Второй день Собора. Две статьи- С сайта Современное Древлеправославие http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1108 Сайт «Русская вера» http://ruvera.ru/news/osvyashennyiy_sobor_vtoroiy_den

Konstantin: mihail пишет: С сайта Современное Древлеправославие Хорошо они костерят!

андрей: mihail Открылся Освященный Собор. о.Александр Черногор Освященный Собор ДЦХБИ обратился к Собору РПСЦ 2014 года. ДЦХБИ первая застолбила название освященный

Наталья Старикова: Почему вами удалено сообщение отца Александра Черногора? Наряду с прочими справедливыми замечаниями им отмечен факт не легитимности вашего постановления 11.2 по причине отсутствия кворума на момент голосования.

mihail: Наталья Старикова пишет: Почему вами удалено сообщение отца Александра Черногора? Потому что, оно составлено не корректно. Не надо тут устраивать- ералаш из старых фотожаб.

mihail: МОСКВА, 24 окт – РИА Новости. Освященный собор Русской православной старообрядческой церкви, прошедший 21-23 октября в Москве, призвал духовенство обращать больше внимания на внешний вид верующих, включая церковнослужителей, и "понуждать их к соблюдению церковных канонов о недопустимости грехов брадобрития и брадострижения". "Напомнить пастырям Соборное постановление 1908 года: «признавая брадобритие грехом и еретическим деянием, Освященный собор вменяет в непременную обязанность священникам со всею тщательностью убеждать подверженных этому пороку, чтобы оставили оный, и если не будут слушать, то, согласно сказанному апостолом, после второго и третьего внушения, отлучать таковых от причащения и другой святыни, по усмотрению священника", — говорится в постановлении собора, опубликованном на сайте РПСЦ. Нарушители не будут допускаться на заседания собора и не смогут входить в алтарь. РИА Новости http://ria.ru/religion/20141024/1029934536.html#ixzz3H9tDjbFO

mihail: Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося в граде Москве 21–23 октября 2014 г. по н. ст.) 1.​ О кандидатах в архиереи. ​ 1.1. Представить на утверждение Архиерейского Собора кандидатуру иерея Сергия Чаловского (Усть-Каменогорск). ​ 1.2. Предложить высокопреосвященнейшему митрополиту Корнилию рассмотреть возможность рукоположения в диаконы чтеца Георгия Закалюкина (Пристань), чтеца Всеволода Станичева (Москва), уставщика Александра Антонова (Бор). ​ 1.3. Предложить преосвященному епископу Силуяну рассмотреть возможность рукоположения чтеца Василия Коробейникова (Томск), чтеца Димитрия Пронина (Красноярск). 2.​ О причащении. Существующая практика и нарушения. ​ 2.1. Принять к сведению доклад преосвященного епископа Силуяна. ​ 2.2. Призвать мирян причащаться не реже одного раза в год при соответствующей подготовке, после личной исповеди и благословения духовным отцом перед каждым причащением. 3.​ О порядке формирования Совета благочинных и утверждении его решений. 3.1. Состав Совета благочинных формировать преосвященному Евфимию, епископу Казанско-Вятскому. 3.2. Решения Совета благочинных утверждать Советом Митрополии, при необходимости выносить на Освященный Собор. 3.3. Информационно-издательскому отделу Митрополии публиковать в церковной периодике утвержденные Решения Совета благочинных. 4.​ Об изменении границ епархий. 4.1. Вывести территорию Республики Мордовия из состава Казанско-Вятской епархии и включить в состав Самарской и Саратовской епархии. ​ 4.2. Продолжить рассмотрение вопроса о епархиальной принадлежности территории Крыма на следующем Освященном Соборе. 5.​ О духовном окормлении старообрядцев в Эстонии, Латвии и Литве. 5.1. Вынести вопрос об окормлении старообрядцев в Эстонии, Латвии и Литве на совместное архиерейское совещание с Белокриницкой Митрополией. 6.​ О ситуации в Уральске. 6.1. Призвать христиан совершать паломнические поездки к мощам святителя Арсения, епископа Уральского (г. Уральск), а также вносить пожертвования для общины г. Уральска на поддержку храма, в котором покоятся мощи святителя. 7.​ О ситуации в Христорождественском приходе г. Сиднея, Австралия. 7.1. Просить высокопреосвященнейшего митрополита Корнилия направить священника для временного окормления Христорождественской общины г. Сиднея. 7.2. Просить преосвященного Евфимия, епископа Казанско-Вятского, рассмотреть возможность рукоположения диакона Валерия Тимофеева в иереи. ​ 8. О ситуации Чувашии. ​ 8.1. Принять к сведению сообщение диакона Валерия Тимофеева. 9. Об обращении митрополита Леонтия о возвращении жезла митрополита Амвросия. 9.1. Предложить высопреосвященнейшему Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, рассмотреть на Общем Соборе двух Митрополий вопрос о месте постоянного пребывания жезла и мощей святителя Амвросия, митрополита Белокриницкого. 10. О ситуации в Дальневосточной епархии. 10.1. Принять к сведению доклад преосвященного Патермуфия, епископа Иркутско-Амурского и всего Дальнего Востока. 10.2. Разделить Иркутско-Амурскую и всего Дальнего Востока епархию на Иркутско-Забайкальскую и Хабаровскую и всего Дальнего Востока. 10.3. Включить в состав Иркутско-Забайкальской епархии: Иркутскую область, Республику Бурятия, Читинскую область, Республику Саха (Якутия), Амурскую область. 10.4. Включить в состав Хабаровской и всего Дальнего Востока епархии: Приморский край, Хабаровский край, Магаданскую область, Еврейскую автономную область, Чукотский автономный округ, Камчатскую область, Сахалинскую область. 10.5. Назначить правящим архиереем Иркутско-Забайкальской епархии преосвященного епископа Патермуфия. 10.6. Поручить митрополиту Корнилию временно окормлять Иркутско-Амурскую и всего Дальнего Востока епархию. 11. О нормах представительства на Собор. 11.1. Всех служащих священников и диаконов считать делегатами Освященного Собора РПСЦ. 11.2. Установить норму представительства на Освященном Соборе для мирян по одному делегату от каждой общины. 11.2. Приглашать на Освященный Собор по одному делегату от значимых церковных организаций и отделов Митрополии по благословению Митрополита. 12. О финансовом положении Митрополии. 12.1. Принять к сведению сообщение главного бухгалтера Митрополии Н.Е. Смирновой. 13. О ситуации в Украинской епархии. 13.1. Принять к сведению доклад преосвященнейшего Саватия, архиепископа Киевского и всея Украины. 13.2. Призвать христиан к усиленной молитве о мире на Украине и сбору благотворительной помощи для пострадавших в результате конфликта. 13.3. Призвать христиан оказывать содействие беженцам из зоны конфликта. 14. О внесении изменений в устав епархии. 14.1. Изложить пункт 1.1 устава Казанско-Вятской епархии Русской Православной старообрядческой Церкви в следующей редакции: «Наименование: Религиозная организация Казанско-Вятская епархия Русской Православной старообрядческой Церкви». 14.2. В типовых уставах епархии Русской Православной старообрядческой Церкви использовать следующее наименование епархии: «Религиозная организация (наименование) епархия Русской Православной старообрядческой Церкви». Принять типовой устав епархии в новой редакции. 15. О внесении изменений в типовой устав общин. 15.1. Привести типовой устав общин. в соответствие с требованиями действующего законодательства. 15.2. На период между Освященными Соборами передать митрополиту Московскому и всея Руси полномочия по утверждению изменений в уставы епархий и местных религиозных организаций согласно требованиям органов юстиции. 16. О служении черного духовенства в мирских приходах и служении вдовых священников. 16.1. Принять к сведению доклад иерея Глеба Бобкова. 17. Об отношении к брадобрийству. 17.1. Призвать архиереев и духовных отцов обращать внимание на внешний вид христиан, включая церковнослужителей, понуждая их, в том числе соответствующими прещениями, к соблюдению церковных канонов о недопустимости грехов брадобрития и брадострижения. 17.2. Не допускать вхождение подверженных данным грехам во Святыи алтарь. 17.3. Напомнить пастырям Соборное постановление 1908 г.: «Признавая брадобритие грехом и еретическим деянием, Освященный Собор вменяет в непременную обязанность священникам со всею тщательностью убеждать подверженных этому пороку, чтобы оставили оный, и если не будут слушать, то, согласно сказанному Апостолом, после второго и третьего внушения, отлучать таковых от Причащения и другой святыни, по усмотрению священника». 17.4. Призвать общины и мандатную комиссию Освященного Собора к более точному исполнению пункта 6.2 постановлений Освященного Собора 2007 года: «Не могут быть избираемы на Освященный Собор лица явно порочного поведения и облика» и не допускать на Освященный Собор брадобрийц. Митрополит Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ Архиепископ Киевский и всея Украины САВАТИЙ Епископ Новосибирский и всея Сибири СИЛУЯН Епископ Донской и Кавказский ЗОСИМА Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ Епископ Иркутско-Забайкальский ПАТЕРМУФИЙ Епископ Ярославско-Костромской ВИКЕНТИЙ Епископ Казанско-Вятский ЕВФИМИЙ

о.Александр Черногор: Наталья Старикова пишет: Почему вами удалено сообщение отца Александра Черногора? Наряду с прочими справедливыми замечаниями им отмечен факт не легитимности вашего постановления 11.2 по причине отсутствия кворума на момент голосования. mihail пишет: Потому что, оно составлено не корректно. Не надо тут устраивать- ералаш из старых фотожаб. mihail пишет: о.Александр Черногор ведите себя прилично! Не надо вывешивать- фотожабы. То есть, если положиться на Ваше слово, Вами были убраны сообщения лишь по причине фотографий (большой размер и их отношение, по Вам, исключительно к мимошедшим событиям текущего раздора РПСЦ), и, следовательно, остальное из текста моего сообщения выкрадывать Вы не имеете намерений, не так ли? – В таком случае остается лишь повториться во всем, кроме фото, если их отдельно удалить не представилось Вам посильным делом. mihail пишет: Открылся Освященный Собор. И выдали подлог, лишь бы узаконить условия удушения ещё одного условия существования былой Соборности, с принятием в обиход от имени Собора РПСЦ следующей нормы постановления - цитата: 11. О нормах представительства на Собор. 11.1. Всех служащих священников и диаконов считать делегатами Освященного Собора РПСЦ. 11.2. Установить норму представительства на Освященном Соборе для мирян по одному делегату от каждой общины. 11.3. Приглашать на Освященный Собор по одному делегату от значимых церковных организаций и отделов Митрополии по благословению Митрополита. 11.1 - Чтобы через тех, которые находятся в прямой зависимости от митрополита клириками разбавить, а не сбалансировать, общую массу участников грядущих Соборов до более чем подавляющей массы, которая в руках слепых, если не по тенденциям латинствующих, архипастырей угрожает себе же условиями клерикализма. Факт: в этом годы лишь треть представляет народ, и то – номинально… А еще убавление этому народу от, без малого, внештатных сотрудников ввиде матушек, выдаваемых за полноценных делегатов народа-того: ведь таковые за своих батюшек способны будут действовать вполне предсказуемым образом. Умаление числа представителей народа ловко организовано также и при подмене на сотрудников Администрации Митрополии, и т.п., включая тех, кто будет подсовываться "свыше, от Администрации" "от значимых церковных организаций и отделов Митрополии по благословению Митрополита". 11.2. - Не легитимно, как принятое в конце дня, когда, ко всем прочим минусам корнилианской пародии на Соборность, не было уже кворума, необходимого, согласно действующему Уставу РПСЦ. («За» 60, «против» 40, когда был выдан для осуществления Собора 171 мандат.) 11.3 - И здесь есть-таки стратегический простор для пополнения планктоном таковых, от которых будет наибольшая вероятность лояльности любым нововведениям и проектам Корнилия-в-Митрополитах, чему гарантия есть, в действительности, максимальная из-за матерого руководителя современной реформируемой Раздором корнилиан РПСЦ образца 2007-2014 гг.: увы! - это так и есть!

Людмила: Обратить внимание на внешний вид... А чего только на бородах зациклились, будто человек - это одна сплошная борода? Меня, к примеру, волнует целостный облик старообрядца, особенно священника. Ведь ежели он не блюдет, что с мирянина спросишь? Вот идет никонианский поп, любо-дорого посмотреть! И ростом, и дородством вышел, рясой дорогу метет, крест на пузе сияет. А наш... Тут буду говорить конкретно о своем. На улице встретишь, сроду за попа не признаешь: одежа мирская, летом бейсболка козырьком назад/а бороденкой нынче никого не удивишь/. Охота мне к нему под благословение подходить? Вопрос риторический/вообще делаю вид, что не заметила/. Что это, отцы честные? Стесняетесь что ль своего священства? Есть ли в этом нарушение правил? Как должен выглядеть старообрядческий поп за порогом храма?/а то мой только горазд дознавать, выщипываю ли я брови и крашу ли ногти на ногах/.

Евгений: Людмила пишет: Как должен выглядеть старообрядческий поп за порогом храма?/а то мой только горазд дознавать, выщипываю ли я брови и крашу ли ногти на ногах/. В нашей местности так же как и положено - в скуфейке и кафтане с бородой зело длинной. А тема важная. Все должны соответствовать. Не нравится местный настоятель - переходите к другому. Людмила пишет: А чего только на бородах зациклились, будто человек - это одна сплошная борода? Не только. Борода - это современные вериги, нон-конформизм.

Федька: Евгений пишет: как и положено - в скуфейке и кафтане И кто же такую положенность положил? Кафтан всего лишь устаревшая форма одежды из 17 века. Тогда все ходили в кафтанах и отдельной одежды для повседневного ношения у попа не было.

САП: Федька по Номоканону одежда у попа должна быть до глезна.

Konstantin: САП пишет: до глезна. ето что за орган?

САП: Konstantin щиколотка.

Федька: САП пишет: щиколотка. Фигушки! "Глезна, мн. глезны, ж. Голень. | За ногу торопко влёк по кровавому поприщу боя, // Около глезны, у жил, обвязавши ремнём перевесным (Гомер. Пер. Гнедича)." http://donpb.narod.ru/ Го́лень ж. глезно, берцо, берко, будылка, часть ноги от колена до щиколоток. || Голяшки яно голенища и паголенки http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Dal-term-5749.htm

САП: Федька в любом случае долгую и не мирскую: «Одежю носи долгу до глезна, ни от пестрин, ни от утварей мирских».

Федька: Вот пущай до голени и носят. САП пишет: в любом случае Как видим случаи расширяются и укорачиваются. И что там имели в виду на Гангском Поместном Соборе никто не знает, ибо (!) языка гангского уже никто не помнит!

САП: Федька калька с греческого.

Konstantin: лан, чет я разошелси

Людмила:

Федька: О ненаглядная чаровница, а почему поп по улице должен ходить в своей спецодежде? Может он её бережет? Не казенная чай!

Федька: А что касаемо дородности, так кормите своего попа лучше!

Федька: А у не у попа? Есть длинные пальто, плащи.

Konstantin: Федька пишет: Есть длинные пальто, плащи. он тот слева - вообще в скуфье!

Людмила: Согласна, борода для мужика/особенно нестриженная/ - это современные вериги. А для женщин что таковыми является?

Jora: Людмила пишет: А для женщин что таковыми является? Платок, да такой, чтобы ни один волосок не выглядывал. Моя жена, признаюсь, не доросла пока.

Глеб: Скромность и целомудрие во всех смыслах.

Федька: Ты калькировал? калькуловал?, переводил? Ты вон с русского на русский антиресно перевел.

Людмила: Все, Феденька, не спорь, вопрос закрыт! БОЮЛовские отцы пусть хоть в шортах ходят/зимой!/, а наши - в длинном кафтане и скуфейке. А крест наперсный нельзя?

Федька: Вот упрямец! Который раз пишу: шапочка грузинская, из Хевсуретии, с вышитыми КРЕСТАМИ. Шерстяная, вязанная крючком! Людмила пишет: А крест наперсный нельзя? Крест -это награда. Как медаль. Чаровница, а ты мне шапочку такую свяжешь? Вышьешь своими ручками? У меня и кафтан имеется, рогожский, креста наперстного поповского нет, но медали где-то валялись, если на "вернисаж" не снес одену!

Глеб: Боюловские отцы в татарских тюбетейках ходят которые как бы имеют схожесть с греческими тюбетейками.

СН86: Глеб пишет: Боюловские отцы кто такой боюл и что у него за попы?

Глеб: СН86 пишет: кто такой боюл и что у него за попы? Нуу, это очень сложный вопрос, я и сам не все понимаю. Это такое трансцендентальное такое нечто, призрачное и неосязаемое. Вроде дзена. Оно везде и нигде. Кстати кот-баюн боюн, убойн, (не помню как правильно) тоже из той оперы, все ходит безсмысленно и песни безсмысленные тоскливо верещит.

Людмила: Голубь, а выложи фотку в кафтане, с медалями и в папахе! Тогда я вдохновлюсь и вышью тебе шапочку гладенькой гладью...

Глеб: Федька хмм, а я было счел что ты паломником к афонским старцам на поклон ходил. Они уединились и вкупе с туристами благостно пребывают и ты Брут. Хотя нет, Брут из тебя не выйдет, ты единоличник и примкнуть горазд только к симпозиумистам. Людмила не шейте ему шапочку, Стоглав воспретил благочестивым християнам в басурманских шапочках в церкви пребывать. Он ведь ходит в церкву, за сим и нутрянной конфликт учинится может, а як же, сымать шапочку или нет?

Людмила: Щас Мишаня явится и начнет стыдить: все правоверные в это время в храме, а они тут сюси-пуси! Я в отгуле, ежли что, поп-то в Москве на соборе.

Федька: У меня папахи нет. А медали я на вернисаж снес, оптом. Остался кафтан и тот сейчас уже в деревню переехал.



полная версия страницы