Форум » Поповцы » Куда катимся,братия? » Ответить

Куда катимся,братия?

ищущий: Осторожно,ересь![quote]Архиепископ Евлогий поблагодарил настоятеля и прихожан за приглашение посетить древний храм, а также поздравил братьев-старообрядцев с днем памяти преподобного Сергия Радонежского — святого неразделенной Русской Церкви, которого чтут верующие обеих церковных юрисдикций, и передал памятные подарки[/quote] [quote]Сумский архипастырь присутствовал в храме за служением Божественной литургии. После завершения богослужения протоиерей Сергий Столярчук, настоятель храма РПсЦ, сердечно приветствовал архиепископа УПЦ и передал в дар лестовку.[/quote] [quote]Доброе общение продолжилось за братской трапезой.[/quote]

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Lev Grigorevich: ищущий пишет: Куда катимся,братия? Вы понимаете в каком контексте происходят все эти события?..

ищущий: Lev Grigorevich пишет: Вы понимаете в каком контексте происходят все эти события? Просветите.

андрей: ищущий Сумский архипастырь присутствовал в храме за служением Божественной литургии. Может вышел, когда сказали "оглашенные изыдите"


ищущий: андрей пишет: Может вышел, когда сказали "оглашенные изыдите" Наверное.Может даже в алтарь.

Александр Гоголев: В России, некоторые клерикалы РПСЦ, по политическим да шкурным интересам, сановных никониан на службы приглашают и всё это им сходит с рук. Так что же спрашивать с наших попов на Украине, которые живут под фашистской бандеровской властью.

Михайло: Старообрядческие бабушки с голыми руками и в платках на узле, бритые мужики на левой стороне храма - мелочи, по сравнению со злобным никонианином проникшим во святыя-святых. Да ладно вам большие глаза делать. Епископов и попов господствующей церкви всегда привечали, иногда даже хлебом-солью, еще со времен золотого века старообрядчества.

ищущий: Михайло пишет: Епископов и попов господствующей церкви всегда привечали, иногда даже хлебом-солью, еще со времен золотого века старообрядчества. Примеры привести можете?

андрей: ищущий Примеры привести можете? Федька любил одну цитату приводить..... но я ее не нашел. У меня есть только из белокриницкого журнала "Церковь" №7 за 1909 г. (стр. сшивки 252) "Освящение икон": 25-го января с. г. у крестьян Сергеевской волости, Гороховецкого уезда, Владимирской губ., был общественный праздник по случаю дарования им земли с лесом в пустоше Шаховой. Было совершено молебствие в волостном правлении и освящение купленных в память этого дня трех икон. По совершении молебна священниками господствующей церкви старообрядческим священником местной рытовской общины отцом Илией в присутствии земскаго начальника, волостного старшины и при громадном числе публики как из старообрядцев, так и из "православных". Стройно пел рытовский старообрядческий хор под управлением г. Шилова. Это первый у нас пример, чтобы старообрядцы имели одинаковые права и пользовались одинаковым вниманием начальства. В том же порядке шло и освящение икон: сначала чин освящения совершили "православные" священники, а затем - старообрядческий священник о. Илия. Журнал хвалится тем, что их попу тоже разрешили освятить иконы после никониан.

Михайло: ищущий пишет: Примеры привести можете? На этом форуме поройтесь, Федька насчет этого тогдась говорил на основании Мельникова, если не изменяет память.

андрей: Михайло На этом форуме поройтесь, Да тут мильон тем... может сам Федька появится и напишет

андрей: Михайло На этом форуме поройтесь, Федька насчет этого тогдась говорил на основании Мельникова, если не изменяет память. http://starovery.unoforum.ru/?1-8-200-00000035-000-0-0-1356547533 Специально для меня выкладывал, заботливый О встрече (новообрядческого) митрополита Виссарионна Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 21:26 + в цитатник Принятый по древнему обычаю с хлебом-солью, монарх присутствовал за красивой службой в монастырском мужском соборе, которую отправил митрополит, окруженный духовенством, монахами и монашками из соседних церквей. Приглашенный потом наверх, в резиденцию митрополита, его величество попробовал финиковую настойку, необыкновенно хорошую, черную икру, привезенную единоверцами с Рукавов, традиционный пряник и выслушал с благожеланием и симпатией размерные и мудрые слова митрополита, который был осчастливлен тем, что увидел у себя короля страны. Вместе с приветственными словами по поводу посещения Е. В.*309* старообрядцев, он сказал, несколько слов об их нуждах. Король выслушал с большим благожеланием правдивые жалобы старообрядцев и вписал их в записную книжку. Прием, который оказали старообрядцы нашему королю, был так полон энтузиазма и в особенности так откровенен, что он не может быть забыт долгое время. Митрополит в облачении, окруженный монахами и монашками, вышел встречать монарха с хвалебными церковными песнопениями и провожал его при отъезде со всем народом, воодушевленным присутствием высокого гостя. Никто не мог удержать этот смиренный, простой и честный народ от того, чтобы подойти как можно ближе к королю, прибывшему увидеть их чистые хозяйства, величественные церкви и выслушать через их митрополита нужды людей, забытых начальством в этом углу, в котором нужно столько поправить, чтобы потом иметь право гордиться этим..."*310*. Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным. Оно состоялось 28 июня (10 августа) 1937 г., и было ответным на визит м. Пафнутия, сделанный последним в Черновицах митрополиту Виссариону в предыдущем году. Прибыл Буковинский митрополит в Белокриницкий монастырь вместе со своими священниками и диаконами на трех автомобилях, на которых он совершал объезд своей епархии. Все они подъехали прямо к церкви в мужском монастыре митрополии. Митрополит Виссарион, выйдя их автомобиля, облачился в соборную мантию и в каптырь черного цвета. При входе в церковь его встретил м. Пафнутий, облаченный тоже в соборную мантию и в белый каптырь и держа в руках св. крест. Рядом с ним стоял монастырский келарь с хлебом и вином на блюде. Была здесь в сборе и вся братия мужского монастыря, а также и из женского монастыря прибыли все сестры, а из села - множество народа. Митрополит Пафнутий сказал в приветственном слове, что он встречает дорогого гостя, как в библейские времена встречал патриарха Авраама священник Мельхиседек, царь Салимский, с хлебом и вином. Митрополит Виссарион принял хлеб и поцеловал его. И хлеб, и вино (в маленьком графинчике) были взяты в автомобиль. Весь сонм монастырский сейчас же запел стихеру "Бог Господь и явися нам". Оба митрополита вошли в церковь со всем народом. Иеродиакон монастырский о. Ипполит, взойдя на амвон, сказал многолетия 1) королю, 2) митрополиту Пафнутию и 3) митрополиту Виссариону; на каждое многолетие пелось по 9 раз "многая лета". После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Отсюда м. Виссарион отправился в женский монастырь, где восхищался величием, богатством и архитектурной красотой Успенской церкви. И здесь его встречали и провожали инокини с пением церковных песнопений. Тепло и душевно он распрощался с м. Пафнутием и со всем собравшимся народом. Посещение это оставило в митрополии приятные воспоминания. (Ф.Е. Мельников)

simeon: Резонный вопрос - Куда катимся? Когда прикатимся то всем очевидно станет каким курсом шли.

Дедушко: ищущий пишет: Заголовок: Куда катимся,братия? Ясен пэрэц, к антихристу .... У липован на Троицу, видео, дядя Миша не уходи!!!

ищущий: Дедушко пишет: У липован на Троицу Че-та ,как то даже слов нет.

Ден: ищущий цитирует: братьев-старообрядцев а что, там ещё и сёстры были, и их не приветствовали? андрей пишет: Может вышел, когда сказали "оглашенные изыдите" а он чё, оглашенный? а я думал что полностью крещеный. пы.сы обрати внимание, никогда не говорят на литургии--еретики, нехристи и раздорники выйдите вон! упустили отцы? ищущий пишет: Наверное.Может даже в алтарь. а Вы что, думаете у них в алтаре крест перевёрнутый и чёрный козёл в натуре сидит, а в чаше кровь древлеправославных младенцев?? ищущий пишет: Примеры привести можете? журнал Церковь за 1908 год под редакцией Ф.Е Мельникова--каждый номер где написано о любом празднике в любом храме, и обязательно сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности и падали в обморок от излива благодати. К концу подшивки за год уже тошнило от однообразности и елейности стиля и постоянно цитируемых восклицаний неизвестных нововеров--"вот где благодать-то порылась" Дедушко пишет: У липован на Троицу да, бородатость у них

ищущий: Ден пишет: а Вы что, думаете у них в алтаре крест перевёрнутый и чёрный козёл в натуре сидит, а в чаше кровь древлеправославных младенцев?? Я имел ввиду: в алтарь данного храма(странно даже,что он на Горнем Месте не сидел,или просто данный момент не засняли?) .Ден пишет: журнал Церковь за 1908 год под редакцией Ф.Е Мельникова--каждый номер где написано о любом празднике в любом храме, и обязательно сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности и падали в обморок от излива благодати. К концу подшивки за год уже тошнило от однообразности и елейности стиля и постоянно цитируемых восклицаний неизвестных нововеров--"вот где благодать-то порылась" А вот это я что-то пропустил

Павел Владимирович: Ден пишет: никогда не говорят на литургии--еретики, нехристи и раздорники выйдите вон! Насколько понимаю - в храм войти может только Христианин или оглашенный. При этом последний не может присутствовать на литургии верных.

Lev Grigorevich: Павел Владимирович пишет: Насколько понимаю - в храм войти может только Христианин или оглашенный. При этом последний не может присутствовать на литургии верных. Это в теории. А на деле?..)

Наталья Старикова: Ден пишет: а Вы что, думаете у них в алтаре крест перевёрнутый и чёрный козёл в натуре сидит, а в чаше кровь древлеправославных младенцев?? Не смотря на то, что у них, по видимости, вроде бы и правда нет того, о чём ты говоришь, но по существу именно оно то и есть, и служат они вовсе не Исусу Христу, а вот уже больше 300 лет отцу лжи. Да и алтаря то у них никакого и нет. И вообще сказано, что еретика, который каяться не собирается, в церковь вводить нельзя. И апостолы говорят , что бегать надо еретиков поскольку они оскверняют те церкви, где появляются. Ден пишет: цитата:"благодать-то порылась" Благодать без Бога никогда не бывает, это Его свойство. Вот и выходит, если благодать порылась,, то и Бог порылся. А это уже сильно смахивает на богохульство.

Ден: Наталья Старикова пишет: то можно подумать, что весь журнал забит свидетельствами подтверждающими вашу точку зрения. а вы не думайте, открывайте любой номер, ищите любую статью о каком либо празднике в верхне-попинске или нижне-урюпинске и читайте то что я малость утрировал. а ещё восхититесь стриженными бородами общего фота старообрядческих депутатов Государственной Думы а потом делайте Ваши, несомненно имеющие право на жизнь замечания. Наталья Старикова пишет: А то мне что то пока в этом журнале таковые страницы не попадаются это объективно. Вы видите то что Вы хотите увидеть. Я вижу что мне видится. Марксизм в действии. Журнал за 1909 год купил, но сил читать мельниковкую агитку нету, тошнит. Готов продать по себестоимости, вот откопаю в какой коробке у меня религиозная библиотека порылась и выставлю на торги. Павел Владимирович пишет: Насколько понимаю - в храм войти может только Христианин или оглашенный хм-мм. Я вот на Рогожское в первый раз просто так пришел, после окончания службы, и попросился у дяденек при входе посмотреть, так меня провели во внутрь и оставили ходить и смотреть сколько влезет, никто не спрашивал чьих я буду. Наталья Старикова пишет: Не смотря на то, что у них, по видимости, вроде бы и правда нет того, о чём ты говоришь, Мадмуазель! А мы с Вами уже на "ты" хи-хи Почему-то даже о.Александр Черногор(Злостный раздорник) со мной на празднике Жен Мироносиц на "вы" обращался! попрошу Вас! Наталья Старикова пишет: и служат они вовсе не Исусу Христу, а вот уже больше 300 лет отцу лжи. а они об этом знают??? Вы донесли до них правду, они поняли, покаялись? Наталья Старикова пишет: Да и алтаря то у них никакого и нет а они-то и не знают!(с)

Наталья Старикова: Ден пишет: а вы не думайте, открывайте любой номер, ищите любую статью о каком либо празднике Вы думаете, что весь журнал Церковь за 1908 год подтверждает ваши мысли. А вот еретикам кажется что вся Библия их подтверждает. Но однако же мы не верим им на слово, мы требуем привести толкования святоотеческие на все те места библийские, которые эти упомянутые еретики в свою пользу толкуют. Вот и вы приведите конкретные страницы, а мы уж найдем соответствующие толкования отцов.

андрей: Наталья Старикова Вы думаете, что весь журнал Церковь за 1908 год подтверждает ваши мысли. А вот еретикам кажется что вся Библия их подтверждает. Но однако же мы не верим им на слово, мы требуем привести толкования святоотеческие на все те места библийские, которые эти упомянутые еретики в свою пользу толкуют. Вот и вы приведите конкретные страницы, а мы уж найдем соответствующие толкования отцов. Тень на плетень. В лучших традициях.... Вроде умно, только не по теме. Причем здесь весь журнал? (в журнале могут быть разные статьи) Причем еретики Библия? толкования? а мы уж найдем соответствующие толкования отцов. Так найдите. Вам привели из белокриницкого журнала "Церковь" №7 за 1909 г. (стр. сшивки 252) "Освящение икон": а также из Мельникова.... Жду комментариев св. отец.

Александр_Емельянов: андрей пишет: Тень на плетень. В лучших традициях.... Вроде умно, только не по теме. Причем здесь весь журнал? (в журнале могут быть разные статьи) Причем еретики Библия? толкования? Ну как причём? Надо же блеснуть чешуёй пред тёмной братией!

mihail: Александр_Емельянов пишет: Ну как причём? О! Ты живой истчо? Щас на СКАЙП наберу.

Jora: Ден пишет: сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности А известны случаи нашего времени, только наоборот. Один кандидат в кандидаты в священники РПСЦ некоторое время назад регулярно ездил попеть к единоверцам на службу. Старожилы старофорумов, м.б., поймут, о ком я. Я без злорадства, экуменизьм и нам подчас заползает...

Ден: Jora пишет: Один кандидат в кандидаты в священники РПСЦ некоторое время назад регулярно ездил попеть к единоверцам на службу. В Слободу Михайловскую? А сам он из области которая восточне Владимирской? Jora! уверяю Вас, что очень многие из певших на рогожке засветились в Слободе. И я там с ним случайно встретился однажды. И там мы помнится, прониклись взаимной симпатией . И вообще, плох тот рогожанин кто не прошел через Студенцы (с) Jora ну скажите что Вы пошутили!!! Вот что творится-то?! Просто ужас! Не поверю что такое возможно в нашей РПсЦ!

ищущий: Ден пишет: И вообще, плох тот рогожанин кто не прошел через Студенцы (с) Студенцы,вы мои студенцы,лицемеры и подлецы Мне кажется,что самые рьяные никониане(именно никониане,которые ратуют за канонизацию никона) честнее студенцов и прочих куровских вместе взятых.Их позиция,по крайней мере,не расходится с генеральной линией партииих концессии.А эти патриярха своего не поминают(по крайней мере в куровском точно),держат в уголку икону свмч Аввакума(а своих Матрен да Серафимов чуждаются),а в то же время не выходят из ненавистной им рпц,дабы не потерять тепленькое местечко в центре Москвы и прочие гранты и привилегии.Иван Мироедов по крайней мере так не лицемерит(отступил от веры,так отступил),у него и царь-батюшка в окладе,и щепоткой махать можно и всякие там ларионы да епонские дьяконы,всё чинно-благородно.А тут... Тьфу(3 раза) Не хотят и крест снимать,и трусы надевать.

Ден: Наталья Старикова пишет: вся Библия их подтверждает. О Прекаснейшая! Открою лично Вам великую тайну!!! Цитатами из Библии можно подтвердить всё что угодно, включая педерастию, что весьма успешно представители оной ориентации проделывают. андрей пишет: журнала "Церковь" если есть под рукой, найди статью об открытии колокольни на Рогожском, и прочти в контексте что я написал. И фото, фото старообрядцев-депутатов!!! ищущий пишет: дабы не потерять тепленькое местечко в центре Москвы и прочие гранты и привилегии о грантах и привилегиях в студию! Сам я в Студенцах не был, хотя имею постоянно действующее приглашение и на службу и за стол, но вот о грантах и привилегиях от РПЦ пока не слыхал.

Jora: Ден пишет: А сам он из области которая восточне Владимирской? Jora! Тут упомянули Матрёну, так вспомнилось мне, что етот человек, не знаю как сейчас, а одно время симпатизировал Матронушке и Серафимушке и т.п.

Михайло: Дедушко пишет: дядя Миша не уходи!!! тутушки я.

Jora: Дедушко пишет: У липован на Троицу, видео Так в чём сюжет видео? Вызвали полицию, понятно, а чем бабки возмущены?

Наталья Старикова: Ден пишет: журнал Церковь за 1908 год под редакцией Ф.Е Мельникова--каждый номер где написано о любом празднике в любом храме, и обязательно сказано что пришли новообрядцы, балдели от чинности, офигевали от уставности и падали в обморок от излива благодати. К концу подшивки за год уже тошнило от однообразности и елейности стиля и постоянно цитируемых восклицаний неизвестных нововеров--"вот где благодать-то порылась" Поскольку церковных праздников очень много, то можно подумать, что весь журнал забит свидетельствами подтверждающими вашу точку зрения. Так вы уж не поленитесь, поттвердите вашу истину конкретными номерами страниц. Хотя бы десяточек номеров. А то мне что то пока в этом журнале таковые страницы не попадаются, а попадаются страницы противоположного свойства.

андрей: Наталья Старикова Поскольку церковных праздников очень много, то можно подумать, что весь журнал забит свидетельствами подтверждающими вашу точку зрения Это ваши аргументы? Пару цитат я привел.... Всегда так было... шли бы каяться... Ваш аргумент про п.4.1 из пальца высосан.

ищущий: Еще фото Оказывается подарком была не лестовка,а чётки

ищущий: Ден пишет: о грантах и привилегиях в студию! Это образно.лавочка у храма(возле метро и на дороге к Матрене) функционирует? И само нахождение в ооо "рпц" обязывает. Ден пишет: и за стол Где-то на форумах читал,что у них практикуются возлияния после каждой службы.(о.Петр зело к водочке неравнодушен Правда?

Ден: ищущий пишет: что у них практикуются возлияния после каждой службы знаете почему сутки на ваш вопрос тишина? А потому что на него можно ответить только по еврейски "а, таки где, они не практикуются?"

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: "а, таки где, они не практикуются?" В ижевской церкви.

ищущий: В Орехово-Зуеве например.В Устьяново.В Давыдово.

Ден: ищущий пишет: например я тоже знаю много мест! Включая "Павлик" и окрестности но, таки никто не запрещает остаться для приватного разговора с батюшкой

ищущий: Ден ,вопрос был о регулярности процесса

ищущий: Все присутствующие приняли участие в молебне, после которого верующие смогли получить благословление Владыки Александра...Сразу после открытия храма вся процессия, состоящая из чинов мирских и церковных, отправилась на официальное открытие встречи, которая началась с пленарного заседания конференции «Старообрядчество: История и современность, местные традиции, русские и зарубежные связи». Здесь к уже названым лицам присоединились мэр Улан-Удэ Александр Голков, глава Бурятии Вячеслав Наговицын, врио спикера НХ РБ Владимир Павлов, митрополит Улан-Удэнский и Бурятский Савватий и Дид Хамбо лама Дагба Очиров.... - История эта не простая. С одной стороны, мы вроде бы празднуем это событие, а с другой, для предков семейских, которые разместились здесь это событие, возможно, было не самым радостным. Однако, за 250 лет здесь, на Бурятской земле мы научились жить в мире и взаимовыручке. По-другому в Сибири нельзя. Христос он везде, он для всех. Для него нет не русского, ни иудея, ни бурята – все мы для Него едины и равны. Мне радостно, что у нас складываются хорошие отношения и с буддистами и со старообрядцами, - взял слово митрополит Савватий. Отсюда

Павел Владимирович: Прочитав статью, я так понял, что в молебен приняли участие оба предстоятеля?

ищущий: Павел Владимирович пишет: в молебен приняли участие оба предстоятеля? Я то же так понял+"все присутствующие" Помимо церковных сановников, на открытии храма присутствовали и видные политические деятели Бурятии: зампред правительства Пётр Носков, депутаты НХ РБ Леонид Белых и Цыденжап Батуев, и другие. Все они, по словам священнослужителей, внесли свой вклад в строительство храма.

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: Прочитав статью, я так понял, что в молебен приняли участие оба предстоятеля? Конечно же нет. Но хохма в другом. Из всех вышеперечисленных мероприятий, как то:торжественное открытие храма РДЦ, этнофорум - «Всестарообрядческий съезд», международная научно-практическая конференция, конкурс «Сохранение традиций семейского быта», Международный фестиваль старообрядческих художественных коллективов «Раздайся, корогод!», в рамках которого пройдут конкурсы, выставки – ярмарки, игровая программа, народные гуляния. В каком из сих так необходимо было личное участие нашего митрополита? И по опубликованным фото, что-то не видно нашего местного архиерея еп. Патермуфия. Совсем всё странно

Jora: Павел Владимирович пишет: в молебен приняли участие оба предстоятеля? Предполагаю, что всё же - нет, журналисты для красного словца могли написать.

Павел Владимирович: Jora пишет: журналисты для красного словца могли написать Где опровержение? Хотя бы от Марченка? Не говорю уж про официальное извинение того СМИ за клевету? Думаю, там найдется, кому объяснить редактору, что газета оклеветала практически двух предстоятелей религиозных организаций? Марченко что по этому поводу объясняет (он же ж там присутствовал)? Я как же ваш патриарх за одним столом сел с никониянским бискупом?

Ден: Павел Владимирович пишет: патриарх за одним столом сел с никониянским бискупом? а чё, ему не налили пиплы не законнектились? Хотя, скажу по секрету, когда они садятся за один стол, то " патриарх Александр" скромно именуется "архиепископом московским и всея Руси" но об этом среди них говорить не принято, это ж не Амвросий в пачпортом казака-некрасовца...

Павел Владимирович: Ден пишет: а чё, ему не налили пиплы не законнектились? Ну, так где яростное ревнительство Андрея Юрьевича? Обличения? Хотя да - это ж не Амвросий с пачпортом казака-некрасовца...

андрей: Павел Владимирович Ну, так где яростное ревнительство Андрея Юрьевича? Обличения?Дык я вроде давно уже вашего м.Корнилия не трогаю, чего обличать то? Думаю ни ваш, ни наш не молились с инославными.... Вы по другому думаете?

ищущий: андрей пишет: Дык я вроде давно уже вашего м.Корнилия не трогаю, чего обличать то? Думаю ни ваш, ни наш не молились с инославными Хороший компромисс! click here

Ден: андрей пишет: не молились с инославными.... а что вы будете делать если эти злодеи инославные молились в вашим архиепископом Московским и всея Руси? Напишете что виноват м.Амвросий потому что похоронен в грецкой одежде? Ден пишет: когда они садятся за один стол, то " патриарх Александр" скромно именуется "архиепископом московским и всея Руси" но об этом среди них говорить не принято, а ведь как в воду глядел! так кто сидел за столом со стороны РДЦ--патриарх или архиепископ? Ответь, честный человек!

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: так кто сидел за столом со стороны РДЦ--патриарх или архиепископ? А по фотке плохо видно, размыто, далеко...

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: А по фотке плохо видно, размыто, далеко... а они во главе с о. А.М. молчат, не та тема...вот когда митрополит РПсЦ Корнилий сядет за стол с президентом, и то-ли патриарх, то-ли архиепископа там не будет в числе приглашенных, мы узнаем о правде поповской старой веры, ничем не поврежденной, самим Марченкой проверенной, чисто иеговисты--тьфу!

Ден: Ден пишет: --тьфу! вся честность человеческая кончается на вопросе наш или не наш. Ещё раз--тьфу! на такую честность и правду! За это лето насмотрелся в натуре и реале.

Павел Владимирович: А кто знает - что по этому поводу говорят на форуме Марченка? Сам он там, в Бурятии.

Ден: а буддисты, говорят вообще, Творца не знают...

Александр_Емельянов: Паш, не митингуй!

Михайло: Куда катимся, братия? «Как предсказано святыми - все весит на волоске(с)»

ищущий: Фото с того же мероприятия порадовало Видать,интересные доклады(см.задний план)

Ден: ищущий пишет: Видать,интересные доклады(см.задний план) может не все понимают родной язык докладчика?

андрей: Jora Белокриницкие надеялись взять реванш... Чо опровергать вообще? Шо, видеозапись есть? Или хотя бы фото, как крестное знамение все вместе налагают? А описание "на пальцах" светскими людьми полуцерковного мероприятия - разве достойное свидетельство? Что они, журналисты, знают о совместном или раздельном молении? Как я понял, белокриницкие готовы себе сделать харакири, лишь бы это повредило РДЦ Никто не видит что ли, что все, что говорится про нашего патриарха, можно сказать и про м.Корнилия? Или все уже списали своего митрополита? Вы там все не обалдели? Ден Ден пишет: цитата: --тьфу! вся честность человеческая кончается на вопросе наш или не наш.Честность кончается когда начинаешь утверждать то, в чем сам не уверен. Ты уверен что наши иерархи молились с инославными, как говорится в этой статье? Да или нет?

ищущий: андрей пишет: Никто не видит что ли, что все, что говорится про нашего патриарха, можно сказать и про м.Корнилия Почему не видим? Видим(просто это уже привычное явление) Это,к сожалению,реалии мира сего,от которых не уйти.Им не уйти.Ибо зависимы от него зело.

андрей: ищущий Почему не видим? Видим Тогда если вы соглашаетесь, то чего мне предъявляете? Я ваще молчу, пока иерархи гутарят меж собой....Надо и вам поступать так же.... А то Павел Владимирович уже задолбал..... пургу на меня гонит, а некоторые подхватывают..... имеются в виду кто подхватывает.... кто не подхватывает - не имеются в виду

Александр Гоголев: андрей пишет: Я ваще молчу, пока иерархи гутарят меж собой....Надо и вам поступать так же.... В этом, и кроется лукавство Калининских самосвятов. У них иерархическая неприкосновенность превыше Закона Божьего. Предстоятель РДЦ, в непогрешимости, - подобен папе римскому.

андрей: Александр Гоголев Банальный бездоказательный оговор...

Наталья Старикова: ищущий пишет: Почему не видим? Видим(просто это уже привычное явление) Это,к сожалению,реалии мира сего,от которых не уйти.Им не уйти.Ибо зависимы от него зело. Ну да привычно уже стало, повседневная обыденность. Но только не всё повседневное допустимо. Сходная тема возникла в контакте. https://vk.com/topic-3822738_22178704 При размещении подобной фотографии произошел такой обмен репликами: Реплики по поводу фотографии: Наталья Старикова Моления тут нет, конечно, но совет нечестивых - налицо. "Блажен муж иже нейде на совет нечестивых". Иерей Панкратов Наталья, никаких советов - лишь дань общегосударственному празднику, то есть "Кесарю кесарево". Показала эти реплики мужу. И вот что он написал в ответ. Сначала обозначу вывод, к которому я хочу прийти, отвечая на реплики отца Панкратова: Абсолютно все многоконфессиональные встречи, за исключением сугубо полемических, попадают под запрет первого псалма: «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе…»! (Пс.1:1) Но поскольку отец упомянул изречение «кесарево кесарю», то подойду к теме именно с этой стороны. Чтобы войти в курс дела, следует посмотреть Евангелие от Матфея 22:15-20 А заключение мы найдём у Иоанна Златоуста в «Беседах на евангелие от Матфея» (Беседа 70) http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/70 Впрочем, когда ты слышишь: «отдавайте кесарево кесарю», разумей под этим только то, что нисколько не вредит благочестию; все противное благочестию не есть уже дань кесарю, но дань и оброк дьяволу. (Матф.22:20). И ещё, в толковании говорится об изображении и надписи на монете, по которым, собственно, и определяется принадлежность подати кесарю. И это не случайно, ибо суть подати – в отдавании некоторого количества денег. А вот суть того, что изображено на интересующей нас фотографии (и других подобных) – некое взаимодействие иерархических представителей разных религиозных конфессий, имеющее целью выразить мирное сосуществование, этих конфессий, их взаимное одобрение, именно как религиозных течений: это всегда и заявляется совершенно открыто на подобных мероприятиях. Причём главное, чем отличаются эти конфессии друг от друга - верования: из них вытекает вся система поведения верующих. Поэтому мирное сосуществование, этих конфессий – это мирное сосуществование соответствующих вероучений, взаимное одобрение конфессий – это, снова, взаимное одобрение соответствующих вероучений, хотя бы частичное. Полное одобрение чужой веры, очевидно, не совместимо с православием. Но, на самом деле, и никакое частичное одобрение невозможно: ведь все части не православного вероучения возводят нас к некому «богу», являющемуся первопричиной этих частей. А с точки зрения Православия этот «бог» является идолом. И частичное оправдание выглядит так: у вашего идола с некоторыми частями вероучения – всё хорошо (грубо говоря, у измазанных жертвенною кровью истуканов некоторые аспекты учения весьма хороши). Согласитесь, что это - предел идиотизма. Описав суть явления, приведём соответствующие мнения святых отцов. Преподобный Максимъ Исповѣдникъ: «Я не желаю, чтобы еретики мучались и не радуюсь ихъ злу — Боже сохрани! — но сугубо радуюсь ихъ обращенію... Я не потерялъ разсудокъ, чтобы цѣнить немилосердіе выше человѣколюбія. Напротивъ, я совѣтую со вниманіемъ и усердіемъ творить добро всѣмъ людямъ и всѣмъ вѣрнымъ быть всѣмъ для нуждающихся. Но при этомъ я говорю: нельзя помогать еретикамъ ВЪ УТВЕРЖДЕНІИ ИХЪ БЕЗУМНЫХЪ ВѢРОВАНІЙ, здѣсь нужно быть рѣзкимъ и непримиримымъ. Ибо я не называю любовію, но человѣконенавистничествомъ и отпаденіемъ отъ Божественной любви то, когда кто-либо утверждаетъ еретиковъ въ ихъ заблужденіи на неминуемую погибель этихъ людей.» Но взаимное одобрение конфессий – это, очевидно, одна из форм утверждения «еретиковъ въ ихъ заблужденіи на неминуемую погибель этихъ людей». А вот мысли ещё одного отца: Прп. Феодосия Великому Князю Изяславу Ярославовичу "Завещание", когда того пытались совратить в католичество искусные проповедники папы. Вот выдержки из него: «Господи благослови! У меня есть слово к тебе, боголюбивый княже!.. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в православной вере. Ибо нет веры лучшей, чем наша чистая, Святая Православная... А живущие в иной вере не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси. Если кто тебе скажет: Ваша и наша вера от Бога, – то ты, чадо, ответь так: Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: Един Бог, едина вера, едино крещение...» «…Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими… Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами». Вообщем, совершенно ясно, что основой собраний, подобных собранию, запечатленному на фотографии выше, является нечестие, повреждение нравственности, советование злого (ведь там взаимно одобряются лживые веры). А вот что говорит Василий Великий, толкуя изречение «Блажен муж, иже нейде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе…»! (Пс.1:1) : «…И так не сиди на седалищи губителей, не участвуй в собрании людей, повреждающих нравственность и пагубных, не оставайся в обществе советников на зло!» Как видим, здесь говорится о собрании людей (губителей), которое нельзя посещать. (Замечу в скобках, что собрание людей на фото является совершенно аналогичным тому собранию, о котором говорит Василий Великий. Это очевидно из анализа ситуации, который приведён выше.) Для полноты картины приведу и другие выводы Василия Великого: «Седалищи губителей» – это продолжительное пребывание во зле. Губители – те, кто не только грешат, но и одобряют грех (свой и, подобный, чужой), и других людей активно вовлекают в свой грех (грехи). Василий Великий говорит, что если всё продолжаешь и продолжаешь общаться с губителями, то никак не избежишь заражения соответствующим грехом. От себя добавлю, что любые еретики, очевидно, являются губителями: они, естественно, одобряют свои собственные злые ереси и стремятся вовлечь в эти ереси всех, кого смогут. И ТАК, АБСОЛЮТНО ВСЕ МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУГУБО ПОЛЕМИЧЕСКИХ, ПОПАДАЮТ ПОД ЗАПРЕТ ПЕРВОГО ПСАЛМА.

Наталья Старикова: Людмила пишет: Ай да Натаха, ай да ...дочь! Ей бы мужиком родиться - была бы всем епископам епископ! И о.Панкратова поделом отбрила - еще тот лукавец и приспособленец! Не зря видно у него приход - две старухи на всенощной/ради них что ль облачаться?!/. Эх, беда... Что ж вы так не внимательно читаете? Наталья Старикова пишет: Показала эти реплики мужу. И вот что он написал в ответ.

андрей: Ден пишет Наталья Старикова Очнитесь! Какие конфессии? Встречаются руководители зарегистрированных в Налоговой инспекции некоммерческих организаций занесённые в ЕГРЮЛ ! И обрати внимание, занесенные до 2007 года что показывает то, что ДЦХБИ не имеет никакого отношение например к РПСЦ 2006 года А вообще обоснование "законности" ДЦХБИ основано на элементарном передергивании значения слова не нашел в постановлении4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.. Не известно с какого бодуна этому слову приписали значение слова признал. С подачи умельцев получилось что - не нашел = признал. А ведь это не так. Ложь получается. Вывод: ДЦХБИ основана на лжи. Проиллюстрирую примером. Например пошел некто в лес, где все знают что там полно грибов. Приходит этот горе- грибник из леса, и говорит что не нашел там грибов (может с бодуна был, может очки дома забыл, мало ли что...). И вот "правдолюбы" начинают свою пиар компанию. Товарищи! Этот человек признал что в нашем лесу нет грибов! Он лжец! Все знают что грибы у нас в лесу есть! Давайте объявим ему бойкот. Как думаешь Наталья Старикова в моем примере правдолюбы передернули? Своим словом не нашел, разве грибник признал что грибов в лесу нет?

Дедушко: Наталья Старикова пишет: Но поскольку отец упомянул изречение «кесарево кесарю», Ыщо в бытность на форуме у ПавлаКлементьевича сей муж мне доказывал, что на проскомидии можно вынимать частицу из просфоры за мусульманского правителя ссылаясь на древнии источники...

Lev Grigorevich: ищущий пишет: Видать,интересные доклады(см.задний план) ...Самая адекватная реакция на правильный доклад.(без сарказма) Ибо чем правильней доклад ,тем более должОн миротворять!... (вот и заснул братишка)

Jora: Белокриницкие надеялись взять реванш... Чо опровергать вообще? Шо, видеозапись есть? Или хотя бы фото, как крестное знамение все вместе налагают? А описание "на пальцах" светскими людьми полуцерковного мероприятия - разве достойное свидетельство? Что они, журналисты, знают о совместном или раздельном молении?

Людмила: Ай да Натаха, ай да ...дочь! Ей бы мужиком родиться - была бы всем епископам епископ! И о.Панкратова поделом отбрила - еще тот лукавец и приспособленец! Не зря видно у него приход - две старухи на всенощной/ради них что ль облачаться?!/. Эх, беда...

Людмила: Это я по поводу твоей полемики с о.Панкратовым Вконтакте. Ну а муж твой тоже хорош, единомыслие полное, чтож вас разделять

Ден: андрей пишет: Как я понял, белокриницкие готовы себе сделать харакири, лишь бы это повредило РДЦ Ты в корне заблуждаешься! РДЦ это обманутые злым Марченко раздорники! Поэтому мы видим впереди наше совместное светлое будущее. андрей пишет: Честность кончается когда начинаешь утверждать то, в чем сам не уверен Вот я и спрашиваю--архиепископ или патриарх?! андрей пишет: Ты уверен что наши иерархи молились с инославными я тебе по секрету скажу, если наши иерархи молились с еретиками или инославными, то в кармане они держали фигу(кукишь) что в соответствии с канонами делает совместное моление яко не быша. Лично меня не напрягает моление совместно с иными концессиями. Наталья Старикова пишет: Абсолютно все многоконфессиональные встречи Очнитесь! Какие конфессии? Встречаются руководители зарегистрированных в Налоговой инспекции некоммерческих организаций занесённые в ЕГРЮЛ ! Ясен перец, каждый бормочет свои молитвы или мантры чтобы огородиться от соседа! Jora пишет: Или хотя бы фото, как крестное знамение все вместе налагают или пляшут под бубен?! или крутят молитвенный барабан? Пусть покажут! Наталья Старикова пишет: И вот что он написал в ответ. а я вот за это время грядку прополол... Людмила пишет: единомыслие полное, зато фамилии не по староверски разные! любопытно...



полная версия страницы