Форум » Поповцы » Открылся Освященный Собор.21.10. - 23.10.2015 » Ответить

Открылся Освященный Собор.21.10. - 23.10.2015

mihail: Передача РТР - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2677978# Священноинок Григорий Коробейников избран кандидатом в архиереи.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

mihail: Священноинок Григорий Коробейников избран в архиереи Томской епархии. Кстати, Сибирь разделили на Новосибирскую и Томскую.

Александр_Емельянов: mihail пишет: Кстати, Сибирь разделили на Новосибирскую и Томскую. Да неушто? На епархиальном совещании это решение было противоположным.

mihail: Александр_Емельянов пишет: Да неушто? На епархиальном совещании это решение было противоположным. А ты за кого?


Александр_Емельянов: mihail пишет: А ты за кого? Вопрос - не за кого я, а кто за меня

андрей: mihail Передача РТР: "не бреют бороды, а в их семьях царит домострой"Ну рассказывайте, как вы по домострою живете? Жен поди лупите?

Дмитрий Вячеславович: А Алтайский край сейчас будет в Томской епархии?

Александр_Емельянов: Нет. Алтай в Сибирской остаётся.

Павел Владимирович: Алтай - в Томской. Еще Кузбасс и вообще вся Южная и Центральная Сибирь. Отец Григорий - достойный будет владыка. Имею честь быть знакомым.

Александр_Емельянов: Жаль, что вопрос был решён "кулуарно", без должного обсуждения внутри епархии (помимо заинтересованных общин) и не было услышано мнение общин, которые против (из числа вошедших в новую епархию). Уже до Собора было известно какое будет решение и назначена дата хиротонии.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Жаль, что вопрос был решён "кулуарно", без должного обсуждения внутри епархии (помимо заинтересованных общин) и не было услышано мнение общин, которые против (из числа вошедших в новую епархию) Значит надо провести съезд между Соборами и обсудить этот вопрос.

Александр_Емельянов: Ха! Раньше надо было обсуждать.

Павел Владимирович: Ну, так у нас всегда - пока гром не грянет... А чего так всполошился, Саш? Насколько слыхал я от людей - никаких особо возражений-то и не было. И про о. Геннадия уже с полгода как известно, что быть ему архиереем. Я когда познакомился с ним - он мне сразу как поп понравился. Думаю, и как епископ будет здравым и добрым пастырем. Что же до границ епархии - так они каждый Собор в той или иной епархии перекраиваются. Т.ч. ничего, думаю, не мешает между Соборами собрать съезд (возродив, кстати, старую традицию) сибирский и договориться, сформулировать предложения на Собор следующего года...

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Что же до границ епархии - так они каждый Собор в той или иной епархии перекраиваются. А что, других проблем больше нет? Зачем весь этот перекрой из собора в собор?

simeon: Дальневосточную епархию раньше ещё разделили. Разделяй и властвуй как говорится...

Павел Владимирович: Есть проблемы, немало их... Нас вот нет с тобой нынче на Соборе, вот и

mihail: Возведение священноинока Григория в сан епископа Томской епархии состоится в ближайшее воскресенье 25 октября на Рогожком. Ожидается прибытие епископа Славского Флавиана (Румыния)

Александр_Емельянов: ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (состоявшегося в граде Москве 21-23 октября 2015 г. по н. ст.) 1. О границах епархий 1.1. Поручить окормление территории Республики Крым Митрополиту Московскому и всея Руси. 1.2. Учредить Томскую епархию в следующих границах: Томская обл., Кемеровская обл., Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Тыва, с кафедральным храмом в г. Томске. 2. О кандидатах в архиереи 2.1. Представить на утверждение Архиерейского Собора кандидатуру священноинока Григория (Коробейникова). 2.2. Представить на утверждение Архиерейского Собора кандидатуру священноинока Савы (Чаловского). 2.3. Утвердить священноинока Григория кандидатом в епископы на Томскую кафедру. 2.3. Совершить архиерейскую хиротонию священноинока Григория в срок на усмотрение Митрополита Корнилия. 3. О просветительской деятельности Церкви 3.1. Принять к сведению доклады иерея Михаила Родина и А.В. Антонова и выразить им христианскую благодарность. 3.2. Призвать церковные общины к ведению активной просветительской деятельности, развитию воскресных школ, работе с вновь приходящими людьми, обращению к обществу через средства массовой информации, созданию церковных информационных ресурсов, изданию детской литературы. 3.3. Организовать образовательные курсы для подготовки священнослужител ей при Духовном училище. Рекомендовать правящим архиереям совершать рукоположение во священники после сдачи экзаменов. 3.4. Поручить иерею Вадиму Коровину к следующему Совету Митрополии разработать программу обучающих курсов для будущих священников. 4. О взаимодействии с органами государственной власти в области сохранения культурного наследия 4.1. Принять к сведению доклад иерея Александра Панкратова и выразить ему христианскую благодарность. 5. Отчет комиссии по ведению диалога с Русской Православной Церковью о каноническом статусе Белокриницкой иерархии 5.1. Принять к сведению доклад председателя Комиссии протоиерея Евгения Чунина. 5.2. Одобрить работу Комиссии. 5.3. Опубликовать доклад председателя Комиссии в церковных изданиях. 5.4. Продолжить работу Комиссии по ведению диалога с Русской Православной Церковью о каноническом статусе Белокриницкой иерархии. 6. О внесении изменений в Устав Общины 6.1. Создать комиссию по внесению изменений в Устав Общины в следующем составе: председатель комиссии П.Ф. Коробейников, протоиерей Геннадий Чунин, иерей Вадим Коровин, чтец Димитрий Коноваев, М. Сергиенко, О. Соколовский. 6.2. Результат работы комиссии представить на ближайшем Совете Митрополии. 6.3. Исключить из образцового Устава Общины пункт 1.8. 7. О подготовке к празднованию 400-летия со дня рождения свщмч. протопопа Аввакума 7.1. Организовать паломничество на родину протопопа Аввакума с крестным ходом из с. Большое Мурашкино. 7.2. Установить памятный голбец в Пустозерске во имя свщмч. и исповедника Аввакума. 7.3. Организовать вечера духовных песнопений, посвященные протопопу Аввакуму. 7.4. Установить часовню в с. Григорове, посвященную свщмч. Аввакуму. 7.5. Создать художественный фотоальбом о местах, связанных с жизнью свщмч. Аввакума. 7.6. Издать иллюстрированную книгу, посвященную данному юбилею. 7.7. Обратиться к Институту русской литературы с просьбой издать полное собрание сочинений протопопа Аввакума под редакцией Н.В. Понырко. 7.8. Пригласить представителей иных старообрядческих согласий к участию в подготовке к празднованию 400-летия со дня рождения свщмч. протопопа Аввакума. 7.9. Провести научно-практичес кую конференцию, посвященную данному юбилею, с представителями всех старообрядческих согласий. 7.10. Издать службы новопрославленны м святым, в том числе и свщмч. Аввакуму. 7.11. Объявить конкурс на разработку графического символа (логотипа) к предстоящему юбилею. 7.12. Издать памятную медаль, посвященную юбилею свщмч. Аввакума. 7.13. Пригласить делегацию Белокриницкой Митрополии во главе с Высокопреосвящен нейшим Митрополитом Леонтием на торжества по случаю юбилея свщмч. Аввакума. 7.14. Поставить вопрос об установке мемориальной доски, посвященной памяти протопопа Аввакума, на Казанском соборе, что в Москве на Красной площади. 7.15. Написать икону свщмч. Аввакума с клеймами его жития. 7.16. Создать благотворительны й фонд имени свщмч. Аввакума. 7.17. Создать интернет-ресурс, посвященный свщмч. Аввакуму. 7.18. Одобрить создание документального фильма, посвященного протопопу Аввакуму. 8. О финансовом положении Митрополии 8.1. Принять к сведению сообщение главного бухгалтера Митрополии Т.А. Бузовой. 8.2. Оплату десятины на содержание Митрополии производить каждое полугодие до 15 июля и до 15 января следующего года. 8.3. Увеличить с 1 января 2016 г. года план отчислений десятины от епархий на 50% с дифференцированн ым подходом к каждой общине внутри епархии. 9. О благотворительности 9.1. От лица Собора выразить благодарность с вручением благодарственной грамоты благотворителю Р. Стабблбайну за оказание помощи церковным общинам. 9.2. От лица Собора выразить благодарность с вручением благодарственной грамоты благотворителю Л. Беломестных за восстановление Николо-Улеймского монастыря. 9.3. Выразить благодарность членам Комиссии по благотворительности за труды и продолжить работу Комиссии. Митрополит Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ Епископ Новосибирский и всея Сибири СИЛУЯН Епископ Донской и Кавказский ЗОСИМА Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ Епископ Иркутско-Забайка льский ПАТЕРМУФИЙ Епископ Ярославско-Костр омской ВИКЕНТИЙ Епископ Казанско-Вятский ЕВФИМИЙ

Павел Владимирович: Что-то не вижу среди подписантов арх. Савватия? Его не было на Соборе? А вообще - в курсе кто, нет? - Украина насколько была представлена?

simeon: Слышал я что болен очень архиепископ Савватий

Вопросы: Постановление ОС: 5.4. Продолжить работу Комиссии по ведению диалога с Русской Православной Церковью о каноническом статусе Белокриницкой иерархии. А что, без мнения еретиков (см.формулировку ОС-2007) этот статус под вопросом? А если они вдруг не признают БИ законной? Значит, РПСЦ можно считать незаконной? А если признают, то этого будет достаточно для окончательного снятия вопроса о законности БИ? Может. попробовать поставить этот вопрос и перед Римо-католической церковью, для гарантии? Известно же, что одно мнение хорошо, а два лучше.

mihail: Вопросы пишет: А что, без мнения еретиков (см.формулировку ОС-2007) этот статус под вопросом? А если они вдруг не признают БИ законной? Значит, РПСЦ можно считать незаконной? А если признают, то этого будет достаточно для окончательного снятия вопроса о законности БИ? Может. попробовать поставить этот вопрос и перед Римо-католической церковью, для гарантии? Известно же, что одно мнение хорошо, а два лучше. Для начала, скажу от себя- лично я, против всяких там признаний. Но расскажу про логику етих вопросов. Например- ДНР и ЛНР, ни кем не признанные республики, ну и из-за етого, не совсем удобное существование... Хотя, ети темы из разных опер.

Ден: Павел Владимирович пишет: Антонов поясняет (а вопрос о признании никонианами нашей иерархии, по общепринятой версии, инициатива именно его), Антонов живёт в выдуманном мире и мыслит исходя из придуманной им же самим парадигмы. К сожалению, мир живет по другим законам Павел Владимирович пишет: Мне сдается несколько иное это точно. Пока очередь их попов к нам не выстроилась, Павел Владимирович пишет: Других интересов тут не вижу смотри глубже! в свете п.8 кое кому глючится, что ежели старший брат нас признает роднёй, то трошки денюжек перепадёт от спонсоров, а кто девушку ужинает, сам понимаешь, тот её и танцует. mihail пишет: ну и из-за етого, не совсем удобное существование... РПсЦ официально признана традиционной конфессией государством, переговоры с другой конфессией непонятны. Ну мы же с буддистами и мусульманами не ведём диалог о признании?

mihail: Ден пишет: Ну мы же с буддистами и мусульманами не ведём диалог о признании? Мы то их признаем, а они нет.

Павел Владимирович: mihail пишет: Мы то их признаем Буддистов? Мусульман? mihail пишет: а они нет В этом есть какая-то проблема? Вот тебе, Миш, так нужно признание? Признание нужно подросткам в качестве самоутверждения. Наша Церковь - уверен - ни в каком признании ни со стороны еретиков, ни со стороны нехристей или язычников не нуждается. Признание нужно лишь некоторым попам, что не уверены в Церкови. Я одного такого знаю - сей персонаж многим знаком. И публично готов буду извиниться, ежель ошибаюсь в нем.

mihail: Вопросы пишет: За кого вы из признаете, за законные Божии иерархии? То что я лично признаю или нет, то всем ето по барабану! А иерархию, мы признаем... от куда же мы попов тогда взяли? 2-ой чин ни кто не отменял. Павел Владимирович пишет: В этом есть какая-то проблема? Вот тебе, Миш, так нужно признание? Я же написал- я против! Ни каких плюсов не дает, тем более сплошное смущение... да и взамен они попросят что-то, например признать их "таинства". п.с. да вот, г-н Вопросник, зарегистрируйтесь, Админам трудно модерировать всех подряд.

Павел Владимирович: Антонов поясняет (а вопрос о признании никонианами нашей иерархии, по общепринятой версии, инициатива именно его), что признание никонианами нужно нам для того, чтобы попы из никонианства смелее переходили к нам. Типа, в законную и признанную иерархию они попрут чуть не валом. Хотя и сейчас их ничто, кроме вопроса возможного их перекрещивания, не останавливает. Мне сдается несколько иное. Ну, предположим, признают никониане нашу иерархию и... И это облегчит возможность перехода в сущем сане к ним попов от нас. Именно это и является главным интересом тех, кто так добивается, чтобы какая-то никонианская конфессия признала нас. Все. Других интересов тут не вижу. Т.е. нам - собственно христианам - не холодно и не горячо от того, как к нам отнесутся псы - будут ли лаять и кидаться, или из под тишка кусать только.

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: И это облегчит возможность перехода в сущем сане к ним попов от нас. Именно это и является главным интересом тех, кто так добивается, чтобы какая-то никонианская конфессия признала нас. Все. Других интересов тут не вижу зря)а они есть... Мы можем считать себя сколь угодно значимыми прЕд Богом,и сколь угодно ценными по сравнению с кем-то. Это не отменяет грустного факта:нас очень мало.Сколь там процентов всех староверов всех согласий от населения страны?А мира?...и при том,что и между согласиями все не согласны)) В общем изрядно слабы( А слабого всегда ядят первым. Потому если вдруг кто то(не будем показывать пальцем)захочет прирасти жирком за счёт снедания скудных ресурсов бедного соседа,воспрепятствовать этому можно лишь при определённых организационных мероприятиях,что лежат в области церковной юриспруденции,и диссонируют с благочестивым самоосознанием(а что поделать?)

Павел Владимирович: Lev Grigorevich пишет: В общем изрядно слабы А в чем сила? И в чем слабость? Lev Grigorevich пишет: всегда ядят первым Слава Богу - слабыми никогда не были. Иначе сожрали бы нас псы еще две сотни лет тому назад. Или три... А так - Цековь была и будет до Второго Пришествия. И врата ада не одолеют. Куда там псам... Lev Grigorevich пишет: грустного факта:нас очень мало Что плохого? Да, мало - и что? Радует рост деток на Причастии в воскресные дни. А значит - не одни бабки остались - есть молодежь! Слава Богу за все!

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Слава Богу - слабыми никогда не были. всегда были и слабеем,и уменьшаемся Что,Вы,Павел.? Силен тот ,кто может на большой территории создать СВОЙ мир,и этому миру подчинить как можно больше людей. Староверам нечего предложить миру. вон,Павел вообще мирских за псов держит))...а что?кое в каких книгах так писано) А потому староверы будут довольствоваться созданием своих общинных мирков(что не мешает ощущению своей значимости) и эти мирки будут между собой склочится и враждовать,по ходу пиная внешних... Да,Павел?) И зачем проповедывать "всей твари","псам" поганым,а? Те кто похитрее,засунули это свое тайное миропонимание поглубже запазуху и ходят на поклон в разные инстанции и концессиям,что б раньше времени не пустили в расход.. А кто попроще ...тот как Павел)))

Павел Владимирович: А Лена Антошинкина там не крутилась? Не выискивала недостойных? И еще - что за курица поздравляла митрополита с непокрытой головой?

Павел Владимирович: Я вот про это нечто

Вопросы: mihail пишет: Мы то их признаем, а они нет. За кого вы из признаете, за законные Божии иерархии?

Вопросник: mihail пишет: п.с. да вот, г-н Вопросник, зарегистрируйтесь Зарегистрировался под рекомендованными вами ником - Вопросник. Это правильно, ибо вопросов всегда больше, чем ответов, особенно в делах мира незримого - церковных. Надеюсь на взаимополезное общение. Спаси Христос.

mihail: Вопросник пишет: Надеюсь на взаимополезное общение. Общайтесь, на то и Форум... только Правила соблюдайте. ( а то ваш айпи уже банили)

Вопросник: mihail пишет: а то ваш айпи уже банили Я не в претензии. порой сам провоцировал ситуацию - по любой реакции можно понять настроение собеседника, надо лишь осознанно ее обострять. Но это вовсе не от вредности, а от желания лучше разобраться в происходящем. В психологии для этого много хорошо разработанных способов. Все зависит от цели их использования, а она, цель, у меня вполне доброжелательная.

андрей: Вопросник В психологии для этого много хорошо разработанных способов. Все зависит от цели их использования, а она, цель, у меня вполне доброжелательная. Мы тебе верим! Никто так доброжелательно не отзывался об нас!

Вопросник: андрей пишет: Мы тебе верим! Никто так доброжелательно не отзывался об нас! Доброжелательность заключается вовсе не в том, чтобы говорить только приятное человеку, даже если он не прав, но чтобы вместе с ним постараться найти истину, стараясь называть вещи своими именами. Человекоугодничество несколько отличается от поиска истины и стояния в ней. Здесь уместно, наверное, вспомнить слова Спасителя: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мат.10: 34—39) А критерии истины известны: слова из Св.Писания и Предания и реальные факты текущего. Свт. Василий Великий (Правила кратко изложенные, в.52): «человекоугодник (тот) кто, по воле какого-нибудь человека, делает в угодность ему, хотя бы делаемое было и бесчестно», - и вот такого надо избегать. И вопрос, раз уж "Вопросник": а о ком это о "нас"? конкретно. Ведь "нас" на форуме много и многие различны. Кого именно ты имел в виду в этом замечании? (Не совсем по теме сей триалог, но уж коль начался, надо как-то заканчивать).

Александр Гоголев: Вопросник пишет: вопросов всегда больше, чем ответов, особенно в делах мира незримого - церковных. Сообщество, где вопросов больше чем ответов, обычно является тоталитарным или исчадием лукавства. Да и вообще, все знают, - один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят.

Вопросник: Александр Гоголев пишет: Сообщество, где вопросов больше чем ответов, обычно является тоталитарным или исчадием лукавства. Да и вообще, все знают, - один дурак может задать столько вопросов, что сто мудрецов не ответят. Паки вопросы: 1) А как можно назвать сообщество, где ответов на всё больше, чем вопросов? 2) Что же это за мудрецы, которые не могут ответить на вопросы одного дурня? Лично мне такие по жизни не попадались, а вам?

Александр Гоголев: Вопросник пишет: Что же это за мудрецы, которые не могут ответить на вопросы одного дурня? Это те, которые чураются пустословия.



полная версия страницы