Форум » Поповцы » Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 » Ответить

Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014

о.Александр Черногор: Дальнейшее следует, будучи запечатленным уже с 1 минуты 29 секунды аудиозаписи, когда от запевалы начиналась история так – запевает: «Бог Господь», а от остальных из процессии сопровождения «Корнилия-в-Митрополитах» дружно подхватывается: «И явися нам – составите праздник!» «Отцы и братья! Вы потеряли Христа, доколе держитесь за Корнилия: он митрополит не-православный! – а вы поддерживаете его ЕРЕСИ: его сообщества НОВШЕСТВА! Не поддерживайте его ереси! Ересь – лампадка: она нарушает Благочестие семьдесят первого апостольского правила! Ереси в протоколе встреч с инославными! – А вы его утвердили Собором своим! Там отвергается много церковных правил! Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! [more][В этой речи следующее сказано уже ко второй части корнилианской процессии, шаг за шагом удаляющейся под предводительством Корнилия-в-Митрополитах с ним совершить их видимость обряда храмового служения, якобы прежнего в руках вероотступников или т.н. единоверцев и экуменистов! Что включает и мероприятия – вот в тот же День Мироносиц! – общественного празднования послужить даже посредством такой «показухи» для «отвода глаз» с успокоением совести на «экуменическом минимуме» общей массе ново-старообрядцев РПСЦ, не только подпадать под метафизическое осквернение своею причастностью ересям из подклятвенной области анафем, но! – и успешно быть удерживаемыми в Сети обеспечения успеха и действия таких агентов влияния от Глобализма в области религиозного взаимоподчинения, как Кирилл Гундяев через РПЦ МП, включительно с такими «мелкими шестеренками», а то и шестерками внутрипартийного характера, как, например, проект «Корнилий-в-Митрополитах». Стало быть, на момент Истины, когда означенными словами краткого напоминания от священно-иерея Александра паки и паки ставится во главу угла необходимость попрать ереси новшеств корнилианских ради обращения новой сущности РПСЦ к Староверию Духовного преемства наших Святых отцов – в это время, если и услышано от участников процессии, тем не менее, все, как коснеющие в ереси не без религиозной толерантности, в большинстве их процессии прошли мимо, следуя за лже-митрополитом в храм для лицемерного его служения от имени нашего с вами Староверия! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от новшеств митрополита Корнилия! Отцы и братья! – Не поддерживайте митрополита Корнилия: не участвуйте с ним в молитвах, пока он не покается в ересях, и не откажется от НОВШЕСТВ! Потому что в Староверии никогда не было этой прелюбодейной лампадки! Не было вашего «Протокола встреч с инославными», которым были подтверждены противоположные мнения от вас – а не те, которые были от Святых отцов! – А вы постановлением № 4 узаконили ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении лже-Собора Саммита [неразборчиво]! [more][В этой речи следующее сказано уже за два-три метра от удаляющихся последних рядов процессии, увлекаемой и здесь, как во всем сущем, в сторону обрядоверия и экуменизма под предводительством Корнилия-в-Митрополитах, объективно – марионетки, или «агента влияния», в руках РПЦ МП, а точнее – «Закулисы» для текущих процессов Глобализма в мiре на этапе реализации методов, задач, идей и культа «Всемiрного Религиозного Саммита—2006». (С таковым соотнесла себя РПСЦ весьма прелюбодейно в угоду «Власти века сего», если и до времени опосредовано – ратификацией религиозной позиции согласно вышеозначенному постановлению № 4 от 18.10.2007: его ересь ни во что вменяет участие в экуменизме! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от ересей: и ведь это еще не все ЕРЕСИ у вас! – На самом деле, у Корнилия их больше! Мы можем их все перечислить! Но! – Христа ради рассмотрите эти ереси! – Откажитесь от них: вернитесь на прежнее Благочестие! У староверов никогда не было узаконено таких НОВШЕСТВ!» Полный текст публикации Финесъ относительно бывшего поутру на Рогожском ради Духовного празднования жен-мироносиц во время шествия процессии подержки митрополита Корнилия - смотри здесь: http://rghost.ru/55036131

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Как кому, а мне-то очевидно. Прозорливец! Вот до чего доводит работа на стройке, молитва и пост.

Ден: Павел Владимирович пишет: дырникам, коли последних найти сможется слушай, дарагой! зачем искать-да?! Перфоратор, компас, и бур. Всё! Пробил дыру на восток, и молись, получай удовольствие гарантированное спасение!

андрей: Павел Владимирович Как кому, а мне-то очевидно. Я не сомневался что ничего не пойметеПочему-то это иногда так явственно, что скучно становится. до очередной хохмы. Взаимно.Сказать, чем закончится? Не стоит, а то чушь скажете. Ой! Опоздал Или уходом в глухую нетовщину (как вариант - к странникам или дырникам, коли последних найти сможется), либо - возвратом в родное для Вас, андрей, никонияство сергиянского разлива. Как кому, а мне-то очевидно.


Jora: Павел Владимирович

Павел Владимирович: Ойц-тоц-первертоц... А что я опять сказал или сделал неприличного?

Ден: Павел Владимирович пишет: А что я опять сказал или сделал неприличного? Сам мог бы дыру на восток пробить, а не заставлять других!

Дедушко: Ден пишет: Сам мог бы дыру на восток пробить, а не заставлять других! Видать нету у Павла перфоратора или отбойного молотка. Вот он и просит.

Jora: Павел Владимирович пишет: либо - возвратом в родное для Вас, андрей, никонияство сергиянского разлива. Нехорошо за человека решать, что именно для него "родное". Ещё и панибратски "тыкать" при этом.

Jora: Ваше право так считать.

Павел Владимирович: Jora, а что у кого из нас не так с крещением?

Глеб: Жора, думается имеет ввиду арсеньевский чин, в свое время запрещенный архиерейским собором РПСЦ как измененный и всеже повсеместно ныне используемый для совершения таинства крещения в РПСЦ.

о.Александр Черногор: андрей пишет: А прикольно получается (как то раньше не задумывался). ДЦХБИ признает собор 2007 года за еретический, значит не от Духа Святаго. Тогда получается анафемат экуменизма - не от Духа Святаго. На это - тут же, и не без мордашек делать хорошее личико при плохой игре Дедушко пишет: Ага, заклинило!!! Это всё относительно ваших внутренних проблем или их экивоков лишь бы не в свой адрес для самооправдания. Когда, как, в действительности, на Соборе РПСЦ 2007-го разделение (состоявшееся по причине отпадения в ересь сторонников ереси узаконения еретической позиции п. № 4 относительно фактов экуменической деятельности м.Корнилия) состоялось только в 3 день деятельности Собора, на его 6 заседании, а именно 18 окт. И таким образом – и официально-гласное вынесение от лица до-раздорной РПСЦ осуждение экуменизма как ереси состоялось еще ранее, а именно – на 2 день деятельности ревнителей из числа делегатов народа и его Священства: вот даже официально и нормативно - в Единстве еще дораздорной РПСЦ; (2) - и, поэтому имеющий абсолютную и, по причине доказанности, непреходящую силу, имевший место в те же дни через служащего священника А.Черногора, призыв на Соборе к церковному суду клирика В.Новожилова (т.е. задолго до попытки его возведения в сан епископа) по причине его анти-вероисповедной, ярко-инославной лже-иерархической деятельности по факту осуществления под его руководством совместного с никонианами лже-Крестного Хода в Костроме под руководством тамошнего архиерея РПЦ МП; (3) - и, в ответ на призыв, признание факта означенного беззакония клириком В.Новожиловым, который в связи с действительностью вероисповедного преступления является извергаемым лицом по определению стародавних церковных определений, и который, при этом, лично сам (есть аудио-стенограмма) высказался лишь о разделении ответственности за факт экумено-деятельности с архиепископом Иоанном (хотя и напрасно обвиняется им старец, за которого фактически всем заправлял Новожилов при организации и проведении церковно-общественных мероприятий); (4) - и, поэтому имеющий абсолютную и непреходящую силу, имевший место в те же дни через служащего священника А.Черногора, призыв на Соборе к церковному суду АА. Антонова, посредничеством которого осуществилась передача здания старообрядческого храма под школу блудниц-гейш с ресторацией и их кабинетами (и т.п.), и который по настоящий день является на посту заведующего издательским отделом РПСЦ кукловодом и спикером информационной политики Корнилинства, за руку введённый внутрь действенного ядра действительных раздорников быть первым из числа непосредственных виновников текущего мракобесия отступников и новолюбцев, и лиц религиозно-толерантных и ребяечтсвующих под вывеской, якобы, прежней РПСЦ.

андрей: о.Александр Черногор андрей пишет: цитата: А прикольно получается (как то раньше не задумывался). ДЦХБИ признает собор 2007 года за еретический, значит не от Духа Святаго. Тогда получается анафемат экуменизма - не от Духа Святаго. На это - тут же, и не без мордашек делать хорошее личико при плохой игре Не понял суть возражений, но свои слова поправлю. Итак надо читать: собор, который впервые анафематствовал ересь экуменизма, ДЦХБИ объявила лже-собором. Когда, как, в действительности, на Соборе РПСЦ 2007-го разделение (состоявшееся по причине отпадения в ересь сторонников ереси узаконения еретической позиции п. № 4 относительно фактов экуменической деятельности м.Корнилия) состоялось только в 3 день деятельности Собора, на его 6 заседании, а именно 18 окт. И таким образом – и официально-гласное вынесение от лица до-раздорной РПСЦ осуждение экуменизма как ереси состоялось еще ранее, а именно – на 2 день деятельности ревнителей из числа делегатов народа и его Священства: вот даже официально и нормативно - в Единстве еще дораздорной РПСЦ; Другими словами вы утверждаете, что православный собор был два дня, а потом плавно перетек на третий день в лже - собор? Святой дух на третий день уступил место лукавому духу? Так получается?

Дедушко: андрей пишет: что православный собор был два дня А иначе вся исповедническая позиция батюшкина рушится.

Дедушко: о.Александр Черногор пишет: Обращая Ваше внимание на эти Ваши ругательные слова, я спешу успокоить, что таковые не только не по адресу, но!- и не по нутру мне же, как стороннику чисто-православного реализма. Блестяще!! А вот прп.Нил иже на Сорке учил и писал по иному против ереси жидовствующих. Так что даже отче Ваши отсылы к таким авторитетам как то прп. Федор Студит, Максим Исповедник носят чисто компилятивный характер, стиль-то скопировать можно, а вот Дух Божий почивающий на них не получается у Вас. о.Александр Черногор пишет: и священноиноки Феодор Студит и, на момент искушения бывший еще том же статусе, Григорий Палама, А вот здесь по конкретней, ласкаво прошупана священника , это в каком был "еще том статусе" "бывший" Григорий Палама и почему Вы его как святителя не почитаете тогда, раз не обозначили степень его святости? о.Александр Черногор пишет: оказывающиеся по Вашей терминологии всего лишь идеалистами романтиками по причине аналогичного с нами образа реагирования (однако! – и осужденного, и даже осмеянного, а то и пренебрегаемого лично от Вас в силу позиции вышеозначенных Ваших сообщений), Ну это просто называется "с больной головы да на здоровую", выше было писанно мной Дедушко пишет: отче Ваши отсылы к таким авторитетам как то прп. Федор Студит, Максим Исповедник носят чисто компилятивный характер, стиль-то скопировать можно, а вот Дух Божий почивающий на них не получается у Вас.

Ден: Дедушко ты личку смотришь?

Дедушко: Ден пишет: Дедушко ты личку смотришь? пока не успел, сочинял очередной стимул длятворчества батюшки Черногора

Ден: Дедушко пишет: пока не успел, сочинял очередной стимул длятворчества батюшки Черногора мне всё пришло с запозданием на 20 минут несмотря на периодическое обновление страницы. Я тебе снова отправил. Что-то торможение сильное, даже перезапуск браузера не показывает новые сообщения.

Дедушко: Ден пишет: не всё пришло с запозданием на 20 минут "Родина не спит"...

Konstantin: это от неправильного подхода. Бо человече хочет найти что он видит в размышлениях, а не то что есть в реальности. А так ето все - "улыбнулся и аз"!

Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: это от неправильного подхода. Бо человече хочет найти что он видит в размышлениях, а не то что есть в реальности. Я думаю, дело не только в этом. Человек, при повторных попытках объяснить свою позицию оппонентам, может просто изменить свое мнение.

CCAA: Спаси Христос!

андрей: Это вы еще не видели видео, которое было рекомендовано пастырем......Это, что то.... На этом ограничимся, а то если буду комментировать, то греха не оберешься

CCAA: Андрей Юрьевич, мы уже не раз об этом говорили, я повторю. Никакие доводы и убеждения на человека не подействуют, пока он сам к чему-то не расположится. андрей пишет: На этом ограничимся Всячески поддерживаю.

Konstantin: Дмитрий Вячеславовичъ, какое у тебя то упование здоровское, токмо заметил.

Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: какое у тебя то упование здоровское В наших палестинах такая жара...

CCAA: Окрошку с детства терпеть не мог.

Дедушко: CCAA пишет: Окрошку с детства терпеть не мог Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! 20 января 1936 Павел Коган. ГРОЗА

Ден: Федька пишет: а когда подрос узнал а у меня вот вчера заскрипело сердце и кости, сегодня включил древлеправославный кондей пью свой квас и тащуся. CCAA пишет: Окрошку с детства терпеть не мог. вот я тебя понимаю! У меня её никто терпеть не мог, а продукты родители не выбрасывали, представить что выбросить хлеб--да за это убить мало! короче, почему-то традиционно раз в год делали эту окрошку, давились, но ели, так же мы с женой лет 10 первых делали, а потом решили, ну чего ж мучиться, хрен с ними с традициями, ну не нравится!

Дедушко: Ден пишет: ну чего ж мучиться, хрен с ними с традициями, ну не нравится! Воот, тоже видать, с детства не любил овал и начал угол рисовать

Ден: Дедушко пишет: не любил овал и начал угол рисовать это всякие коганы и кацманы пусть рисуют угол, а нам это чюждо

CCAA: Ден пишет: представить что выбросить хлеб--да за это убить мало! И у нас так же было. Окрошку, правда, не любил только я. И еще "летний суп" - бе, гадость! Это когда варится компот, охлаждается, потом охлажденный рис заливается этим холодным компотом. С сухофруктами, конечно. Я ел только раздельно.

Алек.: CCAA пишет: Окрошку, правда, не любил только я. И еще "летний суп" - бе, гадость! Зато не грозит грех обжорства

Ден: CCAA пишет: рис заливается этим холодным тут я сразу бегу к белому другу и делаю бэээээ. рис в супе, перловку, изюм в выпечке неприемлю с детского сада, ибо это может быть таракан забравшийся в еду.

CCAA: Ден, пиши, не переживай, я не возражаю. Это называется свобода выражения мнения. Вот.

CCAA:

сириец: CCAA пишет: я, собственно, не хотел бы никакого влияния на окружающих: ни положительного, ни отрицательного. За себя бы хотя б ответить. Ну-ну, а кто давеча учил меня как правильно Германию любить? - Кто перед всеми знал почет? Сергей Петрович! Шутка?! В чины выводит кто и пенсии дает? Сергей Петрович! Да! Вы, нынешние, — нутка!

CCAA: Виталь, тебя никто ничему не учил, сам в возрасте, как сказано в повествовании о слепом. Однако, у тебя очередная маска. И не надоело взрослому человеку в тиятре играть? А мнение своё высказать имею право - свобода самовыражения.

Дмитрий Вячеславович: CCAA пишет: сам в возрасте, как сказано в повествовании о слепом А таки почему родители так отвещали, мы же ж помним, а?

CCAA: Почему они так отвечали, я знаю. Однако, не забывай, что я люблю перифраз, аллегорию, иное толкование. Я люблю вырывать понравившуюся фразу из контекста и наполнять её собственным смыслом. Например: Кто любит попа, а кто попадью. Добавляю: Я, например, попадью.



полная версия страницы