Форум » Поповцы » История раздора в РПСЦ в 2007году от Л. Якушева. » Ответить

История раздора в РПСЦ в 2007году от Л. Якушева.

mihail: В одной из тем, произошла перепалка с Л.Якушевым... разговор зашел про раздор 2007 года. По версии сайта О.Хохлова http://starove.ru/anons/razdory/ Первое решение ДЦХ БИ 19 октября 2007 г. подписали: «епископ Московский» Герман (Савельев), (в 2008 избран «председателем духовного совета ДЦХ»), иереи: Александр Шестаков, Константин Лунев (в 2007 избран «членом духовного совета ДЦХ»), Сергий Боголюб, Георгий Иванов (имел «домашнюю» церковь, в 2007 году назначен «экономом Московской епархии» (орфография сохранена), а затем признан собратьями «отпавшим от Церкви» раздорников), Александр Черногор (с 2008 года размежевавшийся с «елисеевцами»), протоиерей Елисей Елисеев (в 2008 избран «членом духовного совета ДЦХ») и инок Алимпий (Вербицкий) (в 2007 избран «членом духовного совета ДЦХ»), и миряне: Дионисий Маханов, Коломиец Виктор, Смольников Виктор, Шерстюк Виктор, Зонов Вячеслав, Якушев Леонид (г.Пятигорск, в 2007 избран «членом духовного совета ДЦХ»), Марина Якушева, Александр Ванчев (в 2008 избран «членом духовного совета ДЦХ»), инок Димитрий Барановский и другие. Отдельно стоит упомянуть Наталью Беляеву, последовательницу Елисея Елисеева со времён кришнаитства (редактора его карманного издания «Русь православная»), Алексея Карнаухова (Улан-Удэ) и Зинаиду Гудадзе, (председатель Верхнеудинской общины). Версия Якушева: Так что же, всё- таки меня подвигнуло отреагировать на очередную клевету? Опровержение? Михаил, если вы до сих пор ничего не поняли в событиях, хотя бы 2003-2007гг. и последующих ( а это следует из вашего упорного клейма на мне "раздорник"), пожалуйста, не беспокойтесь: мои труды не на ваше переубеждение. Вы добровольно выбрали свой взгляд на церковные предметы, этично ли будет их менять против воли? Но если вы хотя бы ещё раз назовёте меня "раздорником", вынужден буду защищать правоверие по примеру отцов: любое личное оскорбление они могли принять по смирению, но только не "еретик". А "раздорник", - надеюсь этот элементарный катехизис вам известен, - и есть еретик 3-го чина, принимаемый в Церковь по 3-му чину через покаяние. Но меня никто в Церковь по этому чину не принимал, потому что я из неё никогда не выходил и пребываю с Крещения и до сих пор в непрерывном евхаристическом общении. А то, что вы сделали такой вывод с брошюры Хохлова - легко подались на непроверенную информацию. Хохлов, когда работал над своими заметками просил делать правки. Но видимо, никто не придал значения его работе (из непосредственно участвующих в описываемых событиях). Сегодня, открыв представленную ссылку, откровенно говоря, ужаснулся. Не только факту (на котором остановимся чуть позже), а вообще пафосу изложения. А.Солженицин наверняка бы сказал о такой инициативе свое знаменитое: "но так не пишется история". Поражает легкомыслие и безответственность. Ты излагаешь факты и не просто, а публично. Так почему же не потрудился тщательно их проверить, как это делают элементарно, пишущие на исторические темы. Могу сказать однозначно, Хохлов так и не передал ни духа, ни буквы и, соответственно, трагического реализма этого краткого исторического отрезка РПСЦ. Более того, он прибавил своей пристрастности (а не без страстной объективности, как положено) скептического цинизма, от которого исторические персонажи выглядят заведомыми злоумышленниками, что в действительности, не соответствует действительности. Это такие же обыкновенные люди, как и каждый из нас, но дерзнувшие восстать против неправильного (а оно имеет место в РПСЦ - чего греха таить? и не только вчера, но и позавчера, вся история Церкви воинственна, а на поле брани далеко не весело, но напротив и кровь и стоны и трупы...). Так же имеются и предатели и дезертиры, отсиживающиеся в окопах, потягивающие "пивко" - на войне, как на войне...Очень прискорбно, что подрастающее поколение составит себе представление о годах 2003-2007 и позже, по заметкам Хохлова. Боюсь отравятся и будут агрессивны не ко лжи, а наоборот, к правде....Посему, даст Бог, вынужден буду написать комментарии к работе Хохлова.... А теперь, выдержке, которую приводите. Здесь подлог документов - уважаемый Хохлов, Вам известно понятие "подлог"? - нет, нет, не беспокойтесь, в гражданский суд, полагаю, Вас никто не потащит, а вот суда Божия прошу остеречься и незамедлительно, на исповеди покаяться. Подлог же в том, что никак не простительно путать документы и даты: у Вас получилось кровавое "седло на корове" Хохлов l пишет: цитата: Первое решение ДЦХ БИ 19 октября 2007 Нет такого документ в природе, уважаемый. И вообще, никакого "дцхби" на 19 октября 2007г. не было. Оно появилось месяц спустя, на Алтуфьевском собрании 22-23 ноября 2007г. То было ""Постановление Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии" г. Москва, 22-23 ноября 2007г." и подписано:еп. Герман(Савельев), протоиерей Е.Елисеев, иерей А.Шестаков, иерей К.Лунёв, иерей С.Боголюб, иерей Г.Иванов, иерей А.Черногор. И всё. Больше никаких подписей. А вот под указанной датой "19 октября 2007г." имеется другой документ: "Обращение ко всем древлеправославным христианам, приемлющим священство Белокриницкой иерархии", составленный по благословению и доверенности священства и.Алимпием,Д.Барановским и вашим покорным слугой, на квартире Д.Бараноского в Москве. и подписанный указанными Хохловым, но только без "должностей", поскольку, посвторяю, никакго "дцхби" на 19октября 2007г. не было. Ну, а дальше, коль здесь меня именуют "раздорником" (еретком 3-го чина), вся моя деятельность сводилась к удержанию протестного движения именно, в каноническом русле. Говорю это ответственно: все контакты от Дальнего Востока и до Браилы проходили через меня(как и официальные встречи), все церковные документы были составлены мной и супругой: мерой истины всегда была Кормчая и святая Христова Правда. Удалось? Конечно же удалось! А разве дело Правды возможно без помощи Божией? И если бы, не Его святая десница, удалось бы то, что удалось? И как бы не пытались силы зла выернуть всё шиворот-навыворот, каноническая линия оказалась безупречно откровенной: все участвующие, от митрополитов до простых мирян, засвидетельствовали свою християнскую совесть и сегодня мы имеем, что заслужили. Простите, братья, Христа ради. п.с. будут ли еще какие версии?

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Александр_Емельянов: Ден пишет: "что лично мне нравится, то православно, а что не нравится, то "корнилианство" Именно так.

mihail: Что-то старец от ДЦХ не спешит ответить... может очередной опус пишет, чтоб Люсьены и Леночки ему аплодировали? Только ету волчару уж давно все знают, да и компашка его, полностью себя показала... жаль вот успели с приличными людьми за одним столом посидеть.

Алексей_156: Обвинения против епископа Зосимы. 1. Переговоры без благословения. Епископ Зосима вступил в переговоры с митрополитом Леонтием, не спросив благословения у своего митрополита Алимпия и не сделав ни устно, ни письменно заявления о выходе из-под канонического подчинения Московской митрополии. 2. Заявление без уведомления. 21 октября епископ Зосима обратился письменно к митрополиту Леонтию с заявлением о выходе из-под канонического подчинения Московской митрополии и прошением принять его под духовное окормление Браильской митрополии. Не сделав предварительно ни устно, ни письменно заявления о выходе из-под канонического подчинения Московской митрополии. 3. Препятствия в работе комиссии. 22 октября поздно вечером, епископ Зосима препятствовал работе комиссии, упрекая членов духовной комиссии Московской митрополии в незаконном вторжении в чужую епархию и в совершении службы в храме села Покровка, которую он назвал «прелюбодеянием на Божием престоле» и, рекомендовал покинуть Молдову. Данное заявление было сделано на следующий день после подачи митрополиту Леонтию письменного заявления о выходе из-под канонического подчинения Московской митрополии. Приезд в Покровку епископа Зосимы испугал людей и заставил часть свидетелей воздержаться от общения с комиссией. 4. Перемена мнения относительно Указа митрополита. 23 октября епископу Зосиме устно сообщили о подписании митрополитом Алимпием Указа о запрещении его во всяком священнослужении и об отстранении от управления Кишиневской и всея Молдовы епархии. Епископ Зосима изначально изъявил готовность подчиниться Указу и назначил день и время (25 октября, суббота, 9-00 утра) для прибытия комиссии в общину Кишинева для проведения ревизионной проверки Кишиневской общины и епархии. В назначенный им день и время епископ Зосима отказался допустить членов комиссии на территорию храма и заявил о своем неподчинении Указу митрополита. Заявления о выходе из канонического подчинения Московской митрополии сделано не было. 5. Отказ допустить комиссию на территорию храма. 25 октября в 9-00 утра комиссия прибыла к Покровскому храму Кишиневской общины. Председатель общины Ефим Еремеев отказался допустить членов комиссии на территорию храма. Несколько позже и сам епископ Зосима отказался впустить членов комиссии. Заявления о выходе из канонического подчинения Московской митрополии сделано не было. 6. Отказ подчиниться Указу митрополита. 25 октября епископ Зосима получил под роспись Указ митрополита о запрещении его во всяком священнослужении и об отстранении от управления Кишиневской и всея Молдовы епархии. Епископ Зосима отказался подчиниться Указу митрополита. Заявления о выходе из канонического подчинения Московской митрополии опять-таки сделано не было. 7. Служение в храме чужой епархии 25 октября вечером и 26 утром после получения Указа митрополита о запрещении и спустя 4 дня после подписания документа о выходе из-под канонического подчинения митрополита Алимпия епископ Зосима совершал службу в храме Московской митрополии. 8. Лицемерие за службой. 25 октября за вечерней службой и 26 октября за литургией епископ Зосима поминал митрополита Алимпия как правящего архиерея, после того как написал письменное заявление о выходе из-под канонического подчинения Московской митрополии. 9. Прибытие на Собор в Браилу без уведомления митрополита Алимпия. 27 октября епископ Зосима прибыл на Собор в г. Браила, Румыния, где сделал устное заявление о выходе из-под канонического подчинения Московской митрополии и прошением принять его под духовное окормление Браильской митрополии. 10. Сбор подложных подписей. 28 октября епископ Зосима на собрании в храме села Куничи перед людьми сетовал на возведенные на него гонения со стороны Московской митрополии и собирал подписи в свою поддержку, но ни словом не обмолвился о своем переходе под духовное окормление Браильской митрополии. 11. Дезинформация прихожан. 28 октября епископ Зосима на собрании в храме села Куничи на вопрос о целях своего визита в Браилу заявил, что «ездил поплакаться митрополиту Леонтию», что не соответствовало действительности. 13. Отказ от общения с народом. Епископ Зосима отказался придти на общее собрание прихожан г. Кишинева 2 ноября и объяснить людям происходящие события, сославшись на нездоровье и поручив иерею Елисею Елисееву говорить от его имени. 14. Отказ принести покаяние Собору епископов. 13 и 14 ноября 2003 г. будучи в Москве на Соборе епископов Московской митрополии епископ Зосима ни в чем не признал себя виновным и отказался написать покаянное письмо. 15. Неподчинение Собору епископов. Получив на руки под роспись Решение Совета правящих архиереев, подтведившее его запрещение и отстранение от управления Кишиневской и всея Молдовы епархией, епископ Зосима отказался передать печать и документацию епархиального управления. 16. Игнорирование решения епархиального собрания. 24.11.03 г. (н. ст.) епископ Силуян собрал епархиальное собрание Кишиневской и всея Молдовы епархии, на котором присутствовали 32 человека, в том числе иконном епархии диакон Стефан Еремеев и секретарь епархиального управления Петр Еремеев. Была избрана комиссия по передаче дел епископу Силуяну и определен срок передачи – 15 дней. Передача дел не осуществлена. 17. Неподчинение Совету митрополии. 13 декабря епископ Зосима получил под роспись Постановление Совета митрополии от 26 ноября 7512 лета (ст. ст.) о передаче дел, имущества и освобождении епархиальных помещений. Ни один пункт Постановления не выполнен. 18. Самовольное издание и распространение календарей на 2004 г. В конце декабря 2003 года вопреки решениям Собора, митрополита, Собора епископов, Совета митрополии, епархиального совещания епископ Зосима самочинно выпустил церковный календарь на 2004 г. и лично занимался его реализацией на церковной территории.


Дмитрий Вячеславович: Поперла движуха! Пошли поднимать в разных темах "грязное белье" иерархов! То ли еще будет!

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: "грязное белье" иерархов Знаешь, тут как Мойша Соломоныч в бане--надо или крест снять или трусы одеть. Если ты иерарх, так будь любезен! Не может быть никаких оправданий, никаких икономий, потому что епископ это лицо епархии, он олицетворение Церкви для внешних. А неции епископы ничуть не стесняются, прямо как mirianin vulgaris. И детки их духовные такие же.

андрей: Ден Знаешь, тут как Мойша Соломоныч в бане--надо или крест снять или трусы одеть. Если ты иерарх, так будь любезен! Не может быть никаких оправданий, никаких икономий, потому что епископ это лицо епархии, он олицетворение Церкви для внешних. А неции епископы ничуть не стесняются, прямо как mirianin vulgaris. И детки их духовные такие же. Вот можежь хорошо сказать а то молодежь повредилась...заразилась так сказать вирусом оправдания иерархии ... кстати, слыхал про сей вирус? (место зарождения - никонианство) Кстати, Дмитрий признает, что это грязное белье... правда почемуто в кавычках

ищущий: Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее(Левит 18:7) А мы уподобляемся Хаму,причем делаем это перед глазами внешних,в предвкушении потирающих ручки обсудить эту "наготу" на своих тишайших форумах

Дмитрий Вячеславович: ищущий На каком-то из форумов, вроде на НСФ или на ОСФ, пытались разсуждать о корнях белокриницкаго эксгибиционизма, но вот к чему пришли, не помню, давно это было. Вот андрей любит покопаться в белье иерархов другой концессии, своих не замает. Надо нам с него пример брать.

андрей: Дмитрий Вячеславович Вот андрей любит покопаться в белье иерархов другой концессии, своих не замает. Надо нам с него пример брать. Да я че, я не че Кстати, обрати внимание, что я на Корнилия, да и воще на нынешнюю РПСЦ уже давно ничего не пишу... даже защищаю иногда от нападок моей бывшей конфессии....

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Кстати, обрати внимание, что я на Корнилия, да и воще на нынешнюю РПСЦ уже давно ничего не пишу... даже защищаю иногда от нападок моей бывшей конфессии.... Кстати, обратил. И это правильно. Я тоже вашего патриярха не зазираю.

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: Я тоже вашего патриярха не зазираю. так он патриярх, аль архиепископ Московский и всея Руси*

Людмила: Так в их грязном белье и копаться-то не приходится. Посредством СМИ и Интернета смердит на всю Расею и далее везде. Надо стараться не пачкаться, тем более добровольно.

Ден: Людмила пишет: Надо стараться не пачкаться а не проще ли избавиться от тех кто пачкает бельё? или мы своих не сдаём?

Людмила: Да, избавиться бы надо, только это, увы, не ''проще''.

mihail: Тут вот на НФС- страсти прям разгорелись по Якушеву! http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004883-000-20-0 Сначала то, как бы в его защиту и чморение меня... но сейчас подтянулись те, кто хорошо с ним знаком. А кто такой ДИКДУ? Пишет что я его несколько раз банил... хоть убей не помню. Писал бы здесь, прокомментировал бы рассказ Якушева.

Михайло: Тема на НСФ - кладезь для психолога. Какие типажи

Павел Владимирович: Почитал, поржал. Особенно усилило меня переживания кого-то о том, что одну надоедливую барышню тут ТП назвали. Да, виноват я, погорячился

Ден: mihail пишет: Тут вот на НФС неужто старина Феликс живее всех живых?! mihail пишет: Пишет что я его несколько раз банил... Злой ты! mihail пишет: хоть убей не помню Это старость! Павел Владимирович пишет: что одну надоедливую барышню неужто там она нашла приют?!

mihail: На "Серево" новая тема о Якушеве... "Якуша Ротастенький", автор А. Рябцев. Вот ведь какой водоворот закрутилси на всех форумах, от одного простого вопроса ...

ищущий: Хорошо написал Рябцев...

Ден: ищущий пишет: Хорошо написал Рябцев... он вообще пишет хорошо, но учитывая что внутри у него вместо чести и совести одно г оно не читаю, ибо "оно " не может породить что-то приличное!

Jora: Ден пишет: внутри у него вместо чести и совести одно Я так не считаю. Лично с ним не знаком (не откажусь при случае), но вот общие знакомые, САП, например, уважительно отзываются. Убеждения убеждениями, каждый имеет право их выбирать и менять, а вот честность и порядочность - это очень важно. Он достойный противник РДЦ (если эта тема его сейчас интересует), он если идёт, то в лобовую атаку, а не подделывает документы и подписи, не представляется кем-то перед властями... Так что я его уважаю.

ищущий: Jora пишет: Убеждения убеждениями, каждый имеет право их выбирать и менять, а вот честность и порядочность - это очень важно.

ищущий: Он дал объективную оценку событиям 2003 года,являясь непосредственным участником тех событий.И что в этом не "приличного"?

Ден: ищущий пишет: И что в этом не "приличного"? Не приличен сам человек, весьма изворотлив, когда выгодно лжив, когда выгодно льстив, когда выгодно честен. Потому его труды не читаю принципиально ибо не верю что он скажет всегда всю правду, а не то что выгодно в данный момент.

ищущий: Внимание! За Вами следят!:)

mihail: ищущий пишет: Внимание! За Вами следят!:) не буду комментировать... а то мы с Рябцевым тоже не знакомы, но почему то меня шибко не любит... ну и я его таперича, но за другое, за ереси.

Ден: ищущий пишет: Внимание! За Вами следят!:) напугали ежа голой ! Пы.сы тот форум тоже не читаю принципиально, бо забанен там был пожизненно в день его основания.

андрей: Ден бо забанен там был пожизненно в день его основания. Наверно молодой был, горячий

Ден: Jora пишет: а вот честность и порядочность - это очень важно. может вспомните полемику на форуме АК2 про бороду, где Куропаткин ходивший тогда со стриженной бородой поучал меня что бороду постыдно и неправославно постригать, а в ответ на предложение начать с себя выдал что он дескать военнослужащий и таково требование устава и начальства. Мало того, он работая в военном ведомстве в оплаченное нами, налогоплательщиками время посещал архивы и писал свои брошюры ничуть не стесняясь проводить время на форумах доступ в сеть опять же оплачен был налогоплательщиками. И ни капли стыда! На справедливый упрёк--в ответ гнусные инсинуации и угрозы. Мало того, он просто лгун или правильно сказать--лжец? С этого момента он для меня --бумажный тигр. Я на одном поле с ним это самое делать не стану. Моё кредо--если делаешь замечания другим или поучаешь в чем-то-- будь сам примером, или ты просто трепло. А история где он добыл денег на издание своей книжицы?! И кто-то после всего этого жмёт его руку??? Jora пишет: Он достойный противник РДЦ Вы что, шутите? Аффтор книжицы где одни домыслы, полунамёки и извращенные факты без единой ссылки на источники--это для Вас "противник" . Она же написана на уровне--"ты сам дурак" и "на себя посмотри" В этих двух фразах весь смысл брошюры. А учитывая личность автора, я бы вообще ни о чем не стал с ним разговаривать. Много чести будет! андрей пишет: Наверно молодой был, горячий нет, уже остыл просто много знал об отце основателе , а ему хотелось быть святым и непогрешимым и до открытия этого форума нигде не участвовал

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: Я на одном поле с ним это самое делать не стану. Фраза, похоже, стала безсмертной!

андрей: Ден Аффтор книжицы где одни домыслы, полунамёки и извращенные факты без единой ссылки на источникиА че за книжица?

ищущий: андрей пишет: А че за книжица? книжица

андрей: ищущий А!!! Я думал про какую то книгу Якушева говорят (Я наверно перед этим другой форум читал и у меня отложилось что про Леонида речь.... вобщем переклинило ) А эту брошюру я так до конца и не дочитал... когда увидел, что он противоречит сам себе, то бросил читать. С Деном согласен тогда.

ищущий: андрей пишет: С Деном согласен тогда. Ну это понятно.

testimonium: Людмила пишет: Да, избавиться бы надо, только это, увы, не ''проще''. Людмила,я знаю этого человека, и один раз, к сожалению беседовал с ним. Он живет в г. Пятигорске. Он из избранного народа. как говорят представители елисеевского согласия, он его видели и в зданиях спецслужб, а кто-то видел, что он прошел все ритуалы, полагающиеся в иудаизме. Этот человек провокатор. Он в какие-то годы перешел в старообядчество. А староверы без ума рады, если к ним кто-то переходит. Молился в Кисловодске. Трахал двух баб с двух клиросов. Обе они ненавидят другу друга из-за этого. Потом он женился, но на даме из избранного народа. Он давно занимается всякими провокациями. Он много знает. Потом, по заданию Зосимы он стал ездить на службы к некрасовцам в оба прихода. Когда те поняли, что это делается по заданию Зосимы, они с треском выгнали. Это не сплетни. Мне это лично говорил о. Феофан. Он же потом был вместе с Зосимой, когда тот приезжал снимать о. Феофана. Матушка о. Феофана выгнала его из дома вместе с Зосимой. Теперь он близок к Зосиме. Он бывает и в Кисловодске (я его видел на службе в прошлом году), и в Ессентуках. Это настоящий провокатор. Статью я потом подробно прочитаю. Он выступает на разных форумах под разными фамилиями. С Рябцевым я никогда лично не общался. Он, очевидно, был настроен в 90-е гг. против меня. Сережа Бобков большую работу проводил. если я был рядом в те годы, многое могло быть иначе. Но, в целом, всё делалось в Москве, на Белорусской. И Андриан, и Чунин, и Елисей - все они были разыграны. Но в целом, это Леонид мерзский. Он производит неприятное впечатление. А какая разница: всё в прошлом. Но сегодня он выступает в защиту Зосимы, а завтра может выступить прямо наоборот.

Jora: Еже писахъ - писахъ.

Елена Антошина: Раздоры во все времена были прискорбны для Церкви, в т.ч. и раздор в нашей Церкви в 2007г. Леонид и Марина Якушевы – сведующие в Писании. Не теплохладные. По зову сердца – по стремлению к Истине Леонид был в ДЦХ БИ. Сейчас они оба в РПСЦ, что для нас очень хорошо. Ни в какие небылицы про Леонида не верю. Прошу оскорбительные и пренебрежительные слова удалить, к тем, кто их допустил применить меры согласно Правилам форума. Тому анониму, кто небылицы сочинил, считаю необходимым публично под своими настоящим именем и фамилией извиниться перед Леонидом и Мариной.

mihail: Елена Антошина пишет: Сейчас они оба в РПСЦ, С какого перепугу?

Елена Антошина: mihail пишет: С какого перепугу? В смысле? Где же они по-твоему?



полная версия страницы