Форум » Поповцы » Публикация Свода выписок для владыки Леонтия об иконах на бумаге » Ответить

Публикация Свода выписок для владыки Леонтия об иконах на бумаге

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! Когда на этом форуме, в рамках апологии истин Иконопочитания, с нашей стороны отмечалось: "Ведь и в древности - и на стекле, и даже восковые, которые, тем не менее, принимали для молитвы как Святые при Святых изображениях на таковых, из среды социально-бедных Христиан иконах. О чем упоминает и Аввакум Исповедник. На что ссылались и отцы-исповедники на 7-м Вс. Соборе. Что и показано, впрочем, гораздо подробнее в выписках-тех!" - тогда же, вместе с этим сообщением, сообщали о следующем: [quote] цитата:21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. А также и экземпляр распечатки Свода выписок о возможности использования Святых икон, изображенных на веществе бумаги (что передано ему же, однако, в третий раз в продолжении с.г.). [/quote] Выписки можно скопировать здесь: http://zalil.ru/34719090

Ответов - 78, стр: 1 2 All

САП: Алек. пишет: А есть на форуме раздел где собраны полезные ссылки на интересующие темы? Когда темы поднимают, то появляются и полезные ссылки.

о.Александр Черногор: Уважаемые участники форума! На случай, ежели предыдущие ссылки не открывались, как это обнаружилось на одном из ПК, - вот еще попытка поделиться материалами моего Свода выписок. Пожалуйста, -- в формате pdf: http://webfile.ru/6688063 -- в формате word: http://webfile.ru/6688075

зина: совпали и память св.Феодоры, покровительницы св. муч. Феодосии и успение княгини Евдокии .


зина: о.Александр, краткость--сестра таланта.,и мать --дефицита времени у работающих людей.

Семен: Алексей Муравьев в настоящее время находится в Австралии и согласно Олдбеливерс, он приехал улаживать дела церковные. Кажется что-то сделал в Мельбурне, а теперь в Сидней прибыл. А до этого в Румынию ездил и там наладил вместе с дьяконом Валерием дела (как вещает Олдбеливерс). Вот это деятельность, не то, что языки часать. Кому известна его дальнейшая деятельность?

mihail: Семен пишет: Кому известна его дальнейшая деятельность? Приедет ко мне- свеклу и морковку убирать... п.с. друг мой Сеня! То што пишут на заборе, не всегда то самое, что имели ввиду. В Австралии он по работе, лекции читает, так что не придумывайте.

Brick: mihail Как приятно видеть попа с поднятыми руками. (с) "Сдаёмсу"

mihail: Brick пишет: приятно видеть попа

Brick: mihail Пошутил неудачно. Больше не буду.

mihail: Brick пишет: Пошутил неудачно. Больше не буду. Да ладно, ладно... шутите на здоровье. Только лучше вот так например- "У нас длинные руки! Достанем и до Австралии!"

Александр_Емельянов: mihail пишет: свеклу и морковку убирать... Ну ты и лодырь! Я уж убрал на прошлой неделе...

Ден: mihail пишет: свеклу и морковку убирать... О! а я чесноком отсеялся.

Александр_Емельянов: Ден пишет: О! а я чесноком отсеялся. А мне вот, только предстоит...

mihail: Александр_Емельянов пишет: А мне вот, только предстоит... http://mu-pankratov.livejournal.com/219315.html

Федька: Саша, ну ты сравнил! У тебя там уже лед, а в Середнево ботва зеленая! Мухоморы колосятся!

mihail: Федька пишет: а в Середнево ботва зеленая! Мухоморы колосятся! Вы лучша- Олд Беливерзу почитайте... Середнево таперича- столица заговоров и Уний! Видать у диакона совсем крышу снесло!

Федька: mihail пишет: Вы лучша- Олд Беливерзу почитайте.. Дай ссылочку, хочу столичные новости узнать.

Дедушко: Федька пишет: Мухоморы колосятся! Мухоморы это хорошо! Сколько можно будет настойки сделать...ммм... и где такое изобилие?

Александр_Емельянов: Какой там лёд? Так, заморозки шутейныя! А в Мск, говорят, снег уже валил...

Александр_Емельянов: У какого диакона?

mihail: У нас их не много- в смысле англоговоряших.

Александр_Емельянов: Хорошо, хоть не на идиш

mihail: Чой та мы тему заболтали?

Александр_Емельянов: Да лучше уж про чеснок, чем про Черногора... А открою ка я голосовалку про него!

Федька: Александр_Емельянов пишет: про него! Про чеснок?

Александр_Емельянов: да

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Выписки можно скопировать здесь: Та же работа, в которой для адресата митрополита Леонтия вложение Письма о ересях и новом курсе митрополита Корнилия стало-таки выраженным яснее прежнего, дабы и дело успешнее исправлялось по Богу, пусть и радеем не более отпускаемых нам сил. Сегодня же пересылается вторично к своему адресату и иже с ним в Зарубежье. Ну, и братья из России не были забыты. Можно скачать здесь, а не только на информ/портале «Земля Спасо-Преображения»: - в формате pdf: http://gfile.ru/a1KcT - в формате word: http://gfile.ru/a1Uny

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: стало-таки выраженным яснее прежнего, дабы и дело успешнее исправлялось по Богу, пусть и радеем не более отпускаемых нам сил. Что проиллюстрировать можно, к слову, последним абзацем Письма, принявшим следующий вид (хотя и в укор предыдущему))) См. выше - по последней ссылке: Стало быть, без путаницы с нынешним злом корнилианства, удел Православия был предпочитаем православными всегда! Так, Собор православных в Византии, ещё в 1086-м, выражает своевременно позицию веры благодаря бывшему от ревнителей исповеданию Истины и Суда Правды Божьей по отношению к лже-истинам из сферы лже-Иконопочитания! Тем самым (как это и в ревности пророка Илии!) ими – О, если бы и от нас с Вами! – изобличается, отвергается и, доколе не будет ответного покаяния, отчуждается, или извергается, как митрополит не-священный! – Как служитель не-преподобный служением не-подобным! Тот же Лев – ужй зверообразный в силу его ДЕЙСТВЕННОСТИ маскирующимся неоязычества, лишь «припудренного» под иконопочитание. Аналогичные митрополиты есть мерзкие христопродавцы на позициях отнесения права и достоинства священничества в область уподобления служениям язычников! – Таково зло (как это и проявлено митрополитом Львом) в реальности онтологии не-православной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, что обусловлено его не-православным отношением к веществу иконы. И в следствие инославного решения (от самого же митрополита в рамках его проповеди узакониваемого, и выгодного оппонентам-иконоборцам) ОТНОСИТЕЛЬНО ИКОНЫ И МАТЕРИАЛОВ ЕЁ ВЕЩЕСТВЕННОГО НОСИТЕЛЯ. В конце концов, им оказано не иное, а именно (согласно предпосылкам и выводам из позиции его веры!) «СЛУЖЕБНОЕ, А НЕ «ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, ПОКЛОНЕНИЕ»! Именно сие, само по себе, себя же выказывает неминуемо и знаменательно знаками реформирования религии. Новшества – и, вдруг, легализуются! Тем самым вводятся в состав норм вероисповедной основы служения, изменяя и «существо и основание иерархии» (см. выше), и суть служимых чинов (см. выше), и систему символов при дароношении, и сам логос возносимого руками от таковых лже-служителей. В такой-то проказе человеческих неправд, фактически, во исполнение их лже-поклонения – оно и мерзким, чужеродным пред Лицом Божьим! А на текущий момент обнаруживается только от Божьего Писания: определяется, изобличается и, поскольку не без справедливости отмежевывается напрочь, праведно именуется богомерзким и чуждым. Да только у этого (отвергаемого нами и Вами!) еще изначально имело место инославно-невежественное отношение к веществу иконных, именно Святых изображений Святого! (Об этом не знать – страшно!) – Вам в этой ситуации самое время каяться отменой неподобного и обоснованного ложью закона № 6 от 24.10.2012. Далее: С уважением о Христе Исусе – здесь подписываюсь: священник Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения как предстоятель «Покровской старообрядческой общины православных Христиан», что в городе Спас-Клепики и его районе на Рязани, в России – в старообрядцах, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии.

андрей: Освященный Собор РПсЦ 2001 г.: "7. Об отношении Церкви к бумажным репродукциям икон. 7.1. Освященный Собор не одобряет применение для молитвы икон, изготовленных типографским способом; о.Александр Черногор Так чего вы своему собору противоречите? Кстати, а вл. Леонтию это постановление отсылали? Или скромно умолчали?

Наталья Старикова: Георгий Лоскутов пишет: В РДЦ, может, и нет. А в РПсЦ и Белокриницкой митрополии - есть соборные запреты на иконы из бумаги. Вы заблуждаетесь в отношении дораздорной РПСЦ: столетиями там нет и небыло ничего подобного. Теперь же, после начала раздора РПСЦ усилиями сторонников новшеств митрополита Корнилия, может быть, что-то и появилось у новолюбцев... андрей пишет: о.Александр Черногор Так чего вы своему собору противоречите? Следует знать о существовании как минимум 4-х категорий в лице участников Собора, рассматривающего вопрос о возможности богослужебного использования икон на бумаге. Здесь и очень молодые соборяне, часть которых отлучалась куда-либо (по магазинам ли и т.д., а то и просто дремали на задних рядах) Ко второй же категории можно отнести соборян, которые были против так называемых бумажных икон. Но, а третьи, естественно, отстаивая противоположное мнение объясняли, что в употреблении бумажных икон ничего плохого нет. Ну а мнение четвертой категории, вполне выразил епископ Силуян, именно его формулировка была принята в основу текста постановления. И оно дозволяло (благословляло) использование иконы на бумаге, изготовленных типографским способом не только по отсутствию причин, не дозволяющих использование таковых, но и по причине очевидной для всех бедности приходов или отдельных прихожан. Итак после утверждения позиции на соборе соборяне по возвращении в свои приходы получают традиционную почтовую рассылку с уведомлением о принятых постановлениях среди которых однако постановленное в отношении икон на бумаге содержало противоположный смысл. И, как следствие, этого одни начали недоумевать, другие негодовать, а третьи – просто ёрничать – у всех один вывод, что вот опять перекроили постановление, подменили смысл вопреки соборной воле. Именно поэтому, ввиду народного недовольства, надо надеяться, в те дни убрали текст искажённого постановления, а с ним и весь список постановлений того собора (кстати, он до сих пор отсутствует на сайте РПСЦ). (В конце концов, на форумах об этом писалось об этом много раз.) Емельянову проще: ему честнее обратиться к епископу Силуяну с которым проживает в одном городе... андрей пишет: Кстати, а вл. Леонтию это постановление отсылали? Или скромно умолчали? Да. Позднее еще раз передали лично в руки его соепикопу Паисию в Казани. В третий раз снова по международной почте.

Ден: Наталья Старикова пишет: В третий раз снова по международной почте. а в ответ--тишина. А на каком языке писали и сколько шрифтов и какого цвета использовали? Может м.Леонтий просто не понял о чем речь?

андрей: Ден а в ответ--тишина. Да уж. А ты обратил внимание как Наталья толерантно пишет про бардак до раздора (постановления подменяют, голосуют за одно, приходит другое...)... вот ежели бы после раздора подобная информация просочилась, представляешь что было бы? Вобщем: "как вы лодку назовете, так она и поплывет"

Георгий Лоскутов: Наталья Старикова пишет: Вы заблуждаетесь в отношении дораздорной РПСЦ: столетиями там нет и небыло ничего подобного. Для кого я приводил постановление Освященного Собора РПсЦ 2001 г.?!

Георгий Лоскутов: Наталья Старикова пишет: Итак после утверждения позиции на соборе соборяне по возвращении в свои приходы получают традиционную почтовую рассылку с уведомлением о принятых постановлениях среди которых однако постановленное в отношении икон на бумаге содержало противоположный смысл. Чем докажете? Ничем!

андрей: Георгий Лоскутов Наталья Старикова пишет: цитата: Итак после утверждения позиции на соборе соборяне по возвращении в свои приходы получают традиционную почтовую рассылку с уведомлением о принятых постановлениях среди которых однако постановленное в отношении икон на бумаге содержало противоположный смысл. Чем докажете? Ничем! Так я не понял, была подмена соборного решения или нет? Ежели в ДЦХБИ не смогут доказать что была подмена, то тогда все их потуги в этой теме противоречат соборным решениям их церкви (они принимают все соборы РПСЦ до 2007 года).... С другой стороны если подмена была, то тоже как то не похоже на непогрешимую церковь, в которую верит о.Александр.... Думаете почему он такой упертый? Потому что считает, что т.к. ДЦХБИ - это истинная церковь, то следовательно все решения у них истинны и не могут противоречить прежде бывшим соборам..... а тут всплыло противоречие

Наталья Старикова: Георгий Лоскутов пишет: Чем докажете? Ничем! Прежде, чем спрашивать с кого-либо, будьте добры обосновать истинность предоставленного Вами "документа": 1. Именно Вы не указали для вашей версии релевантную ссылку, по которой есть возможность ознакомиться с соборным текстом постановления. Мы, однако, упомянули о появлении в РПСЦ после Собора извращенной версии постановления об иконах. И именно эту лживую версию лично Вы выдали за правду в разделе: Полемика, здесь: http://starovery.unoforum.ru/?1-1-0-00000196-000-10001-0-1436986484 Георгий Лоскутов пишет: Освященный Собор РПсЦ 2001 г.: "7. Об отношении Церкви к бумажным репродукциям икон. 7.1. Освященный Собор не одобряет применение для молитвы икон, изготовленных типографским способом; 7.2. Оказывать всевозможную поддержку возрождения искусства иконописания и реставрации икон и поощрять творчество современных старообрядческих иконописцев по древним благочестивым канонам". Правда, с официального сайта этот документ почему-то убран. В Белокриницкой митрополии, если не ошибаюсь, бумажные иконы запретили в 2010-м. 2 Наталья Старикова пишет: И, как следствие, этого одни начали недоумевать, другие негодовать, а третьи – просто ёрничать – у всех один вывод, что вот опять перекроили постановление, подменили смысл вопреки соборной воле. Именно поэтому, ввиду народного недовольства, надо надеяться, в те дни убрали текст искажённого постановления, а с ним и весь список постановлений того собора (кстати, он до сих пор отсутствует на сайте РПСЦ). Здесь у Вас пусто http://rpsc.ru/docs/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyaschennogo-sobora-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-sostoyavshegosya-vo-grade-moskve-1619-oktyabrya-2001-g/ 3. Итак, Вы должны были предоставить свидетелей из участников Собора, и достоверную ссылку. В отлчие от ВасГеоргий Лоскутов , мы сослались не только на еп.Силуяна Наталья Старикова пишет: Емельянову проще: ему честнее обратиться к епископу Силуяну с которым проживает в одном городе... Следует знать о существовании, как минимум, 4-х категорий в лице участников Собора, рассматривающего вопрос о возможности богослужебного использования икон на бумаге. Здесь и очень молодые соборяне, часть которых отлучалась куда-либо (по магазинам ли и т.д., а то и просто дремали на задних рядах) Ко второй же категории можно отнести соборян, которые были против так называемых бумажных икон. Но, а третьи, естественно, отстаивая противоположное мнение объясняли, что в употреблении бумажных икон ничего плохого нет. Ну а мнение четвертой категории, вполне выразил епископ Силуян, именно его формулировка была принята в основу текста постановления. И оно дозволяло (благословляло) использование иконы на бумаге, изготовленных типографским способом не только по отсутствию причин, не дозволяющих использование таковых, но и по причине очевидной для всех бедности приходов или отдельных прихожан. Итак после утверждения позиции на соборе соборяне по возвращении в свои приходы получают традиционную почтовую рассылку с уведомлением о принятых постановлениях среди которых однако постановленное в отношении икон на бумаге содержало противоположный смысл. А поскольку в религии бывают и уклонения верующих к лжесвидетельствам вопреки Истине (Христу) и страху Божьему (спасительному), то, с нарушением заповеди: "Не лжесвидетельствуй!", тем самым угождая отцу лжи, они предпочитают лжесвидетельство. Вот от такой совести лично Вы и приняли "версию", хотя и не были участником Собора в 2001 г. андрей пишет: С другой стороны если подмена была, то тоже как то не похоже на непогрешимую церковь, в которую верит о.Александр.... Подмена, принадлежащая лишь частным образом немногим агентам влияния от нововведений, до сей поры, по счастью, не узаконена ни одним Собором РПСЦ.

андрей: Наталья Старикова агентам влияния Вам там все еще по прежнему мерещатся везде агенты влияния? Знакомс, знакомс с этим.

Ден: андрей пишет: Думаете почему он такой упертый? Потому что считает а лучше бы просто верил в Бога а не "считал" бы меры святости и количество благодати. Наталья Старикова пишет: Наталья Старикова пишет: цитата:Емельянову проще: ему честнее обратиться к епископу Силуяну с которым проживает в одном городе... а я сегодня был в Орехово-Зуево! и ни к кому не обратился, бяда прям!



полная версия страницы