Форум » Поповцы » К Собору РПСЦ 20014письмо Покровской общины до-раздорной РПСЦ » Ответить

К Собору РПСЦ 20014письмо Покровской общины до-раздорной РПСЦ

о.Александр Черногор: Аналогичное письмо, с большей подробностью на предмет выписок, справедливых аллюзий и пояснений, было подано 15 сент. в Администрацию Московской Митрополии, вх. № 318, как письмо к грядущему Собору РПСЦ. Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. [more]А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Если вы считаете себя православными, если полагаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то в этой ситуации будет естественным обращение к предписаниям наших с вами Кормчих-книг, чтобы в Духе Евангелия Христова претворить в жизнь верующих соблюдение изложенных в них норм. Чтобы, исключая лицемерие, соответствовать основоположному требованию, как по Кормчей: «смиряйте ся между собою!» (л.158), так и для Евангелия Христа: «/…/ да любите друг друга, как Я возлюбил вас!» (Ин.15:12) По связи с этим сокровищем верных Боголюбцев, то есть истинных братолюбцев, мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». Откликнитесь на это, и уступите место Славе Божьей при подражании его позиции миротворцев по Святоподобию его предложения о следующем – цитата: «Мы вступаем с вами в сношение законно, то есть получив власть от Собора, желая вести беседу с вами – возрадоваться об исправлении вашем! Ибо мы знаем, что Господь (Мф.5:9) ублажает миротворцев – и об вас, которые не хотите называться нашими братьями, но! – отделяетесь от нас, мы говорим, что вы наши братья! Посему не отвергните мирнаго, из любви проистекающего, напоминания нашего, – того именно, что мы напоминаем вам о ваших заблуждениях. Но! – если думаете, что держитесь истины, то не усумнитесь бороться за неё, то есть подвизаться за признаваемую вами истину: изберите кого-либо из среды вашей, которые вступили бы в собеседование с имеющими быть избранными от нашего Собора относительно того, что отделяет вас от общения с нами, чтобы, хотя и поздно, старое заблуждение получило конец, и не погибали бы вследствие ложнаго убеждения или слепаго упорства немощныя человеческия души и неопытные люди (неопытные или по своей многочисленности, или по простоте и неведению добра), быв отторгаемы от кафолической Церкви святотатственным разделением» (Св. Карф. Собор, правило 103 [93] – извещение по сборнику «Правила святых поместных Соборов с толкованиями», М., 1880; репринт: М., 2000, т. 3, с. 650, и др.).[/more] При всём многообразии взаимных обвинений между сторонами текущего раздора – согласитесь же! – реально оказывается действительным религиозным мертвецом, персонально, – всякий из оказавшихся в разряде, от которого на дальнейшее предпочтение новшеств: удаляют себя (Лк.,зач.79) «на сторону, далече» наподобие «блудных сынов». На этой отправной точке беспристрастного взгляда на нас и на вас – Свидетель Бог! – вам нé в чем упрекнуть нас на предмет сохранения целости и чистоты веры – той самой, за которую сожжён зáживо наш Аввакум-Исповедник, священномученик, ублажаемый «вашим благочестием», не лицемерно ли?! – А если и вы не с гонителями, то – по совести! – надо признаться: не отыскивается ни одного факта внесения нами лже-догматов в вековечное упование православных. Вам же, во избежание вины лжесвидетельства, нельзя не считаться и с этим: мы в соответствии с предписаниями Священных правил, и во избежание осуждаемой на Страшном Суде виновности приобщения ересям, никак не дерзаем религиозно приобщаться к неправдам кого бы то ни было из дерзновенных, из выдающих за Православие ересь подлогами иного благочестия. Да! на текущий момент истории, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая вами – вашими ложно-православными Соборами! – вера новолюбцев, под именем Староверия лишь рекламируемая с выдачей лишь вашей правды. [more]А она, например, извещает ложь о позиции Божьей Церкви «в мiре этом», а в его шторме мерцает ложным маяком о том, что заключается, якобы, Церковь в вере ваших сообщников нового курса под омофором Корнилия. С вас же начав, обворовал обман ваш в сущем, дезориентируя обо всём, что в угоду лже-Правде «сосватано» у вас за истины её веры! – И из пёстрого её состава господствуют над вами лже-Благочестие и лже-Соборность: вами выбран их Закон новолюбцев! И именно вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. Об этом – страхом Божьим посмотрите в óба! – являют оба примера вашего законодательства порочность остальных нововведений ваших реформ (те – и взаимовыгодны т.н. религиозным общинам как интегрируемые с задачами Глобализма даже в сфере Божьих норм Церковного Права), а именно: А) Ратификацией постановления №14 от 22.10.2009, принят вами в обиход веры доселе небывалый т.н. Протокол встреч с инославными. Вами, спекулирующими на имени Церкви Староверия, обусловлены основы новой веры в рамках её лже-Закона такого «Благочестия новшеств», в котором, в достоинстве Богоугодной нормы, вами узаконено дозволение общаться с инославными иерархиями. – (!) Предписано для реализации сути Протокола, в начало процессам единения, хотя бы на предмет его предписаний актуализировать общение именно религиозное ввиде образов единства. С этим и бывает актуализировано Единство сообщающихся по вере мистериально хотя бы на предмет его символов из разряда символизирующих церковное общение – совместные трапезы иерархов, обоюдные подарки, соглашения по двухсторонней службе паломничества (и т.п.). Включая взаимовыгодный «минимум проповеди» во исполнение (8:2; 9:1) договоров о совместной публикации оценочного взгляда на события межконфессионального диалога, который тем самым был легализован регламентом Протокола и хитро «введен в оборот» под именами: «встречи с руководителями иных конфессий», «межконфессиональные контакты». – У вас, таким образом, абсолютно-экуменическая действительно-беззаконная деятельность принята де-юре в статусе нормативно-церковной, в качестве адекватной православию, якобы, Богоугодной, не смотря на явное противоречие истинам обихода Староверия наших отцов. И действительно, несколько видов общения, обозначаемые вашим законом как совершенно законные, являются изначала и навсегда, по определению Святоотеческому, отнесенными к категории дел беззаконных и изобличаемых, как имеющие состав преступления! – Определены таковые и их виновники, как чужеродное, под запрет: им назначены от Бога через Святых отцов канонические меры пресечения, как об этом засвидетельствовано Церковным Правом вековечной Церкви по нашей вере Христиан. Отсюда понятна еще одна причина непозволительности общения с вами. Ваша деятельность и её правила «РПСЦ образца 2007-2014» повинны причине не приобщения – они обречены под запрет от канонов Церкви. То есть, сама ваша «правда» из области недозволенного служения – вы не в Правде Божьей: «любящий же (Пс.10:6—8) неправду – ненавидит свою душу!» (Ох, реформаторы невольные, причем, недовольные относительно Правды, от уст наших явственной: та же «лезет в глаза, как та же оса»!) В этой истории – из постыдного: имплицитно соблюдается по вашему «Протоколу» выгодное экуменистам потенциальное Право безнаказанного повторения прежних беззаконий типично-экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. (Да-а! род таких беззаконий оказывается законным согласно беззаконному Протоколу Встреч – за подписью вашей веры!) Именно беззакония, за исключением наиболее нашумевших лобзаний с лже-иерархами из РПЦМП, совсем не воспрещены у вас – вседозволены, фактически, «по умолчанию» оставлены на свободу и вкусы вашей иерархии под покровительством её же головы, ещё непеременившейся [μεταποίηση как μετάνοια – изменение ума] относительно прежних её же общеизвестных преступлений! Чтобы и в будущем чинить всё, что только вздумается епископату под предлогом отсутствия запрещения... Обратите внимание! Перечисляя действия, запрещенные при встречах с инославными, ваш список воспрещаемых действий имеет вид значительно урезанный по сравнению с тем, что у староверов издревле. Теперь у вас в религии, на случаи повторения целого ряда общительных символов во исполнение задач и цели экуменической практики, самό произволение, того же Корнилия, оказывается как бы правым и формально законным: не в нарушение твердыне лже-Благочестия корнилианствующим там же, где и «Протокол встреч древлеправославного митрополита, епископа, с инославными священнослужителями» (© сайт РПСЦ, 2009, и вся огласка официальных публикаций на сайтах, и на всё это ссылки).[/more] Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор несовместимостей на противоречие, да в противовес Святоотеческому нашему Православию. Вот в этой-то пикантно-меркантильной ситуации, если смеете прозевать момент Истины, именно прикрываете очи не видеть, что каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митрополита Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и самых что ни есть бесспорно-экуменических! Как об этом явствуют собственные их декларации и их нормативно-показательная деятельность, и сама официальная принадлежность данному религиозно-социальному Движению Глобализма на протяжении полувека! [more]Кстати, о фактах общеизвестной их враждебно-мерзкой экуменической практики, обернувшейся новоделом корнилиан из-за практики последнего митрополита РПСЦ, неужели не было у вас серьёзного расследования дела? – Вспомните, как в те же годы, уже с 2006 по 2007, процессам рецепции все-ереси наперекор, были рассылки из народа и его священниками открытых писем, да напоминается о фактах, да проявляется впредь наша с вами православная реакция! Ведь и «Факты – вещь упрямая»: их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (Постановление № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митрополии, 2006, № 3(4), сс. 9, 10.) Всё относящееся к Экуменизму – обреченό, осуждено! Навечно, и не столько от нас в нашей очереди служения – всегда как подлежащее кáре, как находящееся под каноническим Судом истинно-церковной юрисдикции Божественных правил с позиций вечности! Бескомпромиссно ославлено как беззаконие, всегда относящееся не к нашей практике, а к Инославию! – Не где-то, а ужé в вашей семилетней конфессии стало усвоено под покровительством действующего «Права еретиков»![/more] Под защитой его Свода с ново-узаконенными постановлениями в числе узаконенных беззаконий нового курса есть-таки благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ на требах чужих! Как на мусульманском Куйрам-Байраме, так и на мероприятиях первого этапа канонизации самогό «Римского папы» Иоанна Павла-II, в первую годовщину его кончины, – в обоих случаях «с трапезой их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемирном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами крестном ходе в Костроме. В этом же духе – и поцелуи с инославным епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, общительная переписка... [more](Без единого слова о том, что ересями поруган Христос, и что обусловлено падение их лжеучением до ада вечного мучения народам, «аще не покаются, и не бегут ереси своея у них!» А для соучастия во зле сам экуменизм, уже через вас, в делах – как в первые два раза официально учинил ваш митрополит, так и его епископ Силуян с митрополитом никониан расцеловался публично для СМИ в мае 2012-го! Зло усугубил обменом подарками, любезностями, озвучиванием диалога лжесвидетелей в духе требований их минимумов и методик, собирая в руку той же все-ереси!) – В годы правления «последнего митрополита РПСЦ» «Опустошительная Мерзость» утвердилась на месте Святом – об этом сам факт вменения в закон практики иерархии явного беззакония ввиде экуменического ряда видов религиозного общения с теми, с кем общаются именно сторонники Экуменизма и прочие беззаконники текущих лже-религиозных процессов Глобализма! – И зло к этому низринувшихся лиц есть всё из того, что типично для практики эдаких /…/, а к тому же - сообразно, уже самим чином тождественно, именно по соответствию практике типичных сторонников Экуменизма и агентов влияния от Глобализма: увы, им! (А вот в сообществах его угодно владыкам реформ, как пастырям погибели, по принципам их «управляемого хаоса» планировать вышеупомянутое зло к поэтапному одурачиванию, к беспробудному мраку вашего упования в «текучке» процессов его же Глобализации: пьяны΄ потребители «их благ»! Человечество связывают под одно ярмо к прихотям человекобожников. Здесь и масса религий пригодна им, как «опиум для народа»: здесь формируется ново-Социум Глобализма. Официально с 2006-го, «с отмашки» обоих его Саммитов, как от подведомственных сродной марионетке – от Правительства Большой Восьмерки, «продвигается в массы Вавилона» подмешивание к религиям соотнесения с идолом «всеобщий всевышний». Мерзости его, превыше всего у религий Мiра, всё предоставлено из пригодного являться иконой антихриста, а тот подпишет себе... Их мероприятия всё-сатанеющего экуменизма умножаются числом беззаконий вашего нового курса – нá-руку князю века сего, а не только ваша само-соотнесенность* с означенным идолом Саммита! Вам – не мал вклад и малой лептой на создание его княжества подвластных его антихристу, а не только положили душу свою под осуждение определений от вселенских Соборов, в юрисдикции канонических запрещений от Правды Права Церкви. Виновное и, в целом, всё инославное осуждено и до суда, еще до будущих Соборов.) – Внимание! – Настоящим письмом, по причине его краткости, мы перечисляем не всё из вашего арсенала ересей и беззаконий воинствующего новолюбия по фактам нового курса РПСЦ. – А как вы можете мыслить право, действуя неправо?![/more] II «А КАК МОЖНО МЫСЛИТЬ ПРАВО, ДЕЙСТВУЯ НЕПРАВО?! – Когда Божественный Иаков (Иак.2:10—26) утверждает, что вера является от дел, и те, которые погрешают в одном, не имеют и другого!» В этом для вас – и вопрос, поставленный Божьим иереем Феодором Студитом Исповедником, и его ответ с Правдой όт Бога! – И мы, ввиду Правды (Пс.9:8—11) да по силе братолюбия, чтобы была польза от православного взгляда, не можем не откликнуться: ведь и нам дόлжно спрашивать с вас, друг с друга... «Чтобы молчанием о том, о чем дόлжно говорить, нам не навлечь на себя осуждения, – ибо обличением, говорит Писание, «да обличиши ближняго твоего – и не приимеши ради его греха!», а с другой стороны, «обличая премудра», будем еще более возлюблены им, – мы почли необходимым высказать вам то, что дόлжно!» (Лев.19:17, и из письма прп. Феодора Студита к Стефану, секретарю императора.) Мы и не осудили вас при напоминании сказанного выше, из года в год повторяющиеся[more], ибо обращаемся пред Лицом Божьим в страхе и трезвении духа к преданному нам отцами и трудимся жертвенно обязанностями Любви, чтобы и вами не были отбрасываемыми и позабытыми истины напоминания о должном. – Цитируем: «Да не обольщает себя народ мыслию, будто он может быть свободен от греховной заразы, имея общение с Священником-грешником, – и своим согласием способствуя неправильному и незаконному Епископству своего правителя!» («От еретиков должно удаляться» – тематика 12 главы «Святоотеческого сборника» // М., тип. Рябушинского, 1910; /см. далее - в следующем сообщении форума, где, в основном, апология правомочности применения 15 пр. Двукратного Собора./ ... тут-то и мы не осудили вас при напоминании сказанного выше, из года в год повторяющиеся многими извещениями, письмами... (В том числе, и нашими рабочими записками, и апелляциями, к соблюдению цели дать слово Правды для разрешения проблемы на ожидаемом совместном Великом Соборе обеих юрисдикций поместных церквей.) Но! – поскольку высказываемся мы в строгом соответствии со Святыми книгами ещё до-раздорной Церкви, то и в текущий период Раздора таких лиц, от которых есть новшества под вывеской, якобы, от «Православия» и ересь оправдания беззакониям, не будет ли и с вас срывать маску Святое Писание и объявлять Суд!? – Как это и есть для тех, кто не имеет ни для своих реформ, ни для основ своей веры поддержки от Святого Писания! Ибо в достаточной мере и для них, и для всех навсегда с Богоугодным решением любым проблемам, изложено с высот Божьей Правды открытым текстом имеющее рассудить нас с вами и на Страшном Суде! – Вы же, покамест, успеваете из года в год увлекаться мелочностью и отсебятиной своих же Соборов, игнорируя рассмотрение причин и следствий текущего Раздора ереси и тепло-хладности на Новом Курсе новолюбцев. – Отказываясь именно от нас (а ведь мы есть братия по вере присяги к Богу: и нам, и вам даровано от одной купели Крещения начало к Жизни), вы же отгораживаетесь отказом ознакомиться с письмами, хотя адресуются вашим же ежегодным Соборам! Но! – такого рода Соборы религиозно без будущего именно у людей Церкви, и уже обесценены вашим лишением себя деятельности жизнеутверждающей перспективы задач и цели и принципов старообрядческих Соборов. (О заботах Собора – на трех примерах по церковно-общественному изданию «Церковь» за 1913, № 34, сс. 809—811, 889—891; – за 1911, № 34, с. 810; – за 1910, № 34, с. 842.) Кстати, из года в год в дни работы ваших Соборов на Рогожском находится наш иерей Александр Черногор. (Правда, чтобы оставаться никак не в духе компромисса находящихся под омофором ересиархов, он придерживается права иерархии свободно оставаться вовне да на паперти ради Христа с тем, чтобы и ваша совесть в ситуации встречи испытала себя на соответствие вере отцов да на наличие совести и любви нелицемерных! Ничто не мешает вам себя же перепроверять, а не ересями умничать! Иначе – вам изобличаться от Правды такого юродства, о котором соревнуются, еще с Павла-апостола [Апостол, зачало 131], в иерархии сопастырей Христовых!) – И в минувший год, через него же с письменным уведомлением, имели в своем распоряжении напоминание еще из письма его к позапрошлогоднему Собору. Таким образом – и в 2013, и в 2012, и ранее подобным образом, испрашивалось одно: «Участники Собора современной РПСЦ, пусть и ваш опыт любви окажется не меньшим при проявлении вами братолюбия тем, что и не откажете нам хотя бы в зачитывании письма сего. А еще желательнее – о том же изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Если вы считаете себя православными, если полагаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия в соответствии со Святым Писанием, то, значит, нам хотелось бы надеяться, как минимум, на Диспут. Я же, как во все пять лет текущего Раздора, буду ожидать на паперти – вне Залы Заседаний во все часы ваших ежегодных Соборов: слово письма изустно изложу яснее. И буду рад ответить на вопросы Диспута о вере по отношению, как к фактам действительных беззаконий последнего митрополита, так и к ересям норм современной вашей иерархии. Иерархия из ваших клириков новшествами себя противопоставила «основанию и сущности нашей священно-иерархии» (зри – по определению отцов VII Вселенского Собора, по Кормчей полных переводов: «Правила святых поместных Соборов с толкованиями», М., 1877; репринт: М., 2000, т. 2, сс. 624—628), в составе которой находились ранее и те из сегодняшних вероотступников, которые, наподобие митрополита К.Титова, «отрабатывают свой белый хлеб» вашим проэкуменическим курсом – по курсу века сего суетного!» (Оба письма обнародованы в своде материалов официального сайта Покровской старообрядческой общины – ссылка далее.) Да! – по настоящее время! – наше братолюбие настоящим Письмом обращается к вам же, а не к злым: ведь «кажáи злыя», в частности, «Поучающий кощунника наживет себе бесславие! [Поскольку его бесстрашному лукавству угодно будет, по поговорке: «С больной головы – на православную!», ошельмовать правдолюбцев раздорниками: объявлять еретиками Боголюбцев – оправдывать новины свои под именем Божьей старины. Поэтому к изобличению их войны объявлена Божьей нашей Премудростью там же, в Притчах, история их взаимностей.] «Поучающий кощунника наживет себе бесславие: и обличающий нечестивого – пятно себе! /…/ обличай мудрого – и он возлюбит тебя»: «дай премудрому вину – и премудрее будет: /…/ зачало премудрости – страх Господень! /…/ А еже разумети закон – помысла есть блага: сим-бо образом много поживеши время – и приложат ти ся лета животу!» (Библия, книга Притчей, гл. 9 – зри 3-ю Богородичную паремию.) Оттого и мы, с пожеланиями обратиться вам к Жизни сынов верных, вас призываем в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ. «Се есть Церковь соборная, яже всему Евангелию и всему учению вселенских Соборов верует, а не части» (Большой Катехизис, л.121). – Мы предлагаем вам, не как злым, принять всё утерянное и быть верными Православию исповеданием исконного основания Богоугодного Единства. В том числе, посредством восстановления целости староверческих чинов и догматов, чтобы без экуменических добавок! В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами! – Да! непреложно сбывается Писание Святое, и не только в отношении избирающих Путь Смерти, но! – и в отношении всему предпочитающих единственно-узкий Путь Жизни! (Притчи 16:25; Иер.21:8; Сир.15:17; Письмо ап. Варнавы, гл. 18—21 и из книги Апостол, зач.166) – «Господь приúде: марáн-áфа!» Причем, навсегда в силе сущее от апостолов заповедью Божьей о том, чтобы и все призывающие Имя Господне, ежели будут «Святить Господа-Бога в сердцах своих», были бы «всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением: имейте добрую совесть!» (1Петр.3:15; Притчи 15:12) – Это не выгодно лишь лукавым в религии для укрывательства во мраке себялюбия: «Не любит распутный обличающих его – и к мудрым не пойдет!» Согласитесь, будет добрым решением ни в чём не изменять по-прежнему стародавним устоям: в вере не передвигать пределов древних, положенных отцами нашими! (Притчи 22:28; 23:10 – Втор. 19:14) Чтобы по благодати Христовой соответствовать Старине – в чистоте не иметь ни ересей, ни иных каких-либо нововведений. Не на словах стараться соблюдать и, с осознанием, сохранять всё унаследованное от первых пяти святейших патриархов всероссийских, Свято-чтимых нами: «вемы-бо Писание, глаголющее: «Разоряя уставы отеческия, и корчемствуя и развращая любоблагочестивыя и Божественные правила, – гόре наследует!» (преп. Никон Черногорец, Пандекты, Слово 29); – мы внимаем и возгласу VII Вселенского Собора Святых отцев: «Кто уничтожает какое-либо предание церковное, писанное ли то, или не писанное, тому анафема!» (Об этом вся наша апология от начетчиков, вот скажем – от Ф.Е. Мельникова.) – И в ежегодной памяти Свято-отеческих Соборов, в ряду со всеми староверами, úстово и истинно мы, úстинствуя должным Воспоминанием о судьбах Правды, с Милостью и с Судом (Пс.100:1) воспеваем согласно чиноуставленному глаголу веры: «Аминь!» – «Не подобает приложити или оставити чтό Священнаго Предания православныя нашея веры – в ню же бо верно Крестихом ся! – а иже преложители сея веры въ правду предани будут прещению проклятия!» (9:1, канона на Утрени // Общая минея, 1612, об. л. 269; – об этом еще яснее и подробнее еще по дораскольным рукописным и старопечатным Синодикам ежегодного чина Торжества Православия в первый воскресный день Великого Говения).[/more] Почему и в ситуации этих дней будет нам с вами к чести честный Диспут: «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила – выписка его рабочего предложения миротворцев на с. 1). [more]Итак, «Блаженни алчущие и жаждущие правды, яко тии насытятся!» – Об этом благоревностные, чтобы никто не потворствовал ересям Раздора, и чтобы прежним чином соблюдаться в чистоте православного Упования, – естественно откликаются обязанностями этого же обетования, согласно последующему предписанию Завета с Богом: ведь это Им предопределено, что «Блаженни миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся!» Естественно, Дух настоящего обетования драгоценен нашему Собору еще в 2008-м: он обращался с Письмом к вам же, отцы и братья! Ведь на вашей стороне Раздора в те дни ожидался Собор из числа последователей нетрадиционной ориентации ввиде новшеств пореформенной РПСЦ: те и собирались впервые, по истечении первой годины открывшегося у нас с вами разделения относительно вероисповедной позиции относительно нововведений деятельности «Собора РПСЦ 2007 года». Знаменательно: и через год, как об этом по настоящее время остаемся благодатью Христовой прежними, в вере неуклонными,[/more] мы письменно да по-старому ударяем в набат: «Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных канонически-законных основаниях – и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины!» В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой». (Письмо Собора ДЦХ БИ к участникам Собора РПСЦ 2008 г. К слову, цитируемые строки содержат аналогичные письма 2009 и 2010 гг. Покровской старообрядческой общины, от которой ежегодно адресуются Соборам РПСЦ периода 2007—2014 гг. На эту тему ряд документов православного свидетельства, включительно с цитируемыми выше письмами, обнародованы рассылками изд. «Финеесъ» и официальным информ/порталом Покровской общины: «Земля Спасо-Преображения», http://evharistia.com – перечисляются ваши ереси и нововведения.) С уважением о Христе Исусе и поручением «Покровской старообрядческой общины православных Христиан», поскольку служу её предстоятелем, – священник Александр Черногор, настоятель милостью Божьей храма Спасо-Преображения в городе Спас-Клепики, в России – в старом Благочестии старообрядцев, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии. 1 сентября 2014 – в Господский день воскресный, вслед за совершением Христовой Евхаристии с совершением праздничного служения в начало индикту, еже есть новому лету, благоприятному о Христе Исусе – Господе нашем. Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/3c37642653 скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/6947062917

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Людмила: МИША, верни мне раба!!! Подумалось: Кузьмина бы к о.Александру в суглас... Вот рванули бы старообрядчество! И писали бы в соавторстве, как Ильф с Петровым. Хотя нет,.. тех читать интересно.

Павел Владимирович: Людмила пишет: МИША, верни мне раба!!! Звучит забавно Миша, верни ей рабов!

mihail: Людмила пишет: МИША, верни мне раба!!! А я никуда его не девал... можете продолжать експлуатацию!


андрей: Людмила Подумалось: Кузьмина бы к о.Александру в суглас... Вот рванули бы старообрядчество! Ты мои мысли читаешь Я давно заметил что у них есть сходство..., боялся озвучить.

Глеб: Работорговля на форуме?Миша, не возжелай чужого раба, нехорошо. )))

Людмила: А я такая, смелая девчонка! На войну бы...

андрей: Людмила А я такая, смелая девчонка! На войну бы...Не-е, девки сидите дома

Елена Демидова: Вопрос к автору темы - Вы ушли из РПСЦ или нет? Если ушли - так какие могут быть обращения к собору РПСЦ и сколько уже можно потешать людей постоянными визитами на Рогожское? У Вас своя ДЦХБИ - в ней и оставайтесь Если не ушли - кайтесь и будьте со всеми. Определитесь уже.

о.Александр Черногор: Елена Демидова пишет: Определитесь уже. Определился милостью Божьей еще задолго, за десятилетие до 18.10.2007 - до того дня, как начался Раздор РПСЦ образца 2007-2014 гг. (Почему и в 2007 не имел ни права, ни желания идти на копромисс в религии там, где предстоятель нетрадиционной религиозной ориентации добился от общей массы на уровне Соборов внесения в закон веры его беззаконных новшеств проэкуменического характера, что и обусловило новоучредившемуся сообществу его последователей в русле нового курса РПСЦ выйти на очередной этап деградации тех, кто, увы, отпал от Тела Христовой Церкви: ересь отделяет от Церкви! См. выше - и из Писания в письме, и яснее, и подробнее.) Елена Демидова пишет: Вы ушли из РПСЦ или нет? Если ушли - так какие могут быть обращения к собору РПСЦ и сколько уже можно потешать людей постоянными визитами на Рогожское? ... Если не ушли - кайтесь и будьте со всеми. Ну, а в рамках Вашей, сколько неподобной, столько и несерьезной для аргументации, "вилки" Вашего софистического дуализма нет и не будет смысла определиться(( никому и никогда. Если точнее - неправомерна у Вас сама постановка вопроса, а в корне - она неподобная, а её предпосылки и выводы, и самые, озвученные выше Вами же, требования есть беспримерные там, где область упования староверов, как беспрецедентна и сама постановка дела, в частности, дела борьбы за чистоту веры. Или, для начала серьезных разговора и оценки, попробуйте без ерничанья, без самопроизвольной иронии, поступить иначе. Но! - уже как честный исследователь, или защитник своей стороны Раздора РПСЦ, взять и применить Ваши вышеозначенные слова к староверам предыдущих столетий ради актуализации Ваше упрека, де: Если ушли, и вас даже именую староверами - так какие могут быть обращения к соборам и к отдельным верующим из числа тех, кого именуете никонианами. Сколько уже можно потешать людей постоянными визитами, а еще пуще - Диспутами, книгами и прочими выражениями церковно-исторической памяти, пекущейся наподобие прежних поколений Христиан, о братьях вчерашних, отпавших от вас еще в середине 17 в., не так ли? Кстати, выше в письме - из деяний Св. Карф. Собора пример тому, как те же Духовные нашщи предки (хотя за таковое лично Вы порицаете нас, выходит - и их!), ровно также пекутся о донатистах, отпавших от них еще на большие годы. Елена Демидова пишет: Вы ушли из РПСЦ или нет? Если ушли - так какие могут быть обращения к собору РПСЦ и сколько уже можно потешать людей постоянными визитами на Рогожское? У Вас своя ДЦХБИ - в ней и оставайтесь Ну, и попроще: Если эти Ваши слова заслужили предыдущие поколения Христиан, поступающие подобно нам и в 19, 18, 17 вв., и бесчисленно раз в первом тысячелетии, то - отнесите, как заслуженное, и к нам. Этим только заслужите себе соотвествующую славу тех, кто отказывался в Раздоре от примерения с Церковью на основании беспримесного Православия и отказа от новшеств ересей у кого бы то ни было, если таковые, вдруг, привносились новолюбцами и, как это в корнилианах, даже вменялись в закон на уровне их соборности! ("Аще мы еретики и раскольники - то и вси отцы наши", как говаривал еще Св. Аввакум в аналогичной ситуации.) Выше, в письме, в частности: /.../ – являют оба примера вашего законодательства порочность остальных нововведений ваших реформ (те – и взаимовыгодны т.н. религиозным общинам как интегрируемые с задачами Глобализма даже в сфере Божьих норм Церковного Права), а именно: А) Ратификацией постановления №14 от 22.10.2009, принят вами в обиход веры доселе небывалый т.н. Протокол встреч с инославными. Вами, спекулирующими на имени Церкви Староверия, обусловлены основы новой веры в рамках её лже-Закона такого «Благочестия новшеств», в котором, в достоинстве Богоугодной нормы, вами узаконено дозволение общаться с инославными иерархиями. – (!) Предписано для реализации сути Протокола, в начало процессам единения, хотя бы на предмет его предписаний актуализировать общение именно религиозное ввиде образов единства. С этим и бывает актуализировано Единство сообщающихся по вере мистериально хотя бы на предмет его символов из разряда символизирующих церковное общение – совместные трапезы иерархов, обоюдные подарки, соглашения по двухсторонней службе паломничества (и т.п.). Включая взаимовыгодный «минимум проповеди» во исполнение (8:2; 9:1) договоров о совместной публикации оценочного взгляда на события межконфессионального диалога, который тем самым был легализован регламентом Протокола и хитро «введен в оборот» под именами: «встречи с руководителями иных конфессий», «межконфессиональные контакты». – У вас, таким образом, абсолютно-экуменическая действительно-беззаконная деятельность принята де-юре в статусе нормативно-церковной, в качестве адекватной православию, якобы, Богоугодной, не смотря на явное противоречие истинам обихода Староверия наших отцов.

Алек.: о.Александр Черногор пишет: софистического дуализма Софистика – это доказательство того или иного тезиса ошибочным путём. Дуализм- двойственность

о.Александр Черногор: Алек. пишет: Софистика – это доказательство того или иного тезиса ошибочным путём. Дуализм - двойственность Увы, лично Вы никак не по адресу отмеченного в контексте предложения. Итак, там, чтобы и открыть разговор без профанации слов, слово дуализм - в форме существительного или сказуемого, а то и, может быть, иначе? А вот актуальнее всем и каждому, кто умудряется "быть, а не казаться", и ищет не голословно именоваться именем братолюбия Христианин, именно те слова, кои выше, в письме: ведь и в самом деле мы письменно да по-старому ударяем в набат: «Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных канонически-законных основаниях – и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины!» В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой».

Алек.: о.Александр Черногор пишет: Увы, лично Вы никак не по адресу отмеченного в контексте предложения. Я для себя записал определения(возможно кому-то и пригодится также), чтоб не искать потом в нете. Чтобы удобнее сложить фразу для извлечения вложенного в неё смысла. Читая вас почему то вспоминается мне притча о учителе и ученике и повстречавшемся им язычнике(не из Писаний), прочитанная мной, где то на просторах инета.

Елена Демидова: о.Александр Черногор пишет: Если ушли, и вас даже именую староверами - так какие могут быть обращения к соборам и к отдельным верующим из числа тех, кого именуете никонианами. Сколько уже можно потешать людей постоянными визитами, а еще пуще - Диспутами, книгами и прочими выражениями церковно-исторической памяти, пекущейся наподобие прежних поколений Христиан, о братьях вчерашних, отпавших от вас еще в середине 17 в., не так ли? Вот именно. Ушла из РПЦ - так и не обращаюсь к их соборам, к их попам, не ошиваюсь на их праздниках. Уходя - уходи. В целом из Вашего ответа понятно, что в голове у Вас - опасная для окружающих "каша", в посему от дальнейшего общения с Вами лучше уклоняться, дабы не соблазниться и тем не усугубить Ваше же положение.

о.Александр Черногор: mihail пишет: о.Александр Черногор пишет: цитата: Кстати, лично Вы молитесь о президенте Владимире Путине? И далее, ответом от ревностного чада РПСЦ - Михаила Панкратова, были вывешены на всеобщее обозрение два его ролика, которыми он честно и правдоподобно иллюстрирует "в красках, в звуках и в движениях - наглядным соответствующим образом его религиозную позицию. (И, надо надеяться, та вероисповедная позиция строго-сообразна позиции всех здешних чад РПСЦ, не так ли?) Это же, да только словами, не постыдитесь же поведать также и мне: не имеющему увидеть ролики Вашего ответа, поскольку я нахожусь на ПК в гостях, где для выхода в сеть на форум, за отсутствием нужных каких-то программ, никак не воспроизводит Ваше видео. Ну, так там нечто хорошее во образ позиции РПСЦ по вопросу моления и президенте В.Путине, или в духе противоположном? – Ответьте кто-нибудь из тех, у кого отображается видео-ответ чада РПСЦ, и расскажите, что же представляет образ его религиозной позиции по вопросу относительно В.Путина, о чём должны явствовать оба (!) примера его видео-роликов?

Алек.: Там две песни о Путине. Пусть ваши знакомые браузер поставят от Гугл Хром, там флеш-плеер уже встроен по умолчанию.

о.Александр Черногор: Елена Демидова пишет: Уходя - уходи. Если спешите поздравить нас с уходом (не выражаться!!! Админ.) - не колеблясь поздравьте: ведь мы действительно настолько далеко разошлись с Вами, что и дня не были в общении с последователями ереси участников Собора РПСЦ 2007 г. Ими, как только была узаконена инославная позиция в отношении общеизвестных фактов беззаконий м.Корнилия, так сразу же последовал от нас, в соответствии с требованиями Св.Писания, разрыв канонического общения, и первым в тот же день и час, 18.10.2007, разорвал я, чтобы и оставаться по-прежнему в Староверии до-раздорной РПСЦ, то есть в Православии всей полноты исторической Церкви Христа. Просто лично Вы еще не были в Староверии в те дни, оттого и трудно Вам вникнуть в суть текущих процессов. Елена Демидова заметьте, ваше решение не призывать своих былых братьев к покаянию отнюдь не имеет абсолютно безусловной связи с самим выходом из тамошнего сообщества лже-православных - пишете: Ушла из РПЦ - так и не обращаюсь к их соборам, к их попам, не ошиваюсь на их праздниках. Уходя - уходи. Согласитесь, лично Вы не только не относитесь к числу "иже во Святых", почему и не имеет Ваш пример обязательности Богоугодных примеров, но, ко всему прочему, образ Вашего решения, сам по себе, относится к категории частных решений, что предполагает параллельный вариант ввиде как раз противоположного решения наподобие тому, как поступали очень и очень многие Христиане старины церковной – идти к тем, с которыми были еще вчера, чтобы и призвать их обратиться к Истине, возвратиться в действительную Церковь Православия. А вот общецерковная, при этом, нормативная, соответствующая каноническим образцам, позиция (и выше, и далее - пример Св.Карфагенского Собора) в сообразность с которой поступаем милостью Христовой и мы, - это именно о.Александр Черногор пишет: призывать своих былых братьев к покаянию Почему и идем, и не иначе так, и не иначе, как только к тем, кто отпал от Православия, а значит, и к вам. Оттого и выше, в письме одного из Соборов Староверия в эти дни пишется: /.../ мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». Откликнитесь на это, и уступите место Славе Божьей при подражании его позиции миротворцев по Святоподобию его предложения о следующем – цитата: «Мы вступаем с вами в сношение законно, то есть получив власть от Собора, желая вести беседу с вами – возрадоваться об исправлении вашем! Ибо мы знаем, что Господь (Мф.5:9) ублажает миротворцев – и об вас, которые не хотите называться нашими братьями, но! – отделяетесь от нас, мы говорим, что вы наши братья! Посему не отвергните мирнаго, из любви проистекающего, напоминания нашего, – того именно, что мы напоминаем вам о ваших заблуждениях. Но! – если думаете, что держитесь истины, то не усумнитесь бороться за неё, то есть подвизаться за признаваемую вами истину: изберите кого-либо из среды вашей, которые вступили бы в собеседование с имеющими быть избранными от нашего Собора относительно того, что отделяет вас от общения с нами, чтобы, хотя и поздно, старое заблуждение получило конец, и не погибали бы вследствие ложнаго убеждения или слепаго упорства немощныя человеческия души и неопытные люди (неопытные или по своей многочисленности, или по простоте и неведению добра), быв отторгаемы от кафолической Церкви святотатственным разделением» (Св. Карф. Собор, правило 103 [93] – извещение по сборнику «Правила святых поместных Соборов с толкованиями», М., 1880; репринт: М., 2000, т. 3, с. 650, и др.). Это - далеко не единственный пример в лице Св.Карфагенского Собора: так поступали и Соборы ДЦХ БИ еще до революции в отношении тех, кто отпали в Раздор неокружников. (Кстати, в отличие от Вас, Елена Демидова, Ваш же Духовник - о.А.Панкратов поступает до наоборот вместе с участниками Вашего Совета Митрополии, который, не в пример Вам, обращается, в частности, и к чадам, и к Собору РДЦ письменно и изустно.)

о.Александр Черногор: Елена Демидова , если изволяете обманывать сами себя - легче так-то и отмахнуться, отгородиться ярлыками, - отписаться (коль скоро предлагаете альтернативой старообрядческому Диспуту прежних лет современную технологию успеха, хотя и затеянную на конфессиональной неправде да на религиозной-толерантности к окружающим экуменическим вещам, как в РПСЦ, так и в мире мирских) словами от уст Ваших: В целом из Вашего ответа понятно, что в голове у Вас - опасная для окружающих "каша", в посему от дальнейшего общения с Вами лучше уклоняться, дабы не соблазниться и тем не усугубить Ваше же положение. Ну, а о том, что действительно плохо, и даже мерзко пред Богом по причине выраженных ересей и общения веры с тем, кто на поводке Глобализме в кормушке Экуменизма не без ересей оказывается, так об этом не только выше в Письме, но и в соседней рубрике: /.../ когда и безмолвное, наподобие советского «Одобрям!» всяко выражается по факту общения в совместных религиозных мероприятиях, в частности, в Соборных деяниях без озвучивания и, соответственно, без отстаивания православной позиции в отношении ереси той же прелюбодейной лампадки РПСЦ в часовне никонианства, и в отношении прочих новин и ересей, не менее мерзко-пакостно вредящих совести, вере и религиозной позиции корнилиан. http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000570-000-0-0

о.Александр Черногор: Алек. пишет: Пусть ваши знакомые браузер поставят ... Там две песни о Путине. Пораспросил у имеющих тот Ваш браузер, узнать о чем поют, и почему её иллюстрируют соотвествующим изображением на видео - и тут же стал отмахиваться руками от подробностей той самой вульгарщины, которую не только вытащил на свой старообрядческий форум сам Панкратов, но, выходит, не прочь принимать во внимание, взамен прежней позиции нашей дораздорной РПСЦ по вопросу о Власть придержащих. ... ответом от ревностного чада РПСЦ - Михаила Панкратова, были вывешены на всеобщее обозрение два его ролика, которыми он честно и правдоподобно иллюстрирует "в красках, в звуках и в движениях - наглядным соответствующим образом его религиозную позицию. (И, надо надеяться, та вероисповедная позиция строго-сообразна позиции всех здешних чад РПСЦ, не так ли?) См. выше - в Письме Покровской старообрядческой общины пишется: (Без единого слова о том, что ересями поруган Христос, и что обусловлено падение их лжеучением до ада вечного мучения народам, «аще не покаются, и не бегут ереси своея у них!» А для соучастия во зле сам экуменизм, уже через вас, в делах – как в первые два раза официально учинил ваш митрополит, так и его епископ Силуян с митрополитом никониан расцеловался публично для СМИ в мае 2012-го! Зло усугубил обменом подарками, любезностями, озвучиванием диалога лжесвидетелей в духе требований их минимумов и методик, собирая в руку той же все-ереси! – В годы правления «последнего митрополита РПСЦ» «Опустошительная Мерзость» утвердилась на месте Святом – об этом сам факт вменения в закон практики иерархии явного беззакония ввиде экуменического ряда видов религиозного общения с теми, с кем общаются именно сторонники Экуменизма и прочие беззаконники текущих лже-религиозных процессов Глобализма! – И зло к этому низринувшихся лиц есть всё из того, что типично для практики эдаких /…/, а к тому же - сообразно, уже самим чином тождественно, именно по соответствию практике типичных сторонников Экуменизма и агентов влияния от Глобализма (Полный текст - см. выше, чтобы отнюдь не игнорировали ни от тебя лично, ни - опосредованно - от твоего делегата на грядущем Соборе РПСЦ 2014. В противном случае - пособничаете очередному ежегодному отложению прочь вопроса о Богоугодной организации истинно-церковного примерения посреди тех, кто еще не давно, до 2007 года были Единством Православия, не имеющим отношения к современной реформируемой Раздором корнилиан РПСЦ образца 2007-2014 гг.)



полная версия страницы