Форум » Поповцы » Обращение Освященного Собора РПсЦ 2006 г. против неонацизма и терроризма » Ответить

Обращение Освященного Собора РПсЦ 2006 г. против неонацизма и терроризма

Георгий Лоскутов: С удивлением обнаружил, что в новой версии официального сайта РПсЦ отсутствует обращение Освященного Собора 2006 г., принятое по следам ареста неонацистской террористической группировки Николы Королева, состоявшей из чад нашей Церкви. (Самый известный теракт этой группировки - взрыв на Черкизовском рынке, повлекший многочисленные жертвы). Тем не менее, данное обращение сохранилось на сайте семейских: http://www.semeyskie.ru/prav_obr.html ОБРАЩЕНИЕ «ОБ ОТНОШЕНИИ К ПРОЯВЛЕНИЯМ НАЦИОНАЛИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА» Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви Братие и сестры! В настоящее время русский народ подошел в своем историческом бытии к опасной черте, оказался в глубоком кризисе. Прежде всего, он поразил наше самосознание, складывавшееся веками. Некогда мощный, великодушный, миролюбивый народ стремительно теряет духовную и материальную силу, нравственный авторитет и чувство собственного достоинства. Совсем недавно это выразилось, в частности, во вспышках межнациональной розни в России, экстремистских действиях, приведших к человеческим жертвам. Под влиянием неонацистской литературы у некоторых современных молодых людей возникает в сознании образ враждебного инородца, и они срываются на экстремистские, и даже террористические действия, губя и свою жизнь, и жизни ни в чем не повинных людей. В связи с этим считаем необходимым заявить: только сам русский народ способен реально исправить сегодняшнюю печальную ситуацию. Это произойдет лишь тогда, когда мы сможем остановить собственную деградацию и оказать сопротивление злу, разрушающему нас извне и изнутри. Каким же должно быть это противодействие? Русская Православная Старообрядческая Церковь решительно выступает против какого-либо насилия на религиозной и национальной почве, категорически осуждает его, и как принцип отношений между людьми, и его конкретные проявления, в частности, взрыв на Черкизовском рынке в Москве. Мы убеждены, что сейчас, как и в былые времена, Господь наказывает нас в целях нашего же исправления. Прежде, чем винить в своих бедах «чужаков», мы должны глубоко осознать те преступления, которые были сотворены в прошлом против Бога значительной частью самого народа. Сегодня важно, чтобы у нас отверзлись, наконец, очи, и мы заново увидели собственное духовное и нравственное состояние. Уровень моральной деградации достиг ныне небывалых размеров. Открыто, при помощи средств массовой информации, идет наглая пропаганда разврата и всевозможных пороков, перед которой большинство русских оказалось духовно беззащитно. Надо признать, что в этом отношении другие народы, сохраняющие традиционные формы своего бытия, демонстрируют явное превосходство. Религиозность, уважение к старшим, крепость семейных связей дают им силу бороться за будущее. Мы же пока, к сожалению, далеки от совершенства, прежде всего духовного. И никакие экстремистские действия здесь не помогут. Наоборот, они способны только усугубить кризис. Остается одно: вернуться на тот путь развития, который является непорочным в очах Господа. Освященный Собор особенно обращается к пастырям. Духовные отцы должны заботливо и внимательно относиться к молодежи, в том числе к приходящей в Церковь, разъяснять истинные задачи христианства и призывать к подлинному духовному возрождению. И здесь у старообрядцев богатый исторический опыт. Наше сопротивление распаду русского традиционного уклада жизни началось еще со времен церковного раскола XVII столетия. Много бед претерпели хранители древней веры с тех пор, причем в первую очередь - от своих же единокровных братьев. Но это не озлобило их, не заставило забыть евангельские заповеди любви и вернуться к ветхозаветному принципу «око за око и зуб за зуб». Они не развязывали гражданских войн и массовых беспорядков, а смиренно молились Богу за Россию, за весь ее народ, боролись за Истину, не прибегая к насилию. Сегодня, вслед за ними, мы вновь говорим, что необходимо противиться злу, но также ненасильственно: «Наша брань не к крови и плоти, но к началам и ко властям, к миродержителям тьмы века сего, к духам злобы поднебесным», т.е. направлена против бестелесных сил зла (св. ап. Павел). Разумеется, при этом мы искренне уповаем, что государственная власть обеспечит правопорядок в стране. «Не напрасно начальники носят меч», - пишет тот же святой ученик Христов. Освященный Собор обращается ко всем русским людям, особенно к молодежи, с отеческим призывом сохранять себя от скверны греха, строить жизнь на основе проверенных временем национальных традиций, среди которых главные – истовая христианская вера, крепкая многодетная семья, отказ от пороков и вредных привычек, послушание церковному и государственному закону и непременное трудолюбие. Если этот призыв будет услышан, наш народ вновь обретет свой первоначальный облик достойного хранителя истинного Православия. В чем да поможет нам всем Господь Бог! Митрополит Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ Архиепископ Киевский и всея Украины САВВАТИЙ Епископ Донской и Кавказский ЗОСИМА Епископ Уссурийский и Дальневосточный ГЕРМАН Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ Что примечательно в этом обращении? 1.) Соборная анафема неонацизму. 2.) Приговор постсоветскому состоянию русского общества в России, на Украине и в Молдавии, причем без малейшей тени антикоммунизма. 3.) Актуальность этого обращения с годами только увеличивается, причем не только в свете творящегося на территории бывшей Украины, но и в свете возрастающей внутри РПсЦ толерантности к неонацистской идеологии.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 All

Ден: Георгий Лоскутов пишет: С удивлением обнаружил О брат философ! Как это хорошо, за годы пребывания в РПсЦ сохранить способность удивляться действиям священноначалия.

Евгений: Георгий Лоскутов пишет: 1.) Соборная анафема неонацизму. 2.) Приговор постсоветскому состоянию русского общества в России, на Украине и в Молдавии, причем без малейшей тени антикоммунизма. Вы где это прочитали? Из приведённого Вами текста? Будьте добры, растолкуйте по цитатам.

Георгий Лоскутов: 1.) "Под влиянием неонацистской литературы у некоторых современных молодых людей возникает в сознании образ враждебного инородца, и они срываются на экстремистские, и даже террористические действия, губя и свою жизнь, и жизни ни в чем не повинных людей". "Русская Православная Старообрядческая Церковь решительно выступает против какого-либо насилия на религиозной и национальной почве, категорически осуждает его, и как принцип отношений между людьми, и его конкретные проявления". 2.) "В настоящее время русский народ подошел в своем историческом бытии к опасной черте, оказался в глубоком кризисе". "Некогда мощный, великодушный, миролюбивый народ стремительно теряет духовную и материальную силу, нравственный авторитет и чувство собственного достоинства". "Уровень моральной деградации достиг ныне небывалых размеров". Всё совершенно прозрачно, это не эзотерика.


Евгений: Так ст.33 УК РФ действует. И не такое пишут...

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: Так ст.33 УК РФ действует. И не такое пишут... Данный текст - плод Святого Духа, а не Уголовного Кодекса.

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: Евгений пишет: цитата: Так ст.33 УК РФ действует. И не такое пишут... Данный текст - плод Святого Духа, а не Уголовного Кодекса. Не совсем так. Поскольку А.Ю. Рябцев рассказывал на "Древлеправославии", что, "продавливая" этот текст на Соборе, он запугивал соборян (скорее всего - именно УК, и - именно этой статьёй), - Вы ему, помнится, благодарность за это выражали - значит Св. Дух и УК в данном случае не противостояли, но - дополняли друг друга, действовали т.с. в единой симфонии.

Елена Антошина: Георгий Лоскутов пишет: террористической группировки Николы Королева, состоявшей из чад нашей Церкви Доброго здоровья, Георгий! Из той группировки, насколько знаю, только Никола был крещен в нашей Церкви. Георгий Лоскутов пишет: 2.) Что примечательно в этом обращении? Приговор постсоветскому состоянию русского общества в России, на Украине и в Молдавии, причем без малейшей тени антикоммунизма. Почему говоришь "состоянию русского общества" в Украине и Молдавии? Ты Георгий (один участник форума, крещеный в нашей Церкви высказался против общения на "ты", т.к. знакома с ним только здесь, то перешла на "вы"; если ты против на "ты" - скажи) именно русское общество этих стран имел в виду, а не молдавское, украинское?

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Из той группировки, насколько знаю, только Никола был крещен в нашей Церкви. Нет, не только. Более того, Королев в тюрьме ушел из Церкви, а кое-кто из наших сидит.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Почему говоришь "состоянию русского общества" в Украине и Молдавии? В обращении говорится о русском народе, а подписи стоят архиереев не только из России.

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: если ты против на "ты" - скажи Я буду называть Вас на Вы, а Вы меня как пожелаете. В принципе, я совсем не возражаю, когда, например, старушки обращаются ко мне на ты.

Ivan: Елена Антошина пишет: Почему говоришь "состоянию русского общества" в Украине и Молдавии? Ты... именно русское общество этих стран имел в виду, а не молдавское, украинское? А это потому, Елена, что, с точки зрения Георгия Лоскутова и ему подобных, неонацизм в нашей стране бывает только русским. Он, ведь, вполне понятно написал: Актуальность этого обращения с годами только увеличивается, причем не только в свете творящегося на территории бывшей Украины, но и в свете возрастающей внутри РПсЦ толерантности к неонацистской идеологии. Про "творящееся на территории бывшей Украины" тут, конечно, для красного словца написано, (потому, что об украинском национализме - который является единственной причиной происходящего на Украине - в Обращении ничего не говорится) а главное - "возрастающая внутри РПсЦ толерантность к неонацистской идеологии". Большинство в РПсЦ до сих пор составляют русские, следовательно, чьи национальные чувства называются тут "неонацистской идеологией"?

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: с точки зрения Георгия Лоскутова и ему подобных, неонацизм в нашей стране бывает только русским. У меня отнюдь не такая точка зрения.

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: чьи национальные чувства называются тут "неонацистской идеологией"? В огороде бузина, а в Киеве дядька ...

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: Про "творящееся на территории бывшей Украины" тут, конечно, для красного словца написано, Нет, не для красного словца. Это соратники Николы Королёва ходят сегодня в Москве и Киеве т.н. "Русскими маршами" и кричат "Слава Киевской Руси!". Идеологией укронацизма заражены сегодня многие русские староверы на территории бывшей Украины. Так что обращение Собора-2006 выглядит едва ли не пророчески ...

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: У меня отнюдь не такая точка зрения. Ваша точка зрения не отлична от ВИЛовской, а у ВИЛа она: "русские - народ-держиморда". Георгий Лоскутов пишет: В огороде бузина, а в Киеве дядька Ну так развейте моё заблуждение - назовите конкретные примеры того, что Вы называете "возрастающей внутри РПсЦ толерантностью к неонацистской идеологии". Неужто Вы озабочены тем, что в РПсЦ с татарским или чеченским, а то и - с эстонским, национализмами мало борются! Георгий Лоскутов пишет: Нет, не для красного словца. Это соратники Николы Королёва ходят сегодня в Москве и Киеве т.н. "Русскими маршами" и кричат "Слава Киевской Руси!" В Обращении говорится о РУССКИХ В настоящее время русский народ подошел в своем историческом бытии к опасной черте, оказался в глубоком кризисе. Прежде всего, он поразил наше самосознание, складывавшееся веками. Некогда мощный, великодушный, миролюбивый народ стремительно теряет духовную и материальную силу, нравственный авторитет и чувство собственного достоинства. Совсем недавно это выразилось, в частности, во вспышках межнациональной розни в России, экстремистских действиях, приведших к человеческим жертвам. а "Слава Киевской Руси!" кричат УКРАИНСКИЕ нацисты; какого бы этнического происхождения они ни были. Так что - для красного словца. Георгий Лоскутов пишет: Идеологией укронацизма заражены сегодня многие русские староверы на территории бывшей Украины. Так что обращение Собора-2006 выглядит едва ли не пророчески Точно. Надо признать, что в этом отношении другие народы, сохраняющие традиционные формы своего бытия, демонстрируют явное превосходство. Религиозность, уважение к старшим, крепость семейных связей дают им силу бороться за будущее. Мы же пока, к сожалению, далеки от совершенства, прежде всего духовного. Под этими "другими народами", на которых мы должны равняться, кроме трудолюбивых чеченцев, трудолюбивые укры случайно не подразумеваются? И если - да, то украинские чада РПсЦ, ставшие укронацистами, поступают полностью в соответствии с Обращением. Если втюхивать людям, что они - неполноценный народ, эти люди будут подвержены любой вражеской пропаганде.

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: у ВИЛа она: "русские - народ-держиморда". У Ильича всё сложнее. Ivan пишет: Ваша точка зрения не отлична от ВИЛовской Отлична. Я бы не заигрывал с национализмом этнических меньшинств. Ivan пишет: что Вы называете "возрастающей внутри РПсЦ толерантностью к неонацистской идеологии" Украины Вам мало? Ну тогда посмотрите на этот форум. Ivan пишет: Под этими "другими народами", на которых мы должны равняться, кроме трудолюбивых чеченцев, трудолюбивые укры случайно не подразумеваются? А что, у великих укров есть основания в этом подразумеваться? Ivan пишет: Если втюхивать людям, что они - неполноценный народ, эти люди будут подвержены любой вражеской пропаганде. Дискутируете с Духом Святым? Ну-ну ...

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: У Ильича всё сложнее. В тонкостях русофобии не разбираюсь и разбираться не собираюсь. Георгий Лоскутов пишет: Отлична. Я бы не заигрывал с национализмом этнических меньшинств. Ещё раз: в тонкостях русофобии разбираться не собираюсь. Георгий Лоскутов пишет: Украины Вам мало? При чём тут конкретно РПсЦ? Только чада РПсЦ подвержены укропропаганде? Георгий Лоскутов пишет: Ну тогда посмотрите на этот форум. Т.е., Вы просто клеветник, милый коллега. Обвинения возводите, а конкретных примеров того, в чём обвиняете, у Вас нет. Георгий Лоскутов пишет: А что, у великих укров есть основания в этом подразумеваться? Конечно. Пафос Обращения состоит в том, что русские - хуже других народов, значит - хуже и укров. Георгий Лоскутов пишет: Дискутируете с Духом Святым? Нет. Св. Дух дышит в оригинальных текстах, а Обращение буква в букву повторяет официальную идеологию нашей Многонационалии.

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: Св. Дух дышит в оригинальных текстах, а Обращение буква в букву повторяет официальную идеологию нашей Многонационалии. Сортировка деяний Святого Духа, исходящая из идеологических предпочтений? Ну-ну ...

Елена Антошина: Георгий Лоскутов пишет: Я буду называть Вас на Вы, а Вы меня как пожелаете. В принципе, я совсем не возражаю, когда, например, старушки обращаются ко мне на ты. Доброго здоровья, Георгий! А разве Никола ушел? "Именно ушел", а не как-то иначе это можно назвать? Старушка, это кто в твоем понимании? Та, кто имеет отношение к какому-то слову с корнем Стар? Или, женщина достигшая определенного возраста? Мне слово "старушка" не нравится. Я говорю "пожилая женщина". Если тебе все равно, то буду на ты. Думаю, что национализм возможен среди людей любой национальности и в любой стране. Дело не в национальности, а в мировоззрении. В христианском мировоззрении национализм только в хорошем смысле допустим (почтение к предкам русским, например), а не воинствующий и не пренебрежение к другим национальностям.

Дедушко: Елена Антошина пишет: Мне слово "старушка" не нравится. Неее, это слово звучит элегантно и с таинственным шармом и математически пишется тоже изящно - 100рушка!

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: А разве Никола ушел? "Именно ушел" Ушел. К Сиверсу. Елена Антошина пишет: Если тебе все равно, то буду на ты. Позиционировать себя в качестве пожилой женщины Вам никто не запрещает.

Ден: Елена Антошина пишет: т.к. знакома с ним только здесь не только! Ибо сие есть чисто Рогожский обычай, а я туда захожу раз в год. В других общинах по разному бывает.

Федька: Есть еще, так сказать, скрэпы тесно скрепляющие Георгия Лоскутова и Женю Ивансона

Дедушко: Федька пишет: еще, так сказать, скрэпы тесно скрепляющие Георгия Лоскутова и Женю Ивансона Ничего удивительного, крайности сходятся и смыкаются в тесном союзе, как две разные полярности магнита.

Федька: Дедушко пишет: и смыкаются в тесном союзе Ну уж надеюсь до энтого дело не дойдет! Хотя, совет да лубов! Какать будет легШе. Елене не открывать!

Георгий Лоскутов: Федька пишет: Есть еще, так сказать, скрэпы тесно скрепляющие Георгия Лоскутова и Женю Ивансона Самое первое обращение в защиту пусей из всех старообрядцев только мы с Ивановым, кажется, и подписали :-)

Дмитрий Вячеславович: Георгий Лоскутов пишет: Самое первое обращение в защиту пусей из всех старообрядцев только мы с Ивановым, кажется, и подписали :-) Таки да, учредим же ж медаль (NB! Елене Антошиной не читать! ) "Защитнику взбесившихся женских писек" трех степеней. Есть, середь тут, кого наградить!

Дедушко: Дмитрий Вячеславович пишет: Таки да, учредим же ж медаль Поскольку Дохтур далее не обозначил статус медали, то предлагаю данную медаль означить, как медаль им. Елены Антошиной!

Дмитрий Вячеславович: Дедушко пишет: Поскольку Дохтур далее не обозначил статус медали Зри под кат!

Дедушко: Дмитрий Вячеславович пишет: Зри под кат! Яснее ясного уж теперь...

rasis88: Нет, чтобы пожалеть человека, так нет - и тут "партия наш рулевой"

Георгий Лоскутов: rasis88 пишет: Нет, чтобы пожалеть человека Кого? Террористов? Их пожалеть мы готовы всегда. Мне жаль, что из-за респектабельной, но гнусной солженицовщины, процветающей в РПсЦ, наши ребята оказались с запудренными мозгами и в тюрьме. Только вот незадача - террористы-то сами не готовы пожалеть своих жертв ...

rasis88: Георгий Лоскутов пишет: Ушел. К Сиверсу. Откуда такая информация, уважаемый? Ты свечку держал?

Георгий Лоскутов: rasis88 пишет: Откуда такая информация, уважаемый? Ты свечку держал? Чтобы не подставлять форум, ссылку на с некоторых пор запрещенный в РФ материал оставлять здесь не буду.

Евгений: Георгий Лоскутов пишет: Чтобы не подставлять форум, ссылку на с некоторых пор запрещенный в РФ материал оставлять здесь не буду. Федя Мамонов публиковал открытую переписку Королёва с Сиверсом. Блог Мамонова, насколько знаю, не запрешён.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Федя Мамонов публиковал С какого-то времени - года уж два, пожалуй - не читаю сего перса.

Ден: Георгий Лоскутов пишет: Позиционировать себя в качестве пожилой женщины Вам никто не запрещает. До неё с трудом доходит что традиции рогожки не всеобдержны. Павел Владимирович пишет: не читаю сего перса а я вообще кроме Женьминьжибао ничего не читаю, и так мне хорошо!

Павел Владимирович: На аверсе новой медали - Pussy и надпись, что под катом у доктора. На реверсе надпись "Е. А. 2015 - 4ever!".

Дедушко: Павел Владимирович пишет: На реверсе надпись "Е. А. 2015 - 4ever!". Павел, еще должен быть какой-то символ, изображение,а е голая надпись... Предлагаю там поместить изображение бронепоезда. У кого есть другие варианты?

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: На аверсе новой медали - Pussy Можно просто изображение вагины в дверном проеме без дверей с цифрой 6 вверху. Дедушко пишет: еще должен быть какой-то символ, изображение Это и будет изображением.



полная версия страницы