Форум » Поповцы » Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014 » Ответить

Во избежание двусмысленности в начало празднования дня жен-мироносиц на Рогожском в 2014

о.Александр Черногор: Дальнейшее следует, будучи запечатленным уже с 1 минуты 29 секунды аудиозаписи, когда от запевалы начиналась история так – запевает: «Бог Господь», а от остальных из процессии сопровождения «Корнилия-в-Митрополитах» дружно подхватывается: «И явися нам – составите праздник!» «Отцы и братья! Вы потеряли Христа, доколе держитесь за Корнилия: он митрополит не-православный! – а вы поддерживаете его ЕРЕСИ: его сообщества НОВШЕСТВА! Не поддерживайте его ереси! Ересь – лампадка: она нарушает Благочестие семьдесят первого апостольского правила! Ереси в протоколе встреч с инославными! – А вы его утвердили Собором своим! Там отвергается много церковных правил! Ересь – постановление № 4 в 2007-м году, потому что этим постановлением узаконили инославную позицию: ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении Куйрам-Байрама, языческого праздника; – в отношении Саммита; – в отношении факта участия в отпевании папы Римского! – Вы понимаете, что, вот, все эти вещи – ЭКУМЕНИЧЕСКИЕ! – они осуждены отцами как участие в ереси: а вы узаконили к ним противоположное отношение! Не поддерживайте Новый Курс Корнилия: он сейчас в ЕРЕСИ! Он митрополит – не православный! Вы же – Христа ради! – вернитесь на прежнее Богочестие: в Староверии никогда не было того, что в новом сообществе еретика Корнилия-митрополита! – У него целый ряд НОВШЕСТВ! [more][В этой речи следующее сказано уже ко второй части корнилианской процессии, шаг за шагом удаляющейся под предводительством Корнилия-в-Митрополитах с ним совершить их видимость обряда храмового служения, якобы прежнего в руках вероотступников или т.н. единоверцев и экуменистов! Что включает и мероприятия – вот в тот же День Мироносиц! – общественного празднования послужить даже посредством такой «показухи» для «отвода глаз» с успокоением совести на «экуменическом минимуме» общей массе ново-старообрядцев РПСЦ, не только подпадать под метафизическое осквернение своею причастностью ересям из подклятвенной области анафем, но! – и успешно быть удерживаемыми в Сети обеспечения успеха и действия таких агентов влияния от Глобализма в области религиозного взаимоподчинения, как Кирилл Гундяев через РПЦ МП, включительно с такими «мелкими шестеренками», а то и шестерками внутрипартийного характера, как, например, проект «Корнилий-в-Митрополитах». Стало быть, на момент Истины, когда означенными словами краткого напоминания от священно-иерея Александра паки и паки ставится во главу угла необходимость попрать ереси новшеств корнилианских ради обращения новой сущности РПСЦ к Староверию Духовного преемства наших Святых отцов – в это время, если и услышано от участников процессии, тем не менее, все, как коснеющие в ереси не без религиозной толерантности, в большинстве их процессии прошли мимо, следуя за лже-митрополитом в храм для лицемерного его служения от имени нашего с вами Староверия! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от новшеств митрополита Корнилия! Отцы и братья! – Не поддерживайте митрополита Корнилия: не участвуйте с ним в молитвах, пока он не покается в ересях, и не откажется от НОВШЕСТВ! Потому что в Староверии никогда не было этой прелюбодейной лампадки! Не было вашего «Протокола встреч с инославными», которым были подтверждены противоположные мнения от вас – а не те, которые были от Святых отцов! – А вы постановлением № 4 узаконили ИНОСЛАВНУЮ позицию в отношении лже-Собора Саммита [неразборчиво]! [more][В этой речи следующее сказано уже за два-три метра от удаляющихся последних рядов процессии, увлекаемой и здесь, как во всем сущем, в сторону обрядоверия и экуменизма под предводительством Корнилия-в-Митрополитах, объективно – марионетки, или «агента влияния», в руках РПЦ МП, а точнее – «Закулисы» для текущих процессов Глобализма в мiре на этапе реализации методов, задач, идей и культа «Всемiрного Религиозного Саммита—2006». (С таковым соотнесла себя РПСЦ весьма прелюбодейно в угоду «Власти века сего», если и до времени опосредовано – ратификацией религиозной позиции согласно вышеозначенному постановлению № 4 от 18.10.2007: его ересь ни во что вменяет участие в экуменизме! – прим. изд. Финеесъ.][/more] Христа ради откажитесь от ересей: и ведь это еще не все ЕРЕСИ у вас! – На самом деле, у Корнилия их больше! Мы можем их все перечислить! Но! – Христа ради рассмотрите эти ереси! – Откажитесь от них: вернитесь на прежнее Благочестие! У староверов никогда не было узаконено таких НОВШЕСТВ!» Полный текст публикации Финесъ относительно бывшего поутру на Рогожском ради Духовного празднования жен-мироносиц во время шествия процессии подержки митрополита Корнилия - смотри здесь: http://rghost.ru/55036131

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей: Дмитрий Вячеславович Значит переосмыслил! Да! Стоп, стоп, а вы тоже не поддерживаете учение Арсения Уральского?

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Стоп, стоп, а вы тоже не поддерживаете учение Арсения Уральского? А Вы не помните?

андрей: Дмитрий Вячеславович А Вы не помните? Нет. Если человек был зациклен, то не стоит спрашивать. Итак, Арсений Уральский ерунду писал?


Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: вы тоже не поддерживаете учение Арсения Уральского? В отношении "пустых сосудов" я святителя Арсения Уральскаго не поддерживаю.

андрей: Дмитрий Вячеславович В отношении "пустых сосудов" я святителя Арсения Уральскаго не поддерживаю. Уважаю! Каюсь, не думал, что так ответите... Век живи - век учись. Наверно и для вас мои последние ответы - неожиданность.?

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Наверно и для вас мои последние ответы - неожиданность.? Как-то к этому шло, судя по изменению характера ответов и в строке с Вашим упованием. Чувствуется влияние Сергия Петровича Кораблева :-)) Да и на форуме РДЦ Вы долго шились...

CCAA: Дмитрий Вячеславович пишет: Чувствуется влияние Сергия Петровича Кораблева :-)) Не надо, Дима, ничОго не чувствуется. Я - кот, гуляю сам по себе. СкуШно станет, зайду, поговорю.

Дмитрий Вячеславович: CCAA пишет: Не надо, Дима, ничОго не чувствуется. Это тебе не чувствуется, я более чувствительный!!!

CCAA: Дмитрий Вячеславович, я, собственно, не хотел бы никакого влияния на окружающих: ни положительного, ни отрицательного. За себя бы хотя б ответить. Каждый принимай решения сам.

Дмитрий Вячеславович: CCAA пишет: я, собственно, не хотел бы никакого влияния на окружающих: ни положительного, ни отрицательного. Хочешь--не хочешь, а все равно, все друг нА друга влияем, ибо живем в социуме!

Алек.: андрей пишет: Лже-учение. Ниче се, чудны дела творятся.

CCAA: андрей пишет: несколько книг О.А.Яковлевой.... (кто знает, тот знает об чем эти книги) Андрей Юрьевич, просветите неуча. Можно ЛС.

андрей: CCAA Андрей Юрьевич, просветите неуча Я думаю все поймете. Обложка. О.А.Яковлева. "Новые технологии и права человека" Зачем собирают наши персональные данные. Чем опасны УЭК Как наши права превращаются в платные услуги. Каким образом функции государства передаются банкам Как РПЦ относится к электронным технологиям

Ден: андрей пишет: Вообще, отсутствие логики и двойные стандарты поражают Добро пожаловать в православие! С прозрением Вас! андрей пишет: пустые сосуды пока трогать не будем Андрей-джан! Ну в РДЦ тоже самое понимание, у них иерархии ещё сто лет не было после присоединения Амвросия. Без теории пусто-порожних сосудов невозможно восстановить иерахию от еретиков. андрей пишет: не поддерживаете учение Арсения Уральского? какое именно? лично мне нравится его стиль изложения, особенно понравились письма, которые характеризуют его как человека а не как некий жупел древлеверия. андрей пишет: Зачем собирают наши персональные данные. какой ужас! Нас подсчитали?! Помню, оформлял я квартиру, это был 1998-1999 год, прихожу в ЖЭК (а у меня на руках все документы, включая изначальный ордер на квартиру, они достают карточку, где записаны все проживавшие в этой квартире и их паспортные данные и куда выбыли по какому адресу. Так что когда слышу о том что кто-то что-то собирает, это придумки журналистов неграмотных из поколения некст, которые не понимают что в бюрократическом государстве о человеке может быть известно все, если государство захочет это знать..

Дедушко: Ден пишет: что в бюрократическом государстве о человеке может быть известно все, если государство захочет это знать.. не государство, а специальные структуры на службе у государства

Jora: Ден пишет: Ну в РДЦ тоже самое понимание В данном случае - раздельно: то же. По существу: нет в РДЦ теории пусто-порожних сосудов. Ден пишет: у них иерархии ещё сто лет не было после присоединения Амвросия. Уж и округлили 77 лет до 100. Как-то Вы, смотрю, неровно дышите в сторону РДЦ, так и норовите уколоть. Нам-то что, мы не обидчивые.

Федька: андрей пишет: (скрепя сердцем) Я вот тоже, когда был маленьким, думал, что сердцем скрепят, а когда подрос узнал, что все же скрепя сердце.

CCAA: Федька пишет: скрепя сердце Духовными скрепами?

Глеб: Для Дена, ходил как то Стефан Пермский к народностям аборигенов и вера аборигенов стала другая и тоже крепкая. С точки зрения Стефана он их отвратил от служения бесам и идолам и привел к истинной вере, а с точки зрения аборигенных колдунов Стефан всю "истинную" аборигенистую веру извратил и попрал и привел в полное раззорение. Рассматривайте сверху и непредвзято, а не через призму затемняющее одно и осветляющее другое.

Ден: Глеб пишет: Рассматривайте сверху и непредвзято Короче, предлагаешь забить на этот эпизод?! Я, конечно, общечеловек, но не до степени считать всё аборигенное незыблемо культурным иимеющим право быть и развиваться. Так политкорректность доведёт до человеческих жертвоприношений.

Глеб: Я предлагаю всем не сеять смуту, работают канонические комиссии с обеих сторон и разумным было бы подождать официальных заявлений РПСЦ и РДЦ. А на аборигенов плевать нельзя, они тоже люди и могут подать на Вас в суд за оскорбление религиозных чувств. В нынешних юридических реалиях остается только изображать удава.

CCAA: К Георгию можно по-разному относиться, но его позиция пребывает в правовом поле: дали гарантию нерушимости границ, получили взамен ядерное оружие - будьте любезны, выполняйте, даже если вам в ущерб идет. Не давши слово - крепись, а давши - держись. А то получается, что, достигнув определенной цели, забываем о клятве. Печать, подпись суть признаки клятвы. Нельзя заполучить иерархию и бросить на произвол судьбы того, без которого и самого дела невозможно было б осуществить. И всякие ссылки на то, что, дескать, когда-то не то было сделано, мы чего-то не хотим признать, а что-то иначе понимаем, по большей части - словоблудие, попытки оправдать собственные правонарушения, собственное лукавство и собственную ложь. Я бы сказал - и собственное коварство. Цель не оправдывает средства, средства должны быть предельно чисты и ясны всем и каждому. Отсутствие правового сознания, когда всё возможно, порождает безбожие. Если Бога нет, то всё дозволено, не так ли?

андрей: CCAA К Георгию можно по-разному относиться, но его позиция пребывает в правовом поле: дали гарантию нерушимости границ, получили взамен ядерное оружие - будьте любезны, выполняйте, даже если вам в ущерб идет. Согласен. Например если я пообещал кому то продать по такой то цене, а цена вдруг выросла, то не смотря на это надо продать так, как обещал. а давши - держись.Поэтому лучше следовать словам: "А Я говорю вам: не клянись вовсе" (Матф. 5, 34) Цель не оправдывает средства, средства должны быть предельно чисты и ясны всем и каждому. Ибо: "И бывает, якоже глаголет Великий Василий, непотребно все, чего начало нечисто" (из 19 пр. 7 Вс.)

CCAA: андрей пишет: Например если я пообещал кому то продать по такой то цене, а цена вдруг выросла, то не смотря на это надо продать так, как обещал. Спаси Христос!

Дедушко: о.Александр Черногор пишет: Ересь – лампадка: И на каком Вселенском Соборе осуждена сия ересь? Что-то в Канонике не видывал такого обозначения. о.Александр Черногор пишет: Ересь – постановление № 4 в 2007-м году Это уже Кащенко! Когда же начнут нормально излагать свои мысли, а не штампами радио и тиви "Говорит и показывает Москва"!

андрей: Дедушко о.Александр Черногор пишет: цитата: Ересь – лампадка: И на каком Вселенском Соборе осуждена сия ересь? Что-то в Канонике не видывал такого обозначения. о.Александр Черногор пишет: цитата: Ересь – постановление № 4 в 2007-м году Ереси нет, есть канонические нарушения за которые виновные в этих нарушениях должны понести наказание согласно : "И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем." (1 пр. 7 Вс.)

Дедушко: андрей Что-то логически не вяжется, вот о.Черногор четко пишет: "Ересь – лампадка", Вы утверждаете, что андрей пишет: Ереси нет , но подчеркиваете андрей пишет: есть канонические нарушения за которые виновные в этих нарушениях должны понести наказание Дык определитесь же вы там между собой, так как наказание за каноническое нарушение и за ересь разные бывают. А получается у вас все мешается в одну кучу, без четкой логической последовательности и на выходе "макароны по флотски, Рябцевские".

CCAA: Дедушко пишет: и на выходе "макароны по флотски, Рябцевские". Ну Алексей Юрьевич-то тут при чем?

Дедушко: CCAA пишет: Ну Алексей Юрьевич-то тут при чем? Дык Чацкий от чего пострадал?

Илья Георгиевич: Что тут такого неприличного. Никого персонально не обозвал. Тогда скажите кому эти дискуссии нужны и обозначтте этих людей. Хотя бы предположите, к какому результату чисто теоретически эти дискуссии могут привести.

Jora: Илья Георгиевич пишет: Тогда скажите кому эти дискуссии нужны и обозначтте этих людей. Странно от Вас об этом слышать. Пожалуйста: Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва. 1, 2 мая 2014 г.) 1.​ О взаимоотношениях с Русской Древлеправославной Церковью 1.1. Продолжить диалог с Русской Древлеправославной Церковью. На следующем Совете Митрополии заслушать доклад о результатах работы Комиссии по взаимодействию с Русской Древлеправославной Церковью. 1.2. Принять в предложенной редакции ответы на вопросы Русской Древлеправославной Церкви. Илья Георгиевич пишет: Упование: Захожанин РПСЦ

Илья Георгиевич: Я так понял, что целью дискуссии является сама дискуссия. Результата никакого не предполагается. Такие дискуссии обычно нужны, чтобы имитировать кипучую деятельность. В таких случаях надо поискать, какими вопросами дискутирующие стороны заниматься не хотят или не могут и маскируют свою бездеятельность. Обычно это какие-то политические, экономические и кадровые вопросы.

Jora: Илья Георгиевич пишет: Я так понял, что целью дискуссии Диалог инициировал митр. Корнилий. Видимо, он и имеет в виду некую цель.

Илья Георгиевич: Jora пишет: Диалог инициировал митр. Корнилий. Видимо, он и имеет в виду некую цель. Я у него в голове не был, поэтому не знаю. Со стороны кажется, что просто стараются не отстать от РПЦМП. Там же все выступают и чего-то говорят. Наши же не могут постоянно отмалчиваться. Должна быть какая-то активность.

Павел Владимирович: Jora, по Вашему диалог не нужен? Не пора ли снять недоразумения, амбиции и признать наконец-то обе наши церкви сестрами? Чтобы и молитва единая,и стол на праздничной трапезе общий!

CCAA: Павел Владимирович пишет: и стол на праздничной трапезе общий! Он давно общий.

Jora: Павел Владимирович пишет: Jora, по Вашему диалог не нужен? Вы не поняли. Участник Илья Георгиевич как раз недоволен диалогом, а я всеми руками "за", хотя бы потому, что давно нужно определиться кто во что верует. Это исторически очень важный процесс. Павел Владимирович пишет: Не пора ли снять недоразумения, амбиции Есть вещи (Таинство Крещения, например, или вопрос о вине для Причастия), которыми ну никак нельзя поступиться. Иначе мы не староверы вообще, и не наследники страдальцев за веру 17-18 веков.

Илья Георгиевич: Jora пишет: Участник Илья Георгиевич как раз недоволен диалогом, а я всеми руками "за", хотя бы потому, что давно нужно определиться кто во что верует. Это исторически очень важный процесс. Вы не поняли. Я вовсе не против диалога, если бы он на самом деле был. У нас в стране все давно научились изображать и имитировать всё что угодно. Представителей РДЦ обижать не буду и промолчу на их счет, а снашей стороны весь диалог ведется понарошку чтобы время занять. Особой злокозненности здесь нет, а есть общая слабость и неуверенность. Отдельно стоит общетеоретический вопрос о возможности продуктивного диалога между сложившимися религиозными сообществами. Мне кажется. что это невозможно.

Konstantin: Да и вообще, все эти поиски "правильной веры" - без научного подхода, пустая трата времени. Только инструментальные методы - генетический анализ. Бац - и усе, хочешь не хочешь - а будь ласка.

Konstantin: Андрей - не думай что у альтернативной реальности - все гладко. Загнать вопросами можно всех.



полная версия страницы