Форум » Поповцы » Совет митрополии (г. Москва. 2-3 сентября 2015 г.) » Ответить

Совет митрополии (г. Москва. 2-3 сентября 2015 г.)

Александр_Емельянов: Постановления Совета митрополии

Ответов - 38

Александр Гоголев: Значение слова митрополия: 1. Епархия, церковно-административный округ, подчиненный митрополиту. 2. Главный – кафедральный – город такой епархии. 3. разг. Церковь, находящаяся в главном городе митрополичьего округа, в которой постоянно служит митрополит. Вместо того, что бы решать проблемы епархий и приходов, Совет Митрополии, из собрания в собрание, толчёт воду в ступе: 1. Об изменении границ епархии. 2. Отчет комиссии по ведению диалога с Русской Православной Церковью о каноническом статусе Белокриницкой иерархии. 3. Выразить христианскую благодарность иерею Алексею Лопатину и иерею Николе Бобкову за труды по устроению церковной жизни в Угандийской общине. ( В России десятки общин без присмотра, а попы у чёрта на куличках фигнёй занимаются.) 4. Принять предложенный вариант ответов на пятую группу вопросов Русской Древлеправославной Церкви. А по вопросу 12 - о положении дел в общине с. Глазово, 12.1. Призвать прихожан общины с. Глазово к примирению с настоятелем. 12.2. Протоиерею Артемону Шендригайлову и протоиерею Евгению Чунину в ближайшее время посетить приход с. Глазово для исследования ситуации и доложить на следующем Совете Митрополии. - вообще, решении пречудесное: Сначала призывают к примирению, не разобравшись в сути раздора, а затем, собираются послать попов для исследования ситуации. В общем, решается вопрос формально, безответственно. «Пустые слова, как аморфная вата Сомнёшь, как захочешь слова-пластилин. Пустые слова - равнодушья расплата Сказал, не подумав, и тут же забыл. Пустые слова - ни о чём, ниоткуда, Ни жарко, ни холодно, нет ничего. В пустом безразличье не может быть чуда, Пустое бездушие не волшебство. Пустые слова никого не согреют, Пустые слова никого не спасут, Пустые слова никого не жалеют, Пустые слова, как разбитый сосуд. Не склеить осколки, как не старайся И в вакууме холода лишь пустота. Бесчувствием сердце согреть не пытайся И, чёрствостью, душ не откроешь врата. А нужно, наверное, больше участья, Тепла и заботы, и слов доброты, Всего, что позволит почувствовать счастье, Что сможет помочь избежать пустоты. Хочу, чтобы меньше мы их говорили Пустые, без чувств, равнодушья слова. А лучше, наверное, чтобы забыли, Не думали их говорить никогда. Пустые слова - равнодушья расплата Бесформие чувств и ни капли тепла, Пусть их не сминают, как мягкую вату, И пусть не слагается слов мишура. Слова - это смысла великая сила, Пусть чувственна будет людская молва, И наше сознанье душой говорило, И с уст не слетали пустые слова»...

Lev Grigorevich: Александр Гоголев пишет: вообще, решении пречудесное: Сначала призывают к примирению, не разобравшись в сути раздора, а затем, собираются послать попов для исследования ситуации что там случилось то,в Глазово?..

Ден: П.6.3 это то самое об чём аз многрешный изначально говорил. Не будет помощи, уйдут уган дийцы дальше, потому что современным русским непонятны причины раскола, а уж муринам не знающим цся вообще не уловить разницу кроме обрядовой .


Павел Владимирович: Александр Гоголев пишет: попы у чёрта на куличках фигнёй занимаются Офигительно! Сразу видна коммунячья закваска! Ден пишет: современным русским непонятны причины раскола Так еще бы, когда воспитывались в советских школах, когда папки-мамки-бабки-дедки-тетки-дядьки ничего вразумительного объяснить не могли, кроме того, что "Гагарин в космос летал и Бога не видал".

Ден: Павел Владимирович пишет: Так еще бы, когда воспитывались в советских школах, ну ты это, того! 24 года нет СССР! Много твой сын в школе про раскол узнал или узнает? У меня поколение NEXT до сих пор разницу не поняло, кроме обрядовой .

Александр Гоголев: На реплику А. Гоголева: «попы у чёрта на куличках фигнёй занимаются» Павел Владимирович пишет: Офигительно! Сразу видна коммунячья закваска! Значение слова Коммунизм по словарю Ушакова: КОММУНИЗМ - (от латин. communis - общий) Коммуняка ( из жаргона социальных паразитов) – не равнодушный, справедливый человек связанный с жизнью людей в обществе. ФИГНЯ́ (от простонародного – фига, дуля) - О чём-н. не годном, гадком. В общем, целованный в темечко дьяволом, выказывает своё социальное нечестие.

Lev Grigorevich: Ден пишет: П.6.3 это то самое об чём аз многрешный изначально говорил. Не будет помощи, уйдут уган дийцы дальше, потому что современным русским непонятны причины раскола, а уж муринам не знающим цся вообще не уловить разницу кроме обрядовой . Благодаря дальности расстояния можно поддерживать иллюзию миссионерства. Но это всё фасад. а вот это "основа": "На языке- медок на сердце- ледок" На этой "основе" всё старообрядческое миссионерство.. нет это не какая то злонамереность . Возможно кто то от всей души верит в вкладывает силы в миссионерство. НО преодолеть брезгливое отношение к внешним, доставленное в мировоззрение многих старообрядцев двустандартными догматизмами, способны не многие. Ибо это как болезнь

Ден: Lev Grigorevich Вы лучше меня знаете что митрополия нежелает миссионерствовать и почему не желает. А Уганда это компромисс. И волки целы и овцы сыты. А у нас на субботний службах будет по полтора человека, зато угандийцам помогут наши бабушки по извечной русской доброте ко всем.

Павел Владимирович: Ден пишет: и почему не желает. Почему же? Просвети меня, тёмного...

Ден: Павел Владимирович пишет: Почему же? Просвети меня, тёмного... ты чё, в Уганде загорал? Ну слушай про митрополию . Ответом на твой вопрос будет другой вопрос"зачем"? А иллюстрацией будет деятельность издательского отдела. Может кто издал книжку о современном попадании никонами основ православия? Или о сём в митрополии не ведают? И еще одна причина--кто платит, тот и определяет политику, уверяю, не ты, покупая свечки финансируешь хотя бы зарплату митрополитова водилы .

Ден: Павел Владимирович если ты найдешь хоть одну причину, по которой митрополии нужна миссия, скажи, я порадуюсь. Даже угандийцы сами пришли, а не миссионер их привёл пламенной проповедью.

Павел Владимирович: Сыну и отец может рассказать, в чём разница, между Церковью и псевдохристианской религиозной организацией, типа РПЦМП и прочих сект.

Евгений: Ден, просветите насчет миссионерства. Не в том ли причина, что нечего сказать и нет тех, кто может говорить?

Ден: Евгений моё видение иное. Нечего предложить на рынке духовных услуг. У никониян и старцы, и канавки , и матронушки ,и мироточение из всего, а у нас что? Меня просто задолбали этим вопросом, что, мол, даёт присоединение к обрядчеству? Что то туманно далекое после смерти никому не нужно, дайте счастье,здоровье,деньги,мужика непьющего , быстро и сейчас. Вот у знакомой сын явно одержим бесом, что предложит ей рпсц,РДЦ, пц и пр? А ни корня овоща ! А никонияне не спрашивают даже крещён ли он и она и деньги берут по факту. Я не знаю, хорошо это или плохо, но конкретной несчастной женщине явно хорошо от никониян.

Александр_Емельянов: Ден пишет: Меня просто задолбали этим вопросом, что, мол, даёт присоединение к обрядчеству? Крест и сораспятие для мира со Христом.

Ден: Александр_Емельянов а люди хотят счастья, денег и здоровья. Никонияне намекают что они всё это помогут получить.

Евгений: Ден, а раньше было что предложить? Вот нелюбимый Вами Ф.Мельников обещает и общинность, и большие дружные семьи, и трезвость, и строгость и чинность службы... И даже что старообрядцы -яркие националисты, пишет. Было это раньше или всего лишь маркетинговый ход? Если маркетинг, то в чем смысл. За год человек понимает, что ничего этого нет, и появляется в какой-нибудь группе вкониакте тема от какого нибудь Александра Викторовича с криком души:"Обманули! Зачем крестили через месяц? Я только за год раскусил!" с какой-нибудь статьей протоиерея Валерия о том, что ислам и язычество это тренд, и сам оный протоиерей собирается сходить на Ураза-байрам? А если не маркетинг, отталкивающий потенциальных адептов, а быль - то когда эта быль стала архивной пылью, доступной лишь ученым?

ищущий: Евгений пишет: "Обманули! Зачем крестили через месяц? Я только за год раскусил!" Ну во-первых,крещен я у новообрядцев в младенчестве.А во-вторых,никакого "крика души" и в помине не было,было лишь пожелание увеличить испытательный срок при приеме на работу в конфессию.И вообще:хватит мне мыть кости-я никакого отношения к вашим партиям не имею.

Ден: Евгений пишет: Ден, а раньше было что предложить? знаете, мне довелось беседовать однажды с очень интересным человеком, прошедшим немецкий лагерь, советский лагерь, впоследствии ставшим известным в узком кругу секретным ученым, так вот, в немецком лагере он отказался от веры в бога по причине что бог просто не может допустить такое, если он наш создатель. После Хиросимы геенна не впечатляет. Сейчас другое время, память ослабла, но ничего из перечисленного мельниковым не станет пиаром староверия . Вот пообещай всем и каждому через год сто тыщ рублей, прихожан будет много, а как раздать в конце года каждому эту сумму, на след.год будет не протолкнуть от верующих. я не знаю что делать, но самое страшное что и митрополит и присные тоже не знают. Короче, мы все умрем, чего ж рыпаться

САП: Ден Хиросима ответка японцам за то, что они творили в Китае и других оккупированных территориях. Шутка ли вырезать, именно вырезать 300 т. человек, по другим данным 500т., за две недели? Это куда больше чем Хиросима с Нагасаки.

Павел Владимирович: Какое отношение американские бомбы имеют к китайцам? Ну, и во-вторых, для китайцев хоть миллион вырежь - им не болезненно, только плодиться лучше начинают. Т.ч. если и полмиллиона их японцы вырезали, то лишь им же одолжение сделали.

САП: Павел Владимирович китайцы помнят и думают иначе. А ответка, думаю, не без промысла Божьего прилетела.

Евгений: Ден, удивительно говорить Вам, но написанное Мельниковым для многих людей - отличный пиар. Вот, например, у некоего дяди есть самолет и двухуровневая квартира в центре города. И ему не нужны 100 тыщ, даже 100 мильенов. Ему интересно, почему моральный упадок, почему разложение, что с этим можно поделать. И почему родственники даже на юбилей с трудом приезжают. А тут Мельников и родственные связи у старообрядцев. Или вот сидит некий молодой человек срок 11 лет за националистические хулиганства. Посадили в 18, и где-то к 26 он начинает понимать, что проблема не в кавказцах, и даже не в правительстве, а в самом т.н. народе. Ему попадается книга Мельникова, как раз там за истинную веру, общинность, трезвость и взаимовыручку. Идет он по освобождении в белокриницкий храм, и понимает прямо с дверей(наметанный лагерный глаз) - обман. Мельников обманул или всегда так было?

Ден: Евгений Вы поймите разницу между индивидуальным , ибо двухуровневые квартиры имеют тысячи на фоне массовых миллионов живущих по 8 человек в двухкомнатной. Т.е. Вы озвучивпете позицию сытых и материально состоятельных граждан, которые могут себе позволить задуматься о горнем , я же о тех кто озабочен ежедневным выживанием , ибо периодически перехожу из первой категории во вторую, и обратно. Среди здесь участвующих нет бедных, потому мы и интересуемся не только физическим выживанием .

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: общинность, трезвость и взаимовыручку. Идет он по освобождении в белокриницкий храм, и понимает прямо с дверей(наметанный лагерный глаз) - обман. Мельников обманул или всегда так было? Причем тут общинность? Причем тут взаимовыручка? Этого в сектах полным-полно. И даже трезвость - причем? Люди идут ко Христу, по-настоящему взыскуют мира горнего потому, что мир дольний им обрыдл или мир сей их серьезно душевно травмировал. Плюс к тому, в староверие приходят, как правило, люди, духовно взыскательные, не любящие духовных суррогатов. А писанина Мельникова, Кириллова и т.д. с социальной рекламой староверия - просто "не в кассу". Не о том идет речь ...

Евгений: Ден, не согласен с Вами. Экс-уставщик местного белокриницкого храма отец 6х детей. Его тоже интересует горнее. Имеет ли смысл набирать массу частностей для обобщения? Те, кого интересует лишь насущное, всегда будут только оное и интересовать, даже когда насущным станет смена авто бизнес-класса каждый год. Кто верит в Бога, тот будет искать и ждать Истину, копая траншею для укладки кабеля или разгружая лес на пилораме.

Ден: Евгений траншеи мне напомнили незабвенный труд Венички Давайте определимся, если мы которые Церковь собрание индивидуумов, каждый из которых путём раздумий и изучений постиг спасительность старой веры то сюда прекрасно вписываются и уставщики с 6 детьми, и владельцы пентхаусов, если же мы Единая,Святая,Сборная и Апостольская созданная для спасения не только праведных и богатых Христом, а как раз для нищих и грешных, то среди последних проповеди нет. И моё глубокое убеждение что студента РГГУ не надо миссионерить , а вот слесаря надо. Но это не делается

Евгений: Студента тоже надо. А так, полностью согласен.

Евгений: Как Вы справедливо выразились, Георгий, в сектах полно, а в РПсЦ только недобросовестная реклама. Насчет того, кто за чем идет - на форуме общается Глеб, ярый ненавистное РПсЦ, шел за чистотой и строгостью, да попал к Валерию Шабашову. На этому два как минимум человека, ушедших от РПсЦ по причине посешения храмов, где служат известные уважаемые протоиереи. И подобных случаев массы только в сети, а уж без огласки и того больше. Приходит человек, не находит ни Бога, ни верных...

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: шел за чистотой и строгостью, да попал к Валерию Шабашову Я тоже в свое время "попал" к о. Валерию. До сих пор в РПсЦ и никуда уходить не собираюсь. Просто представления о "чистоте" и "строгости" могут быть очень разными ...

андрей: Георгий Лоскутов Я тоже в свое время "попал" к о. Валерию. До сих пор в РПсЦ и никуда уходить не собираюсь. Просто представления о "чистоте" и "строгости" могут быть очень разными ...Это точно!

Павел Владимирович: Евгений пишет: шел за чистотой и строгостью, да попал к Валерию Шабашову Жень, а что не так с о. Валерием Шабашовым? Можно и в личку. А вот слушать Глеба... Он лжец, шалаболка обыкновенная, да и Хам к тому же.

Ден: Евгений пишет: шел за чистотой и строгостью, да попал к Валерию Шаб абсолютно без разницы к кому он попал, кстати, мог легко уйти к другому попу, проблема в другом, человек шел не в Церковь в которую ходят простые человеки, а в СВОЁ КНИЖНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕРКВИ. Есть и у нас и в РДЦ попы у которых много отдалённых чад. Придут пару раз в год, и всем хорошо, и попам и чадам . А начни они ходить на каждую службу, быстро узнают у прихожан кто есть кто, на кого смотрит матушка, что сказал батюшка, ккраткое содержание всех сериалов ... а разве в самой святой и правильной церкви может быть такое? Т.е. приходящие забывают что все,включая попов, всего лишь люди!

Евгений: Ден Витальевич, а без книг не интересно. Без книг то же самое, что и РПЦ. И там ведь не все плохие. Вот и вернулись к Вашей задаче назвать три отличия.

Ден: Евгений 3 отличия это мелкая провокация ещё на форуме АК2 аз спрашивал в чём разница кроме обрядов и как отличить обрядца от никонца и в итоге сам АК2 признал что внешне ну никакой разницы. Сейчас народ стал послабже и лучше промолчит, чем скажет неприятную правду. Сомневаюсь сто среди форумчан есть человеки рожденные и выросшие и не прерывавшие старообрядческую традицию на комсомол и пионерию . Я сам из активного прихожанина стал захожанином, общение с коренными обрядцами весьма напрягает. Библию никто не читал , цся мало кто понимает, а уж во что верят и кому молятся перед иконой вообще запредельное. А уж 3 иконы Внифантию на махонький храм понимающему откроют секреты жизни вне онаго строения

ищущий: Ден пишет: Библию никто не читал , цся мало кто понимает, а уж во что верят и кому молятся перед иконой вообще запредельное.

Jora: Ден пишет: Сомневаюсь сто среди форумчан есть человеки рожденные и выросшие и не прерывавшие старообрядческую традицию на комсомол и пионерию Есть.

Ден: Jora это радует



полная версия страницы