Форум » Поповцы » Радио "Голос веры" ищет средства на свое развитие » Ответить

Радио "Голос веры" ищет средства на свое развитие

Георгий Лоскутов: http://golosveri.ru/donate/

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгений: Лоскутов, Вы считаете, что тысячу раз повторенная ложь становится правдой? Не становится. О.Аркадий, благодарю за приглашение, Лоскутова читать-то нет ни желания, ни интереса, не то что слушать. Павла или Ден Витальевича другое дело. А коммунизм ненавижу.

Людмила: А капитализм любите, Евгений? Иль, может, какой феодализм? Однако, книгу Лоскутова ''Три искушения'' Вы не читали, а осуждаете, ярлыки огульно на автора клеите - не хорошо/с/. А вот я прочитала. И удивлю Вас, с большим интересом, несколько ночей не пожалела. Серьезный, об'ективный труд, основанный не на ''мнении'', а на подлинных свидетельствах и фактах. С некоторыми личными выводами автора можно и пополемизировать, но это так, мелочь. На сегодня книга Лоскутова - это единственное честное, вдумчивое и безпристрастное исследование прошлого и нынешнего состояния старообрядчества. Правдивое и талантливое слово патриота своей Родины и истинного сына Церкви. В отличие от многих старообрядческих писак и местных форумных острословов - невежд и страусов.

mihail: Людмила пишет: В отличие от многих старообрядческих писак и местных форумных острословов - невежд и страусов. Люсьен! Дорогая! А нельзя ли поконкретней? (про себя молчу) Само собой, ты светоч Разума и поетеса... смотрела небось сериал "Таинственная страсть"? Мне тоже пондравилси!


Федька: mihail пишет: А нельзя ли поконкретней? (про себя молчу) Мишико, не молчи. Покайся, мол, так и так, я мол и есть острословец и штраус! Мы жеж и так все свои тут и все знаем.

mihail: Федька пишет: Мы жеж и так все свои тут и все знаем. Дык, со мной то все понятно... а вот кто ешо?

Ден: Людмила пишет: может, какой феодализм Бюрократический феодализм--самая стойкая к внутренним потрясениям общественно-экономическая формация, до тех пор, пока работают социальные лифты. Без вмешательств извне сия система может саморегулироваться на протяжении многих столетий. Современная Россия успешно движется к этому, без сомнения, самому передовому общественно-политическому строю. Людмила пишет: В отличие от многих старообрядческих писак Есть в Америке "писаки" У Обамы это Псаки.

Георгий Лоскутов: Людмила пишет: На сегодня книга Лоскутова - это единственное честное, вдумчивое и безпристрастное исследование прошлого и нынешнего состояния старообрядчества. Правдивое и талантливое слово патриота своей Родины и истинного сына Церкви. Спаси Христос, Людмила! Прямо бальзам на душу - значит, не зря трудился.

mihail: р.Б. Антонина пишет: Михаил Панкратов, Мишель, можно я назову? Мишель, меня даже мама не зовет. , а то выведу за ухо.

Федька: mihail пишет: р.Б. Антонина пишет: Мишель, можно я назову? Тонечка, меня можно Феденькой

Евгений: Людмила, чтобы иметь представление о содержании журнала Playboy, достаточно посмотреть на обложку. Что сложить мнение о интеллектуальном блядстве "исторических" трудов мсье Лоскутова, достаточно прочесть его выссказывания по вопросу. Чтобы убедиться во лжи о прекращении террора после 38го года, рекомендую Вам обратится к проекту "Бессмертный барак", там по аналогии люди рассказывают о своих репрессированных родственниках.

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: Чтобы убедиться во лжи о прекращении террора после 38го года, рекомендую Вам обратится к проекту "Бессмертный барак", там по аналогии люди рассказывают о своих репрессированных родственниках. Разумеется, полицаев и прочих коллаборционистов вешали и во время войны, и после. Но Церковь-то тут причём? Гонения на Церковь прекратились, архиепископию на Рогожском восстановили.

Чивас: Георгий Лоскутов пишет: Прошу дать мне примеры закрытия советской властью белокриницких храмов в другие годы - мне самому интересны эти исключительные случаи. Как пример: в Ростове-на Дону в 1923 году закрыта Покровская церковь, аккурат белокриницкого согласия, в 1927-ом году закрыта Троицкая церковь во Владимире, в 1928 --ом церковь Тихвинской иконы Божией матери , в Тверской обл., в том же 1928 -ом начинают "прессовать" белокриницких и на Алтае, закрыт Скит. Это при том, что действительно белокриницких трогали меньше, ибо те показывали в большинстве своем лояльность к большевицкой власти.

Павел Владимирович: Напрасно... Все-равно Юрий Викторович Лоскутов скажет, что все правильно делали, ибо попы нечестивые на горестях и бедствиях народных наживались, грабили и обманывали паству, служили на золоте, серебре и меди, причащались после литургии, в то время, как кругом голод был, разруха и происки империалистов всякие...

Ден: Евгений пишет: там по аналогии люди рассказывают о своих репрессированных родственниках. знаете, вот меня просто поражает, откуда столько у нас потомков репрессированных! Видимо, Сталин был чрезвычайно добр, раз столько врагов классовых выжило и смогло оставить потомство. А самое смешное, что когда они все поступали в советские ВУЗы, то с безкомпромиссной комсомольской правдивостью писали в анкетах что не имеют репрессированных и осужденных родственников! Вы не помните, как в самом конце "перестройки" все поголовно вдруг стали потомками дворян или, на худой конец, купцов=миллионщиков? Затем сместился вектор и все стали потомками репрессированных. Вообще, понятие "репрессии" подразумевает незаконное осуждение, с последующим освобождением, извинениями восстановлении в должностях и чинах, и компенсациями, кому-то финансовыми, кому-то год за 2 или за 2,5 стажа(т.е. выход на пенсию возможен раньше). Ну и вообще, история--не более чем взгляд с каких-либо позиций на факты и события прошлого. С точки зрения христианина--гонения и репрессии были при Сталине(до 1942года) сравнимые с Диоклетиановскими. А с точки зрения коммуниста-ортодокса--Сталин, бесхребетный слизень, не покончил с опиумом для народа, не выжег калёным железом нетрудовой элемент и их потомков. А с моей точки зрения-- время было другое, люди были иные, мотивация их была совсем другой и совершали они то что считали нужным. Спорить об уже свершившемся безполезно, нужно просто принять как факт что такие-то события имели место. Да, до 1942 года было одно, после--до волюнтариста Хрущёва совсем другое а потом началось то, что довело все традиционные конфессии до нынешнего состояния. Сам я не принадлежал ранее ни к какой церкви вообще и ужасы коммунистических (или ранее--синодальных) гонений на старообрядчество мне лично вообще ну никак. Хотя, тогда верующих, несмотря на гонения было больше в разы. Павел Владимирович пишет: служили на золоте, серебре и меди, причащались после литургии, в то время, как кругом голод был, вот никониян ская община в сокольниках, по свидетельству моего отца, всё что у них было золотого и серебряного включая оклады икон добровольно сдали в том же 1942-43 годах, даже с церкви всю позолоту посрывали . Такова цена присоединения церкви к государству.

САП: Ден пишет: не покончил с опиумом для народа "Святой дон Мануэль Добрый". Священник там говорит (в русском переводе): "Я знаю, один из вождей социальной революции сказал, что религия – опиум для народа. Опиум, опиум… Опиум и есть. Так дадим же ему опиума, и пусть спит и видит сны". http://royallib.com/read/de_unamuno_migel/svyatoy_manuel_dobriy_muchenik_i_eshche_tri_istorii.html#143360 Сегодня я наконец-то залез в испанский оригинал и убедился, что там - иначе: Sí, ya sé que uno de esos caudillos de la que llaman la revolución social ha dicho que la religión es el opio del pueblo. Opio... Opio... Opio, sí. Démosle opio, y que duerma y que sueñe. http://www.saavedrafajardo.org/archivos/libros/libro0027.pdf То есть - "опиум народа", а не "опиум для народа". Вот в этом отсутствии предлога "для" - отличие марксова атеизма от просветительски-вольтерьянского. Формула Маркса «Религия - опиум народа» совсем не ругательна. Просто ее надо отделить от ее же советской эксплуатации. Ленин, как всегда, все окомиссарил и сказал – «Религия - дурман для народа». Но у Маркса нет ни «дурмана», ни предлога «для». Это очень важно. Если «для народа» - значит, какая-то ненародная группа вырабатывает, а потом навязывает народу свой продукт. Но «опиум народа» - это скорее то, что вырабатывает сам народ. И поэтому бороться надо не с "попами", а с теми бесчеловечными условиями жизни, которые порождают у людей потребность в опиуме... Нынешним якобы "научным" атеистам еще очень далеко до Марксова уровня. Они так и застряли в 18 веке. Даже в советские времена, когда Маркса цитировали на каждом углу, мало кто помнил, что контекст статьи Маркса, где он говорит про «опиум народа», очень возвышен. «Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа» (К критике гегелевской философии права. Введение // К. Маркс и Ф Энгельс об атеизме, религии и церкви. М., 1986, с. 58). В следующем абзаце Маркс говорит о религии как о цветах, украшающих цепи, что сковывают трудящееся человечество. Итак - цветы, вздох, душа, опиум… Выстраивается довольно высокий образный ряд. Следует помнить, что выражение «религия – опиум народа» создано отнюдь не Марксом. Само сравнение обнаруживается уже у Новалиса в 1798 году: "Вообще так называемая религия действует, как опий: она навлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу". Афористичность эта мысль обрела у христианского социалиста и англиканского священника Чарльза Кингсли (Kingsley; 1819 - 1875). Карл Маркс был лично знаком с Кингсли, сначала обменивался с ним мнениями, а потом вел полемику. Маркс воспользовался этим афоризмом Кингсли, когда от уже стал широко известным по всей Европе. Дело в том, что в Европе 19 века опий - это не наркотик, а анестетик (обезболивающее средство). Поэтому и св. Феофан Затворник мог интересоваться кокаином – и не грешить: «Меня все подбивают к допущению операции, а я упираюсь. Потому что страшная должна быть боль. Но се слышу, будто есть какие-то капли, которых если несколько пустить в глаз, то он теряет чувствительность. Вот я и встрепенулся – откуда храбрость взялась; сей час готов на операцию. Прошу скоре сказать: есть ли такие капли? Имя им: кокаин» (Св. Феофан Затворник. Собрание писем. Из неопубликованного. М., 2001, с. 500). Что за всем этим стоит? Во всех культурах общественная функция религия – быть средством для очеловечивания человека. Ее задача - дать смысл существованию человека... И человека, и звезды, и травинки... Дать смысл приходу и уходу человека, рождению, боли, смерти. Потому что жизни может придать смысл только то, что придает смысл также и смерти. В отличие от животного, человек живет в двойной реальности: для него открыта вселенная символов, значений. И человек так устроен, что он может вытерпеть любую боль, но только если он сможет ее оправдать. Вот это и есть психологическая задача религии – внести смысловое измерение во вселенную человека.

Чивас: Ден пишет: Ну и вообще, история--не более чем взгляд с каких-либо позиций на факты и события прошлого. С точки зрения христианина--гонения и репрессии были при Сталине(до 1942года) сравнимые с Диоклетиановскими. А с точки зрения коммуниста-ортодокса--Сталин, бесхребетный слизень, не покончил с опиумом для народа, не выжег калёным железом нетрудовой элемент и их потомков. Простите, Ден, я возможно не прав, но мне кажется мы можем смотреть на историю только с одной точки зрения, с точки зрения православного христианина. Конечно кто-то другой смотрит на историю и иначе ( как названный коммунист-ортодокс), но это взгляд не христианский, а значит взгляд антихристианский. И терпимо относиться к такого рода оценкам исторический событий, возможно и модно по сегодняшним меркам ( толерантность вообще в почете нынче),но уж очень страшно куда это завести может.

mihail: Чивас пишет: в том же 1928 -ом начинают "прессовать" белокриницких и на Алтае, закрыт Скит. А моего деда в начале 20-х посадили... а прадеда зарубили сабелькой. Не охота сейчас ковыряться в док-тах по годам, но сказать что Партия и Староверие= Едины!... не знаю, у нас в Середнево все куры угорают от смеха.

Чивас: Евгений пишет: факт-то есть - НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛИ! Оценил, хотя шутка не из веселых. mihail пишет: А моего деда в начале 20-х посадили... а прадеда зарубили сабелькой. Не охота сейчас ковыряться в док-тах по годам, но сказать что Партия и Староверие= Едины!... Прошу простить если задел ненароком, умысла такого небыло. Царствия Небесного прадеду. И уж о единстве староверия и большевизма не писал я вовсе. Просто сложилось так, малая часть столишных влиятельных староверов ведь истинно возлагали чаяния на новую власть, по сему и особо не трогали на первых порах столичные церкви, а трогали в основном по окраинам, на Дону, да в других местах обитания непримиримых казаков.

mihail: Чивас пишет: Прошу простить если задел ненароком, умысла такого небыло. Царствия Небесного прадеду. И уж о единстве староверия и большевизма не писал я вовсе. Просто сложилось так, малая часть столишных влиятельных староверов ведь истинно возлагали чаяния на новую власть, по сему и особо не трогали на первых порах столичные церкви, а трогали в основном по окраинам, на Дону, да в других местах обитания непримиримых казаков. Да ладно! Я просто свои пять копеек вставил... Царствия Небесного всем християнам и замученным и просто жившим. Мне повезло, мой дед прожил большую жизнь (1900 по 1996) и мне посчастливилось услышать из первых уст- как оно было. По рассказу деда, все конечно же ждали "красных". Не то что бы Романовская власть- антихристова, просто на тот период, люди созрели жить в Республике, но к сожалению их не просто кинули (как например в 91-ом), а начали и убивать. Не знаю друзья, чего сейчас бодаться? И монархия уже миф, и СССР уж давно сгинул, молиться пока не запрещают... живи да радуйся! нет, вам надо обязательно разосраться, а ешо лучше- кровушку пустить ... ехехех.

Чивас: mihail пишет: СССР уж давно сгинул, молиться пока не запрещают... живи да радуйся! нет, вам надо обязательно разосраться, а ешо лучше- кровушку пустить ... Истинно, пока не запрещают... и Слава Богу!

Евгений: Чивас, зато епископов после 38го не преследовали. Живым и на свободе остался лишь немощный старец Сава, но это мелочи, факт-то есть - НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛИ!

Георгий Лоскутов: mihail пишет: но сказать что Партия и Староверие= Едины Я это не утверждаю. Чивас пишет: Как пример: в Ростове-на Дону в 1923 году закрыта Покровская церковь, аккурат белокриницкого согласия, в 1927-ом году закрыта Троицкая церковь во Владимире, в 1928 --ом церковь Тихвинской иконы Божией матери , в Тверской обл., в том же 1928 -ом начинают "прессовать" белокриницких и на Алтае, закрыт Скит. Благодарю за информацию.

Марина: Чивас пишет: Как пример: в Ростове-на Дону в 1923 году закрыта Покровская церковь, аккурат белокриницкого согласия собственно, белокриницкие получили тогда каменный собор новозыбковцев..который власти тоже закрыли в начале 30-х, после войны вернули..

Чивас: Марина пишет: собственно, белокриницкие получили тогда каменный Собор новозыбковцев..который власти тоже закрыли в начале 30-х, после войны вернули.. У меня несколько иные данные. Белокриницким не отдали каменный собор после закрытия их церкви , а им просто пришлось совместно, с согласия новозыбковцев, поочередно с последними использовать Собор Покрова Пресвятой Богородицы до середины тридцатых, после чего его также закрыли . А исключительно белокриницким Собор отдали уже после его открытия в 1946 году.

о.Аркадий Кутузов: А вот и новая программа.Вчерашняя воскресная) Напоминаю,что у нас на радио в воскресение,в 20:00-прямой эфир,живьём из студии в Сычёвке,с приглашенными лекторами и заготовленными программами.В этот разу нас "Летопись" Георгия Лоскутова.

иерей Василий: Белая Криница по мнению товарища лектора Лоскутова Георгия, который якобы вещает с благословения духовника, находится на территории бывшей Украины...не стыдно? радио ,,голос веры,, или ,,голос провокатора,, ? гражданин Латвии иерей Василий

о.Аркадий Кутузов: иерей Василий радио озвучивает программы лекторов разных оценочных взглядов на историю и события.Давай послушаем.Правоцировать то особо некого-все в курсе дела.А вот нюансы -это удел таких программ.Потом лектор сразу оговорился по исключительной субьективности своих мнений.А радио имеет свои концептуальные принципы,не обязательно согласные с миропониманием приглашаемых ведущих

иерей Василий: о.Аркадий, Белая Криница находится на территории бывшей Украины? Да — да, нет — нет; что сверх того, то от того самого...если радио позиционирует себя как радио для верующих людей, то соблюдайте границы дозволенного, думайте о последствиях, не забывая изначальных целей радио ,,Голос Веры,,...простите и Бог в помощь.

о.Аркадий Кутузов: иерей Василий задайте вопрос здесь лектору -что он имел в виду и в каком контексте ПРИГЛАШАЮ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ДАННОЙ ПОЛЕМИКЕ НА ПРЯМОЙ ЭФИР В 20:00 !!! Или по скайпу или по телефону(+79156346873) в эфир. Даже могу вывести форумную страницу онлайн в прямой эфир с отзывами и репликами!)(но звуком-лучше это ж радио) о.Василий,милости просим на эфир!Там и выскажете всё что сочтёте нужным без купюр в чистом онлайн)

Георгий Лоскутов: иерей Василий пишет: если радио позиционирует себя как радио для верующих людей, то соблюдайте границы дозволенного Кем дозволенного? СБУ? Евросоюзом? НАТО?

Георгий Лоскутов: иерей Василий пишет: не стыдно? Абсолютно не стыдно. Правду говорить не стыдно, а легко и приятно. иерей Василий пишет: гражданин Латвии А вот это по-настоящему стыдно - быть гражданином страны, в которой живут сотни тысяч дискриминируемых "неграждан".

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов, а быть гражданином государства, где миллионы его граждан на положении рабов? Это, вероятно, почетно? И про дискриминацию подробнее можно? Про неграждан тоже, пожалуйста. А то и не знаешь кому верить, не то законам Латвийской республики Гражданство Латвии в порядке натурализации могут получить лица достигшие возраста 15 лет, постоянно проживающие в Латвии в течение не менее последних пяти лет, владеющие латышским языком, знающие основные условия Конституции Латвийской Республики, текст государственного гимна, основы истории и культуры Латвии. (Цитата из Википедии) Не то сотням тысяч русских, не желающих менять фожыздскую Латвию на благословенную товарисчами РФ... В чем проявление дискриминации неграждан в современной Латвии? Просветите, а то чего-то в Сети мало пишут о том. Только ссылки на коммунистические сайты не надо давать. Лучше уж своими словами и ссылками на тот или иной закон Латвийской Республики. Скажу заранее, что часть детства прожил в Юрмале, в Риге посещал детсад. По-латышски говорил как по-русски (сейчас, правда, кроме "палдес" и еще нескольких слов, всплывающих время от времени в памяти, ничего не помню)

Павел Владимирович: Да уж... Начал слушать - туши свет!

Павел Владимирович: Не пускайте больше этого человека к микрофону!!!

иерей Василий: И это вещание было в то время, когда в Белой Кринице служили Архиерейскую службу в Храме Козмы и Дамиана духовенство из Румынии и Украины...

Георгий Лоскутов: И чего вы взъелись? Цитирую официальный сайт РПсЦ: "Затем председательствовавший на Соборе митрополит Корнилий сообщил собравшимся о приглашении, поступившем от митрополита Леонтия. Предстоятель братской Митрополии приглашает принять участие в праздновании 170-летия со дня восстановления трехчинной иерархии в старообрядческой Церкви, которое состоится в селе Белая Криница. Владыка Корнилий отметил, что сам по себе факт приглашения свидетельствует о позитивной динамике в отношениях братских Церквей. Однако, к сожалению, общественно-политическая ситуация на Украине сегодня весьма непростая, и решение о визите туда необходимо согласовать с участниками Освященного Собора. Были высказаны мнения, что подобные празднования лучше провести в более безопасном месте, например, в городах, где ныне фактически расположены духовные центры Митрополий – Москве или Браиле. Конкретизировав эту идею, о. Андрей Вознюк высказал мнение о том, что логично отмечать юбилей присоединения митрополита Амвросия к старообрядческой Церкви там, где покоятся мощи святителя – в г. Браиле. Это предложение и было поддержано делегатами Собора. Восьмой пункт его постановлений гласит: "Предложить высокопреосвященнейшему митрополиту Леонтию провести совместное празднование юбилеев в месте пребывания мощей свт. Амвросия"". (http://rpsc.ru/news/tretij-den-osvyashhennogo-sobora/) Т.е. моя точка зрения отличается от официальной только тем, что она неофициальна - и потому я имею полное моральное право говорить ВСЮ правду о БЫВШЕЙ Украине. иерей Василий пишет: И это вещание было в то время, когда в Белой Кринице служили Архиерейскую службу в Храме Козмы и Дамиана духовенство из Румынии и Украины... Жаль, конечно, что митрополит Леонтий не принял встречного предложения Освященного Собора РПсЦ. Но зачем из-за этого устраивать теперь скандалы?

о.Аркадий Кутузов: ПРИГЛАШАЮ НА СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ДАННОЙ ПОЛЕМИКЕ НА ПРЯМОЙ ЭФИР В 20:00 !!! Или по скайпу или по телефону в эфир. Даже могу вывести форумную страницу онлайн в прямой эфир с отзывами и репликами!)(но звуком-лучше это ж радио)

Евгений: Отец Василий, Вы напрасно возмущаетесь. Сие все происходит на гос.уровне. 12 лет как активно действую законы против русской мысли и русских организаций, а вот краснопузие и либерализм, пока в стойле и вещают антирусский дискурс, вполне приемлемы. В каждом крупном городе по нескольку идолов ВИЛа и единоверцы Лоскутова камлают перед ними по известным датам и поводам. И вместе с тем нечисть безнаказанно может осквернять памятники выдающих русских людей. Удивляться стоит не тому, чему удивились Вы, а тому, что по радио еще не провозглашают и не требуют вещей в духе Розы Землячки и Емельяна Ярославского. Видимо, все же постмодерн сказывается. А в целом такие выступления очень полезны, они отрывают об благостной спячки "идущего возрождения". Вы вот возмутились духом против краснопузого хамства - и слава Богу!

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: В каждом крупном городе по нескольку идолов ВИЛа и единоверцы Лоскутова камлают перед ними по известным датам и поводам. Мои единоверцы - чада РПсЦ. Перед памятниками Ленину они не "камлают", а молятся в своих храмах.

Георгий Лоскутов: Евгений пишет: И вместе с тем нечисть безнаказанно может осквернять памятники выдающих русских людей. Поясню, что в России за последнее время осквернили два памятника, и оба в Питере: 1.) Мемориальную доску Маннергейму, уморившему в блокаду сотни тысяч русских людей. 2.) Памятную доску британскому офицеру и официально признанному в РФ военным преступником Колчаку, уморившему не меньше русского гражданского населения, чем Маннергейм. Неции считают этих мерзавцев "выдающимися людьми", но русские не любят тех, кто их уничтожал, вот и всё. В Крыму еще осквернили памятник Ленину - это наверняка сделали бывшие граждане другой страны, где есть такая мода, так что данный случай не в счет. Россияне, будучи культурными людьми, ценят свои памятники, свою историю, и, в отличие от жителей бывшей Украины, к вандализму не склонны.



полная версия страницы