Форум » Поповцы » Алимпий Вербицкий » Ответить

Алимпий Вербицкий

Глеб:

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Глеб: Кто может рассказать о сем незаурядном человеке в целях ликвидации безграмотности?

САП: Глеб перенес сообщения.

Глеб: САП благодарствую.


САП: Глеб кстати прием от имеющих на себе "механическую" преемственность и стал основным в конфликте ДЦХБИ и Алимпия: http://evharistia.com/alimpiy.html

Глеб: САП я понял так, что Вербицкий признает никониан раскольниками и допускает прием их через отречение от ересей и миропомазание, а Черногор полагает что ММ, как и никонияне, совершенно утратила все что можно было утратить и надо полагать что и принимать всех будут как мирян?

САП: Глеб нет, прочтите предыдущее сообщение.

Глеб: САП Восстановить иерархию удалось только летом 2010 года. По примеру наших Ветковских предшественников, мы обратились к епископам новообрядческой Грекороссийской церкви с просьбой совершить для нас архиерейскую хиротонию. Нисколько не покушаясь на наш канонический суверенитет, они рукоположили меня в епископы без каких бы то ни было условий или оговорок. Мы получили то, что по праву принадлежало Церкви, но находилось у еретиков, хотя и было «собственностью Божией». Описывается время когда он был еще в ДЦХБИ или он уже основал свою церковь?

САП: Глеб он формально был в ДЦХБИ. Ветковцы просили о хиротонии у Ясского митрополита в начале 18в.(1731г.). http://starajavera.narod.ru/subbotinProchenie1731.html , а Иргизский собор такую практику воспретил в начале 19в.(1805г.)

Глеб: САП Просто он пишем МЫ обратились... Если мы - священство ДЦХБИ, то почему же не приняли своим архипастырем, А начали ссылаться на положения Иргизского Собора? Кстати, как то на форуме уже пробегало сообщение что БИ не признает Ирюмский и Иргизские Соборы как законодательные, а только как частное мнение в данной местности.

САП: Глеб он формально был в ДЦХБИ, видимо после рукоположения надеялся, что другие (не члены его общины) так же признают ее хиротонию. Он рукоположил попа: http://slovocerkvi.livejournal.com/11751.html

Глеб: САП А у них, в ДЦХБИ уже тогда было разделение между общинами так, что одна община приискивала, а другая и знать не знала?

САП: Глеб у них все пестро было: http://www.hierarchy.religare.ru/h-orthod-staroob-dch.html

о.Александр Черногор: Глеб пишет: САП благодарствую. Все понятно теперь. Учитывая незаконность основания новой иерархии РДЦХБИ епископом он себя называть не имеет права. Я верно все понимаю? Это же подтвердить, со своей стороны, можем и мы. В частности, кое-то содержится и здесь, в определениях №№ 13 и 2: http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html Глеб пишет: Описывается время когда он был еще в ДЦХБИ или он уже основал свою церковь? Да, им описываемые события относятся ко времени, когда он, вот даже официально, не был в ДЦХ БИ. Глеб пишет: mihail тему о "епископе" Вербицком? Да, мне хотелось бы составить мнение о сем человеке, даже на первый взгляд незаурядном. Незаурядность наработками, так сказать, по профилям таких лиц, умение которых в ловкости делать хорошую мину при плохой игре - от мастера имиджа, торговли и т.п. Глеб пишет: Кто может рассказать о сем незаурядном человеке в целях ликвидации безграмотности? И не озадачивайтесь, когда пустое дело: ведь не велика, в действительности, Вам в том потеря, брат. Вовсе ничего не потеряли по факту отсутствия знакомства с мастером лицемерия, если, конечно, лично Вас, как это у всех благоразумных, и мало нет тяги к артефактам и фекалиям экуменизма, хотя и узкого((

mihail: Ну ето не смешно! Посмотрел страничку- http://vk.com/slovocerkvi , ето кто-то куражится... за такие дела, надо морду бить. п.с. настоящая страничка- http://vk.com/club71461190

Глеб: mihail бить конечно надо, но смешно. Кстати, информация противоречивая, он все таки епископ или инок или вообще кто?

mihail: Глеб пишет: он все таки епископ или инок или вообще кто? Он раздорник.

о.Александр Черногор: Глеб пишет: mihail бить конечно надо, но смешно. Кстати, информация противоречивая, он все таки епископ или инок или вообще кто? mihail пишет: Он раздорник. Не совсем так: ведь относительно РПСЦ он официально позиционировал себя действиями справедливого ревнителя (до поры до времени); а вот относительно Тела Церкви Божьей является лже-монах Алимпий действительным раздорником. Ведь таковое зло у него по отношению к ДЦХ БИ, официально, с февраля 2009, а вот фактически, согласно ереси его письменных трудов, несколько раньше, с публикации его статьи в 1 номере журнала Слово Церкви, в который внес воровским образом свое у него обнародование экклесиологической проэкуменической ереси в обход соборной договоренности представлять весь материал, имеющий быть напечатанным в официальном издании, на предварительную вычитку всем священникам и начетчикам. Об этом, а главное - о более значительном, есть и здесь: http://evharistia.com/alimpiy.html mihail пишет: само собой. В самом начале - есть автобиография http://vk.com/club71461190 Да наскрозь лживая (хотя и был, формально, иноком, что очень возможно у этого бывшего личного посошника митрополита Кирилла Гундяева, было лишь эффектной декорацией завесы агента влияния на правах провокатора от РПЦ МП. Ну, а точнее - будущее, по крайней мере - Страшный Суд, о всех человеках объявит.

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: является лже-монах Алимпий Почему лже-монах? Неправильно пострижен? Непострижен?

о.Александр Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Почему лже-монах? Неправильно пострижен? Непострижен? Смотри выше: о.Александр Черногор пишет: хотя и был, формально, иноком Поскольку выше отмечено в ином отношении: ведь согласно традиции (а в этом можно убедиться не только по Пандектам прп. Никона Черногорца - по многим более древним источникам) зачастую именуют именно лже-монахами тех из монахов, которые, например, уклонились в ересь. (См. Синодик чина Торжества Православия, например, при изобличении Нила.) И это, опять же, подобно тому, как именуют лже-митрополитом (15 пр. Двукратного, а еще знаменательнее и чаще в материалах Деяний вселенских и поместных соборов), или, что то же, изобличают именами сродного значения - лже-епископом, или не-Священным иерархом, неподобным епископом (и т.п.), таких из иерархических лиц, которые (вот хотя бы даже и до соборного определения относительно их ереси!) уклонились в ересь, или во что угодно из области иного благовестия/иного благочестия.

Дмитрий Вячеславович: о.Александр Черногор пишет: И это, опять же, подобно тому, как именуют лже-митрополитом (15 пр. Двукратного, а еще знаменательнее и чаще в материалах Деяний вселенских и поместных соборов), или, что то же, изобличают именами сродного значения - лже-епископом, или не-Священным иерархом, неподобным епископом (и т.п.), таких из иерархических лиц, которые (вот хотя бы даже и до соборного определения относительно их ереси!) уклонились в ересь, или во что угодно из области иного благовестия/иного благочестия. А как быть с тем, что согласно логике правил, дважды за одно не бьют -- епископства лишают, иночество оставляют?! о.Александр Черногор, ты готов бить дважды? Думаю, что нет, ты на это не пойдешь!

о.Александр Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: о.Александр Черногор, ты готов бить дважды? Думаю, что нет, ты на это не пойдешь! Еще, как это в годы нашей юности, Володя Высота пел: "Два раза расстреливать уставы не велят", в общем-то, в меру своих сил напоминая библейский принцип, более чем актуальный в ситуации тоталитарных режимов, потомe что применительно к тому, кто - вглядись же - человек, "да не отомстиши дважды". Ну, а выше - почему и хорошо бы перечесть отмеченное - я, грешный, также милостью Христовой о другом напоминал, и в том нет и речи о форме и количестве наказания. (Тем более, что из иноков отнюдь не расстригают))) Констатируется в отношении ертичествующего, что таковой, в сообразность всей категории таковых лиц, является равно и лжемонахом по причине его несоответствия сущностного на предмет Богоугодного иночества (а вовсе не о формальном наличии/отсутствии пострига). Итак, о.Александр Черногор пишет: Поскольку выше отмечено в ином отношении: ведь согласно традиции (а в этом можно убедиться не только по Пандектам прп. Никона Черногорца - по многим более древним источникам) зачастую именуют именно лже-монахами тех из монахов, которые, например, уклонились в ересь. (См. Синодик чина Торжества Православия, например, при изобличении Нила.) И это, опять же, подобно тому, как именуют лже-митрополитом (15 пр. Двукратного, а еще знаменательнее и чаще в материалах Деяний вселенских и поместных соборов), или, что то же, изобличают именами сродного значения - лже-епископом, или не-Священным иерархом, неподобным епископом (и т.п.), таких из иерархических лиц, которые (вот хотя бы даже и до соборного определения относительно их ереси!) уклонились в ересь, или во что угодно из области иного благовестия/иного благочестия. Когда, и отнюдь не субъективно, а объективно, у нас в отношении митрополита Корнилия и патриарха Александра констатируется, что таковые еретичествующие иерархи являются, соответственно, в качественных свойствах и в достоинстве лжемитрополита и лжепатриарха - эта система именования согласна с Преданием всей исторической Церкви Христа: ведь и на текущий момент это справедливо, находясь в единстве с прочими составляющими, даже в отношении сущности их служения, доколе у них отсутствует образ церковного покаяния и, в целом, возвращение в Православие с приобщением к Церкви. (Еще точнее - во 2 определении от отцов VII Вс. Собора // Кормчие полных переводов - точнее есть ссылка, и с цитированием, в нашем письме из текущих соседних тем форума). И таким образом, выше была речь не о том, как и какие правила применить к кающемуся лицу ради его воцерковления. - Это на тот случай сказать непутевое кому-либо да не приведется, чтобы не услашать ему от Вас справедливое - Дмитрий Вячеславович пишет: А как быть с тем, что согласно логике правил, дважды за одно не бьют -- епископства лишают, иночество оставляют?!

Глеб: mihail, но был иноком БИ?

mihail: Глеб пишет: но был иноком БИ? само собой. В самом начале - есть автобиография http://vk.com/club71461190

Глеб: mihail и его не отлучили?

САП: Глеб да: http://rpsc.ru/news/opredelenie-arhiereyskogo-suda/

Глеб: САП благодарствую. Все понятно теперь. Учитывая незаконность основания новой иерархии РДЦХБИ епископом он себя называть не имеет права. Я верно все понимаю?

Щемилов-Середневский: Глеб пишет: Все понятно теперь. Зато он рисует- хорошо!

Павел Владимирович: Щемилов-Середневский пишет: Зато он рисует- хорошо! А еще каратэка

Konstantin: Павел Владимирович пишет: А еще каратэка Это существенно - что может стоить тысяча слов?

САП: Глеб я вообще не вижу логики в основании иерархии от еретиков.

Глеб: САП понятно в чей огород камень. По вашей логике иерархия прервалась уже во времена иконоборчества. Щемилов-Середневский, тем и спасется.

mihail: САПГлеб , может отдельну тему завести? Ляксандрыч, могешь перенести сообщения?

Щемилов-Середневский: Глеб пишет: Щемилов-Середневский, тем и спасется. Спасет его- МЧС... ежели что! (вот как раз в тему)

Глеб: mihail тему о "епископе" Вербицком? Да, мне хотелось бы составить мнение о сем человеке, даже на первый взгляд незаурядном.

Леонид Якушев: Глеб пишет: мне хотелось бы составить мнение о сем человеке "Всяк человек - ложь".Ну, а что правда:великолепный иконописец (пожалуй до интеснивного развития алкоголизма). По свидетельству Д.Барановского (ныне инок Даниил) и.Алимпий давно готовился к епископству и пошитые одеяния весьма залежались. Как только представилась подходящая возможность (послесоборные последствия 2007-го) осуществил свои намерения, не разбираясь в канонической чистоте ("для достижения цели - все средства хороши"). О человеческих слабостях и пороках здесь речь не идёт (не будем много ставить на хронический алкоголизм, хотя эта болезнь весьма разрушает человеческую психику, превращая в невменяемого неадеквата - инвалида).После пары бутылок хорошего коньяка выглядит совершенно трезвым (что непосвящённых вводит в заблуждение "трезвенности"). Кстати, важный вопрос на Соборе 2007-го, разбор Общего письма, которое инок так и не зачитал, поболтав минут 40 -здесь "баловство" с алкоголем подвело - таки: выглядел трезвым, но мозги скрутило... Это принципиально повлияло на последующие события, поскольку главная претензия к митрополиту так и не была рассмотрена. Собор вынес определения по другим личным письмам, носившим косвенный характер. Ещё один ревнитель, каждое утро, после бурной ночи, пропозавший миомо моей койки, прокричал на Соборе "сборище сатанино". Это к факту: кроме ревности о вере на Соборе весьма актвно участвовал некто, именуемый "зелёным....." Не буду чрезмерно акцентировать совершенно не приступную гордыню и самомнение (это уже на грани фола). Другое дело- свободная интерпретация Предания и канонов, если надо что - то притянуть для оправдания намерений,что уже, мягко говоря, бессовестность, влекущая далее. А вот воровство хиротонии (святотатство) от таких же воров, чтобы идти на обман доверчивых людей, в якобы, в совершении Таинств исповеди, причастия и т.п. - тягчайшее духовное преступление, на которое может пойти только аморальная личность. Здесь и. Алимпий "опередил" всех, начиная с "критикуемого" оппонента -м. Корнилия...Так что, в двух словах: циничный церковный авантюрист.

В.Анисомов: Леонид Якушев пишет: А вот воровство хиротонии (святотатство) от таких же воров, чтобы идти на обман доверчивых людей, в якобы, в совершении Таинств исповеди, причастия и т.п. - тягчайшее духовное преступление, на которое может пойти только аморальная личность. Здесь и. Алимпий "опередил" всех, начиная с "критикуемого" оппонента -м. Корнилия.. Совершенно не вижу разницы перед каноническим правом между Юрием Александровичем и Константином Ивановичем, и даже позиции первого несколько лучше: он, будучи иноком, не туда пошёл за хиротонией, а второй, после возвращения из КПСС, вообще не имел права никуда ходить и даже к причастию мог быть допущен токмо перед разлучением с бренной плотию. Так что Ваш диагноз в двух словах: циничный церковный авантюрист. можно смело расширить на две персоны. Что же до "зелёного", то вспомните, чем занимались в тот же самый, 2007, год и позже певчие на крылосе в Покровском храме прямо во время служб (не говоря уже после, в каморке) или как интерпретировались трапезы в неком подмосковном храме, даже во время постов. В общем, “каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить” (Мф.7,2). Но Вы это, безусловно, знаете. Простите ради Христа.

Леонид Якушев: В.Анисомов пишет: Совершенно не вижу разницы перед каноническим правом Печально... Это опять долгий и безрезультатный разговор. Инок получил "хиротонию" на улице у случайного прохожего. Если Вы считаете то же самое и с м.Корнилием, т.е. РПСЦ - та же "улица" - может выглядеть в Ваших устах, хотя бы логично. В действительности, в РПСЦ - законность преемственности хиротонии, это, действительно Святая, Соборная....Но, в Церкви, как и в прежней истрии, имеют место проблемы, которые необхдимо меть искус решать. Сегодня этого искуса не обретается -увы... Что же до прецедента получения хиротонии по членству в идеологически сомнительной организации (КПСС) - здесь с Вами согласен: не положено. Последовательность в том, что соборно устанавливается статус КПСС, затем - определение о недопустимости хиротонии её членам и уже потом о тех, кто без этих соборных исследований рукоположен. Васлий Великий, став архиепископом обнаружил несколько сотен незаконных хиротоний (священников двоеженцев).Вынесли соборное определение: впредь не допустимо. Ну, а тем кто уже рукоположен предложить: или брак или хиротония (седалище Моисеово). В случае с м. Корнилием последовательность была бы такая: священствовать не положено, но поскольку человек не самосвят (как и. Алимпий), но поставлен по соборному недосмотру - оставить седалище Моисеово (оставить в сущем сане), но не священнодействовать. Например, в Румынии, когда на Соборе кто - то заикнулся на эту тему, прозвучал ответ: да у нас здесь всё священство бывшие коммунисты - на том и "разобрались". Как это не парадоксально для Вас звучит: м. Корнилий, как таковой здесь ни причём. Он так и говорил: "меня поставил Собор". Инока же, поставила улица. Так что, почувствуйте, как говорится, разницу....

Людмила: Штрих к портрету: говорят, с ним в скиту никто не смог ужиться - диктатор, подавляющий человека, выдающий при этом свою волю за волю Божью.

Глеб: Людмила разве он не один жил в скиту? Может я невнимательно читал его биографию, но вроде там ничего не сказано о других насельниках. Есть какие то воспоминания или мемуары?

САП: А зазрили его за нарушение постановления Иргизского собора: Глава 9-я Аще кто от православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно ..., и приступит к великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным (единоверцам), и у них его возведут во священный чин ... и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви, то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей. А священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин. http://samstar-biblio.ucoz.ru/load/105-1-0-340



полная версия страницы