Форум » Поповцы » Алимпий Вербицкий » Ответить

Алимпий Вербицкий

Глеб:

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Глеб: Кто может рассказать о сем незаурядном человеке в целях ликвидации безграмотности?

САП: Глеб перенес сообщения.

Глеб: САП благодарствую.


САП: Глеб кстати прием от имеющих на себе "механическую" преемственность и стал основным в конфликте ДЦХБИ и Алимпия: http://evharistia.com/alimpiy.html

Глеб: САП я понял так, что Вербицкий признает никониан раскольниками и допускает прием их через отречение от ересей и миропомазание, а Черногор полагает что ММ, как и никонияне, совершенно утратила все что можно было утратить и надо полагать что и принимать всех будут как мирян?

САП: Глеб нет, прочтите предыдущее сообщение.

Глеб: САП Восстановить иерархию удалось только летом 2010 года. По примеру наших Ветковских предшественников, мы обратились к епископам новообрядческой Грекороссийской церкви с просьбой совершить для нас архиерейскую хиротонию. Нисколько не покушаясь на наш канонический суверенитет, они рукоположили меня в епископы без каких бы то ни было условий или оговорок. Мы получили то, что по праву принадлежало Церкви, но находилось у еретиков, хотя и было «собственностью Божией». Описывается время когда он был еще в ДЦХБИ или он уже основал свою церковь?

САП: Глеб он формально был в ДЦХБИ. Ветковцы просили о хиротонии у Ясского митрополита в начале 18в.(1731г.). http://starajavera.narod.ru/subbotinProchenie1731.html , а Иргизский собор такую практику воспретил в начале 19в.(1805г.)

Глеб: САП Просто он пишем МЫ обратились... Если мы - священство ДЦХБИ, то почему же не приняли своим архипастырем, А начали ссылаться на положения Иргизского Собора? Кстати, как то на форуме уже пробегало сообщение что БИ не признает Ирюмский и Иргизские Соборы как законодательные, а только как частное мнение в данной местности.

САП: Глеб он формально был в ДЦХБИ, видимо после рукоположения надеялся, что другие (не члены его общины) так же признают ее хиротонию. Он рукоположил попа: http://slovocerkvi.livejournal.com/11751.html

Глеб: САП А у них, в ДЦХБИ уже тогда было разделение между общинами так, что одна община приискивала, а другая и знать не знала?

САП: Глеб у них все пестро было: http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-staroob-dch.html

о.Александр Черногор: Глеб пишет: САП благодарствую. Все понятно теперь. Учитывая незаконность основания новой иерархии РДЦХБИ епископом он себя называть не имеет права. Я верно все понимаю? Это же подтвердить, со своей стороны, можем и мы. В частности, кое-то содержится и здесь, в определениях №№ 13 и 2: http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html Глеб пишет: Описывается время когда он был еще в ДЦХБИ или он уже основал свою церковь? Да, им описываемые события относятся ко времени, когда он, вот даже официально, не был в ДЦХ БИ. Глеб пишет: mihail тему о "епископе" Вербицком? Да, мне хотелось бы составить мнение о сем человеке, даже на первый взгляд незаурядном. Незаурядность наработками, так сказать, по профилям таких лиц, умение которых в ловкости делать хорошую мину при плохой игре - от мастера имиджа, торговли и т.п. Глеб пишет: Кто может рассказать о сем незаурядном человеке в целях ликвидации безграмотности? И не озадачивайтесь, когда пустое дело: ведь не велика, в действительности, Вам в том потеря, брат. Вовсе ничего не потеряли по факту отсутствия знакомства с мастером лицемерия, если, конечно, лично Вас, как это у всех благоразумных, и мало нет тяги к артефактам и фекалиям экуменизма, хотя и узкого((

mihail: Ну ето не смешно! Посмотрел страничку- http://vk.com/slovocerkvi , ето кто-то куражится... за такие дела, надо морду бить. п.с. настоящая страничка- http://vk.com/club71461190

Глеб: mihail бить конечно надо, но смешно. Кстати, информация противоречивая, он все таки епископ или инок или вообще кто?

mihail: Глеб пишет: он все таки епископ или инок или вообще кто? Он раздорник.

о.Александр Черногор: Глеб пишет: mihail бить конечно надо, но смешно. Кстати, информация противоречивая, он все таки епископ или инок или вообще кто? mihail пишет: Он раздорник. Не совсем так: ведь относительно РПСЦ он официально позиционировал себя действиями справедливого ревнителя (до поры до времени); а вот относительно Тела Церкви Божьей является лже-монах Алимпий действительным раздорником. Ведь таковое зло у него по отношению к ДЦХ БИ, официально, с февраля 2009, а вот фактически, согласно ереси его письменных трудов, несколько раньше, с публикации его статьи в 1 номере журнала Слово Церкви, в который внес воровским образом свое у него обнародование экклесиологической проэкуменической ереси в обход соборной договоренности представлять весь материал, имеющий быть напечатанным в официальном издании, на предварительную вычитку всем священникам и начетчикам. Об этом, а главное - о более значительном, есть и здесь: http://evharistia.com/alimpiy.html mihail пишет: само собой. В самом начале - есть автобиография http://vk.com/club71461190 Да наскрозь лживая (хотя и был, формально, иноком, что очень возможно у этого бывшего личного посошника митрополита Кирилла Гундяева, было лишь эффектной декорацией завесы агента влияния на правах провокатора от РПЦ МП. Ну, а точнее - будущее, по крайней мере - Страшный Суд, о всех человеках объявит.

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: является лже-монах Алимпий Почему лже-монах? Неправильно пострижен? Непострижен?

о.Александр Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Почему лже-монах? Неправильно пострижен? Непострижен? Смотри выше: о.Александр Черногор пишет: хотя и был, формально, иноком Поскольку выше отмечено в ином отношении: ведь согласно традиции (а в этом можно убедиться не только по Пандектам прп. Никона Черногорца - по многим более древним источникам) зачастую именуют именно лже-монахами тех из монахов, которые, например, уклонились в ересь. (См. Синодик чина Торжества Православия, например, при изобличении Нила.) И это, опять же, подобно тому, как именуют лже-митрополитом (15 пр. Двукратного, а еще знаменательнее и чаще в материалах Деяний вселенских и поместных соборов), или, что то же, изобличают именами сродного значения - лже-епископом, или не-Священным иерархом, неподобным епископом (и т.п.), таких из иерархических лиц, которые (вот хотя бы даже и до соборного определения относительно их ереси!) уклонились в ересь, или во что угодно из области иного благовестия/иного благочестия.

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: И это, опять же, подобно тому, как именуют лже-митрополитом (15 пр. Двукратного, а еще знаменательнее и чаще в материалах Деяний вселенских и поместных соборов), или, что то же, изобличают именами сродного значения - лже-епископом, или не-Священным иерархом, неподобным епископом (и т.п.), таких из иерархических лиц, которые (вот хотя бы даже и до соборного определения относительно их ереси!) уклонились в ересь, или во что угодно из области иного благовестия/иного благочестия. А как быть с тем, что согласно логике правил, дважды за одно не бьют -- епископства лишают, иночество оставляют?! о.Александр Черногор, ты готов бить дважды? Думаю, что нет, ты на это не пойдешь!

о.Александр Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: о.Александр Черногор, ты готов бить дважды? Думаю, что нет, ты на это не пойдешь! Еще, как это в годы нашей юности, Володя Высота пел: "Два раза расстреливать уставы не велят", в общем-то, в меру своих сил напоминая библейский принцип, более чем актуальный в ситуации тоталитарных режимов, потомe что применительно к тому, кто - вглядись же - человек, "да не отомстиши дважды". Ну, а выше - почему и хорошо бы перечесть отмеченное - я, грешный, также милостью Христовой о другом напоминал, и в том нет и речи о форме и количестве наказания. (Тем более, что из иноков отнюдь не расстригают))) Констатируется в отношении ертичествующего, что таковой, в сообразность всей категории таковых лиц, является равно и лжемонахом по причине его несоответствия сущностного на предмет Богоугодного иночества (а вовсе не о формальном наличии/отсутствии пострига). Итак, о.Александр Черногор пишет: Поскольку выше отмечено в ином отношении: ведь согласно традиции (а в этом можно убедиться не только по Пандектам прп. Никона Черногорца - по многим более древним источникам) зачастую именуют именно лже-монахами тех из монахов, которые, например, уклонились в ересь. (См. Синодик чина Торжества Православия, например, при изобличении Нила.) И это, опять же, подобно тому, как именуют лже-митрополитом (15 пр. Двукратного, а еще знаменательнее и чаще в материалах Деяний вселенских и поместных соборов), или, что то же, изобличают именами сродного значения - лже-епископом, или не-Священным иерархом, неподобным епископом (и т.п.), таких из иерархических лиц, которые (вот хотя бы даже и до соборного определения относительно их ереси!) уклонились в ересь, или во что угодно из области иного благовестия/иного благочестия. Когда, и отнюдь не субъективно, а объективно, у нас в отношении митрополита Корнилия и патриарха Александра констатируется, что таковые еретичествующие иерархи являются, соответственно, в качественных свойствах и в достоинстве лжемитрополита и лжепатриарха - эта система именования согласна с Преданием всей исторической Церкви Христа: ведь и на текущий момент это справедливо, находясь в единстве с прочими составляющими, даже в отношении сущности их служения, доколе у них отсутствует образ церковного покаяния и, в целом, возвращение в Православие с приобщением к Церкви. (Еще точнее - во 2 определении от отцов VII Вс. Собора // Кормчие полных переводов - точнее есть ссылка, и с цитированием, в нашем письме из текущих соседних тем форума). И таким образом, выше была речь не о том, как и какие правила применить к кающемуся лицу ради его воцерковления. - Это на тот случай сказать непутевое кому-либо да не приведется, чтобы не услашать ему от Вас справедливое - Дмитрий Вячеславович пишет: А как быть с тем, что согласно логике правил, дважды за одно не бьют -- епископства лишают, иночество оставляют?!

Глеб: mihail, но был иноком БИ?

mihail: Глеб пишет: но был иноком БИ? само собой. В самом начале - есть автобиография http://vk.com/club71461190

Глеб: mihail и его не отлучили?

САП: Глеб да: http://rpsc.ru/news/opredelenie-arhiereyskogo-suda/

Глеб: САП благодарствую. Все понятно теперь. Учитывая незаконность основания новой иерархии РДЦХБИ епископом он себя называть не имеет права. Я верно все понимаю?

Щемилов-Середневский: Глеб пишет: Все понятно теперь. Зато он рисует- хорошо!

Павел Владимирович: Щемилов-Середневский пишет: Зато он рисует- хорошо! А еще каратэка

Konstantin: Павел Владимирович пишет: А еще каратэка Это существенно - что может стоить тысяча слов?

САП: Глеб я вообще не вижу логики в основании иерархии от еретиков.

Глеб: САП понятно в чей огород камень. По вашей логике иерархия прервалась уже во времена иконоборчества. Щемилов-Середневский, тем и спасется.

mihail: САПГлеб , может отдельну тему завести? Ляксандрыч, могешь перенести сообщения?

Щемилов-Середневский: Глеб пишет: Щемилов-Середневский, тем и спасется. Спасет его- МЧС... ежели что! (вот как раз в тему)

Глеб: mihail тему о "епископе" Вербицком? Да, мне хотелось бы составить мнение о сем человеке, даже на первый взгляд незаурядном.

Леонид Якушев: Глеб пишет: мне хотелось бы составить мнение о сем человеке "Всяк человек - ложь".Ну, а что правда:великолепный иконописец (пожалуй до интеснивного развития алкоголизма). По свидетельству Д.Барановского (ныне инок Даниил) и.Алимпий давно готовился к епископству и пошитые одеяния весьма залежались. Как только представилась подходящая возможность (послесоборные последствия 2007-го) осуществил свои намерения, не разбираясь в канонической чистоте ("для достижения цели - все средства хороши"). О человеческих слабостях и пороках здесь речь не идёт (не будем много ставить на хронический алкоголизм, хотя эта болезнь весьма разрушает человеческую психику, превращая в невменяемого неадеквата - инвалида).После пары бутылок хорошего коньяка выглядит совершенно трезвым (что непосвящённых вводит в заблуждение "трезвенности"). Кстати, важный вопрос на Соборе 2007-го, разбор Общего письма, которое инок так и не зачитал, поболтав минут 40 -здесь "баловство" с алкоголем подвело - таки: выглядел трезвым, но мозги скрутило... Это принципиально повлияло на последующие события, поскольку главная претензия к митрополиту так и не была рассмотрена. Собор вынес определения по другим личным письмам, носившим косвенный характер. Ещё один ревнитель, каждое утро, после бурной ночи, пропозавший миомо моей койки, прокричал на Соборе "сборище сатанино". Это к факту: кроме ревности о вере на Соборе весьма актвно участвовал некто, именуемый "зелёным....." Не буду чрезмерно акцентировать совершенно не приступную гордыню и самомнение (это уже на грани фола). Другое дело- свободная интерпретация Предания и канонов, если надо что - то притянуть для оправдания намерений,что уже, мягко говоря, бессовестность, влекущая далее. А вот воровство хиротонии (святотатство) от таких же воров, чтобы идти на обман доверчивых людей, в якобы, в совершении Таинств исповеди, причастия и т.п. - тягчайшее духовное преступление, на которое может пойти только аморальная личность. Здесь и. Алимпий "опередил" всех, начиная с "критикуемого" оппонента -м. Корнилия...Так что, в двух словах: циничный церковный авантюрист.

В.Анисомов: Леонид Якушев пишет: А вот воровство хиротонии (святотатство) от таких же воров, чтобы идти на обман доверчивых людей, в якобы, в совершении Таинств исповеди, причастия и т.п. - тягчайшее духовное преступление, на которое может пойти только аморальная личность. Здесь и. Алимпий "опередил" всех, начиная с "критикуемого" оппонента -м. Корнилия.. Совершенно не вижу разницы перед каноническим правом между Юрием Александровичем и Константином Ивановичем, и даже позиции первого несколько лучше: он, будучи иноком, не туда пошёл за хиротонией, а второй, после возвращения из КПСС, вообще не имел права никуда ходить и даже к причастию мог быть допущен токмо перед разлучением с бренной плотию. Так что Ваш диагноз в двух словах: циничный церковный авантюрист. можно смело расширить на две персоны. Что же до "зелёного", то вспомните, чем занимались в тот же самый, 2007, год и позже певчие на крылосе в Покровском храме прямо во время служб (не говоря уже после, в каморке) или как интерпретировались трапезы в неком подмосковном храме, даже во время постов. В общем, “каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить” (Мф.7,2). Но Вы это, безусловно, знаете. Простите ради Христа.

Леонид Якушев: В.Анисомов пишет: Совершенно не вижу разницы перед каноническим правом Печально... Это опять долгий и безрезультатный разговор. Инок получил "хиротонию" на улице у случайного прохожего. Если Вы считаете то же самое и с м.Корнилием, т.е. РПСЦ - та же "улица" - может выглядеть в Ваших устах, хотя бы логично. В действительности, в РПСЦ - законность преемственности хиротонии, это, действительно Святая, Соборная....Но, в Церкви, как и в прежней истрии, имеют место проблемы, которые необхдимо меть искус решать. Сегодня этого искуса не обретается -увы... Что же до прецедента получения хиротонии по членству в идеологически сомнительной организации (КПСС) - здесь с Вами согласен: не положено. Последовательность в том, что соборно устанавливается статус КПСС, затем - определение о недопустимости хиротонии её членам и уже потом о тех, кто без этих соборных исследований рукоположен. Васлий Великий, став архиепископом обнаружил несколько сотен незаконных хиротоний (священников двоеженцев).Вынесли соборное определение: впредь не допустимо. Ну, а тем кто уже рукоположен предложить: или брак или хиротония (седалище Моисеово). В случае с м. Корнилием последовательность была бы такая: священствовать не положено, но поскольку человек не самосвят (как и. Алимпий), но поставлен по соборному недосмотру - оставить седалище Моисеово (оставить в сущем сане), но не священнодействовать. Например, в Румынии, когда на Соборе кто - то заикнулся на эту тему, прозвучал ответ: да у нас здесь всё священство бывшие коммунисты - на том и "разобрались". Как это не парадоксально для Вас звучит: м. Корнилий, как таковой здесь ни причём. Он так и говорил: "меня поставил Собор". Инока же, поставила улица. Так что, почувствуйте, как говорится, разницу....

Людмила: Штрих к портрету: говорят, с ним в скиту никто не смог ужиться - диктатор, подавляющий человека, выдающий при этом свою волю за волю Божью.

Глеб: Людмила разве он не один жил в скиту? Может я невнимательно читал его биографию, но вроде там ничего не сказано о других насельниках. Есть какие то воспоминания или мемуары?

САП: А зазрили его за нарушение постановления Иргизского собора: Глава 9-я Аще кто от православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно ..., и приступит к великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным (единоверцам), и у них его возведут во священный чин ... и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви, то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей. А священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин. http://samstar-biblio.ucoz.ru/load/105-1-0-340

САП: Его жж: http://slovocerkvi.livejournal.com/?skip=50

Глеб: Для кого он собственно рукополагался, для ДЦХБИ?

Людмила: В его биографии и не может быть ничего о других насельниках в скиту, так как они весьма быстро оттуда ''делали ноги''/инфа от всезнаек с НСФ/.

Глеб: Людмила завистники наверное...

о.Сергий: В свое время, я задавал вопрос, отчего этого человека не поставят в священническую степень, спрашивал у многих наших священников, один многоуважаемый мной священник состоящей в совете митрополии мне пояснил, его хотели поставить в дух степень, но воспротивился его духовный отец, по каноничным причинам!, потом спрашивал людей которые жили в микварово где он "подвизался" в лесу мне много чего рассказали и как он сбег оттуда и как требовал то что не положено епископу, так что уважения мне этот человек не вызывает, Простите Христа ради!

Глеб: о.Сергий А кто у него был духовником?

Людмила: В его Жж последние записи годовой давности. Где он сейчас, мятежная душа? А сколькими талантами наградил Господь!

о.Сергий: ну уж талантами наградил плести интриги, особенно когда он жил так называемый скит в Микварово, не знаю я его видел лично, и когда он ушел из РПСЦ, именно для того что бы быть епископом, весьма поразмыслить надо...

Глеб: Мда, пойду поразмыслю. Завтра рано вставать.

САП: http://qrehy-net.livejournal.com/tag/епископ%20Алимпий%20Вербицкий

simeoh: Алимпий Вербицкий - Человек несомненно весьма одарённый. Моя первая встреча с ним произошла во Владивостоке. Тогда единственным попом на ДВ был печальноизвестный о. Валерий Новицкий. Инок Алимпий прибыл в Приморье с целью зародить на нашей земле иноческую жизнь. Было уже взято разрешение от властей на постройку скита и выдан порубочный билет. Скит планировалось создать в распадке близь д. Сергеевка что между Находкой и Партизанском ( Сучан). Алимпий начал очень скорую и интенсивную " вербовку" будущих скитников. Приискивал он их в разных источниках. И в РПЦ МП и в РПЦЗ. Я тогда ещё ходил в оглашенных и не скрою что сия идея заинтересовала и меня. Но то - ли у Алимпия решимости не хватило то-ли люди которых он на это дело сподвигал ему не поверили. Мероприятие это в общем так и осталось в нулевом цикле. О его же личности могу сказать только то что человеку который только приблизился к старой вере с Алимпием лучше вообще не вести ни каких диалогов. Он выдаёт сразу столько информации ( человек он безусловно грамотный и многознающий) что в голове потом создаётся эффект ядерного взрыва! Сплошная каша - мешанка! И очень тяжело потом определиться где начало и с чего начинать. Моя встреча с ним оттянула моё крещение в старую веру как минимум ещё на 2 года. И только когда я пообщался с нашими тогдашними приморскими священниками моё духовное состояние мало по малу стало приходить в состояние покоя и умиротворённости. И в 1997- м я был крещён.

Глеб: simeoh пишет: Но то - ли у Алимпия решимости не хватило то-ли люди которых он на это дело сподвигал ему не поверили. Скорее и то и другое. Люди не пошли, а самому одному как то тоскливо наверное показалось. Если так то характеризует. Читал как то про святого (не помню кто именно). Поселился один. Пошла слава и насельники потянулись. Стало много и тесно. Ушел один. Срубил избу. Народ опять потянулся. А тут не так, никто не пошел ну и я не пойду... Фотографии свидетельствуют что все таки где то в лесу он пожил.

Елена Демидова: Глеб пишет: Читал как то про святого (не помню кто именно). Поселился один. Пошла слава и насельники потянулись. Стало много и тесно. Ушел один. Таких случаев много было

Дмитрий Вячеславович: Глеб пишет: Читал как то про святого (не помню кто именно). Поселился один. Пошла слава и насельники потянулись. Стало много и тесно. Ушел один. Срубил избу. Народ опять потянулся. Житие преп. Сергия Радонежскаго?

о.Сергий: вот правильно сказано!

simeoh: Жил он в Печёрском краю, где -то под Псковом если не ошибаюсь. Отец Константин Лунёв будучи недавно рукоположенным решил некоторое время пожить у него в скиту дабы приобрести некоторые навыки духовной жизни. По словам самого отца Константина инок Алимппий как наставник человек весьма властный, заставлял его неподготовленного отмаливать всё иноческое правило, держал преимущественно на сухоядении от чего как батюшка сказал - я еле ноги волочил, но душа аж парила! Но когда тот своими наставлениями и проповедями чуть не развёл их с матушкой Татьяной то тут у о. Константина терпение лопнуло и он покинул урочище Алимпия.

Глеб: simeoh где то на старом форуме кто то уже упоминал что Алимпий любит все регламентировать и распоряжаться, вплоть до советов и наставлений в интимной жизни мирян. Не знаю правда ль нет. А насчет сухоядения то есть устав о постах, ему и надо следовать. Подвига ради себе ужесточить можешь и то по благословению, а другого заставлять нельзя. Мое такое мнение.

Lev Grigorevich: Каратэка-это владеет приемами каратэ?..о если так,то значимо:по исчерпании полемических аргументов сможет вырубить аппонента)))

Евгений: Сколь бы оказался плох и злокознен Алимпий Вербицкий после его отпадения, он один в лоне Церкви стоил больше, чем все никонианские чины и все контакты с оными. А отпал Вербицкий совсем не в одиночестве

Павел Владимирович: Евгений пишет: он один в лоне Церкви стоил больше, чем все никонианские чины и все контакты с оными. А отпал Вербицкий совсем не в одиночестве Женя, чем он был так пользителен? Чем он "стоил больше", чем подольский (кажется)поп, принятый вторым чином в прошлом году? Т.е. чем Алимпий Вербицкий, бывший никон и нынешний раздорник, достойнее того попа?

Евгений: Павел Владимирович пишет: Женя, чем он был так пользителен? Чем он "стоил больше", чем подольский (кажется)поп, принятый вторым чином в прошлом году? Стоил он больше тем, что был христианин, о котором предстоятель Церкви обязан был заботится. Много ли из тех никонианских чиновников. встречи и лобзания с которыми привели к отпадению Вербицкого и других, раскаялись и пришли в Церковь? Ни одного? При чём здесь подольский поп? Он пришёл в Церковь из-за контактов с Алфеевым и Ко?

mihail: Прям сказка -как два раздорника, третьего судили.

Людмила: В том-то и интрига, г-н начальник! Хотя, какой Леонид раздорник, он же в ''лоне''?

mihail: Людмила пишет: г-н начальник! гражданин или господин?

mihail: В.Анисомов , мой милай и нежнай друг! Еще один- "КИТ" и адью!

В.Анисомов: Михаил, предложение с правом свободного выбора: либо Вы возвращаете мое предыдущее сообщение, Вами скоро удаленное, либо без дополнительных извещений сделайте Ваше "адью" с удалением профиля из списков участников. Более мне Вам сказать нечего.

mihail: В.Анисомов , ультиматумы ставим? Пшел... на Серево!

Дмитрий Вячеславович: Насяльника-мана, памилай Анисомова, челом бью!



полная версия страницы