Форум » Поповцы » Вопрос чадам РДЦ. » Ответить

Вопрос чадам РДЦ.

Дмитрий Вячеславович: Хочется выделить вопрос Павла Владимировича из другой темы. Тем паче, что на своем форуме ответа на него не дождаться. Так все-таки, чада РДЦ, ответите или нет? Павел Владимирович пишет: [quote]А сыр бор разгорелся с простого вопроса - Права ли, что РДЦ молится за Путина?[/quote] Правда? Как поминается гарант Конституции РФ?

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александр_Емельянов: андрей пишет: Ничего не понял. Раздорники - это второй чин, которых принимают через миропомазание. А третий чин - это самочинное сборище, принимаемое через покаяние.... Второй чин - раскол. Третий - раздорники (самочинное сборище).

андрей: Павел Владимирович андрей, а кто обожествляет лгунов? Когда? Где? Как? Примеры можно?Не обращай внимание, енто я погорячился. Александр_Емельянов Второй чин - раскол. Третий - раздорники (самочинное сборище). Можно и так, я просто раскольников обозвал раздорниками.... Ну, я там отвечал Дену, там у него все равно было напутано (если 3-й, то принимают через покаяние без миропомазания), но он и не возражал что напутано, т.к. устал... в общем опустим, не суть важно.

Михаил_А: Дмитрий Вячеславович пишет: поясни, на кой ля нужно якшаться с горской жыдовкой, носящей фамилию Гогенцоллерн (для русского быдла - Романова) и ея отпрыском? Ведь полно же ж Рюриковичей, чистокровных. Крестить одного, а потом венчать на царство. Тем паче, что западные границы РФ сейчас практически напоминают границы Московского царства времен Ивана Васильевича IV. А можно и не помазывать (о предназначении миропомазания при венчании на царство писал выше). Почему не восстановите Рюриковичей, ведь у них больше прав на Русское царство?


Дедушко: иерей Василий пишет: .После совместной молитвы Вели-кая княгиня Мария Владимировна вручила орден «Святой Анны» епи-скопу Сибирскому Русской Древ-леправославной церкви Сергию и императорские медали настояте-лю Крестовоздвиженской церкви Сергию... Мама!!! Они что совсем тамо рехнулись?!! Павел Владимирович пишет: принцесса сама будет выбирать, Я не понял, это ты, Павел Владимирович, про Авдея Дыомыдовича так? Александр_Емельянов пишет: И на кой ляд ему (царю этому) помощь на враги, ежели он на небе? Тогда логично вопросить и далее, на кой ляд помощь какой-то абстрактной стране, не лучше ли поминать верных християн тогда? андрей пишет: то почему в Церкви Христовой не может быть патриарха? Потому что Церковь Христова была сильна своей ДЕцентрализацией, а патриарх - это централизация церковной власти на данный момент времени. Может все же вернемся к обсуждению поминания в молитвах царя в нонешнее время?

Павел Владимирович: Ден пишет: перестал быть помазанником Вообще-то, "перестать быть помазанником" нельзя, ибо это как перестать быть крещенным. Дедушко пишет: Они что совсем тамо рехнулись?!! Нет, просто награждают за верность А то вишь - митр. Корнилия президент РФ наградил "Дружбой", а тут бискупа целая принцесса! Дедушко пишет: про Авдея Дыомыдовича так? А це хто? Що за поц?

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: А це хто? Горе табе, плачь несчастный! Не знать имя патриярха последних остальцев блаочестия!

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: Горе табе, плачь несчастный! Не знать имя патриярха последних остальцев блаочестия! Уже рыдаю! Но... А почему я должон его знать? Или он меня знает, а я его нет?

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: А почему я его должон знать? Ну ты же супротив его концессии ополчился.

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: ты же супротив его концессии ополчился С чего ты взял? Надо оно мне? Это ошибочное и очень поверхностное впечатление. Мне за это даже вон минус поставили. А по правде-то они абсолютно скучны и мне не интересны.

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: А по правде-то они абсолютно скучны и мне не интересны. Судя по накалу полемических страстей, так не скажешь!

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: Судя по накалу полемических страстей, так не скажешь! Опять двадцать пять! Я просто спросил - правда ли они молятся за Путина. Но, видимо, это очень болезненный для них оказался вопрос. Ну, вот и вынудили в итоге меня немного сорваться на жесткость. Не смог стерпеть клевету на уважаемого мной человека, моего духовника.

Дмитрий Вячеславович: Павел Владимирович пишет: "перестать быть помазанником" нельзя, ибо это как перестать быть крещенным. Это ты путаешь с миропомазанием, таинством, соединенным с таинством крещения. А то помазание на царство. Сколько претендент на престол убьет своих предшественников, при первом воцарении, после свержения (1-го, 2-го etc.), столько раз и должны, по-идее, помазывать.

Павел Владимирович: Дмитрий Вячеславович пишет: ты путаешь с миропомазанием Нисколько. Как раз там миропомазание во второй раз производят. Ну, а твоя информация... Не знаю, возможно, это очередные чьи-то фантазии.

Ден: свидетель событий пишет: После совместной молитвы Андрей! Андрей!!!Андрейййй!!!!! Как же так? С еретиками... скажи что это клевета, Вы же никогда не нарушаете каноны в отличии от нас!!!

андрей: Ден Андрей! Андрей!!!Андрейййй!!!!! Как же так? С еретиками... скажи что это клевета, Скажу. Она просто присутствовала на службе (например как я на Рогожке будучи некрещенным, а уж про воронежскую общину РПСЦ, где на службе присутствовали и крестились и пятидесятник, и катакомбник....я уж вообще молчу) и во время службы перекрестилась..... ну а неграмотные журналисты и княгиня обозвали это совместной молитвой Вы же никогда не нарушаете каноны в отличии от нас!!!И на старуху бывает проруха... наверно насмотрелись на ваших и как говорится: "... худые сообщества развращают добрые нравы." (1 Кор. 15, 33) а далее идет пожелание для всех: 15:34. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. (1 Кор. 15, 34) Наши просто не стали выставлять себя в этом плане на посмешище. Может быть...., а может просто не захотели обижать старшего брата Тут каждый волен думать как хочет Тем более не ношение вашим белого клобука наталкивает и на второй вариант

Чебаркин: Среди портретов святых вождей не достаёт особы императорских кровей. Прежде всего его имп. величества Фердинанда Первого\Доброго. При всех своих физических и психических недостатках (эпилепсия и гидроцефалия), сумевшего в 46 году принять судьбоносное решение!

Дмитрий Вячеславович: Чебаркин пишет: Среди портретов святых вождей не достаёт особы императорских кровей. Прежде всего его имп. величества Фердинанда Первого\Доброго. При всех своих физических и психических недостатках (эпилепсия и гидроцефалия), сумевшего в 46 году принять судьбоносное решение! Чебаркин, экож Вас плющит-то! Благотворителем признается, но не святой-же ж вождь. Не наводите тень на плетень!

андрей: Дмитрий Вячеславович Чебаркин, экож Вас плющит-то! Благотворителем признается, но не святой-же ж вождь. Не наводите тень на плетень! Ты чего на человека наехал? Вон лучше попытай Гоголева, когда он вернется из бани, кто у вас сейчас святой вождь? Он то знает, а ты вот нет...., да и мне интересно..

Александр_Емельянов: Ну вот, затролили братьев из РДЦ, и Андрей не появляется

андрей: Ден Павел Владимирович пишет: цитата: ибо это как перестать быть крещенным. легко! вот пойдёшь в странники или дырники, и окажется что не крещен Александр_Емельянов Ну вот, затролили братьев из РДЦ, и Андрей не появляетсяТута я! Всегда готов дружески пободаться с милыми моему сердцу раздорниками единоверцами

Александр_Емельянов: Молились за не вполне православного, как за фактически действующего монарха.

андрей: Александр_Емельянов Молились за не вполне православного, как за фактически действующего монарха. Другими словами за не вполне православную главу фактически существующей власти....

Александр_Емельянов: андрей, формулировки можно разные применить. А факт остаётся фактом. Ответьте-таки на мой вопрос про ектению.

андрей: Александр_Емельянов Ответьте-таки на мой вопрос про ектению.Можно повторить вопрос? А то я не нашел. андрей, формулировки можно разные применить. А факт остаётся фактом.Молились за не православную власть (в лице царя)....

андрей: Александр_Емельянов Ответьте-таки на мой вопрос про ектению. О начальниках же как о наших согражданах мы молимся на каждой службе: «о граде сем и о всяком граде и странах и о еже верою живущих в них». Подробно об этих принципах сказано в нашем соборном послании: http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/arh2011_p1.htm Вот последнее соборное решение по данному вопросу: " 6) Собор постановил утвердить предложенную Богослужебной комиссией форму прошений в ектеньях, которые ранее были посвящены персонифицированной молитве за православного монарха. Так, например, в Сугубой ектенье соответствующее прошение будет звучать так: «Еще молимся о православном христианстве о державе, и о победе, пребывании мира, о здравии и спасении, и о оставлении грехов наших. И еже Господу Богу нашему наипаче поспешити, и направити нас во всем, и покорити под нозе наши всякаго врага и супостата, рцем вси». А вообще вот полный ответ о.Андрея, может кому интересно... Теперь на твой вопрос о молитве за власть. У нас этот вопрос неоднократно обсуждался Соборами, ибо с одной стороны молиться нужно за всякого человека, а с другой стороны все устроенные святыми отцами молитвы в чинах и службах относятся не ко всякой власти, но лишь к благочестивой. Единственная молитва, которую можно отнести ко всякой власти, это молитва, которую священник читает втай на литургии св. Василия Великого: «Помяни Господи всяко начало и власть». Об этом подробней в постановлении нашего Архиерейского Собора 2010 года: "По предложению Богослужебной комиссии Собор также счел необходимым сделать для древлеправославных христиан разъяснение относительно обязанности всех церковных чад молиться о благоденствии страны проживания и о существующей в ней светской власти. Церковь Христова во все времена совершала молитву о просвещении светом Истины и о спасении всего человечества - всякого народа, всякой страны. Во всех храмах многие века возносится молитва «о всяком граде и странах» согласно Божественному повелению: «И взыскаите на мир земли, на ню же вы исселих тамо. И молите Господа за ня, яко в мире их будет мир вам» (Иерем.29:7). Но не только о стране, но и о сущей в ней власти, по указанию Священного Писания, должна молиться и молится Святая Церковь, веруя, что лишь по воле Божией «царие царьствуют, и сильнии держат землю»[9]. И святой Апостол Павел наставляет нас: «Прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения, за вся человеки: за царя и за вся, иже во власти суть, да тихо и безмолвно житие поживем, во всяком благочестии и чистоте. Се бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом, иже всем человеком хощет спастися, и в разум истинныи приити» (Апостол, зач. 282: 1 Тим. 2:1,2). Святитель Иоанн Златоуст так раскрывает для нас эти слова Писания: «За весь мир, и за царей, и за вся, еже во власти, молитва от Церкви бывает. Но речет кто, еже глаголет за вся, толико верных разумеет, но несть се, и не быша тогда цapиe Бога хвалящи, но в неверии быша, ибо во время таин и за неверныя достоит моление приносити»[10]. Подобный же завет мы получили в наследие и от прежде бывших древлеправославных отцов. Так священномученик протопоп Аввакум, в письме к некоему христолюбцу Ионе, пишет: «А иже в тропаре кресту: «Победы благоверному царю даруй на сопротивныи», и о сем суетное словопрение: которой благоверен, о том церковь и молит, а которой зловерен, тому и ничего. А молитися и о зловерном надобно; Златоуст повелевает в Беседах Апостольских и Маргарите, на Июдея в Слове; молитися об обращении и всех никониан не согрешиши... Егда же умрет в нечестии, тогда не стужати о нем Божеству,… а о живых молись и уповай, яко силен Бог всех спасти. Егда и о царе отщипенце молися, благоверным его не нарицай, но просто имя рцы: «Спаси Господи царя имрка», или «Победы царю, имрку, на сопротивныя даруй», сиречь на бесовы и на дияволы, да и прочая. Потом же и о обращении их на просвиромисании и везде, а буде совестию угнетаем не можешь на имя царя и патриарха просвиры выняти, понеже оттекли от тела церкви, и ты о благоверных князех вынимай и о священстве безъимянно»[11]. Руководствуясь этим святоотеческим учением, Церковь Христова и в настоящее время возносит Богу молитву о светских властях, желая им спасения, а христианам при сих властях жизни спокойной, без гонений и притеснений за веру и благочестие, как сказано об этом в чине Литургии: «Помяни Господи всяко начало и власть»[12]. Особо следует сказать о приношении пятой просфиры на Божественной Литургии, которую положено приносить о здравии и спасении православного царя и его семейства. О происхождении пятой просфиры в чине Проскомидии мы имеем следующее свидетельство одного из Пустозерских страдальцев за Древлеправолавную веру диакона Феодора Иванова. В «Ответе православных» диакон Феодор пишет: «А в Киприанове служебнике митрополита и в Сергиеве чюдотворца [на них же указал Ни-кон], в тех по 6 просфир, а не пять и не седмь. Чесо же ради тако бысть тогда? Понеже не бысть еще тогда царей и патриархов в Рустей земли… 7-ю просфиру дополниша святии рустии архиереи с благословением все-ленских патриархов, по устроении царя и патриарха в Московском государстве... А до сего руския чюдотворцы над шестию служи-ли: Киприян, Алексий, и Иона, и Сергий с Никоном, и прочии по них». Таким образом, пятая просфира была специально устроена Церковью для принесения о здравии и о спасении одного из своих верных чад - православного русского царя, а также его благочестивого семейства. Но поскольку в настоящее время в нашей стране иное государственное устройство и нет православного монарха, то пятую просфиру мы приносим о здравии и спасении наших благочестивых христиан о русской земле пекущихся, то есть находящихся на различных руководящих должностях на государственной службе, несущих воинскую или иную общественно-значимую службу, а также обо всех вообще православных христианах. К сказанному добавим, что и вообще на проскомидии Церковь поминает лишь своих верных чад, как ясно об этом свидетельствует св. Симеон Солунский: «Бог с нами зрим же и примлемь, и не место неверным, ниже убо иномудрым: кое бо общение свету ко тме: понеже изъемлют, глаголет, лукавыя от среды праведных ангели, тем и нелепо весма иерею коему о инославном приносити или память творити его. Но ниже о проявлено грешаших и не покаянно имущих: зане во осуждение тым приношение, яко же и не покоянно общащимся страшным тайнам, яко же божественный Павел глаголет»[13]. Также и в свитке, который дается архиереем священнику при рукоположении, сказано: «Просфиры приноси от своих духовных детей, ведая жития их»[14], - то есть просфира должна приносится только о верных христианах, не отлученных от святого Причастия. Все же прочие христиане могут поминаться на ектеньях. Поэтому священнослужителям следует регулярно разъяснять прихожанам этот вопрос, поясняя, чьи имена можно записывать в записки, подаваемые на проскомидию, а чьи нельзя". О начальниках же как о наших согражданах мы молимся на каждой службе: «о граде сем и о всяком граде и странах и о еже верою живущих в них». Подробно об этих принципах сказано в нашем соборном послании: http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/arh2011_p1.htm Вот последнее соборное решение по данному вопросу: " 6) Собор постановил утвердить предложенную Богослужебной комиссией форму прошений в ектеньях, которые ранее были посвящены персонифицированной молитве за православного монарха. Так, например, в Сугубой ектенье соответствующее прошение будет звучать так: «Еще молимся о православном христианстве о державе, и о победе, пребывании мира, о здравии и спасении, и о оставлении грехов наших. И еже Господу Богу нашему наипаче поспешити, и направити нас во всем, и покорити под нозе наши всякаго врага и супостата, рцем вси». Поскольку православный монарх являлся государственным лидером православного государства, и в то же время был одним из чад Православной Церкви, то нет ничего предосудительного в том, чтобы в виду отсутствия в настоящее время православного монарха отнести прошение о нем ко всему православному христианству представителем которого православный монарх и должен являться. Соответственно данное прошение (как и все подобные ему) является выражением желания и надежды наших христиан на восстановление в России (и в других странах) Православия на государственном уровне. При этом Собор свидетельствует, что чаянья свои мы связываем лишь с милостью Божьей, а не с силовыми и политическими методами борьбы свойственными более детям мира, нежели чадам Божьим. В тоже время, если Богу ведомыми Ему одному путями будет угодно восстановить в России православную монархию, то данное соборное постановление утратит свое значение и силу, а тексты ектений будут приведены в соответствие с произошедшими изменениями. Таким образом, устраняется смысловое и каноническое несоответствие, вкравшееся в церковную практику после падения православной монархии в России" (Собор 2016г.). Соответственно, в настоящее время производится работа по приведению богослужебных текстов в соответствие с вышеназванными соборными определениями.

Павел Владимирович: андрей Как обычно, все по-еврейски - много слов ни о чем. Вот простой вопрос про Путина. В письме открытом упоминается, что за него РДЦ молится. А спрашиваешь у РДЦ - правда ли? Так две дюжины пустых слов готовы наговорить, но не скажут ни да, ни нет. А лучше в сторону вообще разговор уведут.

Евгений: Андрей, а в чем выражается качество у вас?

андрей: Евгений Андрей, а в чем выражается качество у вас?А я почем знаю Я жеж чисто теоретически написал что Главное не количество, а качество! Рад, что качество ты приписал нам

Ден: Евгений

Евгений: Ну, количественно, вас в 3 раза меньше чем белокриницких. Вы доказываете превосходство - где же качество? Глеб, помнится, говорил, что старушки у вас качественнее. Чем? Мню, у качественной старушки на службе рядом старик, дети и внуки.

андрей: Евгений Ну, количественно, вас в 3 раза меньше чем белокриницких. Это факт. И раз наверно в 1000 меньше чем никониан.... Об чем это говорит? Да не об чем. Вы доказываете превосходствоКто я? Глеб, помнится, говорил, что старушки у вас качественнее. Чем? Думаю ничем Мню, у качественной старушки на службе рядом старик, дети и внуки.Ошибаешься. Если бы праведность передавалась по наследству и через воспитание, тогда у Ноя не было бы сына Хама.....вобщем кучу примеров можно привести когда родители вроде стараются.... а дети выбирают....пепси...

Евгений: андрей пишет: .вобщем кучу примеров можно привести когда родители вроде стараются.... а дети выбирают....пепси.. Ну так и пишите: "У нас все также как и всех, и возможно хуже. Просто одни из многих, навроде юрисдикций зарубежников или катакомбников. Но лично нравится." А то "качество"...

андрей: Евгений Ну так и пишите: "У нас все также как и всех, и возможно хуже.Не, ну про хуже зачем? Куда уж хуже когда собором решают повесить лампадку непонятно где....ну не настолько у нас хуже? Просто одни из многих, навроде юрисдикций зарубежников или катакомбников. только в купе с вами... и РПСЦ (чего уж отделяетесь от коллектива ) Но лично нравится." А то "качество"...Не понял об чем...но

Евгений: андрей пишет: Куда уж хуже когда собором решают повесить лампадку непонятно где....ну не настолько у нас хуже? А Вы припомните, что некоторое количество лет назад происходило? Для организации, понимающей себя Церковью и следовательно вечностью, эти годы - пустяк. Что у вас там за расколы происходили, отчего патриарха обвиняли в сговоре с никонианами и посетители переходили в РПсЦ? Насчёт "хуже" - я подразумевал фото служения патриарха. андрей пишет: только в купе с вами... и РПСЦ (чего уж отделяетесь от коллектива ) Исключен из сей организации за нарушение Устава. андрей пишет: Не понял об чем...но Мудрено не понять. Хоть участники вашей юрисдикции и менее склонны к духовному эксгибиционизму(в отличие от той же РПсЦ, где действительные и мнимые конфликты и трудности на всеобщем обозрении), по содержанию форума вашего только можно судить, что и люди у вас те же, и проблемы, и организация -лишь одна из многих. Не лучше, а может и похуже иных. Но Вам лично она нравится, Вы ее идеализируете - и на здоровье. А пришли бы Вы, будучи изначально чадом РДЦ, на туже Павелецкую или один из многих аналогов оной, то огласили бы Интернет откровением, как все продано и предано в Вашей конфессии, как все нарушается и попирается и что причиной тому - обновленец Позднев. И тут подвернулся бы Вам из батюшка белокриницкий километров тысяч эдак за 5. Он бы Вам объяснил. Или Глеб - пришёл бы в свой родной нижегородский храм, а там при крещении взрослых людей - сказать страшно - Символ веры и все что положено за крещаемого читает тетка посторонняя. Очень уж сознательно крестятся бо. И бежал бы он во ужасе велицем во Пермския пределы к одному учительному протоиерею. Ну и что, что случается забредают на моление никониане - это ж не старообрядцы с ними молиться пришли. История сложилась по-другому. Я Вам пытаюсь объяснить, что это лишь случайность. Господь так судил. что с батюшкой за 5 тысяч километров душу спасать вам сподручнее, благо жизни прихода его Вы не видите и не знаете. И прекрасно.

андрей: Евгений Простите что задел вас чем то.... ну а отвечу после...я пока не готов адекватно ответить

андрей: Евгений Я Вам пытаюсь объяснить,Ну то, что люди везде примерно одинаковые я итак знаю А вот почему надо остановить свой выбор на РПСЦ, вы вразумительно не смогли объяснить. Это же не аргумент, ваши личные ощущения Так вот, Андрей, по нашей теме в ЛС - на службе незримо Дух Святый присутствовал. Верую и исповедую. Ключевое слово верую....

Дедушко: андрей Дело тут не в умозаключениях, вот один старовер из Сухиничей своих детей в алтарь не стал пущать при Авдее Диомидыче, это так намек, что помимо правил и канонов надо еще и другое различать.Угу:)

Jora: Дедушко пишет: помимо правил и канонов надо еще и другое различать.Угу:) 9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер.17:9)

андрей: Дедушко тебе правильно ответил Jora 9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (Иер.17:9) Ты приводишь какие то неправильные действия нашего священства.... я могу также привести, если не больше, неправильные действия вашего священства.... и что тогда? Из за действий наших священников церковь накрывается? Тогда значит правы беспоповцы?

Дедушко: андрей пишет: Тогда значит правы беспоповцы? Сложный вопрос. Каждый решает сам, что чище в его представление из Церковных организаций.



полная версия страницы