Форум » Поповцы » Новое интервью митрополита Корнилия. » Ответить

Новое интервью митрополита Корнилия.

Александр_Емельянов: Читаем и обсуждаем. http://www.ng.ru/facts/2016-06-15/1_edinstvo.html

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Наблюдатель: Самый спорный фрагмент интервью. Все древние и открывающиеся в последние годы пророчества и факты говорят об обратном, называя даже очень скорые сроки. Но: – Наверное, Никон воспринимается властью в контексте имперской идеи, которой он много послужил… Но есть ли старообрядцам место в рамках этой имперской идеи? – Я не знаю, что вы имеете в виду под определением «империя». Спрашивают, как бы я отнесся к восстановлению царской власти вместо президентской, и я отвечаю – сегодня это нереально. Ведь царь – это помазанник Божий, его благословляет на престол Церковь. Но как современная Россия может принять помазанника старообрядческой Церкви? Это сегодня невозможно. После раскола трудно говорить об истинном возрождении монархии, для этого необходимо восстановление дораскольного православия. И потом вряд ли можно ставить себе в заслугу вот такое: – Мы на равных принимаем участие в Межрелигиозном совете при президенте России. Не такая уж большая и честь быть на равных с никонианами, мусульманами, иудеями, атеистами. Тут как бы вообще забывается начало Псалтыри: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе..." Некоторая недосказанность и при сравнении этих двух высказываний: – Это будет международная старообрядческая конференция, событие историческое, как и подготовительное мероприятие – круглый стол, состоявшийся 3 марта в Москве – Старообрядцам Белокриницкой иерархии, проживающим за границей, во главе с митрополитом Леонтием (Изотом), кафедра которого находится в Румынии, мы отправили приглашение и, конечно, ждем их участия в конференции. Т.е.Браила не принимала участия в подготовительном периоде, но лишь получила приглашение принять участие в намеченном. Пока без комментариев, тем более, что детали общения до конца неизвестны.

Дмитрий Вячеславович: Наблюдатель пишет: Самый спорный фрагмент интервью. Все древние и открывающиеся в последние годы пророчества и факты говорят об обратном, называя даже очень скорые сроки. Но:  цитата: – Наверное, Никон воспринимается властью в контексте имперской идеи, которой он много послужил… Но есть ли старообрядцам место в рамках этой имперской идеи? – Я не знаю, что вы имеете в виду под определением «империя». Спрашивают, как бы я отнесся к восстановлению царской власти вместо президентской, и я отвечаю – сегодня это нереально. Ведь царь – это помазанник Божий, его благословляет на престол Церковь. Но как современная Россия может принять помазанника старообрядческой Церкви? Это сегодня невозможно. После раскола трудно говорить об истинном возрождении монархии, для этого необходимо восстановление дораскольного православия. Кстати, очень достойный ответ владыки митрополита, с правильно расставленными акцентами. Кстати, а что это за открывающиеся в последнее время пророчества? Вкупе с Вашим написанием Псалтыря на новый лад выдают Вас птенцом "Никонова гнезда" (не святого). (адм)

Наблюдатель: Дмитрий Вячеславович пишет: Кстати, а что это за открывающиеся в последнее время пророчества? Вкупе с Вашим написанием Псалтыря на новый лад выдают Вас птенцом "Никонова гнезда" (не святого). По первому вопросу: не хотелось бы обострять обстановку на форуме детализацией данного вопроса, тем более, что напрямую он не связан с открытой темой, но лишь уведет обсуждение в сторону, а как и насколько - неизвестно. Если будет желание, то можно открыть отдельную тему в другом разделе. например, "Беседы форумчан о том о сем". Но делать такое по различным причинам полагаю опасным. По второму: если достаточно личного слова, то свидетельствую, что ни к каким "гнездам" отношения не имею. Что до написания "Псалтырь" в род.падеже, то лучше считать это опиской. Был бы из "гнезда", написал бы "ПсалтИри". Но виноват.


Дмитрий Вячеславович: Наблюдатель пишет: Что до написания "Псалтырь" в род.падеже, то лучше считать это опиской. Был бы из "гнезда", написал бы "ПсалтИри". Но виноват. Да ладно, не страшно! Наблюдатель пишет: По второму: если достаточно личного слова, то свидетельствую, что ни к каким "гнездам" отношения не имею. Слава Богу! Рад за Вас! Наблюдатель пишет: По первому вопросу: не хотелось бы обострять обстановку на форуме детализацией данного вопроса, тем более, что напрямую он не связан с открытой темой, но лишь уведет обсуждение в сторону, а как и насколько - неизвестно. Не согласен. Вы сказали туманно, этот момент требует уточнений и именно в этой теме, в этом контексте. Но Вам... Наблюдатель пишет: не хотелось бы ... отвечать, поэтому отмазка принимается!

Наблюдатель: *PRIVAT*

Наблюдатель: Дмитрий Вячеславович пишет: Вы сказали туманно, этот момент требует уточнений и именно в этой теме, в этом контексте. Но Вам... Требует, но не получится, ибо один только намек на то, почему такое здесь нежелательно в моем сообщении от 17:41, был удален. А если бы я стал приводить какие-то аргументы, ссылки и пр., то ... , не иначе. Так что не будем возбуждать ситуацию, оставим до поры какие-либо "уточнения". Но моей вины в этом нет.

mihail: Наблюдатель пишет: почему такое здесь нежелательно в моем сообщении от 17:41, был удален. Что удалили?

Наблюдатель: mihail пишет: Что удалили? Мои ответы Д.В. на его ко мне реплики от 17:14. P.S. Пока готовил этот коротенький ответ, мое сообщение от 17:41 появилось в первоначальном виде. Правильно.

mihail: Наблюдатель пишет: P.S. Пока готовил этот коротенький ответ, мое сообщение от 17:41 появилось в первоначальном виде. Правильно. Что то у вас со зрением? Если удаляется, то ето навсегда. Тем более что сообщение- нейтральное и без оскорблений... что то вы спутали.

Наблюдатель: mihail пишет: Что то у вас со зрением? Если удаляется, то ето навсегда. Тем более что сообщение- нейтральное и без оскорблений... что то вы спутали. И сейчас тоже?

mihail: Наблюдатель пишет: И сейчас тоже? чего опять?

Наблюдатель: mihail пишет: чего опять? Михаил, ну я же не слепой: сообщение то замещается на частный плакатик, то появляется опять. Вот и сейчас, в 19:48, вместо текста довольный своими проделками смайлик с уведомлением. Может быть, имеет место какой-то сбой в программном обеспечении, может, кому-то из админов форма я не по-нутру. Мне все равно, смирение отрабатывать помогают оба варианта, спаси Христос за заботу о душе моей грешной.

mihail: Наблюдатель пишет: спаси Христос за заботу о душе моей грешной. Не знаю, ни кто из админов в тихоря ни чего не делает. Да и какой смысл? у вас вроде все благопристойно... если кто хулиганит, то админы без стеснения ставят галки и предупреждают. Не знаю что у вас там?

Наблюдатель: mihail пишет: Не знаю что у вас там? Да ладно. Как говорит нонешняя молодежь - "проехали". С приближающимся Праздником! https://www.youtube.com/watch?v=iOwPg03IQcI

mihail: Наблюдатель пишет: https://www.youtube.com/watch?v=iOwPg03IQcI Я частушки больше люблю, хотя мотивчик тот же.

Наблюдатель: mihail пишет: Я частушки больше люблю, хотя мотивчик тот же. Самое подходяшее, что удалось обнаружить в Ютуба через поиск на запрос "Троица". Не обезсудьте. Частые ушки не люблю, но некоторый набор любимых песен из разных жанров и разных авторов-исполнителей имеется, созвучных пережитому или переживаемому. Например, три года назад, когда я несколько месяцев находился уже при смерти, любимой была https://www.youtube.com/watch?v=-pnaId5mlXE Причем, на каком-то жизненном этапе нас было трое, и Володя ушел из жизни реально, а Игорь - по семейным обстоятельствам. Так что последние две строки песни как бы и для меня. Да и другие слова и видеоряд неплохи, хотя, конечно же. на любителя.

mihail: Наблюдатель пишет: любимой была https://www.youtube.com/watch?v=-pnaId5mlXE Причем, на каком-то жизненном этапе нас было трое, и Володя ушел из жизни реально, а Игорь - по семейным обстоятельствам. Так что последние две строки песни как бы и для меня. Да и другие слова и видеоряд неплохи, хотя, конечно же. на любителя. Вы из силовиков чтоль? или из бандюганов? Кстати, вас как зовут?

Jora: Наблюдатель пишет: Вот и сейчас, в 19:48, вместо текста довольный своими проделками смайлик с уведомлением Не нажимаете ли Вы "показывать это сообщение только модераторам"?

Наблюдатель: Jora пишет: Не нажимаете ли Вы "показывать это сообщение только модераторам"? Нет. К тому же периодически текст оказывается на месте. Но этот вопрос уже неактуален, надеюсь адресат успел прочитать сообщение в короткие периоды его бытия в теме. Спаси Христос, Jora, за участие.

Ден: Наблюдатель пишет: Не такая уж большая и честь быть на равных с никонианами, мусульманами, иудеями, атеистами. Правильно! Надо быть в подполье, подвергаться гонениям, бегать от полиции. Лучше всего вообще бежать от перечисленных анчуткиных конфессий, вот как ИПХС! Наблюдатель пишет: Но делать такое по различным причинам полагаю опасным. опасаетесь мести чекистов?!

андрей: Ден Надо быть в подполье, подвергаться гонениям, бегать от полиции. Лучше всего вообще бежать от перечисленных анчуткиных конфессий Это как неуловимый Джо?

иерей Василий: Наблюдатель пишет: Т.е.Браила не принимала участия в подготовительном периоде, но лишь получила приглашение принять участие в намеченном. Пока без комментариев, тем более, что детали общения до конца неизвестны. Незнаю как Браила, а мы (приход старообрядцев БИ, кстати престол то в честь священномученика и исповедника Аввакума) о намеченом узнали лишь с Аляски...нас никто не приглашал...незваный гость, как известно не конкурент татарину...так что простите...

Наблюдатель: Ден пишет: Надо быть в подполье Скажу банальность: надо быть в Церкви Христовой, а в ней порядок общения с мiром и иноверцами регламентирован достаточно хорошо. Ден пишет: опасаетесь мести чекистов?! Совершенно не вижу для этого причин. Как раз там-то вопросами эсхатологии занимаются давно и серьезно. удивить или огорчить их в этих вопросах вряд ли возможно, скорее, заинтересовать новой информацией. mihail пишет: что то вы спутали. иерей Василий пишет: так что простите... Эта просьба не ко мне. Бог всем судия.

al`Yahim: Наблюдатель пишет: Скажу банальность: Мф 24:5 Мф 24:26-27

Наблюдатель: al`Yahim пишет: Мф 24:5 Мф 24:26-27 Ев. от Иоанна 16:13-15

Ден: Наблюдатель пишет: надо быть в Церкви Христовой, а в ней порядок общения с мiром и иноверцами регламентирован достаточно хорошо точно! Начиная от присутствия на самом первом вселенском нехристя, но императора, включая все остальные проходившие в присутствии наёмной императорской гвардии состоявшей из язычников-варваров, до великого государя Никона, официальная церковь сливалась в с государством, т.е. с мiром в объятиях. А уж про греческие иерархии, где султаны мусульманские меняли патриархов как хотели,т.е отношения с мiром в ортодоксальной традиции строятся однозначно--пресмыкание перед властью, оправдание любых действий властей идеологически, подавление инакомыслия и естественных свобод людей по поручению властей, т.е. восприятие неких властных функций. Я в чём-то ошибся?!

Наблюдатель: Ден пишет: Я в чём-то ошибся?! В одном: есть теория, а есть практика, я же говорил о канонах. А уж что вы для себя выберете: нечестивый колхоз или личную ответственность перед Богом - это ваша воля, которая вам для того и дана, что определиться в своих "симпатиях". Вряд ли душеполезно оправдывать свою (в лучшем случае) теплохладность тем, что кто-то, где-то, когда-то. Вспомните притчу о плевелах, это избавит от искушения осуждать Бога за Его попущения. А умаление истинной любви началось в церкви уже с первого века, вспомните обличительные тона и слова ап.Павла к разным народам. А Эдикт имп.Константина в 4-ом веке вообще оказался хорошо продуманной ловушкой для первохристиан (позже Петр I повторит этот прием при объявлении "записи в раскол" - в людях сильна человеческая природа, и трудно отказать ей в желании "пожить по-человечески", как все). если размышлять о достойной христианина жизни, то здесь лучше просмотреть на жизнь упомянутых выше первохристиан, особенно первого века.

андрей: Наблюдатель Вспомните притчу о плевелах, это избавит от искушения осуждать Бога за Его попущения. Ден А ты разве осуждал Бога? Или может это показалось твоему оппоненту?

Ден: Наблюдатель пишет: А уж что вы для себя выберете: нечестивый колхоз или личную ответственность перед Богом какой-то странный выбор, из области фантастики. Может вам дать ссылку на Новый Завет где описан прообраз колхоза? Хотя для меня лично подобных выборов никогда не стояло. Наблюдатель пишет: есть теория, а есть практика, я же говорил о канонах Ну и какой смысл в канонах, которые те, кто должен служить образцом их соблюдения, сами не исполняют? Значит кто-то лжет, и в церкви получается есть верхушка стоящая над законом, а законы каноны писаны как всегда для тех, кто сию верхушку содержит. Не вижу повода для гордости. андрей пишет: Или может это показалось твоему оппоненту? я хоть известный душевед и сердцевидец(по ауре, фотографии, личной вещи всего за 100юаней КНР) но не могу в ментальном поле русского безсознательного усмотреть то, что кому-то кажется.андрей пишет: А ты разве осуждал Бога? вот в дохристианских римских законах нет статей о богохульстве. Т.е. само собою разумелось, что даже их выдуманные языческие боги сами разберутся с разными там кощунниками, а вот у нас, поклонников Всемогущего-Всеведающего и т.д. функцию определения как кому следует общаться с Богом, смело берут на себя люди. Меня всегда немного расстраивает излишняя самоуверенность граждан от мирянина до попа.

al`Yahim: Вызывает интерес и еще такой разрез, у австрийцев есть персона, на престол что может сесть?

Наблюдатель: al`Yahim пишет: Вызывает интерес и еще такой разрез, у австрийцев есть персона, на престол что может сесть? Это может решить только ОС ДЦХ БИ. Но тут есть проблемы.

Дмитрий Вячеславович: al`Yahim пишет: Вызывает интерес и еще такой разрез, у австрийцев есть персона, на престол что может сесть? Михайло, ты Вы что-ли?! А какой престол антересует?

al`Yahim: Дмитрий Вячеславович пишет: Михайло, ты Вы что-ли?! Герр Дохтур, наше почтение Дмитрий Вячеславович пишет: А какой престол антересует? Царский, батюшка (далее шепотом), а что поповцы уже определились с конкретной чувственной персоной для другого ?

Михаил_А: Касательно планируемой международной встречи: сколько и каких именно согласий планируют участие?какие-то вопросы выносимые на обсуждение уже известны?

Георгий Лоскутов: Михаил_А пишет: Касательно планируемой международной встречи: сколько и каких именно согласий планируют участие?какие-то вопросы выносимые на обсуждение уже известны? http://ruvera.ru/news/staroobryadcheskaya_konferenciya

al`Yahim: 1 Ин. 4:1

Наблюдатель: al`Yahim пишет: 1 Ин. 4:1 Тогда уж цитируйте и [Ин.4,2-3]. это токмо Свидетелям Иеговы удобно выдергивать отдельные фрагменты из Св.Писания, скрывая контекст. Вы же, надеюсь, не из ихних? P.S. Простите Христа ради, но я отправляю себя на покой. До завтра.

al`Yahim: Тады уж и Вы цитируйте не 2 стиха, а всю главу, да еще лучше с толкованием Феофилакта Болгарского. Зря вы таки на свидетелей наговариваете, для начетников былых времен обычная практика. Еще хорошо оппонента еретиком и нехристем объявить, а потом святым словом жечь гадину. Господь простит! Добрых снов и приятного пробуждения.

Наблюдатель: al`Yahim пишет: Тады уж и Вы цитируйте не 2 стиха, а всю главу, да еще лучше с толкованием Феофилакта Болгарского. Всю главу не надо, ибо для иллюстрации вашей мысли достаточно было 3 первых стиха, которые являют собой единство. А что до блаж.Феофилакта Болгарского, то пожалуйста - http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-pervoe-poslanie-svjatogo-apostola-ioanna/4 , можете посмотреть и сами. Зря вы таки на свидетелей наговариваете, для начетников былых времен обычная практика Так, может, оттого и ослабела земная Церковь на Руси к 17-му веку, что обычной практикой стал не столько поиск истины, сколько упражнения в утверждении собственного мнения любой ценой? Известно же, к примеру, что [от Матфея 5,37]. Еще хорошо оппонента еретиком и нехристем объявить, а потом святым словом жечь гадину. И какой в этом виделся смысл, какая ставилась задача? Не расходятся ли это с [от Иоанна 13,34]? И не следствие ли это (или причина?) упомянутого выше ослабления? (Все здесь вопросы по большей части риторические).

андрей: Наблюдатель al`Yahim пишет: цитата: Мф 24:5 Мф 24:26-27 Ев. от Иоанна 16:13-15 al`Yahim пишет: цитата: 1 Ин. 4:1 Тогда уж цитируйте и [Ин.4,2-3]. Классный диалог al`Yahim Еще хорошо оппонента еретиком и нехристем объявить, а потом святым словом жечь гадину. Дык на этом вся апологетика и основана Объявляешь себя изначально Церквью Христовой, а остальное уже дело техники. Если ты Церковь, значит глаголишь истину, а все остальные или должны признать, что твои рассуждения это истина в последней инстанции, или они еретики



полная версия страницы