Форум » Поповцы » Митр. Корнилий опять был в ХХС. » Ответить

Митр. Корнилий опять был в ХХС.

Тимофеич: Митр. Корнилий опять был в ХХС. http://ruvera.ru/articles/valentin_rasputin_ya_russkiiy И какая сила его влечёт в еретические капища?! Или он пастырь, который не боится Бога, сказавшего: "Если соблазнит кто одного из малых сих, верующих в Меня..." (см.: Евангелие от Марка 9:42, Евангелие от Матфея 18:6)?

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

Павел Владимирович: Jora пишет: Не аноним. Я с Савонаролой лично знаком. Приличный человек. ищущий пишет: ко мне вчера Франциск Ассизский на чай заходил.Тоже вроде нечего Я знаком с тремя ворами законными. Вернее - с двумя, одного убили. Они тоже вполне приличные и достойные люди. Но для форума сего - зарегистрируйся они даже тут у нас под своими погремухами - они так и останутся анонимами. Вон, ищущий указал свои данные, тау какие к нему вопросы. А этот перс так и остаётся анонимном, хоть Вы с ним лично и знакомы, Георгий

Savonarola: Павел Владимирович пишет: А этот перс так и остаётся анонимном, хоть Вы с ним лично и знакомы, Я больше не буду ничего писать.Простите.

mihail: Павел Владимирович пишет: А этот перс так и остаётся анонимном, хоть Вы с ним лично и знакомы Ты чего тут разошелси? Я тоже знаком, причем тут ето? Прекращай ... сам знаешь как могу. п.с. ведь хотел неделю помолчать, вас как будто -бесы разбирают? Угомонитесь...


андрей: ищущий .Наверняка у Вас есть родственники никониане.Предположим,когда уйдет из жизни кто-то из родственников,Вы не пойдете проститься с ним в тот же никонианский храм(подчеркиваю:проститься,а не молиться!)?! Когда умер мой старший брат, то ни я, ни моя мать на отпевании не были, ждали на улице.... ну а прощались на кладбище.... Родственникам я объяснил почему мы не пойдем на отпевание... все всё поняли, никаких претензий к нам не было.

Леонид Якушев: Любовь Исл пишет: не будем уже оскорблять митрополита Корнилия. Savonarola пишет: Не надо тёплое с мягким путать Любовь Исл пишет: Может после Пасхи ......? Может...

Людмила: Любовь, к сожалению, Вы еще не раз услышите из уст наших братиков бравурный припевчик: ''Все хорошо, прекрасная маркиза...''/3 раза/. Не удивляйтесь, поза страуса для многих мужчинок стала уж очень привычной и комфортной.

ищущий: Людмила пишет: Любовь, к сожалению, Вы еще не раз услышите из уст наших братиков бравурный припевчик: ''Все хорошо, прекрасная маркиза...''/3 раза/. Не удивляйтесь, поза страуса для многих мужчинок стала уж очень привычной и комфортной Спаси Христос!

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Александр_Емельянов пишет: Только серьёзно Вас никто воспринимать не будет. Серьёзное рассуждение, если оно действительно серьёзно, не теряет ценности независимо от анонимности. Анонимность криминальна, когда под ней совершают преступления, чтобы избежать ответственности. Но у нас, в РПСЦ избегают ответственности за тяжкие канонические преступления именно те, кто по своему сану и положению обязан блюсти Церковь. И ничего. А здесь начались какие - то выстрелы по воробью: оставьте воробушка в покое, если уже камни вопиют, почему воробьи должны молчать? Jora пишет: Я с Савонаролой лично знаком. Приличный человек. К сожалению, я лично не знаком, но рассуждение его настолько православно, что не мешало бы поучиться нашим "маститым протоиереям" и прочим... Любовь Исл пишет: Смущает, что до сих пор висит лампада, смущает светскость, частые контакты с никонианами, Держитесь, сестричка, и укрепляйтесь в вере, цунами уже поднимается (увы, многих уже смыло)... Любовь Исл пишет: а кому-нибудь известно, что об этом говорит епископ Зосима? Конкретно, о чём, "об этом"? Например, на февральском Совете митрополии бился против вероломного "Не возбранять священнослужителям совершать молебны за инославных..." Ну и? Один в поле не воин....Всё неправославное всегда отвергает, но он в епископском меньшинстве...И Вам, наверное, известно, что решение принимается большинством голосов (другой вопрос, что это за "большинство"? - но это уже отдельная тема)? Что касается последнего вояжа м. Корнилия в ХХС, возможно, не знает, поскольку в инет не выходит. Мне не стоит труда ему позвонить, честно говоря, щажу владыку - это его опять предельно расстроит, а ему службы предстоят...Конечно же, узнает позже...но толку то? Людмила пишет: поза страуса для многих мужчинок стала уж очень привычной А древних Содома и Гоморры ещё и очень трагичной...что никак не умаляет нынешние духовные трагедии...

mihail: Леонид Якушев Дружище! Вы очень красиво толкуете о самолетах и пилотов... Вы бы открыли тему и изложили- что ,да как... какой Вы сами таперича веры, какую иерархию приемлите... ну и так далее... а девчонок мы и сами охмурить можем! п.с. Друзья! Еще раз вас прошу... наш Форум, создан не для объявлений чуйственников о всемирном тар-тарары... а для общения християн!

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. mihail пишет: Вы бы открыли тему и изложили- что ,да как.. Если кому - то непонятно про "пилотов", можно будет и поподробнее (если это более раскроет и тему и проблему).... mihail пишет: какой Вы сами таперича веры, какую иерархию приемлите... ну и так далее.. Такой парадоксальный вопрос я мог бы задать и Вам, Дружище (но он настолько же будет неуместен, как и Ваш, - в профиле всё указано: как таперича, так и всегда) mihail пишет: а девчонок мы и сами охмурить можем! Прискорбно, что можете охмурять, гордиться нечем: правду бы научиться говорить (оно, конечно, в детском саду хорошо играть в песочнице...но Церковь, - не детский сад...она земная и воинствующая, требующая умения обращаться с оружием: "Оружие обыдет тя истина Его..."Пс.90.)

mihail: Леонид Якушев пишет: Если кому - то непонятно про "пилотов", можно будет и поподробнее Просим, просим... не все ж так утонченны! п.с. слышь пес поганый! следи за своим язычком.

Леонид Якушев: mihail пишет: п.с. слышь пес поганый! Это к кому такое обращение?

mihail: Леонид Якушев пишет: Это к кому такое обращение? К псу поганому, который все ищет свою блевотину. п.с. здесь не место для создания своей секты!

Ден: mihail пишет: п.с. здесь не место для создания своей секты да ладно! прикольно ведь! Это не с Кузьминым ругаться!

mihail: Ден пишет: да ладно! прикольно ведь! Это не с Кузьминым ругаться! Так то оно так... кажный может вякнуть, но не до такой же степени? Какой то парикМаХер начинает рассуждать, как праливно рулить Архам... ну ето уже перебор в любом приличном обчестве... нет просто слов.

Ден: mihail пишет: нет просто слов. Терпи, админ! :) толерантность, свобода, блин! Пусть пишет и дурь его видна станет всякому.

Георгий Лоскутов: mihail пишет: Какой парикМаХер начинает рассуждать, как праливно рулить Архам... Дело даже не в этом - в РПсЦ об этом многие рассуждают, от мирян до попов. mihail пишет: здесь не место для создания своей секты! Дело в том, что Якушев давно толкует Апокалипсис не по-святоотечески, а по-сектантски, на свой лад. Так, регулярно идут намеки на то, что митрополит Корнилий - последний Антихрист, а грядущие Енох и Илия - это не люди, а какие-то абстракции ...

Леонид Якушев: Георгий Лоскутов пишет: митрополит Корнилий - последний Антихрист, Конкретно, ссылку.

Георгий Лоскутов: Леонид Якушев пишет: Конкретно, ссылку. Вот, например: http://starover.borda.ru/?1-20-2520-00000779-000-240-0 "Никитович" (только попробуйте заявить, что это не Вы!): "Заглянём в Писание далее, что же будет, после убийства свидетелей? А они, оказывается, встают на ноги при ужасе зрящих на них(Апок.11;11). Посмотрите, как устроились пименовы, антоновы, лопатины и проч.: только взялись вещать миру «правду о старой вере», а тут нагрянули инет - технологии и вспороли животы давно прогнившей старообрядческой требухе…Вот те на.. Как же не ужаснуться? Но давно поклонившимся зверю вставшие на ноги свидетели не помеха: ведь не сказано, если встают, значит начинается свидетельство… нет, нет, не беспокойтесь, ничего не начинается, а всё продолжается в прежнем духе и «курсе»: свидетели были убиты, но не положены во гробы: благодать в Церкви остаётся, только вот совести и покаяния уже нет ( а веры?), поэтому не надо ожидать, что «курс» будет предан анафеме на ближайшем Соборе РПСЦ а доклад арх. Флавиана и последующие подобные действия архиереев советского и постсоветского времён получат должную каноническую оценку: свидетели встают сегодня на ноги, чтобы взяться от среды (2Сол. 2;7.,Апок. 11;12) на Небо и пока они ещё здесь и слышится неприятная речь для «курсантов» (потерпите, осталось немножко) антихрист ещё не приходит… но вот когда они всё - таки возмутся на Небо, что же будет? (заглянём в Писание?) - а произойдёт самое страшное, что может быть: нынешние батюшки, так рьяно молящиеся (не ясно, кому) и уберегающие своих овец от творящейся в Церкви неправды, обретут, наконец, своё положенное место ответственности, а их овцы, как это ни печально, последуют за ними (ведь за голосование на Соборах, когда – то придётся всё - таки отвечать…)… Вот почему, когда свидетели забираются от среды на Небо, «десятая часть града падает», а «7000 имён человеческих гибнет» (Апок.11;13) - что и есть «долгожданное» пришествие антихриста и принятие его печатей (третье горе). Это вам уже не шуточки со штрихкодами, но закономерная (хотя и весьма жестокая) расплата за «курс» и пресловутую «правду о старой вере» «546 дней…» о. Лопатина… Не будем детски наивными, рассуждая, что между «курсом» и антихристом «великая разница» и что м. Корнилий ведёт себя как «православный» святитель, а не антихрист: генеральная репетиция пришествия антихриста, происходящая сегодня на «заголубевшей» Рогожке незаметно перейдёт в сам окончательный спектакль".

ищущий: mihail пишет: К псу поганому, который все ищет свою блевотину.

mihail: ищущий пишет: Ладно, ладно... что-то я погорячился... пардон. Но и вас господа форумчане, как будто бесы разнимают... страстная неделя идет, хотел хотя бы помолчать в сети, но не сдержалси...

Александр_Емельянов: Это личное мнение Г.Я. Петунова, не более. "Светильник Христов" - здесь метафора, не имеющая ничего общего с лампадой или свечёй пред иконой или иной святыней. Лампады в наших храмах не призваны к прозелитизму.

Георгий Лоскутов: Я такие "личные мнения" в пользу лампады встречал не единожды. Александр_Емельянов пишет: Лампады в наших храмах не призваны к прозелитизму. Разумеется.

Ден: Георгий Лоскутов пишет: такие "личные мнения" в пользу лампады встречал не единожды а я против и тоже личные. Вот кто скажет, что сейчас с той лампадой? Если чё, отправьте в командировку, поеду, масла подолью...

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Георгий Лоскутов, Вам бы следовало привести здесь весть текст, поскольку контекст не раскрывает существо вопроса ( тем более, что тема 10-летней давности зозвучна призошедшему http://starover.borda.ru/?1-20-2520-00000779-000-240-0 Итак, Никитович: Благодарю Вас, к о н о н, что привели мою цитату. Если это не будет бестактным к Владимиру (Ваша просьба о тексте доклада обращена к нему?) начну публикацию оного доклада (человек у которого был этот сборник, только вернулся из длительной командировки). Но прежде мне хотелось бы обратить внимание на историографию РПСЦ советского периода с совершенно отсутствующей точки зрения: канонических нарушений и критически - покаянного самоанализа. Создаётся впечатление, что атеистический период был настолько идеальным и безупречным для Церкви, что «курс» м. Андриана - Корнилия либо парадоксальная неожиданноость, либо вполне естественное развитие идеальной закономерности, не нуждающейся ни в канонической аналитике, ни моральной оценке… Но Акилин ставит справедливо научный эксперимент, пытаясь проследить взаимосвязь между этимологией, гносеологией и эсхатологией, как генетику ОТСТУПЛЕНИЯ , что ,- на мой взгляд, - есть цель дать реальную картину пришествия антихриста в Церковь, максимально удалившись от ложных стереотипов, сказок и басен, переполнивших эту тему и потому, совершенно дезориентировавших современное христианское правосознание до уровня детской наивности и преступной самоуспокоенности…. Но здесь есть одно «но». Пришествие антихриста в Церковь глубоко духовный вопрос и потому, крайне специфический: антихриста распознают ТОЛЬКО «написаные в книге жизни»: «…в то время спасутся людие твои вси, обретшиися в книзе», «…во время, и во времена и в пол времене, егда скончается разсыпание руки людий освященных, и уведят сия вся.» Дан. 12;1,7. Известно, эти «время, времена и пол времене» есть три с половиной дня «трупов свидетелей» Апок. 11; 9 (неции обозначают эти 3,5 дня, как 3,5 года). Убийство свидетелей, (в разных редакциях : «Еноха и Илии», «Моисея и Илии» - Закона и Пророков, как окончание апостольской проповеди Евангелия) наступает после «победы над святыми» «зверем из моря» Апок. 13;7. В наших эсхатологических исследованиях необходимо конкретизировать понятия 1.«победы над святыми» вышедшим из моря зверем 2. убийство свидетелей, как прекращение проповеди Евангелия 3. последующие события При этом, следует заметить, наши послания не адресованы массовому читателю, - что было бы желательно, но увы, не реально: после «победоносного» шествия «курса» м. Андриана, да ещё так воспетого о. Лопатиным в «546 днях cтарообрядчества XXI века», и избрания в митрополиты епископа, накануне устроившего молебен в еретическом храме в Егорьевске, говорить о массовом православном сознании в РПСЦ наивно, - вот почему наше послание адресовано лишь ДЕРЖАВНОМУ ФЕОФИЛУ (Лук. 1;3) - «…всяк человек, боголюбивый державу над страстьми восприим, феофил есть державный, сиречь боголюбец, иже и достоин есть поистинне слышати святаго Евангелия.» (Блаженный Феофилакт Болгарский). Итак, достопочтенный державный Феофиле, попытаюсь объяснить сказанное ранее: «… доклад архиепископа Флавиана на «Конференции всех церквей и религиозных обединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира» (Загорск, Троице – Сергиева Лавра, 9 -12 мая, 1952 г.)… Советский скальпель, в руках старообрядческого первосвятителя (нынешней РПСЦ) работал над Св. Писанием и что из этого вышло -гремит залпом «Авроры» до сих пор…» Что было особенного в этом докладе и почему залп «Авроры» гремит до сих пор? Ведь последующие публичные выступления архиереев РПСЦ принципиально аналогичны, включая и доклад м. Корнилия на недавнем Русском соборе, где он болезновал о «хранении русского духа»? (Какая разница, что вставить в политический трафарет: «защиту мира», сбор церковных средств в террористическую организацию «Фонд мира» или «сохранение русского духа»?) Особенность доклада арх. Флавиана в его «реформаторском новаторстве», когда первосвятитель Церкви подменяет проповедь Евангелия политпропагандой…Советское и постсоветское сознание христиан давно свыклось с двойным стандартом первосвятительской «проповеди»: все понимали, что «так надо»… Но… давайте отвлечёмся: это кто сказал, что Евангельская проповедь «может» и «должна» заменяться политпропагандой? До тех пор, пока мы не вернёмся к исконным, святоотеческим посылкам и не отложимся советской «двустандартной» психологии, путь к разумению Писаний для нас так и останется закрыт, а об антихристе мы так и будем смотреть кашмарный еретический сон о «банках» и «склянках», «штрихкодах», «инэнэнах» и проч. Вот почему, державный Феофиле, мы обращаем твоё внимание, на трагичнейший факт церковной истории, когда светское государство ИДЕОЛОГИЧЕСКИ подчиняет себе Церковь, что и есть «победа зверя»: «… и дано бысть ему брань творити со святыми и победити я…» Апок. 13; 7. Зверь сумел вложить в уста первосвятителя свою проповедь, изгнав Евангельскую… в этом его победа… Стоит ли удивляться, что отсутствие должной, првославно - духовной направляющей «рассеяло святых»… Посмотри, Феофиле, в кого мы превратились: назад смотреть нам «запрещено», звериным внушением, что де, в затылок нацелен «калашников» - кто обернётся и попытается проанализировать советское прошлое, будет расстрелян прямо в череп, поэтому, мы устремлены только вперёд и экзальтированно едины в новых политакциях: вот если «добрососедская проповедь открытости» и «сотрудничество с еретиками в социальной сфере» «чтобы о нас узнали» - вот это да, вот это ИДЕОЛОГИЯ, а о том, что с еретиками никакой не может быть ни дружбы ни любви - это «пережиток православного прошлого»…. Узнаёшь, достопочтенный Феофиле, что сделал со святыми зверь? Евангельской проповеди уже нет, - а откуда она может взяться, если еретики стали «братьями»: какое может быть обличение в ереси,и, следовательно проповедь об истинности Церкви и спасении, если общие идеологические форумы, «добрососедство» и трапезы? Да ещё перелицованное на советский манер «покаяние», вон, смотри, Феофиле, как уважаемый товарищ Рябцев оправдывается: «а нам всё писал, - говорит, - Совет по делам религий»… Вот как, оказывается просто, -прямо как «спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство»,- если, конечно, Совет по делам религий, стал «умом, честью и совестью» православной веры, и всё что ни делается в Церкви по его повелению - не мы, а Совет (то бишь, зверь)… Посему и каяться должен всё тот же Совет… а мы здесь при чём? Как видим, зверь не только идеологически побеждает, но и убивает свидетелей (по - китайской пословице «совесть - тысяча свидетелей»), по – христиански, это проповедь Евангелия, Закон и Пророки (Енох и Илия, Илия и Моисей)… Если убивается совесть, тщетно ждать покаяние, давно заменённое рябцевским оправданием… (Наш товарищ, заявляет, что они там стояли и куда – то не пошли, - ну что ж, молодцы! Но никониане в 1971г. приняли свою пресловутую доктрину о «равночестности обрядов» - с тех пор и до сих пор от РПСЦ ни звука, - кто виновен в этой «доблести»? Опять всё тот же Совет, когда уже второй десяток лет, как атеизм пал? И это при уважаемом м. Алимпии? - и ему зверь затворил уста?, - о последующих святителях речь не идёт…) Но где же этот Закон, если торжествует «курс»? Где же Пророки, когда есть еретическая теория об ИНН, штрихкодах и проч.? Ведь по Писанию (Апок.11; 10), именно за убийством свидетелей следуют подарки: и эти подарки не прекращаются с коммунистических времён и до сегодняшних «медалек»… Заглянём в Писание далее, что же будет, после убийства свидетелей? А они, оказывается, встают на ноги при ужасе зрящих на них(Апок.11;11). Посмотрите, как устроились пименовы, антоновы, лопатины и проч.: только взялись вещать миру «правду о старой вере», а тут нагрянули инет - технологии и вспороли животы давно прогнившей старообрядческой требухе…Вот те на.. Как же не ужаснуться? Но давно поклонившимся зверю вставшие на ноги свидетели не помеха: ведь не сказано, если встают, значит начинается свидетельство… нет, нет, не беспокойтесь, ничего не начинается, а всё продолжается в прежнем духе и «курсе»: свидетели были убиты, но не положены во гробы: благодать в Церкви остаётся, только вот совести и покаяния уже нет ( а веры?), поэтому не надо ожидать, что «курс» будет предан анафеме на ближайшем Соборе РПСЦ а доклад арх. Флавиана и последующие подобные действия архиереев советского и постсоветского времён получат должную каноническую оценку: свидетели встают сегодня на ноги, чтобы взяться от среды (2Сол. 2;7.,Апок. 11;12) на Небо и пока они ещё здесь и слышится неприятная речь для «курсантов» (потерпите, осталось немножко) антихрист ещё не приходит… но вот когда они всё - таки возмутся на Небо, что же будет? (заглянём в Писание?) - а произойдёт самое страшное, что может быть: нынешние батюшки, так рьяно молящиеся (не ясно, кому) и уберегающие своих овец от творящейся в Церкви неправды, обретут, наконец, своё положенное место ответственности, а их овцы, как это ни печально, последуют за ними (ведь за голосование на Соборах, когда – то придётся всё - таки отвечать…)… Вот почему, когда свидетели забираются от среды на Небо, «десятая часть града падает», а «7000 имён человеческих гибнет» (Апок.11;13) - что и есть «долгожданное» пришествие антихриста и принятие его печатей (третье горе). Это вам уже не шуточки со штрихкодами, но закономерная (хотя и весьма жестокая) расплата за «курс» и пресловутую «правду о старой вере» «546 дней…» о. Лопатина… Не будем детски наивными, рассуждая, что между «курсом» и антихристом «великая разница» и что м. Корнилий ведёт себя как «православный» святитель, а не антихрист: генеральная репетиция пришествия антихриста, происходящая сегодня на «заголубевшей» Рогожке незаметно перейдёт в сам окончательный спектакль. Важно не участвовать в этой репетиции ни в каком качестве, поскольку, как известно, и на репетиции и на спектакле одни и те же костюмы и персонажи… Дорогой, Акилин, ( надеемся, как Вы и хотели) мы изложили последовательность эсхатологии, дабы проследить причнно- следственные связи новейшей церковной истории и предложить вниманию державному Феофилу на его благочестивый суд. Что же до текста доклада арх. Флавиана, то он уже набирается и будет представлен общественности позже.

Ден: Леонид Якушев пишет: проследить взаимосвязь между этимологией, гносеологией и эсхатологией, как генетику ОТСТУПЛЕНИЯ Леонид Якушев пишет: анонических нарушений и критически - покаянного самоанализа. Леонид Якушев пишет: глубоко духовный вопрос и потому, крайне специфический: антихриста распознают ТОЛЬКО «написаные в книге жизни»: Леонид Якушев пишет: слышится неприятная речь для «курсантов» (потерпите, осталось немножко) ответ от В.И.Ленина Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало. будьте проще, господа! Люди не хотят сложностей, им надо чё попроще, а интеллигенты всегда чем-то недовольны, потому что жрут и потребляют слишком много.

Леонид Якушев: И далее, там же, ещё ближе к открытой здесь Тимофеичем теме: Тигран пишет Л.Якушеву: цитата: давненько вас не читал. Куда то запрапали Л.Якушев: Возможно, Вы имеете в виду, ответ на Ваше письмо, который я ещё не переслал Вам? Постараюсь скоро выслать. Тигран пишет: цитата: Но где же ссылка на правила? Вот: Правило 45 Свв. Апостол Епископ ,или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям Церкви, да будет извержен. Толкование Вальсамона: Может быть, кто нибудь спросит: почему молившиеся вместе с еретиками епископы, пресвитеры и диаконы не извергаются, а только отлучаются, как и молившийся с кем либо из отлученных, по 10 апостольскому Правилу? РЕШЕНИЕ: Можешь сказать, что здесь разумеется не то,чтобы епископы и прочие клирики в храме молились с еретиками, ибо таковые, по 46 правилу, должны подлежать извержению, равно как и дозволивший им совершить что либо в качестве клириков. Но выражение «молиться вместе» принимай вместо «иметь обыкновенное общение» и «быть снисходительнее расположену к молитве еретика», ибо таковых, как достойных отвращения, следует гнушаться, а не общение иметь с ними. Посему и достаточным показалось наказание отлучения. Правило 46 Свв. Апостол Епископа, или пресвитера, приявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем.Кое согласие Христови с велиаром или кая часть верному с неверным. Толкование Зонара: Еретиков и их служений православные должны удаляться, а епископы и пресвитеры должны более обличать и вразумлять их, - не сознают ли своих заблуждений и не обратятся ли. …ибо дает подозрение, что - или мудрствует подобно им, или же дотоле не спешил исправить их зломыслие. Ибо соизволяющий их служениям как мог бы порицать их, и советовать еретикам оставить их? Толкование Вальсамона: Настоящее правило определяет подвергать извержению тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков. А великий константинопольский собор совершенно законно наказал извержением некоторых из священных лиц, которые видели только сочинения еретика Ириника, но не поругались над ними и не оплевали их. (комментарии: 1. митр. Андриан принял в подарок от архиепископа еретика-никонианина написанную им книгу во время поездки по Дальнему Востоку; 2. «принимать жертву еретиков» – в данном контексте имеется в виду – совместная молитва с еретиками, т.е. молитва-читай - жертва, это следует из толкования на 45 Правило Свв. Ап.) Правило 65 Свв. Апостол Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения Церковного. Толкование Зонара: Правило почитает великим грехом, если христианин для молитвы входит в синагогу иудейскую или еретическую. Ибо, по слову великого Апостола: кое согласие Христови с велиаром? Или кая часть верну с неверным? (Кор,6,15) … Что касается собрания еретиков, проповедающих противное православным; то и сему православные не должны оказывать чести, а скорее отвергать оное. Толкование Аристена: Входящий в синагогу иудеев или еретиков и молящийся вместе с ними клирик извергается, как мыслящий согласно с иудеями, а мирянин отлучается. А если с еретиками и в доме только вместе молился епископ или пресвитер или диакон, отлучается по 45 правилу. Толкование Вальсамона: В 45 Правиле мы истолковали, как должно понимать слова: «молиться вместе с еретиками». Здесь правило определяет, что молящийся в синагоге иудейской или еретической, клирик извергается, а мирянин отлучается. Правило Свв. Ап. 71 Аще который Христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую в их праздники, или воззжет свечу: да будет отлучен от общения Церковного. Толкование Вальсамона: Посему и настоящее правило говорит, что подлежит отлучению тот христианин, который празднует вместе с каким бы то ни было неверным, или возжигает елей или светильник при их ложном богослужении. Потому что таковый почитается единомысленным с неверными. Славянская Кормчая: Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское или в церковь еретическую, или в поганску в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится. (свечи в Егорьевске возжигались? См.фотографию) Канонические ответы св.Тимофея- Вопрос 9 Должен ли священнослужитель молитися в присутствии ариан или других еретиков; или будет то ни мало не во вред ему, когда приних совершает он свою молитву или священнодействие? Ответ: В божественной литургии диакон пред временем целования возглашает: не приемлемые ко общению изыдите. Посему таковые не должны присутствовати, аще не обещаются покаятися и оставити ересь. Правило 33 Св. Лаодикийского Собора Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем. Толкование Зонара: … верные не должны есть, или молиться вместе с еретиками, или принимать от них благословение.. Толкование Аристина: С еретиками или раскольниками не молись. Кто молится с ними, тот лишается общения. Славянская Кормчая Правило 9, Свв. Ап. Петра и Павла: Аще несть мощно собиратися в церкви неверных ради еретик, в дому собиратися на пение. О епископе - да не внидет благочестивый в церковь нечестивых, не место бо освящает человека, но человек место. Правило 10 (там же): Аще же нечестивые держат место, да бегаеши от него, понеже осквернено бысть от них: якоже бо преподобные святители освящают, тако нечестивии оскверняют. Теперь постинг Анастасии: Cергей - С пишет: цитата: Уважаемая Анастасия, о канонических правилах я уже говорил на Семейских Уважаемый Сергей, вот выдержка из Вашего постинга на «Семейских»: «Предстоятели церквей должны по вся дни … поучати весь клир и народ ….не преступая положенных уже пределов и предания божественных отец: …и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающего». 6-й Вселенский Собор, пр. 19, Зонара: «… если они руководствуются собственными соображениями, то может случиться, что …не будут в состоянии говорить и уклонятся от надлежащего». Вальсамон: «А учить, по определению правила, они должны не чему нибудь далёкому и не от себя, но тому самому, что предано святыми отцами. … таковые строго наказываются 58 – м правилом святых Апостолов: «… …епископ …не учащий …благочестию, да будет отлучён». Аще останется «в сем нерадении, да будет извержен». Cергей - С пишет: цитата: Где духовный стержень, разум Христов, правосознание к которому можно было бы апеллировать? Не отношу себя к обладающим духовным стержнем и развитому правосознанию, но мой интерес не праздный, это не пустое любопытство. Согласна, без Конституции, как свода законов, ни одно цивилизованное государство существовать не сможет (во всяком случае, в нынешнее время), но Церковь Христова тем и отлична от ересей, что идёт строгим путём канонов. Как могут применяться канонические правила к предстоятелю Церкви? Вот, например, указываемые Вами 19 пр. 6 – го Вс. Соб. и 58 – е св. Апостол? Сама процедура, в принципе? Далее, Владимир: Felix пишет: цитата: А потом, что понимать под аудиторией? Не любая, даже самая прогресивная аудитория, может (имеет право) отрешать первоиерарха. Отрешать-то имеет право Собор за нарушение канонов,как высшая судебная инстанция после архиерейского суда....но представьте,кто будет голосовать за соблюдение канонов,если все решается сугубо эмоциями,а не церковным правом..а эмоции у большинства-пожалеть...эмоции-посочувствовать,как тяжко быть первосвятителем,вести дипломатию с никонианами..вот в этом все дело.

ищущий: А вот это мне,честно говоря,уже непонятно... http://ruvera.ru/news/predstoyatel_rpsc_mid_rf

Елена Антошина: А что непонятно, Александр Викторович? Пригласили наших представителей - они сходили - поговорили. По-Вашему, отказаться надо было?

Jora: Елена Антошина пишет: они сходили - поговорили. Послушали никонское завывание... Пасхальные песнопения исполнил Московский синодальный хор под управлением заслуженного артиста России А.А. Пузакова.

Александр_Емельянов: Jora пишет: Послушали никонское завывание... Промолчать бы мне, но не могу. Завывание - это либо у волков, либо у причиталок на похоронах. Всё-таки это хоровое пение. Да, оно не "наше". К тому же и среди старообрядцев, поющих душеспасительные распевы "завывания" к сож. не редкость.

ищущий: Елена Антошина пишет: А что непонятно состоялась торжественная встреча по случаю праздника Пасхи...В мероприятии приняли участие...представители инославных христианских Церквей и традиционных религиозных общин России.Затем к присутствующим обратился предстоятель РПЦ Патриарх Кирилл, Московский и всея Руси. Он говорил, в частности, о межправославных связях Елена Антошина пишет: По-Вашему, отказаться надо было?

Любовь Исл: Братья, сёстры, Христос Воскресе! Что делать будем? Вопрос задам конкретно- могут ли простые прихожане повлиять на ситуацию- и митрополит будет переизбран? Что для этого надо сделать? Предложение моих знакомых из прихода- не ходить в интернет и не читать там ничего- не работает, тк в интернет я всё-таки хожу, но даже теперь, когда я в общем-то не выискиваю специально ничего о деятельности митрополита, простые новости из Контакта группы Старообрядчество смущают и тревожат. Распространение этих новостей, уход из Церкви- ни к чему не приведут. Переизбирает Собор, так ведь? Но есть ли надежда, что переизберет? Что мы можем сделать?

андрей: Любовь Исл Но есть ли надежда, что переизберет? Что мы можем сделать? Надежды наверно нет, и сделать вы ничего не сможете, т.к. вас меньшинство и при любом голосовании, сами понимаете, ничего не пройдет.

Евгений: Любовь Исл пишет: Что делать будем? Вопрос задам конкретно- могут ли простые прихожане повлиять на ситуацию- и митрополит будет переизбран? Нет, не могут, т.к. "вас меньшинство и при любом голосовании, сами понимаете, ничего не пройдет." Из последних примеров - узнайте подробности обращения в МП за признанием на последнем Совете Митрополии.

Jora: САП, насмешил поверхностной инфой

САП: Jora вот такие святила

САП: Есть такая профессия несменяемых устронять PS Шутка.

ДионисийСПб: Расскажите Христа ради что это значит? Я знаю, что многие неофиты паникуют по этому поводу, но я не хочу соблазняться. Думаю, что в этой ситуации не все так просто, как трактуют некоторые. Митрополит умный человек, и потому не стал бы делать такие провокационные вещи просто так, зная реакцию на них. Возможно через это он хочет обозначить свое присутствие в жизни России? Например РДЦшники поставили себе своего "патриарха" и им никто больше не нужен. А РПсЦ живая церковь, а потому и должна присутствовать не только в роли маргиналов, в образе неких сектантов для большинства. И думаю если цель заявить о себе, то таких контактов, которые поддерживает Митрополит, не избежать.

САП: ДионисийСПб ну не такой он и умный человек, если честно, работал начальником ОТК на небольшом заводике в подмосковье, был членом партии, участвовал в самодеятельности. Обычный советский человек, обратившийся к вере в перестройку, хотя крещен с детства. От сюда и раболепство перед начальство Глава РДЦ так же не адамант и по уму не светила, да и власти так же любит.



полная версия страницы