Форум » Поповцы » Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея » Ответить

Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея

о.Александр Черногор: Совет Архиереев вдруг увидел наличие хиротонии в хорошем человеке Внифантии Смольникове и низвёл его, прежде ими изверженного архиерея, служить в качестве иерея для реформируемой раздором новшеств РПСЦ. Так, и сегодня в новом достоинстве он же отслужил на Рогожском свою Литургию, а на дальнейшее - начнет в храме Владивостока делать то, что делать призван Советом Архиереев очередного канонического беспредела либо воинствующего невежества. Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

Александр_Емельянов: Елена Демидова это действительно о. Александр Чукаленко. Думаю, моё свидетельство всех удовлетворит. Что касательно ника, то под этим ником он писал на форумах задолго до известных постановлений собора. Ну а то, что он и сейчас не скрывает своего имени (не смотря на ник), заслуживает к нему уважения согласно священному сану.

Елена Демидова: Александр_Емельянов пишет: не скрывает своего имени ага, не скрывает. От тех, кто случайно наткнется на единственное на форуме сообщение, где аноним пишет, что он - поп Александр их Хабаровска. Ник вообще запрещены. Всё. В сборном решении не сделано исключений для более ранних ников. Если так уж дорого прежнее интернет-"погоняло" - можно обозначить его в скобках. А так что же получается? Такой борец за соблюдение правил, сам первый же установленные правила нарушает? Не, попы так не делают. Попы нам хорошие примеры подают. А здесь, может, кто до компьютера добрался без его ведома, может и взлом, да мало ли вариантов

Елена Демидова: Елена Демидова пишет: Она просто йододифицитная за собой смотри, ага? И за своим йодом


azpepel: Елена Демидова пишет: Чада РПСЦ пишут под своим именем С этим ником я был давно на этом форуме.

Елена Демидова: azpepel пишет: С этим ником я был давно на этом форуме. Решение о запрете "ников" и об обязательном указании сана (если он есть) было принято Освященным собором в 2007 году. Священство РПСЦ об этом знает. Хотя, если Вы не в РПСЦ, так на Вас это решение не распространяется, конечно. Но в таком случае не очень понятен Ваш интерес к церковным вопросам.

simeon: А кто вам Елена сказал, что вашь ответ правильный?! Вы где то приобрели лицензию на априоре правильность ответов?! По моему вы претендуете как минимум на Истину в последней инстанции помноженную на Абсолют! Гордыня однако! Ни одного правила не привели! Вам правильно говорят - если нельзя но очень надо то можно!.. Таков принцип действия Митрополии с 2004 года.

Елена Демидова: simeon пишет: что вашь ответ правильный Да это не мой личный ответ, это ответ Церкви на единоличное поставление этого человека епископом - при наличии других епископов. В теме всё уже написано для Вас (опять же, не мною лично), осталось только прочитать... Не так много и сообщений в теме, читайте на здровье. А Вы-то сами какой веры? Чада РПСЦ пишут под своим именем и фамилией, а Вы - откуда?

андрей ю: Елена Демидова Чада РПСЦ пишут под своим именем и фамилией, А кто использует ники, тот уже не чадо РПСЦ?

Елена Демидова: андрей ю пишет: А кто использует ники, тот уже не чадо РПСЦ? Может и так. А может быть, просто о решении Освященного собора не знает. Вот пусть теперь знает и пишет не под ником, а под своим именем и фамилией. В противном случае вообще не знаю, кем общаюсь. С христианином или с еретиком, с мужчиной или женщиной, стариком или подростком... Ценность предлагаемой информации и самого общения в этом случае весьма сомнительна, ибо личность пишущего имеет значение

simeon: Новиков Семён Иванович , если хотите. А про единоличие я вам и говорю что это не причина не признавать хиротонию! Просто это так нужно Митрополии и всё тут! Не препрыгнешь! Ни с правилами ни без онных!

Марина: simeon пишет: А про единоличие я вам и говорю что это не причина не признавать хиротонию! Просто это так нужно Митрополии и всё тут! Не препрыгнешь! Ни с правилами ни без онных! по правилам-то как раз единоличная епископская хиротония однозначно запрещена, а вот ее признание иногда бывало, но в крайне исключительных случаях, за всю церковную историю пару таких случаев и было-то, а данный случай таким уж никак не является, здесь никакого нарушения абсолютно не вижу.. что касается приняли иноком, а потом поставили священноиноком на приход, здесь, конечно, можно было бы сказать о некоторой ошибке, но уж повторная хиротония в данном случае была бы куда большим нарушением! Ведь все священнические действия, совершенные в раздоре о.Внифантием, были приняты, из сана его никто не извергал при возвращении, поэтому здесь вполне можно было исправить ситуацию таким образом, а насчет священноинока на приходе - это при крайней нужде в пастырях всегда допускалось

azpepel: Хотелось бы услышать члена канонической комиссии, может покажет правила которыми руководствовались.

Александр_Емельянов: azpepel пишет: Хотелось бы услышать члена У нас их тут два: о. А. Панкратов и о. Вадим Коровин.

simeon: Нет, Марина! Вот как раз если бы Смольникова рукоположили вторично, как принятого из раздора, это бы объясняло неприятие его епископской хиротонии. А так митрополия поступает избирательно ( греч. ересис) Просто здесь голая политика и ни какой канонники. По боялись признать его епископом. Потому что в противном случае два епископа Герман и Внифантий могли создать полнокровную иерархию которая сделала бы жизнь Митрополии не очень комфортной. Вот и весь сказ.

Александр_Емельянов: simeon пишет: По боялись признать его епископом. simeon бросьте Вы ерунду пороть? Кто кого побоялся? Не признали епископскую хиротонию на нем и всё тут.

Марина: simeon пишет: два епископа Герман и Внифантий какие еще два епископа??? Герман еще в 2008 году сам отказался от епископства, а о.Внифантий никогда себя епископом вообще не считал, всячески избегая поставлений священников, не придумывайте того, чего не было и в помине, дело там не в том, что кто-то кого-то боялся и не в том, что кому-то так хотелось создавать отдельную иерархию! всю ситуацию можно было бы с самого начала спокойно решить, если было бы желание, а так - одни встали в позу, а другие типа обрадовались

андрей ю: Марина Герман еще в 2008 году сам отказался от епископства А разве можно самому сложить с себя епископство? Может тогда можно и самому отказаться и от Крещения например? а о.Внифантий никогда себя епископом вообще не считал,детский сад какой то...... Один сам с себя складывает епископские полномочия, другой получает хиротонию, но считает что её не получил...... так за каким тогда шел получать?

Марина: андрей ю пишет: А разве можно самому сложить с себя епископство? конечно, можно, даже правило такое есть

андрей ю: Марина конечно, можно, даже правило такое естьв свое время прочел все.....наверно не обратил внимание....напомните правило...

Марина: андрей ю пишет: в свое время прочел все.....наверно не обратил внимание....напомните правило... Правило 2 Констинопольскогого Двукратного Собора (во храме Премудрости Слова Божия бывшего)

azpepel: В истории церкви единоличные хиротонии были многократно, в данном случае как объясняет сам е. Герман и остальные участники тех событий; они отделились от митрополита из-за его не каноничных действий, Браила отстранилась, им было непонятно, что происходит в России. Елисеев стал подбивать к тому, чтоб е. Герман рукоположил единолично, Ванчева (в РПСЦ был кандидатом в епископы), ссылаясь на то, что епископа Германа могут устранить физически, как бы это не звучало банально, но при рассмотрении хиротоний в расколе мы должны и это учитывать и естественно е. Герман на это пошел. Я в свою очередь когда узнал о их планах, сказал е. Герману что Ванчева по канонам ставить нельзя и если такое произойдет то об этом узнают все. Тогда и была переиграна кандидатура во епископы и был поставлен никому не известный Виктор Смольников. Что же касается сего времени, то я митрополиту говорил не единожды, что ставить можно только по восходящей и не в коем случае по низводящей, более того, все это поставление крайне сомнительное и лучше оставить как, есть признавая только иночество, так как это обет данный Богу и не признать его мы не можем. Но у нас увы единоличное правление слушать доводы не будут, если хотим то будет так как хотим. Была сделана еще одна попытка стабилизировать ситуацию не нарушая каноны, после собора, когда мы стали находиться под омофором е. Григория, я предложил более щадящий вариант, поставить во Владивосток отца Анатолия Бесштанникова, он был не против переехать и забрать у меня хотя бы приморский край, Сахалин и камчатку под свое окармление, об этом я поставил в известность секретаря митрополита о. Виктора. Но увы получилось по Черномырдину. И что мы имеем в сухом остатке я один на этот край, инок или как его не знаю, (по правилам, если отрекается от хиротонии, лишается всех хиротоний) не может принимать на исповедь ((но опять, же если хочется, то можно)) не может крестить, не может венчать, да и более того он ходил ко мне на исповедь десять лет, но меня не признали его духовником, а признали е. Патермуфия у которого последний был два раза, как может знать духовник, о том как живет его духовное чадо за пять тысяч километров.

Марина: azpepel пишет: не может принимать на исповедь ((но опять, же если хочется, то можно)) не может крестить, не может венчать в каких правилах говорится, что священноинок не может совершать все Таинства?

azpepel: Марина пишет: в каких правилах говорится, что священноинок не может совершать все Таинства? https://postimg.cc/7f9mYqzN НОМОКАНОН

Марина: azpepel пишет: по правилам, если отрекается от хиротонии, лишается всех хиротоний) не может принимать на исповедь ((но опять, же если хочется, то можно)) а единоличную хиротонию самое первое апостольское правило запрещает, однако, вы это не считаете нарушением правил, всех нас Бог рассудит ...

azpepel: Марина пишет: а единоличную хиротонию самое первое апостольское правило запрещает, однако, вы это не считаете нарушением правил, всех нас Бог рассудит А чтож тогда митрополита Амвросия и его единоличную хиротонию признали? Времена другие, ну понятно, а почему же вы их времена не считаете другими, они отделились представив правило, на основании которого действия митрополита расценили как вероотступничество, что то с тех пор поменялось?

Марина: azpepel пишет: А чтож тогда митрополита Амвросия и его единоличную хиротонию признали? Времена другие, ну понятно, а почему же вы их времена не считаете другими, они отделились представив правило, на основании которого действия митрополита расценили как вероотступничество, что то с тех пор поменялось? многое поменялось, неужели вы не видите сами? митрополит Амвросий был на то время единственный епископ во всей вселенной, а сейчас, если отделившиеся даже считали, что все епископы в Московской митрополии стали вероотступники, то оставались еще румынские епископы, с которыми они не разделялись, вот поэтому такие действия, как единоличное поставление - это самоуправство, да, ту епископскую хиротонию позже могли и признать в ММ, но если не признали, то имели на это полное право, никаких канонических нарушений здесь нет!

azpepel: Марина пишет: многое поменялось, неужели вы не видите сами? Марина я все вижу, эта хиротония сомнительна, а признание священноиноком вообще за рамками правил, лучше было бы не трогать, а оставить как есть. А сейчас получается нужно как то выкручиваться, вот и крутятся выгораживая беззакония.

azpepel: Марина пишет: единоличное поставление - это самоуправство Марина, а как по вашему принимать тех кто отошел от митрополии в сане или без?

Марина: azpepel пишет: Откуда вам знать была ли хиротония ВООБЩЕ ЛЮБАЯ, с этим человеком. прекрасно об этом знаю, у меня нет никаких причин не доверять свидетельствам тех, кто это подтверждают azpepel пишет: Марина, а как по вашему принимать тех кто отошел от митрополии в сане или без? принимать по 3 чину, как и положено из раздора, тем более, что здесь обе стороны поступили далеко не идеально

azpepel: Марина пишет: принимать по 3 чину И что, значит в сане епископа, раз третий чин.

azpepel: Марина пишет: прекрасно об этом знаю, у меня нет никаких причин не доверять свидетельствам тех, кто это подтверждают А кто свидетели? Вы откуда? С дальнего востока? Вы были при хиротониях? У меня нет ясных свидетельств его поставления даже чтецом, а уж тем более попом.

Марина: azpepel пишет: У меня нет ясных свидетельств его поставления даже чтецом, а уж тем более попом. все эти свидетельства были, и сам еп.Герман свидетельствовал, и те, кто там присутствовали, и фотосъемка велась, и по-моему, даже видео снимали

azpepel: Марина пишет: все эти свидетельства были, и сам еп.Герман свидетельствовал, и те, кто там присутствовали, и фотосъемка велась, и по-моему, даже видео снимали А вы принимаете свидетельства от раздорников?

Марина: azpepel пишет: А вы принимаете свидетельства от раздорников? вы правила путаете) свидетельства от раздорников не принимаются, если они свидетельствуют о духовных грехах православных, а причем здесь хиротония-то????

azpepel: Марина пишет: вы правила путаете) свидетельства от раздорников не принимаются, если они свидетельствуют о духовных грехах православных, а причем здесь хиротония-то???? А вы не думаете что это может быть постановка, а не хиротония. Я вам еще раз напомню как при мне был назначен протоиереем Галанов Вы знаете как в церкви ставят протоиерея? Моего свидетельства вам мало? Зачем тогда рассматривать то, что сомнительно и доказать невозможно.

Марина: azpepel пишет: А вы не думаете что это может быть постановка, а не хиротония. нет, не думаю, точно знаю, что люди не настолько сошли с ума и настолько не побоялись бы Бога, чтобы делать какую-то постановку, и в Румынии, кстати, никто не сомневался в хиротонии, они этот вопрос исследовали в свое время

Елена Демидова: azpepel, прежде чем начинать читать написанное Вами - назовите себя и свой приход, где молитесь. Дабы ненароком не принять клевету за правду и не получить духовного вреда

Марина: Елена Демидова, выше он уже ответил: azpepel пишет: отец Александр град Хабаровск.

Елена Демидова: Марина пишет: выше он уже ответил Это РПСЦ? Мало ли кто сам себя отцом назовёт. Беспоповцы вот "отцами" называют своих т.н. наставников. Это что-то вроде муллы - по сути мирянин,только пограмотнее и поумнее прочих

Марина: Елена Демидова пишет: Это РПСЦ? да, это РПСЦ, если считать сведения достоверными



полная версия страницы