Форум » Поповцы » История раздора 2007 года » Ответить

История раздора 2007 года

андрей: После вынесения решения собора:[quote]4. Об открытых письмах 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.[/quote] часть делегатов покинула собор, разорвав молитвенное общение по 15-му правилу двукратного собора. Так что же это за письма, и что в них было написано.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 All

протопоп Андрей: андрей пишет: запрещение не имеет силы, т.к. вынесено было 19 октября андрей пишет: а прервалось общение по 15-му правилу двукратного собора 18 октября Самое распространенное заблуждение... Запрещение действительно или не действительно не из-за сроков, а из-за причин, то есть, если есть основания для 15 правила, то даже, если священник и не объявил формально о разрыве, но его предупредительно, однако, не справедливо запретили за сохранение Православия, то любое прещение еретиков недействительно, какие бы сроки не были. А если он предупредительно отделился, но основания отделения надуманные, то прищение православного духовного суда в очах Божьих настигнет его вне зависимости от дат. Пишу это не о РПСЦ и ДЦХБИ, а вообще. Кто уж там между вами более православный мне в данном случае неважно.

андрей: протопоп АндрейСамое распространенное заблуждение... Запрещение действительно или не действительно не из-за сроков, а из-за причин, то есть, если есть основания для 15 правила, то даже, если священник и не объявил формально о разрыве, но его предупредительно, однако, не справедливо запретили за сохранение Православия, то любое прещение еретиков недействительно, какие бы сроки не были. А если он предупредительно отделился, но основания отделения надуманные, то прищение православного духовного суда в очах Божьих настигнет его вне зависимости от дат Все правильно, я тоже так думаю, а сроки писал для немощных в вере.

о. Ал - др Панкратов: Что-то вы сами себе противоречите, то у вас даты имеют значение, то не имеют :( Определились бы ... А что суд был "не по правилам" это только ваше мнение. А наше другое. Вообще поговорите с осуждёнными, нередко многие из них считают себя невиновным :)


андрей: о. Ал - др ПанкратовА что суд был "не по правилам" это только ваше мнение. А наше другое Это да. Да у вас сейчас. согласно п.4.1 собора 2007 года, и на сами правила взгляд другой. Это видно по сообщениям.Как говорится: если нельзя, но очень хочется, то можно.

о. Ал - др Панкратов: Пожалуйста, не представляйте себя единственным во вселенной истинным истолкователем канонов. Скромнее надо быть: "Смиряяися вознесется, возносяися же смирЕн будет"(слово Божие).

андрей: Воззвание внешних к нам пред соборомЗаголовок: О ТОМ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБОК РПЦЗ Дорогие братья и сестры! Простите, что я пришел к вам незванный и непрошенный. Но я с тревогой слежу за тем, что твориться в РПСЦ. Мне так тяжело наблюдать повторение того, что творили МП-шники с РПЦЗ, сейчас они повторяют это на "бис" с РПСЦ. Я уже давно прихожанин РПЦЗ и принадлежу к той части РПЦЗ, которая не пошла на унию с МП. Я прочитал все, что нашел на форуме о том, как у вас сейчас идут дела с регистрацией депутатов, посмотрел фильм о том, что митр. Корнилий спокоен и совсем не переживает, что его хотят снять. Ведь он чувствует за спиной помощь МП. Дорогие мои! Ведь это повторение того же самого, что было и у нас, точно также наши предатели церкви не допускали депутатов на 1У Всезарубежный Собор, не обращали внимание на воззвания людей, что это неправильно, противоканонично, незаконно. А предатели РПЦЗ делали спокойно свое дело, даже не утруждая себя объяснениями почему они делают так или эдак. Они ведь все скрывали от людей и никто ничего не знал. Униаты делали все так тихо в полной секретности, их совершенно не тревожило возмущение людей, они не отвечали ни на одно письмо, ни в одном разговоре они ничего не объяснили, не сказали, обходились вежливыми фразами типа:"Да-да, мы знаем, слышали, рассмотрим". И на этом все. Они отгородились от несогласных стеной молчания и равнодушия, через которую невозможно было пробиться. Вот их политика. Нельзя ни в коем случае допустить чтобы жалость к митр. Корнилию возобладала над вами. Надо таких вот прихлебателей МП, которые хотят за всякую цену то ли денег, то ли власти (только непонятно какой, т.к. продадут свое первоиераршество за чечевичную похлебку). Ваша Церковь под угрозой раскола и слияния части Церкви с МП. У нас дело было так поставлено, что даже те, в ком мы не сомневались и те предали Церковь и пошли на унию с МП ради "свиного корыта". Всех их уговаривали шантажом или угрозами. Всех ваших отступников от св. Канонов, тех которые хотят слияния с МП, надо безжалостно гнать и очищать от них церковь, иначе они ее растерзают и продадут. Ваш митр. Корнилий был членом КПСС. Вот она фарисейская и сатанинская закваска, и кто его знает, не является ли ваш митрополит таким же ФСБ-шником, как и Редигер. Как же это так, что член КПСС был вам подсунут также, как и нам подсунут архиеп. Марк Германский. Оказалось, что клика, которая хотела объединения, еще при митрополите РПЦЗ Филарете начала оформляться. А ведь наш митрополит как-то странно умер в одночасье, в 1985 году. А когда обрели святые мощи митрополита Филарета продатель первородства митр. Лавр, решил его закопать в землю, сказав: "Пусть там сгниет". (Слава Богу мощи митр. захоронили в крипте!) Чего Лавр боялся? Может он боялся, что кому-то прийдет на ум сделать анализ тканей на отравление? Прошу вас, проследите, что происходит последнее время в вашей Церкви, кого убрали, кто умер, почему предыдущий митрополит так скоропостижно умер? Для меня, лично, это было странно очень. Я вас уверяю, что клика, которая хочет соединения зря не сидит, дела они делают, а сейчас ославляют священника, который сбежал из МП и так эту организацию ненавидит, что сразу сказал, что с бывшим (а с бывшим ли?) коммунякой он не хочет молится. У нас также в РПЦЗ были священники, которые приехали из России, так почти никто из них не пошел на унию (кроме евреев). Потому что они хорошо знают, что такое МП. Не верьте ни одному слову униатов, не верьте ни одному документу, составленному униатами, потому что их составляли на Лубянке и научили униатов, как с вами всеми надо поступить, чтобы перехитрить вас. Потому что честные люди не могут полностью предвидеть хитрость и подступность врагов, да именно врагов Господа и РПСЦ. Ведь у честных людей нет и близко подобного мышления, как у злых - менталитет у честных людей другой. Поэтому и судят честные по себе. Поэтому, испытав это весь ужас разрушения РПЦЗ уже в реальности, я прошу вас, не уступайте униатам ни в чем, гоните всех без сожаления и первого митр. Корнилия. Никаких компромиссов быть не должно, иначе униаты все-равно сделают как хотят в МП рано или поздно. Не доверяйте совершенно колеблющимся и открытым униатам. Ни в чем не учитывайте их мнения и на них не рассчитывайте и не опирайтесь. Они вас предадут. Потому что они уже во власти МП и хотят иметь от них блага или они их бояться. Дорогие мои братья и сестры! Желаю вам всем быть твердыми и не поддаваться ложному сопереживанию о врагах РПСЦ, не поддаваться ни на один их розыгрыш или их скуление. Они будут идти к своей цели, намеченной им в МП. Я пишу вам с благословения священника, который меня просил написать вам, чтобы вы были тверды и ваши сердца были полны желанием спасти РПСЦ от разрушения. Не повторяйте истории РПЦЗ, не будьте мягкотелыми и не верьте предателям униатам, даже если они будут валяться у вас в ногах и доказывать, что они ничего не собирались делать. Опирайтесь в своих решениях и действиях только на св. Каноны и что там сказано, то и делайте. Да хранит вас всех, кто стремиться не допустить унии с МП, Господь и Пресвятая Богородица, да раскинет над вами Свой Омофор. Все отцы Вселенских Соборов, да молятся о вас, о придании вам мудрости, страсти бесстрастной, твердости, терпения, и осторожности! С любовью о Господе

андрей: о. Ал - др ПанкратовПожалуйста, не представляйте себя единственным во вселенной истинным истолкователем канонов. А что толковать, если написано нельзя, значит нельзя. Да и толкования есть уже, от себя ничего не вношу. А то люди прочтут ваше послание, и подумают, что я от своего ума толкую. Не дерзаю на это.

о. Ал - др Панкратов: Помимо правил и толкований есть ещё и живой опыт применения канонов, с веками вошедший в церковное Предание. Например, никто не укоряет святых митрополитов Московских XIV - XV веков за получение "ярлыков" (как бы разрешений) на то, чтобы занять кафедры, от ордынских ханов, а также совместные трапезы с ними и моления за них. Впрочем, вы бы, скорее всего, осудили и тех угодников Божиих, радетелей о мире и благостоянии Церкви :(

андрей: о. Ал - др Панкратов А что суд был "не по правилам" это только ваше мнение. А наше другое Другое по отношению к правилам. Апостольские правила. 31. Если который пресвитер презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.Аристен. Отделившийся от епископа без вины и устроивший другой алтарь, будет лишен сана вместе с принявшим его. Если кто осудил собственного епископа без вины, - то есть, когда тот не погрешил против благочестия, ни против справедливости, - отдельно устроил собрание народа и соорудил другой алтарь, таковый должен быть извержен, и сам – как любоначальный, и те клирики, которые последовали за ним. Впрочем, это должно последовать, если он не обращается после того, как дважды и трижды увещевал его епископ. Из этого правила видно, что даже если объвинения против епископа лживые (никто не доказал, что была ложь), то прежде чем извергнуть, необходимо дважды и трижды увещевать, а суд был уже на следующий день, даже без единого увещевания. Вот такой другой взгляд на правила.

андрей: Итак, что мы имеем? Мы имеем несколько сторон, которые приписывают другим, только не себе, вины Раздора...Что значит уйти в раздор? Это значит, по Писанию: «раздирать несшитый хитон Господа»! Увы, относится же таковая вина явно к кому-то из нас вами… Попробуем разобраться. Как в гражданской жизни есть основной закон – Конституция, так и в церковной жизни – правила православной Церкви. Как в гражданском законодательстве издание, (например думой), закона, противоречащего Конституции, по большому счету не законно, так и в церковной жизни, издание постановления, (например собором), противоречащего церковным правилам, также не законно. Если в гражданской жизни, люди, издающие законы, противоречащие Конституции, - это всего лишь нарушители человеческой Конституции, то в церковной жизни, люди, издающие постановления противоречащие правилам Церкви,- это нарушители Божественных правил, т.е. еретики. Почему? Потому что: «противляются оучению церкви Христовой, яже есть столпъ и оутверждение правды и истины». (Б. Катехизис, лист 21) Итак, как определить, кто является раздорником? Обратимся к истории раскола при Никоне. С подачи господствующей церкви, термин «раскольники», укрепился за староверами. Справедливо ли это? Все мы знаем, что не справедливо. Почему? Потому что староверы ничего нового не внесли ни в правила, ни в предание, т.е. относительно правил, они не являются никакими раскольниками. Чего нельзя сказать о Никоне, который, по отношению к преданию и правилам, как раз и является раскольником. Конечно, если брать за основу не правила, а Никона и его последователей, то по отношению к ним, староверов можно назвать раздорниками, но по отношению к правилам – раздорник Никон и иже с ним. Тоже самое, и в раздоре 2007 года. Если брать за основу правила, то по отношению к ним, в раздор ушел собор РПСЦ, внеся новое в церковное законодательство. Если за основу брать иерархию, то по отношению к ней, можно сказать, что ушли в раздор, отделившиеся. Теперь пусть каждый задумается что лучше: быть в раздоре с Апостолами и св. отцами, которые писали для нас правила, или быть в раздоре с иерархией, которая находится в раздоре с правилами Апостол и св. отец?

mihail: андрей пишет: Итак, что мы имеем? Хрен знает што вы там имеете, но вы то где были в 2007 году!? Почему именно ентот год вас так БЕСпокоит? Вы и на ДП всё заполонили и тут што-то втирать пытаетесь... надо маненько притормозить! А то ведь крышу снесет, если уже не снесло. Уже тошнит от вашей писанины.

андрей: mihail но вы то где были в 2007 году!? Вы же знаете, у никониан. Почему именно ентот год вас так БЕСпокоит? Потому что именно в этом году произошел раздор.надо маненько притормозить! Да я итак немного пишу, честно говоря тяжело при таком враждебном отношении. А впрочем чего вы волнуетесь? На этом форуме подавляющее большинство как раз разделяют вашу точку зрения, а я пишу для подавляющего меньшинства. Но у нас же демократия или как?

mihail: андрей пишет: А впрочем чего вы волнуетесь? На этом форуме подавляющее большинство как раз разделяют вашу точку зрения, а я пишу для подавляющего меньшинства. Но у нас же демократия или как? Я вовсе не волнуюсь и не боюсь! Вы што и впрямь думаете, што кучка сектантов сможет навредить Церкви Христовой? Вот и новопасхалисты так думают. Не смешите! Тысячалетия стояла наша Церковь и будет стоять! А уж какие только бесовские силы только не пытались её разрушить, ето вам кажется што вон какия мы вумныя, да знающие все правила, а всё уж такое было! Охохох бедолаги! Вы с себя начните, к примеру у вашего патриярха Черногора спросите- кто его Крестом наперсным наградил? Ой, наверное зря влез в разговор, вам ведь только етого и надо? Штоб внимания обратили.

протоиерей Е.Елисеев: Простите Христа ради, что вторгаюсь в ваши разговоры. В чем-то правы представители ДЦХ БИ, в чем-то правы представители РПСЦ. Боюсь, что до пришествия Господа Бога нашего Исуса Христа останутся непримиримыми противоречия между вами. Прежде всего не из-за канонов и личных несовершенств, но из-за немощи человеческой. mihail пишет: Тысячалетия стояла наша Церковь и будет стоять! Совершенно верно. Но ни Михаилу, ни о. А. Черногору не дано знать суд Божий. Кого Он примет своей Церковь, кого отвергнет по слову Его: "не вем вас" - это только Его суд. Трудно человеку переступить через себя, увидать бревно в своем глазу. Искренне хочу своего спасения, и ДЦХ БИ, и РПСЦ, и РПЦ и тд. и тп. Но попущение Божие и нашу свободную волю преодолеть в этом веке ни кому не под силу. Так думается. Простите Христа ради, если что не так...

андрей: протоиерей Е.Елисеев Совершенно верно. Но ни Михаилу, ни о. А. Черногору не дано знать суд Божий. Кого Он примет своей Церковь, кого отвергнет по слову Его: "не вем вас" - это только Его суд. Это да, поэтому и стараемся держаться за каноны и правила надеясь 7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. 9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. 10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. 11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. 12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. 13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Это да, поэтому и стараемся держаться за каноны и правила надеясь Андрей, я в соседней теме дал Вам свой телефон и электронный адрес. Вы не пытаетесь услышать иное мнение в личной переписке, но упорно пишите публично (еще до конца не разобравшись). Какова же цель Вашего делания? Хотите разобраться - пишите лично. Но если Ваша цель иная (дискредитация Церкви, сеяние соблазнов и сомнений и т.п.), то Вы не напишите... По делам его узнаете его...

андрей: протоиерей Е.Елисеев Но если Ваша цель иная (дискредитация Церкви, сеяние соблазнов и сомнений и т.п.), то Вы не напишите... Уже написал, значит цель у меня другая, логично?

Сергей Кольцов: Вау, слово "Любовь" в этом богословском "диспуте" было написано раза 3 и то в каком-то снисходительном тоне. И сегодня я узнал, что надо выбрать просто самую правильную церковь с самым непогрешимым пастырем (кто правда судить будет???) и всё-спасён. Какая там духовная жизнь? Давайте тогда робот церковь возглавит, вкачаем ему все постановления всех признанных соборов и пусть только правильные решения выдаёт, чтобы не противоречили программе. Эх, мы.. Простите Христа ради.

андрей: Сергей Кольцов И сегодня я узнал, что надо выбрать просто самую правильную церковь Это хорошо что узнали. Потому что вне Церкви (Христовой) - нет спасения. и всё-спасён. Не факт, пять дев (см. причту), даже находясь в Церкви не спаслись.Какая там духовная жизнь? А вы думаете вне Церкви есть духовная жизнь? Из вашего постинга уважаемый Сергей, можно сделать вывод, что можно любить Бога, но при этом не искать Его Церковь, не соблюдать Его законов, которые Он, через св. отец, нам дал. Любящий как раз стремиться все с точностью исполнить. Так, что по соблюдениям правил и канонов, тоже можно судить о любви. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Ин. 3, 6-10) В общем если мы не делаем правды, и соглашаемся с неправдой, то и любви в нас нет.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: В общем если мы не делаем правды, и соглашаемся с неправдой, то и любви в нас нет. Собор ДЦХ не приглашал 2-3 раза на Суд христиан РПСЦ, но заочно всех, даже тех, кто с м. Корнилием не согласен, даже тех, кто не был на Соборе РПСЦ 2007 года осудил как еретиков 3-го чина. А теперь еще раз почитайте свои слова: "если мы не делаем правды, и соглашаемся с неправдой, то и любви в нас нет".

андрей: протоиерей Е.Елисеев Собор ДЦХ не приглашал 2-3 раза на Суд христиан РПСЦ, но заочно всех, даже тех, кто с м. Корнилием не согласен, даже тех, кто не был на Соборе РПСЦ 2007 года осудил как еретиков 3-го чина. А теперь еще раз почитайте свои слова: "если мы не делаем правды, и соглашаемся с неправдой, то и любви в нас нет". Я не согласен с вашей неправдой, с вашей ложью. Сначала было обращение, которое и вы подписали:ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ, ПРИЕМЛЮЩИМ СВЯЩЕНСТВО БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ НА ПРОШЕДШЕМ Соборе РПСЦ 16-19 октября 2007г., митрополит Корнилий со своими сторонниками категорически отказался анафематствовать никонианскую ересь вопреки святоотеческому преданию, и повелению св. Апостола: Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет.3:15), таким образом, православие Митрополита оказалось неподтверждённым. Также, собором было недвусмысленно заявлено о продолжении курса на сближение с РПЦ МП, и правомерности преступных межконфессиональных контактов, несмотря на то, что экуменизм, как таковой, был отвергнут и РПЦ МП - признана еретической. При этом, предшествующие антиканонические деяния митрополита Корнилия, несовместимые с православным сознанием, были искусственно оправданы большинством голосов. Ревнители, выступившие за пресечение современного курса Митрополии, подверглись прещениям, и митрополит Корнилий со своими сторонниками, оказались преследователями Истины. Кроме того, был принят законопреступный вердикт в отношении епископа Силуана, обвиняемого, в том числе, и в благословении брака по близкой степени сродства. Вопреки канонам, ему было разрешено священнослужение (без какого-либо канонического обоснования). Это одно, уже является серьёзнейшим преступлением, как проявление произвола и открытого пренебрежения законами Церкви. Знаменательно и то, что был восстановлен в священнослужении священноинок Симеон Дурасов, запрещённый ранее за экуменические взгляды, от которых он, по существу не отказался, а только просил прощения за форму и способ их изложения. Особо следует отметить, что в современной РПСЦ укоренилось многолетнее, неисправимое пренебрежение каноническим строем Церкви, в результате чего стали привычными следующие нарушения, граничащие с ересью: --Практика перекрещивания присоединяющихся к церкви лиц, имеющих трёхпогружательное крещение (ересь Христораспинательства); --Разделение Церкви на «коренных» и «пришлых»; --Непризнание браков приступающих к Церкви, когда один из супругов остаётся в неправоверии; --Искажения евхаристической практики: напр. необоснованные отлучения от св. причастия; --Попрание принципа Соборности; --Невозбраняемого стрижения бород. В виду всего перечисленного, сохраняя верность Православному Преданию, не желая соучаствовать в беззакониях и погибели, к которой пастыри ведут Церковь, мы заявляем, что на основании 15 правила Двукратного Собора, с 18 октября 2007г., прерываем каноническое общение с митрополитом Корнилием и его последователями, которые учинили раздор в Русской Православной старообрядческой Церкви. Прещения, вынесенные против нас впоследствии, мы не принимаем и считаем недействительными. По-прежнему мы сохраняем общение с Белокриницкой Митрополией, и со всеми чадами Церкви, не примкнувшими к раздору митрополита Корнилия. При этом, в качестве временной меры снисхождения (икономии), по примеру св. Феодора Студита, мы оставляем возможность молитвенного общения с представителями РПСЦ, в рамках наших собраний, с теми из них, кто этого пожелает. ВОССОЕДИНЕНИЕ СЧИТАЕМ ВОЗМОЖНЫМ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ: 1.Митрополит Корнилий и протоиерей Леонтий Пименов должны анафематствовать никонианскую ересь и заявить о неспасительности и безблагодатности РПЦ МП. 2.Администрация Митрополии должна отказаться от курса на сближение с РПЦ МП и всех межконфессиональных контактов, кроме узко-административных, а также упразднить комиссию по связям с никонианами. 3.Иск против епископа Силуана должен получить надлежащее рассмотрение. 4.Потребовать от священноинока Симеона Дурасова исповедание о том, что все пребывающие в РПЦ МП находятся вне части спасаемых, и их таинства лишены благодатной силы. 5.С ревнителей благочестия должны быть сняты незаконные прещения. Мы молим Господа, чтобы наши братья обратили свои сердца к Свету - Христу, и призываем их вернуться к прежнему единству в лоне истинной ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ. 19 октября 2007г. Иереи: Александр Шестаков, Константин Лунев, Сергий Боголюб, Георгий Иванов, Александр Черногор, протоиерей Елисей Елисеев и инок Алимпий, и миряне: Дионисий Маханов, Коломиец Виктор, Смольников Виктор, Шерстюк Виктор, Зонов Вячеслав, Леонид и Марина Якушевы, Александр Ванчев, Димитрий Барановский, и другие. ОБНАРОДОВАНО: В почтовых рассылках изд-ва Финеесъ и на электронных ресурсах информ-порталов и форумов, в том числе, на Кредо.ru и НСФ; и в печати на бумаге: Набатъ (его заключительный сборник, вып. III, сс.19-22, 2008 г.). В поздней редакции - журнал Слово Церкви (№1, сс. 3-4, 2008 г.). И зачем лгать:заочно всех, даже тех, кто с м. Корнилием не согласен, даже тех, кто не был на Соборе РПСЦ 2007 года осудил как еретиков 3-го чина. Когда есть решение собора:1. Об отношении к современной РПСЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее - РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания также подписанное вами:преосвященный Герман (Савельев), епископ Московский протоиерей Елисей Елисеев иерей Александр Шестаков иерей Константин Лунев иерей Сергий Боголюб иерей Георгий Иванов иерей Александр Черногор Как вам можно верить, если вы постоянно врете? Здесь солгали, в соседней теме тоже (когда утверждали, что о. А.Черногор отказывался от диспута с вами). Где ложь, там нет правды.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Я не согласен с вашей неправдой, с вашей ложью. Сначала было обращение, которое и вы подписали:ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ, ПРИЕМЛЮЩИМ СВЯЩЕНСТВО БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ Обращение - это совсем не призыв на Собор или на Суд Церковный. Или Вы этого не понимаете? О какой неправде Вы говорите? Я был на том "соборе" в отличии от Вас, мне ли не знать вызывался на "собор" м. Корнилий или нет. О чем Вы, "крещенный" в 2009 году говорите? андрей пишет: И зачем лгать: Что значит "лгать"? Вы считаете РПСЦ иной, другой церковью. Это ересь 3-го чина. Или Вы с РПСЦ одна Церковь? андрей пишет: Как вам можно верить, если вы постоянно врете? Здесь солгали, в соседней теме тоже (когда утверждали, что о. А.Черногор отказывался от диспута с вами). Где ложь, там нет правды. Как это постоянно? Мы что, с вами полстоянно общаемся? В чем же я солгал здес? А относительно полемики с о. Александром: готов прислать вам переписку (всегда оставляю себе копии писем) по этому поводу. Вот тогда Вы и поймете кто лжет. Пришлите мне свой почтовый адрес, я вышлю вам копии писем с моими (но не с его) предложениями о встречи и о полемике. Попросите о. Александра, чтобы он указал хотя бы одно его обращение ко мне по этому поводу. Как же тогда Вы будете утверждавть, что я лгу? М.б. Вам лжет Ваш духовный отец? Вы не задумывались об этом?

Сергей Кольцов: Братья, вот обидно, когда между такими высокодуховными, истинно во Христе, людьми, нет любви. Хотя надеюсь, что это просто моя слепота. Просто на данном этапе моего ничтожества эти поиски чистоты кажутся мне каким-то фарисейством, для чистого сердцем нет ничего нечистого, хотя может я не так это понимаю. Простите Христа ради.

Дмитрий Вячеславович: Сергей Кольцов пишет: Просто на данном этапе моего ничтожества эти поиски чистоты кажутся мне каким-то фарисейством, для чистого сердцем нет ничего нечистого, хотя может я не так это понимаю. Сергей Кольцов Очень верно подмечено! Спаси тя Христос! Помощи Божией табе на пути спасения!

протоиерей Е.Елисеев: Сергей Кольцов пишет: Братья, вот обидно, когда между такими высокодуховными, истинно во Христе, людьми, нет любви. Как Вы знаете, что эти люди "высокодуховные"? У вас есть "духовномер"? Любовь - это состояние, о котором пишет св. Иоанн Златоуст, что ее в последние времена не будет. Он же пишет: единственное как можно будет узнать православных христиан - по ИСПОЛНЕНИЮ Писания и Придания. Смотрите, кто их исполняет.

андрей: Сергей Кольцов Братья, вот обидно, когда между такими высокодуховными, истинно во Христе, людьми, нет любви. Здесь надо различать любовь к человеку и любовь к правде Божией. Если последняя нарушается, то мы, любя человека, из любви к нему, должны обличить его неправду, для его же блага.обличай мудрого, и он возлюбит тебя; (Прит. 15, 12. Мат. 7, 6.) 9 Дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание. Вот мы все тут этим и занимаемся.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Вот мы все тут этим и занимаемся. Вот именно и не понятно, чем вы занимаетесь. Может быть этим - ?

андрей: О чем Вы, "крещенный" в 2009 году говорите? Тогда вам честнее было бы написать всю правду на старом форуме, где о. Александр имел бы возможность вам ответить, а не здесь. И не говорите зачем мне это надо, т.к. мы всегда должны свидетельствовать об истине и обличать неправду. А т.к. по вашим словам о. Александр говорит неправду, и сбивает с пути истинного людей, то вы, как истинный пастырь, просто обязаны обличить ложь и спасти людей доверившихся ему. Так было бы честно, остальное лукавство.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Тогда вам честнее было бы написать всю правду на старом форуме, Простите Христа ради, Андрей, Вы не отвечаете на вопросы. Я Вам их задавал, а не о. Александру. Здесь на форуме пишете Вы, а не он. Вам и отвечать. Иерея Алескандра Черногора я считаю человеком одержимым, ненормальным, человеком, находящимся вне Церкви Христовой. Но здесь Вы пишете. Вы якобы уверены, что Вы в Церкви Христовой. Если Вы что-то утверждаете, значит, Вы уверены в своей правоте (и о. Александр тут ни при чем).

slava s: Андрей !у нас уже такое было ( на ДП) ,когда Константин служил у миссионера Володимира и доносил его мысли форуму , а тот был отправлен в долгосрочную баню за хулу на староверие . Правда это неблагодарное занятие . Народ перестал уважать Константина .

андрей: slava s А как мне надо поступить если о. Елисей пишет всякие гадости про моего духовника Иерея Алескандра Черногора я считаю человеком одержимым, ненормальным, человеком, находящимся вне Церкви Христовой, а о. Александр не имеет возможности ответить? Не отвечать? Наверно так и надо: "Мне отмщение, Аз воздам", тому кто говорит на другого безумный.

BSergey: андрей Много читал Ваши сообщения. Многое достойно уважения. Но кроме белого и черного существует и серое. Нельзя однозначно определять "плохо" или "хорошо" не зная всех деталей и контекста. Уверен, мы с Вами их не знаем. Основное - вера, остальное наносное и преходящее. А о. Черногор личность. Но неоднозначная. И что им истинно движет, никому не ведомо. Но читать его совершенно невозможно.

slava s: Андрей пишет: А как мне надо поступить А что обязательно переписку о Александра и протоиерея Е.Елисеева предавать гласности . Пусть обсудят всё между собой через электронную почту . А вы, если желаете,выступите посредником . Или вы хотите только обличать и воевать .

андрей: slava s А что обязательно переписку о Александра и протоиерея Е.Елисеева предавать гласности . Пусть обсудят всё между собой через электронную почту Я был бы только рад. Но первый начал о.Елисей, а виноват я почему то оказался.

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: Я был бы только рад. Но первый начал о.Елисей, а виноват я почему то оказался. Андрей, я начал писать здесь несколько дней назад и все это время предлагаю Вам перестать писать здесь, но перейти на уровень личного общения. Если Вы действительно этому рады, давайте так и сделаем.

андрей: BSergey Есть вещи принципиальные. Есть временные, человекозависимые. Митрополиты, патриархи - они, увы, не вечны. И подстраивать свою веру под личности, уверен, дело не благодарное. Эх, еще бы подтверждение от св. отец, что молитвенное общение с еретичествующими никак нам не повредит. А то я начитался такого как:слова св. Златоуста: «Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви: ибо поступающий так, отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы и любви - он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня” (Мф. 12, 30.).». (Св.3латоуст. «Просветитель» преп. Иосифа Волоцкого, слово 13 стр. 319-320.) Хочется напомнить и слова Аввакума: «Какой с еретиком мир? Бранись с ним до крови!» А ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ ГОВОРИЛ: «ЕСЛИ КТО БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО НЕ АНАФЕМАТСТВУЕТ ЕРЕТИКА, ТО ДА БУДЕТ ЧАСТЬ ЕГО С НИМ», - ТО ЕСТЬ ТАКОВОЙ САМ СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИКОМ.Еретики въ отношеніи Вѣры оказались какъ бы на кораблѣ, который и потопленъ былъ совершенно; но что до иныхъ, которые если и не погрѣшили въ своемъ исповѣдованіи, сіи однако жъ такожде были потреблены вмѣстѣ съ иными своего ради общенія съ ересьюСвятитель Іоаннъ Златоустый: «Есть такая простая вещь какъ доброе раздѣленіе. Точно такъ же какъ согласіе можетъ быть добрымъ, есть и такая вещь какъ недоброе согласіе. Ни коей же пользы нѣтъ въ «чистомъ житіи» при прилежаніи къ негоднымъ догматамъ вѣры... ибо не токмо еретики суть враги Божіи, но такожде и тѣ, кои состоятъ съ сими въ общеніи Много можно еще привести, а вот обратного не всречал.(имеется ввиду у св. отец)

протоиерей Е.Елисеев: андрей пишет: А как мне надо поступить если о. Елисей пишет всякие гадости про моего духовника Андрей, я не гадости пишу про Вашего духовника, а исторические факты. Вас не было на Соборе РПСЦ 2007 года, когда мне пришлось принародно приводить в чувство Вашего духовника методом физической встряски. Вас не было на Алтуфьевском соборе, когда Вашего Духовника многократно осаживали (что не помешало ему выложить в Интернет подложную (собственную) версию решения того собора), снисходя к его состоянию. Ваш духовник повинен в святотатстве - воровстве церковного имущества. В 2008 году христиане пошили облочение для еп. Внифантия, которое о. А. Черногор вез на Дальний Восток. О том, что облачение пошито именно еп. Внифантию он лично свидетельствовал в телефонном разговоре мне, христианам Улан-Удэ и самому Внифантию. Но это облачение так и не дошло до епископа. У о. А. Черногора случились разночтения с епископом, что позволило ему не оставлять облачение, пошитое для еп. Внифантия еп. Внифантию. Как же человеку реагировать на эти и другие действия Вашего духовника? Как реагировать на то, что Вы не отвечаете на вопросы, которые я Вам задаю?

BSergey: Ещё одна нашла .... http://www.quran-m.com/firas/rusi/?page=show_det&id=437 Прям расстроился. Я, честное слово, в недоумении от долгоищущих и бегающих. Есть вещи принципиальные. Есть временные, человекозависимые. Митрополиты, патриархи - они, увы, не вечны. И подстраивать свою веру под личности, уверен, дело не благодарное.

андрей: Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово Приморского края 3-5 октября 2008 г.........6. Об отношении к фактам раздорнической деятельности протоиерея Елисея Елисеева в период между соборами Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007- 2008 гг. 6.1. Собор подтверждает претензии христиан к протоиерею Елисею Елисееву, основанные на следующих фактах: Подлог общецерковной позиции (п.3.1 и п.3.5 Постановлений Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007 г.) на Освященном Духовном Совете Белокриницкой митрополии, состоявшемся 30 мая 2008 г. в г. Браила (см. Протокол заседания Освященного Духовного Совета от 30 мая 2008 г.), совершенный вкупе с епископом Германом и Леонидом Якушевым. Нарушение процедуры созыва настоящего Освященного Собора, выраженной пунктом 12.1. Постановлений Освященного Собора 2007 г. Единоличное и необоснованное провозглашение преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, "автоматически", без соборного утверждения, правящим архиереем Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии. Манипуляция голосами протоиерея Георгия Иванова, отпавшего от Церкви, и преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского, не являющегося членом Духовного Совета, при подсчете голосов против созыва настоящего Освященного Собора. Непризнание законности настоящего Освященного Собора. Отказ участвовать в настоящем Соборе и угроза прещениями его участникам. Провокационные рассылки, подобные письму от 28 сентября 2008 г., распространяемые среди христиан. Настраивание христиан друг против друга. Клевета на христиан. Незаконное удержание документов общины в п. Шкотово. Утаивание обстоятельств хиротонии о. Николы Спижевого на Освященном Соборе Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии 2007 г. Проявления нравственной нечистоплотности при обстоятельствах поставления преосвященного Внифантия, епископа Большекаменского. А также прежде бывшая проповедь неправославного мнения о том, что Церковь Христова существует со времен Пятидесятницы (опровержение данного мудрования см. в трудах епископа Арсения Уральского и епископа Михаила Семенова). 6.2. На основании вышесказанного, Собор признаёт протоиерея. Елисея Елисеева одним из инициаторов Церковного раздора, прерывает с ним каноническое общение и призывает к покаянию

slava s: Дааа!Грустная получилась история ! Оппоненты напряглись так ,что пуговицы лопнули и порты свалились на пол !,Дальше некуда !, Пора администрации закрывать тему !



полная версия страницы