Форум » Поповцы » Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея » Ответить

Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея

о.Александр Черногор: Совет Архиереев вдруг увидел наличие хиротонии в хорошем человеке Внифантии Смольникове и низвёл его, прежде ими изверженного архиерея, служить в качестве иерея для реформируемой раздором новшеств РПСЦ. Так, и сегодня в новом достоинстве он же отслужил на Рогожском свою Литургию, а на дальнейшее - начнет в храме Владивостока делать то, что делать призван Советом Архиереев очередного канонического беспредела либо воинствующего невежества. Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

azpepel: Елена Демидова пишет: Это РПСЦ Елена я священник РПСЦ иконом дальневосточной епархии, член совета митрополии, женат, четверо детей, 20 лет служения, окармляю один, приходы в хабаровском крае, приморском крае, о Сахалин, Камчатку, и Магадан, а так же небольшую группу христиан в Японии. И вот мне в помошь от щедрот Московских дали (помошника)

Mikhail: Елена Демидова пишет: Беспоповцы вот "отцами" называют своих т.н. наставников. Вы хотите их поучить кого им наставниками называть? Елена Демидова пишет: Это что-то вроде муллы - по сути мирянин,только пограмотнее и поумнее прочих Из Википедии Мулла́ (араб. مُلَّا‎ от араб. مَوْلَى‎ — господин, повелитель, владыка) — знаток и служитель мусульманского культа. В Российской империи муллами часто называли всю совокупность существующих мусульманских духовных лиц[1], иногда учителей медресе и просто грамотных людей[2]. Так и под попа не меньше, а то и больше подходит. Ну у Вас ещё и шейх с имамом присутствуют.

андрей ю: Елена Демидова azpepel, прежде чем начинать читать написанное Вами - назовите себя и свой приход, где молитесь. Елена, вы случайно не из ФСБ?


Елена Демидова: андрей ю пишет: вы случайно не из ФСБ Нет.

Петр Савинов: андрей ю пишет: Елена, вы случайно не из ФСБ? Она просто йододифицитная

simeon: Интересно, до каких пор ДВ епархия будет лабораторией для опытов у Митрополии? Такое впечатление, что Москва пробует на годность епископов на ДВ приходах.

azpepel: azpepel- это то, что я есть на земле, а так же это мой почтовый ящик.

mihail: azpepel пишет: azpepel- это то, что я есть на земле, а так же это мой почтовый ящик. о.Александр, не серчайте на наших девушек, само-собой не возможно понять кто за безликим ником. Елена Демидова пишет: Это РПСЦ? Мало ли кто сам себя отцом назовёт. Да Елена, ето о. Александр Чукаленко из Хабаровска. (РПСЦ)

Марина: azpepel о.Александр, вас смущает, что священноинок не может служить на мирском приходе, но на сегодняшний день такие случаи имели и имеют место, но почему-то вас не смущает, что петь и читать на клиросе могут только те, кто рукоположены в чтецы епископом, и это 14 правило 7 Вселенского собора вообще повсеместно нарушается из-за оскудения мужчин-прихожан, и священноиноки у нас по той же причине на приходах служат, что же делать, если священников не хватает

azpepel: Марина пишет: вас смущает, что священноинок не может служить на мирском приходе, но на сегодняшний день такие случаи имели и имеют место, но почему-то вас не смущает, что петь и читать на клиросе могут только те, кто рукоположены в чтецы епископом, и это 14 правило 7 Вселенского собора вообще повсеместно нарушается из-за оскудения мужчин-прихожан, и священноиноки у нас по той же причине на приходах служат, что же делать, если священников не хватает Вы меня простите я вам про Фому а вы мне про Ерему. Откуда вам знать была ли хиротония ВООБЩЕ ЛЮБАЯ, с этим человеком. А если была, покажите где лишенных сана опускали на степень ниже. Епископ на своей территории мог рукоположить и во епископа, а принимать такого должны с рассмотрением, а низводить беззаконие, лучше вовсе не признать. Вы либо соглашаетесь с беззаконием одного человека, либо докажите на примерах из правил.

Марина: azpepel пишет: Вы меня простите я вам про Фому а вы мне про Ерему вы меня тоже простите, просто не понимаю, почему вы так сетуете из-за невыполнения некоторых правил, а невыполнение других, не менее важных, вас ни капли не смущает..

azpepel: Марина пишет: вы меня тоже простите, просто не понимаю, почему вы так сетуете из-за невыполнения некоторых правил, а невыполнение других, не менее важных, вас ни капли не смущает.. Я вообще то пишу в теме о Внифантии, если хотите откройте тему о нарушениях правил, там и поговорим.

azpepel: Правила Феофила, архиепископа Александрийскаго. 7. О имеющих рукоположитися сей да будет устав. Весь собор священнослужителей да согласится и да изберет, и тогда епископ да испытает избраннаго, и с согласием священства да совершит рукоположение среди церкви, в присутствии народа, и при возглашении епископа, аще может и народ свидетельствовать о нем. Тайно же да не бывает рукоположения. Ибо когда церковь пребывает в мире, тогда рукоположениям прилично совершатися в церквах в присутствии святых. В местах же, где есть единомысленные с бывшими в общении еретиков, рукоположения да совершаются не иначе, как по испытании от истинно православных священнослужителей, такожде в присутствии епископа, и при провозглашении его к присутствующему народу, токмо так, чтобы не последовало некоего уклонения от праваго пути. Вальсамон. Дает устав относительно имеющих быть рукоположенными в клир, и говорит, что имеющий быть рукоположенным должен быть избираем, то есть должен получить единогласное одобрение от всего собора священнослужителей; когда же получит такое одобрение, тогда должен быть испытываем епископом, и если ему этот человек покажется годным для рукоположения, рукополагается с согласия священства и в присутствии народа. А почему сказал: «рукополагается с согласия священства»? Так как он был избран собором священнослужителей, то согласие их на (самое) рукоположение не представляется уже необходимым; но вероятно после избрания прошло некоторое время, в течение которого избравшие имеющего быть рукоположенным узнали нечто такое, что возбраняло ему рукоположение. Поэтому-то и сказал, что они дают согласие и в то время, как он рукополагается, и что епископ и тогда обращается к народу, спрашивая, свидетельствует он о нем, как о достойном рукоположения? Тайных же рукоположений совершать не дозволяет. Ибо, говорит, поелику церковь пребывает в мире, то есть поелику ныне, по прекращении ересей, народ не разделен на части; но все принадлежат к православной части, то и все должны быть одного мнения и рукоположения должны быть совершаемы в церкви в присутствии святых, то есть верных; а святыми назвал верных, заимствовав это (выражение) от божественного Павла; ибо и он так в своих посланиях называет верных. Но все это он говорит, по-видимому, о находящихся в городах. А о тех, которые находятся в селениях, говорит, что поелику многие даже против воли вступали в общение с еретиками, а из таких многие имели общение с верными (Вальсамон неверно передает здесь смысл правила; последнее говорит об имевших духовное общение с теми, которые открыто сообщались с еретиками. Сравни 2-е правило. Примечание редактора.) в мыслях, то есть снисходили им, соглашались с ними: то если из них кто нибудь имеет принять рукоположение в клир, не иначе должен быть рукополагаем, как после испытания несомненно православными клириками, в присутствии епископа, обращающегося и к народу, как выше сказано. А это, говорит, должно быть для того, чтобы не последовало какого нибудь уклонения от правого пути, то есть обмана и похищения (рукоположений) и чтобы не был рукоположен кто нибудь такой, кто не здраво мыслит о вере.

azpepel: azpepel пишет: рукополагается с согласия священства Я был против, по исповеди его, но меня кто то слушал?

Марина: ну, пусть об о.Внифантии, у нас приходы тоже священноинок окормлял несколько лет, понятно, что правилами пытались защитить монаха от мирских соблазнов, но из-за оскудения сегодняшнего времени имеем то, что имеем, ничего не поделаешь

azpepel: Марина пишет: ну, пусть об о.Внифантии, у нас приходы тоже священноинок окормлял несколько лет, понятно, что правилами пытались защитить монаха от мирских соблазнов, но из-за оскудения сегодняшнего времени имеем то, что имеем, ничего не поделаешь Я настаиваю на том что мне не ясно, это: Его хиротонии, от этого зависит есть ли на нем священническая благодать вязать и развязывать. Владивосток не простой город и монаху там делать нечего, пусть спасает себя, он у нас в приходе возмущался видя разных женщин приходящих на церковную ограду. Более того была предложена кандидатура достойного священника о. Анатолия Бесштанникова с большим опытом служения.

azpepel: Правила иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Александрийскаго. Каноническое послание к Домну, патриарху Антиохийскому. Цитата: Вальсамон,Святый говорит, что наши дела, то есть церковные, или вообще человеческие, когда производятся каноническим порядком, не причиняют нам ни смущения, ни порицаний со стороны кого-либо, а скорее доставляют нам одобрение; ибо суд беспристрастный, неподкупный, правильный принимается всеми, и судить правильно не только безукоризненно, то есть безупречно, не достойно порицания, но и похвально.

Марина: о.Александр, так и рассудили максимально безпристрастно, поставив о.Внифантия на приход, а дальше уж всех нас Бог рассудит, почему для всех раздорниками стали те, кто воспротивился поцелуям митрополита с еретиком, а те, кого это ни капли не смутило, теперь смущаются от того, что священноинок на приходе во Владивостоке)

azpepel: Марина пишет: так и рассудили максимально безпристрастно, поставив о.Внифантия на приход Кто рассудил? Я в том году вынес это на собор, митрополит спустил на архиерейский собор, меня не стали слушать или верней не стал слушать. Где было рассмотрение этого дела? Только когда у нас побывал наш епископ Григорий мы и разобрались, как все было.

azpepel: Может вы Марина с дальнего востока? и у вас есть доказательства?

azpepel: Вы меня простите Марина Христа ради, но я не вижу смысла с вами продолжать эту тему, вы не знаете ничего из того что у нас происходит. Еще раз простите.

Марина: azpepel пишет: Вы меня простите Марина Христа ради, но я не вижу смысла с вами продолжать эту тему, вы не знаете ничего из того что у нас происходит. Еще раз простите. Бог простит, и меня простите, а про то, что происходило в те годы, с 2007 по 2012, уж мне известно все досконально, и я лично считаю, что в данной ситуации Бог просто восстановил справедливость таким образом

azpepel: Марина пишет: про то, что происходило в те годы, с 2007 по 2012, уж мне известно все досконально Откуда вам знать, вы что сердцеведец? Хотя можно и протестировать ваши знания: Скажите как выводились епископы из этой "иерархии", что для этого делалось и кем? Почему вместо Ванчева был поставлен Смольников? Кто давал команды на раскачивание собора в 2007?

Марина: azpepel пишет: Откуда вам знать, вы что сердцеведец? Хотя можно и протестировать ваши знания: Скажите как выводились епископы из этой "иерархии", что для этого делалось и кем? Почему вместо Ванчева был поставлен Смольников? Кто давал команды на раскачивание собора в 2007? "Как выводились епископы, команды на раскачивание собора" - это просто ваша необъективная предвзятость на события того времени, поэтому, уж никак не вам меня тестировать на предмет истории раздора, да и смысла в этом никакого не вижу, понятно, что вы практически ничего не знаете, так, слышали немного со стороны, да и все...

azpepel: Марина пишет: Как выводились епископы, команды на раскачивание собора" - это просто ваша необъективная предвзятость на события того времени, поэтому, уж никак не вам меня тестировать на предмет истории раздора, да и смысла в этом никакого не вижу, понятно, что вы практически ничего не знаете, так, слышали немного со стороны, да и все Я в этом жил, и участвовал в тех событиях, а вы если знаете, так вершки, хотя если вы подписываетесь не своим именем, то возможно что то знаете, тогда вы не из нашей команды, а из тех откуда вышел Смольников, логично что его так защищаете.

Марина: azpepel пишет: Я в этом жил, и участвовал в тех событиях, а вы если знаете, так вершки, вы участвовали в событиях с противоположной стороны, а что в реальности было, вы не знаете, даже хиротонию Смольникова отрицаете, а ведь в ней практически весь епископат обоих митрополий никогда не сомневался, к тому же, вы весьма необъективно судите те события, в общем, позиция ваша мне понятна. Думала, что вроде ничего больше меня уж не удивит, но довольно неожиданно было наблюдать, по каким причинам у нас вдруг вспоминают про канонические правила и даже готовы на форуме возмущаться действиями епископата, причем, в нарушение тех же правил) и почему у нас ДВ все время какой-то революционный дух лихорадит..) кстати, напомню для тех, кто не в курсе, что по церковным правилам те, кто публично обсуждают какие-либо действия епископа, восхищая на себя право судить, полностью теряют право решать обсуждаемый вопрос в церковном суде

azpepel: Марина пишет: хиротонию Смольникова отрицаете, а ведь в ней практически весь епископат обоих митрополий Марина на совете митрополии я один единственный рассказывал что происходит у нас в епархии вас там точно не было и на совете митрополии была не признана хиротония Смольникова. Марина пишет: и почему у нас ДВ все время какой-то революционный дух лихорадит..) кстати, напомню для тех, кто не в курсе, что по церковным правилам те, кто публично обсуждают какие-либо действия епископа, восхищая на себя право судить, полностью теряют право решать обсуждаемый вопрос в церковном суде Была там одна соратница Елисея, жена покойного Якушева с таким же именем как у вас может это вы, тогда понятно откуда уши растут, в принципе и логично своего соратника видеть в церкви попом. Вот ведь как все замутили до сих пор разгрести не можем в нашей епархии. Осталось только принять "нового апостола" Елисея Елисеева, теперь правда в сане дьякона, ведь он лишен сана священника по вашим убеждениям Марина. Если бы вы не забалтывали тему то понимали бы что я пишу, я привел правило вселенскаго собора и все, приведите вы на основании чего он признан священником, хотя вопрос это риторический, можете не отвечать. Я этот вопрос адресую тем кто правила знает и радеет о церкви. Честь имею откланяться, не вижу смысла отвечать на ваши выпады.

Марина: azpepel пишет: Осталось только принять "нового апостола" Елисея Елисеева, теперь правда в сане дьякона, ведь он лишен сана священника по вашим убеждениям Марина. он был лишен сана уж никак не по моим убеждениям, а за оскорбление им соборян, и в этом он перед всеми покаялся, но какой сан дьякона вы ему предсказываете, для чего? и зачем с издевкой называть человека "новым апостолом", в тех трагических обстоятельствах только Бог теперь рассудит всех безпристрастно azpepel пишет: в принципе и логично своего соратника видеть в церкви попом странные рассуждения для священника, получается, что вы до сих пор воюете с о.Внифантием, а ведь 8 лет прошло с тех пор, как он вернулся в лоно церкви с покаянием и я уж как-то пережила бы, если его бы не поставили попом на приход, а вот вам получается абсолютно безразлично, как прихожане себя будут чувствовать от того, что их благочинный считает, что сана на их попе нет, вопреки решениям архиерейского совета, не подумали, что смуту этим можете внести? azpepel пишет: Я этот вопрос адресую тем кто правила знает и радеет о церкви. у нас по-вашему епископат во главе с митрополитом правил не знает и о церкви не радеет???

azpepel: Марина пишет: Бог просто восстановил справедливость Странное у вас представление о Боге. Его угодники пишут законы для благого устройства Его церкви, а Бог игнорируя все, ставит против правил Его церкви, Смольникова, далеко уйдем с такими адвокатами.

Марина: azpepel пишет: Странное у вас представление о Боге. Его угодники пишут законы для благого устройства Его церкви, а Бог игнорируя все, ставит против правил Его церкви, Смольникова, далеко уйдем с такими адвокатами. это не у меня странное представление о Боге, а у вас, поскольку когда ваше предвзятое отношение к Смольникову вас до глубины души возмущает, вы с легкостью игнорируете каноническое правило не обсуждать действия епископов, а если вы с решением архиерейского совета не согласны - подавайте прошение на церковной собор, как опять-таки учат святые правила

azpepel: Марина пишет: подавайте прошение на церковной собор, как опять-таки учат святые правила Конечно подадим на собор как высший орган церкви

Елена Демидова: да, священник не стал бы этим заниматься Эту бы тему - на Совет митрополии ближайший. Чтобы прямо спросили у священника, за которого этот azpepel себя выдаёт, как он вообще это объясняет. Настоящий-то поп поди и не знает ничего. Много всякой смуты в интернетах, и смутьянов много. Кто-то и побаловаться ходит в интернет, и за священника себя может выдать запросто. А настоящий бы священник не пользовался неопределенным ником, не писал бы анонимно по церковным вопросам, а обозначил бы своё имя и сан, как это делают все попы, на этом форуме в том числе. Потому что настоящие священники знают и помнят решение Освященного сбора о запрете пользования никами и чадам своим плохого примера не подают, а подают пример хороший.

Даниил: Ага. Просто дура Хорошо, когда с возрастом приходит мудрость. Но беда, когда возраст приходит один.

Александр_Емельянов: Даниил пишет: Ага. Просто дура Даниил Ещё раз, и adieu.

simeon: Я так же подтверждаю и Марине и Валентине Терешковой, что это Хабаровский настоятель. Его письма на НСФ , здесь и в других сайтах я читал под этим именем.

Марина: simeon пишет: Я так же подтверждаю и Марине да все понятно, просто не следует нарушать соборные решения, смущая других, тем более, что он зарегистрировался заново, в профиле можно хотя бы написать, почему надо гадать, кто это, зачем это

Евгений: Марина пишет: да все понятно, просто не следует нарушать соборные решения, смущая других, А в чем смущение? Человек назвал себя, этому есть подтверждение. Если брать по букве, так Вы сами фамилию не указали...

Марина: Евгений пишет: А в чем смущение? Человек назвал себя, этому есть подтверждение. Если брать по букве, так Вы сами фамилию не указали... Евгений, она в профиле указана, а смущение здесь возникло, поскольку человек себя не назвал сразу, хотя соборное решение не мог не знать, вот в этом и смущение, если вам не понятно

Евгений: Марина пишет: поскольку человек себя не назвал сразу, хотя соборное решение не мог не знать, вот в этом и смущение, если вам не понятно Отец Александр старожил форумов, потому и не посчитал нужным менять ник. Что же до рекомого соборного решения, на форумах(и нашем в том числе) периодически пасется тролль, пишущий разные фамилии в никах. И это никак не мешает ему быть троллем, в отличие от отца Александра. Смысл ведь того постановления - ограничить распространение дезинформации анонимами и нагнетания там, где веских оснований к тому нет. Эта тема явно не такой случай.

Елена Демидова: simeon пишет: Я так же подтверждаю Пока не понятно, что такой ты сам, чтобы чью-то личность подтверждать. Если ник кому-то "давно известен" - это не означает, что именно в этой теме, здесь и сейчас, под этим же ником пишет именно тот человек, за которого аноним себя выдаёт Скрин-шоты темы на всякий случай сделаны. Мало ли что



полная версия страницы