Форум » Поповцы » Совет Митрополии бесстыдно не стал рассматривать письмо, которое иерей А.Черногор подал Собору 2016г » Ответить

Совет Митрополии бесстыдно не стал рассматривать письмо, которое иерей А.Черногор подал Собору 2016г

о.Александр Черногор: Совет Митрополии бесстыдно не стал рассматривать письмо, которое иерей А.Черногор предлагал так же и к осеннему Собору РПСЦ 2016 года, потому что, в действительности, необходим Диспут о чистоте веры как Богоугодное рассмотрение по совести да в Свете Святого Писания в интересах дальнейшего прекращения господства новшеств, беззаконий и ересей ново-религиозного курса митр. Корнилия Титова. Означенный текст письма, которое также и к февральскому Совету Митрополии с.г. было предложено ради Диспута о чистоте веры: http://file.blanet.ru/IaqCRF http://file.blanet.ru/mndrgy и его Приложение на семи листах http://file.blanet.ru/mndrgy http://evharistia.com/ierey%20Aleksandr%20Chernogor%20pismo%20Pokrovskoy%20obshini%20na%20sobor%20RPSC%202015.pdf

Ответов - 40

Дедушко: о.Александр Черногор Отче и как они там Вас еще терпят!

Липаткин Виталий: В строках письма есть и такие строки: ОТЦЫ И БРАТЬЯ, нельзя не повторяться по факту общеизвестных нарушений, связанных со служением функционера, введенного «Троянским Конем» из армии УНИАТСТВУЮЩИХ лжеучителей, и лишь позднее открывшегося торжеством практики Экуменизма как Раздор «Корнилия-в-Митрополитах»! Начался раздор тех самых, которыми, с переходом на сторону лже-Благочестия лжеучителей, как это и свойственно вероотступникам, принимается ИНАЯ позиция присущего ИНОСЛАВНОЙ вере, а не из Церкви православия, относительно оценки общеизвестных фактов ново-вводимого митрополитом. – И те же самые беззакония митрополичьей команды, разве лишь не по вашей мерке определяя, мы отказываемся почитать за Староверие, – справедливо называем беззакониями, соответствующими именами награждая ЕРЕСЬ содержания чужеродной деятельности! (Ибо она, как таковая, не присуща ни чину, ни целости преемства веры отцов наших: а ведь нашего «Благочестиа отступити – Бога есть отступити!» [Толкование послания к галатам – столб 1473 старопечатной: «Беседы на 14 посланий Св. ап. Павла» // Киев, Киево-Печерская лавра, 1623 – перепечатка: М., 1892, и «Цветники» выписок.] – А там, откуда и Святые книги опыта Церкви, небезызвестно правильное, совершающееся исключительно благодатью Господа Славы да в Божьем страхе кроткого сердца, когда при чистом свидетельстве совести Святыня Правды, что в Боге, приемлется к достоинству служения в Духе и в Истине, как в достаточной мере Духа Святого определенó Святостью знаменосцев веры! Назнаменóвано и Святцами! Не для соблюдения ли в целости любви и Святыни нормы в позиции вековечного свидетельства Христа-Истины, не так ли?! Когда и «мiр весь во зле лежит!» – И не иначе, как по сообразности с духом мiрских, равно и в вашей среде, приняты иные ценности иных предпочтений – их ЕРЕСЬ заявлена ИНОСЛАВНОЙ оценкой фактам общеизвестных беззаконий вашего идола! – Такова сущность совместного самоопределения с предпочетшими «превыше всего и всех» курс нововведений «Корнилия-во-Митрополитах».

Наталья Старикова: Отец Александр пишет: Совет Митрополии бесстыдно не стал рассматривать письмо Уточним ситуацию. По косвенным источникам нам стало ясно, что в конце первого дня работы Совета Митрополии состав повестки уже был полностью определён и собственно рассмотрение вопросов, заявленных в письме, поданном отцом Александром Черногором накануне, никак не предусматривалось. Вопросы же в поданном письме были о чистоте веры и о беззакониях, догматизированных в РПсЦ. Однако отцу Александру одним из участников Совета Митрополии было неофициально предложено прийти на Совет Митрополии перед самым концом его работы: часов в шесть вечера 25.02.2016. Таким образом, и по количеству времени, которое предполагалось уделить отцу Александру, получалось, что его приглашают на Совет Митрополии отнюдь не для серьёзного обсуждения вопросов чистоты веры РПсЦ и догматизированных ею беззаконий, а для чего-то другого… Но мы совершенно не собираемся обсуждать «нечто другое» и желаем только одного: открытого диспута, по вопросам, заявленным в письме.


Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: о беззакониях, догматизированных в РПсЦ Новоявленный новояз в духе Васисуалия Лоханкина!

Дедушко: Наталья Старикова пишет: Вопросы же в поданном письме были о чистоте веры и о беззакониях, догматизированных в РПсЦ. Так я из этого предложения не понял, что в РПсЦ за догматизировали: чистоту веры или беззакония? И какие беззакония? А если "чистоту веры" за догматизировали так зачем приставать к Совету Митрополии?

Наталья Старикова: Александр_Емельянов пишет: Новоявленный новояз в духе Васисуалия Лоханкина! Этим новоязом пользовался Ф.Е.Мельников в журнале "Церковь". Если пожелаете, то могу сообщить год выпуска и страницу.

Наталья Старикова: Дедушко пишет: Так я из этого предложения не понял, что в РПсЦ за догматизировали: чистоту веры или беззакония? Предложение, и правда, двусмысленное. Уточняю: к великому сожалению в РпсЦ догматизировали именно беззакония, а чистоту веры порушили (ещё на Соборе РпсЦ 2007-го года, посредством постановления №4). А беззакония, например, такие: Официальное участие РПсЦ во всемирном религиозном саммите 2006-го года; официальное участие в траурной мессе, посвящённой годовщине смерти папы римского Иоанна Павла второго; участие в никонианском крестном ходе в Костромской области; регулярное хождение на совет нечестивых посредством участия в работе ВРНС (Всемирного Русского Народного Собора); официальное участие РПсЦ в мусульманском празднике. Всё это было оправдано посредством постановления №4. После 2007-го года участие в подобных экуменических мероприятиях продолжается. Новые важные беззакония РПсЦ: водружение негасимой лампады в никонианской часовне в Иерусалиме (подтверждено тремя Соборами РПСЦ) и принятие протокола встреч клириков РПСЦ с инославными священнослужителями (в этом протоколе узаконено совместное принятие пищи и напитков клириков РПСЦ с инославными клириками, узаконен обмен падарками между ними).

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: официальное участие в траурной мессе, посвящённой годовщине смерти папы римского Иоанна Павла второго А что там наши делали: облатки пекли или Requiem демественным распевом пели?

Дедушко: Наталья Старикова пишет: Предложение, и правда, двусмысленное. Как и вся позиция вашего согласия. Наталья Старикова пишет: Новые важные беззакония РПсЦ: водружение негасимой лампады в никонианской часовне в Иерусалиме (подтверждено тремя Соборами РПСЦ) и принятие протокола встреч клириков РПСЦ с инославными священнослужителями (в этом протоколе узаконено совместное принятие пищи и напитков клириков РПСЦ с инославными клириками, узаконен обмен падарками между ними). Давайте отделим "мух от котлет". 1. Водрузили лампаду, это еще не "айс". Может тут был компромисс - "кесареву кесарево" 2. Сразу пишите про "протокол встреч клириков РПСЦ с инославными священнослужителями", это хорошо у никониян этого и в помине нет, вон их патриярх Кирилл всех кинул и с папой Рымским встретился, а у нас есть какие-то рамки ограничения. Значит, в данной исторической ситуации по мнению вашей группы это Большое Зло? 3. "совместное принятие пищи и напитков клириков РПСЦ с инославными клириками, узаконен обмен падарками между ними)". А чего с такими требованиями все вы находитесь в поповстве, это требования крайнего беспоповства? Нельзя ко всему подходить с точки зрения "акривии", дойдете к концу своего финала к полной духовной шизе, предупреждаю... Это так на вскидку разбор ваших религиозных истерик. Если вы выбрали сей путь, то... это ваш выбор, но зачем другим нервы тормашить? Простите меня Христа ради.

Георгий Лоскутов: Дедушко пишет: 2. Сразу пишите про "протокол встреч клириков РПСЦ с инославными священнослужителями", это хорошо у никониян этого и в помине нет, вон их патриярх Кирилл всех кинул и с папой Рымским встретился, а у нас есть какие-то рамки ограничения. Значит, в данной исторической ситуации по мнению вашей группы это Большое Зло? 3. "совместное принятие пищи и напитков клириков РПСЦ с инославными клириками, узаконен обмен падарками между ними)". А чего с такими требованиями все вы находитесь в поповстве, это требования крайнего беспоповства? Нельзя ко всему подходить с точки зрения "акривии", дойдете к концу своего финала к полной духовной шизе, предупреждаю... И то верно.

Ден: Наталья Старикова пишет: Но мы совершенно не собираемся обсуждать «нечто другое» и желаем только одного: открытого диспута, по вопросам, заявленным в письме. Удивительное совпадение нежеланий! Совет митрополии не собирается открыто диспутировать по вопросам заявленным в письме, а изволит желать обсуждать что-то другое, например, я бы поставил на антиминс как-то оказавшийся у запрещеного попа...

Липаткин Виталий: Уже 18.40 о.Александр у телефона, но так и не дождался звонка из митрополии от Совета Митрополии

mihail: Ни чаво не пойму! Члены одного сообщества (именующие себя-Церковью) требуют прочтения их письма- другим сообществом на своем мероприятии... Ето тоже самое, если директор БМВ, начнет требовать от директора Мерседеса, чтоб тот зачитал письмо на Совете Директоров... что он ...скажем так- нехороший человек. Бред какой то.

Наталья Старикова: Александр_Емельянов пишет: А что там наши делали: облатки пекли или Requiem демественным распевом пели? Вот, как раз, фактически пели Requiem. Но, поскольку Ромил Хрусталёв не певец, то он делал это в прозаической форме. Дело обстояло даже ещё хуже, ведь эта траурная месса была первым этапом канонизации усопшего папы. То есть РПСЦ официально участвовала в канонизации папы Иоанна Павла Второго и устами Ромила Хрусталёва восхищалась его книгой «Любовь и ответственность» и пела этому волку в овечьей шкуре хвалебные дифирамбы, утверждая, что без папской любви Иоанна Павла Второго человеческое достоинство и человеческая жизнь были бы пустышками, лишёнными содержания. А вот и первоисточник: http://www.katolik.ru/component/content/article/1016-archive/77603-st9672.html Встреча, приуроченная к первой годовщине смерти Папы Римского Иоанна Павла II, состоялась 2 апреля в заполненном католическом соборе Непорочного Зачатия Девы Марии в Москве. «Помощник Митрополита Московского и всея Руси Русской Православной Старообрядческой Церкви Ромил Хрусталев в начале своего приветственного слова заявил, что российские старообрядцы впервые на таком уровне высказываются о кончине Иоанна Павла II. Отметив, что на него очень сильное впечатление произвела книга Кароля Войтылы «Любовь и ответственность», Ромил Хрусталев подчеркнул, что покойный Папа «был выдающейся личностью, ответственным гражданином, христианином, ответственным за судьбы стран, судьбы людей, человеком, который своей любовью наполнил содержанием человеческую жизнь и человеческое достоинство».» И вот такое-то восхваление еретика было сначала благословлено м.Корнилием! А потом и Собором РПсЦ 2007-го года посредством постановления №4. Но ереси и еретики всегда анафематствовались Православной Церковью, а, отнюдь, не восхвалялись! Это, по-вашему, Православие или беззаконие? Восхваляется предстоятель латинян на мессе, являющейся началом его канонизации. Поэтому восхваление, естественно, распространяется и на всю латинскую веру. Разве за это не стоит официально и публично покаяться? А то ведь легко просматривается параллель с гаванской встречей понтифика и патриарха Кирилла, на которой латиняне и РПЦ официально объявляются братьями, делающими одно общее дело.

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: А то ведь легко просматривается параллель с гаванской встречей понтифика и патриарха Кирилла, на которой латиняне и РПЦ официально объявляются братьями, делающими одно общее дело. Э!!! Вы с параллелями поосторожней! Вдруг кто-то из гаванских визитёров вскоре всковырнётся - опять придётся с соболезнованиями идти...

Дедушко: Александр_Емельянов пишет: Вдруг кто-то из гаванских визитёров вскоре всковырнётся - опять придётся с соболезнованиями идти... Это будет для них еще один пунктик для обличения в догматизирование ересей в РПсЦ.

Георгий Лоскутов: Наталья Старикова пишет: Это, по-вашему, Православие или беззаконие? Это не православие, и не беззаконие, а просто банальная глупость.

андрей: о.Александр Черногор; Липаткин Виталий ;Наталья Старикова Вам простой вопрос: Ваша церковь осудила соборно РПСЦ, или м.Корнилия? Если уже осудили, то какого дела пишите? Вердикт вынесен, ваше дело только принимать кающихся..... Если не осудили, то какое право имеете называть своих братьев вероотступниками, еретиками, лже-чашей? Какой то детский сад..... без решения суда Церкви (кстати судить- прерагатива епископов, а не иерея с мирянами) выносить штампы типа вероотступник.... Вы можете на кухне у себя балакать в таком тоне... но в официальном письме выносить суд, без суда, - это клевета.... о.Александр не грамотный человек... голову вам забил... или вы ему.... Итак, вы соборно осудили РПСЦ и м.Корнилия? Вопрос юристам: Я правильно понимаю, что без решения суда (в мирском законадательстве), назвать вора (официально) вором - это клевета.

mihail: андрей пишет: назвать вора (официально) вором - это клевета. Вора назвать можно... а вот - подозреваемого, до суда нет.

андрей: mihail Вора назвать можно... а вот - подозреваемого, до суда нет.Любой вор, до суда, это подозреваемый (презумпцию невиновности еще никто не отменял) Вот я и спрашиваю у наших оппонентов (супер пупер православных, канонических и ваще безгрешных) .... Вы уже вынесли окончательный вердикт об РПСЦ и м. Корнилии, или неть? Ежели вынесли, то какого отираетесь как нищии перед митрополией? Вы правы! Ищите признание своей правды? У тех, кого смешали с говном осудили? Это типа как судья, который присудил подозреваемому вышку, потом говорит: давай дисскутировать... Что скажет пацан? Дык ты ж меня уже признал виновным, какой смысл с тобой дисскутировать? Все равно расстреляешь.....

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: о.Александр не грамотный человек... голову вам забил... или вы ему.... Возможно векторы сконвергировали и "забивание голов", в смысле засорение сэрдэц приняло взаимообразный характер. Вообще, в медицинской литературе хорошо описан патогенез их упоротости упорности в клеймении чад Церкви-матери, не последующих за ними, еретиками. Вера у них такая. Для большей отчетливости представления о бредовых идеях необходимо указать на отличия от других аналогичных феноменов. Нередко применяется термин—доминирующие представления или идеи. Это понятие нормальной психологии и относится к господствующим в сознании представлениям, имеющим особое значение для данной индивидуальности; по своему содержанию это— идеи честолюбия, ревности; такой же характер могут принять художественные и ипохондрические представления. Навязчивые мысли, о которых речь будет ниже, в отличие от бреда доступны критике как со стороны, так и для сознания самого больного и переживаются им субъективно как что-то болезненное. Близки к ним сверхценные, переоцениваемые идеи (Ьberwertige Jdeen), понятие о которых дал Вернике. Это мысли или комплексы их, доминирующие над другими длительное время благодаря тому, что особенно сильно затрагивают эмоциональную сферу. По своему содержанию это—представления, которые особенно затрагивают личность и обнаруживают тенденцию застревать в сознании. Они оказывают большое влияние на оценку и на все течение мыслей. По своему существу они не представляют ничего стойкого, нелепого и психологически понятны. По определению Бумке это—мысли или целые комплексы их, приобретающие на долгое время благодаря своему чувственному тону преобладание над всеми другими. Штранский в зависимости от того, больше или меньше затрагивается «я» больного, различает объективные и субъективные сверхценные идеи. К первым относятся религиозные, политические взгляды, ко вторым—мысли о собственной выгоде, идеи чести. Из сказанного ясно, что сверхценные идеи могут оказать глубокое влияние на все поведение, могут иногда натолкнуть на совершение каких-нибудь необычных поступков и даже актов насилия, например убийство под влиянием идей мести, всецело овладевших сознанием. По содержанию и в особенности по своему значению для личности они могут быть чрезвычайно различны. С одной стороны, к сверхценным идеям можно отнести мысли, которые овладевают научным исследователем: иногда это переживания, близкие к бредовым. Однако сверхценные идеи надо строго отличать от бреда, так как только большая напряженность и эмоциональная окрашенность являются причиной того, что отдельные звенья нормального хода мыслей выдвигаются на первый план с такой силой, что заслоняют собой все остальное; между тем бредовые идеи представляют результат патологического сдвига во всем мышлении. С другой стороны, в отличие от навязчивых мыслей сверхценные идеи отличаются тем, что содержание их далеко не случайно, как бывает там, а наоборот, характеризуется своей значительностью; в связи с этим для самого больного сверхценные мысли представляются не навязчивыми, насильственными, от которых желательно освободиться, а чем-то естественным, побуждающим к тому, чтобы отдаться им. Взял отсель.

Ден: Александр_Емельянов пишет: Диалектика, однако! и ведь диалектика-то особая, черногорская! Дмитрий Вячеславович доктор! а правда, что с точки зрения современной психиатрии абсолютно здоровых людей не бывает?

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: а правда, что с точки зрения современной психиатрии абсолютно здоровых людей не бывает? Неправда, иначе кому нести тяжкое бремя по установке диагнозов и назначению лечения!

андрей: Дмитрий Вячеславович в отличие от навязчивых мыслей сверхценные идеи отличаются тем, что содержание их далеко не случайно, как бывает там, а наоборот, характеризуется своей значительностью; в связи с этим для самого больного сверхценные мысли представляются не навязчивыми, насильственными, от которых желательно освободиться, а чем-то естественным, побуждающим к тому, чтобы отдаться им. Ты вскрыл корень проблем! Только кто тебе поверит кроме меня? Ставить им диагноз, значит уподобляться им самим, когда три калеки, не будучи епископами, выносят суд на всю церковь.....а неграмотный поп, зомбированный никонианскими апологетами, теорией заговора, позиционирует себя как столб православия..... Назовите мне три отличия, кроме сложения пальцев и.т.д., в чем Черногор отличается от никонианских зомбированных старцев? Та жа теория заговора...антихрист....и прочая лабуда....

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Ставить им диагноз, значит уподобляться им самим Ставить диагнозы - наша работа. А если что, то не диагнозы ставим, а вскрываем суть их мЫшления!

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Назовите мне три отличия, кроме сложения пальцев и.т.д., в чем Черногор отличается от никонианских зомбированных старцев? Та жа теория заговора...антихрист....и прочая лабуда.... 1) носит красную шапку; 2) молится по лестовке; 3) имеет жену.

Ден: Дмитрий Вячеславович пишет: 3) имеет жену. если б я имел коня--это был бы номер! если б конь имел меня,16+ я б наверно помер

андрей: Ден Ну у тебя и частушки 16+ лучше не читать.... Кстати, а почему не 21+ ?

Дедушко: P.S. о.Александр Черногор пишет: Совет Митрополии бесстыдно не стал рассматривать письмо, которое иерей А.Черногор предлагал ... Далее можно и не читать. Когда законник вопросил Христа про самые главные заповеди, то Христос ему ответил, что первая - это возлюбить Господа Бога всем сердцем своим, а вторая - это возлюбить ближнего своего как самого себя. Во всей позиции о.Александра Черногора и окружающих его людей не видно, чтобы они следовали этим определениям Спасителя. Постоянная неумеренная активность их обличения тех от кого они отложились еще 2007 году можно сравнить как позицию жены бросившей своего мужа и желающей к нему вернуться, но ставя свои нелепые условия возвращения к нему, согласно каким-то правилам , скажу образно века этак 5... Ребята, вы там утихомирьтесь, лучше не обличениями в интернете, около Рогожки и т.д. доказывайте свою правильность, а по выше писаному, чтобы все увидели, что Христос есть посреди вас, позиция ревнительного обличения пользы никогда не приносила, вы в не тех условиях, а так все ваши действия показывают, а это значит и плоды духовного делания таковые есть, что нет среди вас Христа, сколько бы вас там на моление не собиралось.

Ден: А жаль никого из наших в Гаване не было. Всех бы черногорцев инфаркт с инсультом бы немедленно унесли бы в царствие небесное и в их особый рай.

Александр_Емельянов: Ден пишет: А жаль никого из наших в Гаване не было. Не факт! Возможно кто-то в этот момент с особым усердием пел Kyrie eleison! Так что мысленно мы везде могли быть!

Георгий Лоскутов: Я не представляю ни одной эпохи в истории Церкви, когда "черногорцы" были бы всем довольны и не ушли бы в раздор ... Всегда было полно и человеческих глупостей, и всяких человеческих "косяков", но Церковь воинствующая как-то стояла силой Святого Духа ...

Павел Владимирович: Георгий Лоскутов пишет: Это не православие, и не беззаконие, а просто банальная глупость Именно! Браво товарисч! Георгий Лоскутов пишет: Я не представляю ни одной эпохи в истории Церкви, когда "черногорцы" были бы всем довольны и не ушли бы в раздор ... Всегда было полно и человеческих глупостей, и всяких человеческих "косяков", но Церковь воинствующая как-то стояла силой Святого Духа Думаю, что они вопрошали бы апостолов, «для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?», а еще у самого Исуса спросили бы, почему апостолы субботу не соблюдают, не постятся вместе с ними...

андрей: Липаткин Виталий В строках письма есть и такие строки: о.Александр Черногор . А этим злом лжесвидетелей (хотя это одно из суммы достижений ново-религиозного курса для легализации экуменических реалий на Рогожском) обеспечивается ваша причастность к деятельности последнего митрополита РПСЦ, чем замахнулся злее Никона С ним, со своей стороны, те, в тенú да за плечами вероотступника,...А не хилое сравнение.... Никон оказывается отдыхает.... А вообще интересно, обозвали, вынесли вердикт (злее Никона, вероотступник..), а потом давайте дисскутировать.....

Александр_Емельянов: андрей пишет: а потом давайте дисскутировать..... Диалектика, однако!

Дмитрий Вячеславович: 4) а еще браду не стригет и усы не броет! А вообще, я отца Александра Черногора люблю, хороший он! Но охмурили козлевичи ксендза чета Стариково-Антоновых вкупе с Витом Липаткиным бедного батюшку!

андрей: Дмитрий Вячеславович А вообще, я отца Александра Черногора люблю, хороший он!Да я не против что хороший.... Но охмурили козлевичи ксендза чета Стариково-Антоновых вкупе с Витом Липаткиным бедного батюшку!Там большой вопрос кто кого а по теории заговора там у них другой специалист.....

Федька: Док, возьми попика на поруки!

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Док, возьми попика на поруки! Ойц, меня бы кто взял?!

андрей: Вот те раз, оказываетсЯ зафлудили серьезную тему



полная версия страницы