Форум » Поповцы » Вопрос чадам РДЦ. » Ответить

Вопрос чадам РДЦ.

Дмитрий Вячеславович: Хочется выделить вопрос Павла Владимировича из другой темы. Тем паче, что на своем форуме ответа на него не дождаться. Так все-таки, чада РДЦ, ответите или нет? Павел Владимирович пишет: [quote]А сыр бор разгорелся с простого вопроса - Права ли, что РДЦ молится за Путина?[/quote] Правда? Как поминается гарант Конституции РФ?

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Дмитрий Вячеславович: Александр_Емельянов пишет: Дмитрий Вячеславович, герр дохтур, тут кажись по твоей части... Это кажись, для психиятров, я же ж невропатолог...

Людмила: Да, Андрей, сделай милость, узнай. На мой взгляд, молиться за Путина можно и даже нужно /о даровании мудрости, например/, но вынимать за него частицу на проскомидии - категорически нет! Ежли, конечно, не исправится и не перейдет в староверие

андрей: Димитрий Н.Б. Что ж так, Андрей? Отчего же не интересен? Вон, в беспоповском разделе форума у Вас столько вопросов возникло, Там речь про учение Церкви об антихристе, а тут про момент богослужения с которым я слабо знаком. здесь - вопрос куда более Вас касающийся, а Вам вдруг не интересно... чем он меня касается? Как Церковь поминает, значит так и надо.... этоже не ереся если что..... Так что, Андрей, уж сделайте милость, поинтересуйтесь у своих. Трудно разве?Этот вопрос лучше Георгию задавать, он со службой хорошо знаком..... я ему переадресовал вашу просьбу.... Людмила На мой взгляд, молиться за Путина можно и даже нужно /о даровании мудрости, например/, но вынимать за него частицу на проскомидии - категорически нет!Думаю частицу у нас за него не вынимают, этот вопрос в свое время, если память не изменяет, я вентилировал


Павел Владимирович: андрей пишет: я вентилировал Где? Как? Набрасывал на вентилятор? андрей пишет: Там речь про учение Церкви об антихристе, а тут про момент богослужения с которым я слабо знаком Т.е. в той религиозной организации, к которой ты некоторое время назад примкнул, вопросы учения об антихристе (в частности) с богослужением не пересекаются? Учение отдельно, служение отдельно? По учению - одно, по служению - другое?

андрей: Павел Владимирович Вот можешь ты все с ног на голову поставить

Павел Владимирович: андрей пишет: Вот можешь ты все с ног на голову поставить Да ну? Разве ж это все не ты сказал? Исключительно тебя за твои же слова и подтянул. Не более.

Чебаркин: Даровании мудрости ему или нам от него?

Jora: Именно за р.Б. Владимира не молятся. А уж частицу не вынимают точно. Про "державу" я с Петровичем согласен. Лучше говорить просто "царя". Бог даст, решится вопрос.

Александр_Емельянов: Jora пишет: Лучше говорить просто "царя". Смысл? Молимся за того, кого нет?

Димитрий Н.Б.: Александр_Емельянов пишет: Смысл? Молимся за того, кого нет? А когда оглашенных на литургии нет, ектению разве опускают?

андрей: Дедушко Так вынимают или не вынимают,Не вынимают. Александр_Емельянов андрей, ну Вы и ляпнули!Тоже понравилось Я еще не так могу Димитрий Н.Б. Александр_Емельянов пишет: цитата: Смысл? Молимся за того, кого нет? А когда оглашенных на литургии нет, ектению разве опускают? Хороший вопрос В нем и ответ Александру

Александр_Емельянов: андрей пишет: Хороший вопрос В нем и ответ Александру Как бы не так! Димитрий Н.Б. пишет: А когда оглашенных на литургии нет, ектению разве опускают? Оглашенные есть в принципе. Даже если их нет в храме, то моление за них - моление с наличием "выгодоприобретателя" от молитвы А царя... нет его.

андрей: Александр_Емельянов Оглашенные есть в принципе. Даже если их нет в храме, то моление за них - моление с наличием "выгодоприобретателя" от молитвы А царя... нет его.Как нет? Он тоже в принципе есть. "не читали ли вы сказанного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Матф. 22:31-32).

Павел Владимирович: андрей, вообще-то речь о царе идет. О помазаннике Божием. Коего большевики в июле 1918 года со всей семьей и близкими убили. Но это ничего - с вашим бискупом "наследники" молятся, вам и за Путина можно.

Михаил_А: андрей пишет: есть ви хочите песен, их есть у меня!(с)

Димитрий Н.Б.: Александр_Емельянов пишет: Оглашенные есть в принципе. Сегодня - допустим, есть. В силу того, что ко Крещению готовится много взрослых. Но если взять громадный предшествующий временной период бытия християнства на Руси, всех крестили в младенчестве. И никаких оглашенных "в принципе" не было. А ектению тем не менее читали. Так что аналогия вполне подходит. Александр_Емельянов пишет: Даже если их нет в храме, то моление за них - моление с наличием "выгодоприобретателя" от молитвы Даже когда звучит "оглашеннии, изыдите"? Кому выходить-то, если они и так отсутствуют? Неувязка...И, повторюсь, ранее много веков никого "выгодопреобретателя" не было, а ектения всё равно была. Так что отсутствие института - ещё не повод для произвольного изменения чина... Хотя, оговорюсь сразу, сам я вовсе не убеждён в правильности упоминания царя. Поминаю "православных християн". Но вопрос, безусловно, заслуживает серьёзного обсуждения.

Александр_Емельянов: Димитрий Н.Б. пишет: Даже когда звучит "оглашеннии, изыдите"? Кому выходить-то, если они и так отсутствуют? Неувязка...И, повторюсь, ранее много веков никого "выгодопреобретателя" не было, а ектения всё равно была. Так что отсутствие института - ещё не повод для произвольного изменения чина... Давайте по порядку: институт оглашенных был всегда и есть, не смотря ни на какие политические времена. Даже во времена СССР, хоть несколько человек - но были из числа оглашенных. Стало быть, молитва за них актуальна и необходима в общецерковном пространстве. По поводу царя. Такового нет в России с 1917 года. Если бы хоть в одной стране мира сейчас был православный монарх - то, думаю можно было бы почитать его как "царя нашего". И ещё вопрос к чадам РДЦ: на ектении во время литии есть особое прошение за царя (Господи помилуй 30). Какие слова там произносит ваше священство?

андрей: Александр_Емельянов По поводу царя. Такового нет в России с 1917 года. Если бы хоть в одной стране мира сейчас был православный монархВот, признаете значит всех Романовых после раскола и до 1917 года, за православных монархов, верно?

Александр_Емельянов: андрей пишет: Вот, признаете значит всех Романовых после раскола и до 1917 года, за православных монархов, верно? За не вполне православных.

андрей: Александр_Емельянов За не вполне православных. А за не вполне православных молится можно? За кого молились наши общие предки (до учреждения БИ), ежели православного царя по факту не было? Думаю между православным и не вполне православным, знак = поставить нельзя?

Димитрий Н.Б.: Александр_Емельянов пишет: За не вполне православных. Интересная формулировка Соответственно, и в текстах нужно было читать: "...Победу не вполне благоверному царю нашему на сопротивныя даруй"; "...Еще молимся о не вполне благоверном, не вполне православном царе нашем" и т. д. Если серьёзно, то действительно, возникает вопрос. Если можно было молиться о "не вполне православном" императоре, то чем Путин тогда плох? Он тоже весьма и весьма "не вполне православный". Даже, наверное, в большей степени, чем какой-нибудь Петр III, не говоря уж о курляндских дамах... Понятно, что статус царя - уникальный, республиканские титулы к нему приравнять нельзя. Ну а вот представьте себе, если Путина завтра титулуют царём, внесут соответствующие изменения в конституции, рукой п.К.Гундяева проведут необходимые формальные процедуры - что тогда? Будет вполне себя законный, "не вполне православный" царь, как и было до 1917 г...Как думаете, РДЦ и РПСЦ вернутся к прежним текстам?

андрей: Димитрий Н.Б. Если серьёзно, то действительно, возникает вопрос. Если можно было молиться о "не вполне православном" императоре, то чем Путин тогда плох? Вот и я о том подумал тем более относится он к староверам лучше чем некоторые цари.....

Александр_Емельянов: андрей пишет: Вот и я о том подумал тем более относится он к староверам лучше чем некоторые цари..... Ребята, хорош словоблудить! Уже четвёртая страница темы замыливается, а ответа всё нет. Так, поминают ли в РДЦ на службах Владимира Владимировича (хоть в должности, хоть по имени)? Да-да, нет-нет. И всего делов.

Дедушко: Александр_Емельянов пишет: ак, поминают ли в РДЦ на службах Владимира Владимировича (хоть в должности, хоть по имени)? В РПЦ МП поминают Так что братья меньшие никуда не денутся

андрей: Дедушко Так что братья меньшие никуда не денутся А кто у нас меньшие братья? видно по головному убору Кстати, когда набрал Корнилий и Кирилл, то яндекс выдал кучу картинок. Когда набрал Александр и Кирилл, то ни одной с ними

Ден: андрей пишет: видно по головному убору точно! не умеют у никониян делать правильные шапки! Кстати, а давай на головные уборы епископов РДЦ посмотрим! Выложи пжлст. фотки!

андрей: Дедушко А если по количеству приходов посмотреть? Главное не количество, а качество! Тут уже клобуками, шапками, делу не поможешь. Все равно народ часто встречает по одежке.... и у митрополита должно быть все прекрасно, включая клобук Ден а давай на головные уборы епископов РДЦ посмотрим! Выложи пжлст. фотки! Видишь, другое дело, Хотя и у ваше неплохой есть только он его почемуто стесняется одевать

Ден: андрей пишет: Ден цитата: а давай на головные уборы епископов РДЦ посмотрим! Выложи пжлст. фотки! это один епископ, первый среди равных, а как с шапками у остальных?

андрей: Ден это один епископ, первый среди равных, а как с шапками у остальных?

Дедушко: андрей пишет: видно по головному убору А если по количеству приходов посмотреть? то ваши вообще не "пляшут" Тут уже клобуками, шапками, делу не поможешь.

андрей: Александр_Емельянов Ребята, хорош словоблудить! Уже четвёртая страница темы замыливается, а ответа всё нет. Так, поминают ли в РДЦ на службах Владимира Владимировича (хоть в должности, хоть по имени)? Дык вроде Jora ответил Именно за р.Б. Владимира не молятся. А уж частицу не вынимают точно. Ну а по конкретнее я запрос послал, будем ждать ответ (сейчас наверно священникам не до этого, тем более что нагрузка на о.Андрея увеличилась....) Ну, говорят, РДЦ уже вернулась. Андрей вот медлит с ответом про ектенью.Дык я жеж в этом ни бум бум.... а вопрос наконец то послал.... раскачали меня все таки да и время сейчас побольше стало, пошел спад в работе...

Александр_Емельянов: Димитрий Н.Б. пишет: .Как думаете, РДЦ и РПСЦ вернутся к прежним текстам? Ну, говорят, РДЦ уже вернулась. Андрей вот медлит с ответом про ектенью.

Александр_Емельянов: Димитрий Н.Б. пишет: Интересная формулировка Соответственно, и в текстах нужно было читать: "...Победу не вполне благоверному царю нашему на сопротивныя даруй"; "...Еще молимся о не вполне благоверном, не вполне православном царе нашем" и т. д. Димитрий Н.Б., а Вы бы не иронизировали. Вот уж кто "и вашим, и нашим за рубль спляшем" - так это наше многомиллионное единоверие.

Димитрий Н.Б.: Александр_Емельянов пишет: институт оглашенных был всегда и есть, не смотря ни на какие политические времена. Даже во времена СССР, хоть несколько человек - но были из числа оглашенных. Стало быть, молитва за них актуальна и необходима в общецерковном пространстве. Хорошо, я понял Вашу логику, пусть будет так. Александр_Емельянов пишет: По поводу царя. Такового нет в России с 1917 года. Если бы хоть в одной стране мира сейчас был православный монарх - то, думаю можно было бы почитать его как "царя нашего". Добро, и здесь видна определенная логика. То есть если нет представителя, то перестаём молиться и за институт. Ведь хоть царя нет, но институт-то есть, куда ему деваться?...Однако если быть последовательными, то тогда нужно такое моление искоренить полностью. А у нас у всех любая Утреня начинается с моления за царя: вся начальная часть етой службы - "двупсалмие", вкупе с тропарями "Спаси Господи люди" и ектениёй. Из тропарей и ектении царя вытравили, но в псалмах-то он остался ("Господи спаси царя и услыши ны...", "Господи силою твоею возвеселится царь..."). Править тексты псалмов никто как-то не решается ...А ведь если следовать Вашей логике - то надо бы ("зачем молиться за то, чего нет"). И вообще вся эта часть Утрени до ексапсалмов становится безсмысленной: она, судя по всему, изначально и создавалась в целях моления за царя, там ето проходит красной нитью. Кроме того, по такой логике, надо бы поправить и иные места в Писании, где упоминается царь (кроме исторически-повествовательного контекста). Например, в послании от Петра: "Бога бойтеся, царя почитайте" - это мы слышим, в частности, на апостольских паремиях. Писание християне слушают, чтобы поучаться. Но если мы "не молимся за то, чего нет", то зачем надо поучаться тому, чего нет?

иерей Василий: Александр, это в РПСЦ нет царя, а в РДЦ тем временем ,, ...епископ Сергий и настоятель храма отец Сергий рассказали Ее Императорскому Высочеству об истории переселе-ния и жизни староверов в Забай-калье, показали древние иконы и Святые книги...После совместной молитвы Вели-кая княгиня Мария Владимировна вручила орден «Святой Анны» епи-скопу Сибирскому Русской Древ-леправославной церкви Сергию и императорские медали настояте-лю Крестовоздвиженской церкви Сергию... ,, http://burunen.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=5165

Павел Владимирович: иерей Василий пишет: а в РДЦ тем временем Отче, и где ты таке находишь? там же пишут: «Это была огромная радость вме-сте помолиться. Важно, чтобы наша гордыня ушла и чтобы мы могли найти в своем сердце возможность любить и помогать друг другу. При-шло то время, когда мы должны быть вместе, и тогда восторже-ствует любовь и с помощью Божию нам будет легче, и Господь даст нам силы для преодоления всех невзгод и неурядиц, что нас окру-жают», - сказала Глава Российского Императорского Дома, обращаясь к прихожанам и жителям Тарбагатая. После совместной молитвы Вели-кая княгиня Мария Владимировна вручила орден «Святой Анны» епи-скопу Сибирскому Русской Древ-леправославной церкви Сергию и императорские медали настояте-лю Крестовоздвиженской церкви Сергию, Уполномоченному по пра-вам человека в Республике Буря-тия Ивану Калашникову, потомкам Афанасия Думнова и нескольким жителям села Тарбагатай, делаю-щим добрые и праведные дела для сохранения веры. Все, у меня нет вопросов к этой конфессии И к историю ее "патриаршества" Патриарх нужен там для коронации "потомков" Романовых Ну, а несостоявшийся епископ Ириней таки станет им, а потом и патриархом при новом царе или новой царице. И маленькая еврейская мечта исполнится - кто-то (чье имя не называем во избежании травмирования психики представителей одной небольшой, но очень гордой религиозной организации) станет великим. Почти как Nikon Так вот пазлы и сложились. Справедливости ради, стоит отметить, что эта принцесса встречалась и с вл. Викентием, но там не пошло дело дальше фотосессии. "Потомки" пробивают почву

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: Патриарх нужен там для коронации "потомков" Романовых Ну, а несостоявшийся епископ Ириней таки станет им, а потом и патриархом при новом царе или новой царице. И маленькая еврейская мечта исполнится - кто-то (чье имя не называем во избежании травмирования психики представителей одной небольшой, но очень гордой религиозной организации) станет великим. Почти как Nikon Так вот пазлы и сложились. Да не, там никониянские бискупы плотной тучей роются, РДЦ и на пушечный выстрел к "императрице" не подпустят. Кстати, на днях прочитал, что помазание на царство в Византии первоначально совершалось над теми базилевсами, которые пришли к власти путем переворота и убийства предшественника, для очищения от грехов. И только со времен латинской оккупации Константинополя, в Трапезундской православной империи стали помазывать на царство всех базилевсов, в противовес помазания королей Латинской империи в К-пле. Интересный факт!

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: там никониянские бискупы плотной тучей роются, РДЦ и на пушечный выстрел к "императрице" не подпустят После признания паханом РПЦМП латын братьями по вере и прочих кубинских приключений, принцесса сама будет выбирать, кого на сколько выстрелов к себе подпускать. Оппозиция пахану в РПЦМП растет как справа, так и слева. И принцесса вполне может сделать выбор в пользу другого патриярха.

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: После признания паханом РПЦМП латын братьями по вере и прочих кубинских приключений, принцесса сама будет выбирать, кого на сколько выстрелов к себе подпускать. Оппозиция пахану в РПЦМП растет как справа, так и слева. И принцесса вполне может сделать выбор в пользу другого патриярха. Ойц, не смеши мои тапочки! Прынцесса - ожыдовленная Гогенцоллерн, она давно готова к унеятству-экуменизму.

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: Прынцесса - ожыдовленная Гогенцоллерн Вот и я про то же. И с одним пока не состоявшимся, но все же будущим епископом Иринеем, которому и патриархом потом стать, они быстро общий язык найдут. Впрочем, в любом случае РДЦ же круче РПЦМП - Андрей соврать не даст.



полная версия страницы