Форум » Поповцы » Вопрос о. Александру Черногору » Ответить

Вопрос о. Александру Черногору

андрей: Тогда ответте вы вместо Виталия. А то он написал, что изначально все священники признали Амвросия, а уж потом отделились. В этом случае конечно справедливо было бы на основании 15 пр. считать их самочинным сборищем (з чин). Но т.к. это было не так, то на основании какого правила в ДЦХБИ считают не принявших раздорниками? Вот ответ о.Андрея про изначально не принявших:О священниках не принявших Амвросия. Амвросия не приняли из Рогожских священников Петр Русанов, Илларий, Иосиф Малинин. Не принял и оклеветанный белокриницкими Павел Тульский. Высылаю статью о нем, там разоблачены белокриницкие клеветы. Я могу ответить и поподробней, только Вы спросите сначала у Липаткина, на чем основано его утверждение, пусть документальные свидетельства приведет, а не пустые ссылки на лживого Мельникова. Есть же презумпция невиновности. Пусть обвинители докажут, что мы без священства остались. Особенно если учесть, что Шутов Антоний лишь 1853 году был рукоположен, Софрония - афериста и симонианина на Руси никто из старопоставленных не признавал, а Амвросий на Руси и вовсе не был никогда и своей рукой засвидетельствовал, что на русских христиан никогда своей власти не простирал. Вот такая вот ложь на лжи.. (там еще статья про Павла Тульского была) Виталий сказал что этой информацией не владел и будет изучать... полгода прошло но сказать ему видно нечего.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 All

Людмила: Отче, призываю Вас заходить в тему ,,Батюшко, ответь!''. Допрашивать будем вежливо, скромно-по делу, не то что неции тут дерзкие.

андрей: Ответа наверно не будет от о.Александра, т.к. привести он ничего не сможет. Людмила Отче, призываю Вас заходить в тему ,,Батюшко, ответь!''.Он в основном свои темы читает..

о.Александр Черногор: андрей поскольку немощный я еще позавчера вернулся из Москвы с температурой и прочим бременем гриппа, то - уже по минимуму участвую в форумах, одновременно успевая поддерживать первостепенный ряд дел, как если бы еле-еле душа в теле. Кстати, скоро Собор РПСЦ на Рогожском - надобно всем нам готовиться к Диспуту о вере ради прекращения прелестей нового курса сторонников веры Корнилия-митрополита.


андрей: о.Александр Черногор Кстати, скоро Собор РПСЦ на Рогожском - надобно всем нам готовиться к Диспуту о вере ради прекращения прелестей нового курса сторонников веры Корнилия-митрополита.Никакого диспута не будет......К сожалению вы нелигитимны.... Если бы просто прервали общение, то диспут был бы врозможен. Но (после анафем и.т.д.) когда себя обозначили единственными крутыми исповедниками - то нет. Снимите розовые очки.....

Леонид Якушев: андрей пишет: розовые очки.... Возможно, розовыми они были ещё на Соборе 2007-го. С Алтуфьево и дальше вглубь стали темнеть, пока окончательно не почернели... Сегодня серьёзные вещи превращены этими "очками" в совершенный фарс и циничное посмешище.

о.Александр Черногор: Леонид Якушев пишет: Возможно, розовыми они были ещё на Соборе 2007-го. С Алтуфьево и дальше вглубь стали темнеть, пока окончательно не почернели... Сегодня серьёзные вещи превращены этими "очками" в совершенный фарс и циничное посмешище. И именно Леонид Яковлевич, и в своем у Вас репертуаре (варианта по-минимуму))) Увы, отписка как от голодранца – от голословного обвинителя, не имеющего для своих у него революций, ничего иного, кроме клеветы в адрес тех, к кому и примазывался, бывало же, лишь как провокатор - на дальнейшее позорить фактом пребывания с Вами на одном корабле, поскольку считались и считаемся в любых обстоятельствах с требованием нашего Господа о том, что всякого грядущего ко Мне – не изжену вон.) Покамест от Вас – голословных обвинений около-религиозная демагогия... Да позаимствованная из Никонианства XX века позиция т.н. Непоминающих(( от которой, впрочем, также перебежали под вывеску "верное чада современной РПСЦ", самооправдываясь не более чем абстрактными воздыханиями в формате НСФ. (На апокалипсический манер своеобразной для отщепенцев мистикой терпимости причин худости везде и во всем.) Согласитесь, что именно такие, как категория лиц Вашего брата, меньше всего знают реальную ДЦХ БИ.

Леонид Якушев: Леонид Якушев пишет: Сегодня серьёзные вещи превращены этими "очками" в совершенный фарс и циничное посмешище. По какому уже кругу разбираются примеры из истории Церкви, но у некоторых господ "своё видение". Кстати, "своё видение" отличное от святоотеческого как раз и приводит к ересям. Складывается впечатление, что эти господа подались в "ревнители", чтобы окончательно "замылить" действительные проблемы в Церкви. Сколько уже лет на форумах только и заняты "пищеварением" то черногоров, то алимпиев и проч. Это бесконечная долгоиграющая пластинка, ставшая походить на трагик-шоу аля спас- клепики...Анисимов только заикнулся со "своим мнением" и был отправлен куда подальше. Почему Черногору такая блажь, столько клеветы вылил на Предание и льёт? Понятно, что Черногору отведена роль шута - затейника, которую он охотно исполняет. Может уже хватит клоунадить серьёзными вещами?

mihail: Леонид Якушев пишет: Анисимов только заикнулся со "своим мнением" и был отправлен куда подальше. Он был отправлен не за мнение, короче говоря- вел бы себя прилично и не было бы проблем.

о.Александр Черногор: андрей пишет: о.Александр Черногор  цитата:Кстати, скоро Собор РПСЦ на Рогожском - надобно всем нам готовиться к Диспуту о вере ради прекращения прелестей нового курса сторонников веры Корнилия-митрополита. А В ОТВЕТ: Никакого диспута не будет......К сожалению вы нелигитимны.... Если бы просто прервали общение, то диспут был бы врозможен. Но (после анафем и.т.д.) когда себя обозначили единственными крутыми исповедниками - то нет. Снимите розовые очки..... Если и не будет, то вовсе по другой причине. А вот указанные Вами причины – ребячьи, никак неприличные тем, кто позиционирует себя преемником веры и традиций Христиан, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии. (Почему и не к чему Вам означенные Вами основания отказа приписывать тем из наших братьев и отцов, которые пока еще, оставаясь под омофором еретичествующего предстоятеля, остаются вне Тела Церкви в вере ново-учрежденных догматов/правил/предписаний/установлений недавних Соборов РПСЦ образца 2007-2014 гг.) Прежде, нежели настаивать на смысле своего предсказания, попробуйте обратить свое внимание никак не в плоскости душевного человека и его взглядов, предпочтений и выводов, но! – наоборот! - на реальную ситуацию, применяясь А) к примерам Духовных предков; - Б) к исторической канве событий текущего периода Раздора корнилиан. Вот даже в последнем контексте (Б) выявляется не соответствие заявленному у Вас андрей пишет: Но (после анафем и.т.д.) когда себя обозначили единственными крутыми исповедниками - то нет. Это не причина для честного Диспута сторон в силу ряда причин. Ведь и по историческому объяснению ситуации, в действительности, первые порицания еретиками, фактически, именование лицами анафемы по причине соотнесения с еретиками – это последовало уже 19 окт. 2007 лично от уст Корнилия-в-Митрополитах, что и стало поддержано Собором его последователей, никак не опротестовавших точку зрения его официального Доклада: там слова Писания о еретиках были воровски применены к православным. (Чин Исповеди: «Не называл ли еси еретиком православного?») А вот с нашей стороны – 18 октября была лишь православная реакция на само нововведение в области Религии, что и обязывало нас, как это во все времена Христиан, к разрыву общения веры с теми из УЧАСТНИКОВ Собора, которыми была поддержана ересь вменения в Закон веры инославной позиции постановления № 4 по отношению к общеизвестным фактам беззаконий экуменической практики Московского митрополита. Вот ссылка на документ следующего шага со стороны ревнителей - http://evharistia.com/obrashenie.html андрей пишет: Никакого диспута не будет......К сожалению вы нелигитимны.... Это в каком смысле, и, вообще, в координатах какой-такой религиозной традиции определяется легитимен/нелигитимен? - И это, когда всё дело, как вся забота верных Православию Боголюбцев, угодить Богу именно Богоугодным образом реагирования на такого вора-в-законе, как ересь в законе новых постановлений корнилианствующей ныне РПСЦ. Почему и были вынуждены (и пред Богом - последовательны в Любви, и по братолюбию истинному, Святоподобному к тем из братьев, кто отпадает в матереющее корнилианство!) - обязаны, поступить именно так, как благодатью Божьей, согласно канонам, и поступили: ведь и не было иного образа реагирования на ереси выбора большинства участников Собора РПСЦ 2007 г. - с момента узаконенного ими постановления по оправданию всех фактов (как если бы те деяния не имели состава преступления), о которых есть упоминания во всех Открытых Письмах 2006-2007 гг. Итак, Ваши ультра-современные требования, от неизвестной какого сорта и вида, мировоззренческой концепции о легитимности примените-ка, например, к мирянину (а через много лет – епископу Дорилейскому) Св. Евсевию, или - к инокам Максиму Исповеднику и Иоанну Дамаскину, или - к священникам Феодору Студиту, Проклу и Григорию Паламе, Аввакуму (и т.д.): веди каждый из таковых Боголюбцев (на тот момент искушения их любви и веры) поступил ровно также, как в 2007 милостью Христовой мы. о.Александр Черногор пишет: Прежде, нежели настаивать на смысле своего предсказания, попробуйте обратить свое внимание никак не в плоскости душевного человека и его взглядов, предпочтений и выводов, но! – наоборот! - на реальную ситуацию, применяясь А) к примерам Духовных предков; /.../ Вот и применительно к примерам Духовных предков: - Донатисты анафематсвовали православных, именуя их отступниками, еретиками и т.п., а в ответ на это – Св. отцы Св. Карфагенского Собора приглашают на Диспут, хотя и сами, отнюдь не молясь с донатистами, именуют своих оппонентов еретиками, отступниками, и т.п. (При этом - многочисленные диспуты о вере с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX—XX вв. Здесь глубинным нервом забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» // Церковь – 1909, № 4, с. 124). - Это же в случае с раздором неокружников, но! – наша Церковь, как Божья Церковь ревнителей скорейшего, непреложного и Богоугодного примирения, если и привлекала относительно сообщества неокружников именования: "братья, и отступники, и раздорники, т.е. - еретики т.н. третьечиные, тем не менее - и в этом нет и не было никогда противоречий, приглашала таковых, в прямой сообразности с Карфагенским Собором! Как сегодня и мы приглашаем, на Диспут, да будет Правда Божья видна всем! (Потому что – сказали отцы, – если братски сие примут, то Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то – и неверие их этим обнаружится! // Полные переводы правила 103/93.) - Примеров (что, однако, не в формате форумных сообщений) очень много.

андрей: о.Александр Черногор А вот указанные Вами причины – ребячьи, никак неприличные тем, кто позиционирует себя преемником веры и традиций Христиан, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии.Ну лично я не позиционирую себя преемником веры и традиций Христиан, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии. Кстати, вчера присоединился к Церкви Христовой (РДЦ). Сами понимаете отсюда, что ДЦХБИ я Церковью не считаю, а лично вы для меня волк в овечьей шкуре. Мог бы аргументинровать почему, но не буду..., т.к. опять объвините меня во лжи... даже дискутировать с вами больше не хочу...

о.Александр Черногор: андрей пишет: даже дискутировать с вами больше не хочу... А еще и не было Диспута, как такового (если только в здешнем полуусловном формате форумных сообщений возможен тот являться полнокровным и исчерпывающим - наподобие былых в начале XX в.). андрей пишет: а лично вы для меня волк в овечьей шкуре. Напрасно тебе эдак-то видится, брат. И вообще, не следовало бы тебе разменивать религиозным компромиссом либо невежеством хоть что-то из того Староверия, к которому тянутся наши братья-староверы и в РДЦ, и в беспоповствующих.

андрей: о.Александр Черногор андрей пишет: цитата: даже дискутировать с вами больше не хочу... А еще и не было Диспута, как такового Что верно, то верно. Еще полгода назад я послал Вам, Виталию, Антоновым, ряд вопросов на которые никто из вас не соизволил ответить. А вам, как пастырю, вообще наплевать что кто то откалывается от вас.... за полгорда ничего вразумительного не написали.... вас только и хватает чтобы повторятьь свои пестрые послания... Вы не пастырь.... а так, борец с ветряными мельницами....

Konstantin: андрей пишет: Кстати, вчера присоединился к Церкви Христовой (РДЦ). Поздравлям!

Елена Антошина: С Воздвижением Честнаго и Животворящего Креста Господня! Доброго здоровья! Андрей Григорьев (сообщение 4035 от 16.10.14): Кстати, вчера присоединился к Церкви Христовой (РДЦ). Скоро год. Прости Христа ради, Андрей Юрьевич, за задержку с ответом в твоей теме на форуме Древлеправославие. Андрей Григорьев (сообщение 4035 от 16.10.14): а лично вы для меня волк в овечьей шкуре. Мог бы аргументинровать почему, но не буду..., т.к. опять объвините меня во лжи... даже дискутировать с вами больше не хочу... РДЦ с теми, кто не единоверен, не дискутирует, да, но полемизирует (смотри вопросы-ответы РПсЦ-РДЦ). А отказываться от прений о вере с человеком и называть волком в овечье шкуре за то, что он мыслит о православии иначе чем ты - противоречит святоотеческой традиции, в частности тем примерам полемик, что верно привел отец Александр в этой теме ( в сообщении 135).

Дмитрий Вячеславович: Елена Антошина пишет: мыслит о православии иначе чем ты - противоречит святоотеческой традиции А как это приложить к Вашей настойчивости (если не сказать, назойливости) в назывании людей именами, которыми Вам не представлялись, Елена Александровна?

Елена Антошина: Доброго здоровья! Андрей Григорьев пишет: Елена Антошина Ты что хотела сказать? Сформулируй по новой. А то взяла цитату из темы годичной давности, какие то притензии высказала.... это выдергивание из контекста, чем пользуются все еретики,... тут надо смотреть всю ту тему... об чем речь шла.... не уподобляйся еретикам Что хотела, то сказала, Андрей Юрьевич: против эпитета волк в овечьей шкуре по отношению к отцу Александру и за диалог-полемику с ним. Касаемо поднятия темы – ее вопросы пересекаются с вопросами еще одной, открытой тобой темы – о Белокриницкой иерархии на Древлеправославии – как прочту труд отца Василия так буду обе эти темы поднимать и отвечать тебе – на днях собираюсь в библиотеку. Дмитрий Вячеславович пишет: Елена Антошина пишет:  цитата: мыслит о православии иначе чем ты - противоречит святоотеческой традиции А как это приложить к Вашей настойчивости (если не сказать, назойливости) в назывании людей именами, которыми Вам не представлялись, Елена Александровна? Относящих себя к древлеправославным называю именами по Крещению, именами в святцах не содержащимися, таковых не называю, других – как представятся. Об этом уже не раз говорила на этом форуме, Димитрий Вячеславович!

андрей: Елена Антошина Относящих себя к древлеправославным называю именами по Крещению, А откуда ты это взяла? Что надо с пеной у рта отстаивать, чтобы называть человека именем при крещении? Откуда ты эту дурь взяла? От своей дури? Приведи хоть что нибудь из св. отец....

Елена Антошина: Андрей Григорьев пишет: От своей дури? "Иже бо аще речет брату своему, рака, повинен есть сонмищу". Матф., зач. 12. Андрей Григорьев пишет: Что надо с пеной у рта отстаивать, чтобы называть человека именем при крещении? С пеной у рта ничего не надо отстаивать. Андрей Григорьев пишет: Приведи хоть что нибудь из св. отец.... Пожалуйста: свидетельством от святых отец является то, что в их поучениях упоминаются полные христианские имена и не упоминаются сокращенные имена. Нельзя доказать то, чего не было (к примеру никогда не поднимал на улице монетку). Можно доказать, что было, (например, взял чужое). Попробуй ты доказать, что святые отцы называли христиан не их христианскими именами, а какими-то сокращенными/производными вариантами.

василий: Елена Антошина пишет: Пожалуйста: свидетельством от святых отец является то, что в их поучениях упоминаются полные христианские имена и не упоминаются сокращенные имена. А кто у нас Русь крестил, не напомните?

Александр_Емельянов: Елена Антошина пишет: свидетельством от святых отец является то, что в их поучениях упоминаются полные христианские имена и не упоминаются сокращенные имена. Вообще-то это письменный эпистолярный стиль. Стиль разговорный от этого отличается. Вполне возможно, какого-нибудь отрока Иоанна кликали Ваней (на их греческий или римский манер).

САП: Александр_Емельянов стоит лишь почитать священномученика Аввакума https://books.google.ru/books?id=IfOBAQAAQBAJ&pg=PT139&lpg=PT139&dq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BF+%D0%B0%D0%B2%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC+%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0&source=bl&ots=8tpX6bjgi8&sig=uQDv8aINq0nV0houCpeT1gvCbh0&hl=ru&sa=X&ved=0CDAQ6AEwBGoVChMIy6DH24DOyAIVapxyCh3MLgSM#v=onepage&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BF%20%D0%B0%D0%B2%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BC%20%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0&f=false

Александр_Емельянов: САП, ты не хуже меня знаешь, что "Французский" протопопа Аввакума зело отличается штиля от тонкого Востока

САП: Александр_Емельянов так он святой же и не вменял в грех уменьшительно называть крещенские имена

андрей: Елена Антошина Ты что хотела сказать? Сформулируй по новой. А то взяла цитату из темы годичной давности, какие то притензии высказала.... это выдергивание из контекста, чем пользуются все еретики,... тут надо смотреть всю ту тему... об чем речь шла.... не уподобляйся еретикам

Алек.: о.Александр Черногор пишет: оставаясь под омофором еретичествующего предстоятеля, Эка невидаль, сколь раз такое в церковной истории можно обнаружить, что и со счёту немудрено сбиться.

о.Александр Черногор: Алек. пишет: Эка невидаль, сколь раз такое в церковной истории можно обнаружить, что и со счёту немудрено сбиться. Вы напрасно эдак-то себя утешаете(( Итак, если не из особей, скорых на язык себя и братьев обманывать, - укажите хотя бы два-три примера по источникам, достоверным в Староверии, в обоснование Вашего суждения, которое касается даже Церкви, как Столпа и Утверждения истины. А при отсутствии у Вас таковых примеров - о клевете Вашей покайтеся пред лицом Святых отцов и братьев всей в веках исторической Церкви Христа. Итак, поскольку речь идет о означенном выше еретичествующем митрополите Корнилии Титове, то и примеры аналогичных ситуаций будьте честны привести, и без подлога на таких архиереев, у которых преступления никогда не догматизировали ни Церковь, ни её Соборы: рассмотрите случай, например, с митрополитом Зосимой времен священника Иосифа Волоцкого. (Ведь ни один из Соборов Церкви не оправдывал беззаконий митр. Зосимы, в отличие от корнилианства, где - и митр. Корнилия беззакония отнюдь не имеют состава преступления, согласно новому закону религии его сегодняшних последователей.)

Алек.: о.Александр Черногор пишет: Вы напрасно эдак-то себя утешаете о.Александр Черногор пишет: Итак, если не из особей, скорых на язык себя и братьев обманывать, - укажите хотя бы два-три примера по источникам, Скоры вы на суд и суждения, я конечно понимаю что вы с новой компьютерной техникой никак не дружите столь тесно, чтоб иметь возможность воспользоваться поиском, но это и не повод обвинять других в клевете, в том с чем сами незнакомы. Ознакомьтесь для начала хотя бы с временами иконоборческими во времена которых престол Константинопольского патриархата занимало в разные периоды 6 иконоборцев патриархов. Отрицать сие глупо. о.Александр Черногор пишет: А при отсутствии у Вас таковых примеров - о клевете Вашей покайтеся пред лицом Святых отцов и братьев всей в веках исторической Церкви Христа. А при присутствии таковых, видимо каяться в скором суде нужно вам? Прискорбно слышать такие упрёки от священника который сам должен эти факты знать. о.Александр Черногор пишет: Итак, поскольку речь идет о означенном выше еретичествующем митрополите Корнилии Титове, то и примеры аналогичных ситуаций будьте честны привести Не имею понимания в чем состоит ересь митрополита Корнилия по причине чего не могу вам ничем помочь в ваших поисках.

андрей: Алек. о.Александр Черногор пишет: цитата: А при отсутствии у Вас таковых примеров - о клевете Вашей покайтеся пред лицом Святых отцов и братьев всей в веках исторической Церкви Христа. А при присутствии таковых, видимо каяться в скором суде нужно вам?Нет, он не покается, т.к считает себя во всем правым. Алек. о.Александр Черногор пишет: цитата: Итак, если не из особей, скорых на язык себя и братьев обманывать, - укажите хотя бы два-три примера по источникам, Скоры вы на суд и суждения, я конечно понимаю что вы с новой компьютерной техникой никак не дружите столь тесно, чтоб иметь возможность воспользоваться поиском, но это и не повод обвинять других в клевете, в том с чем сами незнакомы. Ознакомьтесь для начала хотя бы с временами иконоборческими во времена которых престол Константинопольского патриархата занимало в разные периоды 6 иконоборцев патриархов. Отрицать сие глупо. Думаю о.Александр, не будет это отрицать, просто у них есть свое объяснение всему.... Там Арсений Уральский выдвинул новое понимание как надо объяснять все, о.Александр поверил этому "святому мужу"....

Алек.: андрей пишет: Думаю о.Александр, не будет это отрицать, просто у них есть свое объяснение всему.... Там Арсений Уральский выдвинул новое понимание как надо объяснять все, о.Александр поверил этому "святому мужу".... Интересно было бы услышать от о. Александра, что за новое понимание ересей присутствует у них, делающее некие неизвестные мне ереси м. Корнилия худшими, чем ересь иконоборчества, при которой насколько мне известно, не было никаких отделений от тела церкви.

mihail: андрей пишет: поверил этому "святому мужу" аккуратней с кавычками! В следующий раз-

о.Александр Черногор: Алек. пишет: Ознакомьтесь для начала хотя бы с временами иконоборческими во времена которых престол Константинопольского патриархата занимало в разные периоды 6 иконоборцев патриархов. Отрицать сие глупо. И что же с этого? - Были и иконоборческие патриархи на престоле в Византии, и, например, в Антиохии - арианствующие, однако! - это вне Тела Церкви Христовой, и, соответственно, православные никоим образом религиозно не общались с еретичествующими-теми! Или, когда во времена священника Феодора Студита от Тела Христовой Церкви в тамошней поместной церкви отпадал сам патриарх с общей массой Епископата по причине их Собора, утвердившегов в вере их сообщества ересь оправдания прелюбодейного брака императора Михаила, сама же, милостью Божьей, пусть и малочисленная и гонимая Церковь оставалась прежними догматами и чином без ересей, как не приобщающася к еретикам, и мало не оправдывающая ересь их, даже вменяемого в закон явного беззакония, как вменяют равно и в РПСЦ образца 2007--2014 гг. Итак, если не по гуглю(( моря еретических книжек от уст еретиков-экуменистов недавних времен, Вы так и не покажете ничегошеньки, не так ли? Факт: никогда и нигде ни одним из православных Соборов не было догматизировано оправдания беззаконию и ересям. - И в годы самых что ни есть Смут нет и не было еретичествующего предстоятеля в Церкви, веру или нечестивые деяния которого были бы поддержаны Собором его поместной церкви. ("Тайный еретик целости Церкви невредит!", - говаривали еще лет 30 тому назад староверы в глубинке российской.) Итак, что нельзя Вам не перечитать, чтобы и вникнуть: о.Александр Черногор пишет: Итак, поскольку речь идет о означенном выше еретичествующем митрополите Корнилии Титове, то и примеры аналогичных ситуаций будьте честны привести, и без подлога на таких архиереев, у которых преступления никогда не догматизировали ни Церковь, ни её Соборы: рассмотрите случай, например, с митрополитом Зосимой времен священника Иосифа Волоцкого. (Ведь ни один из Соборов Церкви не оправдывал беззаконий митр. Зосимы, в отличие от корнилианства, где - и митр. Корнилия беззакония отнюдь не имеют состава преступления, согласно новому закону религии его сегодняшних последователей.) Остается еще от Вас и мало не удовлетворенной сия законная просьба моя - о.Александр Черногор пишет: Итак, если не из особей, скорых на язык себя и братьев обманывать, - укажите хотя бы два-три примера по источникам, достоверным в Староверии, в обоснование Вашего суждения, которое касается даже Церкви, как Столпа и Утверждения истины.

о.Александр Черногор: Алек. пишет: Прискорбно слышать такие упрёки от священника который сам должен эти факты знать. Однако! - см. выше: ясно, что еще ни единого факты Вы не привели. Так что, чтобы не выглядело, де: делаете хорошую мину при плохой игре, не спешите писать такие воздыхания, но! - фактами в свете Святых книг подтвердите инкриминируемое Вами обвинение Христовой Церкви. Алек. пишет: Не имею понимания в чем состоит ересь митрополита Корнилия по причине чего не могу вам ничем помочь в ваших поисках. Если и предположить, что действительно абсолютно и никак не имеете понимания о ересях митрополита, тем не менее - и не о нём речь, а о примерах, которыми Вы, фактически, оправдываете общение с тем еретичествующим предстоятелем, у которого веру разделялила с собою поместная его церковь. (И неужели, при этом, не навредила себе реальной метафизической смертью по факту отпадения ересью прочь от Единства Тела Церкви?!) Итак, к исходному вашему, вышгодному экуменистам, заявлению - Алек. пишет: о.Александр Черногор пишет:  цитата: Почему и не к чему Вам означенные Вами основания отказа приписывать тем из наших братьев и отцов, которые пока еще, оставаясь под омофором еретичествующего предстоятеля, остаются вне Тела Церкви в вере ново-учрежденных догматов/правил/предписаний/установлений недавних Соборов РПСЦ образца 2007-2014 гг. А В ОТВЕТ: Эка невидаль, сколь раз такое в церковной истории можно обнаружить, что и со счёту немудрено сбиться. Алек. пишет: /.../ неизвестные мне ереси м. Корнилия худшими, чем ересь иконоборчества, при которой насколько мне известно, не было никаких отделений от тела церкви. Вам - а Вы и не заметили! - не в Староверии, а где-то втюрили выгодный экуменистам взгляд внешних исследователей кон.19 - нач. 20 вв. о том, что и как в Византии тысячелетней давности. Но! - и тогдашних её Богоугодных Богопросвещенных современников, в числе которых - Свв. Никифор Исповедник, Тарасий, Феодор Студит, совершенно иной взгляд на предметы и события, присущий Православным Экклезиологии и Истории, как в те, так и в последующие столетия. (Или, неужели Вам разумно не верить очевидцам оных событий из числа Святых отцов, но! - под подая под соотвествующие каноны! - принимать в свидетельство еретиков и язычников по вопросам освящения бытия Церкви, причем, живщих на тысячелетие позже описываемых ими событий?!)

Алек.: о.Александр Черногор пишет: И что же с этого? То и с того что было, и то что вы сей факт не отрицаете, но лишь трактуете удобно никоим образом его яко не бывшим не делает. о.Александр Черногор пишет: Были и иконоборческие патриархи на престоле в Византии, и, например, в Антиохии - арианствующие, однако! - это вне Тела Церкви Христовой, и, соответственно, православные никоим образом религиозно не общались с еретичествующими-теми! Правильно ли разумею ваш язык причудливый, что принимая факт наличия на престоле 6 патриархов иконоборцев вы тем самым свидетельствуете, что минимум 6 раз падала Константинопольская церковь, ибо по вам вне тела находилась? о.Александр Черногор пишет: Итак, если не по гуглю(( моря еретических книжек от уст еретиков-экуменистов недавних времен, Вы так и не покажете ничегошеньки, не так ли? Вам уже показано. Не нужно книжки гуглить и собирать различные мнения, меня они не интересуют. Важны факты. о.Александр Черногор пишет: Факт: никогда и нигде ни одним из православных Соборов не было догматизировано оправдания беззаконию и ересям. - И в годы самых что ни есть Смут нет и не было еретичествующего предстоятеля в Церкви, веру или нечестивые деяния которого были бы поддержаны Собором его поместной церкви. ("Тайный еретик целости Церкви невредит!", - говаривали еще лет 30 тому назад староверы в глубинке российской.) Итак, что нельзя Вам не перечитать, чтобы и вникнуть: Не нужно выдумывать и приписывать мне несуществующие у меня тезисы. Если конечно делать вид, что так называемых "разбойничьих" соборов не существовало, то напридумывать можно что угодно. о.Александр Черногор пишет: Остается еще от Вас и мало не удовлетворенной сия законная просьба моя - о.Александр Черногор пишет: Ваша просьба полностью удовлетворена, а то что вами иконоборчество не рассматривается как ересь, это ваше дело. Доказывать вам очевидные для всех остальных вещи у меня нет времени и желания. о.Александр Черногор пишет: Однако! - см. выше: ясно, что еще ни единого факты Вы не привели. Так что, чтобы не выглядело, де: делаете хорошую мину при плохой игре, не спешите писать такие воздыхания, но! - фактами в свете Святых книг подтвердите инкриминируемое Вами обвинение Христовой Церкви. Вы не привели ни одного факта отделения по правилу которое положено вами в основание своих действий, а также ни одного факта приёма впоследствии, каким либо чином от тех кто находился под омофором еретика-патриарха. Ваши мысленные рассуждения меня никоим образом не интересуют , вы можете пребывать в согласии с ними сколь угодно вам, мне интересны факты. о.Александр Черногор пишет: Если и предположить, что действительно абсолютно и никак не имеете понимания о ересях митрополита, тем не менее - и не о нём речь, а о примерах, которыми Вы, фактически, оправдываете общение с тем еретичествующим предстоятелем, у которого веру разделялила с собою поместная его церковь. (И неужели, при этом, не навредила себе реальной метафизической смертью по факту отпадения ересью прочь от Единства Тела Церкви?!) Для меня есть различия между ересью как учением и определением личный грех. Посему и не имею представления о чём вы ведёте речь. Фактов вы не приводите. о.Александр Черногор пишет: Вам - а Вы и не заметили! - не в Староверии, а где-то втюрили выгодный экуменистам взгляд внешних исследователей кон.19 - нач. 20 вв. о том, что и как в Византии тысячелетней давности. Но! - и тогдашних её Богоугодных Богопросвещенных современников, в числе которых - Свв. Никифор Исповедник, Тарасий, Феодор Студит, совершенно иной взгляд на предметы и события, присущий Православным Экклезиологии и Истории, как в те, так и в последующие столетия. (Или, неужели Вам разумно не верить очевидцам оных событий из числа Святых отцов, но! - под подая под соотвествующие каноны! - принимать в свидетельство еретиков и язычников по вопросам освящения бытия Церкви, причем, живщих на тысячелетие позже описываемых ими событий?!) Не могли бы пояснить более внятно о чем вы ведёте речь? Ибо для кого и сидеть за одним столом с еретиком уже экумения. По примеру многим известному на вопрос: А что невесты в вашем городе есть? ответ "кому и кобыла невеста". Мне границы вашего определения экумении неизвестны.

Людмила: Здравия Вам, батюшка!

Людмила: Так и мы теперь для тебя волки? Окстись, брат, разве РПСЦ и РДЦ - не одной и той же Веры и Традиции преемники?!

андрей: Людмила Так и мы теперь для тебя волки? А причем здесь вы? Вы и я овцы. Окстись, братДа не переживай ты так. Конечно он не волк, а заблудник.... это я так, для усиления эффекта

Глеб: Веры одной, а содержанием оной - разные, Людмила. Поздравляю Андрей с крещением в Церкви Христовой!

о.Александр Черногор: андрей пишет: Кстати, вчера присоединился к ... РДЦ. А до этого - за считанные дни ранее: андрей пишет: Тогда ответте вы вместо Виталия. А то он написал, что изначально все священники признали Амвросия, а уж потом отделились. В этом случае конечно справедливо было бы на основании 15 пр. считать их самочинным сборищем (з чин). Но т.к. это было не так, то на основании какого правила в ДЦХБИ считают не принявших раздорниками? Вот ответ о.Андрея (МАРЧЕНКО) про изначально не принявших:О священниках не принявших Амвросия. Амвросия не приняли из Рогожских священников Петр Русанов, Илларий, Иосиф Малинин. Не принял и оклеветанный белокриницкими Павел Тульский. Высылаю статью о нем, там разоблачены белокриницкие клеветы. Я могу ответить и поподробней, только Вы спросите сначала у Липаткина, на чем основано его утверждение, пусть документальные свидетельства приведет, а не пустые ссылки на лживого Мельникова. Есть же презумпция невиновности. Пусть обвинители докажут, что мы без священства остались. Особенно если учесть, что Шутов Антоний лишь 1853 году был рукоположен, Софрония - афериста и симонианина на Руси никто из старопоставленных не признавал, а Амвросий на Руси и вовсе не был никогда и своей рукой засвидетельствовал, что на русских христиан никогда своей власти не простирал. Вот такая вот ложь на лжи.. (там еще статья про Павла Тульского была) Эх, скор ты на руку забегать вперед себя же. Но! - вот вернемся с Рогожских мероприятий относительно тамошего Собора, да еще, хоть несколько, разгребем накопившиеся дела хозяйственные: ведь и семья попутно есть-таки, вот тогда и мне потребуются дни обратиться к своему архиву и выпискам для ответа на вопрос твоего сообщения, если и сама его тематика самому-то тебе далеко не так важна, увы.

Людмила: Да, кстати, АНДРЕЙ, с перво-третьей брачной ночью тебя!

Павел Владимирович: андрей пишет: Кстати, вчера присоединился к Церкви Христовой (РДЦ). Глеб пишет: Поздравляю Андрей с крещением Людмила пишет: АНДРЕЙ, с перво-третьей брачной ночью тебя! В Церкви смрад и полумрак, Дьяки курят ладан. Нет! И в Церкви все не так, Все не так, как надо. Эх, раз, ещё раз, Ещё много-много раз. Эх, раз, ещё раз, Ещё много-много раз.



полная версия страницы