Форум » Поповцы » Письмо Собора московской епархии ДЦХБИ делегатам Собора РПСЦ 2014 » Ответить

Письмо Собора московской епархии ДЦХБИ делегатам Собора РПСЦ 2014

о.Александр Черногор: Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». [more]Откликнитесь на это, и уступите место Славе Божьей при подражании его позиции миротворцев по Святоподобию его предложения о следующем – цитата: «Мы вступаем с вами в сношение законно, то есть получив власть от Собора, желая вести беседу с вами – возрадоваться об исправлении вашем! Ибо мы знаем, что Господь (Мф.5:9) ублажает миротворцев – и об вас, которые не хотите называться нашими братьями, но! – отделяетесь от нас, мы говорим, что вы наши братья! Посему не отвергните мирнаго, из любви проистекающего, напоминания нашего, – того именно, что мы напоминаем вам о ваших заблуждениях. Но! – если думаете, что держитесь истины, то не усумнитесь бороться за неё, то есть подвизаться за признаваемую вами истину: изберите кого-либо из среды вашей, которые вступили бы в собеседование с имеющими быть избранными от нашего Собора относительно того, что отделяет вас от общения с нами, чтобы, хотя и поздно, старое заблуждение получило конец, и не погибали бы вследствие ложнаго убеждения или слепаго упорства немощныя человеческия души и неопытные люди (неопытные или по своей многочисленности, или по простоте и неведению добра), быв отторгаемы от кафолической Церкви святотатственным разделением» (Св. Карфагенский Собор, правило 103 [93] – извещают церковное понимание юристы инок И.Зонара и диакон А.Аристин. // «Правила святых поместных Соборов с толкованиями», М., 1880; репринт: М., 2000, т. 3, с. 650, и др.).[/more] На текущий момент, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая на уровне Соборов вашей «конфессии» вера новолюбцев. Вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. [more]Опомнитесь, нельзя не видеть – вот оба образца вашего Законодательства проявляют порочность остальных нововведений ваших реформ (те – и взаимовыгодны т.н. религиозным общинам как интегрируемые с задачами Глобализма даже в сфере Божьих норм Церковного Права), а именно: А) ратификацией постановления №14 от 22.10.2009, принят вами в обиход веры доселе небывалый т.н. Протокол встреч с инославными. Вами, спекулирующими на имени Церкви Староверия, обусловлены основы новой веры в рамках её лже-Закона такого «Благочестия новшеств», в котором, в достоинстве Богоугодной нормы, вами узаконено дозволение общаться с инославными иерархиями. Абсолютно-экуменическая действительно-беззаконная деятельность принята де-юре в статусе нормативно-церковной, в качестве адекватной православию, якобы, Богоугодной, не смотря на явное противоречие истинам обихода Староверия наших отцов. И действительно, несколько видов общения, обозначаемые вашим законом как совершенно законные, являются изначала и навсегда, по определению Святоотеческому, отнесенными к категории дел беззаконных и изобличаемых, как имеющие состав преступления! – Определены таковые и их виновники, как чужеродное, под запрет: им назначены от Бога через Святых отцов канонические меры пресечения. То есть, сама ваша «правда» из области недозволенного служения – вы не в Правде Божьей: «любящий же неправду – ненавидит свою душу!» (Пс.10:6—8) При этом, имплицитно соблюдается по вашему «Протоколу» выгодное экуменистам потенциальное Право безнаказанного повторения прежних беззаконий типично-экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. Именно беззакония, за исключением наиболее нашумевших лобзаний с лже-иерархами из РПЦ МП, совсем не воспрещены у вас – вседозволены, фактически, «по умолчанию» оставлены на свободу и вкусы вашей иерархии под покровительством её же головы, ещё не переменившейся относительно прежних её же общеизвестных преступлений! Чтобы и в будущем чинить всё, что только вздумается епископату под предлогом отсутствия запрещения... Обратите внимание! Перечисляя действия, запрещенные при встречах с инославными, ваш список воспрещаемых действий имеет вид значительно урезанный по сравнению с тем, что у староверов издревле. – Теперь у вас в религии, на случаи повторения целого ряда общительных символов во исполнение задач и цели экуменической практики, самό произволение, того же Корнилия, оказывается как бы правым и формально законным: не в нарушение твердыне лже-Благочестия корнилианствующим там же, где и «Протокол встреч древлеправославного митрополита, епископа, с инославными священнослужителями» (© сайт РПСЦ, 2009, и вся огласка официальных публикаций на сайтах, и на это ссылки).[/more] Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор. Каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митр. Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и, самых что ни есть, бесспорно-экуменических! Их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (п. № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митроп., 2006, № 3(4), сс. 9, 10.) [more]Всё относящееся к Экуменизму – обреченό, осуждено! Навечно, и не столько от нас в нашей очереди служения – всегда как подлежащее кáре, как находящееся под каноническим Судом истинно-церковной юрисдикции Божественных правил с позиций вечности! Бескомпромиссно ославлено как беззаконие, всегда относящееся не к нашей практике, а к Инославию! – Не где-то, а уже в вашей семилетней конфессии стало усвоено под покровительством действующего «Права еретиков»! Под защитой его Свода с ново-узаконенными постановлениями в числе узаконенных беззаконий нового курса есть-таки благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ на требах чужих! Как на мусульманском Куйрам-Байраме, так и на мероприятиях первого этапа канонизации самогό «Римского папы» Иоанна Павла-II, в первую годовщину его кончины, – в обоих случаях «с трапезой их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемирном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами крестном ходе в Костроме. В этом же духе – и поцелуи с инославным епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, общительная переписка... Это, и без единого слова о том, что ими, поскольку в ереси, поруган Христос, и что обусловлено падение их лжеучением до ада вечного мучения народам, «аще не покаются, и не бегут ереси своея у них!» В общем, и экуменизм не существует сам по себе, будучи нужным в Глобализме по формуле успеха «рука руку моет!» А для соучастия во зле сам экуменизм, уже через вас, в делах – как в первые два раза официально учинил ваш митрополит, так и его епископ Силуян с митрополитом никониан расцеловался публично для СМИ в мае 2012-го! Зло усугубил обменом подарками, любезностями, озвучиванием диалога лжесвидетелей в духе требований «их минимумов» и методик. Их практическое, уже адаптируя в массах солидарность, либо толерантность, с экуменическими символами, собирает в руку той же все-ереси, даже и без деклараций её правды! Повсеместно человечество связывают под одно ярмо к прихотям человекобожников. Здесь и масса религий пригодна им, как «опиум для народа»: здесь формируется ново-Социум Глобализма. Официально с 2006-го, «с отмашки» обоих его Саммитов, продвигается в массы подмешивание к религиям соотнесения с идолом «всеобщий всевышний». Мерзости его, превыше всего у религий Мiра, всё предоставлено из пригодного являться иконой антихриста. Их мероприятия сатанеющего экуменизма умножаются числом беззаконий вашего нового курса – это нá-руку князю века сего, а не только ваша само-соотнесенность с означенным идолом Саммита! – Вы, с приобщением к общеизвестным беззакониям корнилианствующих, положили душу свою под осуждение определений от вселенских Соборов, в юрисдикции канонических запрещений от Правды Права Церкви. Да! настоящим письмом, по причине его краткости, мы перечисляем не всё из вашего арсенала ересей и беззаконий воинствующего новолюбия по фактам нового курса РПСЦ. – А как вы можете мыслить право, действуя неправо?! Да, с вас же спросить обязаны по Правде: «А как можно мыслить право, действуя неправо?! – Когда Божественный Иаков (Иак.2:10—26) утверждает, что вера является от дел, и те, которые погрешают в одном, не имеют и другого!» В этом вам – и вопрос, поставленный Божьим иереем Феодором Студитом Исповедником, и его ответ с Правдой όт Бога! – И мы, ввиду Правды (Пс.9:8—11) да по силе братолюбия, должны спрашивать с вас, друг с друга... «Чтобы молчанием о том, о чем дόлжно говорить, нам не навлечь на себя осуждения, – ибо обличением, говорит Писание, «да обличиши ближняго твоего – и не приимеши ради его греха!», а с другой стороны, «обличая премудра», будем еще более возлюблены им, – мы почли необходимым высказать вам то, что дόлжно!» (Лев.19:17, и из письма прп. Феодора Студита к Стефану.) Мы и не осудили вас при напоминании сказанного выше, из года в год повторяющиеся многими извещениями, письмами... В том числе, и нашими рабочими записками, и апелляциями, к соблюдению цели дать слово Правды для разрешения проблемы на ожидаемом совместном Великом Соборе обеих юрисдикций поместных церквей. Но! – поскольку высказываемся мы в строгом соответствии со Святыми книгами ещё до-раздорной Церкви, то и в текущий период Раздора таких лиц, от которых есть новшества под вывеской, якобы, от «Православия» и ересь оправдания беззакониям, не будет ли и с вас срывать маску Святое Писание и объявлять Суд!? – Как это и есть для тех, кто не имеет ни для своих реформ, ни для основ своей веры поддержки от Святого Писания! Ибо в достаточной мере и для них, и для всех навсегда с Богоугодным решением любым проблемам, изложено с высот Божьей Правды открытым текстом имеющее рассудить нас с вами и на Страшном Суде! – Вы же, покамест, успеваете из года в год увлекаться мелочностью и отсебятиной своих же Соборов, игнорируя рассмотрение причин и следствий текущего Раздора ереси и тепло-хладности на Новом Курсе новолюбцев. – Отказываясь именно от нас (а ведь мы есть братия по вере присяги к Богу: и нам, и вам даровано от одной купели Крещения начало к Жизни), вы же отгораживаетесь отказом ознакомиться с письмами, хотя адресуются вашим же ежегодным Соборам! Но! – такого рода Соборы религиозно без будущего именно у людей Церкви, и уже обесценены вашим лишением себя деятельности жизнеутверждающей перспективы задач и цели и принципов старообрядческих Соборов. (О заботах Собора – на трех примерах, вот скажем, по церковно-общественному изданию «Церковь» за 1913, № 34, сс. 809—811, 889—891; – за 1911, № 34, с. 810; – за 1910, № 34, с. 842.) Кстати, из года в год в дни работы ваших Соборов на Рогожском находится наш иерей Александр Черногор. (Правда, чтобы оставаться никак не в духе компромисса находящихся под омофором ересиархов, он придерживается права иерархии свободно оставаться вовне да на паперти ради Христа с тем, чтобы и ваша совесть в ситуации встречи испытала себя на соответствие вере отцов да на наличие совести и любви нелицемерных! Ничто не мешает вам себя же перепроверять, а не ересями умничать! Иначе – вам изобличаться от Правды такого юродства, о котором соревнуются, еще с Павла-апостола [Апостол, зачало 131], в иерархии сопастырей Христовых!) – И в минувший год, через него же с письменным уведомлением, имели в своем распоряжении напоминание еще из письма его к позапрошлогоднему Собору. Таким образом – и в 2013, и в 2012, и ранее подобным образом, испрашивалось одно: «Участники Собора современной РПСЦ, пусть и ваш опыт любви окажется не меньшим при проявлении вами братолюбия тем, что и не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма сего. А еще желательнее – о том же изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Если вы считаете себя православными, если полагаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия в соответствие со Святым Писанием, то, значит, нам хотелось бы надеяться, как минимум, на Диспут. Я же, как во все пять лет текущего Раздора, буду ожидать на паперти – вне Залы Заседаний во все часы ваших ежегодных Соборов: слово Письма изустно изложу яснее. И буду рад ответить на вопросы Диспута о вере по отношению, как к фактам действительных беззаконий последнего митрополита, так и к ересям норм современной вашей иерархии. Иерархия из ваших клириков новшествами себя противопоставила «основанию и сущности нашей священно-иерархии» (зри: «Правила Св. поместных Соборов с толкованиями», М., 1877; М., 2000, т. 2, сс. 624—628), в составе которой находились ранее и те из сегодняшних вероотступников, которые, наподобие митрополита К.Титова, отрабатывают «свой белый хлеб» вашим проэкуменическим курсом – по курсу века сего суетного!» (Оба письма в материалах рубрики: «Раздор митрополита Корнилия Титова» на официальном сайте, http://evharistia.com[/more] Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами! [more]Когда и сбывается непреложное в верных: «Блаженни алчущие и жаждущие Правды, яко тии насытятся!» – Об этом благоревностные, чтобы никто не потворствовал ересям Раздора, и чтобы прежним чином соблюдаться в чистоте православного Упования – естественно откликаются обязанностями этого же обетования, согласно последующему предписанию Завета с Богом: ведь это Им предопределено, что «Блаженни миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся!» Естественно, Дух настоящего обетования драгоценен нашему Собору еще в 2008-м: он обращался с Письмом к вам же, отцы и братья! Ведь на вашей стороне Раздора в те дни ожидался Собор из числа последователей новшеств пореформенной РПСЦ: те и собирались впервые, по истечении первой годины открывшегося у нас с вами разделения относительно вероисповедной позиции относительно нововведений деятельности «Собора РПСЦ 2007 года». Знаменательно: и через год, как об этом по настоящее время остаемся благодатью Христовой прежними, в вере неуклонными, мы письменно да по-старому ударяем в набат: «Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных канонически-законных основаниях – и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины!» В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой» (Письмо Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2008 г.).[/more] Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ [more]1 сентября 2014 – в Господский день воскресный, вслед за совершением Христовой Евхаристии с совершением праздничного служения в начало индикту, еже есть новому лету, благоприятном о Христе Исусе – Господе нашем, настоящее Письмо уточнено и утверждено означенным Собором староверов, что также скрепляю подписью: иерей Александр Черногор как председатель Собора московской епархии 1 сентября с.г. (н.с. 14.09.2014)[/more] Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/ee37883135 скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/261be8cc12

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

о.Александр Черногор: андрей пишет: А то что о.Александр мечтал о священстве, то это он сам говорил.... Это о чем именно Вы эдак-то рьяно утверждаете, не записавшись ли в сердцеведцы? - Слова мечтать, хотеть, искать Священства понимаете ли? И если сознательно оперируете такими словечками по вышеозначенному вопросу - клевещете на меня.

Павел Владимирович: Брр... Отче, а не было от главным условием перехода твоего от беглопоповцев новозыбковских к белокрыниким поставление тебя попом? Не ты ли стремился к поповству? Не ты ли условия ставил?

о.Александр Черногор: Павел Владимирович пишет: Не ты ли стремился к поповству? Нет. (И это - лишь милостью Христовой: Бог избавил таких поползновений и мечтаний.) Павел Владимирович пишет: Не ты ли условия ставил? Нет. (И это - лишь милостью Христовой: Бог избавил таких поползновений.) Павел Владимирович пишет: Брр... Отче, /.../ Так что и реакция Ваша в этом случае не по адресу... Павел Владимирович пишет: Отче, а не было от главным условием перехода твоего от беглопоповцев новозыбковских к белокрыниким Слава Богу за то, что и вообще никаких условий не было! Ну, а в переди у всех и каждого - Страшный Суд. На этом сообщении встаю из-за рабочего стола - впереди еще продолжать подготовку к Евхаристии Воскресного Дня.


андрей: о.Александр Черногор андрей пишет: цитата: А то что о.Александр мечтал о священстве, то это он сам говорил.... Это о чем именно Вы эдак-то рьяно утверждаете, не записавшись ли в сердцеведцы? - Слова мечтать, хотеть, искать Священства понимаете ли? И если сознательно оперируете такими словечками по вышеозначенному вопросу - клевещете на меня.Да вы лгунишка я посмотрю. Постоянно объвиняете меня во лжи... а я лишь пишу что слышал от вас..... Кто меня знает, тот знает что я лгать не буду.... но для массовой аудитории ваши объвинения во лжи прокатят. Павел Владимирович Если знаете еп. Силуана, то спросите у него тет а тет, было ему предупреждение об о.Александре перед хиротонией от о.Андрея, или нет. и тогда сможете точно определить кто здесь врет....

Наталья Старикова: андрей пишет: было ему предупреждение об о.Александре перед хиротонией от о.Андрея Это от какого отца Андрея? Уточните, кто такой, на каком приходе РПСЦ служит?

андрей: Павел Владимирович пишет: цитата: Не ты ли стремился к поповству? Нет. (И это - лишь милостью Христовой: Бог избавил таких поползновений и мечтаний.) Ложь или здесь, или в приватной беседе с нами. Ну, а в переди у всех и каждого - Страшный Суд.Это точно! Поэтому прекращайте врать! Ведь живы все кто был при этом. Вы пользуетесь только что ваши, веря вам, не будут перепроверять ваши слова..... а я перепроверил и убедился что нагло лжете.... а хорошие люди вам верят... (жалко Виталия, Наталью, великорецких, а больше всего Василия из Минска)

Наталья Старикова: андрей пишет: в приватной беседе с нами. Мы с Алексеем знаем отца Александра 14 лет. Несчётное число раз имели с ним приватные беседы. И никогда при этом не слышали от него истории о том, что он хотел стать священником. Видимо вы что-то не так поняли в ТОЙ САМОЙ, ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИВАТНОЙ БЕСЕДЕ. андрей пишет: жалко Виталия, Наталью, великорецких, а больше всего Василия из Минска Пожалел волк кобылу: оставил хвост да гриву...

андрей: Наталья Старикова Это от какого отца Андрея?Марченко. Он был духовником о.Александра в то время... Мы с Алексеем знаем отца Александра 14 лет. Несчётное число раз имели с ним приватные беседы. И никогда при этом не слышали от него истории о том, что он хотел стать священником. А зачем тогда в духовное училище поступал если не хотел?

simeoh: Искать священства нарочито - грех гордыни. Искать его в наши дни - преступление в двойне.

Konstantin: А что, нельзя желать стать священником?

андрей: Konstantin А что, нельзя желать стать священником?Думаю ничего плохого в этом нет. Непонятно чего они сразу начали открещиваться

Konstantin: Да вы как накинетесь - тут от всего открестишься

Алек.: Konstantin пишет: Да вы как накинетесь - тут от всего открестишься

андрей: Konstantin Да вы как накинетесь - тут от всего открестишься Это да. Но такой боец как о.Александр не должен вестись... а должен всегда говорить правду.... что не всегда получается у него

Людмила: Алек., впервые вижу такую лаконичную Вашу реакцию! Отсутствие Игоря сказывается

Алек.: Людмила пишет: Алек., впервые вижу такую лаконичную Вашу реакцию! Даст Бог не последний. Людмила пишет: Отсутствие Игоря сказывается Игорь Кузьмин всегда со мной, его лучшие слова высечены навечно в камне сего форума, после слов святого отца.



полная версия страницы