Форум » Поповцы » Любовь к ближнему и "сарафанное радио"... » Ответить

Любовь к ближнему и "сарафанное радио"...

Елена Антошина: Всем любителям «сарафанного радио» посвящается мое будущее изследование. Тема: «Любовь к ближнему и сарафанное радио». Примерный план изследования: 1. Что есть Любовь к ближнему. 1.1. Согласно Священному Писанию; 1.2. В жизни чад Русской Православной Старообрядческой Церкви; 1.3. В жизни ………………………………..(иное согласие). 2. Что есть «сарафанное радио». Причины его появления. 2.1.Разновидности «сарафанного радио». 2.1.1. Собственно «сарафанное радио». 2.1.2. «Кафтанное радио». 2.1.3. ОБС. 2.2. Принципы работы. 2.3. Механизм работы. 2.3.1. Корреспонденты. 2.3.2. Источники получения информации. 2.3.3. Аудитория. 2.4. «Сарафанное радио» в действии: живые примеры. 2.5. Результаты «радиовещания». Научный руководители: проф. С.Г. Рассказченко и проф. А.В. Николаева. Рецензенты: админы. Публикация осуществляется частями.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

зина: Начнем с первого пункта.

Елена Антошина: Хорошо. Первый пункт уже одобрили. Начинаю с него изследование.

зина: Хитрая!


Елена Антошина: Дорогая Маргарита, будь я хитра, так такая тема изследования мною бы не заявлялась!

Александр Гоголев: Разболтавшиеся, девицы-баловницы, разбавляют тухлой словесной водичкой, однозначное, очень важное, основополагающее понятие Христианского учения.

Елена Антошина: Александр, доброго здоровья! Вы пока еще просто не поняли: эта тема очень серьезная. Она о том явлении, которое имеет место быть в нашей жизни. Или Вы скажете, что ничего не знаете о "сарафанном радио"? Вы в Храм ходите?

Александр Гоголев: Елена Антошина пишет: лександр, доброго здоровья! Вы пока еще просто не поняли: эта тема очень серьезная. Она о том явлении, которое имеет место быть в нашей жизни. А, ещё добавлю, всякое сарафанное радио, - богато сплетнями. Да и зачем толочь воду в ступе, если в Евангелие от Луки, Глава 10, стихи 29-37, о ближнем, всё чётко сказано. 25 Притча Исуса о добром самаритянине 29 Но тот, желая оправдать себя, спросил (законник у Христа): «А кто мой ближний?» 30 На это Исус ответил: «Один человек шел из Иерусалима в Иерихон и попал в руки разбойникам, которые ограбили его, избили и ушли, оставив полумертвым лежать на дороге. 31 Случайно той же дорогой проходил священник; увидев лежащего, он прошел мимо, другой стороной дороги. 32 Также и левит, когда пришел на то место и увидел израненного разбойниками, прошел мимо, другой стороной дороги. 33 Проезжал там и один самаритянин. Когда он оказался возле раненого и увидел его, то сжалился над ним 34 и, подойдя к нему, перевязал его раны, полив их оливковым маслом и вином. Затем, подняв его на своего мула, привез его на постоялый двор итам еще ухаживал за ним. 35 На следующий день этот самаритянин, вынув из кошелька два денария, отдал их хозяину постоялого двора и сказал: „Позаботься об этом человеке. А если что издержишь сверх того, то на обратном пути я возмещу тебе“. 36 Как ты думаешь, кто из этих троих оказался ближним человеку, попавшему в руки разбойников?» 37 «Тот, – ответил законник, – кто проявил к нему милосердие». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же».

Георгий Лоскутов: Елена Антошина пишет: Всем любителям «сарафанного радио» посвящается мое будущее изследование. Из какой научной сферы?

Елена Антошина: На стыке нескольких научных дисциплин. Определеннее - позже.

зина: Конкретики прошу поболее, раз уж заявка звучит так серьезно!

mihail: Елена Антошина пишет: 2. Что есть «сарафанное радио». Причины его появления. https://www.youtube.com/watch?v=sjnI1uPbxhs [ut]https://www.youtube.com/watch?v=sjnI1uPbxhs[/ut]

зина: Особенно на итальенский манер! Это грандиозо!!!! сарафано!

Lev Grigorevich: зина пишет: . Что есть «сарафанное радио». Причины его появления. https://www.youtube.com/watch?v=sjnI1uPbxhs Воистину единственная причина появления и назначение «сарафанного радио»..А текст то,текст каков,а?.. Одна из любимых песен моей мамы)

Елена Антошина: Притча Исуса о добром самаритянине Александр Гоголев пишет: Как ты думаешь, кто из этих троих оказался ближним человеку, попавшему в руки разбойников?» 37 «Тот, – ответил законник, – кто проявил к нему милосердие». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же». Опечатка. Исус. В Чине Венчанию о ближнем сказано по-иному: «…и вторая, еже любити ближняго своего, аки себе. кто же чада ближний наш; то есть всякого христианина, живущего в вере Христове». (Чин Венчанию, Верещагино, 2009г, перепечатка с издания Уральской старообрядческой типографии 1909г.) зина пишет: Конкретики прошу поболее, раз уж заявка звучит так серьезно! Серьезной теме необходима серьезная проработка. Собираю материал. Lev Grigorevich пишет: Воистину единственная причина появления и назначение «сарафанного радио К сожалению, практика показывает, что не единственная.

Федька: Елена Антошина пишет: В Чине Венчанию о ближнем сказано по-иному И правда, зачем Евангелие, коли есть чин венчания? Ни к чему оно, однако.

андрей: Елена Антошина Александр Гоголев пишет: цитата: Как ты думаешь, кто из этих троих оказался ближним человеку, попавшему в руки разбойников?» 37 «Тот, – ответил законник, – кто проявил к нему милосердие». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же». Опечатка. Исус. В Чине Венчанию о ближнем сказано по-иному: «…и вторая, еже любити ближняго своего, аки себе. кто же чада ближний наш; то есть всякого христианина, живущего в вере Христове». (Чин Венчанию, Верещагино, 2009г, перепечатка с издания Уральской старообрядческой типографии 1909г.) Елена, ты в лучших традициях.... заметила что Александр позабыл убрать вторую "и" из текста.... и под шумок взбросила фигню (я уже вижу как ты объвиняешь меня в фене...) которую хорошо разоблачил наш старец Федька И правда, зачем Евангелие, коли есть чин венчания? Ни к чему оно, однако.

Елена Антошина: Елена Антошина пишет: Александр Гоголев пишет:  цитата: Как ты думаешь, кто из этих троих оказался ближним человеку, попавшему в руки разбойников?» 37 «Тот, – ответил законник, – кто проявил к нему милосердие». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же». Опечатка. Исус. В Чине Венчанию о ближнем сказано по-иному: «…и вторая, еже любити ближняго своего, аки себе. кто же чада ближний наш; то есть всякого христианина, живущего в вере Христове». (Чин Венчанию, Верещагино, 2009г, перепечатка с издания Уральской старообрядческой типографии 1909г.) Федька пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: В Чине Венчанию о ближнем сказано по-иному И правда, зачем Евангелие, коли есть чин венчания? Ни к чему оно, однако. Пытаюсь понять, почему в чине Венчания понятие ближнего раскрыто именно так. Пока объяснений не вижу. Но разница в раскрытии это понятия по сравнению с притчей о добром самаритяныне очевидна. К пункту 2: «Худо, конечно, подсматривать за кем и любопытно разведывать, что говорит и что делает ближний наш, но это тогда только, когда кто делает это с худою целию, чтоб охулить его, или обесчестить, или ославить, повсюду разглашая, что видел или слышал. Но если кто делает это с доброю целию, чтоб исправить погрешности ближнего своего, с любовию к нему, благоразумием и знанием дела, молясь притом Богу о спасении его от всей души и со слезами, то это не худо. Знаю я человека, который употреблял многие способы и разные приемы, чтоб узреть, что делают жившие с ним, но делал это не для того, чтоб вред им какой причинить, но для того, чтоб потом поспособствовать им оставить худые дела свои и злые помыслы, привлечь к себе кого словом, кого каким-либо подарком, кого другим каким образом, и иногда плакал то об одном, то о другом, иногда бил себя в лицо и в грудь за спасение кого-либо, иногда сам принимал лицо согрешившего словом или делом и, воображая себя самого согрешившим грехом брата, исповедал грех сей Богу и молил о прощении, обильные проливая слезы». Преп. Симеон Новый Богослов. Слова. Слово 54. http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/slovo/54 Получается, например, так: если кто-то залез в чужую сумку, увидел, что в ней нет денег и всем разболтал, что у владельца сумки ни гроша за душой – это худо, а если залез в сумку, увидел, что в ней ни гроша и не то что, не разболтал, а наоборот, помог заработать грош – это добро. Хотя, по-моему, залезать в чужую сумку, по-любому, грешно. Потому, что если даже ты туда залезешь с целью узнать правду о материальном положении человека с тем, чтобы потом ему помочь улучшить это положение - то другие могут о твоем поступке узнать и подумать о тебе плохое, и будешь потом всем «доказывать, что ты не верблюд». Или заметил, что человек не очень внимателен – передал другим с целью посмеяться над человеком – это худо, а если подошел к человеку, обратил его внимание на оплошности – помог ему исправиться – это добро. Людей без недостатков не бывает. Минусом Сарафанного радио (СР) считаю, что по нему зачастую могут вещать о малейшей оплошности человека, причем вещать чуть ли не он-лайн - с целью осмеяния человека, порчи его репутации. Если надо опорочить человека с помощью СР могут даже и доброе дело очернить. Но самое плохое не эти антихристианские цели, а их последствия. Такие действия могут приучить к злорадству, чувству радости от чужой беды – что еще более кощунственно. А вот когда у того же человека есть достоинства и заслуги – сарафанное радио нередко приглушает свой звук, а то и вовсе замолкает. Парадокс…

Lev Grigorevich: Леночек.У вас множество заслуг перед людьми и церковью) будьте спокойны и невозмутимы. применяйте к себе золотое правило Евангелия "как хочешь чтоб с тобою поступали человеки так и ты поступай с ними"и наооборот... не лезь в "чужую сумку" и в твою не полезут...

Елена Антошина: "Ибо как диавол, который отдалил человека от Бога и лишил его всех благ рая, тем, что, скрывшись в змия, посоветовал ему по видимости доброе и полезное, во истине же смертоносное, — оказался богоборцем и человекоубийцею, так, напротив, тот, кто пред очами мира кажет себя не добрым и говорит некие слова, по видимости лукавые, имея в виду узнать диавольские дела тех, кои кажутся лишь добродетельными и благоговейными, чтоб обратить их на путь покаяния и спасения, поистине есть подражатель Христов, споспешник воле Божией, спаситель и избавитель человеков. Это, впрочем, могут делать только те, кои не привязаны к миру сему и никакого не имеют пристрастия к привлекательным видимостям его, но совершенно отчуждившись от всякого мирского пристрастия, всецело соединились с Богом и имеют внутрь себя всего Христа, и делом, и искусом, и чувством, и ведением, и созерцанием. Худо, конечно, подсматривать за кем и любопытно разведывать, что говорит и что делает ближний наш,.." http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/slovo/54 ...Это, впрочем, могут делать только те, кои не привязаны к миру сему и никакого не имеют пристрастия к привлекательным видимостям его... То есть по преп. Симеону Новому Богослову лезь в "чужую сумку" (в целях какого-то испытания) не всем позволительно, но только совершенным! Lev Grigorevich пишет: Леночек.У вас множество заслуг перед людьми и церковью) Прошу называть меня полным именем. Спаси Христос на добром слове! Низко кланяюсь. Откуда только у Вас какие-то познания в области моих заслуг или незаслуг?! Это кстати тоже вопрос по теме. Стараюсь, конечно, по мере сил. Но заслуженной себя не считаю. Lev Grigorevich пишет: не лезь в "чужую сумку" и в твою не полезут... Не факт. Если бы так было всегда, на земле был бы рай.

Lev Grigorevich: Елена Антошина пишет: Но заслуженной себя не считаю ...считаешь-считаешь,Леночек-голубочек)) человек даже с минимумом самомнения не стал бы всех ТАК трясти,запрещать,закрывать,непущать,поучать... ......Кайся прЕд БогОм !..рабыня Господня ,Леночек-голубочек....Ну!

Ден: Lev Grigorevich пишет: Леночек-голубочек

андрей: Елена Антошина Собираю материал. Ты уже не по одному вопросу собираешь..... а воз и ныне там....Ты уже наверно забыла что обещала....с тобой все понятно.... только языком трепешь....

Елена Антошина: андрей пишет: Ты уже не по одному вопросу собираешь Да, Андрей, не по одному вопросу собираю. Ты прав. А ты, как я вижу, участием в одной теме тоже не ограничиваешься. У тебя тоже интересы разносторонние. Собираю материал. А куда спешить? Поспешишь - людей насмешишь! А ты не забыл, что собирался постараться про ф.... больше не говорить? Могу напомнить в какой теме. И еще, как начитанный человек, может объяснишь приведенные выше слова из чина Венчанию и их соотношение с притчей о добром самаритяныне?

андрей: Елена Антошина А ты не забыл, что собирался постараться про ф.... больше не говорить?Забыл, а ф.... это что?

Федька: андрей пишет: а ф.... это что? Наверное я!

Ден: Федька пишет: Наверное я! У тебя мания величия!(с)

Елена Антошина: Поняла, какие строки могут служить эпиграфом к моему исследованию (опусу, как сказал бы Алексий Георгиевич): «Человек коварный сеет раздор, а наушник разлучает друзей». (Книга притчей Соломоновых. Библия, Гл. 16, 28). Бойтесь наушников, а лучше гоните их прочь! Работа идет потихоньку, то-то Маргарита порадуется.

Ден: Елена Антошина пишет: Работа идет потихоньку а расскажите о первом пункте, о том что есть любовь к ближнему!

Елена Антошина: Дионисий, пока см. сообщение Гоголева Александра № 6 и мое № 107.

Дедушко: Елена Антошина пишет: пока см. сообщение Гоголева Александра № 6 и мое № 107. Сплошной бюрократизьмь!!!

Ден: Елена Антошина пишет: Дионисий, это кто такой? Вы наверное не разглядели мой вопрос а расскажите о первом пункте, о том что есть любовь к ближнему!

Елена Антошина: Ден пишет: Вы наверное не разглядели мой вопрос а расскажите о первом пункте, о том что есть любовь к ближнему! Еще раз: Елена Антошина пишет: Дионисий, пока см. сообщение Гоголева Александра № 6 и мое № 107. Ден пишет:  цитата: Дионисий, это кто такой? Вы. Вы можете называть себя хоть Деном, хоть Бобом, хоть императором. Я же Вас буду называть Вашим христианским именем. (Очередной раз напоминаю: ранее в профайле Вы сами величали себя Дионисием свет Виталиевичем).

Ден: Елена Антошина пишет: Вы. не я! Елена Антошина пишет: Я же Вас буду называть Вашим христианским именем. Леночка! ДЛЯ ТУПЫХ Вас ПОВТОРЯЮ В СОТЫЙ РАЗ! ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ МОЕГО ХРИСТИАНСКОГО ИМЕНИ! Может хватит уже? Выключите тупилку! Елена Антошина пишет: Очередной раз напоминаю: ранее я не нуждаюсь в Ваших напоминаниях и что Вам глючится не ведаю. Вы уже угадывали совершенно неправильно мою фамилию, успокойтесь наконец. Елена Антошина пишет: Бобом, кстати, ищу семена бобовой культуры-- Пажитника голубого! Почему-то в МСК их нигде нету.

Дедушко: Ден пишет: ищу семена бобовой культуры-- Пажитника голубого! На еВау пошукай, может там отыщешь!

Ден: Дедушко пишет: На еВау пошукай, может там отыщешь! да вот хотца в магазине купить а не по ебаям тыркаться.

андрей: Ден а расскажите о первом пункте, о том что есть любовь к ближнему!Елена Антошина Вы можете называть себя хоть Деном, хоть Бобом, хоть императором. Я же Вас буду называть Вашим христианским именем. (Очередной раз напоминаю: ранее в профайле Вы сами величали себя Дионисием свет Виталиевичем). Ну, тут все понятно. Любовь к ближнему, с точки зрения Елены, это называть человека не так, как он хочет... Это высший пилотаж любви! Кстати оказывается что Ден пишет: Леночка! ДЛЯ ТУПЫХ Вас ПОВТОРЯЮ В СОТЫЙ РАЗ! ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ МОЕГО ХРИСТИАНСКОГО ИМЕНИ! Вот те раз. Оказывается Елена, мня себя чуть ли не Еленой исповедницей, исповедует не твое христианское имя? Вот это ты ее подставил А она себя уже с преп. максимом начала сравнивать...

Елена Антошина: Не передергивай, Андрей! Не сравнивала, а напомнила слова св. преп. Максима исповедника нам в назидание. Дионисий, если Вас крестили другим именем, зачем в профайле именовали себя Дионисием свет Виталиевичем?

андрей: Елена Антошина Не передергивай, Андрей! Не сравнивала, а напомнила слова св. преп. Максима исповедника нам в назидание.Это типа про то, что нельзя называть человека не крещенным именем? Надоело намекать. Елена, подкрепите свои утверждения от св. отец или от правыил.... Вы че, пытаетесь внести новины? Дионисий, если Вас крестили другим именем, зачем в профайле именовали себя Дионисием свет Виталиевичем?Какое твое собачье дело? Многие воще скрывают свое крещенское имя.... наверно правы.... чтобы челы, вроде тебя, не марали его.....

Елена Антошина: андрей пишет: чтобы челы, вроде тебя, не марали его..... И куда админы смотрят?

Елена Антошина: андрей пишет: Вообщето и я и Ден этот пункт соблюдают.... Ага, особенно Дионисий, именуя себя как американец Дэном. А хамство тебя, Андрей, не красит! андрей пишет: Это типа про то, что нельзя называть человека не крещенным именем? Надоело намекать. Елена, подкрепите свои утверждения от св. отец или от правыил.... Вы че, пытаетесь внести новины? О, опять на Вы перешел. Эк тебя шатает: то ТЫ, то ВЫ... И ценность христианского имени не признаешь. Ты меня побуждаешь тревожиться за твое духовное состояние. Христианину не к лицу именоваться другим именем,, раз он обещаясь Христу, получил христианское имя. Почитай тему "Ответы на не юбилейные... " - пригодится ( а то я тебе там вопрос, помню, задала, а ты ответил, мол, что всю тему не читал).



полная версия страницы